Toyota представила спортивный хэтчбек GR Corolla

Toyota представила спортивный хэтчбек GR Corolla

01 Апреля 2022 | 20804 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1307 (94%)
80 (6%)

Подразделение Toyota Gazoo Racing (TGR) представило спортивный хэтчбек GR Corolla. Презентация новинки прошла в Калифорнии, США.

GR Corolla построена на основе пятидверной Corolla в североамериканской спецификации.

Главное в новой версии — это агрегаты: двигатель и трансмиссия взяты от выпускаемого с 2020-го субкомпактного GR Yaris. То есть под капотом установлен 3-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор  G16E-GTS, но на Королле его отдача дополнительно увеличена — 304 л.с. вместо 272 л.с. Крутящий момент такой же, как у GR Yaris, и составляет 370 Нм.

Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. В трансмиссии применена многодисковая муфта, а между колесами тяга передается двумя дифференциалами повышенного трения Torsen. В зависимости от предпочтений и условий эксплуатации водитель может настроить распределение крутящего момента по осям в соотношении 60:40, 50:50 и 30:70 (перед:зад). Схема подвесок — Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Использованы оригинальные пружины, амортизаторы и втулки.

Несущий каркас кузова GR Corolla практически идентичен исходному хэтчбеку, но для повышения жесткости на кручение добавлены дополнительные усилители между задними колесными нишами, в районе центрального тоннеля и под полом. Кроме того, введены распорки. Высокая жесткость кузова повышает точность рулевого управления и улучшает устойчивость авто при проходе резких поворотов.

От исходной Короллы-хэтчбека в спортивном из внешних панелей кузова сохранены только двери и задние крылья, все остальные элементы свои, причем отформованные из композитов.

Ради улучшения стабильности на высоких скоростях передняя колея расширена на 60 мм (до 1590 мм), задняя — на 85 мм (до 1620 мм), соответственно, пришлось увеличить и ширину крыльев — на 20 мм и 30 мм.

Длина, ширина и высота GR Corolla составляют 4410, 1850 и 1480 мм соответственно. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1475 кг. Колесная база — как у исходного хэтчбека, 2640 мм.

Визуально новинка выделяется на фоне обычной Corolla Sport развитым аэродинамическим обвесом, который включает оригинальные бамперы, массивный задний спойлер, диффузор, накладки на пороги и задние двери. Кроме того, привлекают внимание функциональные отдушины в передних крыльях и три выхлопные трубы: две круглые по краям и овальная по центру.

Помимо стандартной версии GR Corolla будет доступна Circuit Edition. Она выделяется карбоновой панелью крыши и наличием вентиляционных отверстий в капоте. Небольшие изменения предусмотрены по отделке салона (в частности, комбинированная обивка кресел кожей и алькантарой).

С завода на хэтч устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Pilot Sport 4 размерностью 235/40 R18.

Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,5 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Первыми GR Corolla получат рынки США и Японии — продажи стартуют во второй половине 2022 года.

Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla
 
Toyota GR Corolla
Обычная Toyota Corolla для рынка США
 
Обычная Toyota Corolla для рынка США
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Даже 304 л.с. не хватает, чтобы максимальная скорость была 250 км/ч???
Продам уши от мертвого осла.
16
188
Ответить
  
Сообщений: 16213
Октавия RS 245 л.с и скорость 250 км/ч
Продам уши от мертвого осла.
23
186
Ответить
  
Сообщений: 16213
Больше 100 л.с. на цилиндр! Через сколько км поршня вылетят через глушитель?
Продам уши от мертвого осла.
42
159
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Даже 304 л.с. не хватает, чтобы максимальная скорость была 250 км/ч???
у ауди rs3 мотор 5 цилиндров обьем 2.5 400 сил и максималка 250 км/ч

максималку ограничивают не под мощность, а под трансмиссию, подвеску, аэродинамику, иные соображения

230 км/ч для 3-х цилиндров это за глаза
128
11
Ответить
Павел
Барнаул
Японский Патруль
у ауди rs3 мотор 5 цилиндров обьем 2.5 400 сил и максималка 250 км/ч

максималку ограничивают не под мощность, а под трансмиссию, подвеску, аэродинамику, иные соображения

230 км/ч для 3-х цилиндров это за глаза
У немцев на законодательном уровне ограничения прописаны в 250км/ч
16
38
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Больше 100 л.с. на цилиндр! Через сколько км поршня вылетят через глушитель?
не ранее чем у: Октавия RS 245 л.с .
141
13
Ответить
Японский Патруль
Павел
У немцев на законодательном уровне ограничения прописаны в 250км/ч
...иные соображения
8
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Японский Патруль
не ранее чем у: Октавия RS 245 л.с .
у Октавии 3 цилиндра?
Продам уши от мертвого осла.
17
60
Ответить
Японский Патруль
Павел
У немцев на законодательном уровне ограничения прописаны в 250км/ч
нет у них такого ограничения
"Введение национального ограничения скорости для автомагистралей и аналогичных дорог уже несколько десятилетий стоит на повестке дня различных политических и экологических групп, но в настоящее время федеральное правительство не планирует этого делать."
(с) https://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_in_Germany
26
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Обратите внимание на три глушителя ))
Продам уши от мертвого осла.
19
13
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
у Октавии 3 цилиндра?
да
13
11
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
у Октавии 3 цилиндра?
она инвалид
34
10
Ответить
Японский Патруль
Павел
У немцев на законодательном уровне ограничения прописаны в 250км/ч
Ауди просто сама 250 ограничила потому что это хэтч бэк с-класса и он улетит с дороги на йух
это не феррари
36
7
Ответить
Японский Патруль
кароче я не вижу смысла вестить на деструктивные тролинговые вбросы поласео
58
8
Ответить
6469417
Казань
Главное что это не перелицованная субару или бмв!
32
2
Ответить
Японский Патруль
230 км /ч максималки за глаза это королла а не феррари
5.5 сек 0-100 тоже за глаза
73
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
ПАЛАСИО
Обратите внимание на три глушителя ))
Паласио, у тебя спина белая!
43
3
Ответить
Японский Патруль
не нужно предъявлять к любой машине требования как к истребителю
это продукт который нужно продать своей аудитории и он показывает ровно столько сколько денег у его аудитории есть
32
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Смотрящий за новостью Японский патруль, поэтому что то негативное об этом автомобиле лучше не писать.
29
8
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смотрящий за новостью Японский патруль, поэтому что то негативное об этом автомобиле лучше не писать.
точно
15
6
Ответить
Японский Патруль
жаль мне тойота по 15 рублей за пост не доплачивает
30
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
В прошлой новости 8-ступенчатая механика, сейчас уже 6.
Продам уши от мертвого осла.
6
14
Ответить
skauzer_
Силищееееееееееееее. Как всегда ЛУЧШИЕ!
37
10
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Октавия RS 245 л.с и скорость 250 км/ч
Шкода всё =)) А за скоростя которые вы написали можно в места не столь отдалённые уехать.
11
6
Ответить
kashka malashka
А что, очень клево выглядит. Да и в целом небольшой заряженный хэтчи на пп и механике это очень круто!
41
2
Ответить
 
Сообщений: 4268
ДИВАНИО Диванный X Перд
Смотрящий за новостью Японский патруль, поэтому что то негативное об этом автомобиле лучше не писать.
негативное пишут обычно владельцы бнв из тест-драйва ниже
пожалейте их😢😢😢
24
6
Ответить
globus
ПАЛАСИО
Даже 304 л.с. не хватает, чтобы максимальная скорость была 250 км/ч???
Палассперегрелся. Под 400 км хочет разогнаться по полям..
30
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Горячий хетчбэк (устаревшее) - некогда популярный в РФ вид автомобиля, ныне в продаже не встречается.
20
4
Ответить
globus
Павел
У немцев на законодательном уровне ограничения прописаны в 250км/ч
Нет такого и не было
9
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
Опять тойота порадовала) Уже две модели в арсенале с раллийной философией) В то время как EVO исчез, а субару отказалась от STI
42
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Японский Патруль
Ауди просто сама 250 ограничила потому что это хэтч бэк с-класса и он улетит с дороги на йух
это не феррари
Да ты ее ещё разгони 250, тоже кочегарить нужно после 200
8
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
В живую ярис видел, классная тачка
20
4
Ответить
superbio
Краснодар
как в здравом уме можно покупать тайоту? там же экстерьер не меняется десятилетиями. Уж лучше дождаться обновленную весту кросс-спорт-туризмофроад
12
44
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
Ауди просто сама 250 ограничила потому что это хэтч бэк с-класса и он улетит с дороги на йух
это не феррари
Феррари на гораздо меньшей скорости с дороги улетают, полно видео в интернете.
7
3
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
230 км /ч максималки за глаза это королла а не феррари
5.5 сек 0-100 тоже за глаза
ВРХ СТИ и Эволюшенам значит можно, а этой нельзя?
4
9
Ответить
djoq
Иркутск
Может и хорошая машина по характерикам. Но, внешность и материалы как у тойоты витц. Из за одного вида брать себе такое не охота.
7
32
Ответить
Павел
Барнаул
globus
Нет такого и не было
Было. Вы просто забыли.
 
1
Ответить
Павел
У немцев на законодательном уровне ограничения прописаны в 250км/ч
А у япов 180,но не законодательно, а договором между производителями
11
 
Ответить
Японский Патруль
djoq
Может и хорошая машина по характерикам. Но, внешность и материалы как у тойоты витц. Из за одного вида брать себе такое не охота.
значит тебе не нужно это
значит ты не аудитория этой машины
значит не тебе судить
иди купи китай или корею - там внешнего пафоса завались, но "характеристик" нет
24
4
Ответить
18401260
Павел
У немцев на законодательном уровне ограничения прописаны в 250км/ч
Ничего подобного, нет ни каких ограничений , не придумывай, королла просто позиционируется как трековая машина...не херачить по хайвэю ...ограничивают просто электронным ограничением. Все машины в германии такие как bmw , Mercedes audi оставляют максимальную скорость без ограничений для топовых моделей такие как M series, AMG и RS
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Интересно было бы прохватить на этом девайсе. Еще бы график показали чтоб понимать что двигатель и когда выдаёт.
7
 
Ответить
Японский Патруль
у ауди rs3 мотор 5 цилиндров обьем 2.5 400 сил и максималка 250 км/ч

максималку ограничивают не под мощность, а под трансмиссию, подвеску, аэродинамику, иные соображения

230 км/ч для 3-х цилиндров это за глаза
GR Yaris без ограничителя разогнали до 270 км в час.
Что Ярис, что эта Королла с завода на усреднённой подвеске, чтобы ехать по любому покрытию. Вот ограниченная партия Ярисов настроена на асфальт, там будет максималка выше и время круга лучше.
9
4
Ответить
Не написали, что спереди 4 поршня, сзади 2.
1
6
Ответить
globus
Павел
Было. Вы просто забыли.
У интернета спроси
 
 
Ответить
Японский Патруль
не ранее чем у: Октавия RS 245 л.с .
Помнишь, статья была, что из мотора ГР Яриса выжали 470 колёсных сил, не меняя внутренностей? Мотор из спорта. Какая, нафиг, Октавия)))
Это самые злые 3 цилиндра на серийной машине.
29
5
Ответить
dmitry e
А от нас будет ответ? GR Веста с 2 карбюраторами Озон, например)
16
2
Ответить
dmitry e
Посмотрел на характеристики и заметил, что 3-х цилиндровый Пукач от Тойоты мощнее культовых WRX STI и Лансеров Эволюшн 15-летней давности.
9
 
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Даже 304 л.с. не хватает, чтобы максимальная скорость была 250 км/ч???
Думаю, особенности трансмиссии, а вернее её передаточные отношения.
250 ездить ей негде, а высокие передаточные числа в редукторах и сближенные передачи для машин такой философии гораздо более важны
18
 
Ответить
dmitry e
Касаемо мощности, скорости и разгона до 100км.ч. это все рекламные показатели, которые в жизни нафиг не нужны. У меня было одновременно 2 машины: Субару 137 л.с. на 4АКПП и Опель 90 л.с. с 6МКПП.
По характеристикам у Субару быстрее разгон на пару секунд и выше максималка. В жизни максималка и разгон до 100 не использую, а в остальных условиях сближенные передаточные числа Опеля позволяют безоговорочно отчебукать более мощную и динамичную (на бумаге) Субару.
7
12
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Ну могут же, когда захотят👍
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
да
Нет октавий rs с 3мя цилиндрами.
Рукописи не горят(с)
8
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
skauzer_
Силищееееееееееееее. Как всегда ЛУЧШИЕ!
Норм. Но есть еще вопрос цены. Тут сразу возникают вопросы... это нишивые машины, на любителей. Купить штук за 45 тысяч евро такую машину, это надо хорошенько стукнутся головой. Короче говоря надо иметь много денег и весьма специфическую тягу к Японскому...
Рукописи не горят(с)
8
9
Ответить
kgermanv
Казань
ПАЛАСИО
Больше 100 л.с. на цилиндр! Через сколько км поршня вылетят через глушитель?
На пару десятков тысяч километров позже, чем у других )) Это же ТОЙОТА.
5
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
djoq
Может и хорошая машина по характерикам. Но, внешность и материалы как у тойоты витц. Из за одного вида брать себе такое не охота.
да, все витцы на брембо, с расширенным кузовом, карбоновой крышей и алькантаровым салоном и мотором 300 сил
11
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Maxim200900
Норм. Но есть еще вопрос цены. Тут сразу возникают вопросы... это нишивые машины, на любителей. Купить штук за 45 тысяч евро такую машину, это надо хорошенько стукнутся головой. Короче говоря надо иметь много денег и весьма специфическую тягу к Японскому...
это смотря где покупать, например в Японии от 30000 долларов, а гольф р от 55000, а рс3 от 70000
7
2
Ответить
djoq
Иркутск
Японский Патруль
значит тебе не нужно это
значит ты не аудитория этой машины
значит не тебе судить
иди купи китай или корею - там внешнего пафоса завались, но "характеристик" нет
Это мое мнение, тебя еще бы, чучило, я не спрашивал о чем мне судить!
3
17
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Удивлён, что Тойота решила и из Короллы на манер Яриса сделать заводской корч. Но ей бы мотор все-таки на 4 цилиндра на 350+ л.с., был ты неплохой конкурент A45 AMG. Но все равно прикольная зажигалка. Странно, что новая GR86 / BRZ с ее 231 лошадками смотрится на фоне этих трёхцилиндровых бешеных корчей как бедный родственник, хотя вроде тоже GR.

Хотя обещали выпустить Lexus UC на ее базе, там бы этот мотор пригодился.

https://news.drom.ru/Lexus-Toy...
3
5
Ответить
   
Сообщений: 20409
достойный ответ калине спорт
3
3
Ответить
Doctor
Японский Патруль
у ауди rs3 мотор 5 цилиндров обьем 2.5 400 сил и максималка 250 км/ч

максималку ограничивают не под мощность, а под трансмиссию, подвеску, аэродинамику, иные соображения

230 км/ч для 3-х цилиндров это за глаза
То есть с трансмиссией, аэродинамикой и подвеской у неё не всё хорошо?
2
3
Ответить
Doctor
То есть с трансмиссией, аэродинамикой и подвеской у неё не всё хорошо?
Все у неё замечательно. Подвеска позволяет ездить по асфальту и грунтовкам, что не дозволено заряженным немецким хэтчам. Если сделать только под асфальт, то максимальную скорость можно увеличивать.
9
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
злой ярис
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
3 горшка с объемом 1.6 и улиткой, ресурс 200т. км и на помойку.....??? Экономия епать. Они бы еще один цилиндр отчекрыжили!!!
Мой отзыв: Nissan AD 2001
4
9
Ответить
MARSllK
Удивлён, что Тойота решила и из Короллы на манер Яриса сделать заводской корч. Но ей бы мотор все-таки на 4 цилиндра на 350+ л.с., был ты неплохой конкурент A45 AMG. Но все равно прикольная зажигалка....
В Британии Королла используется в кузовном раллийном чемпионате. Вот и сделали серийную для любителей таких машин.
А про более мощный мотор я так же писал. Нужна вторая заряженная Королла 2.0, чтобы составить конкуренцию мощным зажигалкам.
5
5
Ответить
nikitin
А кто-то заявлял что 1.4 tsi 150 л.с высоконагружен и форсирован .
6
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
дмитрий
это смотря где покупать, например в Японии от 30000 долларов, а гольф р от 55000, а рс3 от 70000
Ну тогда да, согласен
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
Больше 100 л.с. на цилиндр! Через сколько км поршня вылетят через глушитель?
ну это совсем другое, это же Тайота, там ресурс миллиона два минимум. Но а так то надо с сабой
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
коммунист
ну это совсем другое, это же Тайота, там ресурс миллиона два минимум. Но а так то надо с сабой
движок возить запасной. это же расходники на японцах.
7
8
Ответить
17502354
Японский Патруль
у ауди rs3 мотор 5 цилиндров обьем 2.5 400 сил и максималка 250 км/ч

максималку ограничивают не под мощность, а под трансмиссию, подвеску, аэродинамику, иные соображения

230 км/ч для 3-х цилиндров это за глаза
а мощность 300 лошадей на 3 цилиндра - это не за глаза)))
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
18401260
Ничего подобного, нет ни каких ограничений , не придумывай, королла просто позиционируется как трековая машина...не херачить по хайвэю ...ограничивают просто электронным ограничением. Все машины в германии...
Все базовые ограничены на 250. У многих можно снять ограничение но это отдельные "трековые" пакеты опций за доплату.
 
 
Ответить
15241229
Москва
> Toyota
> спортивный
Уахахаха, таета, прекрати, что ты делаешь?
6
12
Ответить
Михаил Максимец
Владивосток
Ждём пару лет и будем её тестить . Ярис с этим двигателем и коробкой очень веселый. Потенциал двигателя 500лс.
3
5
Ответить
1.4tsi это гражданский низкобюджетный агрегат, созданный для экономии топлива.
А G16E-GTS это омологация из ДВС, созданного для мирового чемпионата по ралли, где по техрегламенту из 1.6 берут 360 сил и ездят в режиме отсечки.
Если Ваг возьмёт свой 1.6 из раллийоного болида, доведёт его до дорог общего пользования, то проучится крепкий, надёжный и злой моторчик, как на этой Королле.
Тогда и сравним.
11
8
Ответить
Or1s
Все базовые ограничены на 250. У многих можно снять ограничение но это отдельные "трековые" пакеты опций за доплату.
Поговаривают, что скоро в Германии ограничение на автобанах будет 110 км в час, а в черте города 30. В принципе, к этому и идёт, практически все бюджетные электрички быстрее 160 не разгоняются.
2
3
Ответить
17502354
а мощность 300 лошадей на 3 цилиндра - это не за глаза)))
Это такая же литровая мощность, как на 6 цилиндрах Ауди РС, БМВ М и Мерседес АМГ. Только на Ярисе )
4
4
Ответить
В штатах пишут, что линейка GR потихоньку расширяется и в заключении все же выпустят Тойоту ГР Супер спорт 1000 сил омологация из гонок на выносливость. Подождём
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Просто не нравится тойота. всегда переоценена.(хоть их и любят во Владивостоке, но меня бесит) И да! Салон у нее удет такой же деревянный как у витза.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
4
6
Ответить
17653144
ПАЛАСИО
Даже 304 л.с. не хватает, чтобы максимальная скорость была 250 км/ч???
у чемпиона Европы по автокроссу максималка 180 ))
 
1
Ответить
17653144
15241229
> Toyota
> спортивный
Уахахаха, таета, прекрати, что ты делаешь?
так и пиши, что в автоспорте не шаришь ))
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
коммунист
движок возить запасной. это же расходники на японцах.
вы поэтому с японских помоек движки в немцев корячите?
MCV30
8
5
Ответить
17502354
nikitin
А кто-то заявлял что 1.4 tsi 150 л.с высоконагружен и форсирован .
на данном сайте это норма, 1,4 TSI на 4 цилиндра и 150 лошадей - одноразовый пакет молока, 1,6 турбо на 262 лошадки и 3 цилиндра - вещь, мощная надежная и главное ресурсная. Переобувание со скоростью света или раздвоение личности, а это уже к доктору)
8
10
Ответить
17502354
17653144
у чемпиона Европы по автокроссу максималка 180 ))
не помню чтобы в автокроссе была важна максимальная скорость, т.к. там главное ускорение при прохождении круга, ровно как и в WRC, прохождение спецучастков.
4
 
Ответить
17502354
Это такая же литровая мощность, как на 6 цилиндрах Ауди РС, БМВ М и Мерседес АМГ. Только на Ярисе )
а вот вопрос, 6 цилиндров на тонну с небольшим или 3 цилиндра на тот же весь, где нагрузка будет на ДВС больше, очень хотелось бы узнать мнение, так, ради интереса?
4
 
Ответить
17502354
а вот вопрос, 6 цилиндров на тонну с небольшим или 3 цилиндра на тот же весь, где нагрузка будет на ДВС больше, очень хотелось бы узнать мнение, так, ради интереса?
Прежде чем задавать вопросы не мешало бы изучить тему. Это где на 6 цилиндров 600 сил, а вес «тонна с небольшим»?
Читайте выше - мотор омологация из чемпионата мира по ралли, собственно, рассчитан на более высокие нагрузки.
Вот если от 2gr отпилить половину, потом надуть до 300 сил, то долго не проездит. Или обычный гражданский Тойотовский атмосферный 3 цилиндра надуть до этой мощности, то сразу развалится.
Есть такая наука Сопромат, слышали? Она позволяет рассчитать нагрузки, учитывая все мелочи от изменяющейся силы трения до старения металла и тд. Все можно сделать, главное, чтобы за это хотели заплатить.
7
6
Ответить
17502354
а вот вопрос, 6 цилиндров на тонну с небольшим или 3 цилиндра на тот же весь, где нагрузка будет на ДВС больше, очень хотелось бы узнать мнение, так, ради интереса?
ПС. Нагрузка на ДВС будет выше. По этому его делают крепче
 
6
Ответить
Дима
Улан-Удэ
Такой должна была стать Subaru WRX STI
2
1
Ответить
Sharap
Тулун
хорошая альтернатива WRX sti, но у нас её не будет, Circuit Edition я бы взял. Но вот что то не укладывается в голове от куда вес 1450 ? у меня STi такой же вес, и вроде двиг малюсинкий, и композит вокруг, не понимаю, ей бы 1200 было бы огонь вообще.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20280
Убийца гольфов.
1
6
Ответить
007
Хабаровск
нафиг ей только механика...на дворе 2022 год и механика на спортивной машине это уже анахронизм.
тут народ не понимает почему при такой мощности максималка довольно небольшая) ответ очевиден - поставили очень короткую главную пару чтобы она на механике хоть какие то адекватные секунды разгона показывала для такой мощности) по при этом насиловать кулису придется очень часто и быстро...такое себе удовольствие...
3
8
Ответить
007
Хабаровск
MARSllK
Удивлён, что Тойота решила и из Короллы на манер Яриса сделать заводской корч. Но ей бы мотор все-таки на 4 цилиндра на 350+ л.с., был ты неплохой конкурент A45 AMG. Но все равно прикольная зажигалка....
на механике она точно не конкурент A45 AMG ни другому хот хэтчу
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Alik 70
вы поэтому с японских помоек движки в немцев корячите?
чтобы постоянно менять что ли ? На немцах масло меняют как на японцах движки, раз в год.
2
5
Ответить
17502354
Прежде чем задавать вопросы не мешало бы изучить тему. Это где на 6 цилиндров 600 сил, а вес «тонна с небольшим»? Читайте выше - мотор омологация из чемпионата мира по ралли, собственно, рассчитан на...
ну раз так просвещены в теме ралли то и в курсе, я надеюсь, что и ресурс у этих моторов не больно и велик. знаю что такое сопромат, 2 года было
2
2
Ответить
17502354
Прежде чем задавать вопросы не мешало бы изучить тему. Это где на 6 цилиндров 600 сил, а вес «тонна с небольшим»? Читайте выше - мотор омологация из чемпионата мира по ралли, собственно, рассчитан на...
речь шла в принципе о нагрузке на ДВС, о мощности речи не было, сам факт нагрузки на 3 цилиндра больше чем на 6 или же 4 отрицать...ну как минимум глупо. хотя...это же Тойота, будь речь про ВАГ...картина была бы обратнопропорциональной
3
2
Ответить
Игорь Дубчук
Обычная королла выглядит лучше. Переборщили с арками. И 190 л/с с литра… вот раньше немцев гнобили за даунсайзинг, утверждая, что мудрая тойота специально делает атмо, ибо так лучше. Кажется, что-то пошло не по плану, и от той мудрости пришлось отказаться)))
3
3
Ответить
17502354
Игорь Дубчук
Обычная королла выглядит лучше. Переборщили с арками. И 190 л/с с литра… вот раньше немцев гнобили за даунсайзинг, утверждая, что мудрая тойота специально делает атмо, ибо так лучше. Кажется, что-то пошло не по плану, и от той мудрости пришлось отказаться)))
тут только минусов могут наставить, а аргументов "0", я уже писал выше "переобувание со скоростью света")))
3
5
Ответить
17502354
ну раз так просвещены в теме ралли то и в курсе, я надеюсь, что и ресурс у этих моторов не больно и велик. знаю что такое сопромат, 2 года было
Так этот мотор в серию пошёл не 360 сил, а 300, так же снижены обороты отсечки. И, повторю, это мотор из ралли и в него заложено куда больше ресурса, чем в любой гражданский ДВС. Не надо сравнивать попу с пальцем.
И я специально написал, что гражданское моторы Тойоты 1.2 - 1.6 никогда не выдержит такую нагрузку. Но Вы этого в упор не замечаете и продолжаете всех обвинять в двойных стандартах. Может это у Вас проблема, а не у нас?
5
3
Ответить
17502354
речь шла в принципе о нагрузке на ДВС, о мощности речи не было, сам факт нагрузки на 3 цилиндра больше чем на 6 или же 4 отрицать...ну как минимум глупо. хотя...это же Тойота, будь речь про ВАГ...картина была бы обратнопропорциональной
Нельзя говорить о нагрузке на двс не говоря массе авто. Надо говорить об удельной нагрузке. Спали на сопромате?)
Вы не договороспособный, так как даже не пытаетесь вникнуть в то, что вам пишут, а продолжаете обвинять тех людей, кто понимает разницу между гражданскими ДВС и ДВС из спорта.
3
4
Ответить
17502354
тут только минусов могут наставить, а аргументов "0", я уже писал выше "переобувание со скоростью света")))
Я написал Вам аргументы, но Вы их игнорируете и опять всех обвиняйте. В жизни люди общаются с теми, кто умеет вести диалог и думать, а не с теми, кто тупо троллит.
3
4
Ответить
Игорь Дубчук
Обычная королла выглядит лучше. Переборщили с арками. И 190 л/с с литра… вот раньше немцев гнобили за даунсайзинг, утверждая, что мудрая тойота специально делает атмо, ибо так лучше. Кажется, что-то пошло не по плану, и от той мудрости пришлось отказаться)))
Тойота и сейчас ставит атмосферные моторы на 90% своих машин, как отдельно, так и в составе гибрида.
Данная машина спортивная модификация с омологационным мотором из мирового чемпионата по ралли, где характеристики ДВС определены техническим регламентом.
Видимо, вы ничего не знаете, зато осуждаете.
3
4
Ответить
17502354
Я написал Вам аргументы, но Вы их игнорируете и опять всех обвиняйте. В жизни люди общаются с теми, кто умеет вести диалог и думать, а не с теми, кто тупо троллит.
Дабы не будь голословным, зайдите на новости Тойоты с моторами 1,2 турбо на CR-H (а-ля Джук) и на новости ВАГа с моторами 1,4 и там увидите разницу то о чем я Вам повествовал, и не только я
3
1
Ответить
17502354
Так этот мотор в серию пошёл не 360 сил, а 300, так же снижены обороты отсечки. И, повторю, это мотор из ралли и в него заложено куда больше ресурса, чем в любой гражданский ДВС. Не надо сравнивать попу...
я как-то написал про 8AR-FTS (японский TFSI) и...цепь растягивается до 100 тысяч, байпас клинит (на обгоне прям самое то), помпа течет, заявленный ресурс завода 200 тысяч км, а так же разгон при 245 лошадях за 7,8 секунды (на IS300), и это при том что Октавия на 180 лошадях на CJSA делала то же самое))) как думаете, сколько минусов было, а сколько аргументов? Подскажу: минусов - hеровa гора, а аргументов - ......0.
Да, люди умеют вести диалог - с дизлайками и полным отсутствием аргументированной базы
6
2
Ответить
Денис
Петропавловск-Камчатский
Хорош как по мне! Достойный хэтч с крутой начинкой.
Спустя почти 40 лет Тойота возвращается к истокам, у короллы всё самое интересное начиналось с хэтча FX-GT в кузове AE82. Когда малым был, у соседа такая была в начале 90-ых...
2
1
Ответить
17502354
я как-то написал про 8AR-FTS (японский TFSI) и...цепь растягивается до 100 тысяч, байпас клинит (на обгоне прям самое то), помпа течет, заявленный ресурс завода 200 тысяч км, а так же разгон при 245 лошадях...
Мне лень разбирать все ваши сплетни, собранные по крупицам из интернета. Это давно уже было сделано.
Достаточно почитать про надежность той или иной марки в любой стране мира и картина одна - Лексус с Тойотой всегда в лидерах, Ваг всегда плетётся где-то позади.
Повторю ещё раз, видимо, вы спали и на статистическом анализе - надо брать относительные данные, чтобы видеть всю картину. Обрадование совсем скатилось в некоторых местах…
 
 
Ответить
17502354
Дабы не будь голословным, зайдите на новости Тойоты с моторами 1,2 турбо на CR-H (а-ля Джук) и на новости ВАГа с моторами 1,4 и там увидите разницу то о чем я Вам повествовал, и не только я
При чем тут гражданские моторы, когда победитель мирового чемпионата ралли ставит свой спортивный мотор в серийную машину? Я уже понял, кто со мной спорит )
1
 
Ответить
Денис
Хорош как по мне! Достойный хэтч с крутой начинкой.
Спустя почти 40 лет Тойота возвращается к истокам, у короллы всё самое интересное начиналось с хэтча FX-GT в кузове AE82. Когда малым был, у соседа такая была в начале 90-ых...
Да, в этой машинке был 1.3 турбо за много лет до появления tsi. Замечу, что на Витцы и Алексы они продолжали ставить нагнетатели в малых партиях до недавнего времени. А теперь сотворили GR Ярис с Короллой. Тойота проснулась от экологичной спячки
1
 
Ответить
У Вага так же есть мотор на серийных машинах с корнями из спорта - это их знаменитый пятицилиндровый агрегат, способный выдерживать любое издевательство. А все остальное тси - дешевый ширпотреб со знаменитой «надёжностью», которые дорабатывают десятилетиями.
Десятки тысяч развалившихся моторов по всему миру. Сотни тонн масла, вылетевшего в трубу на радость Грете… И диванные эксперты Дрома )
1
 
Ответить
17502354
При чем тут гражданские моторы, когда победитель мирового чемпионата ралли ставит свой спортивный мотор в серийную машину? Я уже понял, кто со мной спорит )
спорит? я не в курсе был что спор идет)
 
 
Ответить
17502354
Мне лень разбирать все ваши сплетни, собранные по крупицам из интернета. Это давно уже было сделано. Достаточно почитать про надежность той или иной марки в любой стране мира и картина одна - Лексус...
отрицание и непринятие в виде отсутствия нежелания разобраться что к чему, а впрочем, ничего удивительного)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21851
Трековая тачка, нахрена ей максималка в 300 км/ч? Где вы ее так разгоните на кольцевой трассе?
ни на что не намекаю, ни к чему не призываю, ничего не пропагандирую.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
ПАЛАСИО
Даже 304 л.с. не хватает, чтобы максимальная скорость была 250 км/ч???
Ты не уймешся . Иди работай . Блохер диванный.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
ПАЛАСИО
Даже 304 л.с. не хватает, чтобы максимальная скорость была 250 км/ч???
Большой минус ......
Вся сила в правде.
 
 
Ответить
15241229
Москва
17653144
так и пиши, что в автоспорте не шаришь ))
Да, пожалуй, не шарю. Расскажи мне подробнее, желательно в сравнении например с другими производителями такси, например ****о/ситроеном или пальцвагеном
 
 
Ответить
24939718
Дифференциал повышенного трения (он же lsd)
И дифференциал torsen
Это разные абсолютно виды дифов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром