Китайская корпорация FAW представила на открывшемся сегодня международном автосалоне в Гуанчжоу серийный среднеразмерный кроссовер HongQi HS7.
HongQi — это самая престижная марка национального автопрома Китая. Она ведет свою историю с 1950-х годов, под ней производят представительские седаны для нужд членов ЦК компартии страны. Недавно FAW взял курс на коммерциализацию марки: с 2017 года представительский седан HongQi L5 стал доступен всем желающим, теперь же начинается расширение модельной гаммы. HS7 — первая модель HongQi, которая ориентирована в первую очередь на потребительский рынок, а не на госзаказчика.
Новый кроссовер построен на одной платформе с седаном Hongqi H7, который производят с 2012 года. H7, в свою очередь, опирается на лицензионную платформу заднеприводного Toyota Crown.
По экстерьеру серийный HS7 во многом повторяет концепт-кар S-Concept, который FAW представила два года назад. Облик новинки характеризуют лаконичные и современные решения, к запоминающимся элементам можно отнести разве что «насупленные» светодиодные фары и огромную хромированную решетку радиатора, которая своими вертикальными зубьями отсылает к классическим HongQi.
Интерьер HS7 на выставке не показали, поскольку прототип стоял с закрытыми дверьми и наглухо тонированными стеклами. Однако фото салона модели ранее просочилось в Сеть. Здесь передняя панель с горизонтальной архитектурой и натуральные материалы отделки — кожа, дерево ценных пород, полированный алюминий.
В движение HongQi HS7 приводит 3,0-литровый бензиновый V6 модели CA6GV30TD. Он оснащен системой непосредственного впрыска, развивает 338 л.с. мощности и 445 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод у автомобиля — полный.
Серийное производство HongQi HS7 должно стартовать в 2019 году.
Кстати, в планах у HongQi был и полноразмерный внедорожник. Его прототип под индексом LS5 показывали на выставках в 2015-2016 годах, но в производство разработка почему-то не пошла.