Китайская промышленная корпорция FAW начинает продажи модернизированной версии представительского седана Hongqi H7.
Hongqi H7 выпускается с 2012 года, он построен на заднеприводной лицензионной платформе Toyota Crown. Длина, ширина, высота престижного «китайца» составляют 5095, 1875 и 1485 мм соответственно. Колесная база измеряется 2970 мм.
Рестайлинговую версию Hongqi H7 впервые показали еще весной 2016 года, но освоение ее производства затянулось по неназванным причинам.
Модернизированный Hongqi H7 отличается от «дореформенной» версии бамперами новой формы, более широкой решеткой радиатора, измененными фарами и задними фонарями, другой крышкой багажника. В салоне изменилась форма передней панели и появился более крупный дисплей мультимедийной системы.
Техническую сторону обновление тоже затронуло: основной в гамме 2,0-литровый турбодвигатель мощностью около 200 л.с. теперь агрегатируется не с 6-ступенчатым «автоматом», а с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Более мощная версия H7 с 3,0-литровым мотором получит систему полного привода. Кроме того, ожидается появление подзаряжаемого гибрида с 2,0-литровым двигателем и электроагрегатом — по предварительной информации, он расходует всего 2,4 л бензина на 100 км.
В Китае цена на Hongqi H7 составляет от 250 до 410 тысяч юаней. В рублях по текущему курсу это эквивалентно 2,2-3,6 млн. Дорого? Безусловно. Но основные покупатели Hongqi H7 — это структуры компартии Китая.
Кстати, кроме седана FAW выпускает и 4-дверный кабриолет Hongqi H7. Их изготавливают по спецзаказам.