Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota будет штамповать кузовные детали Camry в России

Toyota будет штамповать кузовные детали Camry в России

03 Февраля 2012 | 34806 просмотров
Toyota значительно увеличит локализацию производства седана Camry к 2014 году.
Toyota значительно увеличит локализацию производства седана Camry к 2014 году.

Компания Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR), подразделение концерна Toyota Motor Corporation (TMC), расширит производство на территории России.

На заводе Тойоты под Санкт-Петербургом будут созданы цеха для штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Напомним, что в настоящее время уже есть цеха для сварки, покраски и сборки.

Ввод новых мощностей в эксплуатацию запланирован на 2014 год. Новые машины на конвейер TMMR ставить пока не собирается — пока что собирают только седаны Camry.

Комментарии

     
Кызыл
Сообщений: 89
На цене отразится?
222
19
Ответить
   
Сообщений: 587
хорошо если это скажется на конечной цене изделия :)
191
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Leopold7887:
На цене отразится?
Скорее на качестве
subaru forester моя ласточка
655
39
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Ну все капец... Через 5 лет будут ездит по России свежие подержанные CAMRY с ржавыми дырами в крыльях и порогах.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
699
119
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
если есчё из нашенскаго металла, то аще пстец(((
Верую в эволюцию и в доллар
243
99
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
да металл то вроде у нас ничо, его же и экспортируют вроде как другим автогигантам... вопрос в другом - как оно реализовано будет, это да, россия мать её =)
atlas pro 23
192
26
Ответить
   
Сообщений: 974
Leopold7887:
На цене отразится?
Главное чтоб на качестве никоем образом не отразилось.
83
11
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
По-любому в этот металл добавят что-нибудь непотребное. Наши промышленники просто не могут чего-нибудь не замутить)
132
40
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Пускай от и до делают у нас, и должна тогда стоить 900 в максималке как у амерекосов, тогда будем брать
252
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Та-дам!Вот и настал конец качественным автомобилям "Тойота"!Дебилы!Деби лы!Нахрена это надо!У нас один сыромят на автомобили ставят!Я вообще в ужасе!
"Привод?Задний, только задний..."
124
131
Ответить
 
Сообщений: 5552
Металл будут на Северстали закупать?
20
7
Ответить
 
Сообщений: 5552
Rusg:
Пускай от и до делают у нас, и должна тогда стоить 900 в максималке как у амерекосов, тогда будем брать
а иначе не будем хош сказать?
055
30
7
Ответить
 
Сообщений: 5552
Leopold7887:
На цене отразится?
канеш - дороже станет))))))))))))))))
055
135
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Врядли у нас можно ожидать снижения цены))
88
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Мир не справедлив - это я про "изменение" цены!
31
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
До балды, если честно. Впрочем, кто-то порадуется "новым рабочим местам" и "увеличении степени локализации" Тойоты.
Свой автопром угробили за двадцать лет, теперь можно хоть "залокализироваться" - все эти манипуляции означают лишь перераспределение денег от продажи иностранного изделия, преимущественно по зарубежным карманам. Автосборка все равно останется автосборкой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
79
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сомневаюсь, что металлопрокат для кузовщины наш будут брать.
Может быть, потом. Когда-нибудь. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
40
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Это позитивно..
Kluger MCU25
25
8
Ответить
 
Сообщений: 5552
Raven:
Сомневаюсь, что металлопрокат для кузовщины наш будут брать.
Может быть, потом. Когда-нибудь. :)
Наши металлургические заводы по технологичности и капитализации уделают большинство "крутых" предприятий мира, про китайских монстров, типа "Баостил" я не говорю.
055
56
25
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 65
Экономия на копейках скажется на качестве!!!
28
25
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 89
fuzze:
По-любому в этот металл добавят что-нибудь непотребное. Наши промышленники просто не могут чего-нибудь не замутить)
этт точно
19
18
Ответить
    
Сообщений: 1409
Начало конца))))))
Мой отзыв: Mazda Millenia 2001
39
19
Ответить
   
Сообщений: 23677
Kruger:
Скорее на качестве
получится жигуар
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
38
23
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
И станут получаться АВТОТАЗЫ с названием камри....
TOYOTA, HONDA, FORD...
44
30
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
Вам металло уже чем наш не угодил? может в Китае металл лучше считаете. народ вы ваще - пипец все через одного патриоты и специалисты во всех отраслях. У меня у соседа жигуар ему лет 25-ть наверно точно, ни одной ржи, и всё из нашего металла.
Походу все судят по себе - как работают так и думают про остальных.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
177
49
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
Kruger:
Скорее на качестве
+100
Что ни делается,все к лучшему.
17
24
Ответить
 
Сообщений: 5552
fuzze:
По-любому в этот металл добавят что-нибудь непотребное. Наши промышленники просто не могут чего-нибудь не замутить)
Бредить не нужно. Такие вещи делаются под жесточайшим контролем заказчика, в данном случае Тойоты.
055
56
23
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
FiMa:
Вам металло уже чем наш не угодил? может в Китае металл лучше считаете. народ вы ваще - пипец все через одного патриоты и специалисты во всех отраслях. У меня у соседа жигуар ему лет 25-ть наверно точно, ни одной ржи, и всё из нашего металла.
Походу все судят по себе - как работают так и думают про остальных.
Дело не в металле а в отношение к работе в России.....(до китайцев нам еще далеко они трудяги)
TOYOTA, HONDA, FORD...
49
46
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
FiMa:
Вам металло уже чем наш не угодил? может в Китае металл лучше считаете. народ вы ваще - пипец все через одного патриоты и специалисты во всех отраслях. У меня у соседа жигуар ему лет 25-ть наверно точно, ни одной ржи, и всё из нашего металла.
Походу все судят по себе - как работают так и думают про остальных.
это у него не из нашего металла - это из фиатовского металла.
Кто не матерится - тот не работает!
35
45
Ответить
6MT
   
Абакан
Сообщений: 733
Камри в россии не камри. не то пальнто. Зря они все это затеяли. Таможню уберите !!! Будем ездить на японском качестве и сборке.
Тот кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
60
65
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
железо какое будет? не получится, как у некоторых под грунтовкой лейбл нефтяной компании - от железной бочки из под масла осталось...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
23
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
6MT:
Камри в россии не камри. не то пальнто. Зря они все это затеяли. Таможню уберите !!! Будем ездить на японском качестве и сборке.
Ну ты захотел, а что тогда пилить будут?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
26
10
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Зачем они это делают?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
17
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
T_O_N_Y:
Наши металлургические заводы по технологичности и капитализации уделают большинство "крутых" предприятий мира, про китайских монстров, типа "Баостил" я не говорю.
Вот бы в это еще иностранные автоконцерны поверили и признали этот факт. А то ведь не всегда, не всегда...
В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10% северсталевского металла и 90% испанского).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
все ,угробили машину,прощай камри...........
Автомойка Писарева 13а кузовсалон 300руб. тел. 8964-260-8964.
34
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Fakk:
Зачем они это делают?
Рентабельность увеличивают.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
19
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Alexx74:
Рентабельность увеличивают.
Самое интересное что машины дешевле не станут, завод больше прибыли получит.
TOYOTA, HONDA, FORD...
37
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Japra:
получится жигуар
Место проклятое?))))
20
8
Ответить
 
Нижневартвоск
Сообщений: 226
Как вариант - снижение стоимости авто...
6
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
штампуют. сначала машины. потом кузов. какое-то слово нехорошее - ШТАМПУЮТ
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
10
10
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Как четырка,через 2 года ржаветь не будет,а?
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
19
14
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
AndreyLO:
Дело не в металле а в отношение к работе в России.....(до китайцев нам еще далеко они трудяги)
От только не надо про трудяг. У меня в Питере есть знакомый, работает в строительном бизнесе, так вот китайцы может и работают быстро и много, но качество очень не высокое, постоянно приходится заставлять их переделывать, на что они кивают головой и ничего не делают + их бригадир китаец всеми правдами и не правдами выгараживает своих, дескать они сделали всё хорошо.
41
4
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Будет еще хуже и так сыромятина !
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
17
19
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
а полный пстец настанет, када ани двигло и карабас начнут делать здеся из нашенских шурушков и металла(((
Верую в эволюцию и в доллар
20
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Металл будет нормальным если не будут экономить при изготовлении деталей, например, сделают толщину не 2-3 мм (или сколько там нужно на кузовщину), а 1,5-1,8. Ну или обработают какими-нибудь дешёвыми грунтовками, что в итоге скажется на сроке годности металла. ****** по-любому! И опять же на качестве автомобилей скажется в худшую сторону.
Тут про патриотов кричат... Мы все патриоты, просто нам обидно как на наших карманах наживаются, те на кого мы работаем. Вон в Австралии один владелец автобусного парка продал автобусы, а вырученные деньги раздал своим работникам в виде премии в зависимости от стажа работы. Кому-то даже ок. ста тыщ долларей выплатили. Я что-то не слышал ни разу о подобном от кого-то из наших богатеев.
27
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
AndreyLO:
Самое интересное что машины дешевле не станут, завод больше прибыли получит.
Естественно, т.к. на таких моделях, как Тазы, Лоханы и Соляра прибыль можно увеличить, увеличив объемы продаж.
Камри- это не массовая машина и здесь прибыль можно увеличить, только увеличив рентабельность, т.к. даже если цену снизить тысяч на сто, вряд ли резкий скачек спроса у нас будет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
10
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Mondorro:
Металл будет нормальным если не будут экономить при изготовлении деталей, например, сделают толщину не 2-3 мм (или сколько там нужно на кузовщину), а 1,5-1,8. Ну или обработают какими-нибудь дешёвыми грунтовками, что в итоге скажется на сроке годности металла. ****** по-любому! И опять же на качестве автомобилей скажется в худшую сторону.Тут про патриотов кричат... Мы все патриоты, просто нам обидно как на наших карманах наживаются, те на кого мы работаем. Вон в Австралии один владелец автобусного парка продал автобусы, а вырученные деньги раздал своим работникам в виде премии в зависимости от стажа работы. Кому-то даже ок. ста тыщ долларей выплатили. Я что-то не слышал ни разу о подобном от кого-то из наших богатеев.
Это сладкое слово-Халява!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
9
6
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
цены ниже станут !
4
23
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Lie:
От только не надо про трудяг. У меня в Питере есть знакомый, работает в строительном бизнесе, так вот китайцы может и работают быстро и много, но качество очень не высокое, постоянно приходится заставлять их переделывать, на что они кивают головой и ничего не делают + их бригадир китаец всеми правдами и не правдами выгараживает своих, дескать они сделали всё хорошо.
китайцы то ладно а вот узбеки мало того что могут делать через ж так езще и наглые пока по роже не заедешь работать не будут нормлаьно
ML350- Touareg V8-BMW X3
24
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Lie:
работает в строительном бизнесе, так вот китайцы может и работают быстро и много, но качество очень не высокое, постоянно приходится заставлять их переделывать,.
Земляк ! Вспомни при Макарове ( пока не посадили ) китаёзы напротив ГЛ. Почтампта отделывали плитами подъём вдоль дороги . Через год все стенки обсыпались . Потом переделывали за ними . Теперь норм всё - держится .
Собака лает - караван идёт
18
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 855
Да всё будет нормально. Тойота, в отличии от остальных иностранных автопроизводителей, отказалась производить тут движки и коробки. А за качеством металла следить будут хорошо, так как деньги они считать умеют. Собирая здесь единственную модель, причём не самую бюджетную, им нах не надо терять клиентов.
"Я всегда буду против!" (с)
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
12
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Fakk:
Зачем они это делают?
новость ещё за 10 год : "Компания Toyota рассматривает возможность прекращения экспорта модели Corolla из Японии в другие страны к 2013 году. Это связано с укреплением курса иены на фоне остальных мировых валют, что ведет к увеличению стоимости автомобилей японской марки при расчете в долларах https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
Собака лает - караван идёт
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5552
Raven:
Вот бы в это еще иностранные автоконцерны поверили и признали этот факт. А то ведь не всегда, не всегда...В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10% северсталевского металла и 90% испанского). http://polo-russia.ru/2010/07/...
] НЛМК купил мощнейший завод по изготовлению трубной продукции в США, произв 1 000 000 тонн трубы в год.
055
6
6
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Leopold7887:
На цене отразится?
На конечной нет, производитель выиграет.
Kruger:
Скорее на качестве
На каком качестве? Ты думаешь крыло на пополам разломится? Хватит думать о России так плохо! Еще и столько плюсов ((, валите жить за границу, вон ЕВРОПА, пример для подражания, вся продалась Германии, то что не смог сделать Гитлер войной, то сделала девка со "склееными пальцами" (Ангела Меркель) с помощью денег (еще не захватили, но первый шаг есть)
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
20
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Не думаю что Toyota позволит нашим какашки ляпать.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
12
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Andron89rus:
На конечной нет, производитель выиграет.На каком качестве? Ты думаешь крыло на пополам разломится? Хватит думать о России так плохо! Еще и столько плюсов ((, валите жить за границу, вон ЕВРОПА, пример для подражания, вся продалась Германии, то что не смог сделать Гитлер войной, то сделала девка со "склееными пальцами" (Ангела Меркель) с помощью денег (еще не захватили, но первый шаг есть)
)))
5
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
T_O_N_Y:
НЛМК купил мощнейший завод по изготовлению трубной продукции в США, произв 1 000 000 тонн трубы в год.
Трубной продукции? Может быть. Охотно верю. Труба - это наше ВСЁ. Ну, или почти все. Для этого действительно все самое лучшее будут покупать. Лучшие материалы, лучших специалистов.

А тонкий металлопрокат ВАГ для своей автосборки пока возит из Испании.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
9
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
6MT:
Камри в россии не камри. не то пальнто. Зря они все это затеяли. Таможню уберите !!! Будем ездить на японском качестве и сборке.
То что пол страны на "японках" собранных в Турции ездит никого не беспокоит? Там люди думаете лучше собирают?
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
18
13
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Razmik:
)))
комментируй
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
4
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Никакого снижения цены не будет и никогда не было. В мире всегда всё дорожает. А если что-то и становилось дешевле, то совсем на короткий момент. Потом всё навёрстывалось с лихвой. Не надо тешить себя иллюзиями. Вот когда производителей будет как можно больше, то цена не должна по идее сильно подниматься.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Leopold7887:
На цене отразится?
Конечно, к тому времени будет дороже, в сравнении с вегодняшней ценой. Иностранцы сейчас не за цену боряться, а за локализацию для того чтобы им не подняли налоги, либо не закрыться вообще. Такие условия правительства до 15 года.

Ну а на фоне ввозимых в РФ , конечно будет дешевле.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Рад за Тойота - держаться за наш рынок... Да и нам с производством веселей
9
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Всё капец камрюхе)))) И главное кузов с оцинковкой )
GET BIG OR DIE.
11
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Fargus:
Ну все капец... Через 5 лет будут ездит по России свежие подержанные CAMRY с ржавыми дырами в крыльях и порогах.
WRS:
если есчё из нашенскаго металла, то аще пстец(((
RDPI:
Бу дет еще хуже и так сыромятина !
Gleb42:
Как четырка,через 2 года ржаветь не будет,а?
Raven:
С омневаюсь, что металлопрокат для кузовщины наш будут брать.
Может быть, потом. Когда-нибудь. :)
Raven:
Трубной продукции? Может быть. Охотно верю. Труба - это наше ВСЁ. Ну, или почти все. Для этого действительно все самое лучшее будут покупать. Лучшие материалы, лучших специалистов.
А тонкий металлопрокат ВАГ для своей автосборки пока возит из Испании.
Количество технических профанов в России растет с каждым днем.
Причем если они раньше сидели тихо, теперь они еще и комментируют с умным видом.

Объясняю для тех, кто неудосужился получить в вузе техническую специальность.
ЛЮБОЙ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛ РЖАВЕЕТ. Любой. Российский, итальянский, китайский, африканский. Не ржавеют высоколегированные стали, но из них кузовщину не делают.

Под словом "черный" имеется ввиду обычная сталь, из которой делают кузова и навесное у жигулей, логанов, мерседесов, бмв, крайслеров и тойот.

Чтобы металл не ржавел - его нужно ГРУНТОВАТЬ и КРАСИТЬ в соответствии со строгой технологией. Жигули и Волги и УАЗы делают из одной и той же отечественной стали. Но Волга гниет в 2 раза быстрее жигули, а УАЗ - в 3 раза.

Только из-за отвратительной грунтовки и покраски.

Вывод: если нынешние питерские камри грунтуют и красят - и ни каких проблем с коррозией нет, то ничего и не изменится, если с соблюдением этой технологии будут окрашиваться детали из Российского металла.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
49
14
Ответить
    
Сообщений: 1040
Печально.
Only God can judge me
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5552
Chistoanton:
Количество технических профанов в России растет с каждым днем.
Причем если они раньше сидели тихо, теперь они еще и комментируют с умным видом.
Объясняю для тех, кто неудосужился получить в вузе техническую специальность.
ЛЮБОЙ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛ РЖАВЕЕТ. Любой. Российский, итальянский, китайский, африканский. Не ржавеют высоколегированные стали, но из них кузовщину не делают.
Под словом "черный" имеется ввиду обычная сталь, из которой делают кузова и навесное у жигулей, логанов, мерседесов, бмв, крайслеров и тойот.
Чтобы металл не ржавел - его нужно ГРУНТОВАТЬ и КРАСИТЬ в соответствии со строгой технологией. Жигули и Волги и УАЗы делают из одной и той же отечественной стали. Но Волга гниет в 2 раза быстрее жигули, а УАЗ - в 3 раза.
Только из-за отвратительной грунтовки и покраски.
Вывод: если нынешние питерские камри грунтуют и красят - и ни каких проблем с коррозией нет, то ничего и не изменится, если с соблюдением этой технологии будут окрашиваться детали из Российского металла.
вяблоконах!
055
16
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Главное чтобы качество сборки не пострадало. А все остальное ренда
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Raven:
Сомневаюсь, что металлопрокат для кузовщины наш будут брать.Может быть, потом. Когда-нибудь. :)
Да полМира наш берут...
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Chistoanton:
Чтобы металл не ржавел - его нужно ГРУНТОВАТЬ и КРАСИТЬ в соответствии со строгой технологией. Жигули и Волги и УАЗы делают из одной и той же отечественной стали. Но Волга гниет в 2 раза быстрее жигули, а УАЗ - в 3 раза.
Только из-за отвратительной грунтовки и покраски.
Вывод: если нынешние питерские камри грунтуют и красят - и ни каких проблем с коррозией нет, то ничего и не изменится, если с соблюдением этой технологии будут окрашиваться детали из Российского металла.
Повторю еще раз для особо внимательного чтеца и эксперта по металлопрокату - мне в любом случае все равно, но заодно и ВАГ отчего-то плевать хотел на ваши выкладки. Возят, грунтуют и окрашивают испанский металл.

Для Соляриса вроде как отечественный прокат закупают. По остальным (если они есть - я не в курсе, из чьей стали собирают Фокусы и т.п.) не гуглил - как уже писал, нет особого интереса.
Опять-таки повторю - конечный продукт все равно импортный. Как ты его не крути. Интеллектуальная собственность, технологии и все такое - не российское.
Все эти трубы и прочие нанорулезы - выпускаются на импортном оборудовании и по зарубежным технологиям.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
13
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
политически- правильный ход! только к великому сожалению качества Японского не получится(((
10
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
stomsurgery:
Главное чтобы качество сборки не пострадало. А все остальное ренда
Качество сборки с чего должно страдать-то? Мне всегда "нравились" наезды на русскую сборку: пришел инопроизводитель, построил завод, нанял сотрудников и выпускает продукцию, контролирует качество. Если завод гонит брак, по логике вопросы должны быть к производителю, не?
У нас же завод - святой, а сборщики (причем все без разбору) - бракоделы. Парадокс...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Юрич86:
Да полМира наш берут...
Нефть и газ российские (намеренно не употре***ю слово "наши" - может быть и ваши, а у меня акций Газпрома и РосНефти отродясь не было) еще большим спросом на мировом рынке пользуются.
Гордости от этого факта почему-то не испытываю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Те, кто волнуется за качество, упускают основной момент:
На заводе Тойоты под Санкт-Петербургом будут созданы цеха для штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.
На заводе Тойоты! Если они будут пропускать некачественные материалы на производство, то это вопросы к Тойоте, а не к производителям материалов.
11
3
Ответить
 
Благовещенка
Сообщений: 130
Как обычно будут экономить на материалах и скажут про себя так сойдет, как оно часто бывает у нас.
4
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Raven:
Опять-таки повторю - конечный продукт все равно импортный. Как ты его не крути. Интеллектуальная собственность, технологии и все такое - не российское.
Все равно это лучше, чем окончательно загубить отечественный автопром и возить тачки из-за границы. Именно к этому призывают местные фанаты императорского качества.
11
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Raven:
но заодно и ВАГ отчего-то плевать хотел на ваши выкладки. Возят, грунтуют и окрашивают испанский металл.
В вашей голове не промелькнула простейшая мысль - Испанский завод, который штампует железо для ВАГа может являться:

1) Собственностью концерна ВАГ.
2) Партнером, требующим выполнения определенного объема поставляемой продукции по договорным обязательствам.

Насколько я помню, в Испании была марка SEAT, которую некоторое время назад ВАГ выкупил с "потрохами". Вот оттуда и дует ветерок лоббирования испанской штамповки.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
11
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
метал в Росии хороший?!! может и неплохой, но чтобы преобразовать его в нормальный материал для автомобиля там еще работать и работать.
7
8
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
T_O_N_Y:
Бредить не нужно. Такие вещи делаются под жесточайшим контролем заказчика, в данном случае Тойоты.
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
8
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
По поводу Соляриса ошибся, поправлюсь. Из отечественного проката (Северсталь) там начали лишь пару элементов кузова делать. А в общем и целом:
Стальные панели кузова
Кузов Соляриса изготовлен из оцинкованного стального листа толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Толщина листа является стандартной для современного автопрома, а прочность кузова обеспечивается в первую очередь за счет каркаса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5552
Chistoanton:
В вашей голове не промелькнула простейшая мысль - Испанский завод, который штампует железо для ВАГа может являться:
1) Собственностью концерна ВАГ.
2) Партнером, требующим выполнения определенного объема поставляемой продукции по договорным обязательствам.
Насколько я помню, в Испании была марка SEAT, которую некоторое время назад ВАГ выкупил с "потрохами". Вот оттуда и дует ветерок лоббирования испанской штамповки.
Не надо ниче доказывать, Российская мкталлургия -отстой! Вам же сказано, что вы спорите! Испанская металлургия - хахаха. Вся Испанская металлургия делает меньше готовой продукции, чем один Евраз Холдинг (я только про Российский) своими тремя заводами НТМК, НКМК, ЗСМК, а еще у нас есть ММК, НЛМК, Северсталь.
055
7
12
Ответить
 
Сообщений: 5552
T_O_N_Y:
Не надо ниче доказывать, Российская мкталлургия -отстой! Вам же сказано, что вы спорите! Испанская металлургия - хахаха. Вся Испанская металлургия делает меньше готовой продукции, чем один Евраз Холдинг (я только про Российский) своими тремя заводами НТМК, НКМК, ЗСМК, а еще у нас есть ММК, НЛМК, Северсталь.
в итоге превосходство в 8-10 раз
055
6
10
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Chistoanton:
Количество технических профанов в России растет с каждым днем. Причем если они раньше сидели тихо, теперь они еще и комментируют с умным видом.Объясняю для тех, кто неудосужился получить в вузе техническую специальность.ЛЮБОЙ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛ РЖАВЕЕТ. Любой. Российский, итальянский, китайский, африканский. Не ржавеют высоколегированные стали, но из них кузовщину не делают. Под словом "черный" имеется ввиду обычная сталь, из которой делают кузова и навесное у жигулей, логанов, мерседесов, бмв, крайслеров и тойот.Чтобы металл не ржавел - его нужно ГРУНТОВАТЬ и КРАСИТЬ в соответствии со строгой технологией. Жигули и Волги и УАЗы делают из одной и той же отечественной стали. Но Волга гниет в 2 раза быстрее жигули, а УАЗ - в 3 раза. Только из-за отвратительной грунтовки и покраски. Вывод: если нынешние питерские камри грунтуют и красят - и ни каких проблем с коррозией нет, то ничего и не изменится, если с соблюдением этой технологии будут окрашиваться детали из Российского металла.
Дело не в грунтовке и покраске, а в сплаве и обработке металла.
В России строительные швеллеры и балки хуже качеством, точностью и дороже чем в Китае..это я говорю как строитель.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
13
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Chistoanton:
В вашей голове не промелькнула простейшая мысль - Испанский завод, который штампует железо для ВАГа может являться: ***
Не только промелькнула, но я предполагаю, что так оно и есть.
Только как это поможет радоваться/печалиться факту "увеличения степени локализации" той или иной собираемой зарубежной марки - мне неведомо.

Я же говорил выше - не разделяю радости или печали по поводу тех или иных решений и мер иностранного производителя, предпринятых им в рамках своего же собственного предприятия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Может я не прав но думаю что качество от этого страданет...
6
7
Ответить
 
Сообщений: 5552
[quote=ikap] https://www.youtube.com/watch?v...[/quot e] И че дальше то? Брак везде существует, и на новых Меринах Sках АКПП наворачивается. Этот пример всего спектра выпускаемых машин не характеризует.
055
5
7
Ответить
 
Сообщений: 5552
usarussia:
Дело не в грунтовке и покраске, а в сплаве и обработке металла.
В России строительные швеллеры и балки хуже качеством, точностью и дороже чем в Китае..это я говорю как строитель.
Бредить не нужно. Я в китае бываю как раз таки по металлическим делам. Какие, конкретно, китайские заводы выпускают швеллер по качеству лучше российских заводов?
055
13
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
usarussia:
Дело не в грунтовке и покраске, а в сплаве и обработке металла.
В России строительные швеллеры и балки хуже качеством, точностью и дороже чем в Китае..это я говорю как строитель.
Давайте с другой стороны посмотрим.

Возьмите, для примера набор автомобильныйх ключей и головок, произведенных в РФ.
А для сравнения - купите китайские.
Вопросы сразу отпадут.

А как вы поняли, что строительные швеллеры и балки, произведенные в РФ - хуже качеством? Испытания на прочность наверное проводили?
Меня вот нисколько не удивит, если китайский прокат провалит испытания на сопромат по Российским (Советским) ГОСТам.
Да, при этом китайские изделия будут более блестящими и гладенькими.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 5552
короче! за российский металл пась порву и все тут)))))))))
055
13
14
Ответить
 
Сообщений: 5552
Chistoanton:
Давайте с другой стороны посмотрим.
Возьмите, для примера набор автомобильныйх ключей и головок, произведенных в РФ.
А для сравнения - купите китайские.
Вопросы сразу отпадут.
А как вы поняли, что строительные швеллеры и балки, произведенные в РФ - хуже качеством? Испытания на прочность наверное проводили?
Меня вот нисколько не удивит, если китайский прокат провалит испытания на сопромат по Российским (Советским) ГОСТам.
Да, при этом китайские изделия будут более блестящими и гладенькими.
Имею дело не только с прокатом, но и с метизами, клиентам плохо становится, когда они про китайские болты слышат.
055
8
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
кузова,моторы ит.д.сейчас везу из китая.Хуже не будет
Мой отзыв: Subaru Forester 2020
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Это хорошо, оборудования привезут нормального хоть к нам.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
T_O_N_Y:
Бредить не нужно. Я в китае бываю как раз таки по металлическим делам. Какие, конкретно, китайские заводы выпускают швеллер по качеству лучше российских заводов?
Согласен не бредь;)
Название завода штоле??))
Ещё раз объясняю дешевле, качественней и выгодней работать с китайской продукцией.
У них лазерная точность и металл лучше обрабаботан.
Это не минус росийскому металлу, а минус правительству которое только сбыт "черновых ресурсов" налаживает, а переработку, обработку и модернизацию губит на корню.(кроме труб)
11
7
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
T_O_N_Y:
Металл будут на Северстали закупать?
Зачем на Северстали-они из Дамасской будут ЛЯПИТЬ.
1
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Chistoanton:
Давайте с другой стороны посмотрим.Возьмите, для примера набор автомобильныйх ключей и головок, произведенных в РФ.А для сравнения - купите китайские. Вопросы сразу отпадут. А как вы поняли, что строительные швеллеры и балки, произведенные в РФ - хуже качеством? Испытания на прочность наверное проводили? Меня вот нисколько не удивит, если китайский прокат провалит испытания на сопромат по Российским (Советским) ГОСТам. Да, при этом китайские изделия будут более блестящими и гладенькими.
Современный китайский прокат по всем параметрам обойдёт российский. И пример с ключами вообще не в тему. У них от самого худшего до самого лучшего, а у нас только среднее..
Поймите там сейчас житница мирового производства, поэтому там лучшие мировые производители.
10
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Chistoanton:
Возьмите, для примера набор автомобильныйх ключей и головок, произведенных в РФ. А для сравнения - купите китайские. Вопросы сразу отпадут.
Всегда пользуюсь инструментом SATA, производство КНР. Отличное качество, скажу я вам. Рекомендую! http://satatool.ru/ - не думаю, что металл там используют американский. Или российский. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
T_O_N_Y:
Какие, конкретно, китайские заводы выпускают швеллер по качеству лучше российских заводов?
usarussia:
Название завода штоле??))
Ещё раз объясняю дешевле, качественней и выгодней работать с китайской продукцией.
usarussia:
Современный китайский прокат по всем параметрам обойдёт российский.
Напомнило диалог из анекдота:
"Линкус лучше чем Виндоус"
"Чем лучше-то?"
"Ты что тупой? Говорю же - чем Виндоус" :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
сейчас уже и большая часть камаза комплектуется запчастями из китая,так дешевле
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Камри всем !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
Теперрь Камри будет в кузове Гранта))))))
Я против увеличения суммы штрафов.
7
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Недавно читал на одном из сайтов, что автопроизводители пошли на поклон в Минпромторг, чтобы отменили или снизили ввозные пошлины на металлопрокат. Судя по этой новости, автопроизводители чего-то добились...
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром