В России начались продажи обновленного кроссовера Toyota C-HR. Автомобиль слегка изменился визуально, получил новое оборудование и подорожал.
Модернизированная версия компактного паркетника была представлена в октябре. Она отличается новым передним бампером, измененной светотехникой и улучшенной шумоизоляцией. Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Вся оптика теперь полностью светодиодная уже «в базе».
В дополнение к этому цветовая палитра Toyota C-HR дополнена ярким цветом «оранжевый металлик». Также доступны пять вариантов двухцветной окраски кузова: белый, синий, темно-синий, серый или оранжевый металлик в сочетании с черной крышей.
В качестве опции появилась аудиосистема JBL с девятью динамиками, усилителем с функцией тонкой настройки и технологией восстановления сжатого звука Clari-Fi.
Силовые агрегаты C-HR не изменились (во всяком случае, для российского рынка), однако из продажи пропала версия с «механикой». В итоге теперь кроссовер будет продаваться только с вариатором.
Автомобиль предлагается в двух версиях: Hot с атмосферным 2,0-литровым двигателем (148 л.с.) и передним приводом и Cool с 1,2-литровым турбомотором (115 л.с.) и полным приводом. В первом случае кроссовер будет стоить 1 828 000 рублей, во втором — 2 168 000.
По сравнению с дорестайлинговой моделью повышение минимальной цены оказалось внушительным: та стоила от 1 367 000 рублей (с «механикой» и галогеновыми фарами). При этом комплектация Cool и вовсе не подорожала: она стоила столько и раньше.