Toyota представила рестайлинговую версию компактного кроссовера C-HR, хотя его внешность секретом, в общем-то, уже давно не является. Машина обновилась как с визуальной, так и с технической точки зрения.
От дорестайлингового кроссовера обновленный C-HR отличается лишь небольшими деталями. Так, у новинки новый передний бампер с нижней планкой в цвет кузова и дневными ходовыми огнями в районе воздухозаборников, а также увеличенная решетка радиатора. Улучшилась оптика автомобиля — головные фары и задние фонари теперь светодиодные даже в базовой версии.
Задний бампер рестайлингового C-HR получил хромированные вставки в нижней части, изменилась форма воздухоотводов, обновлены колесные диски.
В салоне автомобиля появилась новая 8-дюймовая медийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, улучшена шумоизоляция.
Рестайлинговый кроссовер обзавелся новой гибридной топ-версией. У нее под капотом теперь 2,0-литровый атмосферный мотор серии Dynamic Force, работающий с электромотором и вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляет 184 л.с., и это тот же двигатель, что и у Toyota Corolla последнего поколения. Помимо нового мотора, данная модификация получила перенастроенную подвеску, которая сохранила комфортабельность кроссовера, но улучшила его управляемость. В строю осталась и старая гибридная силовая установка мощностью 122 л.с., а также 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 148 л.с., с которым дорестайлинговый C-HR предлагается на российском рынке. А вот о судьбе 1,2-литрового турбомотора мощностью 116 л.с. (им российские C-HR тоже комплектуются) пока информации нет, равно, как и о 1,8-литровом «атмосфернике» со 141 л.с.
До Западной Европы и Северной Америки обновленный C-HR доберется в ближайшие месяцы, после чего можно ожидать его появление и в России.
Информация о ценах будет опубликована позже, дорестайлинговый кроссовер продается в России по цене от 1 267 000 рублей.