Toyota и BYD создали совместное предприятие по разработке электромобилей

Toyota и BYD создали совместное предприятие по разработке электромобилей

08 Ноября 2019 | 4711 просмотров
Кто больше выиграет от образования СП?
59 (16%)
105 (30%)
154 (44%)
32 (9%)

Toyota и BYD объявили о создании совместного предприятия (СП) по разработке электромобилей. Новая компания начнет работу в Китае в 2020 году. Доли в ней будут поделены поровну между участниками. Как минимум часть сотрудников СП перейдет из аналогичных отделов материнских компаний.

«Мы стремимся объединить сильные стороны BYD в развитии и конкурентоспособности на рынке аккумуляторных электромобилей с технологией качества и безопасности Toyota, чтобы как можно раньше предоставлять лучшие электромобили для удовлетворения рыночного спроса», — заявил старший вице-президент Лиан Ю-бо (Lian Yu-bo).

«Мы ценим то, что BYD и Toyota могут стать товарищами по команде, способными отбросить наше соперничество и начать сотрудничать. Мы надеемся и дальше развивать и расширять как BYD, так и Toyota благодаря усилиям новой совместной компании с BYD», — добавил исполнительный вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi).

У обоих участников СП есть огромный опыт в создании «зеленых» автомобилей. Toyota запустила первый Prius в 1997 году и с тех пор продала более 14 миллионов электрифицированных машин. В то же время у японской компании пока не так много практики в создании чистых электромобилей. И вот здесь поможет BYD, который с 2015 года является крупнейшим в мире производителем «электричек».

Пока срок выхода первых моделей, разработанных совместными усилиями Toyota и BYD, не уточняется.

Примечательно, что BYD уже участвует в СП с немецким концерном Daimler AG. Доли в компании Shenzhen BYD Daimler New Technology также распределены в соотношении 50:50. Уже есть первые плоды совместного творчества: в Китае не первый год продаются электромобили под брендом Denza. В октябре 2019-го был представлен электрический кроссовер Denza X.

 
 

Комментарии

Антон
Екатеринбург
Ну всё, теперь у остального мира нет шансов. Всё сложилось...
68
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Кто бы мог такое представить 10-15 лет назад.
62
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Byota, Bydota, Toyobid, Toby... Накидывайте варианты....)
25
28
Ответить
Китайская тойота, ждём с нетерпением
7
17
Ответить
12136672
Ну вот, хоть движения начались :)
+
https://news.drom.ru/Toyota-Pa...
11
1
Ответить
15914757
такими темпами BYD и тойоту к рукам приберет
22
25
Ответить
Даймлер научил китайцев, теперь Тойота решила у Байды набраться опыта... интересный способ прильнуть к технологиям Даймлера ))
22
34
Ответить
APBM
Новосибирск
Буду следующую машину Тойоту. Постараюсь не перевернуться
3
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5988
Вот уже и к китайцам пришли на поклон, сами ничего не могут
22
39
Ответить
12653972
Антон
Byota, Bydota, Toyobid, Toby... Накидывайте варианты....)
Idiot канает? По отношению к автору коммента.
25
19
Ответить
 
Сообщений: 7027
Александр Пушкин
Китайская тойота, ждём с нетерпением
Давно уже есть ЛЕВОрульные крауны и тд. Да и моторчики в наших турецких короллах тоже вроде как с китайской сборочной площадки.
17
4
Ответить
12653972
APBM
Буду следующую машину Тойоту. Постараюсь не перевернуться
Ты про NFS последний видимо.
11
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
сильный альянс должен получится
обе компания лидеры в своей сфере
15
4
Ответить
APBM
Новосибирск
12653972
Ты про NFS последний видимо.
Там тоже Тойоты переворачиваются ?
6
9
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1919
Ха) То у бмв технологии берут, теперь и у китайцев)) Интересно, народ так же будет за бренд переплачивать?)
9
16
Ответить
BladeRunner
Макс Кильдишев
Даймлер научил китайцев, теперь Тойота решила у Байды набраться опыта... интересный способ прильнуть к технологиям Даймлера ))
Пфф, это byd научил даймлер) Мерседес первый серийный электромобиль только в этом году выпустил)
14
8
Ответить
Beztormozov
lamer1188
Кто бы мог такое представить 10-15 лет назад.
VW в Китае с 1978г.
Совместно с FAW работают с 90-х.
Рынок Китая это основной доход VW и GM.
Все хотят лакомый кусочек отхватить.
11
1
Ответить
BladeRunner
Розарио Агро
Вот уже и к китайцам пришли на поклон, сами ничего не могут
Как и Мерседес видимо))
Скоро в серию пойдет х5 на водородных топливных элементах, ох интересно к кому они на поклон пришли))
12
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26146
Ну ладно европиоиды шкварятся с Китайскими компаниями... Но #1 в мире авто что делает с ними?
Ау! тойота? Вы че совсем поехали? Вы можете натянуть этот мир единолично. Или без Китая даже наберван компани не может?
Ой дела...
Во времена сеги мега драйв2 и прочих 16 бит консолей я ездил на Юнону и орал от того какую дичь делает Китай. 2019 год. Тойота + БУД(это ткт что БУД флайер сделали с мотором от матиза...)
Ой мама што делаеццо...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
15
Ответить
VQ35HR
Москва
Toyota. Buy Your Dream.
4
4
Ответить
12136672
7460540
сильный альянс должен получится
обе компания лидеры в своей сфере
Для справки, морфологическое свойство слова - Лидер - главный. Тот, кто возглавляет, ведёт.

Так вот имея доступ к открытым данным мы видим, что ни в 2018, ни в 2019 (*Данные за первое полугодие) BYD не является лидером.
За первое полугодие 2019:
1.: - Tesla 160,009 (только электрокары).
2.: - BYD 141,459 (электрокары + Plug-in гибриды).
3
6
Ответить
VQ35HR
Москва
пришел пушной зверек электрическим старт-апам, тесле, эл. ягуару, эл. мерседесу, эл. фольксвагену, дизелям: будет качество тойоты, китайская цена и расход 0.
в стиле Тойоты: они первыми не лезут никогда, чтобы выплюнуть на рынок побыстрее "технологичность" (сырой ходовой макета автомобиля), как ВАГ тот же.
Тойота заходит первой, только позже, в сброд тех выскочек, которые, декларируя передовую технологичность, стремятся быть первыми по времени, но не по беспроблемности своего продукта для клиента. В итоге, Тойота, формально заходя позже, предлагает гарантированно рабочий продукт для покупателя, что обеспечивает позицию №1.
14
12
Ответить
14197299
Москва
Сарказма слишком много .
А реально , объединяются топ-2 мировых компании : одна номер 2 по объему продаж авто с ДВС = гибридов , другая - производитель электричек номер 2 . Вдобавок , обе компании прибыльные , что тоже сейчас ценно.
9
3
Ответить
APBM
Новосибирск
VQ35HR
пришел пушной зверек электрическим старт-апам, тесле, эл. ягуару, эл. мерседесу, эл. фольксвагену, дизелям: будет качество тойоты, китайская цена и расход 0. в стиле Тойоты: они первыми не лезут никогда,...
Слава Тойоте, слава Императору.
 
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Не совсем свежая новость, кстати. У компаний уже подписаны договоры по поводу аккумуляторного заводика. Тойота не сделала ничего оригинального - чтобы иметь хорошие продажи в китае надо заключить договор с большой китайской компанией. И она это уже делала. Так же делают все иностранные автопроизводители.
Похоже, мы на пороге глобализации автоиндустрии и это только начало.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5988
VQ35HR
пришел пушной зверек электрическим старт-апам, тесле, эл. ягуару, эл. мерседесу, эл. фольксвагену, дизелям: будет качество тойоты, китайская цена и расход 0. в стиле Тойоты: они первыми не лезут никогда,...
Какой бред ты пишешь...
Ты думаешь много будет желающих вместо мерса, теслы или яги купить смесь тоёты и БУДа?
Факт у тебя будет хоть один, или так все, влажные домыслы тоётопехоты?
А вот тебе факт - сравни продажи мерседесов и лексуса, и все встанет на свои места...
8
13
Ответить
 
Сообщений: 7185
14197299
Сарказма слишком много .
А реально , объединяются топ-2 мировых компании : одна номер 2 по объему продаж авто с ДВС = гибридов , другая - производитель электричек номер 2 . Вдобавок , обе компании прибыльные , что тоже сейчас ценно.
А какая автокомпания, извиняюсь, номер 1 по продажам обычных машин? Вроде, всего на день за город съездил, а такие перемены произошли
7
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26146
VQ35HR
пришел пушной зверек электрическим старт-апам, тесле, эл. ягуару, эл. мерседесу, эл. фольксвагену, дизелям: будет качество тойоты, китайская цена и расход 0. в стиле Тойоты: они первыми не лезут никогда,...
Короч тойота типичный босс такой. Люди работают, придумывают, набивают шишки, а босс 24 дня в году няшкает секретаршу а в конце месяца получает премии и похвалу))
Вот такой стиль мне нравится. Меньше всех сделаем больше всех отхватим. Это конечно уровень... Вот так надо жить.

И да. Не путайте босса с руководителем. Руководитель всегда сам тянет своих людей к высоким результатам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26146
314159
А какая автокомпания, извиняюсь, номер 1 по продажам обычных машин? Вроде, всего на день за город съездил, а такие перемены произошли
Дром нельзя оставлять ни на минуту! 314159 Вам ли не знать! тут следить надо постоянно! Чуть не досмотрел и всё! Бунт! Анархия!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Ивановка
Ну ладно европиоиды шкварятся с Китайскими компаниями... Но #1 в мире авто что делает с ними? Ау! тойота? Вы че совсем поехали? Вы можете натянуть этот мир единолично. Или без Китая даже наберван компани...
Да просто у Китая фишка: если иностранец хочет открыть свою компанию, то там должно не менее 50% принадлежать китам. А в Китае больше всего электричек продается, вот и приходится тойоте с этим как-то мириться. Ну фигли, деньги-то, не пахнут.
3
2
Ответить
12136672
lamer1188
Да просто у Китая фишка: если иностранец хочет открыть свою компанию, то там должно не менее 50% принадлежать китам. А в Китае больше всего электричек продается, вот и приходится тойоте с этим как-то мириться. Ну фигли, деньги-то, не пахнут.
У вас устаревшие данные:
2
 
Ответить
BladeRunner
Пфф, это byd научил даймлер) Мерседес первый серийный электромобиль только в этом году выпустил)
Ну допустим Мерс достаточно традиционен чтобы торопиться в этом вопросе я думаю... но при этом именно Даймлер с тем же самым еКантером и Спринтером заполонил рынок Европы с точки зрения коммерческих авто на электротяге... так что нет, не BYD их учит )
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Розарио Агро
Вот уже и к китайцам пришли на поклон, сами ничего не могут
:-)
китай - уже стал - первый авторынок мира.
китайцы - в отличие от нас и тебя в частности - помнят историю прекрасно - и не только помнят - поэтому японцев/японский автопром не очень привечают.
тойота - такими действиями - покупает место у кормушки.
6
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Макс Кильдишев
Ну допустим Мерс достаточно традиционен чтобы торопиться в этом вопросе я думаю... но при этом именно Даймлер с тем же самым еКантером и Спринтером заполонил рынок Европы с точки зрения коммерческих авто на электротяге... так что нет, не BYD их учит )
Пока Мерс заполнил рынок Европы БАД с несколькими соотечественниками заполняет свой рынок, который больше, богаче и перспективнее рынка Европы
3
3
Ответить
7460540
Пока Мерс заполнил рынок Европы БАД с несколькими соотечественниками заполняет свой рынок, который больше, богаче и перспективнее рынка Европы
Вова ты для начала почитай и узнай про проекты Даймлер в Китае... потом узнай кому принадлежит сейчас подразделение Fuso... и наконец сколько Кантеров продаётся в мире... потом ещё расскажи про Байадэ...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4902
APBM
Буду следующую машину Тойоту. Постараюсь не перевернуться
Что уже много раз переворачивался? Голову случайно не повреждали?
4
 
Ответить
BladeRunner
Макс Кильдишев
Ну допустим Мерс достаточно традиционен чтобы торопиться в этом вопросе я думаю... но при этом именно Даймлер с тем же самым еКантером и Спринтером заполонил рынок Европы с точки зрения коммерческих авто на электротяге... так что нет, не BYD их учит )
В каком году эти модели вышли,в прошлом?) А теперь глянь в каком году вышел первый электрический byd.
Коли на то пошло первый мелкосерийный электромобиль тойота вышел в конце 90 так что что ты сказать хотел не понятно)
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22924
12136672
Для справки, морфологическое свойство слова - Лидер - главный. Тот, кто возглавляет, ведёт. Так вот имея доступ к открытым данным мы видим, что ни в 2018, ни в 2019 (*Данные за первое полугодие) BYD...
в официальном отчете BYD за 2018г - 247811 электричек, против 244920 у теслы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7336
что не сделаешь ради китайского рынка....
SUV Japan
2
1
Ответить
12136672
Dmitry36
в официальном отчете BYD за 2018г - 247811 электричек, против 244920 у теслы.
Вы сами свой скриншот смотрели ?
Там всё написано, сколько электричек, сколько plug-in гибридов и сколько ещё из них коммерческих (bus) автобусов и микроавтобусов.
Тесла же пока продаёт только легковые авто (только электро).
2
1
Ответить
Alex Gerard
Тоета уже со всеми с кем только можно подписало аналогичные партнёрские соглашения, заодно объявило что вот вот сделает твердотельные аккумуляторы, а также будет активно развивать водородные автомобили. Это говорит только об одном - у них нет цели, стратегии и понимания что делать после ДВС.
3
2
Ответить
Сургут
Китайцы уже завоевали весь мир! Первая держава мира!
Мир будет жить по правилам Китайцев!
3
3
Ответить
Muradym
Тойота обеспечивает Дрому посещаемость. Ни одна другая новость не приносит столько комментариев, хоть и нередко от неадекватных юзеров. Чтож, Тойота по праву заслужила свое звание лидера автопрома. Про ВАЗ в Японии никто не вспомнит, не то что там какашками кидать через монитор в ее упоминание. И в России Тойота пользуется почетом, совершенно справедливо, у владельцев и хейтом у завистников😄
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну может хоть китаёзы научат тайоту тачки делать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
синкаку как делить будут? И то верно "наши" "товарищи" нарисовали тренд под названием"за деньги можно в ***у дать".
1
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26607
Тойота могла бы просто сделать e-Prius, поставив электромотор посильнее и вместо ДВС с коробкой воткнув батареи.

Либо сделать гибрид с перекосом на электро, оставив небольшой моторчик цикла Миллера как бортовой генератор на случай исчерпания электричества.
А чтобы надёжность была тойотовской, АКБ поставила бы литий-железо-фосфатную.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
12653972
Idiot канает? По отношению к автору коммента.
Сочувствую вам....
 
4
Ответить
Артем Меркель
Александр Пушкин
Китайская тойота, ждём с нетерпением
А раньше она какой была?
 
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22924
12136672
Вы сами свой скриншот смотрели ?
Там всё написано, сколько электричек, сколько plug-in гибридов и сколько ещё из них коммерческих (bus) автобусов и микроавтобусов.
Тесла же пока продаёт только легковые авто (только электро).
так это проблема теслы, что она до сих пор не осилила коммерческий транспорт ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
BladeRunner
В каком году эти модели вышли,в прошлом?) А теперь глянь в каком году вышел первый электрический byd.
Коли на то пошло первый мелкосерийный электромобиль тойота вышел в конце 90 так что что ты сказать хотел не понятно)
Третий год через месяц пойдёт, как полноценно работают... когда вышел электрический грузовик byd?
 
1
Ответить
BladeRunner
Макс Кильдишев
Третий год через месяц пойдёт, как полноценно работают... когда вышел электрический грузовик byd?
Какая разница грузовик или легковушка, причем тут вообще это если речь шла о том кто кого учит делать электрически)) самая популярная электричка в китае byd e6 в свободной продаже с 2010 года))
Мерседес сынок в производстве электрокаров по сравнению с byd.
 
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3764
Тойота пошла на поклон к китайцам. Ох, лол.
Ну а по делу, конечно выиграют оба, обернут китайскую начинку в фантик Тойоты и за оверпрайс в люди.
 
1
Ответить
BladeRunner
Какая разница грузовик или легковушка, причем тут вообще это если речь шла о том кто кого учит делать электрически)) самая популярная электричка в китае byd e6 в свободной продаже с 2010 года))
Мерседес сынок в производстве электрокаров по сравнению с byd.
Понятно... раз для вас легковушка и коммерческий транспорт это одно и тоже... вопросов больше нету...
 
2
Ответить
BladeRunner
Макс Кильдишев
Понятно... раз для вас легковушка и коммерческий транспорт это одно и тоже... вопросов больше нету...
Электрический ком транспорт чем то технически отличается от электрической легковушки?) Byd учит Мерседес делать электрички потому что byd делает их уже 12 лет, что тут не понятно?))
Я не понимаю что вы хотите донести))
 
1
Ответить
BladeRunner
Электрический ком транспорт чем то технически отличается от электрической легковушки?) Byd учит Мерседес делать электрички потому что byd делает их уже 12 лет, что тут не понятно?))
Я не понимаю что вы хотите донести))
Возьмите для интереса фото конструктива коммерческого транспорта и легкового... посмотрите внимательно... поймёте отличия )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, БИД.
Посмотреть всё о Тойота, БИД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром