Китайский BYD уже давно сотрудничает с немецким концерном Daimler AG. Несколько лет назад они создали совместное предприятие Denza, на котором под одноименной маркой сначала выпускали недорогие автомобили на агрегатах Mercedes-Benz, а затем стали производить электромобили. Теперь молодой бренд показал кроссовер Denza X с интересной внешностью.
Облик новинки не стал сюрпризом, ведь выход серийной модели предвосхищал шоу-кар Denza Concept X. Отдельные элементы были несколько упрощены. К примеру, камеры заднего вида уступили место зеркалам, выдвижные ручки дверей заменены обычными под естественный хват, а в бамперах стало меньше светодиодной иллюминации. Тем не менее кроссовер выглядит все еще впечатляюще. Кстати, над экстерьером работали дизайнеры Mercedes-Benz.
При длине кузова 4890 мм новинка примерно соответствует размерам Mercedes-Benz GLE. Также можно провести аналогию с еще одним родственником — паркетником BYD Tang. С Denza X у них одинаковая колесная база — 2820 мм. Покупателям предложат только крупные колеса: 255/50 R20 или 265/40 R22.
Фотографии интерьера пока не публикуются. Насколько позволяют судить шпионские фото, по центру передней панели будет установлен огромный дисплей.
Новая модель будет выпускаться в двух версиях: электрической и гибридной. В первом случае автомобиль получит 245-сильный электромотор BYD-2018TZ-XS-A. В подключаемом гибриде применяется 2,0-литровый турбомотор BYD487ZQB мощностью 192 л.с. Ему ассистирует пара электродвигателей: 150-сильный спереди и 245-сильный сзади. Трехмоторный кроссовер разменивает первую сотню менее чем за пять секунд.
Для электрической версии Denza X заявлен запас хода 500 км по слишком оптимистичному ездовому циклу NEDC (в реальности будет меньше).
Презентация нового германо-китайского кроссовера пройдет 22 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Вероятно, там и объявят цены на это чудо техники. Начало поставок намечено на 2020 год.