Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Auris и RAV4 оснастят дизелями BMW

Toyota Auris и RAV4 оснастят дизелями BMW

21 Февраля 2014 | 23616 просмотров
Toyota будет использовать целое семейство дизелей BMW на собственных машинах.
Toyota будет использовать целое семейство дизелей BMW на собственных машинах.

Toyota будет использовать несколько дизельных двигателей BMW на собственных машинах, пишет Auto Express со ссылкой на вице-президента европейского отделения Toyota по исследованиям и разработкам Джеральда Киллманна.

Помимо компактвэна Verso, уже оснащаемого 1,6-литровым дизелем BMW на рынке Европы, моторы баварской компании получат хэтчбек и универсал Auris, а также кроссовер RAV4. Какие именно двигатели будут устанавливаться на последние две модели, пока не сообщается, но в Auto Express предполагают, что речь может идти о двухлитровом дизеле BMW.

Напомним, Toyota Verso оснащается дизельным агрегатом N47D16 разработки BMW, выдающим 109 лошадиных сил. Этот двигатель также устанавливается на компактный хэтчбек Mini Cooper.

BMW и Toyota заключили партнерское соглашение по обмену технологиями в 2011 году. Немецкая компания предоставила японской свои дизельные двигатели и получила взамен доступ к гибридным технологиям Toyota.

Toyota Auris
 
Toyota RAV4
 

Комментарии

    
24_RUS
Сообщений: 45
Не для Сибири...
126
86
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
чёта судя по отзывам лучше не надо
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
139
60
Ответить
   
Сообщений: 730
Радоваться или плакать?
110
17
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
а свои двигателя чё? сдулись?
Я сказал!
179
20
Ответить
 
Сообщений: 7590
нипонятно, хорошо это или плохо:-)
61
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Ну что-что, а европейские дизеля всегда были более прогрессивные, нежели японские. В этом деле европейцы уж точно вперед ушли. Японские дизеля на такие скорости, как европейцы, неспособны. А японцы молодцы - велосипед изобретать не стали, а просто обмен технологиями - гибридные технологии в обмен на дизеля. Нормально.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
219
28
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Они приняли верное решение, у BMW отличные дизеля. С чем согласилась даже Тойота, допустив их установку на свои автомобили.
143
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Японцы любят европейский автопром
64
40
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
изврат
GET BIG OR DIE.
33
88
Ответить
     
Сообщений: 3985
Дизель на Рафчике? Зачем?
36
138
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Палестинец:
Они приняли верное решение, у BMW отличные дизеля. С чем согласилась даже Тойота, допустив их установку на свои автомобили.
По этой же логике BMW согласилась, что у тойоты лучшие гибриды...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
154
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Ну вот это уже другое дело. Немецкие дизеля просто сказка, даже японцы оценили это. Еще бы отделку подтянули как на БМВ и тогда бы ТОЙОТА вновь стала отличным автомобилем. Ценник правда подрос бы.
62
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Ну а кто же спорит то?
grafix1:
По этой же логике BMW согласилась, что у тойоты лучшие гибриды...
33
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
grafix1:
По этой же логике BMW согласилась, что у тойоты лучшие гибриды...
О том что у bmw отличные дизеля, сказали между прочим сами представители компании Тойота, во время первого заявления об этом пару лет назад.
46
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Глобализация, что сказать:).
19
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
ненавижу дизель, он так воняет...
73
121
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
В верном направлении мыслит топ-менеджмент тойоты, осталось только обменяться технологиями с ВАГом - поставить в короллы и камри акпп 7dsg и двс 1,2/1,4 турбо и станет тойота высокотехнологичной машиной.
44
110
Ответить
     
Сообщений: 2603
Палестинец:
Они приняли верное решение, у BMW отличные дизеля. С чем согласилась даже Тойота, допустив их установку на свои автомобили.
Согласилась ДАЖЕ Тойота и ДОПУСТИЛА установку на свои авто. Ну да Тойота - мировой эксперт в дизелестроении! Прям если ДАЖЕ Тойота согласилась - то все, это гарантия 100% безупречности.

С кем договорились - у того и взяли. Сами не могут ничего путного придумать, да и зачем велосипед изобретать. Договорились бы с французами, щас бы Пежо-Ситроеновские дизели ставили бы.
Stream RN6
34
91
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
316RAV:
Не для Сибири...
А что не для сибири? В крузеры тоже ставили дизель немецкий и ничего, люди ездят. Но конечно сам по себе дизель не особо для сибири тянет, но немецкий дизельный двигатель самый лучший в мире считается
34
56
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Только мне кажется, что и АКПП БМВ тоже ставить надо, а то тойотовская не выдержит таких оборотов.
Хотя могу и ошибаться.
26
54
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
byrilhik:
Японцы любят европейский автопром
история японского автопрома начинается с французкого, французы завезли технологии им это исторический факт!
18
46
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Тема баян.
18
10
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Вячеслав У-У:
Согласилась ДАЖЕ Тойота и ДОПУСТИЛА установку на свои авто. Ну да Тойота - мировой эксперт в дизелестроении! Прям если ДАЖЕ Тойота согласилась - то все, это гарантия 100% безупречности.
С кем договорились - у того и взяли. Сами не могут ничего путного придумать, да и зачем велосипед изобретать. Договорились бы с французами, щас бы Пежо-Ситроеновские дизели ставили бы.
Забатхертило похоже вас.
Ну ничего, бывает.
46
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
а немцы, в свою очередь, уважают дизеля нашей военной техники...) еще во времена второй мировой наши делали дизели лучше. но умом Россию не понять...)
Outback '08
Lancaster '02
44
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60095
лет через 10 будем ездить на одинаковых машинках в разных обёртках.
грустно это...
Кто не матерится - тот не работает!
43
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60095
Вячеслав У-У:
Договорились бы с французами, щас бы Пежо-Ситроеновские дизели ставили бы.
так то БМВ и ПСО давно партнёры...
Кто не матерится - тот не работает!
18
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60095
Игорь Нск:
так то БМВ и ПСО давно партнёры...
PSA
Кто не матерится - тот не работает!
17
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Очень иронично. Когда BMW выпускала первый "новый" мини, они как раз ставили дизель Тойоты, потому что тогда у БМВ небыло никаких "поперечных" дизелей.
41
12
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Вагон Аурис?
Лучше его дайте России, и можно без дизеля!
P.S. Европе, как всегда, самые сливки... и задёшево
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
27
11
Ответить
  
Сообщений: 318
Вячеслав У-У:
Согласилась ДАЖЕ Тойота и ДОПУСТИЛА установку на свои авто. Ну да Тойота - мировой эксперт в дизелестроении! Прям если ДАЖЕ Тойота согласилась - то все, это гарантия 100% безупречности.
С кем договорились - у того и взяли. Сами не могут ничего путного придумать, да и зачем велосипед изобретать. Договорились бы с французами, щас бы Пежо-Ситроеновские дизели ставили бы.
Я смотрю ты хороший эксперт) прям Акио Тоёда пишет комменты)
21
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Собственно в ервопе котируются французские дизеля, хотя помню в начале 90-х друг приволок пятерку бмвдизель , по сравнению с его пыжом 405 тоже дизельным песня была, работал тихо-тихо и крутился до 6000. Сейчас сравниваю rf маздовский с бмв на х5 у друга, земля и небо, бмвшный даже в ремонте легче, не говоря про вес шести цилиндров против четырех. В общем дизель бмв достоин уважения.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
33
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Зачем они им?
Палестинец:
Они приняли верное решение, у BMW отличные дизеля. С чем согласилась даже Тойота, допустив их установку на свои автомобили.
6
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Дизель - спорная для "глубокой" России вещь

Не обзывайте Филдер Аурисом )))

Стоить будет миллион т.е. наф не нужен

Тема боян автора ф бан ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Действительно, лучше бы батареек приусовских напихали везде и все. Делов - то.
Dron Arh:
Зачем они им?
9
4
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 76
3.0 дизель от бмв мощностью 240-270 лс, на прадик самое то.
31
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
@lex@nder:
Не обзывайте Филдер Аурисом )))
Стоить будет миллион т.е. наф не нужен
Короллер стоит миллион - хапают как умалишенные....
а тут вагон Аурис (не филдер :-D)
22
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
oper04:
а свои двигателя чё? сдулись?
Они не умеют делать дизель. Им и на бензине не плохо)
6
17
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
спокойный100:
Радоваться или плакать?
Если тракторист- возрадуйся!
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
24
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
grafix1:
По этой же логике BMW согласилась, что у тойоты лучшие гибриды...
Да, по большому счёту, тоёта и единственный производитель с большим опытом по гибридам в массовом производстве.
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Нах нужен дизель в Сибири еще и когда цена на соляру выше чем на 92. В чем смысл дизеля?
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
38
15
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Columbiec:
Нах нужен дизель в Сибири еще и когда цена на соляру выше чем на 92. В чем смысл дизеля?
При чем тут Сибирь?
Вы наверно невнимательно читали, или что-то не так поняли, Тойоты с дизелем bmw будут продаваться в Европе.
31
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
grafix1:
По этой же логике BMW согласилась, что у тойоты лучшие гибриды...
А это зависит от согласия BMW?)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
7
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
пинта:
чёта судя по отзывам лучше не надо
Судя по отзывам кого? Понторезов, скупающих 10-12 летний премиум-хлам, когда первый владелец в свое удовольствие выжал с авто все, что только можно
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
21
5
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Columbiec:
Нах нужен дизель в Сибири еще и когда цена на соляру выше чем на 92. В чем смысл дизеля?
он все равно экономичней чем бенинка зимой от 8 до 10 литров на 100км спробками прогревами и т д, да еще новые дизеля шустрее бензиновых у БМВ конечно, со стартом в морозы проблем никаких, не каждая бензинка так заводиться так что больше денег на топливо тратить не будешь 100% как заводиться за минус 30, дизиля от БМВ наверно неально самые лучшие https://www.youtube.com/watch?v...
11
13
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Kurobe:
Дизель на Рафчике? Зачем?
Зато в Европе разбирать начнут как горячие пирожки=)
13
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Lie:
Да, по большому счёту, тоёта и единственный производитель с большим опытом по гибридам в массовом производстве.
Ну и поступили в этом случае верно - обменялись технологиями не с ВАГом, а с той компанией, у которой автомобили покупают только обеспеченные люди, коих 10-15% всего

Дизельки они поставят на свои Короллы и другой ширпотреб (в хорошем смысле этого слова) и продадут во всем мире в разы больше, чем BMW продаст своих авто
6
2
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Тойота... зачем?... почему?
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
купишь тойоту а внутри бмв
6
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
интеграция?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ven0m:
Очень иронично. Когда BMW выпускала первый "новый" мини, они как раз ставили дизель Тойоты, потому что тогда у БМВ небыло никаких "поперечных" дизелей.
У французов - 1,6.
Потому что у японцев никогда не было дизелей которые можно было нормально использовать на легковом авто.
Да и сейчас нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
GTDriver:
купишь тойоту а внутри бмв
Это лучше чем купить БМВ, а внутри блин тоёта.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
24
18
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dron Arh:
Зачем они им?
чтобы в европе продавать, там фанатеют от дизельного запаха в больших городах :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
Ставили бы 1KZ и не парились...
9
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Visitor65:
Ставили бы 1KZ и не парились...
Да чего уж там, лошадь бы сразу впрягли и ехали.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
17
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Columbiec:
Нах нужен дизель в Сибири еще и когда цена на соляру выше чем на 92. В чем смысл дизеля?
в новости что-то было про сибирь? японцы про сибирь вообще врядли знают...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Fox_liar:
Но! Ни один из участников ВОВ ни кода бы не додумался использовать двигатель на дровах. Только СССР. Их ставили на грузовики.
если бы европа была покрыта лесами - немцы бы на дровах до москвы доехали.
у кого что было - тот на том и ехал...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
ну вот и капец пришел "легендарной надежности" Тавоты ;))))
13
13
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Plaam:
Ну и поступили в этом случае верно - обменялись технологиями не с ВАГом, а с той компанией, у которой автомобили покупают только обеспеченные люди, коих 10-15% всего
Дизельки они поставят на свои Короллы и другой ширпотреб (в хорошем смысле этого слова) и продадут во всем мире в разы больше, чем BMW продаст своих авто
Да в каком во всём? Только в старушке Европе. Там у них с продажами совсем не айс.
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
rb03rus:
ну вот и капец пришел "легендарной надежности" Тавоты ;))))
Т.е. легендарно надёжным там только двс был?
8
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Columbiec:
Нах нужен дизель в Сибири еще и когда цена на соляру выше чем на 92. В чем смысл дизеля?
В более низком расходе. В моменте. Нах нужна Сибирь японца где только БУ берут?
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Dmitry36:
если бы европа была покрыта лесами - немцы бы на дровах до москвы доехали.
у кого что было - тот на том и ехал...
Да ладно.
В центральной части России леса не больше чем в Германии или на севере Франции.
Вот в Испании реально с лесом туго.
Да и не в этом дело. Газо-генераторы то у них были, угольные. Что мешало дровяные сделать?
Война до 1943 года велась в основном на нашей территории.
Русская смекалка однако.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Давно уже пришел, теперь чуток лучше будет.
rb03rus:
ну вот и капец пришел "легендарной надежности" Тавоты ;))))
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Fox_liar:
У французов - 1,6. Потому что у японцев никогда не было дизелей которые можно было нормально использовать на легковом авто. Да и сейчас нет.
http://en.wikipedia.org/wiki/M... 1.4L Toyota 1ND-TV diesel (D) У французского концерна PSA они чуть позже начали дизеля брать.
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Lie:
.... Нах нужна Сибирь японца где только БУ берут?
и это говорит чувак, который судя по-всему живет в самом сердце Сибири - городе-герое Томске?
2
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ven0m:
http://en.wikipedia.org/wiki/M... 1.4L Toyota 1ND-TV diesel (D) У французского концерна PSA они чуть позже начали дизеля брать.
Век живи-век учись. Я такой и не встречал никогда. Не понятно, зачем у тойоты было покупать если свои были явно ну не хуже как минимум. М41, М47 и мощность выше и крутящий.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Lie:
Т.е. легендарно надёжным там только двс был?
ну да, ну да. Тавота -бог? как говорится, не сотвори себе кумира! :)
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Fox_liar:
Век живи-век учись. Я такой и не встречал никогда.
Не понятно, зачем у тойоты было покупать если свои были явно ну не хуже как минимум.
М41, М47 и мощность выше и крутящий.
Один устарел, у другого объем не тот. Наверняка они были заметно тяжелее.
А вероятнее всего - их просто, по каким то причинам, нельзя было развернуть поперёк.
5
1
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
GVV1975:
Только мне кажется, что и АКПП БМВ тоже ставить надо, а то тойотовская не выдержит таких оборотов.
Хотя могу и ошибаться.
Ну-ну. На всех дизелях обороты до 4000-4500 в минуту, а на бмв шных что, до 15 000? Каких оборотов что не выдержит-то?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
13
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
GVV1975:
Действительно, лучше бы батареек приусовских напихали везде и все. Делов - то.
Лучше уж так, чем стоять тарахтеть и вонять постоянно.
В Японии кстати с дизелями прощаются уже
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Ven0m:
Один устарел, у другого объем не тот. Наверняка они были заметно тяжелее.
А вероятнее всего - их просто, по каким то причинам, нельзя было развернуть поперёк.
Беру свои слова назад. Ну, вторую часть - прочитал, что м47 поперёк разворачивали.
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
kolbert:
чтобы в европе продавать, там фанатеют от дизельного запаха в больших городах :)
А ну пусь балдеют
3
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Dron Arh:
Лучше уж так, чем стоять тарахтеть и вонять постоянно.
В Японии кстати с дизелями прощаются уже
Что за стереотипы, вам по ним жить удобнее что ли. Современные дизеля от bmw, не воняют, и тем более в салоне.
13
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
почему Тоёта аурис сарай у нас не продает?
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
В автомобиль-овощь, пламенный мотор)!?
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
11
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Палестинец:
Что за стереотипы, вам по ним жить удобнее что ли. Современные дизеля от bmw, не воняют, и тем более в салоне.
Ты это "бабушке своей расскажи" ,не воняют.
9
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Dron Arh:
Ты это "бабушке своей расскажи" ,не воняют.
Если руки солярой не мыть и дизель не японский - не воняют. Проверено.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
14
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Fox_liar:
Если руки солярой не мыть и дизель не японский - не воняют. Проверено.
Выхлоп двигателей внутреннего сгорания всегда "пахнет", особенно дизельный, от этого никуда не деться.
7
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Dron Arh:
Выхлоп двигателей внутреннего сгорания всегда "пахнет", особенно дизельный, от этого никуда не деться.
В салоне не пахнет, даже у "езжанных" донельзя европейских дизелей.
Выхлоп воняет у дизеля - первый признак кончины сажевого фильтра и отсутствия фильтра салона.
А это пробег под 40 тысяч.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Fox_liar:
В салоне не пахнет, даже у "езжанных" донельзя европейских дизелей.
Выхлоп воняет у дизеля - первый признак кончины сажевого фильтра и отсутствия фильтра салона.
А это пробег под 40 тысяч.
В салоне может и не пахнет.
Утро, двор, стоят дизеля греются - туман стоит из дизельного выхлопа - это здорово что ли?
9
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Как то камаз всю ночь стоял тарахтел на стоянке -реально туман и вонь стояла.
5
9
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Dron Arh:
Ты это "бабушке своей расскажи" ,не воняют.
Вот ты своей и расскажи, фантазер.
14
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Dron Arh:
В салоне может и не пахнет.
Утро, двор, стоят дизеля греются - туман стоит из дизельного выхлопа - это здорово что ли?
Одни бехи с дизелями последних серий стоят у вас во дворе да? Тема то ведь о дизелях bmw, а не о том что у вас там во дворах стоит.
Dron Arh:
Как то камаз всю ночь стоял тарахтел на стоянке -реально туман и вонь стояла.
Какое отношение имеет Камаз к дизелям bmw? Или может быть тебе в голову пришло камазовские дизели по вони сравнить с современными дизелями bmw, ну это очень адекватное сравнение да. Особенно если обратить внимание про какие дизеля эта статья.
21
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Вот тут перепись деревянных ))))))))). Прадик, один кз , тд42 .
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Смешно читать: "Нах нужен дизель в Сибири еще и когда цена на соляру выше чем на 92. В чем смысл дизеля?" и подобное. Сразу хочется в ответ написать: "Нах tayota ваша сибирь?" Рынок Сибири слишком мал,чтобы на него ориентировались. Рынок Америки, Германии, Европы в целом, Китая...Черт, даже центральной России гораздо выше,чем Сибири. В маркетинговых исследованиях сибирь скорее всего даже не рассматривают.
Поэтому, будем кататься на том,что хотят Бюргеры, лондонские снобы и американские любители фаст-фуда. Ах да...Ну и дешевых поделках для рынков стран второго порядка(Шеви кобальт, Хэндай солярис, Ниссан Алмера...)
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
15
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
316RAV:
Не для Сибири...
Ну да, для Сибири только упряжка с медведями, в которых водку заливают. И водитель в тулупе с кушаком.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
13
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Палестинец:
Что за стереотипы, вам по ним жить удобнее что ли. Современные дизеля от bmw, не воняют, и тем более в салоне.
Дизели не воняют, это запах от разрываемых пуканов любителей японопрома))
14
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Bushmaster:
Ну да, для Сибири только упряжка с медведями, в которых водку заливают. И водитель в тулупе с кушаком.
дизель зимой худо заводится. он воняет, качество соляры не очень. вонь. фу
5
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Bushmaster:
Дизели не воняют, это запах от разрываемых пуканов любителей японопрома))
как это не воняют. у вас нос заложен что ли )
8
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Сибирячок38:
как это не воняют. у вас нос заложен что ли )
Мозги закоптились от сажи соляры наверное у них.
6
8
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Это сделано, в первую очередь, чтобы Тойота более успешно начала продаваться в Европе )) Всё)) Только деньги-только бизнес, и ничего более)) Европеец гораздо охотнее купит Тойоту, если будет знать, что в ней дизель БМВ))
3 литра, меньше уже не надо:)
22
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Kurobe:
Дизель на Рафчике? Зачем?
Он уже давно на нём...
6
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Инфинити будут ставить некоторые движки от МБ, Тойота от БМВ, еще наверное мечтают заполучить ходовку и другие детали...)))) Тоеотоводы сейчас наверно в двоякой ситуации...
13
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kent_75rus:
В крузеры тоже ставили дизель немецкий
На заводе Тойоты штатно ставили такой дизель? Что за марка двигателя? На каком LC он использовался?
5
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Пффффф))))) посмотрите, как приус в -50 заводится)))) на дизеле даже не пытались бы) Уж лучше гибрид, чем дизель. Кто-нибудь видел эти дизели после 200-300 тысяч? У гибридов, знаю, что проблем при таких побегах нет.
ViX54:
он все равно экономичней чем бенинка зимой от 8 до 10 литров на 100км спробками прогревами и т д, да еще новые дизеля шустрее бензиновых у БМВ конечно, со стартом в морозы проблем никаких, не каждая бензинка так заводиться так что больше денег на топливо тратить не будешь 100% как заводиться за минус 30, дизиля от БМВ наверно неально самые лучшие https://www.youtube.com/watch?v...
Hybrid synergy drive
10
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Igor152:
Инфинити будут ставить некоторые движки от МБ, Тойота от БМВ, еще наверное мечтают заполучить ходовку и другие детали...)))) Тоеотоводы сейчас наверно в двоякой ситуации...
Смех-смехом, а насчет ходовки - так она и так давно даже в штате (или почти в штатной комплектации) используется самая разнообразная и от разных производителей. Та же Тойота и Бильштайны ставит на многие свои вездеходы для американского рынка. Ничего в этом порочного нет. Так что стёб неудачный. А вот дизель - другое дело... При всей моей любви и уважению к японскому автопрому, к их умению делать надежные авто, я был бы только рад, если бы под капотом моего японского авто был установлен немецкий дизель.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Барчелло:
Пффффф))))) посмотрите, как приус в -50 заводится)))) на дизеле даже не пытались бы)
Уж лучше гибрид, чем дизель. Кто-нибудь видел эти дизели после 200-300 тысяч? У гибридов, знаю, что проблем при таких побегах нет.
Так называемые "дизели-миллионики" и в разы больше беспроблемно отбегали и до сих пор бегают - факт! Проблема низких температур решается очень просто - установкой автономного предпускового нагревателя. Встречный вопрос - сколько раз за 300 тысяч пробега в Приусе нужно батарейки поменять и сколько они стоят? (реально интересно, я этого не знаю).
13
4
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Rexer:
Так называемые "дизели-миллионики" и в разы больше беспроблемно отбегали и до сих пор бегают - факт! Проблема низких температур решается очень просто - установкой автономного предпускового нагревателя. Встречный вопрос - сколько раз за 300 тысяч пробега в Приусе нужно батарейки поменять и сколько они стоят? (реально интересно, я этого не знаю).
Америкосы таксисты меняли на 700-800 тыс (где-то в инете нарыл), батарея-это то, что сломается самым последним. Стоит от 20-30 тысяч контрактная, но всю ее не меняют, достаточно поменять пару блоков- 1,5 -2 тыс руб.
Hybrid synergy drive
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Барчелло:
Америкосы таксисты меняли на 700-800 тыс (где-то в инете нарыл), батарея-это то, что сломается самым последним. Стоит от 20-30 тысяч контрактная, но всю ее не меняют, достаточно поменять пару блоков- 1,5 -2 тыс руб.
Ок. Понял. Спасибо!
5
 
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
Ну так писали уже, что немцы с япами обменялись технологиями. Тойота им технологии производства гибридов, а немцы им дизели.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
я думаю японцы пошли на этот шаг лишь для того, чтобы глубже проникнуть на европейский рынок, который для них еще пока не так открыт как американский. немецкий потребитель пока еще не очень хорошо относится к азиатским маркам, а вот купить машину с немецким двиглом (да еще по цене ниже чем немецкий одноклассник) уже другое дело!
4
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Rexer:
Встречный вопрос - сколько раз за 300 тысяч пробега в Приусе нужно батарейки поменять и сколько они стоят? (реально интересно, я этого не знаю).
Раз не знаешь, то знай - нисколько раз не нужно будет менять батарейки в приусе.
2
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
deNSK:
Раз не знаешь, то знай - нисколько раз не нужно будет менять батарейки в приусе.
Мнение глубокоуважаемого эксперта.
Спасибо, что поделились с нами своими знаниями.
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
deNSK:
Раз не знаешь, то знай - нисколько раз не нужно будет менять батарейки в приусе.
Мне уже ответили популярно, тот человек, которому вопрос был адресован. А вашем ответе, уважаемый, я усомнюсь, потому что вечного ничего не бывает.
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Igor152:
Инфинити будут ставить некоторые движки от МБ, Тойота от БМВ, еще наверное мечтают заполучить ходовку и другие детали...)))) Тоеотоводы сейчас наверно в двоякой ситуации...
Сейчас все в двоякой, а то и в троякой ситуации, когда машина под японской маркой собирается где-то в румынии, из китайских деталей, на французской платформе и с немецким мотором... Глобализация, укрупнение бизнеса...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Заметил, что любая информация по BMW вызывает бурные обсуждения.
Как правило, комментаторы делятся на два лагеря, одни засирают, другие защищают марку.
Уверен, те кто осуждает марку, основываются не на своём опыте, а на слухах, рассказах бабушек или "честных" отзывах соседа по гаражу, купившего отжатый хлам занедорого и впендюривший в него "кучу" денег.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Rexer:
Смех-смехом, а насчет ходовки - так она и так давно даже в штате (или почти в штатной комплектации) используется самая разнообразная и от разных производителей. Та же Тойота и Бильштайны ставит на многие свои вездеходы для американского рынка. Ничего в этом порочного нет. Так что стёб неудачный. А вот дизель - другое дело... При всей моей любви и уважению к японскому автопрому, к их умению делать надежные авто, я был бы только рад, если бы под капотом моего японского авто был установлен немецкий дизель.
Согласен что хорошо, единственный момент то что есть ярые противники немецких технологий...
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Rexer:
Так называемые "дизели-миллионики" и в разы больше беспроблемно отбегали и до сих пор бегают - факт! Проблема низких температур решается очень просто - установкой автономного предпускового нагревателя. Встречный вопрос - сколько раз за 300 тысяч пробега в Приусе нужно батарейки поменять и сколько они стоят? (реально интересно, я этого не знаю).
в сильные морозы даже 9-ти киловатный бабастик не выручает в -45 арктическая солярка (с ТНКовской заправки) перемерзает в топливо проводе, а в этом случае только на эвакуатор или на шланг и в теплый гараж... дожидаться пока не отмерзнет...
1
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
$dmitry:
Заметил, что любая информация по BMW вызывает бурные обсуждения.
Как правило, комментаторы делятся на два лагеря, одни засирают, другие защищают марку.
Уверен, те кто осуждает марку, основываются не на своём опыте, а на слухах, рассказах бабушек или "честных" отзывах соседа по гаражу, купившего отжатый хлам занедорого и впендюривший в него "кучу" денег.
Та же ситуация с корейцами и америкосами))) Человеку не имеющему отношения к автомобильному бизнесу (б/у или новые авто или авто-издание) очень трудно, а зачастую практически не возможно, поездить на большинстве марок в разных классах, как новых, так и б/у. Знаю об этом по роду своей деятельности, выбирающий авто человек устанет на 5-7-ой машине при выборе, тупо-банально-устанет(!) сравнивать-выбирать-оценивать( !) разные марки-разные классы. На 5-7-ой машине уже притупляются ощущения от первой попробованной. Большинство людей (и я сам такой) не могут запомнить 10 двухзначных цифр (!) подрят, а что уж говорить об целом букете ощущений при езде на машине?))) Именно поэтому у человека сидит в голове собирательный образ того или иного авто, по отзывам журналистов/авто-изданий/друзе й/слухов и т.д. )) И ничего плохого в этом нет.
Именно по-этому мы и общаемся на этом форуме и пытаемся прийти к какому-то компромиссу на разные автомобильные темы))
3 литра, меньше уже не надо:)
10
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
$dmitry:
Заметил, что любая информация по BMW вызывает бурные обсуждения.Как правило, комментаторы делятся на два лагеря, одни засирают, другие защищают марку.Уверен, те кто осуждает марку, основываются не на своём опыте, а на слухах, рассказах бабушек или "честных" отзывах соседа по гаражу, купившего отжатый хлам занедорого и впендюривший в него "кучу" денег.
а вы судя по всему относитесь к категории которая защищает... раскройте пожалуйста секрет на чем основываются высказывания защищающихся?
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1448
Sanek.123:
В верном направлении мыслит топ-менеджмент тойоты, осталось только обменяться технологиями с ВАГом - поставить в короллы и камри акпп 7dsg и двс 1,2/1,4 турбо и станет тойота высокотехнологичной машиной.
Ну как бы к этому и идёт.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хорошо хоть хонда такой ерундой не занимается
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
хм, даже не знаю, что сейчас доброй половине Дромовцев делать! Продолжать поливать г..ом БМВ - как то глупо. Ругать Тойоту - нереально)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Pnv102:
хм, даже не знаю, что сейчас доброй половине Дромовцев делать! Продолжать поливать г..ом БМВ - как то глупо. Ругать Тойоту - нереально)))
Как можно ругать фирму, создавшую два самых величайших автошедевра всех времен и народов - Марка и рамного Крауна?
7
10
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Это что получается, тойотовцы слились и признали, что не могут сделать нормальный дизельный мотор ? :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
shabba:
Это что получается, тойотовцы слились и признали, что не могут сделать нормальный дизельный мотор ? :)
Я думаю смогли бы, но даже со своим чудо-мотором они не будут продаваться в Старом свете так, как с БМВ-ым, всё-таки европейцы закоренелый в этом плане народ )) В Америке они и так отлично продаются с бензиновыми моторами, а тратиться на разработку дизеля для Европы миллиардными вложениями, чтобы с сомнительным успехом выходить потом с ним на их рынок?)) Зачем?)) Пошли по более простому и выгодному для них пути))
3 литра, меньше уже не надо:)
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
богатырь86:
а вы судя по всему относитесь к категории которая защищает... раскройте пожалуйста секрет на чем основываются высказывания защищающихся?
Угадали. Защищаю. Я основываюсь на своём опыте.
По поводу остальных защищающих не знаю, на чём они основываются.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
shabba:
Это что получается, тойотовцы слились и признали, что не могут сделать нормальный дизельный мотор ? :)
Это только здесь, на дроме, концами меряются могут-не могут, круче-не круче.
У них там бизнес, им деньги на нас делать нужно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
хорошая новость.Мы только выигрываем от таких совместных работ.Чего грызете то друг друга?Только я всегда думал,что все же тойоте ближе мерседес.Для БМВ скорее хонда .А в целом поxep.Нормальная практика считаю
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ну для Европы вроде бы дизельные автомобили отличный вариант на 3 года эксплуатации.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Sanek.123:
В верном направлении мыслит топ-менеджмент тойоты, осталось только обменяться технологиями с ВАГом - поставить в короллы и камри акпп 7dsg и двс 1,2/1,4 турбо и станет тойота высокотехнологичной машиной.
и все забудут как страшный сон про ликвидность тойоты))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Без разницы...дизель-не моё.)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 35
Солярка 37.50 за литр, а они на дизель переходят...
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
jeka86111:
Ну для Европы вроде бы дизельные автомобили отличный вариант на 3 года эксплуатации.
А после в утиль или Россию?
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Igor152:
Согласен что хорошо, единственный момент то что есть ярые противники немецких технологий...
Да люди вообще в большинстве своем мыслят стереотипами и категорически не хотят отказываться от своих привычек - большинству просто страшно. Я "вырос" можно сказать на японских авто - превосходная адежность их не вызывает никаких сомнений. Но(!) поездив на немецких машинах понимаешь, что уровень отделки выше на голову (хотя для меня этот момент никогда не был главным) и это факт, ощущения от езды, по крайней мере в авто средней и высокой ценовой категории просто ВАУ! Прошлым летом погоняли с другом на тест-драйве в Питере на Grand Cherokee - я в восторге был, как ребенок! Есть в этих машинах свой неописуемый кайф - просто надо попробывать. А тупо утверждать, что есть только японцы, а все остальное гaмно - это неправда, особенно утверждать, даже этого не "понюхав". В мире много хороших авто и это очень клево ))) А узколобые вседа будут видеть только одну сторону медали...
15
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
и правильно делают . дизеля у БМВ хорошие.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Igor152:
Согласен что хорошо, единственный момент то что есть ярые противники немецких технологий...
Сдается мне, что это реакция на оголтелых фанбоев, которых накормили через прессу маркетологи немецких марок. А они свой хлеб отрабатывают на отлично
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Все уперлись в технику. А вот главные подробности сделки (финансовые) не будут известны никогда. У тойоты в европе и так имеется дизельная программа... Пердатору не зачёт, или санёк.123 твой же?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
дизель это класс....ХЗ какой он будет только и как покажет себя,на пежо БМВовский мотор так себе....
1
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
:))) Комментарии интереснее чем статья:)))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
10
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
В Германии РАВ4 и Аурис очень плохо покупают,
Hitler kaputt.
4
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Germany:
В Германии РАВ4 и Аурис очень плохо покупают,
Кидай нам, купим... Скидку только давайте на залежалый товар...
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Был у меня дизель, больше никогда не возьму, тем более с такими ценами на ДТ...
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Тойота в Европе находиться в глубокой заднице. Союз и упоминание BMW, единственное, что сможет поправить ситуацию.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
iKnock:
3.0 дизель от бмв мощностью 240-270 лс, на прадик самое то.
Здравая мысль!
Внушительный список...
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Сибирячок38:
ненавижу дизель, он так воняет...
так ты чё, токсикоман что-ли, раз нюхаешь дизель ? Его не надо нюхать, на нём тачке ездят, а в тачке ничего не воняет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
А057СУ86:
Солярка 37.50 за литр, а они на дизель переходят...
ну так они то не для России специально делать будут, а в Европе практически везде дизель дешевле бенза, плюс расход меньше, плюс мощность больше.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Спросил сегодня на работе коллегу (у него Рено Колеос дизельный) - у тебя от машины солярой пахнет? он сначала не понял вопроса, потом посмеялся - ничем говорит не пахнет, ни солярой ни выхлопом. Если бы в салоне пахло, его бы жена давно эту машину на.. отправила. Более того, когда двиг прогреется его по звуку от бензинового не отличить. Зато прет он как танк. В Европе, в Альпах, никакие затяжные горы не страшны, и расход 9 литров.
Видно те, у кого дизель ассоциируется с вонью и треском, ничего современнее трактора ДТ-75 не видели :)
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
oper04:
а свои двигателя чё? сдулись?
что значит сдулись? их тупо нет....
...
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
DmitriyB:
Спросил сегодня на работе коллегу (у него Рено Колеос дизельный) - у тебя от машины солярой пахнет? он сначала не понял вопроса, потом посмеялся - ничем говорит не пахнет, ни солярой ни выхлопом. Если бы в салоне пахло, его бы жена давно эту машину на.. отправила. Более того, когда двиг прогреется его по звуку от бензинового не отличить. Зато прет он как танк. В Европе, в Альпах, никакие затяжные горы не страшны, и расход 9 литров.
Видно те, у кого дизель ассоциируется с вонью и треском, ничего современнее трактора ДТ-75 не видели :)
9 литров - это очень много!
См. фото, но такой расход был единожды, "тошнил" по трассе за 40-тонной фурой.
Это 2.0 TDI Пассат ЦЦ, 197 л.с. с "полным" приводом Хальдекс
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
romic:
Тойота в Европе находиться в глубокой заднице. Союз и упоминание BMW, единственное, что сможет поправить ситуацию.
а вот это здравая мысль.
Чтобы быть успешным в Европе нужно иметь:

а) хороший дизельный мотор, с небольшим выбросом СОІ - тут налогообложение автомобилей несколько иное;
б) хороший комби - компактный и вместительный ---> Golf Variant или та же Октавиа - не как эталоны, а как просто примеры. Те же Октавии продаются в Европе намного лучше Авенсисов. Опять же не говорю, что какая-то из этих машин лучше другой, просто факт.
в) сервис интервал у автомобиля минимум 20 тыс.км.

Г) КОНСЕРВАТИВНЫЙ ДИЗАЙН! - Это все-таки "Старый Свет", Хюндай I40 с треском провалился.

Все выше изложенное - ИМХО и только оно!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
А057СУ86:
Солярка 37.50 за литр, а они на дизель переходят...
х/з как в России, в Европе цены на топливо, не только дизельное упали до уровня 2011г.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
316RAV:
Не для Сибири...
прочитайте на Дроме отзыв диезелевода из Иркутска.
Все встанет на свои места.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
богатырь86:
а вы судя по всему относитесь к категории которая защищает... раскройте пожалуйста секрет на чем основываются высказывания защищающихся?
У меня к примеру, личный многолетний опыт - практика.
В отличии от большинства обсиральщиков теоретиков.
5
1
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Kurobe:
Дизель на Рафчике? Зачем?
Он дизельный уже очень давно выпускается, но не для России.

P.S. Верное решение, европейцы на дизелях собаку съели
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
1
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Российское дт гавнище еще то! Фильтра и топлтвопроводы грязью забивает, водичка имеет место быть, зимнюю солярку делают из летней прямо на нефтебазах ГПН путем добавки присадок
Верую в эволюцию и в доллар
 
4
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
WRS:
Российское дт гавнище еще то! Фильтра и топлтвопроводы грязью забивает, водичка имеет место быть, зимнюю солярку делают из летней прямо на нефтебазах ГПН путем добавки присадок
По всей России заправляетесь дизелем постоянно? Не думаю, зато за всю Россию легко так говорите. Может быть у вас там ДТ и гомно, но у вас там это не везде в РФ.

Эксплуатирую вот уже третий дизельный авто, и могу с уверенностью сказать что нормальное ДТ в РФ есть, во всяком случает у нас тут в Европейской части. Да и дизельных легковых авто у нас тут с каждым месяцем и годом все больше, было бы топливо гомно, такого прироста дизелей у нас тут не было бы.
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Kurobe:
Дизель на Рафчике? Зачем?
По мне так лучше 2 литровый немецкий дизель, чем 0,7 от японского производителя.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
4
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Куда смотри Тойота Рус, если не продает такого красавца универсала Аурис в России?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
1
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Палестинец:
По всей России заправляетесь дизелем постоянно? Не думаю, зато за всю Россию легко так говорите. Может быть у вас там ДТ и гомно, но у вас там это не везде в РФ.
Эксплуатирую вот уже третий дизельный авто, и могу с уверенностью сказать что нормальное ДТ в РФ есть, во всяком случает у нас тут в Европейской части. Да и дизельных легковых авто у нас тут с каждым месяцем и годом все больше, было бы топливо гомно, такого прироста дизелей у нас тут не было бы.
Ну значит у нас дт-гомно
Верую в эволюцию и в доллар
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
rb03rus:
- городе-герое Томске?
С чего бы Томск был героем?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
lucky-kawasaki:
9 литров - это очень много!
См. фото, но такой расход был единожды, "тошнил" по трассе за 40-тонной фурой.
Это 2.0 TDI Пассат ЦЦ, 197 л.с. с "полным" приводом Хальдекс
Дизельный 2.0 полноприводный пассат? Таких не существует, насколько я знаю.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
r0ch:
Дизельный 2.0 полноприводный пассат? Таких не существует, насколько я знаю.
может быть в Россию их не поставляли?
Это ЦЦ Модель 2011г. Новый салон в старом кузове.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
170 л.с. базовый вариант + чип от ABT (оригинал VW тюнинг) с сохранением всех заводских гарантий на узлы и агрегаты
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
NaimaD:
Зато в Европе разбирать начнут как горячие пирожки=)
да продают их Европе, на выбор 2 дизеля 124 и 150 л.с.
Никто в очередь не стоит.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
lucky-kawasaki:
может быть в Россию их не поставляли?
Это ЦЦ Модель 2011г. Новый салон в старом кузове.
И на полном приводе? Интересно...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
афигеть. на тойоту немецкий дизель.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Японцы сдуваются
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Интерес Тойоты понятен(любят в гейропе дизель), а интерес БМВ в чем состоит?
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Espander:
что значит сдулись? их тупо нет....
Ты прав, БМВ так и не смогла самостоятельно создать нормальный гибрид, пришлось выпрашивать у Тойоты.
1
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Сибирячок-Снеговичок:
Ин терес Тойоты понятен(любят в гейропе дизель), а интерес БМВ в чем состоит?
Рынок Японии в 4 млн авто- вот их интерес
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
WRS:
Российское дт гавнище еще то! Фильтра и топлтвопроводы грязью забивает, водичка имеет место быть, зимнюю солярку делают из летней прямо на нефтебазах ГПН путем добавки присадок
А что? Зимнюю как то по другому можно сделать? Без присадок?))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
  
Новый-Уренгой-Пите
Сообщений: 14
Ежели доработают как ТНВД на 100-ке, то думаю будет гуд!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Сибирячок38:
ненавижу дизель, он так воняет...
А ты ездил на современных немецких авто?
1
 
Ответить
Сообщений: 2
2.0 дизель от BMW везет даже Х3 и очень прилично, никогда никакая Тойота не поедет так на бензе объемом 2.0 или 2.4
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
У знакомого х3 2010г.в. называет ее пылесос для сбора денег
olevoro:
2.0 дизель от BMW везет даже Х3 и очень прилично, никогда никакая Тойота не поедет так на бензе объемом 2.0 или 2.4
1
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
olevoro:
А ты ездил на современных немецких авто?
А у современных немецких дизелей нулевой выброс чтоли чтобы не пахнуть стоять? Это привелегии японцев,а все эти бехи мерсы лэндроверы и новые и старые как пахли так и пахнут
1
4
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Dron Arh:
А у современных немецких дизелей нулевой выброс чтоли чтобы не пахнуть стоять? Это привелегии японцев,а все эти бехи мерсы лэндроверы и новые и старые как пахли так и пахнут
Чистый воды бред. Спец теоретик.
8
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Dron Arh:
У знакомого х3 2010г.в. называет ее пылесос для сбора денег
Как это типично, знакомые, кумы сваты итд.
9
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Когда нужно опустить какой нить авто, выставить его с негативной стороны, тут сразу появляются знакомые, соседи, коллеги, и прочие личности. У которых все плохо с "нужным" авто.
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Соседи...бабушки...они злые...
7
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
столкнулись лбами японо- филы, -фобы, и немце- филы- фобы
Б..куплю Ниву и буду ваше Ваших проблем ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Палестинец:
Чистый воды бред. Спец теоретик.
Обоснуй.
 
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Dron Arh:
Обоснуй.
Что тут обосновывать. Нормальный современный дизель от BMW( и не только) не воняет, что есть факт, который подтвердят десятки а то и сотни тысяч реальных владельцев. Если у кого-то воняет, это значит автомобиль не обслуживается должным образом.

У меня современный дизель, от него и близко солярой не воняет. Стоит куча систем, предотвращающих выбросы в атмосферу, и вонь.

Я практик, эксплуатирующий вот уже третий современный дизельный немецкий автомобиль. Который знает как обстоят дело на самом деле.

Ты теоретик, который где-то что-то читал, от кого-то что-то слышал, где-то не понятно что нюхал.
5
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Не когда бы не поверил,что тойоте ума не хватает разработать свои современные дизели или экономят?
1
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Палестинец:
Они приняли верное решение, у BMW отличные дизеля. С чем согласилась даже Тойота, допустив их установку на свои автомобили.
Они отличные для езды по дорогам ЕС и Японии, где теплый климат, качественная соляра, куча диагностического оборудования и можно вызывать эвакуатор на худой конец. А для России? Ну можеть быть только по МКАДу покататься... А дальше это *****, не выдержит конкуренции с любым старым бензиновым мотором...
1
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Вася Залесный:
Они отличные для езды по дорогам ЕС и Японии, где теплый климат, качественная соляра, куча диагностического оборудования и можно вызывать эвакуатор на худой конец. А для России? Ну можеть быть только по МКАДу покататься... А дальше это *****, не выдержит конкуренции с любым старым бензиновым мотором...
Для России? Я в России живу, и езжу вот уже на третьем по счету дизельном авто, солярка хорошего качества есть у нас. Все отлично.

Насчет конкуренции с бензином, тут у нас, легковых дизелей с каждым месяцем и годом все больше. Было бы все так плохо, люди не брали бы дизеля у нас.
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Nord_Я:
Не когда бы не поверил,что тойоте ума не хватает разработать свои современные дизели или экономят?
а зачем изобретать, если он уже есть, и его можно взять у других, так-же и БМВ на счёт гибрида, могли бы и своё придумать, но наверное девле выходит у Тайоты взять уже готовый.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
аурис красивый
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 30
GVV1975:
Только мне кажется, что и АКПП БМВ тоже ставить надо, а то тойотовская не выдержит таких оборотов.
Хотя могу и ошибаться.
дело в крутящем моменте.
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
1HZ. 1HD-FTE. ПЛОХИЕ ,что ли? и в Иркутске, и в Якутске , и в ХМАО, по 500-700 ткм наезжают без проблем. эти моторы кто разрабатывал? япы или нет?
2
 
Ответить
881
   
Омск
Сообщений: 30
дизель, БМВ? дану.....
пойду посмотрю на самый мощный в своем классе реношный K9K.
а для всезнающих японоводов - рено, это не логан. Рено это 130 лет автомобилестроения
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Я имею ввиду не солярой,а выхлопом из глушителя, он то никуда не денется, именно об этом я и говорю что нет у них нулевого выхлопа ,это когда дыма нет вообще из глушителя-отсюда и вонь.
Палестинец:
Что тут обосновывать. Нормальный современный дизель от BMW( и не только) не воняет, что есть факт, который подтвердят десятки а то и сотни тысяч реальных владельцев. Если у кого-то воняет, это значит автомобиль не обслуживается должным образом.
У меня современный дизель, от него и близко солярой не воняет. Стоит куча систем, предотвращающих выбросы в атмосферу, и вонь.
Я практик, эксплуатирующий вот уже третий современный дизельный немецкий автомобиль. Который знает как обстоят дело на самом деле.
Ты теоретик, который где-то что-то читал, от кого-то что-то слышал, где-то не понятно что нюхал.
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
881:
дизель, БМВ? дану.....
пойду посмотрю на самый мощный в своем классе реношный K9K.
а для всезнающих японоводов - рено, это не логан. Рено это 130 лет автомобилестроения
Да ну ты что??? Все ж император придумал и колесо и двс)) не знал?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Dron Arh:
Я имею ввиду не солярой,а выхлопом из глушителя, он то никуда не денется, именно об этом я и говорю что нет у них нулевого выхлопа ,это когда дыма нет вообще из глушителя-отсюда и вонь.
Денется)) если сравнить выхлоп КрАЗа и БМВ того ж
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Pnv102:
Денется)) если сравнить выхлоп КрАЗа и БМВ того ж
Ну ты и сравнил...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Dron Arh:
Ну ты и сравнил...
ну так разные поколения дизелей...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота РАВ4, Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4, Тойота Аурис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром