Toyota представит массовый электромобиль на следующей неделе

Toyota представит массовый электромобиль на следующей неделе

10 Марта 2021 | 9102 просмотра

Toyota Motor распространила первое промофото прототипа электромобиля, который представит на следующей неделе. Машина под названием X Prologue станет провозвестником будущей массовой модели на новой платформе e-TNGA — на ней со временем построят целую линейку электроТойот.

На затемненном фото (тизере) запечатлен угол носовой части — судя по нему, X Prologue имеет необычную пластику передка и светодиодные фары с C-образными дневными ходовыми огнями. Утверждается, что X Prologue — прообраз грядущей компактной модели для глобального рынка.

Напомним, в 2020 году Toyota Motor сообщила, что планирует выпустить ориентированный на рынок Евросоюза компактный электрический внедорожник размером с RAV4

Toyota Motor последние 20 лет является мировым лидером в производстве гибридных автомобилей с бензиново-электрическими установками, но массового чистого электромобиля у нее до сих пор нет. В декабре 2020-го глава концерна Акио Тойода предрек мировому автопрому коллапс, если рынок слишком быстро перейдет к электромобилям.

Платформа e-TNGA разработана для электромобилей с передним, задним или полным приводом. Будет поддерживаться широкий ряд электромоторов и батарей. В то же время у e-TNGA фиксированное расстояние от передней оси до моторного щита, а также ширина крепежных элементов под АКБ, передний и задний электродвигатели.

Промо-фото (тизер) электромобиля Toyota X Prologue
Схематическое изображение платформы e-TNGA
 

Комментарии

ПихалМетрович
вангую, что характеристики будут не ахти, не как тесла, но цена вкусная и это потенцильно самый массовый элеткромобиль, назло хейтерам
128
47
Ответить
Роман
Красноярск
Думаю любитили левого руля купят себе гранту и будут думать что она не с помойки, а бы лично купил такую без пробежку из Японии.
170
42
Ответить
Александр
Все производители говорят МАСОВЫЙ!!! МАСОВЫЙ!!! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. И где он??? Массовый для них наверное от 5 000 000.
34
62
Ответить
Euroshop
Краснодар
Если честно, то компании- производители "достали" с этими тизерами. Неужели нельзя просто презентовать новую модель или прототип. Что за интерес и кого они этим подозревают непонятно.
88
15
Ответить
  
Сообщений: 16214
Массовый значит доступный! Доступный значит полтора миллиона рублей!
Продам уши от мертвого осла.
35
63
Ответить
  
Сообщений: 319
Дром, держи в курсе!
Очень интересно, сделают ли её на прорывных технологиях, твердотельных аккумуляторах?
61
6
Ответить
Euroshop
Краснодар
Euroshop
Если честно, то компании- производители "достали" с этими тизерами. Неужели нельзя просто презентовать новую модель или прототип. Что за интерес и кого они этим подозревают непонятно.
Подозревают- подогревают. Не подскажете, как сообщение редактировать?
23
2
Ответить
Какой ресурс ресурс интересно ? Страшная будет как обычно
10
59
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Дешево - не будет. Особенно в деревянных.
82
2
Ответить
Роман
Красноярск
Александр
Все производители говорят МАСОВЫЙ!!! МАСОВЫЙ!!! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. И где он??? Массовый для них наверное от 5 000 000.
Да не это просто доллар не для всех.
64
3
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Массовый значит доступный! Доступный значит полтора миллиона рублей!
Ел калина вам нравится?
25
6
Ответить
  
Сообщений: 16214
Сделает Тойота прорыв на рынке электромобилей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
112
85
Ответить
Александр
Роман
Ел калина вам нравится?
Где ее купить?
8
12
Ответить
14197299
Москва
Рынок электричек вырос , и туда уже устремились серьезные производители .
VW вот очень успешно стартовал с Id.3, Renault ZOE занял первое место в Европе среди электричек в 2020 году , а в Китае в лидерах локальные бренды ( типа Wuling и BYD).
Так что чем дальше , тем более массовее и доступнее станут электрички , выбор увеличивается в геометрической прогрессии .
Toyota , как один из лидеров отрасли , очевидно тоже нацелилась на кусок будущего пирога .
61
4
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Даёшь электро в массы! Хватит кормить Сечина, у него рожа в телевизор уже не помещается
117
10
Ответить
13864684
Роман
Думаю любитили левого руля купят себе гранту и будут думать что она не с помойки, а бы лично купил такую без пробежку из Японии.
Обычно беспробежки из Японии тоже с помойки.
15
91
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр
Все производители говорят МАСОВЫЙ!!! МАСОВЫЙ!!! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. И где он??? Массовый для них наверное от 5 000 000.
В Европе на эту машину (на все электрички ценой до 40 тысяч евро, насколько помню) будет дотация 9 тысяч евро, плюс хорошие налоговые льготы. Тойота делает машину именно под европейский рынок. У нас цена без дотаций будет запредельная.
59
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
А я вангану что Тойота и здесь всех наклонит.
69
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Euroshop
Если честно, то компании- производители "достали" с этими тизерами. Неужели нельзя просто презентовать новую модель или прототип. Что за интерес и кого они этим подозревают непонятно.
Есть ещё фотошпионы ) Которые «случайно» делают фото
22
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
joludevdn
Дром, держи в курсе!
Очень интересно, сделают ли её на прорывных технологиях, твердотельных аккумуляторах?
Твердотельные покажут на олимпиаде, а в серию в 2025 году, насколько помню.
22
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
13864684
Обычно беспробежки из Японии тоже с помойки.
Не угадал, они с аукциона.
58
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Какой ресурс ресурс интересно ? Страшная будет как обычно
Ресурс чего?
13
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр
Где ее купить?
Её можно сделать в гараже за три дня )
https://youtu.be/zkLqyQRmcy4
12
1
Ответить
13035703
Артём
Romanq
Не угадал, они с аукциона.
Это бесполезно! Для них-нет разницы!Бгг
23
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Илону Маску теперь прийдется вместе со своей Теслой на Марс лететь)
24
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Эта машина родственна с электрической Субару, о которой недавно писали. Думаю, немного внешне будут отличия.
11
1
Ответить
21601127
ID 3 продается в Европе больше чем Тойотка Корова

Volkswagen ID.3 стал самым популярным электромобилем в Европе

Новость от 12 февр. 2021 Продажи начались в сентябре, а уже к концу года он стал самым продаваемым электромобилем в Европе. За четыре месяца реализовано почти 55 тысяч машин. И это при том, что первоначально в продаже появились только дорогие версии с мотором мощностью 204 л.с.
8
38
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Black_Honda
Даёшь электро в массы! Хватит кормить Сечина, у него рожа в телевизор уже не помещается
Надо будет купить телевизор поширше)))
35
 
Ответить
Владимир_Ветер
Ресурс чего?
Узлов и агрегатов- естественно
1
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Узлов и агрегатов- естественно
Рассмотри её гибриды. В электричках есть все то же самое, минус электромотор и планетарный редуктор.
16
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер
Рассмотри её гибриды. В электричках есть все то же самое, минус электромотор и планетарный редуктор.
Минус бензиновый мотор, естественно ) *
16
4
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Самсонов Виталий Викторович
Надо будет купить телевизор поширше)))
Тогда бенз будет по 100, чтобы формату соответствовать 😁
10
1
Ответить
Очередная унылая поделка от Тойоты. Рынок электромобилей они прозевали, а теперь всеми силами и дешевыми уловками пытаются изобразить хоть что-то.
Это ж какой голяк идей должен быть, чтобы делать новый электромобиль на устаревшей платформе?! Даже корейцы и те впереди.
А я пока посмотрю Формулу Е, где, как известно, Тойоты и рядом не наблюдается, зато тот же Ниссан весьма задорно ездит. Учись у Ниссана, тойотка.
12
66
Ответить
Роман
Красноярск
Александр
Где ее купить?
Я как понял надо самому её в гараже собрать
4
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Тревожно 🙂
24
1
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Они бы еще выхлоп в приглушенном свете показали
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
4
1
Ответить
Александр
Все производители говорят МАСОВЫЙ!!! МАСОВЫЙ!!! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. И где он??? Массовый для них наверное от 5 000 000.
в нормальную страну сгоняйте, увидите
23
4
Ответить
Владивосток
Роман
Думаю любитили левого руля купят себе гранту и будут думать что она не с помойки, а бы лично купил такую без пробежку из Японии.
зачем ждать, купи как появится, думаю, стоить будет миллиона 3-4, пусть эти на Грантах обзавидуются,
7
8
Ответить
Владивосток
Акциям Тесла -хана!
8
7
Ответить
Роман
Красноярск
Евгений ***
зачем ждать, купи как появится, думаю, стоить будет миллиона 3-4, пусть эти на Грантах обзавидуются,
Чёт лиф не сиоит 3 4 ляма, не ну если там машина класса тесла модель s
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1373
Romanq
А я вангану что Тойота и здесь всех наклонит.
А где ещё нагнула?
7
22
Ответить
Владимир_Ветер
Рассмотри её гибриды. В электричках есть все то же самое, минус электромотор и планетарный редуктор.
Больше интересует относительно тесла. Я именно о ресурсе электрички а не предположениях основанных на опыте производства гибридов
5
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
13035703
Это бесполезно! Для них-нет разницы!Бгг
Ну да, когда единственное "преимущество" тех утилей на которых они двигаются это #затоновая! )))
15
8
Ответить
АМК
Эй, редакция Дрома, киньте кто там рядом сидит в голову дыроколом или чем потяжелее тому кто пишет слово "внедорожник" по поводу и без. Особенно в адрес слегка приподнятой Короллы.
8
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
ПАЛАСИО
Массовый значит доступный! Доступный значит полтора миллиона рублей!
Хотелось бы подробнее обоснование указанного критерия... Почему 1,5 млн.? Почему не 899.564 руб.?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Осирис83
А где ещё нагнула?
Везде. Ты проспал, Тойота в прошлом, весьма непростом году, лада прикурить всем, продав бричек больше всех в свете!
22
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Больше интересует относительно тесла. Я именно о ресурсе электрички а не предположениях основанных на опыте производства гибридов
В электричке есть все то же самое, что в гибриде, за минусом ДВС и планетарного редуктора.
12
1
Ответить
Владимир_Ветер
В электричке есть все то же самое, что в гибриде, за минусом ДВС и планетарного редуктора.
Что за бред ты несешь...
4
28
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Black_Honda
Даёшь электро в массы! Хватит кормить Сечина, у него рожа в телевизор уже не помещается
думаешь будешь платить кому то более привлекательному?))))
3
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Romanq
Везде. Ты проспал, Тойота в прошлом, весьма непростом году, лада прикурить всем, продав бричек больше всех в свете!
лада?
не, я понимаю опечатка, но чтоб ЛАДА))))
9
11
Ответить
AndreyG123
лада?
не, я понимаю опечатка, но чтоб ЛАДА))))
так по Фрейду: кто на чем ездит, как говорится...
4
11
Ответить
Владимир_Ветер
В электричке есть все то же самое, что в гибриде, за минусом ДВС и планетарного редуктора.
Емкость батареи как минимум различается. А остальное не факт что будет тем же или таким же.
3
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПАЛАСИО
Массовый значит доступный! Доступный значит полтора миллиона рублей!
Полтора миллиона за машину значит в месяц 150тыщ.ЗП, значит массовый не в россии. А где?в норвегии учителя и воспитатели уже на теслах ездят, зачем им теперь еще и тоёта?
9
4
Ответить
Иван_Смирнов
Емкость батареи как минимум различается. А остальное не факт что будет тем же или таким же.
Да он не рубит в теме вообще ничего. Лажанется тойота с электромобилями, т.к. упорно верила и продвигала гибриды, в то время как прогрессивный мир решил перескочить эту тупиковую ветвь эволюции частного транспорта.
6
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
У лектричек есть преимущество, они будут спасать жизни, ведь никому не придет в голову поехать в магадан в минус 40 на игрушечной машинке на батарейках....или придет?
12
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
shreibi
Хотелось бы подробнее обоснование указанного критерия... Почему 1,5 млн.? Почему не 899.564 руб.?
Потомучто 899т руб стоит нива.
8
3
Ответить
Андрей
Воронеж
отлично!

гибриды подешевеют, можно будет обновиться ))))
10
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
АМК
Эй, редакция Дрома, киньте кто там рядом сидит в голову дыроколом или чем потяжелее тому кто пишет слово "внедорожник" по поводу и без. Особенно в адрес слегка приподнятой Короллы.
Там похоже пресспапье уже прилетело
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Антон Черепанов
Да он не рубит в теме вообще ничего. Лажанется тойота с электромобилями, т.к. упорно верила и продвигала гибриды, в то время как прогрессивный мир решил перескочить эту тупиковую ветвь эволюции частного транспорта.
Пргрессивный мир много чем отличается от нормального, это же не значит что все долны быть такими прогрессивными.
9
5
Ответить
Staszol
Пргрессивный мир много чем отличается от нормального, это же не значит что все долны быть такими прогрессивными.
Дядька, у тебя смартфон есть? А почему смартфон, а не кнопочная нокиа? А вот у миллионов индусов нет смартфонов, а у тебя - есть. Ты что, прогрессивный сильно? Небось и ноутбук имеется?! И моешься ты гелем для душа, а не хозяйственным мылом?! офигел?!
Прогрессивность не равнозначна добродетели, если что. Просто раньше были лук и стрелы, а теперь от майя остался один календарь...
10
18
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Антон Черепанов
Дядька, у тебя смартфон есть? А почему смартфон, а не кнопочная нокиа? А вот у миллионов индусов нет смартфонов, а у тебя - есть. Ты что, прогрессивный сильно? Небось и ноутбук имеется?! И моешься ты гелем...
А другие миллионы индусов эти смартфоны собирают и*****окодят для них, и что?
9
4
Ответить
Staszol
А другие миллионы индусов эти смартфоны собирают и*****окодят для них, и что?
Только то, что ты пользуешься многими благами прогресса, считаешь их за благо и добровольно от них не откажешься. Зато на форуме будешь писать, что раньше и трава зеленее, и масло жирнее и вот это вот все.
7
14
Ответить
    
Сообщений: 1373
Romanq
Везде. Ты проспал, Тойота в прошлом, весьма непростом году, лада прикурить всем, продав бричек больше всех в свете!
По этой логике, автоваз дал прикурить всем в России. А насчёт бричек абсолютно согласен.
2
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Тойота не подведёт. Это вам не шлак с европейских помоек переваренные с рулём в бардачке.
Honda Stepwgn RP3
13
4
Ответить
15984524
Петрозаводск
Роман
Думаю любитили левого руля купят себе гранту и будут думать что она не с помойки, а бы лично купил такую без пробежку из Японии.
А я куплю такую с левым рулём.
3
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Staszol
Потомучто 899т руб стоит нива.
О какой доступности и массовости тогда речь?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Romanq
А я вангану что Тойота и здесь всех наклонит.
А где она уже кого-то наклонила? Может быть супрой своих приспешников?
11
12
Ответить
15984524
Петрозаводск
14197299
Рынок электричек вырос , и туда уже устремились серьезные производители . VW вот очень успешно стартовал с Id.3, Renault ZOE занял первое место в Европе среди электричек в 2020 году , а в Китае в лидерах...
Обе машины хлам. У Zoe в первый год эксплуатации может сдохнуть и электромотор, и инвертор. Случаев полно в Европе. Поэтому двухлетняя машина с пробегом 15-20 тысяч стоит, как 5-летний гибридный Аурис с пробегом под 80.
ID.3 просто непонятная инвалидка. Её упрощали, как могли. Не осталось внутри вообще ничего. И стоит все равно космически. На вторичке их нет пока, про ломучесть тоже сказать ничего не могу.
8
6
Ответить
15984524
Петрозаводск
Владимир_Ветер
В Европе на эту машину (на все электрички ценой до 40 тысяч евро, насколько помню) будет дотация 9 тысяч евро, плюс хорошие налоговые льготы. Тойота делает машину именно под европейский рынок. У нас цена без дотаций будет запредельная.
Не в Европе. Возможно, в какой-то отдельной стране. Европа большая. Каждая страна дотации сама определяет. В куче стран никаких дотаций нет.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
будет как и все электрички очень дорого с запасом хода киллометров в 250-300, может хоть дизайн сделают не уродский как Примус или Мура.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
6
Ответить
15984524
Петрозаводск
21601127
ID 3 продается в Европе больше чем Тойотка Корова Volkswagen ID.3 стал самым популярным электромобилем в Европе Новость от 12 февр. 2021 Продажи начались в сентябре, а уже к концу года он стал...
Где статистику-то посмотреть?
Вот финская, топ 30 самых продаваемых машин за январь. В какой строчке там ID.3?
10
2
Ответить
leadsled
Краснодар
Иван_Смирнов
Какой ресурс ресурс интересно ? Страшная будет как обычно
Как бэмве айтри.
4
4
Ответить
leadsled
Краснодар
21601127
ID 3 продается в Европе больше чем Тойотка Корова Volkswagen ID.3 стал самым популярным электромобилем в Европе Новость от 12 февр. 2021 Продажи начались в сентябре, а уже к концу года он стал...
У тебя новое извержение? Аж конус разрушило, смотрю
8
4
Ответить
15984524
Петрозаводск
Антон Черепанов
Да он не рубит в теме вообще ничего. Лажанется тойота с электромобилями, т.к. упорно верила и продвигала гибриды, в то время как прогрессивный мир решил перескочить эту тупиковую ветвь эволюции частного транспорта.
Ага, пока "прогрессивный" мир клепал только ДВС, Тойота больше 20 лет продаёт гибриды, теперьи водородный автомобили. Что там Тойота прозевала ю, будучи мировым лидером, не вполне ясно. Вы на вангователя где учились?
15
7
Ответить
Москва
Staszol
У лектричек есть преимущество, они будут спасать жизни, ведь никому не придет в голову поехать в магадан в минус 40 на игрушечной машинке на батарейках....или придет?
Да, ведь как известно, все дороги идут в зимний Магадан. Это своеобразная Мекка для автомобилистов, судя по всему, раз её, как и ХМАО, регулярно упоминают в любом обсуждении электромобилей.
10
2
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Romanq
А я вангану что Тойота и здесь всех наклонит.
А я пока думаю что наклонит всех рено со своей электричкой до 10 тысяч евро
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
13585891
А я пока думаю что наклонит всех рено со своей электричкой до 10 тысяч евро
Нагнёт всех Логан с новым мотором и заводским ГБО, если его завезут к нам.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
То чувство когда ЭлЛада вышла сильно раньше чем ЭлТойота....

Мертвые динозавры навсегда 🦕 🦖
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
ПихалМетрович
вангую, что характеристики будут не ахти, не как тесла, но цена вкусная и это потенцильно самый массовый элеткромобиль, назло хейтерам
Типа раз Тойота,то сразу самый массовый автомобиль,а точнее электромобиль? как говорится,губу закатайте,ибо сейчас столько конкурентов в этой теме,что тойотушке придётся очень постараться.
2
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
При том что у Тойоты уже некоторое время есть вполне себе серийный электромобиль. UX300e называется. А то что в Россию не поставляется - ну упс.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
15984524
Не в Европе. Возможно, в какой-то отдельной стране. Европа большая. Каждая страна дотации сама определяет. В куче стран никаких дотаций нет.
Те страны, где нет субсидий, не рассматриваются, как рынки сбыта электрокаров.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
То чувство когда ЭлЛада вышла сильно раньше чем ЭлТойота....

Мертвые динозавры навсегда 🦕 🦖
ЭлЛада вышла в 1997 году? Сколько продали? )
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
ЭлЛада вышла в 1997 году? Сколько продали? )
Ну если копнуть историю... была 2102 на батарейках.

Элладу помню в продаже. ЭлТойоту - если честно нет.

Так и что там за элТойота 97 года? Мне чисто для общего развития.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Емкость батареи как минимум различается. А остальное не факт что будет тем же или таким же.
Моторчик(и) мощнее, секций батареи больше, чем на обычном Приусе. За 24 года они научились делать такие вещи.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
15984524
Где статистику-то посмотреть?
Вот финская, топ 30 самых продаваемых машин за январь. В какой строчке там ID.3?
Мурзилка привёл статистику продаж гибридов и электрокаров без статистики обычных машин (я обрезал эту колонку, а он скопировал, не понимая сути). В таблице только гибридные Тойоты.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну если копнуть историю... была 2102 на батарейках.

Элладу помню в продаже. ЭлТойоту - если честно нет.

Так и что там за элТойота 97 года? Мне чисто для общего развития.
Если капнуть, то у каждой копании были нерожденных проекты с аккумуляторами ещё при царе Горохе. А в гараже блогеры за три дня из жиги делают электрокар.
Почитай про Рав4 EV. Есть целый фильм о нем, очень познавательный с точки зрения технологий инфраструктуры, которые только сейчас внедряют, выдавая за новое и современное.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Данная электричка пойдёт в серию через пару лет. На данный момент электрокары для Тойоты не приоритетное направление. Что-то ещё в китае с китайцами строят.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
15984524
Ага, пока "прогрессивный" мир клепал только ДВС, Тойота больше 20 лет продаёт гибриды, теперьи водородный автомобили. Что там Тойота прозевала ю, будучи мировым лидером, не вполне ясно. Вы на вангователя где учились?
Этот анкета тролля, не трать время. Второй - марзилка, тот который с бестолковыми картинками. Близнецы однояйцевые (модератор, это научный термин, а не их физическое состояние) все новости засоряют.
5
1
Ответить
14105577
Хабаровск
Осирис83
А где ещё нагнула?
В гибридах, став самым популярным гибридом в мире, в рынке авто класса "короллы" став самым продаваемым авто в мире, если сильно подумать- еще можно найти. А вы и дальше продолжайте думать какие фольтс делает хорошие электрички и какие они популярные стали в европе. Тойота и вообще японцы, будут еще лет пять на первых позициях по авто с ДВС, а вот к этому моменту придумают какую нибудь батарею которая порвет всех тех кто сейчас "во первых строках" в этой нише.
6
2
Ответить
Пердыветр, не надоело демагогию разводить? У тебя есть ходит один из твоих тысяч постов, который хоть немного объяснял технические моменты? Твой Тойота уже приплыла, если что. ты тут лаешь про новый тип батарей, а я тебе скажу, что над этими батареями еще в 97 году американцы работали. Как раз когда вышел венец творений тойоты под названием приус. Но ты на столько туп и ограничен, что не читаешь ничего, кроме рекламных буклетов тойоты.
3
11
Ответить
14105577
В гибридах, став самым популярным гибридом в мире, в рынке авто класса "короллы" став самым продаваемым авто в мире, если сильно подумать- еще можно найти. А вы и дальше продолжайте думать какие...
Подумай еще сильнее, а то век гибридов уже сочтен. Пока что Тойота не в состоянии даже 1 электромобиль нормальный сделать.
3
11
Ответить
21601127
ID 3 продается в Европе больше чем Тойотка Корова Volkswagen ID.3 стал самым популярным электромобилем в Европе Новость от 12 февр. 2021 Продажи начались в сентябре, а уже к концу года он стал...
Самый продаваемый ЭЛЕКТРО! Из твоей же статистики ярис на первом месте, как гибрид.
5
2
Ответить
14105577
Хабаровск
Антон Черепанов
Подумай еще сильнее, а то век гибридов уже сочтен. Пока что Тойота не в состоянии даже 1 электромобиль нормальный сделать.
Антоша, мы с тобой уже беседовали что ты не туда лезешь- мозгов еще мало к твоим годам. Век сочтен?вот ты удивил, однако их как покупали так и покупают и эксплуатируют, а БМВ вместе с мерседесом пытаются СЕЙЧАС выводить гибриды в свет с опозданием 20 лет. А по вопросу электромобиля - эта ниша еще будет заянята тойотой, но пока они родают водородные авто ты пишешь свои писульки
7
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ПихалМетрович
вангую, что характеристики будут не ахти, не как тесла, но цена вкусная и это потенцильно самый массовый элеткромобиль, назло хейтерам
Тесла уже в другой вселенной. На днях интервью в Маском смотрел, новая тесла по разгону до 100 1,8 секунды будет и полностью автономный автопилот...
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Антон Черепанов
Только то, что ты пользуешься многими благами прогресса, считаешь их за благо и добровольно от них не откажешься. Зато на форуме будешь писать, что раньше и трава зеленее, и масло жирнее и вот это вот все.
Года прогресс дарит мне блага, я рад, а когда забирает - идет в дупу.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Merlin
Да, ведь как известно, все дороги идут в зимний Магадан. Это своеобразная Мекка для автомобилистов, судя по всему, раз её, как и ХМАО, регулярно упоминают в любом обсуждении электромобилей.
Как ты заметил, нам тут пофиг на ваш масквабад, можете хоть на моноколесе ездить в свои гейклубы, а нам тут работать надо, даже в морозы.
7
8
Ответить
14105577
Антоша, мы с тобой уже беседовали что ты не туда лезешь- мозгов еще мало к твоим годам. Век сочтен?вот ты удивил, однако их как покупали так и покупают и эксплуатируют, а БМВ вместе с мерседесом пытаются...
Безымянный солдат тойоты, взрослые автопроизводители производят электромобили. И БМВ и Мерседес. Убогая тойотка родила позорный UX 300e который стыдится продавать где-то, кроме китая, т.к. уж очень унылая и дорогая повозка вышла.
Пока тойота копротивляется со своими недогибридами и и убогим мираем, тайкан ставит рекорды на гоночной трассе, aixam разводит посылки, а ситроен участвует в формуле е.
Обтекай, студент
5
12
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Ну такое...
Иностранный Агент
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
shreibi
О какой доступности и массовости тогда речь?
Давно уже известно что половину россиян за людей не считают, вот видимо массовые среди тех кого пока еще считают за людей.
1
 
Ответить
Staszol
Года прогресс дарит мне блага, я рад, а когда забирает - идет в дупу.
Прогресс диктует тебе то, что ты должен покупать. Иначе сам идешь в опу. Просто у тебя не хватает ни ума, ни опыта понять это. Пока что весь твой протест ограничен писульками на дроме, а в реально жизни ты пользуешься смартфонами, носишь китайское барахло и пополняешь свою кредитку. Типичный раб, в общем.
1
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
15984524
Где статистику-то посмотреть?
Вот финская, топ 30 самых продаваемых машин за январь. В какой строчке там ID.3?
Id3 самый продаваемый среди электро, то есть среди себе подобных, а они внеконкурса идут, как слаборазвитые.
5
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
В Европе на эту машину (на все электрички ценой до 40 тысяч евро, насколько помню) будет дотация 9 тысяч евро, плюс хорошие налоговые льготы. Тойота делает машину именно под европейский рынок. У нас цена без дотаций будет запредельная.
У нас 5 тысяч. На новые авто. Есть правда еще всякие плюшки типа отсутствия транспортного налога и бесплатной парковки
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Euroshop
Если честно, то компании- производители "достали" с этими тизерами. Неужели нельзя просто презентовать новую модель или прототип. Что за интерес и кого они этим подозревают непонятно.
Leaf можно считать массовым!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
У нас 5 тысяч. На новые авто. Есть правда еще всякие плюшки типа отсутствия транспортного налога и бесплатной парковки
Читал, что может быть компенсация от государства и плюс от автокомпании. Тогда в итоге 9 на крупных рынках Европы. А дорогие электрички не попадают под дотации, только налоговые льготы и плюшки.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
Leaf можно считать массовым!
Интересно, почему про Лиф часто забывают, а ведь он один из первых массовых.
2
1
Ответить
Joker
Томск
Black_Honda
Даёшь электро в массы! Хватит кормить Сечина, у него рожа в телевизор уже не помещается
не уже, а всегда не помещалась, даже в 65 дюймовый телек)))
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Интересно, почему про Лиф часто забывают, а ведь он один из первых массовых.
Вообще их в Европе не видел. Только на Кипре один-два раз, но поскольку у нас авто с правым рулем их с Японских аукционов (редко), но привозят. А вот по Европе их вообще не вижу, разные Теслы попадаются регулярно...
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Читал, что может быть компенсация от государства и плюс от автокомпании. Тогда в итоге 9 на крупных рынках Европы. А дорогие электрички не попадают под дотации, только налоговые льготы и плюшки.
Про дотации от автокомпаний не слышал, но может просто именно у нас этого нет...
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
AndreyG123
лада?
не, я понимаю опечатка, но чтоб ЛАДА))))
Ну ладе то она даёт прикурить всю свою жизнь, так что непонятно, чего ты так возбудился🙈
4
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Розарио Агро
А где она уже кого-то наклонила? Может быть супрой своих приспешников?
Везде, ты всё проспал.
4
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
13585891
А я пока думаю что наклонит всех рено со своей электричкой до 10 тысяч евро
Бла-бла-бла
3
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Данная электричка пойдёт в серию через пару лет. На данный момент электрокары для Тойоты не приоритетное направление. Что-то ещё в китае с китайцами строят.
У нее будущее скорее всего будет только внутреннего рынка Японии.
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
15984524
Не в Европе. Возможно, в какой-то отдельной стране. Европа большая. Каждая страна дотации сама определяет. В куче стран никаких дотаций нет.
По Европе везде для них отсутствует транспортный налог, бесплатные паркинги и в некоторых странах типа Англии бесплатный въезд в центр города.
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
У нее будущее скорее всего будет только внутреннего рынка Японии.
Японцы писали, что эта электричка сделана именно для Евросоюза.
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Японцы писали, что эта электричка сделана именно для Евросоюза.
Да как бэ не важно что они писали, на рынке электричек есть Тесла. Несмотря на то, что она занимается только электричками она по капитализации стоит в два раза больше всей тойоты. Ну и плюс Евросоюз в тесной связи с Америкой, поэтому конечно Тесла в этом сегменте Тойоту выдавит с Европейского рынка, это даже не вопрос...
Рукописи не горят(с)
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4867
Розарио Агро
А где она уже кого-то наклонила? Может быть супрой своих приспешников?
Имеется ввиду массовостью продаж и это будет очередной факт.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Romanq
Ну ладе то она даёт прикурить всю свою жизнь, так что непонятно, чего ты так возбудился🙈
смайлик с личного фото?)))
2
5
Ответить
Владимир_Ветер
Моторчик(и) мощнее, секций батареи больше, чем на обычном Приусе. За 24 года они научились делать такие вещи.
Вот и говорю какой ресурс в сравнении с тесла будет на выходе. Плюс ттх и другие параметры. По факту ещё ничего нет чтобы утверждать ,что они чего то где научились. Пока они учились другие уже производили во всю серийно
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
Да как бэ не важно что они писали, на рынке электричек есть Тесла. Несмотря на то, что она занимается только электричками она по капитализации стоит в два раза больше всей тойоты. Ну и плюс Евросоюз в...
Капитализация Теслы это мыльный пузырь.
Как-то долго выдавливают Тойоту из Европы, а она только продажи наращивает на фоне новых экологических евронорм, которые ей только на пользу пошли, в отличии от европейских компаний
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Вот и говорю какой ресурс в сравнении с тесла будет на выходе. Плюс ттх и другие параметры. По факту ещё ничего нет чтобы утверждать ,что они чего то где научились. Пока они учились другие уже производили во всю серийно
Тойота 24 года делает машины с электромоторами и батарейками и на этом собаку съела. Их ресурсность подтверждена годами сотни раз. Электричка для Тойоты - это упрощение и удешевление конструкции. Под маркой Тойота не будет мощных электро-машин, их назовут Лексус.
Ты опять развозишь демагогию на пустом месте.
4
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Капитализация Теслы это мыльный пузырь.
Как-то долго выдавливают Тойоту из Европы, а она только продажи наращивает на фоне новых экологических евронорм, которые ей только на пользу пошли, в отличии от европейских компаний
Неее, эт так не работает:) Капитализация компании напрямую зависит от ее успехов, продаж на рынке и ее прогресса. У Маска с этим все в порядке и она дальше будет дорожать.
Рукописи не горят(с)
5
5
Ответить
Владимир_Ветер
Тойота 24 года делает машины с электромоторами и батарейками и на этом собаку съела. Их ресурсность подтверждена годами сотни раз. Электричка для Тойоты - это упрощение и удешевление конструкции. Под маркой...
Короче с тобой бесполезно обсуждать что то . То что они типа разрабатывали гибриды 24 года пока другим они не вперлись это ясно. Но здесь уже другие 10 лет электрички а не гибриды производят серийно и тут как раз таки возникает вопрос озвученный выше . Ладно ещё раз у тебя Тойота фобия
4
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Maxim200900
Тесла уже в другой вселенной. На днях интервью в Маском смотрел, новая тесла по разгону до 100 1,8 секунды будет и полностью автономный автопилот...
осталось немного добавить мощи и полетим. +1000 лошадок.
смотрим характеристика МИ-8 :)
Нота Алтая.
1
1
Ответить
SSE SSE
Роман
Думаю любитили левого руля купят себе гранту и будут думать что она не с помойки, а бы лично купил такую без пробежку из Японии.
Такую это какую?
 
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Владимир_Ветер
Тойота 24 года делает машины с электромоторами и батарейками и на этом собаку съела. Их ресурсность подтверждена годами сотни раз. Электричка для Тойоты - это упрощение и удешевление конструкции. Под маркой...
Я еще год назад где-то писал об этом. У Тойоты давным-давно все есть для создания электромобиля, они его не создавали ибо не считали это направление перспективным. Ошибочно или нет - будущее еще покажет. И я тогда еще говорил, что если вдруг Тойота по какой либо причине решится создать чистый электромобиль, то она сделает это быстро и легко, а в рынок электромобилей войдет как нож в масло.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Иван_Смирнов
Короче с тобой бесполезно обсуждать что то . То что они типа разрабатывали гибриды 24 года пока другим они не вперлись это ясно. Но здесь уже другие 10 лет электрички а не гибриды производят серийно и тут как раз таки возникает вопрос озвученный выше . Ладно ещё раз у тебя Тойота фобия
Тойота филия. Фобия это боязнь:)
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Неее, эт так не работает:) Капитализация компании напрямую зависит от ее успехов, продаж на рынке и ее прогресса. У Маска с этим все в порядке и она дальше будет дорожать.
При всем моем уважении к гению и таланту Илона Маска, все же не соглашусь. Тесла сейчас по всем показателям очень переоценена. Это любой финансист подтвердит. В чистом виде прибыль от продажи электромобилей она до сих пор не имеет. Ее стоимость напрямую связана с личностью Маска. Не дай бог он приболеет, что то не то напишет в Твиттере, не там запятую поставит, курнет снова ганжубаса, просто уйдет в отпуск и исчезнет из информационного поля на недельку... И стоимость Теслы тут же обвалиться.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Иван_Смирнов
Короче с тобой бесполезно обсуждать что то . То что они типа разрабатывали гибриды 24 года пока другим они не вперлись это ясно. Но здесь уже другие 10 лет электрички а не гибриды производят серийно и тут как раз таки возникает вопрос озвученный выше . Ладно ещё раз у тебя Тойота фобия
Не верно. :)
Тойото-фобия - это у тебя. А у Ветра Тойото-филия. :) Это диаметрально противоположенные понятия.
Путешествуйте!
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
При всем моем уважении к гению и таланту Илона Маска, все же не соглашусь. Тесла сейчас по всем показателям очень переоценена. Это любой финансист подтвердит. В чистом виде прибыль от продажи электромобилей...
Имеет, но пока не большую. Зато имеет огромный потенциал с учетом того, что она производит. Просто по части прибыли компания все же еще относительно очень молодая. Ну по части веса самого Маска я конечно соглашусь
Tesla отчиталась о чистой прибыли четвертый квартал подряд: компания получила $104 млн за апрель-июнь 2020 года, передаёт CNBC. Прибыль на акцию составила $2,18 против прогноза аналитиков Refinitiv в 3 цента на акцию. Выручка компании составила $6,04 млрд, прогноз аналитиков — $5,37 млрд.
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
13811245
ПихалМетрович
вангую, что характеристики будут не ахти, не как тесла, но цена вкусная и это потенцильно самый массовый элеткромобиль, назло хейтерам
вкусная цена от трех миллионов, скринь))) Белорусско-китайская электричка в пример
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Имеет, но пока не большую. Зато имеет огромный потенциал с учетом того, что она производит. Просто по части прибыли компания все же еще относительно очень молодая. Ну по части веса самого Маска я конечно...
Но если посмотреть структуру прибыли, то выяснится, что она сформирована за счёт продажи экологических квот другим автопроизводителям. Само производство электромобилей до сих пор генерирует убытки.

https://news.drom.ru/Tesla-826...

По сути, получается что Тесла до сих пор находится в фазе стартапа и её цена формируется именно на ожиданиях, а не на текущих финансовых показателях.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
Aisen
Не верно. :)
Тойото-фобия - это у тебя. А у Ветра Тойото-филия. :) Это диаметрально противоположенные понятия.
У него как раз таки фобия которая называется Атихифобия -страх неудач. В том случае я имел ввиду ,что страх его в том что Тойота может быть хуже кого-то .
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Maxim200900
Тойота филия. Фобия это боязнь:)
Так Вова и любит и боится), всегда за Тойоту встревает но себе боится брать, Судзуку юзает.
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Фортуна Карс
Так Вова и любит и боится), всегда за Тойоту встревает но себе боится брать, Судзуку юзает.
Нет, ну чаще наоборот бывает. Хают Тойоту на весь Дром, но в гараже стоит именно Тойота. 😅 И менять её не собираются.
Путешествуйте!
2
4
Ответить
Maxim200900
Тойота филия. Фобия это боязнь:)
Психиатрия ещё не придумалась название заболеванию при котором во чтобы то не стало нужно доказывать превосходство фетиша в роли которого выступает Тойота. Лицо , доказывающее это панически боится признать ,что объект его фетиша может потерпеть неудачу в чем либо или когда либо. По этому я и назвал это Тойота фобией как разновидность Атихифобии.
2
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Имеет, но пока не большую. Зато имеет огромный потенциал с учетом того, что она производит. Просто по части прибыли компания все же еще относительно очень молодая. Ну по части веса самого Маска я конечно...
Кстати, если посмотреть стоимость акций Тесла, то она уже просел более чем на 20% от января этого года. Это очень много.
И надо будет посмотреть, как отреагируют инвесторы на презентацию электрички от Тойоты через недельку. Если встретят хорошо и поймут, что Тойота всерьёз берётся за сегмент электромобилей и собирается там откусить солидную часть пирога, то акции Теслы полетят дальше вниз.
Путешествуйте!
1
4
Ответить
Aisen
Нет, ну чаще наоборот бывает. Хают Тойоту на весь Дром, но в гараже стоит именно Тойота. 😅 И менять её не собираются.
Чаще бывает хают немецкие машины , катая пруль тридцатилетний не разу не имев в собственности немецкий. Вот это чаще
3
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Aisen
Нет, ну чаще наоборот бывает. Хают Тойоту на весь Дром, но в гараже стоит именно Тойота. 😅 И менять её не собираются.
Реально хают японопром с десяток бойцов с одной стороны и с десяток с другой, но уже немцев. Остальные стебаются)
2
2
Ответить
Фортуна Карс
Реально хают японопром с десяток бойцов с одной стороны и с десяток с другой, но уже немцев. Остальные стебаются)
А что хаить японские машины ? Если их не противопоставляют другим производителям не японские то вполне себе авто под определённые нужды. Их же покупают и покупают не мало значит кому то они нужны. Другое дело когда по тизеру где видна фара Вова рассказывает о сверх надёжности узлов и агрегатов
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Иван_Смирнов
Чаще бывает хают немецкие машины , катая пруль тридцатилетний не разу не имев в собственности немецкий. Вот это чаще
Ну, да... Вариаций много. 😅
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
Неее, эт так не работает:) Капитализация компании напрямую зависит от ее успехов, продаж на рынке и ее прогресса. У Маска с этим все в порядке и она дальше будет дорожать.
Ни одна машина Маска не приносит прибыль до сих пор. Убыток примерно 10 тысяч долларов с носа. Капитализация - это не общая себестоимость реальных активов компании, а стоимость акций
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Короче с тобой бесполезно обсуждать что то . То что они типа разрабатывали гибриды 24 года пока другим они не вперлись это ясно. Но здесь уже другие 10 лет электрички а не гибриды производят серийно и тут как раз таки возникает вопрос озвученный выше . Ладно ещё раз у тебя Тойота фобия
24 года Тойота выпускает машины, в которых по несколько электромоторов, инверторы, аккумуляторы, рекуперация - все то, что есть в электрокарах.
Поверь, электричка у Тойоты не попросит замены масла в ДВС и не потеряет крышу со стёклами во время движения. У Тойоты никогда не будет установлен салон разного цвета и качество изготовления всегда будет выше на порядок, чем у Теслы.
Это у тебя тойото-фобия, которая отключает сознание
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Black_Honda
Даёшь электро в массы! Хватит кормить Сечина, у него рожа в телевизор уже не помещается
А электричество вообще инородцам принадлежит,так что хрен редьки не слаще.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Я еще год назад где-то писал об этом. У Тойоты давным-давно все есть для создания электромобиля, они его не создавали ибо не считали это направление перспективным. Ошибочно или нет - будущее еще покажет....
Все это понятно любому, кто логически мыслит. Отношение Тойоты к электричкам ни раз писали даже на дроме. Они им сейчас не нужны, считают, что всему своё время.
А для остальных - в Европе электрички это вынужденная мера, сидящая на дотациях государства. Убери дотации и id.3 сразу слетит по продажам к нулю.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
Тойота филия. Фобия это боязнь:)
Оговорка по Фрейду ) Зелеке боится следа Тойоты, который тянется за ним после владения на протяжении большей части жизни )
2
3
Ответить
Александр
Новосибирск
13035703
Это бесполезно! Для них-нет разницы!Бгг
Для тебя лучше Кабаевой Алины(калины) нет.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Не верно. :)
Тойото-фобия - это у тебя. А у Ветра Тойото-филия. :) Это диаметрально противоположенные понятия.
Филии у меня нет ) Я сейчас даже не на Тойоте езжу. Просто вношу ясность, так как про японские машины я все же знаю побольше многих.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
Имеет, но пока не большую. Зато имеет огромный потенциал с учетом того, что она производит. Просто по части прибыли компания все же еще относительно очень молодая. Ну по части веса самого Маска я конечно...
Тесла получила прибыль из-за продаж экологических квот. Продажа машин до сих пор приносит убытки
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Так Вова и любит и боится), всегда за Тойоту встревает но себе боится брать, Судзуку юзает.
У меня было 6 тойот и ты это знаешь. Не хорошо сплетничать
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Кстати, если посмотреть стоимость акций Тесла, то она уже просел более чем на 20% от января этого года. Это очень много. И надо будет посмотреть, как отреагируют инвесторы на презентацию электрички от...
В США у Теслы закончились субсидии и теперь ей будет ещё труднее продавать машины, собранные на коленках
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Чаще бывает хают немецкие машины , катая пруль тридцатилетний не разу не имев в собственности немецкий. Вот это чаще
Это ты так делал, пока не купил бмв.
2
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Но если посмотреть структуру прибыли, то выяснится, что она сформирована за счёт продажи экологических квот другим автопроизводителям. Само производство электромобилей до сих пор генерирует убытки. ...
Почему коллега стартап? У них ведь есть уже массовый продукт на выходе. Стартапом они были в самом начале, причем как показывает цена акций и капитализация вполне успешным для инвесторов
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Владимир_Ветер
Все это понятно любому, кто логически мыслит. Отношение Тойоты к электричкам ни раз писали даже на дроме. Они им сейчас не нужны, считают, что всему своё время. А для остальных - в Европе электрички...
Я смотрю на эти дотации немного по другому. Европа всегда вкладывалась в инновации, технологии и затем зарабатывала на этом по всему миру. Правительства намеренно ставят производителей в такие условия, в которых они будут именно развиваться. Ведь не секрет, что просто автомобиль с ДВС сейчас разработать и поставить на конвейер способна практически любая страна, а такие страны как Китай и даже Индия способны производить обычные автомобили дешевле европейских и в перспективе захватить рынки. Вот и поднимают планку европейцы, чтобы и рынки свои защитить и зарабатывать на технологиях в будущем. Мы же со своей гос программой поддержки газомоторного топлива и смешными Камами просто плетемся в хвосте.
Японцы держатся в этом плане молодцом, китайцы и корейцы нехило догоняют
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Кстати, если посмотреть стоимость акций Тесла, то она уже просел более чем на 20% от января этого года. Это очень много. И надо будет посмотреть, как отреагируют инвесторы на презентацию электрички от...
Ну дык надо смотреть хотя бы по году, а не в момент времени

За последние 12 месяцев акции Tesla выросли на почти 700%
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Ни одна машина Маска не приносит прибыль до сих пор. Убыток примерно 10 тысяч долларов с носа. Капитализация - это не общая себестоимость реальных активов компании, а стоимость акций
Владимир я знаю что такое капитализация, я сам трейдер:)
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
В США у Теслы закончились субсидии и теперь ей будет ещё труднее продавать машины, собранные на коленках
Ну это уже глупость:)
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Владимир я знаю что такое капитализация, я сам трейдер:)
Ну тогда вы лучше меня знаете, что переоценены сейчас акции Теслы и коррекция их стоимости может быть очень глубокой.

Я вот инвестором пытаюсь стать :) и очень с опаской смотрю на её акции.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Я смотрю на эти дотации немного по другому. Европа всегда вкладывалась в инновации, технологии и затем зарабатывала на этом по всему миру. Правительства намеренно ставят производителей в такие условия,...
Ты шире посмотри на эту проблему.
Более 10 лет назад европейские автопроизводители заключили между собой соглашение по навешивание лапши о чистоте своих дизелей. Уже 20 лет назад было ясно, что дизельные моторы должны уступить место чему-то более чистому. Но было проще написать ПО и всех обмануть, чем вкладывать миллиарды на разработки. Ведь руководители компаний прекрасно понимали, что правительство пойдёт у них на поводу и выложит столько денег, сколько попросят, не допустив увольнение сотен тысяч рабочих и закрытие заводов, наполняющих казну. Это обычный шантаж. И теперь владелец обычной машины или гибрида оплачивает приобретение кому-то электрички, платит за него налоги и тд. Ни о каком прогрессе речи нет, так как электрички до сих пор используют древние аккумуляторы.
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
Ну это уже глупость:)
В США Тесла много лет получала субсидии от государства за произведённые машины. Как сейчас в Европе. Срок действия субсидий закончился. Теперь Тесла теряет на машинах ещё больше.
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
Владимир я знаю что такое капитализация, я сам трейдер:)
тогда ты должен понимать, что реальная стоимость Теслы сильно отличается от её капитализации.
1
5
Ответить
Владимир_Ветер
Это ты так делал, пока не купил бмв.
Я как делал ?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Макс просто молодец, что дал развитие новому направлению. Тут спору нет. Но когда человек встанет перед выбором - электрическая БНТ или Тесла, то Макс окажется в сложном положении. До нас просто не доходят новости из США с постоянными скандалами из-за качества машин Маска.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Я как делал ?
Забыл?
1
5
Ответить
Владимир_Ветер
24 года Тойота выпускает машины, в которых по несколько электромоторов, инверторы, аккумуляторы, рекуперация - все то, что есть в электрокарах. Поверь, электричка у Тойоты не попросит замены масла в...
Тойота не выпускает 24 года аккумуляторы которых бы хватало на пробег без подзарядки хотя бы на 450 км. Далее , сильно различны параметры при которых должна ездить электричка и гибриды. В случае низких температур у гибридов работает ДВС который и отапливает и до заряжает а в электрически нет двс а это значит ,что требуется решать ряд возникающих при этом задач. Иными словами гибрид и электричка имеют общее так же как и обычный авто с двс имеет общее с гибридом но алгоритмы и требования совершенно разные в обоих случаях предъявляемых к узлам и агрегатам.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Забыл?
Немецкие авто хаил? Я не хаю того чего не знаю а всегда исхожу из собственного опыта. Мне даже опыт близких друзей не аргумент. Есть товарищ один взял в рендж ровере масло поменял залив в него все остатки разных производителей из своего гаража . Говорит а какая разница все масла ))) а потом рассказывал как с турбиной проблемы вылезли вот только что масло он менял таким образом он почему то умалчивает
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Скоро Вова Ветер обгонит Паласио, по количеству ( пёрлов ) равных уже точно нету. но скоро самый первый будет отмечаться в комментах. Ты Паласио скоро потеряешь первенство.
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Иван_Смирнов
Тойота не выпускает 24 года аккумуляторы которых бы хватало на пробег без подзарядки хотя бы на 450 км. Далее , сильно различны параметры при которых должна ездить электричка и гибриды. В случае низких...
Ну, а как же Мираи? Это же по сути электромобиль с водородной электростанцией на борту. :) Выкинуть водородную составляющую, воткнуть кучу батареек, которые для Тойоты не составит труда произвести. И вот он... классический электромобиль. Но Тойота вроде обещала не простые батарейки, а какие-то инновационные твердотельные.

В общем , осталось немного ждать, будем посмотреть через недельку, что предложит автогигант. Но думаю, это будет незаурядный электромобильчик, которые те же китайцы уже клепают тысячами.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Staszol
Как ты заметил, нам тут пофиг на ваш масквабад, можете хоть на моноколесе ездить в свои гейклубы, а нам тут работать надо, даже в морозы.
Думаешь досуг приезжего «москвича» складывается в основном из посещения гей клубов?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Владимир_Ветер
Интересно, почему про Лиф часто забывают, а ведь он один из первых массовых.
слишком мало пробегает, хотя я катался,мне понравился, но только как 2-3авто и когда есть своя розетка
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
vadik5687
слишком мало пробегает, хотя я катался,мне понравился, но только как 2-3авто и когда есть своя розетка
Ну, текущей генерации Лиф то вроде немало уже пробегает на полной зарядке.
ZEO с 7 делениями конечно уже не больше 100 км пробежит. :)
Но надо отдать должное, Лиф - это первый массовый электромобиль по более менее приемлемой цене, при этом с достаточно просторным салоном и багажником С класса. Наши даже А класс не могут осилить до сих пор. :)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Aisen
Ну, а как же Мираи? Это же по сути электромобиль с водородной электростанцией на борту. :) Выкинуть водородную составляющую, воткнуть кучу батареек, которые для Тойоты не составит труда произвести. И вот...
Мирай в том то и дело не электричка в чистом виде а электричка постоянно подзаряжаемая имея на борту источник тепла . Электричка должна иметь возможность эксплуатироваться в широком температурном режиме а это как раз и вызывает ряд сложностей. Более того любопытно что за батареи будут использованы их емкость , скорость зарядки и живучесть. Я же заочно не говорю о том что Тойота сделает плохо электричку а лишь пытаюсь понять насколько хороша будет эта электричка относительно лидера рынка -тесла. Что очевидно так это то что платформа будет прежней а не чисто заточенной под электро.
1
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Александр
А электричество вообще инородцам принадлежит,так что хрен редьки не слаще.
Электричеством пользуются все люди и цен там по 50 руб за кВт не будет
 
 
Ответить
13035703
Артём
Александр
Для тебя лучше Кабаевой Алины(калины) нет.
Бгг,смищно!
 
 
Ответить
Максим
Хабаровск
Александр
Все производители говорят МАСОВЫЙ!!! МАСОВЫЙ!!! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. И где он??? Массовый для них наверное от 5 000 000.
Ниссан лиф?.. Не,не слышали..
2
1
Ответить
13035703
Артём
Антон Черепанов
Подумай еще сильнее, а то век гибридов уже сочтен. Пока что Тойота не в состоянии даже 1 электромобиль нормальный сделать.
В модельный ряд бнт или Порше заглянуть-религия не позволяет?Бгг))
1
2
Ответить
4482594
Роман
Думаю любитили левого руля купят себе гранту и будут думать что она не с помойки, а бы лично купил такую без пробежку из Японии.
Вот прям так новую с попонского автосалона? Не свисти =)
Говори честно - пробежку, которая уже не нужна японцу, чего стесняться своей бедности?
1
2
Ответить
4482594
Антон Черепанов
Очередная унылая поделка от Тойоты. Рынок электромобилей они прозевали, а теперь всеми силами и дешевыми уловками пытаются изобразить хоть что-то. Это ж какой голяк идей должен быть, чтобы делать новый...
Тавота не кидается на новинки, она ждет, пока все набьют шишки и только потом выпускает хороший надежный продукт.
З.Ы. Формула - не показатель, гражданские и гоночные технологии очень сильно отличаются.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
14105577
В гибридах, став самым популярным гибридом в мире, в рынке авто класса "короллы" став самым продаваемым авто в мире, если сильно подумать- еще можно найти. А вы и дальше продолжайте думать какие...
Японцы первые по авто с ДВС?) А вы точно видели что-то кроме прулей из Японии? Японцы давно и безнадёжно отстали в двигателестроении и уже лет 20 впаривают потребителю одни и те же древние автомобили. Самое удивительное, они и в электронике всем проигрывают и это в стране, которая ещё 20 лет назад была непререкаемым лидером в видео, аудио и прочей технике. Впрочем, они и там всё про*рали корейцам.
Ну а гибриды никому кроме япов неинтересны. Поэтому тут несложно быть первым в мире.
1
3
Ответить
14105577
Хабаровск
Осирис83
Японцы первые по авто с ДВС?) А вы точно видели что-то кроме прулей из Японии? Японцы давно и безнадёжно отстали в двигателестроении и уже лет 20 впаривают потребителю одни и те же древние автомобили....
НУ если сомневаетесь- то посмотрите общемировую статистику продаж авто. НА первом месте(постоянно с ВАГом конкурируя) таходится тойота. А то что у вага в концерне статистика берется из 12 брендов а у тойота всего 6 как вам такой поворот? А по вопросу прулей- ну вообщето не только ими живет дальний восток, поэтому я не выстраиваю свое мнение о бренде только по правому рулю. И по вопросу гибридов- их продано по миру уже более 10 млн (на 17 год), не сложно представить что сейчас эта цифра приближена к 15 млн. А по вопросу того что они нужны только японцам- не согласен. Посмотрите статистику продаж (новых авто) общемировую- да, на первом месте япония, но на втором и третьем всегда США и ЕВРОПА. Поэтому и дальше можете думать, мечтать, и заниматься своими делами пока мир идет своим путем- переход от авто с ДВС к электрокарам.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Aisen
Ну, текущей генерации Лиф то вроде немало уже пробегает на полной зарядке. ZEO с 7 делениями конечно уже не больше 100 км пробежит. :) Но надо отдать должное, Лиф - это первый массовый электромобиль...
для среднего класса с зп 17тыр, текущий Лиф стоимостью 1.3-2.1млн руб немного не по карману...
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
vadik5687
для среднего класса с зп 17тыр, текущий Лиф стоимостью 1.3-2.1млн руб немного не по карману...
Во первых, я вообще не рассуждал о среднем классе, во вторых у среднего класса в РФ ЗП на много выше. 17 тыс - это бедность. Таких к сожалению в России не мало. Но это совершенно отдельная тема.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Ну тогда вы лучше меня знаете, что переоценены сейчас акции Теслы и коррекция их стоимости может быть очень глубокой.

Я вот инвестором пытаюсь стать :) и очень с опаской смотрю на её акции.
Ну тут какое дело, коррекция может быть, а может и не быть. Это зависит от того сколько будет продолжаться рост. И как правило коррекция сильная там, где большая волатильность.
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
тогда ты должен понимать, что реальная стоимость Теслы сильно отличается от её капитализации.
Что такое реальная стоимость компании тесла? Я знаю 2 понятия. Одно называется капитализация, второе годовая отчетность (причем именно в сравнении с ожидаемой) Второе как правило оказывает влияние на первое. Никакой другой реальной стоимости компании не существует, это сферический конь в вакууме
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
Владимир_Ветер
Те страны, где нет субсидий, не рассматриваются, как рынки сбыта электрокаров.
Конечно, ведь без субсидий у электрокаров принципе нет рынка сбыта.
1
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
Maxim200900
По Европе везде для них отсутствует транспортный налог, бесплатные паркинги и в некоторых странах типа Англии бесплатный въезд в центр города.
Живу в Европе. То, что вы говорите, мягко говоря, не соответствует действительности. В моей стране нет никаких бесплатных парковок (может быть, отдельные редкие муниципалитеты дают поблажки), есть транспортный налог. А ещё дополнительный налог за отличный от бензинового тип силовой установки (дизель, газ, электро и т. д.).
 
 
Ответить
Александр
Максим
Ниссан лиф?.. Не,не слышали..
Я говорю о тех машинах, которые продаются у нас официально и с левым рулем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
14105577
НУ если сомневаетесь- то посмотрите общемировую статистику продаж авто. НА первом месте(постоянно с ВАГом конкурируя) таходится тойота. А то что у вага в концерне статистика берется из 12 брендов а у тойота...
Как связаны продажи и лидерство по ДВС? А в России первые по продажам уже много лет автоВАЗ - они лидеры ДВС-строения в России? Тоёта - ширпотреб, который выезжает на старом багаже. Скоро багаж кончится и их схавают корейцы. Как они это благополучно сделали в электронике.
 
1
Ответить
14105577
Хабаровск
Осирис83
Как связаны продажи и лидерство по ДВС? А в России первые по продажам уже много лет автоВАЗ - они лидеры ДВС-строения в России? Тоёта - ширпотреб, который выезжает на старом багаже. Скоро багаж кончится и их схавают корейцы. Как они это благополучно сделали в электронике.
А причем тут Россия? Тойота первое место по МИРУ а не по японии (хотя и там тоже). У нас что, автоваз первый по миру по продажам? Чепуху городите. Ширпотреб? На чем строите свои размышления? Поделитесь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром