В 2021 году Toyota представит электрический кроссовер на новой платформе e-TNGA

В 2021 году Toyota представит электрический кроссовер на новой платформе e-TNGA

08 Декабря 2020 | 2856 просмотров

Toyota Motor объявила о намерении представить в 2021 году электрический кроссовер, который станет первой моделью, построенной на разработанной совместно с Subaru новой платформе для электромобилей e-TNGA.

Пока компания опубликовала только один рисунок — очертания силуэта автомобиля. Не исключено, что дизайн именно этой машины засветился в июне 2020 года через базу патентов.

По размерам электромобиль будет схож с RAV4, то есть это компактный кроссовер. У грядущей новинки ожидается более длинная колесная база и меньшие свесы кузова.

Автомобиль планируют производить в Японии. Пока Toyota подтвердила продажи только в Европе и ничего не сказала о доступности машины за пределами Старого Света. Скорее всего, в конечном счете модель станет глобальной.

Руководитель европейского отдела разработки продуктов Toyota Motor Андреа Карлуччи сообщил, что приводимый в движение электричеством SUV окажется «очень европейским по ДНК и дизайну».

У электрической Тойоты будет близнец под брендом Subaru. Ожидается, что он получит имя Evoltis. За этой парой последуют другие модели на базе e-TNGA, в том числе компактный «паркетник», разработанный совместно с Suzuki, кроссовер среднего размера, большой внедорожник, а также седан и минивэн. В общей сложности Toyota выпустит шесть отдельных электромобилей.

Дебютную «электричку» представят в 2021 году, но предлагать ее начнут лишь через пару лет. Об этом рассказал руководитель отдела продаж и маркетинга Toyota Europe Мэтт Харрисон.

Платформа e-TNGA разработана для электромобилей с передним, задним или полным приводом. Будет поддерживаться широкий ряд электромоторов и батарей. В то же время у e-TNGA фиксированное расстояние от передней оси до моторного щита, а также ширина крепежных элементов под АКБ, передний и задний электродвигатели.

Скетч электрического кроссовера
Схематическое изображение электрического кроссовера
 
Патентное изображение среднеразмерного электрического кроссовера Toyota
Патентное изображение среднеразмерного электрического кроссовера Toyota
 
Патентное изображение компактного электрического кроссовера Toyota
Патентное изображение компактного электрического кроссовера Toyota
 
Иллюстрации к пресс-релизу от июня 2019 года
Платформа e-TNGA
 
Платформа e-TNGA
Модельная линейка электромобилей
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Потом и у нас такие будут с правым рулём.
35
3
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Роман
Потом и у нас такие будут с правым рулём.
Аполитично рассуждаешь, честное слово!
7
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
Демпинг будет? Чтобы Теслу победить
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
В РФ должен стоить не более 2 миллионов рублей
Продам уши от мертвого осла.
14
6
Ответить
Павел
Томск
Сначала задушили ценами на бензин - народ ринулся ставить газ. Газ подорожел в разы. Если вдруг так случится (маловероятно), что народ начнет пересаживаться на электрички - родимое государство задерет цены на электроэнергию.
23
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Тойота все же решила встать на электрические рельсы? А то ведь до последнего Тойота не верила в перспективность чистых электромобилей, делала ставку на гибриды и водородный технологии
Путешествуйте!
8
15
Ответить
 
Сообщений: 7487
Ждём
TURBOCAFE здесь все секреты
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вчера Лексус представил свою новую разработку полного привода Direct4 для гибридов и электрокаров. Наконец, на заднюю ось гибридов всегда будут ставить мощный электромотор и тем самым режимы ПП можно менять от полностью переднеприводного до передачи 80% момента на заднюю ось.
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Тойота все же решила встать на электрические рельсы? А то ведь до последнего Тойота не верила в перспективность чистых электромобилей, делала ставку на гибриды и водородный технологии
Ты где-то читал, что тойота не верила? Они ещё в 1997 году обкатали эти технологии и инфраструктуру на Рав4 ev. Тойоте в настоящий момент не нужны электрокары, так как их гибриды достаточно экологичны, чтобы ездить в любой точке мира, что не скажешь про европейский автопром. Тойота уже много лет ведёт разработки аккумуляторов нового типа, которые должна была представить на олимпиаде в Токио. Значит представит в следующем году.
19
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Уверен на 90%, что электрокар Тойота не будет иметь огромный пробег. Ведь уже посчитали, что электрокары экологичны до определённого момента, пока их аккумуляторы по массе не перешли определённый рубеж. Отсюда небольшие пробеги у аккумуляторных Хонда и Мазды
4
6
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
У тойоты ошибка в слове "тенге" :-D
5
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Руководитель европейского отдела разработки продуктов Toyota Motor Андреа Карлуччи сообщил, что приводимый в движение электричеством SUV окажется «очень европейским по ДНК и дизайну».

правильное решение, для успеха
в европе надо думать как европеец
5
 
Ответить
Энергия главная валюта будущего
5
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
А что толку, на российском рынке все равно не представят его. А если представят, то цены улетят в космос.
Я бы купил себе электро- или гибрид.

В 2017 году купили в Тойота центр Астрахань Рав4 в пред-максимальной комплектации, за 1.9 млн. Рядом стоял Приус, в базовой комплектации, за 2.2 млн. Какой смысл в таких ценах?
В тех же Штатах цены на Рав4 начинаются от 26 тысяч, а на Приус от 24 тысяч.
А у нас из-за непопулярности таких авто, как Приус, цены задирают до потолка.
7
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Владимир_Ветер
Ты где-то читал, что тойота не верила? Они ещё в 1997 году обкатали эти технологии и инфраструктуру на Рав4 ev. Тойоте в настоящий момент не нужны электрокары, так как их гибриды достаточно экологичны,...
Да, читал, прям здесь на Дроме статьи, мол Тойота не верит в рынок электрокаров и потому не сильно туда спешит. 🤷‍♂️
Путешествуйте!
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Да, читал, прям здесь на Дроме статьи, мол Тойота не верит в рынок электрокаров и потому не сильно туда спешит. 🤷‍♂️
Не спешит, вот это точно. Нет пока смысла, пока гибриды продаёт.
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кстати, в ролике Лексуса про новый ПП на электромоторах мелькает довольно большой кроссовер в качестве мула.
3
3
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
на конец то тойота очнулась,хорошая новость,прикольные тачки,электротминивэн вообще тема.да и кросс тоже хорош.
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Все автопроизводители создают нормального размера электрокары, к которым не страшно подходить, только наши постоянно создают какие-то огрызки авто в виде Камы-1 от Камаза и СПбПУ и других проектов. Потом удивляются, почему никто покупать не хочет?
Путешествуйте!
2
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Не прошло и года как говорится , не выдержали и теперь пытаются запрыгнуть в уходящий вагон , видать перспектива водородного будущего не так перспективна и близка как они пытались заставить всех по верить в это , емкость мирового рынка электромобилей уже исчисляется сотнями тысяч если не миллионами , нужно быть полными идиотами что бы игнорировать это , что тойота собственно и пыталась доказать до этого момента .
6
3
Ответить
vadlen
Новосибирск
Aisen
Тойота все же решила встать на электрические рельсы? А то ведь до последнего Тойота не верила в перспективность чистых электромобилей, делала ставку на гибриды и водородный технологии
Главная причина электрического тренда - это быстрая капитализация бизнеса. Тесла производит в разы меньше машин чем автогиганты, а стоит сама Компания очень дорого. Вот так просто объяснил гендиректор Фольксваген новые разработки.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
vadlen
Главная причина электрического тренда - это быстрая капитализация бизнеса. Тесла производит в разы меньше машин чем автогиганты, а стоит сама Компания очень дорого. Вот так просто объяснил гендиректор Фольксваген новые разработки.
Иными словами инвесторы верят в электрокары и несут туда бабло. Тесла непонятно, когда еще начнет приносить чистую прибыль, но инвесторы вот прям очень охотно акции ее раскупают. Подозрение, что там пузырь надувается, который может лопнуть в любой момент.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5811
Интересно, в каком году Тойота станет мировым лидером с электромобилями?
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
1
 
Ответить
SS 777
Москва
Опоздантус получился....... немцы впереди. Водород и гибриды это вчерашний день...... фатальная ошибка...... даже ниссан выбрал правильную стратегию.....
1
5
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
даже до этих дошло)) видимо шарлатанство с их параллельными гибридами заканчивается)) пропасть от "очертания силуэта автомобиля" до серийного автомобиля (хотя бы Лифа) конечно велика, но лучше поздно, чем никогда))).
PS. школьнику на Эскудо: про экспериментальные модели не надо. единственная достойная внимания модель, выпускаемая япами серийно, сделана в компании, которая жива благодаря Рено
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Rod
Интересно, в каком году Тойота станет мировым лидером с электромобилями?
Когда в этом будет необходимость. Гибриды сложнее технически, но дешевле и в целом экологичней из-за маленького аккумулятора, удобней в использовании, легче. Сейчас продаёт более миллиона гибридов, а когда понадобится вместо их будет продавать электромобили.
В параллельной статье о электрическом Лексусе ясно написано - решили сделать электричку не из-за экологии (Европа делает только из-за экологических штрафов), а ради фана.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
SS 777
Опоздантус получился....... немцы впереди. Водород и гибриды это вчерашний день...... фатальная ошибка...... даже ниссан выбрал правильную стратегию.....
Забавно, а немцы считают, что водород это будущее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Павел
Сначала задушили ценами на бензин - народ ринулся ставить газ. Газ подорожел в разы. Если вдруг так случится (маловероятно), что народ начнет пересаживаться на электрички - родимое государство задерет цены на электроэнергию.
Сначала запретят провода с окон многоэтажек кидать, чтобы заряжать электрички. Потом взлетят цены на гаражи в придомовых кварталах, ну а потом налоги на электрички введут:))
3
 
Ответить
Нормально так Тойота решила затраты разделить с партнерами. А совместные компакты с Сузуки уже были, точнее бейдж-инжинирнг: клонирование бестселлеров, индийской Витары и вроде Балено, чтобы подешевле в этот регион залезть под своим шильдиком. Общие платформы с Субару тоже уже были с первым поколение BRZ и GT86.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару, Тойота.
Посмотреть всё о Субару, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром