Tesla зарабатывает за счет конкурентов, а продажа электромобилей приносит убытки

Tesla зарабатывает за счет конкурентов, а продажа электромобилей приносит убытки

02 Февраля 2021 | 7769 просмотров

2020-й оказался первым прибыльным годом для Tesla. Однако ей стоит благодарить за это не успешную продажу электромобилей, а поступления от конкурентов. Да, другие производители платят Тесле, и именно благодаря этому компания вышла в плюс.

В 11 штатах Америки действуют строгие нормы по средним выбросам автомобилей, которых должны придерживаться производители. Если они «не вписываются», то могут покупать квоты у предприятий с «профицитом», укладывающихся в требования с большим запасом. На практике это означает, что выпускающие электромобили компании имеют право продавать квоты на производство машин с неэкологичными моторами, ведь электромобили в принципе не производят выбросов.

Для Теслы это прибыльный бизнес. За последние пять лет она продала квот на $3,3 млрд, а за один только 2020-й — на $1,6 млрд.

Если учесть, что за прошлый год Tesla задекларировала чистую прибыль в размере $721 млн, то без дохода с продажи «кредитов на выбросы» она бы получила убыток в районе $0,9 млрд.

На основании этих фактов можно говорить о том, что Тесла зарабатывает деньги на продаже квот, в то время как бизнес по выпуску и реализации электромобилей для нее убыточен.

Фото: CNN
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18306
Всё ясно, дело раскрыто))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
209
3
Ответить
  
Сообщений: 16232
Вот и вся правда о "прибыльности" Теслы
Продам уши от мертвого осла.
192
30
Ответить
  
Сообщений: 16232
Маск зарабатывает на продаже воздуха!
Продам уши от мертвого осла.
228
17
Ответить
17256079
Ща местные "эксперты" и "бизнесмены" расскажут, как сильно неправ Маск и как неправильно он ведёт бизнес, а ещё про то, что Тесла - просто афера. :D
91
78
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Вот капец капиталисты, если я правильно понял, то на всех распределили вредные выбросы, и те кто ими не пользуется, банчят ими же на рынке, ужас, еврей нервно курят в сторонке.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
166
10
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
Маск зарабатывает на продаже воздуха!
И чем больше авто произведут то тем больше продадут воздуха )
57
5
Ответить
 
Сообщений: 6419
Мыльный пузырь
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
57
19
Ответить
  
Сообщений: 16232
а ракеты он хоть настоящие запускает??
Продам уши от мертвого осла.
91
9
Ответить
Savik
При это сами " США " не ратифицировали "Киотский протокол " , что в принципе тоже самое что делает " Тесла " но в планетарном масштабе
44
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В Европе у автокомпаний примерно аналогичная ситуация - можно объединиться в экологическую «дружбу» и тогда средний выброс считается на двоих. Видимо, тоже за деньги, ни кто сейчас бесплатно не работает. Давно есть список, кто с кем подружился.
28
3
Ответить
  
Сообщений: 12369
Пруфы будут?)
Важно быть, а не казаться.
7
48
Ответить
aisen
Ну, тоже вариант, хоть и очень хитрый. Маск хитер, однако.
По любому ведь именно он пролоббировал такие законы. 😅
15
5
Ответить
  
Сообщений: 12369
Или просто верить как Пескову?
Важно быть, а не казаться.
17
46
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
alex-712
Вот капец капиталисты, если я правильно понял, то на всех распределили вредные выбросы, и те кто ими не пользуется, банчят ими же на рынке, ужас, еврей нервно курят в сторонке.
На практике это дает стимул производству электромобилей и делает производство автомобилей с ДВС дороже, так что со временем цена электромобилей будет падать, а ДВС расти, в итоге покупатель сам сделает выбор в пользу электромобилей.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
19
38
Ответить
Иван
Новосибирск
"Напомним, 8 января гендиректор Tesla и SpaceX Илон Маск стал самым обеспеченным человеком в мире. Это произошло после роста стоимости акций Tesla. В итоге бизнесмен обогнал основателя Amazon Джеффа Безоса в рейтинге миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, в который включены 500 самых богатых людей."
9
20
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Trevor
Пруфы будут?)
Полно статей на эту тему в наших и зарубежных бизнес изданиях. Да и в финансовой отчетности Теслы эта информация тоже есть.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
31
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63874
Пффф, хохлы давным давно этим промышляют. Позакрывали промышленное производство, а квоты остались, вот они их втюхивали японцам. Но просто так продать нельзя, можно только на экологически чистые продукты. Вот так у них и появились ментовские приусы. А вовсе не потому, что у них много денег было.
53
8
Ответить
  
Сообщений: 12369
HunterX
Полно статей на эту тему в наших и зарубежных бизнес изданиях. Да и в финансовой отчетности Теслы эта информация тоже есть.
А, ну если пруфы - это статьи из рунета, то да...вопросов нет!)
Важно быть, а не казаться.
8
46
Ответить
17256079
Ща местные "эксперты" и "бизнесмены" расскажут, как сильно неправ Маск и как неправильно он ведёт бизнес, а ещё про то, что Тесла - просто афера. :D
И будут правы
23
13
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Trevor
А, ну если пруфы - это статьи из рунета, то да...вопросов нет!)
Ну и лентяи вы скептики) Ну вот тебе Bloomberg
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
47
 
Ответить
6469417
Казань
ПАЛАСИО
Маск зарабатывает на продаже воздуха!
еще и на битке не плохо поднял наверное))
11
1
Ответить
Владивосток
зато одной ракетой он выжигает в воздухе кислорода больше, чем все автомобили планеты за год. А почему ж тогда с него при этом не снимают бабло? И где тогда тут справедливость? им верить-как с шулерами в карты сесть играть.
49
11
Ответить
17256079
Be.c.k Brblz
И будут правы
А то ж! Ведь давно известно, что единственно правильный бизнес по версии экспертов с дрома - это торговля бу прулями с ДВ и бу запчастями на них :D
18
14
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
А в чём проблема? Тесла продает те товары и услуги, которые может. Это же не воровство, не жульничество, не взятки и грабежи. Честный бизнес.
Что мешает другим людям и компаниям продавать то, что другим нужно по приемлимым ценам?
12
27
Ответить
Дмитрий
Томск
***ведь электромобили в принципе не производят выбросов.*** ага и старые элементы питания сами испаряются по окончании службы в безвредный водяной пар
45
8
Ответить
  
Сообщений: 12369
HunterX
Ну и лентяи вы скептики) Ну вот тебе Bloomberg
Эти кредиты имеют какое то значение в нескольких штатах которые ратуют за экологию и в основном Калифорнии. Там они служат для выдавливания ДВС.

Притом Тесла вполне себе продает свои автомобили по всему миру где ни о каких ZEV кредитах не идет речи.
Важно быть, а не казаться.
9
20
Ответить
     
Сообщений: 3884
Trevor
А, ну если пруфы - это статьи из рунета, то да...вопросов нет!)
У меня есть личное признание Маска, написанное собственноручно и заверенное у нотариуса, на листе А4. Сейчас скину. ))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
32
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Допустим имеет чедовек з/п 100 тыс, и ещё сдаёт три квартиры на 150 тыс, так что если он в месяц тратит 200 тыс, а откладывает 50, значит он не умеет работать? Нет, наоборот, значит он умеет и не лениться использовать каждую возможность честно заработать.
12
19
Ответить
Краснодар
Иван
"Напомним, 8 января гендиректор Tesla и SpaceX Илон Маск стал самым обеспеченным человеком в мире. Это произошло после роста стоимости акций Tesla. В итоге бизнесмен обогнал основателя Amazon Джеффа...
он не стал самым богатым. Он ГИПОТЕТИЧЕСКИ самый богатый, если возьмет и продаст все свои акции по той цене, которой они стоят прямо сейчас в моменте.

НО!
1) он не будет этого делать
2) как только он начнет это делать, акции резко начнуть дешеветь.

Так что "самая богатость" это пшик. Обман. Человек он не бедный, но явно не самый богатый.
63
 
Ответить
  
Сообщений: 16232
Trevor
Пруфы будут?)
сейчас накидают тебе )
Продам уши от мертвого осла.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
И когда «грязных автомобилей» и субсидий не будет, что произойдёт?
18
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Дмитрий
***ведь электромобили в принципе не производят выбросов.*** ага и старые элементы питания сами испаряются по окончании службы в безвредный водяной пар
https://www.tesla.com/blog/tes...

10 лет назад уже утилизация у Теслы была налажена (во всяком случае в Европе). В Америке уверен тоже
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
6
12
Ответить
  
Сообщений: 12369
Konstantin Pl
он не стал самым богатым. Он ГИПОТЕТИЧЕСКИ самый богатый, если возьмет и продаст все свои акции по той цене, которой они стоят прямо сейчас в моменте. НО! 1) он не будет этого делать 2) как только...
А у кого из богатейших людей все деньги в Кэше? Их оценивают по потенциалу а не по реальному наличию денег.
Важно быть, а не казаться.
10
19
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Trevor
Эти кредиты имеют какое то значение в нескольких штатах которые ратуют за экологию и в основном Калифорнии. Там они служат для выдавливания ДВС.

Притом Тесла вполне себе продает свои автомобили по всему миру где ни о каких ZEV кредитах не идет речи.
Ну это не мешает Тесле зарабатывать миллиарды долларов на ZEV кредитах в этих штатах. В чем противоречие?
Продажа электромобилей пока убыточна, но государства стимулируют производство электромобилей через субсидии за счет производителей ДВС чем эти ZEV кредиты и являются. По сути покупатели ДВС частично оплачивают производство Тесл, это не значит, что это плохо, просто факт.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
12
1
Ответить
NIIIK
Т. е. ещё более грязные автомобили продают квоты савнительно чистым.

рыночек порешал... честный...
13
4
Ответить
  
Сообщений: 12369
hanexx
И когда «грязных автомобилей» и субсидий не будет, что произойдёт?
Ну так писали же раньше: дескать когда для Тесла отменят субсидии ей сразу хана!))
Важно быть, а не казаться.
5
6
Ответить
ПихалМетрович
Trevor
Эти кредиты имеют какое то значение в нескольких штатах которые ратуют за экологию и в основном Калифорнии. Там они служат для выдавливания ДВС.

Притом Тесла вполне себе продает свои автомобили по всему миру где ни о каких ZEV кредитах не идет речи.
о Зев кредитах слышали во всем мире, там где принят киотский протокол
о торгуют этой темой не только компании, но и целые страны, африканские к примеру в которых вообще производства нет

смешная тема с этими пруфами, если вы вообще ничего не знаете в теме то зачем вообще в ней что-то писать и тем более с кем-то спорить, когда вся ваша позиция строится на отсутствии пруфа у собеседника
мне вот лично лень для такие персонажей какие-то ссылки искать
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
HunterX
Ну это не мешает Тесле зарабатывать миллиарды долларов на ZEV кредитах в этих штатах. В чем противоречие? Продажа электромобилей пока убыточна, но государства стимулируют производство электромобилей через...
Ты то откуда знаешь что продажа электромобилей убыточна?
Важно быть, а не казаться.
2
23
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
hanexx
И когда «грязных автомобилей» и субсидий не будет, что произойдёт?
Тогда цель будет выполнена и дальше будет работать рыночная экономика. Но производить ДВС в любом случае будет невыгодно, думаю их будут делать мелкосерийно для богатых)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
10
Ответить
ПихалМетрович
Konstantin Pl
он не стал самым богатым. Он ГИПОТЕТИЧЕСКИ самый богатый, если возьмет и продаст все свои акции по той цене, которой они стоят прямо сейчас в моменте. НО! 1) он не будет этого делать 2) как только...
все самые богатые люди богаты именно по такой системе
и Гейт и Безос и все остальные
именно по этому ни у одного их нет дворца за ляд+ долларов)

да и зачем вообще иметь на кармане сумму больше миллиарда долларов скажем? просто потратить эти деньги и за всю жизнь не возможно
9
13
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПихалМетрович
о Зев кредитах слышали во всем мире, там где принят киотский протокол о торгуют этой темой не только компании, но и целые страны, африканские к примеру в которых вообще производства нет смешная тема...
Ага, приплети еще Киотский протокол сюда!

Не шаришь, ересь не пиши.
Важно быть, а не казаться.
2
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Андрей
А в чём проблема? Тесла продает те товары и услуги, которые может. Это же не воровство, не жульничество, не взятки и грабежи. Честный бизнес.
Что мешает другим людям и компаниям продавать то, что другим нужно по приемлимым ценам?
Да суть не в том. Ну это примерно как у Чубайса: проекты роснано были убыточны, но они имели операционную прибыль.
для простоты, ты вроде как заявляешь что твой бизнес это производство чего то, но прибыль тебе приносит аренда торговых площадей
15
1
Ответить
Стас
Новосибирск
"Электромобили не производят вредных выбросов", ну да, и заряжаются они от святого духа!
19
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Тесла может себе позволить убыток, потому что он (убыток) не от того, что бизнес не приносит выручки (авто продаются сотнями тысяч), а от того, что он экспоненциально расширяется - требуются инвестиции в рост: все эти гигафабрики по миру и сеть суперзарядок не за бесплатно делаются. Вот через пару десятков лет будут у них и с продаж прибыли. Айфон тоже не сразу прибыль приносил.
Иностранный Агент
14
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Trevor
Эти кредиты имеют какое то значение в нескольких штатах которые ратуют за экологию и в основном Калифорнии. Там они служат для выдавливания ДВС.

Притом Тесла вполне себе продает свои автомобили по всему миру где ни о каких ZEV кредитах не идет речи.
блин ну как тебе объяснить, что продукция убыточная, хоть ты ее всем продавай
10
1
Ответить
Dennis P
Это из той же серии, как развалившие всю промышленность хохлы продают квоты по выбросам Японии, а та ей приусы в полицию) ппц, бизнес.
12
3
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Trevor
Ты то откуда знаешь что продажа электромобилей убыточна?
Из финансовой отчетности Теслы. Компания была бы убыточна при рыночной экономике. Но государства выбрали вектор развития и дали субсидии производителям электромобилей (заодно ухудшив финансовое положение производителей ДВС), что бы те инвестировали в производство и исследования, а чем выше производство тем ниже себестоимость. В конце концов производство электромобилей сможет стать прибыльным и без допинга, а мы получим электромобили по доступным ценам и города чистые от выхлопа ДВС, так что всем профит.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
11
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Андрей
Допустим имеет чедовек з/п 100 тыс, и ещё сдаёт три квартиры на 150 тыс, так что если он в месяц тратит 200 тыс, а откладывает 50, значит он не умеет работать? Нет, наоборот, значит он умеет и не лениться использовать каждую возможность честно заработать.
в данном случае это примерно так: ты говоришь, я буду работать там та на такой то должности, и получаешь 100 тыс. но остальные 150 тыс ты получаешь от аренды квартир которые тебе достались в наследство, а затраты твои 200. и получается что вытягивает твой образ жизни не работа, а наследство.
18
4
Ответить
14669494
домашний тапок
блин ну как тебе объяснить, что продукция убыточная, хоть ты ее всем продавай
Ну да, все инвесторы дураки, один ты сразу все просек...))
2
13
Ответить
как раз в тему
Статья "Совет от Илона Маска: забудьте о деньгах, игнорируйте критиков, мыслите масштабно"

больше на https://элавто рус
3
16
Ответить
14669494
HunterX
Из финансовой отчетности Теслы. Компания была бы убыточна при рыночной экономике. Но государства выбрали вектор развития и дали субсидии производителям электромобилей (заодно ухудшив финансовое положение...
Прямо так и написано - убыток от продажи автомобилей?
3
12
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
По похожей схеме зарабатывает и ВАЗ 😁
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
9
Ответить
   
Самара
Сообщений: 701
А можно мне продать кому-нибудь квоту на производство ? Да чего угодно. Я честно - не буду производить :)
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
14669494
Ну да, все инвесторы дураки, один ты сразу все просек...))
инвесторы это кто? это люди которые покупают акции, если акции растут чего бы и не инвестировать, какая тебе разница за счет чего они растут. вон маск поставил #биткоин и курс биткоина вырос. главное потом вовремя акции свои слить.
Да и экологи давят на ДВС, ставят жесткие ограничения и сроки их реализации. условно "завтра" двс запретят и тогда все производители электричек будут в плюсе, так как цена акций электрокомпаний(производящий электротачки) взлетит ну а потом и цена авто, надо же получать производственную прибыль.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
HunterX
На практике это дает стимул производству электромобилей и делает производство автомобилей с ДВС дороже, так что со временем цена электромобилей будет падать, а ДВС расти, в итоге покупатель сам сделает выбор в пользу электромобилей.
Да это всё понятно, я не это хотел сказать своим пасылом, как-то видел как на Ураза-Байрам православные армяне у мечети живыми барашками торговали, дошло ???
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
в США ограничения по выбросам ? и это с ихними машиными с объёмом по 3-4 литра. они так-же "читсые" как и Камаз.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
User_2013
У меня есть личное признание Маска, написанное собственноручно и заверенное у нотариуса, на листе А4. Сейчас скину. ))
Выбил-таки...))
7
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Trevor
А, ну если пруфы - это статьи из рунета, то да...вопросов нет!)
Вы либерасты такие ленивые, что сами гуглом не в состоянии воспользоваться, вас как котят надо в лужу тыкать...
Вот тебе пруф, причём не первой свежести, от издания с мировым именем
https://www.forbes.com/sites/g...

Всё остальное будьте добры искать самостоятельно, там много чего
https://www.google.ru/search?n...
8
7
Ответить
Владивосток
Trevor
А у кого из богатейших людей все деньги в Кэше? Их оценивают по потенциалу а не по реальному наличию денег.
Да, это так, многие путают кэш со стоимостью бизнеса. Кэш (даже безнал) вообще мало у кого лежит в огромных суммах без дела, его свободного мало. Есть исключения , как например "Сургутнефтегаз", записанный при разграблении страны на Богданчикова и еще некоторых физлиц из руководства - хранит уже много лет на счетах в банке кэшем 1.5 триллиона рублей, но и те, разумеется, банк использует в своих операциях.
Помнится, П.утин как то выкупал Газпромом у Абрамовича Сибнефть, ранее украденную у страны, за 13 млрд долл - так эти деньги Газпром не мог даже найти в России , а брал кредит у крупнейшего в Германии ДОИЧЕ-банка, да и тот в одиночку не дал столько денег, а подтягивал деньги у пула европейских банков.
5
4
Ответить
13035703
Артём
17256079
А то ж! Ведь давно известно, что единственно правильный бизнес по версии экспертов с дрома - это торговля бу прулями с ДВ и бу запчастями на них :D
Откуда такая уверенность? Перепук????
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
ПАЛАСИО
а ракеты он хоть настоящие запускает??
Нет канеш! И некто Рогозин скоро напишет по этому поводу песню. А ынетырнет у него такой же фейковый как и он сам!
1
4
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Бизнес по Американски.
4
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Konstantin Pl
он не стал самым богатым. Он ГИПОТЕТИЧЕСКИ самый богатый, если возьмет и продаст все свои акции по той цене, которой они стоят прямо сейчас в моменте. НО! 1) он не будет этого делать 2) как только...
А остальные самые богатые бабло наличкой держат, ага?
Как утка из мультика, в хранилище😂
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
HunterX
На практике это дает стимул производству электромобилей и делает производство автомобилей с ДВС дороже, так что со временем цена электромобилей будет падать, а ДВС расти, в итоге покупатель сам сделает выбор в пользу электромобилей.
> со временем цена электромобилей будет падать ...

На сколько подешевели электромобили за последние 15 лет? Пока мы видим игру в одни ворота: в цене ДВС поборов все больше и больше, а электрички все не дешевеют и не дешевеют.

Да и зачем им? Если конкурентов в виде ДВС собрались вообще законодательно запрещать. Видимо электричка это насколько круто, современно, удобно и выгодно, что если альтернативы не запретить - народ не сможет понять своего счастья.

З.Ы. Ээээх, скоро вместо Соляриса за 900 тыр простому человеку можно будет купить только Лиф за 2,5 ляма (дешевле тачек не будет). Заживем! Будем на нем вокруг розетки кататься и запрещальщиков за их заботу о нас нахваливать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Евгений ***
зато одной ракетой он выжигает в воздухе кислорода больше, чем все автомобили планеты за год. А почему ж тогда с него при этом не снимают бабло? И где тогда тут справедливость? им верить-как с шулерами в карты сесть играть.
А давайте быстренько посчитаем. Ну допустим из 400 тонн массы Falcon 9 на керосин приходится грубо половина (осталное кислород) итого сожгли скажем 250 000 литров керосина. На машине можно проехать 4 миллиона километров. В среднем пробег у машины 20 тысяч. Итого достаточто для 200 машин на год. Для сравнения в мире миллиарды авто в экплуатации.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
alex-712
Вот капец капиталисты, если я правильно понял, то на всех распределили вредные выбросы, и те кто ими не пользуется, банчят ими же на рынке, ужас, еврей нервно курят в сторонке.
Это все что нужно знать про экологию в целом и грету тунберг)) зато какие лозунги про зелёный мир цирк да и только
5
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
JumanGEE
> со временем цена электромобилей будет падать ... На сколько подешевели электромобили за последние 15 лет? Пока мы видим игру в одни ворота: в цене ДВС поборов все больше и больше, а электрички...
За 15 лет и деньги подешевели. А так Tesla Model 3 стоит сейчас 38тыс$ в США без учета субсидий для покупателя, дешевле чем BMW 3 или Audi A4, конкурентом которых является. 15 лет назад ничего подобного на рынке просто не было.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
3
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Иными словами, Тесла помогает продавать автомобили с ДВС и зарабатывает на этом больше чем от продажи электромобилей?
5
1
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Вот и вся правда о "прибыльности" Теслы
А , может,дело в том,что Маск строит новые заводы?И весь денежный поток уходит на них?Не строй он заводы в Шанхае и Берлине,прибыль была бы больше на сумму строительства.
5
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
17256079
Ща местные "эксперты" и "бизнесмены" расскажут, как сильно неправ Маск и как неправильно он ведёт бизнес, а ещё про то, что Тесла - просто афера. :D
Решил выделится)))Походу это чисто твои мысли!
1
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
А электроэнергию для подзарядки электромобилей производят исключительно из энергии солнца и ветра, судя по схеме торговли квот.
Да и производство аккумуляторов и прочих компонентов это исключительно углеродно нейтральный процесс, ага
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
9
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Прибыль Маск пускает на расширение производства. В прошлом году построен завод в Шанхае. Строится завод в Европе. Вот они заработают и прибыль вырастет в 10 раз, если ничего более не строить. И тогда окажется, что хоть с квотами Тесла прибыльна, что без них. ))) Так что туфта написана. Чисто похейтить Маска.
3
3
Ответить
Сергей
Тюмень
Не важно, что это убыточно, они делают нужное дело, так держать
1
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Евгений ***
зато одной ракетой он выжигает в воздухе кислорода больше, чем все автомобили планеты за год. А почему ж тогда с него при этом не снимают бабло? И где тогда тут справедливость? им верить-как с шулерами в карты сесть играть.
Неучи не знают, что у ракеты свой кислород в баке. И атмосферный кислород она не использует. )))
 
5
Ответить
Владивосток
persey4ik
Неучи не знают, что у ракеты свой кислород в баке. И атмосферный кислород она не использует. )))
я хоть и работаю кочегаром (оператором в котельной), но вот что тебе скажу - не заносись, да не выносим будешь! прежде чем кого то обзывать неучем, надо бы иметь хоть какие то зачатки разума (впрочем, умный человек и не будет обзывать всех неучами)
"ракета выжигает" - это общая фраза, так сказать литературная, в общем показывает, что природе наносится вред в большом количестве. Там огромные температуры, всё это вырывается в атмосферу, а именно тепло (нагрев) сильно беспокоит экологов в 1 очередь. Насчёт кислорода - он сам то ведь не горит, он - является окислителем! а горит керосин. Ну если уж так, без литературных образов, а чисто по химии. А ты этого, получается не знал, "учёный"? Я хоть и кочегар и нивирситетов не кончал, но в школе учился. И помню, что кислород САМ может гореть -но во фторе, т.к. тот - ещё больший окислитель, чем сам кислород. Итак, горит керосин в кислороде в баке и нагревает атмосферу. И чем это отличается от процессов в ДВС? для атмосферы- те же последствия.
А вот тебе еще задачка - откуда в баке взялся кислород?
4
2
Ответить
Владивосток
Алексей
А , может,дело в том,что Маск строит новые заводы?И весь денежный поток уходит на них?Не строй он заводы в Шанхае и Берлине,прибыль была бы больше на сумму строительства.
бухгалтерия не так работает. Прибыль-результат производственного процесса, у которого есть себестоимость производства и цена реализации. А новые заводы-строятся из прибыли. Или с кредитов, или средств от выпуска облигаций, эмиссии акций
3
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Алексей
А , может,дело в том,что Маск строит новые заводы?И весь денежный поток уходит на них?Не строй он заводы в Шанхае и Берлине,прибыль была бы больше на сумму строительства.
Вы можно сказать мне вернули веру в человечество. А то ощущение что тут собрались, как бы это помягче сказать... знатоки автомобилей на уровне среднего таксиста.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2613
Savik
При это сами " США " не ратифицировали "Киотский протокол " , что в принципе тоже самое что делает " Тесла " но в планетарном масштабе
Не очень понимаю сравнения.
Тесла продаёт "не выброшенные килограммы", в то время как Америка не закрепила юридически подписанный договор, то есть она не может ни покупать ни продавать не выброшенные парниковые газы. Но Парижское соглашение США подписали, хотя и вышли из него во время правления Трампа, но и вернулись, как только он ушёл.
1
 
Ответить
Подымаев Андрей
Евгений ***
бухгалтерия не так работает. Прибыль-результат производственного процесса, у которого есть себестоимость производства и цена реализации. А новые заводы-строятся из прибыли. Или с кредитов, или средств от выпуска облигаций, эмиссии акций
улыбнуло такое представление о бухгалтерии
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1271
ПАЛАСИО
Вот и вся правда о "прибыльности" Теслы
Так они много на чем зарабатывают. Просто аудиосистему обновить стоит около 5 тыс долларов. И т.д. и т.п.
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
было "че там у небратьев" - стало "че там у теслы" ;) да пузырь-пузырь, расслабьте булки уже, ага. А еще у них там негров линчуют ;) да и ващщще, у нас вон нива скоро будет - ууххх!
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Trevor
Или просто верить как Пескову?
Как можно ему верить, у него даже усов нету как у пескова.
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Дмитрий
А давайте быстренько посчитаем. Ну допустим из 400 тонн массы Falcon 9 на керосин приходится грубо половина (осталное кислород) итого сожгли скажем 250 000 литров керосина. На машине можно проехать 4 миллиона...
Ну не 200 а 2000. Но это все равно пшик. "Высота первой ступени — 45,7 м, сухая масса ступени — около 23 т (около 26 т для (R)-модификации). Масса помещаемого топлива — 395 700 кг, из которых 276 600 кг — жидкий кислород и 119 100 кг — керосин", учитывая, что керосина по факту там почти в 2 раза меньше. Да и сам керос гораздо безвреднее бензина. А уж если вспомнить, что российские ракеты до сих пор летают на гептиле... ;)
2
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
коммунист
в США ограничения по выбросам ? и это с ихними машиными с объёмом по 3-4 литра. они так-же "читсые" как и Камаз.
Ну-ну. Только вот гуляя по улицам их городов не хочется сдохнуть от запаха гари, как в скрепной. Потому что нет этого запаха...удивительное дело.
2
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
HunterX
Из финансовой отчетности Теслы. Компания была бы убыточна при рыночной экономике. Но государства выбрали вектор развития и дали субсидии производителям электромобилей (заодно ухудшив финансовое положение...
Рекомендую еще ознакомиться вот с этим:
https://cleantechnica.com/2020/08/03/tesla-subsidies-how-much/#:~:text=Tesla%20received%20%240.4%20billion%20of,Manufacturing%20(ATVM)%20Loan%20Program.&text=Tesla"s%20total%20subsidy%20value%20according,27%20state%20and%20local%20awards.

Статья "Just How Much Does Tesla Get In Subsidies Anyways?" на сайте cleantechnica (если ссылку удалят). Тесла прекрасно существует в условиях рыночной экономики. Берет субсидии в долг (!), которые гасит регулярно и досрочно. Как и многие прочие автодеятели в Штатах, кстати. Так что развитие можно сказать "на свои". А безвозвратный допинг даже автовазу не помогает.
2
4
Ответить
fizzeg
Владивосток
Dennis P
Это из той же серии, как развалившие всю промышленность хохлы продают квоты по выбросам Японии, а та ей приусы в полицию) ппц, бизнес.
В этом и заключается замкнутый круг киотского и прочих протоколов. Богатым странам нет смысла "дымить" поменьше - они просто докупят квот сколько нужно. У бедных, стран, которым неизбежно нужны деньги. А сами бедные страны уже не смогут нарастить промышленность, потому что фактическое право на это они продали.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2952
fizzeg
Ну-ну. Только вот гуляя по улицам их городов не хочется сдохнуть от запаха гари, как в скрепной. Потому что нет этого запаха...удивительное дело.
Да, весь запах там, где копают условный никель, производят электричество, путем сжигания углеводородов и изнасилования рек, утилизируют отработанное топливо ядерных станций и т.д., и т.п. Т.е. во всяких китаях, сибирях и прочих южных америках. А в калифорнии и эссексе воздух чистый и ничем не пахнет, поэтому и субсидии на электрички и побоы с ДВС, в том числе и напрямую в карман производителям ДВС. Но если рассказать 30-40 летним детишкам - адептам "свободного рынка" и личным фанатам мегагения маска, что все эти движения с субсидиями и поборами по сути мало отличаются от родного до боли протекционизма касательно того же автотаза, просто не только денежки пересраспределяются в результате по нужным карманам, а еще и *****о с чистым воздухом по нужным регионам, то это будет разрыв шаблона.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1273
alex-712
Вот капец капиталисты, если я правильно понял, то на всех распределили вредные выбросы, и те кто ими не пользуется, банчят ими же на рынке, ужас, еврей нервно курят в сторонке.
Зачем выдавать квоты производителю электромобилей? Чтобы он их продавал другим компаниям? Бред какой-то
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1273
ПАЛАСИО
а ракеты он хоть настоящие запускает??
Кстати квоты нужно не продавать, а покрывать ими выбросы от ракет...
1
 
Ответить
ВЗРЫВ SpaceX Starship после тестового полета при приземлении

подробно и видео на https://элавто рус
 
2
Ответить
Дмитрий
Омск
fizzeg
Ну не 200 а 2000. Но это все равно пшик. "Высота первой ступени — 45,7 м, сухая масса ступени — около 23 т (около 26 т для (R)-модификации). Масса помещаемого топлива — 395 700...
Я не смог быстро найти сколько керосина в ракете, вы мне помогли. 2000 машин умножаем на 20000 км в год получаем 40 млн км, около 3000 тонн солярки. Нет, я правильно посчитал порядок, 200 машин или даже меньше. Насчет вредности я очень сомневаюсь, режим сгорания в реактивном двигателе вряд ли соответвует Евро-5. Кстати, гептил сам по себе ядовит, но продукты его горения не обязательно хуже керосина. Но речь шла о том сколько кислорода израсходуется, а это напрямую зависит от количества топлива.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Kyojima
Тесла может себе позволить убыток, потому что он (убыток) не от того, что бизнес не приносит выручки (авто продаются сотнями тысяч), а от того, что он экспоненциально расширяется - требуются инвестиции...
Айфон то как раз и начал приносить ту реальную прибыль компании так как яблоко были на уровне предбанкротов.Рынок РС им не давал преимуществ.А вот айфон стал тем чем он сейчас и является.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
коммунист
в США ограничения по выбросам ? и это с ихними машиными с объёмом по 3-4 литра. они так-же "читсые" как и Камаз.
Это для внешнего мира а внутри у них совсем по другому.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
JumanGEE
> со временем цена электромобилей будет падать ... На сколько подешевели электромобили за последние 15 лет? Пока мы видим игру в одни ворота: в цене ДВС поборов все больше и больше, а электрички...
Зато всепропащих статей не будет из серии"Хабаровский НПЗ закрыт на реконструкцию".
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Алексей
А , может,дело в том,что Маск строит новые заводы?И весь денежный поток уходит на них?Не строй он заводы в Шанхае и Берлине,прибыль была бы больше на сумму строительства.
Не вопрос.Пусть строит.Пусть берёт КРЕДИТ у банков и строит свои планы.
Когда бензиновые двигатели появились то никто не ущемлял угольных производителей.Они сами ушли с рынка и даже в нерыночном СССР.
1
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Ольга Смольянова
ВЗРЫВ SpaceX Starship после тестового полета при приземлении

подробно и видео на https://элавто рус
Наслаждайтесь:

https://www.youtube.com/watch?v=bvim4rsNHkQ

Уровень самоиронии - бог ;)
2
 
Ответить
это монстрик
Однобокая новость, то что за это время построены фабрики в Германии и Китае плюс фабрика по производству аккумуляторов в США а это инвестиции порядка 10 млрд. это не учитывается. А если все посчитать то о чудо Тесла весьма прибыльная компания и производство электромобилей приносит прибыль больше чем производство традиционных ***овозок типа тавоты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром