Tesla отчиталась о рекордной прибыли

Tesla отчиталась о рекордной прибыли

27 Июля 2021 | 5366 просмотров

Tesla по итогам апреля — июня 2021 года получила рекордную квартальную прибыль — $1,14 млрд, или $1,02 в расчете на акцию, против $104 млн, или $0,10 на акцию, во втором квартале 2020-го. При этом выручка компании подскочила почти вдвое — до $11,96 млрд (год назад было $6,04 млрд).

Даже если вычесть продажу квот на выбросы двуокиси углерода другим автопроизводителям, итоги второго квартала у Tesla прибыльные, пишет Reuters. В предыдущие периоды основной вид деятельности приносил компании убыток, который перекрывала продажа квот на CO2.

Объемы производства Tesla в 2021 году продолжает ограничивать глобальный дефицит микросхем. Компания пытается решить эту проблему, переговоры с поставщиками проводятся даже глубокой ночью, заявил глава Tesla Илон Маск.

По информации Reuters, улучшению финансовых показателей Tesla способствовали высокий спрос на ее электромобили, повышение цен на них и одновременно сокращение внутренних издержек.

По корпоративным планам глава компании Илон Маск высказался так: срок выхода электрического тягача Semi перенесен на 2022 год, а тестовое производство электрокроссоверов Model Y на строящемся автозаводе в ФРГ стартует в конце 2021-го. Даты начала выпуска давно ожидаемого пикапа Cybertruck и особо эффективных аккумуляторов нового поколения не уточняются.

Tesla восьмой квартал подряд завершила с чистой и скорректированной прибылью.

Tesla Model 3
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
С продажами Cybertruck сумма была бы больше.
89
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Я не слышу аналитиков?)
121
7
Ответить
  
Сообщений: 12369
Бизнес, ничего личного.))
Важно быть, а не казаться.
11
31
Ответить
     
Сообщений: 2613
Сейчас всё равно скажут, что Тесла пузырь, который скоро лопнет, а автомобили у них не автомобили вовсе, а смартфон на колёсах.
176
14
Ответить
big_buldozer
Не верил(, а сейчас капитализация Тесла в три раза выше Тойота, которая пашет больше 50 лет, эксперты поправьте пожалуйста
113
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Viziter
Я не слышу аналитиков?)
Ждем комментарии про мыльный пузырь и что Илон мошенник.
105
9
Ответить
  
Сообщений: 16232
Кибертрак так и остался фанерной моделью??
Продам уши от мертвого осла.
20
62
Ответить
 
Сообщений: 6604
Пока просто видимо не так много массовых альтернатив.
9
33
Ответить
  
Сообщений: 16232
Зачем с поставщиками проводить совещания поздно ночью??
Продам уши от мертвого осла.
22
43
Ответить
 
Сообщений: 6419
ПАЛАСИО
Зачем с поставщиками проводить совещания поздно ночью??
Чтобы прочувствовать их.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
7
30
Ответить
12136672
«Под лежачий камень вода не течёт»
51
5
Ответить
кирилл
Спасск-Дальний
Маск молодец!!! Никто не верил, говорили, что мошенник! А тем временем Тойота попросила притормозить выделение льгот на электромобили у конгресса США, так как сама Тойота сильно отстала в этой отрасли и не может никого догнать. 😀
107
18
Ответить
12136672
«Под лежачий камень вода не течёт»
Великой Тойоте что-то совсем плохо
30
22
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ПАЛАСИО
Зачем с поставщиками проводить совещания поздно ночью??
У КИТАЙЦЕВ время другое..
38
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Зачем с поставщиками проводить совещания поздно ночью??
Может быть представитель поставщика это милая дамочка с приятным голосом, если вы понимаете о чем я.
5
37
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
В принципе так будет выглядеть топ-10 автопроизводителей ближайшего будущего
( уже настоящего )
20
27
Ответить
stsam
акции опять ракета)))
25
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Кибертрак так и остался фанерной моделью??
Твои прогнозы про банкротство Теслы так и остались фанерными?
75
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Молодец Маск, прет против ветра...
48
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
big_buldozer
Не верил(, а сейчас капитализация Тесла в три раза выше Тойота, которая пашет больше 50 лет, эксперты поправьте пожалуйста
86 лет
41
 
Ответить
Супер, красавцы......!
29
7
Ответить
Молодец Макс. Загнивают не по дням, а по часам
54
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
кирилл
Маск молодец!!! Никто не верил, говорили, что мошенник! А тем временем Тойота попросила притормозить выделение льгот на электромобили у конгресса США, так как сама Тойота сильно отстала в этой отрасли и не может никого догнать. 😀
Тойота в год выпускает более 2 миллионов электрифицированных машин с более сложной начинкой, чем обычный электрокар. Электрички для Тойоты это упрощение конструкции.
ПС. Тесле льготы на электрички уже не положены, они уже продали определённое количество машин.
32
41
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
AHTOH_KPblM
Сейчас всё равно скажут, что Тесла пузырь, который скоро лопнет, а автомобили у них не автомобили вовсе, а смартфон на колёсах.
капитализация - это виртуальный параметр. Он ничего не значит. Стоит только попытаться распродать эти акции и цена сразу упадет до реальной.
33
47
Ответить
значит вся эта канитель с электротачанками задумывалась Маском ради продажи квот на выбросы? напомните ему что он должен платить за утилизацию ядовитых батареек
17
36
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
big_buldozer
Не верил(, а сейчас капитализация Тесла в три раза выше Тойота, которая пашет больше 50 лет, эксперты поправьте пожалуйста
капитализация - это виртуальный параметр. Он ничего не значит. Стоит только попытаться распродать эти акции и цена сразу упадет до реальной.
25
38
Ответить
Юрий
Твои прогнозы про банкротство Теслы так и остались фанерными?
пока мир использует баксы и продают за них товары, станок ФРС будет печатать трлны баксов, спасая банкротов США от разорения
23
51
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Электрокары классные, спору нет, но вот вся эта канитель с якобы экологией, такой бред. Какие-то выплаты за "углеродный след", нереальные ограничения на выбросы ДВС, при том что экологичность электрокаров под большим вопросом. Т.е. честную конкуренцию они выиграть не могут, поэтому их тянут политически. Исторически это плохо заканчивается.
Одна надежда, что с ростом рынка будут развиваться технологии и в итоге придут к экологичным батареям и электроэнергии. Иначе ДВС умрет, а с электрокарами мы загадим планету еще быстрей
38
33
Ответить
Владивосток
"Даже если вычесть продажу квот на выбросы двуокиси углерода другим автопроизводителям, итоги второго квартала у Tesla прибыльные, пишет Reuters."
---------------------------
только СКОЛЬКО, без торговли квотами, не пишет )))))
всё таки, США - бандит и жулик во всех смыслах. Загаживает планету больше всех, умудрились еще навязать торговлю квотами на воздух и барыжат ими
24
39
Ответить
Grigori Timonen
AHTOH_KPblM
Сейчас всё равно скажут, что Тесла пузырь, который скоро лопнет, а автомобили у них не автомобили вовсе, а смартфон на колёсах.
Так и есть.

У Тойоты квартальная прибыль и выручка выше в 7 раз. У Фольксвагена в 6.
25
27
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Зачем с поставщиками проводить совещания поздно ночью??
Психологическое давление, спит такой японский Хироюки владелец чипостроительной компании, тут в самый сон телефонный звонок, он поднимает трубку, а оттуда: "Дай миллион" и так каждую ночь раз по десять )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
22
Ответить
Grigori Timonen
кирилл
Маск молодец!!! Никто не верил, говорили, что мошенник! А тем временем Тойота попросила притормозить выделение льгот на электромобили у конгресса США, так как сама Тойота сильно отстала в этой отрасли и не может никого догнать. 😀
"Потому что" сами придумали?
6
28
Ответить
Grigori Timonen
Борис Иванов
Великой Тойоте что-то совсем плохо
Разве? С её 7 миллиардами квартальной прибыли?
21
22
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12660
смерш чк
значит вся эта канитель с электротачанками задумывалась Маском ради продажи квот на выбросы? напомните ему что он должен платить за утилизацию ядовитых батареек
Маск выпустил дорогую продукцию на большом рынке, которой не было. На этом он разбогател.
Примерно тоже самое сделал Джобс с Айфоном. Только в куда более массовом сегменте.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
30
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12660
смерш чк
пока мир использует баксы и продают за них товары, станок ФРС будет печатать трлны баксов, спасая банкротов США от разорения
Какое разорение? Если они печатают баксы под товары/услуги? В том числе военные?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
28
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
кирилл
Маск молодец!!! Никто не верил, говорили, что мошенник! А тем временем Тойота попросила притормозить выделение льгот на электромобили у конгресса США, так как сама Тойота сильно отстала в этой отрасли и не может никого догнать. 😀
Хотя были пионерами в гибридах
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
18
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Arktos
Электрокары классные, спору нет, но вот вся эта канитель с якобы экологией, такой бред. Какие-то выплаты за "углеродный след", нереальные ограничения на выбросы ДВС, при том что экологичность...
Когда массово запустят термоядерные реакторы - т.е чистую дешёвую энергию - авто с ДВС вымрут как паровые машины в своё время
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
28
15
Ответить
r28
Какое разорение? Если они печатают баксы под товары/услуги? В том числе военные?
я и говорю- если мировые производители товаров не станут продавать свои товары за баксы, США лопнет от гипер инфляции
12
33
Ответить
r28
Маск выпустил дорогую продукцию на большом рынке, которой не было. На этом он разбогател.
Примерно тоже самое сделал Джобс с Айфоном. Только в куда более массовом сегменте.
Маск развел ло хов продав им пустышки -акции убыточной Теслы а ха ха
12
37
Ответить
Владивосток
Rossomahaar
Когда массово запустят термоядерные реакторы - т.е чистую дешёвую энергию - авто с ДВС вымрут как паровые машины в своё время
И когда массово запустят термоядерные реакторы? немцы - люди тёмные, не знают про это, потмоу и вложились неслабо в газовые трубопроводы на перспективу. А, спрашивается, зачем им газ, если "массово запустят термоядерные реакторы"?
20
28
Ответить
  
Сообщений: 12369
Kzhug
капитализация - это виртуальный параметр. Он ничего не значит. Стоит только попытаться распродать эти акции и цена сразу упадет до реальной.
Ну так у всех остальных компаний на бирже все тоже самое!

Никто из владельцев не будет пытаться продать большое количество акции на бирже, когда компания на взлете. Потому, что есть способы получить деньги и без этого, например:
1) Сделать доп.эмиссию (сплит)
2) Взять кредит под акции

Да и про полную продажу бред, когда компания продает большой пакет акции -покупатель зачастую дает "премию к рынку".
Важно быть, а не казаться.
21
2
Ответить
Владивосток
Я не понял, а чего случилось? чего так оживились адепты электро-секты иконы пресвятая Илоны? технологический прорыв? нет?
----------
"На данных станциях время зарядки tesla model s на 100% занимает 75 минут".
--------
кому такое нужно? подъезжаешь-всё занято, очередь на 4 часа
12
35
Ответить
Владивосток
r28
Какое разорение? Если они печатают баксы под товары/услуги? В том числе военные?
в Китае стрижка - 1долл. В США стрижка - 10 долл. И так - во всём. Угадайте, кто первая экономика мира в реальном исчислении?
7
31
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Я болею за этого парня! Это же настоящая сказка, американская мечта.
И вещи он делает такие, что мир меняют!
26
10
Ответить
12136672
Евгений ***
в Китае стрижка - 1долл. В США стрижка - 10 долл. И так - во всём. Угадайте, кто первая экономика мира в реальном исчислении?
А вы экономист !
27
3
Ответить
6469417
Казань
ПАЛАСИО
Зачем с поставщиками проводить совещания поздно ночью??
Это для жены отмазка))
1
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
Viziter
Я не слышу аналитиков?)
секрет успеха:
"Даже если вычесть продажу квот на выбросы двуокиси углерода другим автопроизводителям" (с)

даже если вычесть, да даже если не вычесть, да даже х.. пойми чё сделать ещё такого
аналитеги насчитали квоты, но почему-то в одну сторону, в пользу Маска, вот и весь успех
ну плюс выстрелы со светофора, это не отнять
хотя не так много выстрелов за один раз
7
25
Ответить
alekseidoss
Тольятти
big_buldozer
Не верил(, а сейчас капитализация Тесла в три раза выше Тойота, которая пашет больше 50 лет, эксперты поправьте пожалуйста
Скажем так. Заработать руками и головой.
И заработать наедаловом. Как барыга.
Хер вас всех переубедить, что ни один производитель не будет богаче барыги. Период оборота капитала разный.
7
20
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Rossomahaar
Когда массово запустят термоядерные реакторы - т.е чистую дешёвую энергию - авто с ДВС вымрут как паровые машины в своё время
А когда это будет?
5
7
Ответить
Grigori Timonen
Разве? С её 7 миллиардами квартальной прибыли?
Сегодня 7 миллиардов прибыли, а завтра убытки, будущее за электричками.
19
12
Ответить
     
Сообщений: 3875
где мамкины эксперты, предрекающие скорое разорение шарлатана Маска?
23
6
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Rossomahaar
Когда массово запустят термоядерные реакторы - т.е чистую дешёвую энергию - авто с ДВС вымрут как паровые машины в своё время
А если не запустят? 60 лет назад тоже думали, что вот вот и будет холодный синтез. И с тех пор ничего реально прорывного в этой сфере нет и в ближайшем будущем не наблюдается. При чем это только половина беды, допустим даже если просто нефть сжигать на электростанциях, то это можно технически делать чище, чем сжигать в ДВС. Но что с батареями делать? В текущем варианте это потенциально губительней для планеты, чем углеродные выбросы. Разница только в том, что батареи можно вывести в страны третьего мира и там скинуть, а вот смог над городом так просто не сдуешь. Хотите жить в мире, где развитые страны живут в экологически чистых местах и скидывают свои отходы на других за "стеклянные бусы"?
9
15
Ответить
Arcady Chumachenko
Евгений ***
Я не понял, а чего случилось? чего так оживились адепты электро-секты иконы пресвятая Илоны? технологический прорыв? нет?
----------
"На данных станциях время зарядки tesla model s на 100% занимает 75 минут".
--------
кому такое нужно? подъезжаешь-всё занято, очередь на 4 часа
Потому что нет смысла на станциях быстрой зарядки лить 100%. До 80% - 15-25 минут, в зависимости от модели.
16
3
Ответить
 
Иркутск Москва транзит
Сообщений: 249
Kzhug
капитализация - это виртуальный параметр. Он ничего не значит. Стоит только попытаться распродать эти акции и цена сразу упадет до реальной.
Это все равно, что сказать что артериальное давление человека - это виртуальный параметр. Стоит его убить, как оно упадет до атмосферного.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1939
AHTOH_KPblM
Сейчас всё равно скажут, что Тесла пузырь, который скоро лопнет, а автомобили у них не автомобили вовсе, а смартфон на колёсах.
Быгыгыгы. К сказанному и добавить то нечего. Малодец. Возьми канфедку!
1
12
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Kzhug
капитализация - это виртуальный параметр. Он ничего не значит. Стоит только попытаться распродать эти акции и цена сразу упадет до реальной.
Что за чушь. Акции принадлежат совершенно разным лицам, не связанным между собой, а капитализация пример не виртуальный, а вполне реальный. Купи ты акции Тесла пару лет назад, сейчас бы ты их сдал в любой момент за реальные деньги. Капитализация это параметр который напрямую связан с успехами компании, как например курс валюты напрямую связан и подкреплен экономикой страны. Касаемо Теслы на данный момент это самая дорогая компания в мире, а Маск безусловно один из самых крутых предпринимателей на планете, его имя уже вошло в историю навсегда
Рукописи не горят(с)
20
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
смерш чк
пока мир использует баксы и продают за них товары, станок ФРС будет печатать трлны баксов, спасая банкротов США от разорения
Ну так иди напечатай рубли, спаси 20 миллионов Россиян от бедности, делов то:)))) Уровень экономической безграматности людей в РФ просто дичайший
Рукописи не горят(с)
30
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
смерш чк
Маск развел ло хов продав им пустышки -акции убыточной Теслы а ха ха
Ой дураааак....
Рукописи не горят(с)
20
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Евгений ***
в Китае стрижка - 1долл. В США стрижка - 10 долл. И так - во всём. Угадайте, кто первая экономика мира в реальном исчислении?
Африка:)))))
Рукописи не горят(с)
14
2
Ответить
Владивосток
Maxim200900
Африка:)))))
а вот кстати это ответ интересный )) дело в том, что если взять ДОЛГИ стран, то у США 25 трлн дол набежало, Китай тоже на сегодня поназанимал просто зверские объёмы, а вот у Африки долгов нету ))
3
15
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Евгений ***
а вот кстати это ответ интересный )) дело в том, что если взять ДОЛГИ стран, то у США 25 трлн дол набежало, Китай тоже на сегодня поназанимал просто зверские объёмы, а вот у Африки долгов нету ))
Внешний долг это ничем не примечательная вещь, пока государство способно по нему платить проценты. Для США это совершенно не обременительно и ничем не чревато. Поэтому все эти манимуляции с данным термином это экономический детский лепет...
Рукописи не горят(с)
18
5
Ответить
Владивосток
Maxim200900
Внешний долг это ничем не примечательная вещь, пока государство способно по нему платить проценты. Для США это совершенно не обременительно и ничем не чревато. Поэтому все эти манимуляции с данным термином это экономический детский лепет...
ЕСЛИ БЫ они были способны! только вот они - НЕ СПОСОБНЫ! Начиная с долга в 18 тлрн - происходит одно и то же - ДЕФОЛТ. ЧТобы его избежать, они просто собираются голосуют и ... поднимают планку долга на еще один триллион. Далее - его прожирают и ....поднимают еще на 1 триллион. Вместо его обслуживаня и гашения!

Не далее как позавчера: "Джанет Йеллен, Министр финансов - отправила представителям обеих партий письма, в которых настоятельно просит увеличить или приостановить ограничение государственного долга как можно скорее. Если конгресс откажется пойти на такой шаг до 2 августа, то американскому минфину придется предпринять чрезвычайные меры, чтобы не допустить дефолта.

Основные сложности могут прийти с началом нового финансового года 1 октября. Если к этому моменту парламентарии так и не договорятся, то в тот же день казначейству придется сократить свои траты на $150 млрд.

Параллельно с этим американское казначейство объявило, что с 30 июля не будет в состоянии продавать как государственные ценные бумаги, так и бумаги местных органов власти, что является достаточно серьезным тревожным сигналом. Скорее всего, американские рынки будут всю эту неделю нервно реагировать на новости о повышении планки госдолга."
4
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 259
где там уже эта кама !!!?
2
1
Ответить
Владивосток
Maxim200900
Внешний долг это ничем не примечательная вещь, пока государство способно по нему платить проценты. Для США это совершенно не обременительно и ничем не чревато. Поэтому все эти манимуляции с данным термином это экономический детский лепет...
и кстати, уже не 25 трлн долл., а 28.5 трлн! и не хватает. Вразнос пошли. Хотя, по отношению к ВВП - закредитованность далеко не на 1 месте в мире, 149% всего, рядом с Зимбабве и Конго, а к примеру у Норвегии 200% (хотя, медленно снижается), у Японии - 300%, но вот динамика долга США очень нехорошая и -абсолютное отношение гигантское. Так же показательны цифры долга на душу населения. У Японии 77 тыс долл, у США - 85 тыс долл (а совсем недавно было 75 тыс долл). Думаю, именно с этим связано то, что последние годы США и во внешней политике пошли вразнос.
Пока ситуация не критичная, много вполне "приличных" стран имеют показатели много хуже, например, долг на душу у Англии 119 тыс, у Швейцарии 190, у Сингапура вообще 210. И, как многие наверное заметили, стран с большим долгом - они же и точки развития в мире. Но вот динамика наращивания долга у США - нехорошо выглядит. Хотя, можно инфляцией - разогнать ВВП в цифрах - и сразу все коэффициенты будут выглядеть сильно краше. Видимо поэтому последние 2 года инфляция в США усилилась, финансисты там хорошие, своё дело знают.
7
8
Ответить
Марк Шилько
Уважаемая редакция Дрома!
Прошу вас не создавать статьи про автомобили времён ВОВ (так как тема полностью превращается в исторические баталии) и про Теслу ( по причине того что в России этот автомобиль малодоступен,а у местной публики горит задок и в комментариях начинается спор об энергоресурсах).
Спасибо.
1
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Евгений ***
и кстати, уже не 25 трлн долл., а 28.5 трлн! и не хватает. Вразнос пошли. Хотя, по отношению к ВВП - закредитованность далеко не на 1 месте в мире, 149% всего, рядом с Зимбабве и Конго, а к примеру у...
Долг по отношению к ВВП это как раз единственный важный показатель. Кроме того поскольку США выплачивают проценты от госдолга в баксах и сами же их печатают, они в любой критический момент в далеком далеком гипотетическом будующем просто запустят печатный станок. США с финансовой точки зрения является самой мощной страной на планете, которая замкнула на себе практически весь мир. И кроме того хотелось бы также заметить, что если с экономикой США произойдет что то плохое, плохо потом будет практически всем...
Рукописи не горят(с)
12
3
Ответить
avto
Новосибирск
говорили жеж надо Теслу брать - и с микросхемами проблем нет - все свое
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Борис Иванов
Великой Тойоте что-то совсем плохо
И казалось бы, при чем здесь вообще ТОЙОТА?!?! 😆 Новость же о Тесле и в ней ни буквы о Тойоте.
Но надо сказать, тем не менее, что Тойота отлично себя чувствует, оставаясь крупнейшим авто производителем в мире.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений ***
ЕСЛИ БЫ они были способны! только вот они - НЕ СПОСОБНЫ! Начиная с долга в 18 тлрн - происходит одно и то же - ДЕФОЛТ. ЧТобы его избежать, они просто собираются голосуют и ... поднимают планку долга...
США, как владелец печатного станка, чисто технически не могут объявить дефолт! 😅
Путешествуйте!
6
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
И казалось бы, при чем здесь вообще ТОЙОТА?!?! 😆 Новость же о Тесле и в ней ни буквы о Тойоте.
Но надо сказать, тем не менее, что Тойота отлично себя чувствует, оставаясь крупнейшим авто производителем в мире.
«И казалось бы, при чем здесь вообще ТОЙОТА?!?!»

Новость на букву «Т»
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
«И казалось бы, при чем здесь вообще ТОЙОТА?!?!»

Новость на букву «Т»
Видимо 😆😆😆
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
Евгений ***
и кстати, уже не 25 трлн долл., а 28.5 трлн! и не хватает. Вразнос пошли. Хотя, по отношению к ВВП - закредитованность далеко не на 1 месте в мире, 149% всего, рядом с Зимбабве и Конго, а к примеру у...
Вот именно из последнего вашего утверждения следует, что никакого дефолта глобального не будет, США подмяло под себя все финансовые потоки Мира и даже если Байден выйдет и заявит, что США от отказывается от своих долговых обязательств и обнуляет счетчик на Wall Street, это ничего не поменяет, но так как иллюзия честной экономики, это одна из составляющих успеха - (что бы и другие страны продолжали играть по правилам установленным американцами) этот счетчик продолжит расти и даже будут появляться новости о том как это сильно беспокоит конгрессменов. Это игра в покер, где вскрываться не нужно.
Есть страны, которые поняли как играть в такой покер и ловируют пополняя свои карманы за счет игроков неудачников и игроков, которые кричат что правила нечестные и давайте играть по-другому (но все равно вынуждены сидеть за игровым столом и тратят наследство, оставленное предками).
4
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Долг по отношению к ВВП это как раз единственный важный показатель. Кроме того поскольку США выплачивают проценты от госдолга в баксах и сами же их печатают, они в любой критический момент в далеком далеком...
Ну, не в далёком гипотетически будущем, а уже в прошлом и настоящем. США уже много лет подряд увеличивают потолок госдолга и спокойно печатают и печатают баксы под это дело. А в этом году так вообще разошлись не на шутку. Байден со своей инфраструктурной программой накачивает экономику ликвидность, как никогда ранее. С одной стороны это разгоняет нехило так экономику, стимулирует потребительский спрос, обеспечивает низкий уровень безработицы. С другой стороны, это небывалая накачка пузыря и разгон инфляции. И надеюсь у команды Байдена есть идеи, как всем этим управлять. Ибо если обрушится экономика США, то и нам ничего хорошего это не будет сулить. Но будем посмотреть.

PS. Маск красавчик! 👍🏻👍🏻👍🏻 Гений!
Путешествуйте!
4
4
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Тойота в год выпускает более 2 миллионов электрифицированных машин с более сложной начинкой, чем обычный электрокар. Электрички для Тойоты это упрощение конструкции.
ПС. Тесле льготы на электрички уже не положены, они уже продали определённое количество машин.
Что там сложного? Вот разработка батарей и постройка авто вокруг софта - вот это реально сложно. А прикрутить электромотор к трансмиссии могут все.
Про упрощение конструкции вообще бред. Если все так просто, то почему это так дорого? Любая современная батарея гораздо сложнее, чем двс. Да, деталей меньше, но из ДВС выжали все, а над батареями ломают головы до сих пор. Так что легче построить двс, чем батарею. И что мешает Тойоте выбросить двс и заставить Приусы или Ярисы передвигаться на электротяге? Вектор развития электромобилей был задан давно и большинство автопроищаодителей пошли этим путем. Наверно глупцы.
Льготы так же доступны и Мирай, только продажи и развитие инфраструктуры говорят сами за себя.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2141
Евгений ***
в Китае стрижка - 1долл. В США стрижка - 10 долл. И так - во всём. Угадайте, кто первая экономика мира в реальном исчислении?
Где в Китае стрижка 1 доллар? На помойке у бомжей?
2
2
Ответить
bora bora-bora
Rossomahaar
Когда массово запустят термоядерные реакторы - т.е чистую дешёвую энергию - авто с ДВС вымрут как паровые машины в своё время
Не запустят, рабочих термоядерных реакторов нет и не будет в обозримой перспективе
2
4
Ответить
bora bora-bora
12136672
А вы экономист !
Статья 13 года, свеженькая
1
3
Ответить
bora bora-bora
Arcady Chumachenko
Потому что нет смысла на станциях быстрой зарядки лить 100%. До 80% - 15-25 минут, в зависимости от модели.
Можно конечно, но циклов заряда-разряда ограниченное количество
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Viziter
Я не слышу аналитиков?)
Пытаются понять, как так опять получилось, что зарплата так рано кончилась. Неужели пока анализировали хозяйственную деятельность Tesla, что то упустили в своем балансе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
bora bora-bora
Maxim200900
Что за чушь. Акции принадлежат совершенно разным лицам, не связанным между собой, а капитализация пример не виртуальный, а вполне реальный. Купи ты акции Тесла пару лет назад, сейчас бы ты их сдал в любой...
Это ты клиентам Леман бразерс расскажи, про успехи компании и рост котировок
1
5
Ответить
bora bora-bora
Евгений ***
ЕСЛИ БЫ они были способны! только вот они - НЕ СПОСОБНЫ! Начиная с долга в 18 тлрн - происходит одно и то же - ДЕФОЛТ. ЧТобы его избежать, они просто собираются голосуют и ... поднимают планку долга...
Внешний долг сша, это прежде всего продажа гособлигаций за те же доллары сша, всем желающим иметь стабильный доход. Чем он выше, тем для США лучше, как это не странно, может показаться
1
3
Ответить
13037360
Улан-Удэ
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем комментарии про мыльный пузырь и что Илон мошенник.
илон не мошенник но при росте производства электромобилей от других компаний(VW, Toyota,Ford,GM,Nissan и тд) прибыль компании будет очень сильно снижаться из года в год. производить электро авто не так уж и сложно и не займет много времени для перехода заводов от двс к электро
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Интересно все пишут что Илон молодец. А если бы американцы не подсуетились с зеленой энергетикой и TESLA бы на этом свои миллиарды не заработала... Выжила бы тогда TESLA? А тут получается нагибают всех производителей ради TESLA и радуются что она молодец.
5
3
Ответить
13037360
Улан-Удэ
проблема аккумуляторов не решена и с ростом продажи электромобилей, гаджетов это проблема будет расти и тогда самый дешевая тесла будет стоить очень дорого легче будет двс бизнес класса
купить
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Что там сложного? Вот разработка батарей и постройка авто вокруг софта - вот это реально сложно. А прикрутить электромотор к трансмиссии могут все. Про упрощение конструкции вообще бред. Если все так...
Батарейка дорогая не потому, что супер сложная, просто металл для неё дорогой.
Чистый электромобиль - конечно это упрощение от гибрида. Условно, вырезать ДВС, оставить только электромотор и воткнуть более емкую АКБ.
Тойота не то, чтобы не могла, не может сделать электромобиль, она идеологически плохо на это дело смотрит. И не факт, что ошибается при этом. Сейчас правительства под натиском зелёного лобби конечно заставляет всех перейти чисто на электро, но как бы не утихают ведь споры о целесообразности этого шага. А для стран, в которых электрогенерация идёт за счёт сжигания углеводородов (а это абсолютное большинство, не только РФ), для них вообще непонятны выгоды от чистой электротяги. Сжечь три вагона угля, чтобы ночью все Теслы и етроны заправились и днем ездили экологически чисто? Ну так себе идея.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Батарейка дорогая не потому, что супер сложная, просто металл для неё дорогой. Чистый электромобиль - конечно это упрощение от гибрида. Условно, вырезать ДВС, оставить только электромотор и воткнуть более...
Тогда почему нет твердотельных батарей? Почему их не пустили в серию, хотя прототипы есть у всех? Может быть все-таки дорого и трудно производить? Двс клепают все. Гибриды строят тоже все. А производителей батарей можно по пальцам перечесть.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Батарейка дорогая не потому, что супер сложная, просто металл для неё дорогой. Чистый электромобиль - конечно это упрощение от гибрида. Условно, вырезать ДВС, оставить только электромотор и воткнуть более...
И зеленое лобби протаокивало не только электро. В свое время они толкали дизель, потом гибриды, сейчас электро. Но гибрид не стал таким популярным, как дизель. И никогда не станет. Он слишком дорог и уныл. По крайней мере у Тойоты..
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Тогда почему нет твердотельных батарей? Почему их не пустили в серию, хотя прототипы есть у всех? Может быть все-таки дорого и трудно производить? Двс клепают все. Гибриды строят тоже все. А производителей батарей можно по пальцам перечесть.
Так я про что и пишу, что АКБ дорого выходит. Вся суета вокруг них - это поиск способов снизить стоимость и плотность заряда.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
И зеленое лобби протаокивало не только электро. В свое время они толкали дизель, потом гибриды, сейчас электро. Но гибрид не стал таким популярным, как дизель. И никогда не станет. Он слишком дорог и уныл. По крайней мере у Тойоты..
Куда не плюнь, везде Тойота 😆😆😆
Ну раз уж речь за неё, то гибриды Тойоты давно продаются по ценам чуть выше, чем за двс. Электромобили минимум в два раза дороже.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
И зеленое лобби протаокивало не только электро. В свое время они толкали дизель, потом гибриды, сейчас электро. Но гибрид не стал таким популярным, как дизель. И никогда не станет. Он слишком дорог и уныл. По крайней мере у Тойоты..
И ещё, прежде чем хаять гибриды Тойоты, стоить ещё раз вспомнить, что в России они более предпочтительны, ибо не имеют ограничений по радиусу поездок. Электрички, как бы мы к ним положительно не относились, чисто городские авто, вокруг розетки кататься.
Гибрид - за недорого, на любое расстояние
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Рустам
Махачкала
Пропагандисты об этом трубить не будут, т.к. их унылая пропаганда может только пытаться высмеивать достижения других государств, т.к. сами ничего создать не могут.
2
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Америка так и остаётся страной возможностей, а наша страной запретов, ограничений, коррупции и бюрократии.
3
 
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Куда не плюнь, везде Тойота 😆😆😆
Ну раз уж речь за неё, то гибриды Тойоты давно продаются по ценам чуть выше, чем за двс. Электромобили минимум в два раза дороже.
Посмотри сколько стоит королла Хэтч и Оутавия 1.5 универсал в Европе. А потом скажешь, про немного дороже.
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
big_buldozer
Не верил(, а сейчас капитализация Тесла в три раза выше Тойота, которая пашет больше 50 лет, эксперты поправьте пожалуйста
Капитализация вообще не имеет никого отношения к прибыли компании или объемам производства, это больше похоже на финансовую пирамиду, когда люди вкладывают деньги в расчете на рост стоимости акций и так продолжается до след. финансового кризиса, который приводит все в равновесие.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Aisen
И ещё, прежде чем хаять гибриды Тойоты, стоить ещё раз вспомнить, что в России они более предпочтительны, ибо не имеют ограничений по радиусу поездок. Электрички, как бы мы к ним положительно не относились, чисто городские авто, вокруг розетки кататься.
Гибрид - за недорого, на любое расстояние
По дальности хода нмкто до дизеля не дотянется. Даже мой старый дизель разработки из девяностых набаке из 55 литров выезжает ща 1100 км. На Пассате я проезжал и того больше. Там было что-то около 1300км на одном баке.
2
1
Ответить
him541
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Сейчас всё равно скажут, что Тесла пузырь, который скоро лопнет, а автомобили у них не автомобили вовсе, а смартфон на колёсах.
Почему то скромно умолчали, сколько прибыль от продажи автомобилей у самой дорогой в мире автомобильной компании, Tesla еще продает квоты на выброс CO2 и играет на росте курса биткоина.
1
1
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Так я про что и пишу, что АКБ дорого выходит. Вся суета вокруг них - это поиск способов снизить стоимость и плотность заряда.
Вся суета немного в другом. Почитай про проблемы твердотельных батарей и способы их решения Quantumscape. Представляешь, какой это сложный процесс даже при производстве? Это не моторчик и двс заставить работать вместе.
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Aisen
И ещё, прежде чем хаять гибриды Тойоты, стоить ещё раз вспомнить, что в России они более предпочтительны, ибо не имеют ограничений по радиусу поездок. Электрички, как бы мы к ним положительно не относились, чисто городские авто, вокруг розетки кататься.
Гибрид - за недорого, на любое расстояние
Массовые электрички производят вообще не для РФ)) А что касается гибридов: для России предпочтительнее все же чистые ДВС (продажи новых гибридов говорят об этом).
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
По дальности хода нмкто до дизеля не дотянется. Даже мой старый дизель разработки из девяностых набаке из 55 литров выезжает ща 1100 км. На Пассате я проезжал и того больше. Там было что-то около 1300км на одном баке.
То Тойота, то дизель, то запас хода... Мой авто тоже 1 тыс км на двух баках выезжает и чо? Вы о чем поговорить хотите конкретно, то? 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Посмотри сколько стоит королла Хэтч и Оутавия 1.5 универсал в Европе. А потом скажешь, про немного дороже.
В США Королла 20 тыс баксов, гибридная версия её же 22 тыс.
Камри 25 и 27 тыс соответственно.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Вся суета немного в другом. Почитай про проблемы твердотельных батарей и способы их решения Quantumscape. Представляешь, какой это сложный процесс даже при производстве? Это не моторчик и двс заставить работать вместе.
Если оставаться на гибрида, то можно и не решать эти проблемы за дорого. 😅 Ещё грандиозная проблема зарядных станций и скорости зарядки.
И я вот не очень понимаю, вам ехать, или проблемы придумывать и решать на голом месте? 😉
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Фортуна Карс
Массовые электрички производят вообще не для РФ)) А что касается гибридов: для России предпочтительнее все же чистые ДВС (продажи новых гибридов говорят об этом).
ДВ активно голосует рублём за пробежные прульные гибриды. Новыми у нас они не пользуются популярностью из-за того, что не производятся на территории России. Импортируемые же авто из-за пошлин и сборов выходят слишком дорогими.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Борис Иванов
Сегодня 7 миллиардов прибыли, а завтра убытки, будущее за электричками.
Прям диванная аналитега 🤣
2
1
Ответить
Егор
Челябинск
stsam
акции опять ракета)))
Да хрен там...
 
 
Ответить
Silberpfeil
Aisen
То Тойота, то дизель, то запас хода... Мой авто тоже 1 тыс км на двух баках выезжает и чо? Вы о чем поговорить хотите конкретно, то? 😅
Я о дальнобойности. Ничто не будет ьыстрее и экономичнее дизеля.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Я о дальнобойности. Ничто не будет ьыстрее и экономичнее дизеля.
Опять все в кучу...
Ну, Тесла быстрее и экономичнее дизеля. 😅
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Aisen
ДВ активно голосует рублём за пробежные прульные гибриды. Новыми у нас они не пользуются популярностью из-за того, что не производятся на территории России. Импортируемые же авто из-за пошлин и сборов выходят слишком дорогими.
ДВ? это же мизер от рынка РФ. И про прули бу речь не шла. А импорт уже давно дорогой, что ДВС что гибриды. Но гибриды не везут, нет смысла..
 
 
Ответить
Silberpfeil
Aisen
В США Королла 20 тыс баксов, гибридная версия её же 22 тыс.
Камри 25 и 27 тыс соответственно.
И в США ты вместо 170 лс, получаешь 122 и динамикой 0-100 в 11+ секунд. Это меньше машины за большие деньги. В Германии 1.8 начинатсяот 27 тысяч Евро. 1.2турбо с тем же оснащением 23 тысячи.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Если оставаться на гибрида, то можно и не решать эти проблемы за дорого. 😅 Ещё грандиозная проблема зарядных станций и скорости зарядки.
И я вот не очень понимаю, вам ехать, или проблемы придумывать и решать на голом месте? 😉
Quantumscape представила твердотельные батареи. Скорость зарядки снизили на 50%. Не вижу проблем совсем. Электричку можно зарядить дома, а водород или двс нет.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Quantumscape представила твердотельные батареи. Скорость зарядки снизили на 50%. Не вижу проблем совсем. Электричку можно зарядить дома, а водород или двс нет.
Да не вопрос, покупайте, заряжайте! 😅. Когда?
Путешествуйте!
 
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
И в США ты вместо 170 лс, получаешь 122 и динамикой 0-100 в 11+ секунд. Это меньше машины за большие деньги. В Германии 1.8 начинатсяот 27 тысяч Евро. 1.2турбо с тем же оснащением 23 тысячи.
При чем здесь мощность? 😅 Речь шла о доступности. Что за дикая привычка, скакать с темы на тему? О чем вы вообще хотите сказать, я уже не понимаю? Что турбо тачки едут быстрее Приуса или что крокодил более зелёный, чем трава?
Путешествуйте!
 
2
Ответить
nikitin
Евгений ***
И когда массово запустят термоядерные реакторы? немцы - люди тёмные, не знают про это, потмоу и вложились неслабо в газовые трубопроводы на перспективу. А, спрашивается, зачем им газ, если "массово запустят термоядерные реакторы"?
Это для нас "вложились" . А для них кинуть трубу это как пачку сигарет купить . И это не только потому , что они богатые , а ещё потому что на этом строительстве не будет "паразитов , клещей и прихлебывателей".
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
Светодиоды (чипы) десять лет назад (всего десять, Карл!) стоили в десять раз (в десять , Карл!) дороже , чем сейчас.
Но у нас до сих пор нет оборудования для производства чипов, зато есть ракеты...наверное....
Неужели мы такие тупые ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
 
Ответить
Владивосток
Aisen
И ещё, прежде чем хаять гибриды Тойоты, стоить ещё раз вспомнить, что в России они более предпочтительны, ибо не имеют ограничений по радиусу поездок. Электрички, как бы мы к ним положительно не относились, чисто городские авто, вокруг розетки кататься.
Гибрид - за недорого, на любое расстояние
ну и - подавляющее большинство россиян живёт в городах (особенно платежеспособных, что для электро-покупки важно), в многоэтажках без гаражеи. И весь двор уставлен машинами. И как себе мечтатели представляют паутинную сеть проводов из каждого окна вниз? а если в каждом дворе понаставить электрозаправок, то это уже коммерческая цена заправки, да и бабушки просто заклюют, не такие уж у нас огромные дворы, чтобы еще и заправками утыкать. То есть, все электро в многоэтажках-обречены заправляться в городе на коммерческои заправке по 35 рублеи. А когда ДВС удавят, тто надо чем то бюджет пополнять, как всегда, с автомобилистов, введут акциз не на бензин, а на кВт. Короче-опять очередные всхлипы будут, от любителеи очаровываться "пацаны, нас опять нае..."
1
2
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Опять все в кучу...
Ну, Тесла быстрее и экономичнее дизеля. 😅
Нет. На тесле ты будешь долго заряжаться, батарея сдохнет через 100км на скорости 180 км/ч. У дизеля расход на такой скорости около 7 литров и заправка 5 минут.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Да не вопрос, покупайте, заряжайте! 😅. Когда?
В конце года будет принято решение о строителтстве фабрики. Строить будут в Германии.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Aisen
При чем здесь мощность? 😅 Речь шла о доступности. Что за дикая привычка, скакать с темы на тему? О чем вы вообще хотите сказать, я уже не понимаю? Что турбо тачки едут быстрее Приуса или что крокодил более зелёный, чем трава?
Перечитай еще раз. Я описал разницу и за что ты переплачиваешь.
 
 
Ответить
Владивосток
США еще называют "Одноэтажнои Америкои". Если не брать крупные города, там много типичных коттеджных и таун-хаусных раионов. Где у каждого домика - своя лужаика, заборчик, собачья будка с Бобиком, свои гараж при доме. И-своя розетка. Ну и климат там, кроме Аляски, в целом намного теплее
2
2
Ответить
nikitin
Aisen
И казалось бы, при чем здесь вообще ТОЙОТА?!?! 😆 Новость же о Тесле и в ней ни буквы о Тойоте.
Но надо сказать, тем не менее, что Тойота отлично себя чувствует, оставаясь крупнейшим авто производителем в мире.
Тайота поздно опомнилась. Пока она возилась со своими гибридами , теже vw сразу сконцентрировалось на электричках . Как итог кроссовер id.4 в США разлетается как горячие пирожки , а у тайоты ниодной электрической модели.
Тайоте мало того что надо окупить свои гибриды и водородный мирай , который стоит как чугунный мост , так ещё и вкладывать сейчас огромные средства на производство и разработку линейки электричек .
1
 
Ответить
nikitin
bora bora-bora
Не запустят, рабочих термоядерных реакторов нет и не будет в обозримой перспективе
Даже медведя можно научить ездить на велосипеде .
 
 
Ответить
nikitin
Владимир_Ветер
Тойота в год выпускает более 2 миллионов электрифицированных машин с более сложной начинкой, чем обычный электрокар. Электрички для Тойоты это упрощение конструкции.
ПС. Тесле льготы на электрички уже не положены, они уже продали определённое количество машин.
Сейчас у тайоты все силы брошены на "упрощённые конструкции" .
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Нет. На тесле ты будешь долго заряжаться, батарея сдохнет через 100км на скорости 180 км/ч. У дизеля расход на такой скорости около 7 литров и заправка 5 минут.
Но она же быстрее и экономичнее дизеля. 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
AHTOH_KPblM
Сейчас всё равно скажут, что Тесла пузырь, который скоро лопнет, а автомобили у них не автомобили вовсе, а смартфон на колёсах.
Это нытье из той же оперы что и про госдолг США. Еще родители этих нытиков про "догнать и перегнать Америку" вещали. Это поколенеи пожиже, уже догонять не собираются, эти краха ждут.
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
nikitin
Тайота поздно опомнилась. Пока она возилась со своими гибридами , теже vw сразу сконцентрировалось на электричках . Как итог кроссовер id.4 в США разлетается как горячие пирожки , а у тайоты ниодной...
Тойота имеет хорошую прибыль с гибридов, которые в мире разлетаются как горячие пирожки. И вообще компания имеет очень хорошие экономические показатели.
Я очень хорошо отношусь к Тесле и Илону, но этой компании до успехов Тойоты ещё очень и очень многое надо сделать. Тойота ежегодно генерит прибыль на десятки миллиардов, имеет стабильное экономическое положение. Тесле все ещё предстоит доказать, что они не пузырь и оправдать надежды инвесторов.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Silberpfeil
Перечитай еще раз. Я описал разницу и за что ты переплачиваешь.
Ну, я понял, что это был очередной прыжок мыслей в сторону. Вроде говорили о доступности, электро vs гибрид. 😉
Путешествуйте!
 
2
Ответить
Silberpfeil
Aisen
Но она же быстрее и экономичнее дизеля. 😅
Из точки А в точку Б я быстрее на дизеле доеду. Инфа 100%.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
nikitin
Тайота поздно опомнилась. Пока она возилась со своими гибридами , теже vw сразу сконцентрировалось на электричках . Как итог кроссовер id.4 в США разлетается как горячие пирожки , а у тайоты ниодной...
Пока на дорогах этих id не видно.
Теслы - везде. Новые e-Мустанги уже встречал.
А Фольксвагенов пока нету.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
nikitin
Raven
Пока на дорогах этих id не видно.
Теслы - везде. Новые e-Мустанги уже встречал.
А Фольксвагенов пока нету.
У нас их и не продают . У нас даже гибриды не все.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
bora bora-bora
Можно конечно, но циклов заряда-разряда ограниченное количество
Один цикл это всегда 100% ёмкости, т.е 1000 циклов это 1000 полных зарядок или 2000 половинных. На самом деле - больше, частичный заряд-разряд благотворно влияет на срок жизни батареи.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
nikitin
У нас их и не продают . У нас даже гибриды не все.
Так я про США.
Сейчас под Сиэттлом стою, штат Вашингтон. Никаких "электрических" Фольксвагенов на дорогах пока не попадается. Если их только начали продавать, тогда это не удивительно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
НадоДетали
86 лет
Ну так раньше она ткацкие станки лепила, когда в Европе и США автомобили делали. На то в Тойота и эмблема - два веретина.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
Kzhug
капитализация - это виртуальный параметр. Он ничего не значит. Стоит только попытаться распродать эти акции и цена сразу упадет до реальной.
Статья о прибыли, а не о капитализации.
Да и капитализация ничего не значит в вашем мире, а в мире, где инвестируют миллионы долларов, капитализация - это показатель доверия. Если умные товарищи вкладывают в стартап или компанию по 300 млн, то это знак для инвесторов поменьше, что что-то там есть. Такими деньгами не разбрасываются.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2613
Grigori Timonen
Так и есть.

У Тойоты квартальная прибыль и выручка выше в 7 раз. У Фольксвагена в 6.
Проблемка в том, что у теслы рост 150%, а у тойоты стагнация и электроника из прошлого века.
Для террористов тойота может и делает лучшие в мире автомобили, но в ЕС, Китае и США тойота сдувается.
2
2
Ответить
Den Fillinie
ПАЛАСИО
Кибертрак так и остался фанерной моделью??
Паласио так и остался сказочным персонажем?
1
 
Ответить
Den Fillinie
ПАЛАСИО
Зачем с поставщиками проводить совещания поздно ночью??
Потому что враг никогда не дремлет!
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Arktos
А если не запустят? 60 лет назад тоже думали, что вот вот и будет холодный синтез. И с тех пор ничего реально прорывного в этой сфере нет и в ближайшем будущем не наблюдается. При чем это только половина...
Это белые не смогли. Китайцы уже могут
https://nplus1.ru/news/2021/05...
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
2
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Rossomahaar
Это белые не смогли. Китайцы уже могут
https://nplus1.ru/news/2021/05...
Что могут? 100 секунд удержать плазму? Не хочу уменьшать заслуги ученых, но до дармовой энергии от термоядерных реакторов мы еще очень далеки. Вся соль была именно в холодном синтезе, а тут 160 млн. кельвинов, этож сколько энергии надо вбухать, чтобы просто реактор запустить, который через 100 секунд остановится. Пока что даже непонятно, будет ли вообще с этого промышленный профит, или это тупик
2
 
Ответить
nikitin
Arktos
Что могут? 100 секунд удержать плазму? Не хочу уменьшать заслуги ученых, но до дармовой энергии от термоядерных реакторов мы еще очень далеки. Вся соль была именно в холодном синтезе, а тут 160 млн. кельвинов,...
Термоядерные Торы уже давно эксперементируются . Первые испытания полвека назад были .
Сам Тор стоит как 6 атомных станций и вырабатывает в несколько раз меньше энергии . Атомный реактор имеет размеры 1 на 2 метра , Тор имеет размеры 30 на 30 метров .
Большую часть энергии что выделяет Тор , он тратит на магнитное поле . Это ещё не затронуты траты на сжижения газов для охлаждения и вакуумную камеру . Стоит все это космических денег , относительно обычной АЭС , а содержать хлопотно .
Кроме того АЭС на ближайшие 200 лет обеспечены дармовым топливом , представляющее из себя отходы от старых АЭС . Это если вообще не добывать руду .
Перспектив на ближайшие несколько сотен лет у термоядерной энергии нет .
 
1
Ответить
Grigori Timonen
AHTOH_KPblM
Проблемка в том, что у теслы рост 150%, а у тойоты стагнация и электроника из прошлого века.
Для террористов тойота может и делает лучшие в мире автомобили, но в ЕС, Китае и США тойота сдувается.
Проблема в том, что рост Теслы спекулятивный. Про отсталость электроники в Тойоте - бред. И Тойота - самая продаваемая машина в мире. Так что про стагнацию и сдувание расскажите лохам.
1
1
Ответить
bora bora-bora
Arcady Chumachenko
Один цикл это всегда 100% ёмкости, т.е 1000 циклов это 1000 полных зарядок или 2000 половинных. На самом деле - больше, частичный заряд-разряд благотворно влияет на срок жизни батареи.
Речь шла не просто о частичном заряде, а о заряде большими токами, т.н. быстрой зарядке, а это никак не может благотворно влиять на срок службы батареи. С другой стороны литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Соответственно, нет смысла покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса.
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
bora bora-bora
Речь шла не просто о частичном заряде, а о заряде большими токами, т.н. быстрой зарядке, а это никак не может благотворно влиять на срок службы батареи. С другой стороны литиевые аккумуляторы стареют,...
Полный заряд или разряд более губительны, чем быстрая зарядка, ну и потеря емкости от времени зависит от заряда тоже - оставлять надолго с полным зарядом не рекомендуется.

Но да - нынешние батареи с жидкостным охлаждением служат достаточно долго, особо заморачиваться с уходом за ними не нужно.
 
 
Ответить
bora bora-bora
Arcady Chumachenko
Полный заряд или разряд более губительны, чем быстрая зарядка, ну и потеря емкости от времени зависит от заряда тоже - оставлять надолго с полным зарядом не рекомендуется.

Но да - нынешние батареи с жидкостным охлаждением служат достаточно долго, особо заморачиваться с уходом за ними не нужно.
Полный заряд литий ионной батареи низким током более губителен, чем быстрая частичная зарядка?! С чего вы это взяли, хотелось бы услышать вменяемые аргументы. Насчет долгого службы современных батарей с жидким охлаждением насмешили, он точно такой же, как на вашем смартфоне.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2613
Grigori Timonen
Проблема в том, что рост Теслы спекулятивный. Про отсталость электроники в Тойоте - бред. И Тойота - самая продаваемая машина в мире. Так что про стагнацию и сдувание расскажите лохам.
Ну раз попросили, рассказываю.
Рост продаж Теслы не может быть спекулятивный, потому что теслу нельзя купить у дилера, а значит считаются не отгрузки(ага, как у китайцев и корейцев), а реально проданные автомобили. При чём предзаказы тоже не учитываются. Если продажи Теслы будут расти такими-же темпами, как сейчас, то всего через 7 лет Тойота уже не будет самым большим производителем. Для меня сейчас Тойота - это такая еще когда-то финская Нокиа, то есть продажи идут миллионами, но оно уже не развивается и продаётся просто потому, что люди когда-то выучили, что Тойота - это надежно. Но в то время, когда Тойота было надежно, всё остальное, кроме китайцев и корейцев тоже было надежно. А сейчас, ну не хуже не лучше той-же Хонды или Пежо. А гибриды тойотовские - дороже дизеля, но при этом не экономичнее, еще и на бензине, который дороже дизеля. Плюс поставить новый Пежо 308 и Тойоту Аурис, на Тойоту ни снаружи, ни внутри без слёз не взглянешь. Тойота всё еще сильна на азиатском рынке, где важна надежность при минимальном обслуживании. Но Тойота там продаёт лэнд крузер 70 до сих пор. А развитие - где? Водородный Мирай 2 - единственная перспективная разработка. За ней будущее. Только он стоит как Model S, а заправок для него - нет.
 
1
Ответить
Grigori Timonen
AHTOH_KPblM
Ну раз попросили, рассказываю. Рост продаж Теслы не может быть спекулятивный, потому что теслу нельзя купить у дилера, а значит считаются не отгрузки(ага, как у китайцев и корейцев), а реально проданные...
1. Может быть, объясните, исходя из своей теории в первых предложениях, отчего продажи Теслы неожиданно растут колоссальное в конце кода?
2. А вы с чего решили, что продажи Теслы будут расти теми же темпами кучу лет? Нет предпосылок. Ёмкость рынка и производственных возможностей не бесконечны.
3. Тойота по-прежнему выпускает отличные и надёжные автомобили, это факт для меня. Владел разными, но возвращался на Тойоту, потому что живу в стране, где ремонтировать немецкие днища выходит слишком накладно.
4. Гибриды очень экономичны и дают наилучшую стоимость владения, особенно в городе.
Вы не учитываете некоторые факторы. Например, экологические налоги.
5. Развития у Тойоты полно. Вы просто не в теме. Вы оперируете стереотипами древними. И даже не в курсе, что Аурис уже несколько лет не выпускают.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
Grigori Timonen
1. Может быть, объясните, исходя из своей теории в первых предложениях, отчего продажи Теслы неожиданно растут колоссальное в конце кода? 2. А вы с чего решили, что продажи Теслы будут расти теми же темпами...
1) Потому что продажи чего-бы то ни было растут в конце года. Люди приезжают с отпусков, получают премии и тд.
2) С того, что нет предпосылок им не расти. В ЕС строится новый завод, популярность электромобилей растёт. Семи на подходе, и на него уже тысячи предзаказов.
3) Для кого факт? Для меня не факт. В Германии, а не дремучих лесах Сибири ценится управляемость, материалы салона и мультимедиа системы, а "немецкие днища" считаются самыми оптимальными в плане цена-качество-потребительские характеристики.
4) Это неправда. Приус жрёт 4 литра в городе, у него сложная электроника и ДВС, при этом за городом, как только батарея заканчивается, он жрёт 7 литров, потому что весит как БМВ 5й серии. Аналогичный дизельный меган жрёт в городе 5 литров, а за городом 3.7-4 литра. При этом дизель в ЕС стоит дешевле на 30 центов, электроники там минимум, нет батареи, которую нужно менять и которая стоит очень дорого и салон намного качественнее. Экологический налог? В Германии разница в налоге на Приус и дизельный Меган где-то 200 евро в год, а во многие странах ЕС Приус еще и дороже вый
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2613
Grigori Timonen
1. Может быть, объясните, исходя из своей теории в первых предложениях, отчего продажи Теслы неожиданно растут колоссальное в конце кода? 2. А вы с чего решили, что продажи Теслы будут расти теми же темпами...
а во многих странах ЕС Приус еще и дороже выйдет, потому что на бумаге лошадей больше.
5) какого развития? приводите аргументы. Corolla Hatchback во многих странах всё еще называется Auris.
 
1
Ответить
Grigori Timonen
AHTOH_KPblM
1) Потому что продажи чего-бы то ни было растут в конце года. Люди приезжают с отпусков, получают премии и тд. 2) С того, что нет предпосылок им не расти. В ЕС строится новый завод, популярность электромобилей...
Простите, я даже не буду это развернуто комментировать. Вы показываете полную некомпетентность по каждому вопросу. Лютую.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
bora bora-bora
Полный заряд литий ионной батареи низким током более губителен, чем быстрая частичная зарядка?! С чего вы это взяли, хотелось бы услышать вменяемые аргументы. Насчет долгого службы современных батарей с жидким охлаждением насмешили, он точно такой же, как на вашем смартфоне.
Зависит. Полный заряд сам по себе ок, но вот хранение полностью заряженной батареи - нет. Та же Тесла рекомендует не заряжать на 100% без необходимости, а если нужно - планировать зарядку как можно ближе к выезду. Если же заряжать на полную каждый день с вечера, то да - ущерб будет больше, чем от постоянного использования быстрой зарядки.

И срок службы таки дольше. Батареи смартфонов дохнут за 2-3 года, а на батареи электричек только гарантия 8 лет.
1
 
Ответить
bora bora-bora
Arcady Chumachenko
Зависит. Полный заряд сам по себе ок, но вот хранение полностью заряженной батареи - нет. Та же Тесла рекомендует не заряжать на 100% без необходимости, а если нужно - планировать зарядку как можно ближе...
Компания Geotab собрала статистику по 6300 частным и корпоративным электромобилям, тщательно ее проанализировала, а затем сделала выводы.Главным врагом долгой жизни батарей стала высокая температура. Оказалось, что в странах с жарким климатом электромобили чувствует себя хуже всего. То же самое касается частого использования быстрых зарядных станций: из-за высокой мощности они нагревают АКБ. В итоге «электричка» при такой эксплуатации теряет в среднем 10% за шесть лет.
В итоге Geotab выработала следующие рекомендации владельцам электромобилей: держать уровень заряда между 20 и 80% (то есть не заряжать свыше 80% и не допускать падения ниже 20%), по возможности избегать мощных зарядных станций и хранить машину в прохладном месте.
 
 
Ответить
bora bora-bora
Arcady Chumachenko
Зависит. Полный заряд сам по себе ок, но вот хранение полностью заряженной батареи - нет. Та же Тесла рекомендует не заряжать на 100% без необходимости, а если нужно - планировать зарядку как можно ближе...
Перепроверил оригинал статьи на английском, дром как всегда наврал) при использовании быстрой зарядки батарея деградирует на 10% за 2 года, это в два раза быстрее если использовать зарядку переменным током.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
bora bora-bora
Перепроверил оригинал статьи на английском, дром как всегда наврал) при использовании быстрой зарядки батарея деградирует на 10% за 2 года, это в два раза быстрее если использовать зарядку переменным током.
Да, но есть нюанс: они почему-то в один график свели все модели, хотя очевидно, что батареи в режиме "едем далеко и быстро, заряжаем тоже быстро" будут греться очень по-разному у Nissan Leaf 1 ("пассивное охлаждение", т.е. никакого, а также маленький пробег, заставляющий часто заряжаться), Hyundai Ioniq (активное воздушное охлаждение - уже лучше, но в жаркий день не может охладить батарею ниже температуры воздуха) и Tesla Model S (жидкостное охлаждение, использующее кондиционер при необходимости). И на практике это подтверждается: у лифа деградация катастрофическая, особенно в жарком климате, у машин с вентилятором поменьше, у машин с полноценной жидкостной системой - еще меньше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
Grigori Timonen
Простите, я даже не буду это развернуто комментировать. Вы показываете полную некомпетентность по каждому вопросу. Лютую.
Да вы ничего и не комментируете, кидаете пустые слова без аргументов или обоснований.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром