Индийская Tata готовится вывести на рынок новый стильный кроссовер

Индийская Tata готовится вывести на рынок новый стильный кроссовер

20 Января 2025 | 4701 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
303 (79%)
81 (21%)

Крупнейший автопроизводитель Индии — Tata Motors — на прошедшем в выходные в Нью-Дели международном автосалоне Auto Expo 2025 представил подготовленный к серийному производству проект кроссовера Sierra.

Модель с высоким вместительным кузовом разрабатывают уже несколько лет. Ранние варианты проекта показывали в 2020-м и 2023-м. Нынешняя итерация подразумевает полную адаптированность к технологическим требованиям серийного производства.

Имя Sierra историческое, под ним в 1991-2003 годах Tata производила рамный трехдверный внедорожник, который благодаря своей простоте и надежности снискал особую популярность в Индии. К предку в облике новой Сьерры отсылают двухобъемный силуэт и визуально заходящее на крышу заднее остекление.

Новая Tata Sierra будет параллельно выпускаться с бензиновой, дизельной и чисто электрической силовыми установками. Продажи стартуют в течение 2025 года.

В вариантах с ДВС предложат 1,5-литровый бензиновый турбомотор (170 л.с., 280 Нм) или 2,0-литровый турбодизель (170 л.с., 350 Нм). Будут доступны механическая и автоматическая КП, пяти- или четырехместный салон, передний или полный привод. В оснащении обещаны шесть подушек безопасности, АБС, ESP, комплекс систем превентивной безопасности.

В последние годы Tata стремится широко использовать в своих разработках технологии принадлежащей ей британской Jaguar Land Rover, однако Sierra построена на собственной платформе индийцев Tata Atlas.

Tata также представила в Нью-Дели концепт-кар Avinya X.

Подготовленная к серийному производству Tata Sierra
Подготовленная к серийному производству Tata Sierra
 
Подготовленная к серийному производству Tata Sierra
Подготовленная к серийному производству Tata Sierra
 
Эскиз новой Tata Sierra на фоне предка
Tata Sierra первого поколения (1991-2003)
 

Комментарии

   
Сообщений: 16928
Вот настоящая Сиерра, 1987 года
Продам уши от мертвого осла.
65
31
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Вот настоящая Сиерра, 1987 года
Лучше GMC Sierra
36
13
Ответить
25846971
Челябинск
Что ни новость, то новинка индийского автопрома, скоро китайцев перегонят)
53
7
Ответить
     
Сообщений: 3011
Ну индусы удивляют. Скоро такими темпами китайцев догонят. В целом простенько и со вкусом - в духе времени. В отличии от Нива Легенд с новым 122 сильным мотором.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
88
12
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
25846971
Лучше GMC Sierra
Точно.
39
8
Ответить
   
Сообщений: 16928
А в целом очень гармоничный дизайн получился. Молодцы
Продам уши от мертвого осла.
89
5
Ответить
Ёксель Моксель
"Модель с высоким вместительным кузовом разрабатывают уже несколько лет."
-----------
1.5 миллиарда индусов - разрабатывали это авто "несколько лет", как Автоваз??? а чё, так можно? или "это другое"? китайцы вон каждую неделю по новому авто лепят. Судя по описанию-тут и движки китайского образца, или вообще куплены в Китае
12
54
Ответить
Haron
Поронайск
25846971
Что ни новость, то новинка индийского автопрома, скоро китайцев перегонят)
Не думал, что скажу это. Но у индусов машина смотрится интереснее, чем свежие новинки у китайцев. Просто, но зато гармонично.
78
11
Ответить
 
Сообщений: 7467
Индусская НИВА.
могли бы и у нас лицуху прикупить на шедевр!
SUV Japan
25
14
Ответить
12151444
Новосибирск
ПАЛАСИО
Вот настоящая Сиерра, 1987 года
Ну с 1 фото согласен. А сиерра со второго фото это дорест, и он выпускался с 82 по 86
3
6
Ответить
Proydoxa
Белгород
Я так понимаю, через пару лет мы переклеим шильдики и будет у нас прорывная новая нива за 5 млн рублей)))
48
11
Ответить
26828671
Тюмень
MOP}|{bIK
Ну индусы удивляют. Скоро такими темпами китайцев догонят. В целом простенько и со вкусом - в духе времени. В отличии от Нива Легенд с новым 122 сильным мотором.
Они уже по количеству населения обогнали китайцев. Щас и тут обгонят.
17
5
Ответить
18171530
Чемто напоминает Шкоду Йети, такой же акцент на центральной стойке.
18
5
Ответить
Ёксель Моксель
чисто внешне - нравится больше, чем туча китайских. Осталось понять качество и долговечность. А то вот очередная статья про китайцев гласит:
"Что происходит с китайскими машинами спустя пять лет в России.
Некоторые модели буквально растворяются из-за гниения.
Сотрудники специализированных центров сообщили, что китайские автомобили могут насквозь проржаветь всего за два года. Это касается моделей, которые привозят в нашу страну без антикоррозийной обработки. При таком раскладе срок службы машин в российских условиях составляет в среднем от двух до пяти лет, после чего на кузовах появляются сильные очаги коррозии и «цветения».

Больше всего появлению ржавчины подвержены автомобили компаний AC, LiXiang, Lifan, а также Jetour и Dongfeng. Немногим лучше дела обстоят у моделей брендов Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, а также Omoda, Changan, Exeed и Chery.
Эксперты заявили, что подобная ситуация связана с низким качеством металла, суровыми российскими зимами, а также применением агрессивных противогололедных реагентов. "
----------
ну например Ауди, Рено и многие прочие евро и яп - ходят годам прекрасно в наших реагентах и зимах. Даже ВАЗ боле-менее. При нынешних тройных ценах на авто, саморастворение их в природе за несколько лет - не радует, пусть это и самое современное инженерное решение в части само-утилизации авто, но с нас ведь дерут неслабый утильсбор, а он автоматически происходит, за что тогда деньги платим?
31
14
Ответить
Ёксель Моксель
18171530
Чемто напоминает Шкоду Йети, такой же акцент на центральной стойке.
да, похож, только этот размером ближе к Кашкаю. Красивое авто получилось, даже апельсиновый цвет ему идёт, что далеко не каждой машине. Настолько удачное распределение цветового контура, за счёт пластиковых черных вставок и пропорций, что сюда будет идеален почти любой яркий цвет, представьте: светло-синий, светло-зелёный, малиновый, лазурный, фиолет "баклажан", красный...
11
3
Ответить
autos
ПАЛАСИО
Вот настоящая Сиерра, 1987 года
особенно если есть приставка Cosworth в названии
5
3
Ответить
MakaaN
Иркутск
MOP}|{bIK
Ну индусы удивляют. Скоро такими темпами китайцев догонят. В целом простенько и со вкусом - в духе времени. В отличии от Нива Легенд с новым 122 сильным мотором.
Так сейчас мировая ставка на них. Раньше все вливали в Китай, а теперь он самостоятелен и зубы скалит. Поэтому, производства преносят в Индию. И в отличии от китайцев, индусы ассимилируются хорошо.
14
6
Ответить
   
Сообщений: 584
Внешне в сравнении с Нива Легенд даже Tata Sierra первого поколения смотрится презентабельное.
18
7
Ответить
31531256
а у нас уаз
15
6
Ответить
9474556
Владивосток
А мы?!
5
7
Ответить
 
Сообщений: 6961
MOP}|{bIK
Ну индусы удивляют. Скоро такими темпами китайцев догонят. В целом простенько и со вкусом - в духе времени. В отличии от Нива Легенд с новым 122 сильным мотором.
Индусы китайцев не догонят. Производят машин в 7 раз меньше, чем в Китае.
Платежеспособный спрос сильно ниже, чем в Китае. У Таты - 20% рынка Индии, остальное - западные. Машинки мелкие выпускают.
С энергетикой в Индии плоховато.
11
10
Ответить
 
Сообщений: 6961
Ёксель Моксель
чисто внешне - нравится больше, чем туча китайских. Осталось понять качество и долговечность. А то вот очередная статья про китайцев гласит: "Что происходит с китайскими машинами спустя пять лет...
У Грейт Вол и Джили кузова оцинкованы. Видео - много выложено. Катафорезное.
А вот у мицубиси - не увидел. Аут второй гниет хорошо.
10
17
Ответить
ANOTHER NAME
Это сообщение было удалено автором
31531256
а у нас уаз
Аналоговнет зато )) Буханка, Нива – вот он, долгожданный рывок.
6
5
Ответить
Ёксель Моксель
MakaaN
Так сейчас мировая ставка на них. Раньше все вливали в Китай, а теперь он самостоятелен и зубы скалит. Поэтому, производства преносят в Индию. И в отличии от китайцев, индусы ассимилируются хорошо.
ну смотря какие индусы. Цыгане-тоже индусы
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 863
Автомобиль должен называться Mahindra, а лучше так, - МАШЫНДРА))
7
6
Ответить
Василий
Анжеро-Судженск
Интересно, выдвижные ручки это удобно? Мне кажется для зимних условий так себе. Китаяводы поделитесь своим опытом, плиз.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 836
Ёксель Моксель
чисто внешне - нравится больше, чем туча китайских. Осталось понять качество и долговечность. А то вот очередная статья про китайцев гласит: "Что происходит с китайскими машинами спустя пять лет...
Самый обычный трындежь...)

Какие такие специалисты? Какие такие машины за два года в труху превратились?
Ну оно и понятно - не мешки же ворочать...)))

У нас рабочий Хавальник без обработки - за 4 года даже пятна на днище не получил...)
11
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15388
Стильная машинка. С турбодизелем на 2 литра - зачёт.
Россия вбрасывает миллиарды за миллиардами в этот давно сбитый кукурузник АвтоВАЗ - толку ноль
17
2
Ответить
Тату нам уже не догнать 🤣🤣
Смешно от того, что правда )
25
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11500
Изузу МУ в 90х что то подобное делали, прикольно аыглядела
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2733
ПАЛАСИО
Вот настоящая Сиерра, 1987 года
Хороший был автомобиль.
 
3
Ответить
HONDA HRV
1
 
Ответить
Москва
Zoltan70
Точно.
Ну и нашли же вы картинку! Что это за клоп с маленькой кабинкой и половинкой кузова?
Вот Sierra здорового человека:
1
1
Ответить
Snork
Новороссийск
MakaaN
Так сейчас мировая ставка на них. Раньше все вливали в Китай, а теперь он самостоятелен и зубы скалит. Поэтому, производства преносят в Индию. И в отличии от китайцев, индусы ассимилируются хорошо.
Индусы не ассимилируются, они ассимилируют. Если в конторе появился индус, через год он подтянет еще 10, а через пять лет они будут составлять три четверти штата.
2
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
MakaaN
Так сейчас мировая ставка на них. Раньше все вливали в Китай, а теперь он самостоятелен и зубы скалит. Поэтому, производства преносят в Индию. И в отличии от китайцев, индусы ассимилируются хорошо.
Индусы ассимилируются хорошо? Вы это точно знаете? :)))) Я вот из личного опыта по Канаде, США и Австралии могу сказать, что это совсем не так, что индусы среди тех мигрантов, которых не любит местное население больше всего.
2
 
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 761
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ НИВУ?????????????? СоколовАВТОВАЗ
 
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Александр
Индусы ассимилируются хорошо? Вы это точно знаете? :)))) Я вот из личного опыта по Канаде, США и Австралии могу сказать, что это совсем не так, что индусы среди тех мигрантов, которых не любит местное население больше всего.
А кт о сказал про любовь к ним? Мигрант, есть мигрант.
 
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Красивее китайских тамагочи, и название более-менее норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тата.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром