Входящее в состав Toyota Motor подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило доработки для компактного кроссовера Lexus NX второго поколения (заводской код — AZ20).
Клиентам предлагается «губа» переднего бампера (71 500 иен, или 45 000 рублей), корпуса боковых зеркал (61 600 иен, или 40 000 рублей), накладки на пороги (93 500 иен, или 60 000 рублей) и задний диффузор (88 000 иен, или 56 000 рублей). Последний элемент можно заказать в комплекте с выхлопной системой за 271 700 иен (=174 000 рублей).
Все это добро предлагается купить и скопом за 489 300 иен (=314 000 рублей).
Также доступен комплект кованых 20-дюймовых дисков, разработанных специально для Lexus NX. За него придется выложить 616 000 иен (=395 000 рублей).
Есть и доработки, направленные на улучшение ездовых характеристик. К ним относятся два комплекта распорок кузова за 110 000 иен (=71 000 рублей): один включает элементы для установки под капот, второй — в районе подрамника и задней оси.
Напомним, NX второго поколения представили в июле, он построен на модульной платформе TNGA GA-K — такая же используется, например, у RAV4 и Camry. В сравнении с предшественником кузов на 20 мм длиннее (4660 мм), на 20 мм шире (1865 мм) и на 5 мм выше (1640 мм). Колесная база прибавила 30 мм (2690 мм).
В Японии предусмотрены следующие версии автомобиля: NX250, NX350, NX350h и NX450h+. Первые две в списке — чисто бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». NX250 оснащен 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с., NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный.