Новый NX стал первым подзаряжаемым гибридом в истории Lexus

Новый NX стал первым подзаряжаемым гибридом в истории Lexus

12 Июня 2021 | 14328 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
925 (88%)
126 (12%)

Toyota Motor представила компактный кроссовер Lexus NX второго поколения (заводской код — AZ20).

Новинка построена на модульной платформе TNGA GA-K — такая же используется, например, у RAV4 и Camry. Экстерьер выполнен в фирменном стиле Lexus, его характеризуют сложные пластические переходы поверхностей, замысловатые фары и фонари, огромная по площади решетка радиатора. 

В салоне — новая медиасистема Lexus Interface с экраном диагональю 9,8 дюйма в стандарте и 14 дюймов — в качестве опции. Щиток приборов цифровой, 7 дюймов, применен также дополнительный проекционный дисплей диагональю 10 дюймов.

Гамма нового NX включает четыре моторные версии, которые носят обозначения NX250, NX350, NX350h и NX450h+.

Первые две в списке — чисто бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». NX250 оснащен 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с., NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный. 

NX350h — это параллельный гибрид, в состав которого входят 2,5-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя (по одному на ось), совокупная мощность — 239 л.с., трансмиссия — 4x4.

Занимающий верхнюю строчку в иерархии NX450h+ — первый гибридный Lexus с возможностью подзарядки от сети. Силовая установка этой версии унифицирована с  RAV4 PHEV и состоит из 2,5-литрового бензинового мотора отдачей 178 л.с., электродвигателя, литий-ионной батареи и повышающего преобразователя. Совокупная мощность системы — 306 л.с. Ведущими являются все четыре колеса. Исключительно на электротяге машина может проехать до 58 км. В стандартную комплектацию NX450h+ входит встроенное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, на восполнение полного запаса энергии батареи потребуется 4,5 часа. Можно использовать в два раза более мощное устройство, тогда время сократится до 2,5 часа.

Для NX350 и NX450+ в качестве опции предложат также фирменный спортивный пакет F Sport, он подразумевает адаптивную подвеску и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. 

Новый NX укомплектован комплексом систем превентивной безопасности Lexus Safety System 3.0. Помимо уже привычных мониторинга «слепых» зон, экстренного автоматического торможения, контроля за движением по полосе и т. д. здесь есть экстренная автоматическая корректировка руля для предотвращения ДТП.

Продажи нового NX стартуют летом 2021-го.

Напомним, NX уходящего образца AZ10 опирался на платформу Toyota New MC platform и выпускался с 2014 года.

Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX второго поколения
Lexus NX второго поколения
 
Lexus NX первого поколения (2014-2021)
Lexus NX первого поколения (2014-2021)
 
Lexus NX первого поколения (2014-2021)
Lexus NX первого поколения (2014-2021)
 

Комментарии

Sergey Alexandrovich
дибильное треугольное окошко сзади задней двери а так он прекрасен! и салон тоже!
18
131
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Как я понимаю, какой бы кроссовер не выпускала Тойота, получается RAV 4
89
138
Ответить
17653144
Чот не сильно снаружи изменился
59
71
Ответить
Линейка силовых агрегатов - Very Good

С дизайном вопросы лишь к решетке огромной, которая на прошлом NX гармоничней смотрелась.

Ну и наконец-то новая платформа и человеческий полный привод, а не пародия, как у прошлого поколения.

Ценник улетит в космос, даже не от курса рубля, а из-за базового 2,5 и 8-акпп. Сейчас 3 ляма барабан на вариаторе.

Новый будет начинаться минимум от 3,5, пустым...
107
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
Sergey Alexandrovich
дибильное треугольное окошко сзади задней двери а так он прекрасен! и салон тоже!
Это элемент дизайна, каплевидность боковых окон придает стремительности (по мнению дизайнеров). Да и действительно - если мысленно убрать это оконце, вид станет унылее.
46
4
Ответить
Sergey Alexandrovich
Leon1977
Это элемент дизайна, каплевидность боковых окон придает стремительности (по мнению дизайнеров). Да и действительно - если мысленно убрать это оконце, вид станет унылее.
можно не убирать а сделать покатую...как на RX будет лучше!
5
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
Фарид Ширинов
Линейка силовых агрегатов - Very Good С дизайном вопросы лишь к решетке огромной, которая на прошлом NX гармоничней смотрелась. Ну и наконец-то новая платформа и человеческий полный привод, а не...
Следующий - RX на этой платформе, через пару лет
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
Sergey Alexandrovich
можно не убирать а сделать покатую...как на RX будет лучше!
Тогда от RX никто не отличит! ))
12
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Центральная консоль из-за огромного 14" монитора смотрится через чур громоздко. Нет воздушности интерьера. В остальном неплохо.
Не совсем понятна ёмкость АКБ у подзаряжаемого гибрида. Но судя по мощности зарядного устройства и времени заряда, то получается около 14 кВт*ч.
Путешествуйте!
20
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Рисуют примерно такую картину по мощности, динамике и расходу.
31
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Внешку, вроде, не испортили. Довольно современно.
Первый с новым мотором 2.4t
В плагине обещают использовать свою новую систему управления ПП direct4, где момент по желанию может перебрасываться по осям и по колёсам.
30
10
Ответить
    
Сообщений: 1321
С допами от 4 лямов и очередь на год, а потом не спать, ибо может уехать в первую ночь.
46
13
Ответить
юрий
Новосибирск
Leon1977
Следующий - RX на этой платформе, через пару лет
если не на следующий год ...нх с 2014года идет а рх с 2015..логически тогда рх новый должен в 2022году
20
1
Ответить
  
Сообщений: 16212
Нормально. Революции не случилось
Продам уши от мертвого осла.
21
25
Ответить
  
Сообщений: 16212
За рулем NX в основном женщины встречаются
Продам уши от мертвого осла.
34
57
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
А двс так же постоянно будет запускаться для поддержания рабочей температуры? А климат от чего работает?
4
19
Ответить
 
Сообщений: 4268
ПАЛАСИО
За рулем NX в основном женщины встречаются
в ерсубайкине один нх и на нем ездит женщина
статистика от паласа
67
7
Ответить
  
Сообщений: 16212
На NX450h надо было ставить 2,5-турбо, тогда общая мощность была более 400 л.с. Вот ракета!
Продам уши от мертвого осла.
6
25
Ответить
О нет!!! Там USB-C и нет дырки для компакт дисков. Ну всё, китайская поделка.
11
22
Ответить
  
Сообщений: 16212
Что заставляет людей покупать салон с красными вставками??
Продам уши от мертвого осла.
25
43
Ответить
  
Сообщений: 16212
На LX такая же передняя панель будет
Продам уши от мертвого осла.
4
16
Ответить
Анатолий
Белгород
Владимир_Ветер
Внешку, вроде, не испортили. Довольно современно.
Первый с новым мотором 2.4t
В плагине обещают использовать свою новую систему управления ПП direct4, где момент по желанию может перебрасываться по осям и по колёсам.
Эта система полного привода уже есть на рав4 прайм. Там полностью электрическая система полного привода.
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Анатолий
Эта система полного привода уже есть на рав4 прайм. Там полностью электрическая система полного привода.
Этой нет ни на одной их машине.
8
12
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
ПАЛАСИО
За рулем NX в основном женщины встречаются
Да, эдакие дамочки в норковых жилетках.
12
8
Ответить
10299753
Хорош, красавец, цену бы за гибрид не дороже 3,5 млн. и успех обеспечен
29
6
Ответить
10477799
Москва
Неплохой автомобиль для состоятельных жён, дочек и самодостаточных мам. Но по мне япы может и надёжны и в цене не так падают, но как только открываешь дверь и садишься в салон, осознаешь сразу немецкие машины приятнее и качественнее в проработке мелочей из которых создаётся впечатление о машине. имхо
37
52
Ответить
19142475
Фарид Ширинов
Линейка силовых агрегатов - Very Good С дизайном вопросы лишь к решетке огромной, которая на прошлом NX гармоничней смотрелась. Ну и наконец-то новая платформа и человеческий полный привод, а не...
Премиум марки не бывают пустыми в базе, это не логан
27
8
Ответить
7659680
Владивосток
По внешке больше рестайлинг , чем новая модель, салон - ну ОЧЕНЬ скучный, в принципе как почти всех лексусов..
пс - мультимедиа просто атас
11
26
Ответить
Анатолий
Белгород
Владимир_Ветер
Этой нет ни на одной их машине.
Гляньте тест-драйв рав4 прайм на Ютубе.
https://m.youtube.com/watch?v=--5WvixP_Pw&t=764s
3
7
Ответить
12536558
РХ луДШе во всём. И ненамного дороже
3
18
Ответить
Анатолий
Белгород
Владимир_Ветер
Этой нет ни на одной их машине.
Сейчас посмотрел direct4 только для Lexus. Все верно вы указали.
14
2
Ответить
Pocafred
Барнаул
выглядит не интересно, слишком мыльно, плавно и по женски. новый рав4 пободрее внешне
11
18
Ответить
    
Сообщений: 1407
10477799
Неплохой автомобиль для состоятельных жён, дочек и самодостаточных мам. Но по мне япы может и надёжны и в цене не так падают, но как только открываешь дверь и садишься в салон, осознаешь сразу немецкие...
Ну тут опять же если судить по цене. Как правило народ сравнивает по своим возможностям. Вот например есть 3,5 мульта у человека и он на дроме сравнивает б/у Лексус rx350 и БМВ Х5 или с Порш Кайен и как правило с топовыми комплектациями немцев, так как они идут с большими моторами=большими проблемами. Я создаётся впечатление, что японцы делают хуже, но вы ребятки сравните этот Порш новый по цене и Лексус rx350, тогда сразу вопросы отпадут. А если и найдется бумер за эти деньги, то он пустой будет. Японцы работают на свою аудиторию, Лексус в частности на рынок США и того комфорта, что есть в Лексусе вполне хватает среднему американцу и по цене приемлимо, а значит будут брать и все хорошо у Лексус и Тойоты. А тем же немцам и остаётся брать технологиями и новшествами, ибо борьбу за звание качественной машины, они уже безвозвратно проиграли японцам.
58
12
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
2.4 турбо? Новый jz ты ли это?
4
9
Ответить
Дамир
Сургут
Красавец. Но могли бы задний дворник спрятать, как на RX 3 и 4 поколениях. На новых Туссон и Спортейж теперь именно так.
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Центральная консоль из-за огромного 14" монитора смотрится через чур громоздко. Нет воздушности интерьера. В остальном неплохо.
Не совсем понятна ёмкость АКБ у подзаряжаемого гибрида. Но судя по мощности зарядного устройства и времени заряда, то получается около 14 кВт*ч.
18.1, как на Рафчике
3
11
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
Эмм... но старый явно лучше внешне)

Тот случай, когда ради смены поколения нужно что-то менять, но прошлый дизайн настолько гармоничен, что любое изменение только вообще не улучшает его)
Таких героев страна не должна знать в лицо.
2
22
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тот случай когда Рав4 выглядит предпочтительней своего псевдопремиального собрата nx и при этом дешевле на лям минимум
11
42
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
За салон конечно отдельный минус , такая безвкусица 🤦🏻
9
44
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Олег
2.4 турбо? Новый jz ты ли это?
Ага , с 4-мя горшками 🤣
5
22
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Roman75reg
Ну тут опять же если судить по цене. Как правило народ сравнивает по своим возможностям. Вот например есть 3,5 мульта у человека и он на дроме сравнивает б/у Лексус rx350 и БМВ Х5 или с Порш Кайен и как...
>>>А тем же немцам и остаётся брать технологиями и новшествами, ибо борьбу за звание качественной машины, они уже безвозвратно проиграли японцам.

🤦🏻
9
37
Ответить
  
Сообщений: 331
Повелитель Ветра
За салон конечно отдельный минус , такая безвкусица 🤦🏻
То ли дело Шкода на максималках от Ауди,
просто икона стиля🤣
67
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
SlonSlonovich
То ли дело Шкода на максималках от Ауди,
просто икона стиля🤣
Ждал тебя и дождался , а причём здесь собственно Шкода и Ауди , если в данном случае речь идёт о совсем другом производителе ??? Вот скажите мне , у вас у всех такая «фамильная» черта переводить стрелки ?
11
49
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Тот случай когда Рав4 выглядит предпочтительней своего псевдопремиального собрата nx и при этом дешевле на лям минимум
Чем РАФ предпочтительней?
12
3
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
За салон конечно отдельный минус , такая безвкусица 🤦🏻
По такой логике и салоны современных BMW и Audi безвкусицах, так как стилистика похожа.

Или двойные стандарты?
30
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Чем РАФ предпочтительней?
Тоже самое , только без китайских лампочек и свистопкрдклок на лям дешевле , все
6
35
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
По такой логике и салоны современных BMW и Audi безвкусицах, так как стилистика похожа.

Или двойные стандарты?
Двойные стандарты переводить стрелки на другого автопроизводителя , в данном случае речь идёт о лексусе и именно о новом nx и в данном случае салон безвкусица , на Lx мне например нравится больше чем на Х7
4
28
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Тоже самое , только без китайских лампочек и свистопкрдклок на лям дешевле , все
У Рафа нет:
Дистанционной парковки
Блокировки дверей при выходе
Семь предположить, что у гибридов будет BladeScan (не нашёл инфы в пресс-релизах, но на рестайлинге ES и LS его добавили), у Rav нет матричной оптики.
Про разницу у материалах, шумке и акустике не буду говорить - это стандартная история.

Это первое, что в голову пришло.

Теперь разница в «лям» гораздо оправданней, чем с нынешним поколением NX, которое хуже Rav-4 практически во всём, кроме шильдика и качества материалов.
27
4
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Двойные стандарты переводить стрелки на другого автопроизводителя , в данном случае речь идёт о лексусе и именно о новом nx и в данном случае салон безвкусица , на Lx мне например нравится больше чем на Х7
Новость была про отказ Genesis от V8

Для чего немцев приплёл на ровном месте?:)
24
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Новость была про отказ Genesis от V8

Для чего немцев приплёл на ровном месте?:)
Здесь конкретно шла речь о премильном корейском бренде который должен был составить конкуренцию немцам в этом сегменте , но они отказались от V8 немцы нет , что не так ?
4
25
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
У Рафа нет: Дистанционной парковки Блокировки дверей при выходе Семь предположить, что у гибридов будет BladeScan (не нашёл инфы в пресс-релизах, но на рестайлинге ES и LS его добавили), у Rav нет...
Очень важные опции за которые стоит переплатить лям !! Я же говорю китайские лампочки и свистопердклки , ладно бы они создатели отдельную продольную матрицу с продельным расположением двигателя , многорычажную подвеску вместо Макферсон и так далее , а так доплата миллион за лампочки и автозамки дверей , ну как-то бредово выглядит , про шумку и материалы без коментариев , на nx никогда небыло шумки а тем более достойных материалов отделки , Серебрянка вместо алюминия и *****овый кож.зам вместо экокожи
8
35
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Здесь конкретно шла речь о премильном корейском бренде который должен был составить конкуренцию немцам в этом сегменте , но они отказались от V8 немцы нет , что не так ?
«Двойные стандарты переводить стрелки на другого автопроизводителя»

Вы сами себе противоречите🙃🙃🙃
27
3
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Очень важные опции за которые стоит переплатить лям !! Я же говорю китайские лампочки и свистопердклки , ладно бы они создатели отдельную продольную матрицу с продельным расположением двигателя , многорычажную...
Ну так это дорогие опции

Матричная оптика, которая вырезает встречный поток - это важно

За премиальную акустику в BMW могут просить и 200 тысяч. Mark Levinson вы не получите в Toyote никак.

Ну так и BMW X3 и GLC всё будет в «сереьрянке» и жесткой экокожей, даже если комплектовать их пакетами, которые делают ценник на эти «премиальные» авто совершенно некорректными, так как они в одну калитку сливают Тиграна, Rav-4 Prime, топовым CX-5 на наппе и хорошим Кодиакам.

Получается, что и Q5, X3 и GLC - это «типапремиум», за который просто так надо переплачивать 1-1,5 ляма.
29
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
«Двойные стандарты переводить стрелки на другого автопроизводителя»

Вы сами себе противоречите🙃🙃🙃
Где ты увидел стрелки на другого автопроизводителя , здесь речь шла не о конкретной модели производителя , а о Genesis в целом
1
27
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Ну так это дорогие опции Матричная оптика, которая вырезает встречный поток - это важно За премиальную акустику в BMW могут просить и 200 тысяч. Mark Levinson вы не получите в Toyote никак. Ну...
Q5 , X3 , GLC это не типапремиум это самый настоящий премиум на продольной матрице , у них нет изначально более дешевых аналогов на которых они построены , как в случае с NX и Рав4 , в случае с тем же X3 есть понимание за что ты платишь , а вот с Nx не понятно за что такая наценка в случае с одноплатофрпеным Рав4
10
39
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Ну так это дорогие опции Матричная оптика, которая вырезает встречный поток - это важно За премиальную акустику в BMW могут просить и 200 тысяч. Mark Levinson вы не получите в Toyote никак. Ну...
Марк левинсон вообще не производит свою акустику , они заказывают у сторонних автопроизводителей и поверь мне , тот же топовый JBL на Тойоте Лк200 ничем не уступает Марк Левеносон на Lx570 что бы там доплачивать за неё 300 тыс
6
34
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Где ты увидел стрелки на другого автопроизводителя , здесь речь шла не о конкретной модели производителя , а о Genesis в целом
https://news.drom.ru/Lexus-LF-...

Теперь какую отговорку придумаете?
28
1
Ответить
12614281
Новое поколение из серии найди десять отличий . Так и не нашел. Напоминает пылесос.
2
21
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Q5 , X3 , GLC это не типапремиум это самый настоящий премиум на продольной матрице , у них нет изначально более дешевых аналогов на которых они построены , как в случае с NX и Рав4 , в случае с тем же...
Это ваше мнение

Множество людей не считают X3 и ему подобные премиумом.

Переубеждать Вас не буду, для меня хватило проехаться в GLC за 4 ляма и молча выйти - продольная компоновка не спасает эту модель, только если с масс-маркетом её сравнивать.

К слову, нет ни одного официального заявления, рекомендации в учебниках по бренду, что «премиум» должен быть с продольной компоновкой, так что это не истина, к Ваши «ценности», которые Вы упорно докатываете на форуме.

Аналогичный текст (под копирку) был у “ЛысегоИзБраззерс», это не Вы случаем были?
33
5
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Марк левинсон вообще не производит свою акустику , они заказывают у сторонних автопроизводителей и поверь мне , тот же топовый JBL на Тойоте Лк200 ничем не уступает Марк Левеносон на Lx570 что бы там доплачивать за неё 300 тыс
Пруфы в студию.
18
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
10477799
Неплохой автомобиль для состоятельных жён, дочек и самодостаточных мам. Но по мне япы может и надёжны и в цене не так падают, но как только открываешь дверь и садишься в салон, осознаешь сразу немецкие...
Без вариантов, с твоим Калужско немецким Поло вряд ли что то сравнится...
11
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Это ваше мнение Множество людей не считают X3 и ему подобные премиумом. Переубеждать Вас не буду, для меня хватило проехаться в GLC за 4 ляма и молча выйти - продольная компоновка не спасает эту...
>>>Множество людей не считают X3 и ему подобные премиумом.

К слову, нет ни одного официального заявления, рекомендации в учебниках по бренду, что «премиум» должен быть с продольной компоновкой

Для этого нужны учебники? Ну если для этого нужны ещё методички какой должна быть компоновка в поем.классе , то увы нам больше нет смысла продолжать этот диалог , тогда ждём в F-сегменте следующий Лексус LS с поперечным мотором на переднем приводе , рушить каноны так рушить все
3
26
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Пруфы в студию.
На будущее , у нищих слуг нет , эта инфа общедоступная , Марк Левинсон сейчас принадлежит Самсунг 🤦🏻

В действительности разработка и производство осуществляется компанией Harman Becker Automotive Systems — отделением Harman International Industries, и при производстве не используются компоненты, применяемые для сборки продукции «Mark Levinson» для домашнего использования, хотя разработка происходит при участии

https://ru.wikipedia.org/wiki/...
8
23
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
>>>Множество людей не считают X3 и ему подобные премиумом. К слову, нет ни одного официального заявления, рекомендации в учебниках по бренду, что «премиум» должен быть с продольной компоновкой...
Слив засчитан.

Стандартный перевод стрелок)

О каком LS с поперечной компоновке речь? К чему это на вопрос о официальных критериев премиального бренда и масс-маркета.

Вы ещё скажите, что торговая марка и бренд - это одно и то же🥴

Или вы будете именитые бренды, как Cadillac и Lincoln учить делать дорогие авто... Вы кто? Автомобильный эксперт? Гуру бренлинга? Автомобильный журналист, который 20 лет обозреваете все новинки? Консультант BMW или Audi? Инженер?)))))

Вы поставили себе «показатель премиальности» - ок, можете оценивать по нему авто, но истиной официальной это ну будет.

По вашей логике - не нужны учебники по математике, химии, праву и т.д.
27
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Пруфы в студию.
>>>В действительности разработка и производство осуществляется компанией Harman Becker Automotive Systems?! — отделением Harman International Industries, и при производстве не используются компоненты, применяемые для сборки продукции «Mark Levinson» для домашнего использования

Минусеры , такие минусеры 🤣 можете запихать свои минусы в самое глубокое отверстие на вашем теле 😆
5
28
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
На будущее , у нищих слуг нет , эта инфа общедоступная , Марк Левинсон сейчас принадлежит Самсунг 🤦🏻 В действительности разработка и производство осуществляется компанией Harman Becker...
Я с вами на «вы». На царька вы явно не тянете, так что не за «ниших» Вам полемику развозить. Родители манерам не научили? Или когда нет аргументов, то надо на личности переходить?:)

Для чего мне страничка в Вики? Где пруфы, что именно JBL все настраивает? Где пруфы, что звук в TLC 200 аналогичен LX? (Замены и тесты).

Где ответ на моё сообщение, что вы первым начали притягиваться другие бренды в новости про Лексус? Я жду, а то вы из себя чуть ли не нового Кларксона строите🤣🤣🤣
29
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Слив засчитан. Стандартный перевод стрелок) О каком LS с поперечной компоновке речь? К чему это на вопрос о официальных критериев премиального бренда и масс-маркета. Вы ещё скажите, что торговая...
Ты сказал что компоновка не имеет значения и кто вообще определяет какая должна быть компоновка, так ?
Тогда я тебе ответил , хорошо , тогда пусть Лексус сделает свой F- сегмент на переднеприводной платформе от Камри , ты же не против , ведь стандартов никаких нет ? Я даже уверен если такое и будет возможно , то такие как ты скажут что это нормально , а потому нам с тобой большего не о чем разговаривать
3
27
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
14228919
Я с вами на «вы». На царька вы явно не тянете, так что не за «ниших» Вам полемику развозить. Родители манерам не научили? Или когда нет аргументов, то надо на личности переходить?:) Для чего мне страничка...
А с чего ты взял вообще что я должен с тобой на Вы ? Я откуда знаю кто сидит по ту сторону монитора ? Может ты 12 летний троль ? В интернете нет понимания и правил обращения на вы или ты , такого этикета не существует , это тебе на будущее

На весь твой остальной бред даже не вижу смысла отвечать , тем более что пруфы все я тебе предоставил , хотя не обязан был , про акустику JBL и сравнение с Левинсон почитай на драйве , это тоже общедоступная информация, я не обязан тратить на тебя сове личное время
7
32
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Ты сказал что компоновка не имеет значения и кто вообще определяет какая должна быть компоновка, так ? Тогда я тебе ответил , хорошо , тогда пусть Лексус сделает свой F- сегмент на переднеприводной...
У Lincoln Continental был передний привод, это представительский седан, так что - да, такое возможно. Все приняли такое решение без эмоций.
21
2
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
А с чего ты взял вообще что я должен с тобой на Вы ? Я откуда знаю кто сидит по ту сторону монитора ? Может ты 12 летний троль ? В интернете нет понимания и правил обращения на вы или ты , такого этикета...
Если собеседник уже начинает с вами на «Вы», то обращаться на «ты» - это признак дурного тоже. Это Вам на будущее.

Учить Вас базовым манерам в мои планы на 12 июня не входило. Этим должны были раньше заниматься:)
31
4
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
А с чего ты взял вообще что я должен с тобой на Вы ? Я откуда знаю кто сидит по ту сторону монитора ? Может ты 12 летний троль ? В интернете нет понимания и правил обращения на вы или ты , такого этикета...
Ну я и говорил - слив засчитан.

Сам себе противоречишь. Аргументы - это ссылки на Википедию.

Хороших выходных, ответа от Вас не дождусь, а тратить выходные не собираюсь:)
23
2
Ответить
10477799
Москва
Roman75reg
Ну тут опять же если судить по цене. Как правило народ сравнивает по своим возможностям. Вот например есть 3,5 мульта у человека и он на дроме сравнивает б/у Лексус rx350 и БМВ Х5 или с Порш Кайен и как...
согласен, япы идут пакетами, а в немцах каждая опция отдельно и выходит дороже. По поводу надёжности, у каждой марки есть неудачные моторы или коробки(вспомните Лексус gs300 сколько движков на них поменяли или дизельные крузаки 2016 годов). В мерсе или БМВ электроника может глючит, но в япах этой электроники просто нет, вот и не ломается. А если дизиля сравнивать , то у япов вообще фиаско полное. У немцев металл качественнее. Но это все не то , возьмитесь за ручку двери и сразу все понятно будет.
5
9
Ответить
10477799
Москва
drom_ru_autoregistered
Без вариантов, с твоим Калужско немецким Поло вряд ли что то сравнится...
спасибо, все мои машины собраны не в России и куплены новыми и только с дизельными моторами. Да не гибриды, но частота запровок не напрягает.
ps поло неплохой бюджетный вариант, для людей и на мой взгляд лучше короллы. Но если сравнить Азиатов, то корейцы по мне интереснее.
3
11
Ответить
10477799
Москва
Повелитель Ветра
>>>А тем же немцам и остаётся брать технологиями и новшествами, ибо борьбу за звание качественной машины, они уже безвозвратно проиграли японцам.

🤦🏻
Немцам с их закономи об экологии деваться некуда, вот и приходятся новшества делать и на клиентах обкатывать. А какие новшества есть у японцев, древние моторы с 90-х годов и те немного масло со временем есть начинают, да не так как в немцах, но все же. Быть может на аурисе робот надёжнее первых vag- нет. Да гибрид у Тойоты вне конкуренции, т.к. немцы гибриды, по всем показателям хуже. Но вспомните Мурано или Патфайндер гибрид , тоже не ахти машина по характеристикам. Электроники если немец упакован в разы больше вот и глючит, а если машина в комплектации барабан, то немцы не хуже япов.
4
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
10477799
спасибо, все мои машины собраны не в России и куплены новыми и только с дизельными моторами. Да не гибриды, но частота запровок не напрягает.
ps поло неплохой бюджетный вариант, для людей и на мой взгляд лучше короллы. Но если сравнить Азиатов, то корейцы по мне интереснее.
ну а большинство людей в мире выбирает короллу а не поло..
А меньшинства выбирают поло..))
16
2
Ответить
  
Сообщений: 331
Повелитель Ветра
Ждал тебя и дождался , а причём здесь собственно Шкода и Ауди , если в данном случае речь идёт о совсем другом производителе ??? Вот скажите мне , у вас у всех такая «фамильная» черта переводить стрелки ?
Да просто хотел снова пост*****ся над твоей предвзятостью, а так как ты фанатик колец то что ещё а пример привести.
Тем более очевидно что салон Ауди просто примитивный и отстойный, и любой объективный человек это видит. Но для тебя то это пушечка по-любому, немецкая строгость там, все дела😄
13
8
Ответить
  
Сообщений: 331
Повелитель Ветра
Тоже самое , только без китайских лампочек и свистопкрдклок на лям дешевле , все
Прям ситуэйшэн со школами и Ауди описал сейчас 🤣
6
4
Ответить
  
Сообщений: 331
Повелитель Ветра
Q5 , X3 , GLC это не типапремиум это самый настоящий премиум на продольной матрице , у них нет изначально более дешевых аналогов на которых они построены , как в случае с NX и Рав4 , в случае с тем же...
Продольная матрица на Ауди 🤣 не она так то типо продольная, тока один фиг это переднеприводные машины, с мотором висящем прямо на передней оси а не за ней.
Да и в случае с А3 и ку3/4 за что платишь тогда чё то непонятно?
А уж за что платишь покупая бентайгу, зная что есть втрое дешевый туарег😬
7
5
Ответить
Sasha Melnichuk
Повелитель Ветра
>>>Множество людей не считают X3 и ему подобные премиумом. К слову, нет ни одного официального заявления, рекомендации в учебниках по бренду, что «премиум» должен быть с продольной компоновкой...
Премиум никак не определяется продольностью или поперечностью мотора. Продольная компоновка относится к классической компоновки. Потому что изначально автомобили делались с задним приводом. Когда решили удешевить, придумали передний привод. Но когда речь идёт полноприводных авто, не имеет смысла какая компоновка. Больше имеет смысл унификация. Так вот ни БМВ и Мерседес не будут тратить деньги на разработку авто с поперечным мотором для полного привода. Так как есть платформы которые можно модернизировать и делать авто с полным приводом. Езжу на Ауди А4 с продольным мотором но с передним приводом. Ни как не ощущаю преимущества продольного мотора. Ни как. Та же Камри 70 рулится на голову интереснее.
Премиум это в первую очередь: качество компонентов, технологии. Компоновка мотора не имеет никакой связи с определением премиумов.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 331
10477799
Немцам с их закономи об экологии деваться некуда, вот и приходятся новшества делать и на клиентах обкатывать. А какие новшества есть у японцев, древние моторы с 90-х годов и те немного масло со временем...
Немцы обкатывают новшества на клиентах потому что болт на вас клали, итак съедите😄
Древние моторы с 90х годов 😄 хоть поинтересовался бы прежде чем глупости писать, даже современные атмосферники тоеты работающие по циклу Миллера технологичнее всяких других масло tsi. В гибридах вообще пропасть у азиатов с европейцами.
17
8
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Aisen
Центральная консоль из-за огромного 14" монитора смотрится через чур громоздко. Нет воздушности интерьера. В остальном неплохо.
Не совсем понятна ёмкость АКБ у подзаряжаемого гибрида. Но судя по мощности зарядного устройства и времени заряда, то получается около 14 кВт*ч.
18,1 похоже
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
Sasha Melnichuk
10477799
согласен, япы идут пакетами, а в немцах каждая опция отдельно и выходит дороже. По поводу надёжности, у каждой марки есть неудачные моторы или коробки(вспомните Лексус gs300 сколько движков на них поменяли...
Берусь за ручку Ауди а4 каждый день. Могу с уверенностью сказать что на Лексус ручки намного увереннее работают. Металл прочнее? Он скорее крепче. Но вопрос: зачем делать металл крепче если по безопастности любая Тойота 5 звёзд имеет?! Лексус намного медленнее гниет чем любой немец начиная с 2005 года. Это факт.
17
8
Ответить
  
Сообщений: 331
Sasha Melnichuk
Премиум никак не определяется продольностью или поперечностью мотора. Продольная компоновка относится к классической компоновки. Потому что изначально автомобили делались с задним приводом. Когда решили...
Продольная компановка смысл имеет и на полноприводном автомобиле, если речь идёт об изначально построенных на заднеприводной платформе машинах типо БМВ или седанов Лексус. Эта "заднеприводность" в управлении и некий кайф все равно остаются. Другой вопрос что абсолютному большинству это нафиг не нужно.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кстати, наличие системы direct4 делает NX первой серийной машиной в мире с возможностью менять «приводность» от передней оси до задней за счёт электромоторов.
Распределение момента по осям - 30 на 70 и 70 на 30 через 50 на 50.
8
4
Ответить
WEST COAST
14228919
Это ваше мнение Множество людей не считают X3 и ему подобные премиумом. Переубеждать Вас не буду, для меня хватило проехаться в GLC за 4 ляма и молча выйти - продольная компоновка не спасает эту...
И что не так было с glc?
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фарид Ширинов
Линейка силовых агрегатов - Very Good С дизайном вопросы лишь к решетке огромной, которая на прошлом NX гармоничней смотрелась. Ну и наконец-то новая платформа и человеческий полный привод, а не...
Вроде, для России поставят новую связку 2.0+вариатор.
3
3
Ответить
21454173
Северск
Эх...Не могут правильную машину никто сделать...Еще раз повторяю, привод передний должен быть от ДВС, задний-электро с запасом 300-400км и зарядкой от розетки с возможностью ехать либо на ДВС, либо электро, либо вместе! Всё что делают-туфта.
1
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
21454173
Эх...Не могут правильную машину никто сделать...Еще раз повторяю, привод передний должен быть от ДВС, задний-электро с запасом 300-400км и зарядкой от розетки с возможностью ехать либо на ДВС, либо электро, либо вместе! Всё что делают-туфта.
Закинь в любой плагин гибрид аккумуляторов 400 кг и получишь такую машину.
6
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Владимир_Ветер
Вроде, для России поставят новую связку 2.0+вариатор.
Все-таки стоит ждать NX200? UX200 с такой связкой весьма бодро едет. Хотел брать Рафа с этим 2.0, но теперь подожду цен на NX, хотелось версию попроще, хотя NX250, конечно, уже хватит на все случаи жизни.
1
 
Ответить
васька
Якутск
А как они предлагают предзаказ,но говоря цен?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MARSllK
Все-таки стоит ждать NX200? UX200 с такой связкой весьма бодро едет. Хотел брать Рафа с этим 2.0, но теперь подожду цен на NX, хотелось версию попроще, хотя NX250, конечно, уже хватит на все случаи жизни.
Блюденов озвучил, что будет версия 2.0 атмо с вариатором. Скоро это подтвердится или опровергается. Обычно, что нас делают такие маломощные версии...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
для России 2,0 передний привод хватит вам
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
Что заставляет людей покупать салон с красными вставками??
Должен быть черный кайен на красной коже
2
 
Ответить
17653144
в живую надо смотреть
 
 
Ответить
Вадим
Томск
ПАЛАСИО
Что заставляет людей покупать салон с красными вставками??
Это F sport
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Хорошо получилось. NX450h наверное лямов 5 будет стоить. Вчера жене в салоне тойоты смотрел свежий CR-H, 25 тысяч евро стоит, цена за такую пипиську явно космическая. Еще тут много новых жуков ездиит, этакая помесь жука и мурано, цена наверное тоже в стратосфере будет
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
21454173
Эх...Не могут правильную машину никто сделать...Еще раз повторяю, привод передний должен быть от ДВС, задний-электро с запасом 300-400км и зарядкой от розетки с возможностью ехать либо на ДВС, либо электро, либо вместе! Всё что делают-туфта.
Ну так вперед. Смотри какое поле для деятельности. Придумай, запатентуй, продай. Раз идея такая классная мультимиллионером станешь. На дроме про тебя новость опубликуют, а мы все такие дружно скажем вау:)))))
Рукописи не горят(с)
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Фарид Ширинов
Линейка силовых агрегатов - Very Good С дизайном вопросы лишь к решетке огромной, которая на прошлом NX гармоничней смотрелась. Ну и наконец-то новая платформа и человеческий полный привод, а не...
А что Вы хотели! Вон Хендай классом ниже стоит 3.5 млн.! Рубль падает, а за ним все стремится в высь!
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Кстати, наличие системы direct4 делает NX первой серийной машиной в мире с возможностью менять «приводность» от передней оси до задней за счёт электромоторов.
Распределение момента по осям - 30 на 70 и 70 на 30 через 50 на 50.
Не знаю что там конкретно с электромоторами, но возможность менять полный привод на задний например есть в bmw M5
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
10477799
Неплохой автомобиль для состоятельных жён, дочек и самодостаточных мам. Но по мне япы может и надёжны и в цене не так падают, но как только открываешь дверь и садишься в салон, осознаешь сразу немецкие...
Лексус приятнее в салоне по материалам в сравнении с Тигуаном! Может конечно монитор отстаёт лет на 20))))))) Но материалы супер, и сравнение с Тигуном не идёт! Конечно в каком нибудь месте до БМВ, АУДИ и МЕРСЕДЕС он не дотягивает но с VW он по материалам опережает!
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
12536558
РХ луДШе во всём. И ненамного дороже
Да что Вы! Ну примерно на 2-2.5 млн!)))) так то не особо!))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
ПАЛАСИО
Нормально. Революции не случилось
Тут народ постоянно писал, про передовые гибридные технологии ТМК, а теперь они копируют подзаряжаемые гибриды у европейцев.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8521
10477799
Неплохой автомобиль для состоятельных жён, дочек и самодостаточных мам. Но по мне япы может и надёжны и в цене не так падают, но как только открываешь дверь и садишься в салон, осознаешь сразу немецкие...
Щас тебя анафеме дромовцы придадут😂😂😂
1
1
Ответить
KOSAK058
Лексус приятнее в салоне по материалам в сравнении с Тигуаном! Может конечно монитор отстаёт лет на 20))))))) Но материалы супер, и сравнение с Тигуном не идёт! Конечно в каком нибудь месте до БМВ, АУДИ и МЕРСЕДЕС он не дотягивает но с VW он по материалам опережает!
Ну, так Тигуан и считается ниже классом, поэтому и материалы там более дешёвые. Вообще не корректное сравнение.
Соединить бы конечно японский гибрид с немецким салоном, то было бы замечательно. Но нет таких автомобилей.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а вы говорите что у БМВ ноздри большие, вот где рожа огромная, а бумер это шалунишка со своими ноздрями.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Aa-Ron Balakay
Ну, так Тигуан и считается ниже классом, поэтому и материалы там более дешёвые. Вообще не корректное сравнение.
Соединить бы конечно японский гибрид с немецким салоном, то было бы замечательно. Но нет таких автомобилей.
гибридов и у немцев целая куча, выбирай на вкус и кошелёк, только все гибриды что у европейцев что у азиатов всё это фуфло очень дорогое. экономия на копейку. а цена на тысячи баксов дороже.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 331
коммунист
гибридов и у немцев целая куча, выбирай на вкус и кошелёк, только все гибриды что у европейцев что у азиатов всё это фуфло очень дорогое. экономия на копейку. а цена на тысячи баксов дороже.
Чушь. В Германии разница в цене между обычной короллой и гибридной всего 2 штуки евро. Абсолютно адекватный ценник, учитывая что расход в среднем будет на 3 литра меньше, динамика лучше, и ты будешь ездить на технологичной современной машине.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1270
хм, а разве NX не был нищебродской версией на чахлом движке 145 лс и с вариатором?
тут прямо норм характеристики
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Очень интересно получился! Ждем , хочется увидеть в живую.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
kgermanv
Казань
Повелитель Ветра
Марк левинсон вообще не производит свою акустику , они заказывают у сторонних автопроизводителей и поверь мне , тот же топовый JBL на Тойоте Лк200 ничем не уступает Марк Левеносон на Lx570 что бы там доплачивать за неё 300 тыс
Максимум, что может JBL - это ассоциироваться с портативными колонками для школоты с алиэкпресса. Тойота могли хотя бы Сони ставить, всё-таки тоже японская фирма.
 
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
kgermanv
Максимум, что может JBL - это ассоциироваться с портативными колонками для школоты с алиэкпресса. Тойота могли хотя бы Сони ставить, всё-таки тоже японская фирма.
JBL одна из лучших акустических систем в мире и колонки для школьников тому подтверждение
2
2
Ответить
kgermanv
Казань
Повелитель Ветра
JBL одна из лучших акустических систем в мире и колонки для школьников тому подтверждение
Вы серьёзно? )) Эти колонки только громко орут - не более. Звучания там никакого. И я не встречал ни одного человека, который купил бы себе домой аудиотехнику (домашние кинотеатры, музыкальные центры) от JBL. Это при том, что продукция JBL, как минимум, стоит в полтора раза дешевле Sony при равных характеристиках. Но я не говорю, что JBL то совсем плохо, нормально.
 
 
Ответить
10477799
Москва
KOSAK058
Лексус приятнее в салоне по материалам в сравнении с Тигуаном! Может конечно монитор отстаёт лет на 20))))))) Но материалы супер, и сравнение с Тигуном не идёт! Конечно в каком нибудь месте до БМВ, АУДИ и МЕРСЕДЕС он не дотягивает но с VW он по материалам опережает!
Согласен, но но с Фолксвагеном сравнивать не совсем корректно, ведь Лексус позиционирует себя премиумом, а это немецкая тройка и материалы и проработка в мелочах там лучше. имхо
1
 
Ответить
Sasha Melnichuk
SlonSlonovich
Продольная компановка смысл имеет и на полноприводном автомобиле, если речь идёт об изначально построенных на заднеприводной платформе машинах типо БМВ или седанов Лексус. Эта "заднеприводность"...
Когда человек выбирает кроссовер, управляемость не на первом и даже не на пятом месте. Полный привод на Рав4 последнего поколения с головой хватает для повседневной езды. Поэтому не вижу никакого смысла менять платформу для уже существующего автомобиля. Другое дело что Лексус сейчас всю линейку кроссоверов создаёт с нуля на заднеприводной платформе. Но это уже другие автомобили будут.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
Повелитель Ветра
>>>А тем же немцам и остаётся брать технологиями и новшествами, ибо борьбу за звание качественной машины, они уже безвозвратно проиграли японцам.

🤦🏻
Чуешь по минусам, как ты промахнулся с комментарием))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
10477799
согласен, япы идут пакетами, а в немцах каждая опция отдельно и выходит дороже. По поводу надёжности, у каждой марки есть неудачные моторы или коробки(вспомните Лексус gs300 сколько движков на них поменяли...
Если отвлечься от каких то конкретных моментов (потому как можно бесконечно перечислять фэйлы автоконцернов), то как ни крути японец будет намного надежнее своего собрата из Германии. Немцы вводят новые технологии, к примеру напыления на стенки цилиндров, тем самым они уменьшают расход топлива - повышают характеристики мотора, а японцы годами скрупулезно из рестайла в рестайл оттачивают один и тот же двигатель (хотя и тут бывают единичные просчеты). И по итогу - первый хозяин БМВ отстреляв 100 тыс. идет в салон за новым немецким авто, так как у него не было грандиозных вложений и конечно он уверен в надежности и превосходстве над тем же Лексусом, но второй и последующие владельцы, вливая кучу бабок в авто, что бы оно хоть как то двигалось, начинают смотреть в сторону японцев. И наоборот, кто всю жизнь проездил на б/у японце и наконец позволил себе накопить определенную сумму - хочет попробовать нечто более комфортное и идет и покупает БМВ, а там уже как повезет - либо немец отвозит его более-менее без поломок и он станет приверженцем немецкого автомобилестроения или попадет на дорогой ремонт и вернется в японский стан.
Тут сравнения абсолютно не уместны, хотя это всегда хочется сделать, ты выбираешь авто исходя из своих потребностей, финансов, свободного времени и инфраструктуры.
Живи ты в мегаполисе (Москва, Питер), получая з/п от 300 т.р. и работая с 9 до 6 - почему бы и не взять тот же BMW X5? Вообще, разумный выбор, так как получишь и комфорт и технологии и сможешь все это дело обслужить вовремя.
Живи ты за МКАДом, получай 50 т.р. и работая с 9 до 9 - ты возьмешь японца (и даже скорее б/у японца), что бы перемещаться по делам без хлопот и огромных трат. Брать BMW X5 в такой ситуации, как по мне - идиотизм!
А теперь прикиньте сколько процентов у нас населения по типу 1 и по типу 2?! И вот ответ на вопрос, почему японцы по-прежнему продаются пачками и хейтить их за "некомфорт" и нетехнологичность - это глупо. Или кто то серьезно думает, что азиаты не шарят в технологиях (учитывая что в тех же немцах вся начинка электронная идет из Японии)? Нет, просто у них менталитет не позволяет выкинуть на рынок технологию, которая не опробована временем и людьми, а немцы думают иначе - естественно рискуя и нарываясь на скандалы и отзывные компании, но они ловко компенсируют это дизайном и комфортом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
10477799
согласен, япы идут пакетами, а в немцах каждая опция отдельно и выходит дороже. По поводу надёжности, у каждой марки есть неудачные моторы или коробки(вспомните Лексус gs300 сколько движков на них поменяли...
И про дизеля сравнение не уместно, пока немцы ковыряли разработку начала 20го века (порой на"бывая весь мир по их экологичности - вспоминаем дизельгейт), японцы ушагали в строении гибридов так далеко, что сейчас кажется ни одна модель Тойоты не выпускается, без гибридного мотора в ряду. А количество, появляющихся гибридов у немцев последние годы, говорит о том, что они опомнились и поняли, что будущее не за соляркой, а за электричеством!
И про какое качество металла идет речь? Если сейчас даже рав4 и крузаки пошли с аллюминиевыми деталями? Авто должно отходить 20 лет, больше и не нужно - японцы прекрасно и по 30+ проезжают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус НХ 350.
Посмотреть всё о Лексус НХ 350
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром