Рамный внедорожник Suzuki Jimny современного (четвертого) поколения пока выпускают только в одной кузовной модификации — трехдверный универсал. В предыдущих трех генерациях его предлагали и в варианте кабриолет. Однако последний Джимни-кабриолет выпустили задолго до перехода с третьего на четвертое поколение — в 2009-м. Открытый кузов был непопулярен, и в нынешнем воплощении модели Suzuki решила его не разрабатывать. Тем не менее за компанию-производителя на эту тему пофантазировали энтузиасты — частная автомастерская YiChe Garage из Китая.
Стандартному внедорожнику срезали крышу и верхние части дверей, но для безопасности и компенсации потери жесткости за передними сиденьями бока кузова замкнули массивной стальной П-образной дугой. Одновременно самодеятельные конструкторы повысили дорожный просвет, установили светодиодные фары и решетку радиатора оригинального дизайна. Анфас машина теперь стилизована под Tank 300 — люксовый внедорожник производства Great Wall Motor.
Поскольку в Китае официально не продают Джимни, образец для технического творчества автомастерской YiChe Garage пришлось привезти в частном порядке: покупка, растаможка и завоз внедорожника обошлись в $60 000. Плюс такую же сумму специалисты потратили на переделку и тюнинг автомобиля. Таким образом, в сумме уникальный Jimny-кабриолет обошелся в $120 000 (=7,4 млн рублей).