В ряду комплектаций автомобиля Subaru Impreza WRX STI модель «spec C» всегда занимала особое место, поскольку автомобили этой серии были чуть-чуть выше и интереснее остальных WRX STI, хотя бы и внешне.
Еще весной этого года в прессе стали появляться сообщения о готовящемся выпуске улучшенной версии спорт-кара Subaru Impreza WRX STI. Под улучшениями понималось: сделаем новый обвес, поставим золотые «катки» и облегчим авто на 70 кг. Чтобы добиться поставленной задачи по снижению веса, конструкторам придется уменьшить вес крыши, заменив часть стали на алюминий (MMC с LanEvo давно до этого додумались), сократить объем топливного бака (чаще будем заправляться), установить компактный аккумулятор (привет, зимний запуск и разводка массы), а также поставить стекла потоньше (будет ли больше сколов?). В результате вес авто составит порядка 1 400 кг.
Ранее сообщалось, что ожидаемая максимальная мощность турбированного 2,5-литрового горизонтально-оппозитного двигателя на «spec C» составит около 310 л.с. Теперь стало понятно: фигушки. Согласно новой информации, которую на своих страницах приводит издание «Motor Authority» мотор дорабатывать не будут. Стоковые 296 л.с. и все!
Повод для радости все-таки есть — Subaru тестирует «spec C» на треке, значит ходовые характеристики «spec C» все-таки будут лучше, чем у текущих комплектаций Impreza WRX STI.