Глава Stellantis: электромобили угрожают социальной катастрофой

Глава Stellantis: электромобили угрожают социальной катастрофой

20 Января 2022 | 20138 просмотров
Электромобили — это...
1290 (54%)
199 (8%)
522 (21%)
375 (15%)

Карлос Таварес, исполнительный директор компании Stellantis (PSA + FIAT-Chrysler), в  интервью европейским СМИ подверг резкой критике переход автоиндустрии к производству электромобилей, назвав его политическим актом, который противоречит целям борьбы с глобальным изменением климата. Таварес предрек глубокие негативные последствия для общества из-за массового производства электромобилей. 

По словам топ-менеджера, планируемый на 2035 год полный запрет на продажу в Евросоюзе автомобилей с ДВС не имеет экономического смысла и не оставляет автопроизводителям выбора в части определения стратегии по достижению полной углеродной нейтральности.

Поспешность в реформировании заводов под выпуск электромобилей и энергозатратность самого производства таких машин неизбежно приведут к глубоким потрясениям в экономике и обществе, считает глава Stellantis.

Таварес отмечает, что в попытке удержать цены электромобилей на приемлемом уровне автопроизводители пойдут на масштабные сокращения персонала и на прямые продажи машин, оставив своих дилеров фактически не у дел.

Но, несмотря ни на какие меры экономии, текущая электрификация автоиндустрии неизбежно сделает личный автомобиль недоступным для среднего класса. Хотя пока этот аспект скрывают стимулирующие госсубсидии, вводимые на национальном уровне в различных странах. 

Целесообразность и этичность «электромобилизации» вызывают вопросы. Ведь для популяризации электромобилей требуются выплаты из бюджетных фондов, а кроме того, достижение углеродной нейтральности вынудит страны Европы вновь обратиться к ядерной энергетике.

В противовес «навязанной электрификации» автоиндустрии глава Stellantis приводит «естественную гибридизацию»: «С энергетическим балансом Европы электромобиль должен проехать 70 тысяч километров, прежде чем лишь компенсировать выбросы углекислого газа, возникающие при производстве батареи. Только тогда начинает реализовываться его преимущество перед гибридом. Кроме того, гибрид в производстве вдвое дешевле электромобиля. Лучше принять эффективные, доступные и дающие немедленную выгоду с точки зрения выбросов СО2 гибридные автомобили или иметь электромобили, которые средний класс не сможет себе позволить, в то же время прося правительства продолжать увеличивать дефицит бюджета, чтобы обеспечить стимулы? Это предмет общественной дискуссии, которую я хотел бы видеть, но не вижу».

Карлос Таварес, глава концерна Stellantis
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Есть ещё адекватные люди в этом вопросе однако
954
71
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Борьба кланов...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
132
108
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"текущая электрификация автоиндустрии неизбежно сделает личный автомобиль недоступным для среднего класса" (C)

Ну ежели так, том нам точно нечего ловить.
348
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто выгодоприобретатель электрификации автоиндустрии?
132
15
Ответить
Алексей
Крымск
Мне кажется нет серьёзных наработок по электромобилям у этих компаний, вот и ищет отговорки исполнительный директор.
111
386
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чувствуется что у Stellantis скоро сменится директор!
176
30
Ответить
Алексей
Крымск
А электромобиль - это экологичность и бесшумность.
74
457
Ответить
Петр
Ольга
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто выгодоприобретатель электрификации автоиндустрии?
Я тоже давненько задаюсь этим вопросом...
123
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Нам то это не грозит. У нас в 35 году второй рестайлинг весты выйдет.
512
47
Ответить
12962312
Набережные Челны
Carrozzeria
Борьба кланов...
клан политиков vs клан экономиков
23
15
Ответить
Вот пока лично с каждым руководителем автокомпаний не пообщаешься, пока не убежишь, что не надо бояться зелёных, пока не пообещаешь поддержку на Дроме, они молчат. Кому ещё позвонить, чтобы выступил с речью, разоблачающей этот электробедлам?
63
23
Ответить
wertijuk
Подверг резкой критике, но при этом в его же компании снимают с производства легендарный HEMI, а Dodge, бренд который как никто ассоциируется с пожирающими бензин автомобилями анонсировал "первый электрический маслкар"...
И вообще у Стеллантиса куда ни копни, везде электрички. Даже фиат 500 таким сделали.
Не позорился бы хоть тогда...
34
109
Ответить
Alex Leon
Алексей
Мне кажется нет серьёзных наработок по электромобилям у этих компаний, вот и ищет отговорки исполнительный директор.
Да какие там наработки нужны то? Разве что программное обеспечение, которое скоро будет продаваться свободно. И тогда электрички можно будет в любом гараже клепать, получив сертификацию..
75
18
Ответить
   
Сообщений: 719
Если бы они переживали за экологию, то производили гибридные модели не только в самых богатых и дорогих комплектациях. В япии, к каждой табуретке уже прикрутили.
Но скорее всего, переживает только из-за одного.
В кармане, акции Тоталь завалялось.
67
19
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Абсолютно наср*ть на всю эту чехарду с электричками. Автомобилей с ДВС на мой век хватит, а дальше хоть трава не расти.
118
69
Ответить
Тёмная Ночь
Петр
Я тоже давненько задаюсь этим вопросом...
Тот кто будет продавать киловатт по цене литра бензина. Энергетики)))
154
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Петр
Я тоже давненько задаюсь этим вопросом...
Ну, и какой ответ?
4
13
Ответить
Тёмная Ночь
Будущее за водородом?
21
53
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Этот Таварес в натуре нам товарищ! Дело говорит! 😅👍🏻
Путешествуйте!
85
11
Ответить
Алексей
Мне кажется нет серьёзных наработок по электромобилям у этих компаний, вот и ищет отговорки исполнительный директор.
А что там нарабатывать? Автопроизводитель занимается инжинирингом и сборкой. Тесла и та ставит батареи Панасоник. Глава Тойоты так же сказал, что можем производить электромобили, но электричества не хватить их заряжать
99
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
С одной стороны, мир устал от арабов и "северной Нигерии", решивших вертеть весь мир на своей трубе. С другой стороны, переход от "пейджера к мобильному" должен происходить естественным образом, когда пейджер помрёт сам, потому что все его возможности есть в мобильнике и они шире, качественнее, дешевле. Всю обозримую историю человечества, технический прогресс так и развивался, а сейчас его насильно пытаются ускорить. Основная масса авто во всех странах, это дешёвый ширпотреб для простых людей, а главное условие для электрического ширпотреба, это доступность при первичной покупке и достаточная дальность хода, с быстрой зарядкой и соответственно инфраструктурой, эти проблемы не решены. Не понятна судьба и б.у машин, не думаю что граждане даже стран первого мира, готовы покупать новый авто и после 3-5 лет, фактически выкидывать его и не получив никакого кэшбека, опять покупать новый авто.
182
24
Ответить
Алексей
А электромобиль - это экологичность и бесшумность.
Нет там экологичности, это сказка для среднего необразованного человека
253
23
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Ну наконец-таки адекватный человек нашелся и в открытую заявил, что производство аккумуляторов вредное. А ведь есть еще проблема их утилизации, которая пока не решена. И чтобы получить электричество, нужно сжечь углеводородное топливо на тепловой ЭС. Об этом "экологи" не знают или молчат.
Электрички, это исключительно политика. Государственные деятели паразитируют на "правильных" и модных течениях, одним из которых стало вдруг избавление мира от углеводородных двигателей. Ни с того ни с сего. Государство же "выкручивает руки" автопроизводителям, требуя от них выполнения "зеленой" программы. Предлагает дотации. Вот и приходится выживать в таких условиях.
Я не против электромобилей, как таковых. Я против постановки вопроса "или электрички или ДВС". А можно развивать электротранспорт параллельно, без паники, запретов и нагнетания в СМИ?
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
206
22
Ответить
XP
Томск
Его понять можно, они половину прибыли поднимают на эконом-классе. Но тут как бы все просто, нефти еще лет на 70 максимум, поэтому прокачивать электрику уже сейчас.
17
58
Ответить
EdArt Print
правильно чувак сказал,основная задача перехода на электромобили,сократить количество автовладельцев ....плюс еще можно исскуственно сократить срок службы батарей,как это делает айфон..
87
17
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
"текущая электрификация автоиндустрии неизбежно сделает личный автомобиль недоступным для среднего класса" (C)

Ну ежели так, том нам точно нечего ловить.
А вот председатель Ассоциации Европейского Бизнеса так не считает, вот его цитата:
"Вернемся к речам Томаса Штэрцеля на итоговой пресс-конференции Комитета автопроизводителей *** в России. Несмотря на скромные российские продажи, он считает, что к нам неизбежно придут «тренды из Европы и Китая», то есть доля «электричек» в сегменте новых автомобилей достигнет 30–40%.
Бла бла бла и дальше он грит
"Что касается нашего холодного климата, г-н Штэрцель не считает это ограничением — он привел в пример скандинавские страны, где доля «электротяги» выше, чем где бы то ни было в мире."
21
53
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Два вопроса могут поставить большой крест на теме всеобщей типа экологичной электрификации:
1. Экологичный способ производства электроэнергии? Если не углеродный способ, то тогда атомный. Что вообще не гуд.
2. Экологичная утилизация батарей? Стоимость и сроки?
Дополнительно - сколько будет стоить электромобиль при условии позитивного решения вопросов 1,2. Кто понесет затраты по утилизации батарей? Государство? А где ему взять средства на это??? Скорее всего, затраты в конечном итоге повесят на потребителя через длинную хитропродуманную цепочку.
86
13
Ответить
     
Сообщений: 2607
Думаю, что Европа пытается распространить электромобили для того, чтобы не быть в зависимости от нефтедобывающих стран.
Плюс, электрификация подстегивает разные отрасли к развитию, создаёт рабочие места и тд. В любом явлении есть положительное и отрицательное и этот товарищ упомянул только отрицательное, но при этом не упомянул положительное.
К тому-же, сейчас электромобили - это переходная технология. В развитие батарей вливают огромные средства. В развитие водородных установок вливают огромные средства. В развитие электродвигателей вливают огромные средства. Уверен, что к 2035 году цена батарей упадёт очень сильно и придут таки к водородному топливу.
27
62
Ответить
Тёмная Ночь
Aisen
Этот Таварес в натуре нам товарищ! Дело говорит! 😅👍🏻
Скоро его снимут со всех постов за такие речюги..
"зеленые" не дремлют))
14
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Rmaxon
Ну наконец-таки адекватный человек нашелся и в открытую заявил, что производство аккумуляторов вредное. А ведь есть еще проблема их утилизации, которая пока не решена. И чтобы получить электричество, нужно...
Тойода-сан об этом же уже несколько лет подряд талдычит!
Помимо всего вышесказанного, массовый и резкий переход на электромобили - это ещё очень сильный удар по рынкам труда. Автозаводы вынуждены будут массово увольнять людей с тех же линий по сборке ДВС и трансмиссий. Учитывая, что изготовление АКБ и электромоторов концентрируется теперь в других местах, то своя рабочая сила совсем не удел остаётся
Путешествуйте!
59
8
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Когда люди ездили на лошадях, автомобиль был роскошью. Сейчас электромобиль-роскошь по сравнению с автомобилем. Но когда припрет, сделают электромобили под две попы, чтобы было доступно.
15
30
Ответить
Алексей
Крымск
Alex Leon
Да какие там наработки нужны то? Разве что программное обеспечение, которое скоро будет продаваться свободно. И тогда электрички можно будет в любом гараже клепать, получив сертификацию..
Ну не скажи...Тесла вон сколько уже выпускает, а прблемы с програмным обеспечением есть.
И если так просто, что дело только в програмном обеспечении и можно в гараже клепать, то где электро Лада, УАЗ, Газель?
Не так-то это и просто - создать и производить серийно свой электомобиль.
23
15
Ответить
 
Сообщений: 5685
Ну, то есть вменяемые люди ещё пока остались. Это хор.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
25
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
политика есть концентрированное выражение экономики (с) ленин
32
3
Ответить
Алексей
Крымск
Arseny Lyuty
А что там нарабатывать? Автопроизводитель занимается инжинирингом и сборкой. Тесла и та ставит батареи Панасоник. Глава Тойоты так же сказал, что можем производить электромобили, но электричества не хватить их заряжать
Да действительно, что там нарабатывать!?Раз - два и готово!
Что тогда Тойоте мешает производить электромобили? Спрос ведь есть.

Сказать можно что угодно. А вот сделать...
9
23
Ответить
Nitroglycerin
Тёмная Ночь
Будущее за водородом?
Скорее всего обувь будет более востребована)))
45
2
Ответить
Алексей
Крымск
Arseny Lyuty
Нет там экологичности, это сказка для среднего необразованного человека
Аргументы сэр?
11
41
Ответить
    
Сообщений: 1107
Тёмная Ночь
А вот председатель Ассоциации Европейского Бизнеса так не считает, вот его цитата: "Вернемся к речам Томаса Штэрцеля на итоговой пресс-конференции Комитета автопроизводителей *** в России. Несмотря...
Про холодный климат и Скандинавию он здорово завернул, ага.
Екатеринбург на 300 км южнее, чем Осло, но средняя температура января в Екб -12.6 градусов, а в Осло - 2,3.
И абсолютный минимум января в Осло был - 26, в Екб - 44,6.
Эти "экперты по России" хоть Википедию бы читали...
103
4
Ответить
Nitroglycerin
Ех Автонекрофил
Ну, то есть вменяемые люди ещё пока остались. Это хор.
Завтра ему сделают "предложение от которого он не сможет отказаться" И ВСЁ. Будет говорить с точностью до наоборот.
23
5
Ответить
Nitroglycerin
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто выгодоприобретатель электрификации автоиндустрии?
Вспомните историю, связанную с ДВС, где фигурировали : Генри Форд, Рокшильды, Рокфеллеры и многие другие им подобные, а так же владельцы нефтяных вышек в океанах. Думаю всё встанет на свои места после выводов.
14
9
Ответить
   
Сообщений: 19590
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто выгодоприобретатель электрификации автоиндустрии?
Правительство США и ЕС. Позволяет слезть с нефтяной иглы и лишить страны третьего мира по типу всяких РФ и прочих Венесуэл малейших возможностей влиять на что либо.

Если для этого придется загадить планету батарейками - не страшно. Всего есть в запасе какая-нибудь Гретта, которая объяснит, что электричество берется из розетки, а батарейки берутся из магазина.

Если для этого придется перейти на дорогую и ненадежную "зеленую" энергетику - не страшно. Кто недоволен выросшими в разы счетами за электричество - тот не заботится об экологии и вообще - редиска. Если кто-то спрашивает - а так ли экологична эта самая "зеленая" энергетика? Тот - тоже редиска. Вам же Гретта все объяснила, что еще надо?

Кто не хочет слушать Гретту - слушает истории про глобальное потепление и то, что скоро Земля прогреется настолько, что мы все утонем. Почему мы не утонули в 9-13 веках, до малого ледникового периода, когда температура была гораздо выше нынешней? Кто дал ему микрофон? Гоните его в шею - он нудный и враг экологии.

З.Ы. То, что электрификация заменит зависимость от нефти на зависимость от батареек и сильно увеличит зависимость от полупроводников - пока думать не модно. Потом конечно вспомнят, что и то и другое контролирует Китай и поменяли-то шило на мыло. А зная Китай - скорее шило на большое и толстое шило. Но это будет потом.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
110
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Carrozzeria
Борьба кланов...
Как в Казахстане ещё скажи.
6
5
Ответить
Starkom
Новосибирск
Алексей
Мне кажется нет серьёзных наработок по электромобилям у этих компаний, вот и ищет отговорки исполнительный директор.
Всё у них есть.
Пежо e208, e2008 и Fiat 500e в топе продаж в Европе, сам Стеллантис только ВАГу и Тесле по продажам уступает.
У них и Пежо 3008 PHEV один из самых популярных плагин-гибридов.
20
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
"текущая электрификация автоиндустрии неизбежно сделает личный автомобиль недоступным для среднего класса" (C)

Ну ежели так, том нам точно нечего ловить.
При чём он судит по европейскому среднему классу. По сравнению с ним, большинство россиян нищие, увы. Так что ты прав.
35
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто выгодоприобретатель электрификации автоиндустрии?
Его же все знают. Самый богатый человек в мире. Или один из них.
7
5
Ответить
Артем Меркель
AHTOH_KPblM
Думаю, что Европа пытается распространить электромобили для того, чтобы не быть в зависимости от нефтедобывающих стран. Плюс, электрификация подстегивает разные отрасли к развитию, создаёт рабочие места...
Можно только поддержать стремление переводу автомобильного рынка европы на электромобили. Теперь они будут покупать не нефть и бензин,а ядерны станции и услуги по обогащению ядренатоплива. А это товары с гораздо большей маржой и двигают науку поставщика. Ядренастанция это вам не смартфон - тут надо серьезную науку иметь.
22
12
Ответить
Роман
Екатеринбург
Роман
Есть ещё адекватные люди в этом вопросе однако
Адекватных много.
Смелых мало )
20
 
Ответить
13811245
ДИВАНИО Диванный X Перд
"текущая электрификация автоиндустрии неизбежно сделает личный автомобиль недоступным для среднего класса" (C)

Ну ежели так, том нам точно нечего ловить.
на мотоциклы никто не покушается, будем гонять на уралах!
7
3
Ответить
DenisS
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто выгодоприобретатель электрификации автоиндустрии?
Говорят, все скупает клан Рокфеллера. Так же как в свое время он с нефтянкой сделал.
10
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чувствуется что у Stellantis скоро сменится директор!
Если скоро уазу кирдык, то прекрасный топ менеджер Адиль может остаться без работы. Я бы на его месте кинул туда резюме. Думаю, если не дураки, с радостью возьмут.
9
3
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
А электромобиль - это экологичность и бесшумность.
Вы для начала посчитайте, сколько угля надо сжечь, чтобы его зарядить и сколько надо природы загубить, чтоб батареи сделать. Плюс утилизация батареи пока никем не придумана. Так что экологичностью тут даже не пахнет.
46
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Aisen
Этот Таварес в натуре нам товарищ! Дело говорит! 😅👍🏻
Срочно приобрети авто из его концерна, раз такое дело)))
5
2
Ответить
DenisS
Москва
Петр
Я тоже давненько задаюсь этим вопросом...
Есть такая поговорка - Идите за деньгами. Кто больше вкладывает в эту сферу сейчас и у кого сейчас растут сильно прибыли, тот и в теме. Вроде как на Рокфеллеров косят.
5
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Тёмная Ночь
А вот председатель Ассоциации Европейского Бизнеса так не считает, вот его цитата: "Вернемся к речам Томаса Штэрцеля на итоговой пресс-конференции Комитета автопроизводителей *** в России. Несмотря...
К холодному климату ещё прибавятся наши расстояния, которые куда больше, чем в скандинавских странах. Пусть Томас хоть за пределы мкад прокатиться.
33
4
Ответить
DenisS
Москва
Тёмная Ночь
Тот кто будет продавать киловатт по цене литра бензина. Энергетики)))
Низко берете. Те кто этими энергетиками владеет.
8
1
Ответить
WEST COAST
12962312
клан политиков vs клан экономиков
А какая выгода от того что все переведут на электро?
1
3
Ответить
Вятский квас
Sergey409
Нам то это не грозит. У нас в 35 году второй рестайлинг весты выйдет.
Первый бы вышел 😁😁😁.
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Европа топит за электрички потому что у них нет углеводородных ресурсов, только покупные и поэтому они энергозависимые.
Плюс экологичность будет только локальная, избавившись от выхлопа ДВС у себя, их несколько не интересует что будет с экологией в регионах где добывается сырье для батарей, а добыча ой какая токсичная и грязная
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
33
5
Ответить
WEST COAST
EdArt Print
правильно чувак сказал,основная задача перехода на электромобили,сократить количество автовладельцев ....плюс еще можно исскуственно сократить срок службы батарей,как это делает айфон..
А чего их сокращать в мире и так нехватка авто , в прошлом году продалось около 90 млн этого очень мало
Даже для Китая его продажи это низкие показатели
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Тёмная Ночь
А вот председатель Ассоциации Европейского Бизнеса так не считает, вот его цитата: "Вернемся к речам Томаса Штэрцеля на итоговой пресс-конференции Комитета автопроизводителей *** в России. Несмотря...
В Скандинавских странах климат мягкий. Плюс инфраструктура хорошо развита, так как страны маленькие. А вы попробуйте в Сибири зарядники на всех дорогах сделать. Там телефон то не везде ловит.
28
4
Ответить
WEST COAST
deepjack
Когда люди ездили на лошадях, автомобиль был роскошью. Сейчас электромобиль-роскошь по сравнению с автомобилем. Но когда припрет, сделают электромобили под две попы, чтобы было доступно.
Наслушался асафьева
3
10
Ответить
 
Сообщений: 6604
Тёмная Ночь
А вот председатель Ассоциации Европейского Бизнеса так не считает, вот его цитата: "Вернемся к речам Томаса Штэрцеля на итоговой пресс-конференции Комитета автопроизводителей *** в России. Несмотря...
У скандинавов отлично развита инфраструктура в принципе. У них хорошо развит общественный транспорт, велодорожки. Пешеходные маршруты. Малые расстояния между нас пунктами. А у нас??
23
2
Ответить
Вятский квас
gunn40
Два вопроса могут поставить большой крест на теме всеобщей типа экологичной электрификации: 1. Экологичный способ производства электроэнергии? Если не углеродный способ, то тогда атомный. Что вообще не...
Ещё один утилизационный сбор введут. На этот раз на батареи.
15
1
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Ну не скажи...Тесла вон сколько уже выпускает, а прблемы с програмным обеспечением есть.
И если так просто, что дело только в програмном обеспечении и можно в гараже клепать, то где электро Лада, УАЗ, Газель?
Не так-то это и просто - создать и производить серийно свой электомобиль.
Есть один умелец, уже год на электромосквиче гоняет в Питере.и таких много, только руки им развяжи. Но это ни кому не выгодно
4
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Никанор Фёдорович
Срочно приобрети авто из его концерна, раз такое дело)))
Не, я за другой концерн. Более восточный, мне поближе.)
Путешествуйте!
4
7
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Это всё наводит на мысли, что мир управляется по устаревшей модели. Давно пора переходить на прямую демократию. 4х дневка, а в пятницу все заходят на гос.услуги и меняют рейтинг депутатам и их законопроектам. Иначе получается что меньшинства проталкивают любую бредовую идеологию, имея деньги и другие средства для её лоббирования, а большинство на это смотрит и ничего не может сделать, т.к инструментов воздействия попросту нет.
35
3
Ответить
   
Сообщений: 648
копротивляется. Заметим, какой переворот в электроинструментах начался, когда появились литиевые батарейки? Теперь шуруповрет, стал как молоток. Это потянуло всплеск строительства, хобби, усложнились дизайны и прочее. Кто нибудь руками крутит шурупы?)
ПРиусу 14 лет)
19
7
Ответить
   
Сообщений: 648
FXGT
Европа топит за электрички потому что у них нет углеводородных ресурсов, только покупные и поэтому они энергозависимые. Плюс экологичность будет только локальная, избавившись от выхлопа ДВС у себя, их...
Да можно придумать технологию, можно фильтры ставить. Это дешевле чем на авто в каждую тачку фильтр из платины.
ПРиусу 14 лет)
8
4
Ответить
Тёмная Ночь
Будущее за водородом?
Водород там определённо будет.
Кстати, концерн начал серийно выпускать фургоны с топливными ячейками, пока есть возможность тратить не свои, а выделенные Евросоюзом деньги на развитие направления. К 2030 году обещают водородные заправки каждые 150 километров
4
3
Ответить
   
Сообщений: 648
DenisS
Вы для начала посчитайте, сколько угля надо сжечь, чтобы его зарядить и сколько надо природы загубить, чтоб батареи сделать. Плюс утилизация батареи пока никем не придумана. Так что экологичностью тут даже не пахнет.
придумана уже.
ПРиусу 14 лет)
7
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Если скоро уазу кирдык, то прекрасный топ менеджер Адиль может остаться без работы. Я бы на его месте кинул туда резюме. Думаю, если не дураки, с радостью возьмут.
Адиль наверно в губернаторы Ульяновской области пойдет.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 648
JumanGEE
Правительство США и ЕС. Позволяет слезть с нефтяной иглы и лишить страны третьего мира по типу всяких РФ и прочих Венесуэл малейших возможностей влиять на что либо. Если для этого придется загадить...
"зависимость от батареек" очень смешно. Батарейки растут на пальмах в Зимбабве) Помниться Чубайс открылывал завод по производству НАНОлития)))
ПРиусу 14 лет)
13
3
Ответить
   
Сообщений: 648
avnalobin
политика есть концентрированное выражение экономики (с) ленин
Ленин -- "нет добра и зла. Добро это то, что делает партия, остальное зло".
ПРиусу 14 лет)
7
7
Ответить
   
Сообщений: 648
Aisen
Тойода-сан об этом же уже несколько лет подряд талдычит! Помимо всего вышесказанного, массовый и резкий переход на электромобили - это ещё очень сильный удар по рынкам труда. Автозаводы вынуждены будут...
ну вот Россия, ничего не производит и ничего) живем же)
ПРиусу 14 лет)
5
13
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
оставив своих дилеров фактически не у дел.

Отличная идея!
9
3
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Azeus Prius
Ленин -- "нет добра и зла. Добро это то, что делает партия, остальное зло".
Мавзолей ему огненным матрасом.
10
16
Ответить
Savik
Алексей
Мне кажется нет серьёзных наработок по электромобилям у этих компаний, вот и ищет отговорки исполнительный директор.
Фиат 500 электро , выпускают уже девять лет и пятое место в европе по продажам "электричек" , Пежо е-2008 шестое место в Европе , Пежо е-208 седьмое
9
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Azeus Prius
ну вот Россия, ничего не производит и ничего) живем же)
Это не совсем так. Много чего производим
Путешествуйте!
11
5
Ответить
   
Сообщений: 547
Тем временем в России:
https://news.drom.ru/V8-86781.html
1
6
Ответить
   
Сообщений: 20280
Если бы все были такие как этот Карлос, мы бы до сих пор с телег не слезли.
5
20
Ответить
Дмитрий Квартальнов
Абсолютно прав чувак
9
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Никанор Фёдорович
Его же все знают. Самый богатый человек в мире. Или один из них.
Не понял вашей загадочности. Если вы имеете в виду Маска, то как раз ему конкуренты и не нужны. Чем больше конкуренция, тем дешевле его автомобили. А ему это надо?
5
2
Ответить
EdArt Print
WEST COAST
А чего их сокращать в мире и так нехватка авто , в прошлом году продалось около 90 млн этого очень мало
Даже для Китая его продажи это низкие показатели
все относительно..смотря какой мерой мерять..
3
1
Ответить
7848710
Владивосток
Тойота выпустила первый серийный гибрид в 97 году. Сама идея значит появилась в начале 90х. В 2022 глава Стелантис через тридцать лет догнал до того, что весь Зелёный угол знает.
8
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто выгодоприобретатель электрификации автоиндустрии?
Кто конечный бенефициар?
1
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Azeus Prius
Да можно придумать технологию, можно фильтры ставить. Это дешевле чем на авто в каждую тачку фильтр из платины.
Статью перечитайте: "Но, несмотря ни на какие меры экономии, текущая электрификация автоиндустрии неизбежно сделает личный автомобиль недоступным для среднего класса". "Кроме того, гибрид в производстве вдвое дешевле электромобиля." Может все таки с фильтром из платины ездить, чем пешком ходить? Кстати, для производства современных катализаторов, используется не платина, а палладий. Именно поэтому он в последние годы стал в 2 раза дороже платины, и даже дороже золота.
6
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
gunn40
Два вопроса могут поставить большой крест на теме всеобщей типа экологичной электрификации: 1. Экологичный способ производства электроэнергии? Если не углеродный способ, то тогда атомный. Что вообще не...
По вопросу номер 2 - металлургическая компания Stelco в 2023 году запускает завод по добыче кобальта, никеля и прочих полезнх металлов из использованых батарей электромобилей. Расходы будут нести поупатели этих металлов. Понятно, что в конечном счете вообще все расходы несет потребитель. Но в данном случае не принципиально, из чего металлурги будут добывать металл, из руды или металлолома.
4
4
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
DenisS
Вы для начала посчитайте, сколько угля надо сжечь, чтобы его зарядить и сколько надо природы загубить, чтоб батареи сделать. Плюс утилизация батареи пока никем не придумана. Так что экологичностью тут даже не пахнет.
Переработка батарей придумана. Но в мире пока нет столько батарей, чтобы начинать их перерабатывать. Все отработаные батареи ЭМ уходят в стационарные хранилища электроэнергии.
8
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Aisen
Не, я за другой концерн. Более восточный, мне поближе.)
Что, ни разу не хотелось приобрести машину немецкого производства? Или они не живут в вашем климате?
1
5
Ответить
onis
Москва
wertijuk
Подверг резкой критике, но при этом в его же компании снимают с производства легендарный HEMI, а Dodge, бренд который как никто ассоциируется с пожирающими бензин автомобилями анонсировал "первый...
Да он против электрификации топит с момента как стал директором PSA, в 214г
Тогда же провели беспрецедентный тест всех своих моделей в реальных условиях, тобишь на общественных дорогах.
Предоставив данные общественности, где привели сравнение с "лабораторными" тестами, доказав что их ДВС по СО
более чем укладываются в реальной жизни а не на бумаге.

А электрички они выпускаю вынуждено, так как политики на западе лобировали введение квот на выброс, тесла например их продает другим автопроизводителям. Т.е об экологии там ничего нет, чисто бизнес.
13
1
Ответить
Алексей
Крымск
DenisS
Вы для начала посчитайте, сколько угля надо сжечь, чтобы его зарядить и сколько надо природы загубить, чтоб батареи сделать. Плюс утилизация батареи пока никем не придумана. Так что экологичностью тут даже не пахнет.
Чтобы воду нагреть в чайнике нужен только уголь? А с помощью газа, солца - нельзя?
Почему все упираются в уголь при производстве электричества? А как же природный газ, ядерное топливо, солнечная энергетика, приливные и гидро электростанции? Что никто не слышал?
Да и в конце-концов что плохого при сжигании угля на станции с применением сажиевых и других фильтров где-нибудь вдали от города?
Взрыв одного вулкана даже раз в 30 лет - по выбросам в атмосферу разного рода соединений превышает, чем все работающие автомобили мира с двс и генерирующие электростанции в мире.
А чадящие и громыхающие автомобили с ДВС загрязняют воздух под окнами домов, да и в целом в населённых пунктах - тут мало приятного, электромобиль в приоритете.
12
25
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
AHTOH_KPblM
Думаю, что Европа пытается распространить электромобили для того, чтобы не быть в зависимости от нефтедобывающих стран. Плюс, электрификация подстегивает разные отрасли к развитию, создаёт рабочие места...
Во первых и цена упадет, во вторых доля возобновляемой энергии вырастет к 2035 году значительно, развитие этой ветки очень быстро идет и по мере развития и внедрения будет снижаться цена. Производители электромобилей к 2035 году уже наверняка будут клепать автомобили не дороже своих бензиновых аналогов
Рукописи не горят(с)
9
11
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Тойода-сан об этом же уже несколько лет подряд талдычит! Помимо всего вышесказанного, массовый и резкий переход на электромобили - это ещё очень сильный удар по рынкам труда. Автозаводы вынуждены будут...
Где то убудет, где то прибудет. Законы рынка...
Рукописи не горят(с)
5
3
Ответить
а ра
Напоминает историю с озоновыми дырами и запретом фреона, одни обанкротились- другие озолотились. Для потребителя стало дороже.
19
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
deepjack
Когда люди ездили на лошадях, автомобиль был роскошью. Сейчас электромобиль-роскошь по сравнению с автомобилем. Но когда припрет, сделают электромобили под две попы, чтобы было доступно.
Кто кого и куда припрет?
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Azeus Prius
Да можно придумать технологию, можно фильтры ставить. Это дешевле чем на авто в каждую тачку фильтр из платины.
В ДВС еще куча жидкостей заливается, которые тоже производит химическая промышленность загрязняя среду. Об этом он почему то тоже умолчал:)
Рукописи не горят(с)
15
5
Ответить
23342084
Краснокаменск
Тёмная Ночь
Будущее за водородом?
Водород это тоже электричка
5
6
Ответить
Vitizz
Краснодар
Starkom
Всё у них есть.
Пежо e208, e2008 и Fiat 500e в топе продаж в Европе, сам Стеллантис только ВАГу и Тесле по продажам уступает.
У них и Пежо 3008 PHEV один из самых популярных плагин-гибридов.
Пежо 5008 дизельный гибрид вообще сказка.
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
FXGT
Европа топит за электрички потому что у них нет углеводородных ресурсов, только покупные и поэтому они энергозависимые. Плюс экологичность будет только локальная, избавившись от выхлопа ДВС у себя, их...
А что, до электромобилей батареи не производились? Да и так всегда было, развитые страны становятся чище, не развитые грязнее, поскольку грязное производство уходит в места с низким уровнем жизни населения. В этом ничего нового нет. А Европейцы да, хотят стать независимыми от углеводородов и сделать свои 6орода чище. Это их политика.
Есть и другая сторона вопроса, например мегаполисы которые задыхаются в смоге, тот же Пекин к примеру, там электрички жизненно необходимы
Рукописи не горят(с)
13
6
Ответить
Vitizz
Краснодар
FXGT
Европа топит за электрички потому что у них нет углеводородных ресурсов, только покупные и поэтому они энергозависимые. Плюс экологичность будет только локальная, избавившись от выхлопа ДВС у себя, их...
Можно подумать, что электричества у них в избытке.
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Крайслер, Ситроен, Фиат, Пежо.
Посмотреть всё о Крайслер, Ситроен, Фиат, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром