Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Sollers хочет наладить во Владивостоке выпуск батарей для электромобилей

Sollers хочет наладить во Владивостоке выпуск батарей для электромобилей

10 Июля 2018 | 4766 просмотров

Холдинг Sollers планирует локализовать в России производство американских литий-ионных батарей Ener для электромобилей. Соответствующее соглашение между Sollers и Ener Zet (входит в состав Ener) было подписано на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.

«В рамках соглашения компания «Энер Зет» рассмотрит возможность  размещения производства аккумуляторных батарей на промышленной площадке компании Sollers во Владивостоке», — отмечает пресс-служба российской компании.

Отмечается, что Sollers готова отвести под выпуск батарей площадку общей площадью около 6,5 тыс. кв. м во Владивостоке и рассмотреть возможность вхождения в капитал будущего предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов. Также Sollers готова закупать тяговые батареи локального производства для будущих электромобилей российской сборки.

«Мы прогнозируем, что в течение нескольких лет в России, как и на всех крупнейших автомобильных рынках, начнется активное распространение транспорта с альтернативными источниками энергии, и основная доля рынка здесь будет приходиться именно на гибридные автомобили. Локальное производство аккумуляторных батарей должно создать основу глобальной конкуренции российского электротранспорта», — отметил генеральный директор Sollers Вадим Швецов.

Сейчас на производственных мощностях Sollers во Владивостоке выпускаются Mazda моделей 6, CX-5 и CX-9.

Напомним, 9 июня Sollers представил на «Иннопроме» грузовик UAZ Profi с экспериментальной гибридной трансмиссией.

Отметим, на Дальнем Востоке в настоящее время самый большой парк электромобилей в России — это объясняется активным ввозом «бэушных» электрокаров из Японии. По состоянию на 1 января 2018 года в Приморском крае на учете стояли 415 электромобилей.

Sollers — один из крупнейших автопроизводителей в России. Компания является российским индустриальным партнером Ford, Mazda и Isuzu, а также владеет компаниями УАЗ и ЗМЗ.

Американская компания Ener специализируется на разработке, производстве и продвижении на рынке литий-ионных систем накопления энергии, литий-ионных аккумуляторов и ячеек. Среди клиентов компании — Volvo, Hyundai Heavy Industries, Allison Transmission, Solaris, а также инфраструктурные компании. Батареи Ener производят в США и Южной Корее.

Подписание соглашения между Sollers и Ener
 

Комментарии

  
Сообщений: 12789
К Тесле подойдут?
Продам уши от мертвого осла.
20
25
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Реально положительная новость...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
86
14
Ответить
онСамый
Красноярск
По технологии Сколково?)
100
11
Ответить
онСамый
Красноярск
Так они будут прямо производить или таможню обходить?
56
5
Ответить
Илья
Хабаровск
онСамый
Так они будут прямо производить или таможню обходить?
Не переживай, все кости с людей сдерут
25
9
Ответить
   
Сообщений: 604
Правильно, все самое гадкое производство надо сюда.. Чего не в Подмосковье, ближе к потребителю?
38
23
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3462
Через 3 месяца эксплуатации на батарейках будет появляться ржавчина - фирменная метка .
Я проголосовал не за того...
30
14
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
Ну если так то беру теслу
10
5
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 92
Пора уже задымываться как потом батареи утилизировать, а то утонем в них.
40
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 372
Без субсидий покупка нового электромобиля - это очень дорогое удовольствие и не окупает его эксплуатацию.
Одно дело купить 3х годовалого Лифа за 750 тыр и другое Весту за 1,2млн (или дороже).
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
28
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Главное,что бы на Лифчики батареями приторговывали)))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
28
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Чего там только не производили уже...)))
24
 
Ответить
premio711
Красноярск
Отличная новость - технологии, рабочие места, налоги.
17
13
Ответить
Дмитрий
Барнаул
молодцы, видят в чём будущее
12
6
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Это реально положительная новость буде положительной при условии, что это не будет производство типа завода в Большом Камне, где АПЛ пилят и что такое экология и здоровые дети не знают в принципе
16
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Отметим, на Дальнем Востоке в настоящее время самый большой парк электромобилей в России — это объясняется активным ввозом «бэушных» электрокаров из Японии. По состоянию на 1 января 2018 года в Приморском крае на учете стояли 415 электромобилей.

При таком ёмком рынке батареи, конечно, просто вопиют об их производстве
27
2
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 21
Меня терзают смутные сомнения:
5
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
так то новость неплохая- производство, рабочие места, только когда рядом фигурирует - СОЛЛЕРС, то мой личный негатив зашкаливает
.......имел дело с их продукцией, точнее с тем, чем они торговали, так они даже обслужить толком не могут, а уж производить(((....хотя, производство, это разгрузка контейнеров и наклейка этикеток...может еще в коробки упакуют
23
3
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Холдинг Sollers планирует локализовать в России производство американских литий-ионных батарей Ener для электромобилей. Соответствующее соглашение между Sollers и Ener Zet (входит в состав Ener) было подписано на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.

если локализация будет такая же как по сборке солерсом мазд - то это очередной распил и уход от уплаты налогов
23
6
Ответить
Savik
andy-voit
Правильно, все самое гадкое производство надо сюда.. Чего не в Подмосковье, ближе к потребителю?
А в подмосковье ближе к США расположено или может там порт есть ?
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Sollers хочет наладить,это слово ХОЧЕТ не значит так будет.У нас везде хочет в словах,правительство ХОЧЕТ повысить пенсии на 1000 руб,ХОЧЕТ сделать все дороги 6 полосными итд..Может пора по факту писать..
16
2
Ответить
   
Сообщений: 604
Savik
А в подмосковье ближе к США расположено или может там порт есть ?
При чем тут США. У нас своя Эллада-лада есть. И вон еще е-УАЗ! И может быть еще чего нибудь будет, если будет батарея достаточно дешевая. (если таковое вообще возможно)

А по поводу экологии и прочего..Ну прочитайте хоть в Википедии про трагедию в Бхопале 1984г. Я то уже старый, и эти события очень хорошо помню, они во всех советских газетах были. Union Carbide кстати и батарейки (элементы питания типа для часов) тоже выпускает.
8
1
Ответить
Москва
вот странно,
говорили не раз, что у нас актуальнее перевести авто на ГАЗ. наш российский.
Открывают завод по литиевым аккумуляторам, но нигде не открывают завод по выпуску комплектов современного ГБО, пластиковых баков под метан,
16
3
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
нужное дело, можно на шуруповёрт поставить, можно на фонарик
10
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 167
Похоже как и во всех остальных случаях(Корранды, Прадики, Мазды и что там ещё было), всё ограничится приклейкой этикеток на готовые батарейки. И отправкой в ЦРС за счёт бюджета. Ну и разумеется нулевая ставка таможенных платежей, типа сборка наша.
Was mich nicht umbringt, macht mich st?rker
16
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
любое производство это хорошо и новые раб.места... так что пусть :)
5
3
Ответить
Savik
andy-voit
При чем тут США. У нас своя Эллада-лада есть. И вон еще е-УАЗ! И может быть еще чего нибудь будет, если будет батарея достаточно дешевая. (если таковое вообще возможно) А по поводу экологии и прочего..Ну...
При том что компания американская , и явно оттуда будут комплектующие
4
 
Ответить
Так ведь есть уже завод "Лиотех". Не проще его загрузить? А то писали что он чуть ли не убыточный, и тут ещё один такой же строить собрались. И что с утилизацией старых батарей?
22
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 167
Павел Николаевич
Так ведь есть уже завод "Лиотех". Не проще его загрузить? А то писали что он чуть ли не убыточный, и тут ещё один такой же строить собрались. И что с утилизацией старых батарей?
Фишка в том, что ни кто ничего строить не собирается. Главное, с таможней договориться. И выбить квоты на ж/д перевозки забесплатно.
Was mich nicht umbringt, macht mich st?rker
19
4
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Приятно читать вот такое - "Американская компания специализируется на разработке, производстве и продвижении на рынке литий-ионных систем накопления энергии, литий-ионных аккумуляторов и ячеек. Среди клиентов компании — Volvo, Hyundai, Heavy Industries, Allison Transmission, Solaris, а также инфраструктурные компании."
А у нас будет "типа сборка", ибо разработок нет, а те, что есть уже давно проданы за бугор... Печально, честно говоря.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
9
2
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
andy-voit
Правильно, все самое гадкое производство надо сюда.. Чего не в Подмосковье, ближе к потребителю?
Завод по утилизации этих батареек находится в Челябинске , так что у вас там не все так уж и плохо .
7
 
Ответить
zogar-zag
Павел Николаевич
Так ведь есть уже завод "Лиотех". Не проще его загрузить? А то писали что он чуть ли не убыточный, и тут ещё один такой же строить собрались. И что с утилизацией старых батарей?
Подписание договора и строительство могут никогда не перейти одно в другое...
3
 
Ответить
 
Томск-Калининград
Сообщений: 141
А как же ЛИОТЕХ, что базируется в Новосибе? Он как раз подойдет для данного рода деятельности, причем он то ли банкрот, то ли нет. Поможем уже существующему предприятию и новые мощности можно не строить.
Мой отзыв: Лада 2112 2004
10
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
andy-voit
Правильно, все самое гадкое производство надо сюда.. Чего не в Подмосковье, ближе к потребителю?
На Урале есть единственный в стране завод по утилизации батареек .только загружен меньше чем на половину.почему? А ленивые россиянин не хотят их сдавать собирать...организуй бизнес по сбору и сдаче батареек? Слабо? Ну да это ж не в инете бла бла
снятся людям неспроста...эрогенные места...
7
4
Ответить
   
Сообщений: 604
Savik
При том что компания американская , и явно оттуда будут комплектующие
Ну хорошо, привезли комплектующие из Америки, собрали батареи-дальше то что? Кому их здесь продавать? Владельцам б/у электромобилей, которых тысяча на весь Дальний Восток? Ясен пень, их придется везти туда где они постоянно востребованы, где производство какое то есть. А здесь нормального производства нет и не будет, западу страны это не выгодно. Но это уже другая история.
4
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
premio711
Отличная новость - технологии, рабочие места, налоги.
Не говори гоп... Там такое интересное место! И электромобили, и переделка б/ушных авто в электромобили, и дирижабли, и что только там не планировалось производить. Это всё вилами по воде писано.
8
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
нищий
Sollers хочет наладить,это слово ХОЧЕТ не значит так будет.У нас везде хочет в словах,правительство ХОЧЕТ повысить пенсии на 1000 руб,ХОЧЕТ сделать все дороги 6 полосными итд..Может пора по факту писать..
Ага, писать то тогда будет не о чем. Хотя нет, будет следующее - Пенсий уже нет, НДС повысили, бензин снова подорожал, чиновникам подняли зряплаты, Автовазу выделили очередной транш на поддержку, новые УАЗы комплектуются индийскими двигателями и прочее. В таком негативе даже самый ватный патриот не выдержит. Так что обещания обещания и ещё раз обещания! Ждать и терпеть наше всё!
8
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16143
gunn40
...Отметим, на Дальнем Востоке в настоящее время самый большой парк электромобилей в России — это объясняется активным ввозом «бэушных» электрокаров из Японии. По состоянию на 1 января 2018 года...
Кроме 415 лифов, там еще десятки тысяч гибридных авто. Приусов, Инсайтов, Акв, Фитов и т.д. и т.п. Там тоже начинают ставить литий-ионные батареи. На Приусе Альфа (40 -ка) к примеру.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
7
1
Ответить
premio711
Красноярск
Romanq
Не говори гоп... Там такое интересное место! И электромобили, и переделка б/ушных авто в электромобили, и дирижабли, и что только там не планировалось производить. Это всё вилами по воде писано.
Посмотрим, но тут отписались в основном люди, кто хотел бы поучаствовать в распиле, но с дивана у них не получается даже этого.
2
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4238
Солерс будет просто заряжать уже готовые батареи.) Что-то производить они не способны.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Они б лучше наладили сеть заправок для электромобилей.
6
2
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 167
premio711
Отличная новость - технологии, рабочие места, налоги.
В теории- да. А на практике, к сожалению всё н***арот. Увы. Если эту тему планируют затеять в Цехе Солерса во Владивостоке, то всё сведётся к банальной переупаковке этих батарей в нашу тару и погрузкой в вагоны РЖД. Налогов пшик, зарплаты немного, пошлины нулевые(Рахманов по старой памяти суетнётся), за отправку в ЦРС по ЖД, государство башляет. Красота!
Was mich nicht umbringt, macht mich st?rker
4
1
Ответить
zabRC
Владивосток
Евгений из СПб
Холдинг Sollers планирует локализовать в России производство американских литий-ионных батарей Ener для электромобилей. Соответствующее соглашение между Sollers и Ener Zet (входит в состав Ener) было подписано...
Если завезти сюда такую же мазду, новую, из за бугра, с учетом всех налогов- ну вы наверное догадываетесь о конечной стоимости? Это мировой опыт, не на каждом заводе экономически выгодно производить авто с "нуля". Ну а так в принципе новость неплохая, какой никакой опыт, технология, рабочие места. Это, я считаю лучше чем потом ныть что никто ничего не делает , никому ничего не надо в этой стране и т.д и т.п.
3
1
Ответить
Lunoxod_inc
Великий Лух
Кроме 415 лифов, там еще десятки тысяч гибридных авто. Приусов, Инсайтов, Акв, Фитов и т.д. и т.п. Там тоже начинают ставить литий-ионные батареи. На Приусе Альфа (40 -ка) к примеру.
Прибавьте к этому электробусы, которые начинают производить КАМАЗ, ВолгоБАС и др.
2
1
Ответить
premio711
Красноярск
const2000
В теории- да. А на практике, к сожалению всё н***арот. Увы. Если эту тему планируют затеять в Цехе Солерса во Владивостоке, то всё сведётся к банальной переупаковке этих батарей в нашу тару и погрузкой...
Зачем ты мне это пишешь? Рассказать как в России плохо, а на ДВ и подавно? Открой свой бизнес, делай электромобили - Илон вон, никому не жаловался, а основал свою Теслу.
3
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
premio711
Посмотрим, но тут отписались в основном люди, кто хотел бы поучаствовать в распиле, но с дивана у них не получается даже этого.
Распил бюджета это вообще не про меня, я от этого далёк настолько, насколько вообще возможно. И даже если бы предложили, я бы отказался. Не предлагает никто, канеш, но я бы всё равно не согласился. Так!
 
 
Ответить
Алексей
Romanq
Ага, писать то тогда будет не о чем. Хотя нет, будет следующее - Пенсий уже нет, НДС повысили, бензин снова подорожал, чиновникам подняли зряплаты, Автовазу выделили очередной транш на поддержку, новые...
Когда же отечественный мотом змз стал индийским? На УАЗ Патриот начали ставить индийские раздатки и ничего плохого в этом нет, даже наоборот хорошо. Но если Вы не в состоянии отличить мотор от раздатки, остается посочувствовать.
Что до батарей! Пусть развиваются, много автомобильных производителей имеют линейку электрокаров, нормальная практика.
6
1
Ответить
Леня
Владивосток
Выпуск электромобилей наладили, осталось батареи начать делать😂
 
 
Ответить
В этой новости сплошные фиаско:
1. Вредное производство
2. Производство криворукими алко-иванами, умеющими только торговать ушатайками с японских помоек и ныть про тяжёлую судьбу, но никак не производить что-то
3. Скольким в России эти батареи сейчас нужны, 100 человек? Не проще ли с японской свалки привезти, явно дешевле остаточный ресурс выйдет, а тут смотрим п.2.
2
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Fermernn
Без субсидий покупка нового электромобиля - это очень дорогое удовольствие и не окупает его эксплуатацию.
Одно дело купить 3х годовалого Лифа за 750 тыр и другое Весту за 1,2млн (или дороже).
Вместо субсидии будет бензин по 100р/л. Сами за электромобилями в очередь встанете :)
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
premio711
Отличная новость - технологии, рабочие места, налоги.
Главное вспомнить про эту новость через годик-другой. А то ярких заголовков у нас много а результатов от силы 1%
1
 
Ответить
nissanowot
Владивосток
Blade Runner
В этой новости сплошные фиаско: 1. Вредное производство 2. Производство криворукими алко-иванами, умеющими только торговать ушатайками с японских помоек и ныть про тяжёлую судьбу, но никак не производить...
В Приморье 2 миллиона человек,покупкой и доставкой японских авто/конструкторов занимается 20-25 тыщ человек максимум,т.е 1 % от общего числа.
Ездят на них 95%.Но если ты думаешь,что 2 миллиона человек торгуют на авторынках,ты упоротый в хлам.
И второе,в Россию массово везутся авто возрастом 3-7 лет из которых большинство в отличном состоянии.
Весь вторичный рынок России тоже можно тогда назвать помойкой.Ржавые патриоты,скрученные пробеги,битье сделаное криворукими кузовщиками,30 летние корыта и т.д
Или ты очередной дромовский олегарх?Покупающий всегда в салоне новенький роллс-ройс?
 
 
Ответить
Пусть делают, рабочие места и свое в стране. Отечественный и интересный УАЗ Профи есть, предположу что это только начало. Столько советчиков с дивана, лучше бы... а зачем и т.д и т.п Так надо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром