УАЗ представил грузовик с гибридным двигателем

УАЗ представил грузовик с гибридным двигателем

09 Июля 2018 | 14344 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
547 (55%)
433 (44%)

На промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге УАЗ представил рабочий образец грузовика Profi с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП НАМИ на базе серийной модели UAZ Profi. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и кузовом фургон.

Разработку гибрида на УАЗе ведут уже несколько лет — на прошлом «Иннопроме» демонстрировался макет с инновационной силовой установкой.

Гибридная система состоит из бензинового атмосферного двигателя объемом 2,3 л (мощность 131 л.с., крутящий момент 214 Нм), 6-ступенчатой автоматической коробки передач, электромотора (мощность 126,4 л.с., крутящий момент — 288 Нм), тяговой батареи с напряжением 365 В и запасом энергии 14 кВт*ч, а также управляющей электроники. Грузоподъемность машины — 1,5 тонны.

Сообщается, что гибридный «Профи» может работать в трех режимах — электрическом, бензиновом и смешанном. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л/100 км (на серийном грузовике — 11,6 л/100 км).

На одном топливном баке Profi-гибрид может проехать до 855 км. При движении на чистой электротяге запас хода — до 74 км. Экспериментальный грузовик также отличается хорошей динамикой: с места до 100 км/ч машина разгоняется всего за 10,7 секунды, т. е. в три раза быстрее серийного образца с обычным ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКП с электрической машиной. Этот режим активизируется после скорости 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки. До 50 км/ч машина ездит на чистой электротяге. Также машина может ездить только на ДВС (на этот режим машина переходит на заснеженных дорогах). В режиме езды на ДВС максимальная скорость «Профи» составляет 108 км/ч, в гибридном — 141 км/ч.

Еще один плюс гибридной системы — низкие выбросы. Машина отвечает строгим экологическим нормам «Евро-6», а также перспективным европейским требованиям по CO2, планируемым к введению в Евросоюзе с 2020 года.

Пока «Профи»-гибрид носит статус экспериментального образца, но в марте представители УАЗа утверждали, что в производственной линейке компании такая машина появится в 2021 году.

«УАЗ Профи Гибрид»
«УАЗ Профи Гибрид»
 
«УАЗ Профи Гибрид»
«УАЗ Профи Гибрид»
 

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 32
теперь гниёт цветами
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
122
47
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
Гибридная установка расположилась в фургоне...
Продам уши от мертвого осла.
303
26
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
И где-то в Калифорнии заплакал Маск
Продам уши от мертвого осла.
191
36
Ответить
У девки выражение лица унылое, видно что-то знает.
104
17
Ответить
Каройнер
Чита
УАЗ гибрид на автомате в 6 ступенек!!! Разбудите меня....
257
3
Ответить
Лыко
Хана тесле...
Смотрел сейчас - акции на 40 проц вниз. У Тойоты на 25 вниз.
Штаты готовят новые пакет санкции. "Закон Патриота"
142
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
Наш ответ Приусу)))
83
9
Ответить
   
Ха
Сообщений: 564
Судя по тому, что данный аппарат может двигаться в чисто бензиновом режиме, двигатель там работает ни фига не по циклу Аткинсона, ну и смысл тогда в этом гибриде? Который еще и заряжать где то надо. Лучше уж нормальное газовое оборудование тогда поставить.
36
86
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Это чё обычный разгоняется до сотни за 30 секунд что-ли? Если 10,7 сек это в три раза быстрее :)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
134
5
Ответить
Лыко
В целом молодцы УАЗ. Горжусь.
Осталось коррупцию поставщиков деталей победить. Но этот спрут даже катани не победит
104
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Сначала футбол, теперь вот УАЗ гибрид да еще и на автомате... В Таджикистане трава нынче уродилась?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
111
19
Ответить
6371872
Новосибирск
Столько новостей о том, что УАЗ повышает качество, вкладывает деньги в оборудование и вот теперь и гибрид.Хочется послушать владельцев новых автомобилей есть ли улучшения то, в сравнение со имеющимися болячками.
68
1
Ответить
11413955
прошлый век.
увазовским кудесникам атом под силу.
18
31
Ответить
Alf
Казань
Цена опять 6млн как у газели лепестрической? Смысл будет если цена повысится не более чем на 15-20%
40
6
Ответить
    
С.-Петербург
Сообщений: 1850
А вот интересно, всё УАЗовская разработка? Я почти 10 лет катался на гибридной Estimе - там самая сложная часть была P210. Она замешивала момент с мотор-генератора и с бензинового двигателя. Если УАЗ-овцы сами такую солянку сконструировали, то прям молодцы! А если она ещё и работает хорошо, то снимаю шляпу. И была ещё такая проблема на первых бензиновых движках: движок постоянно то запускается, то останавливается. Масло, как бе, стекает, и движок постоянно работает в режиме масляного голодания. Потом через пару лет эту проблему порешали. А УАЗ как? Было бы интересно узнать.
Tundra CrewMax 2010
81
4
Ответить
vit_s
А вот интересно, всё УАЗовская разработка? Я почти 10 лет катался на гибридной Estimе - там самая сложная часть была P210. Она замешивала момент с мотор-генератора и с бензинового двигателя. Если УАЗ-овцы...
мотор, контроллер, провода - набор сделай сам за три рубля с Китая скорее всего...
25
22
Ответить
Я не понял седня что типа 1 апреля? Один у ВАЗа кучу бабла за ржавую Гранту отсудил, а УАЗ вообще выкатывает новую модель с автоматом да еще и гибридную !!!
53
6
Ответить
Краснодар
Это прям таки прорыв
14
5
Ответить
12293445
Смысл в Уаз что-то внедрять,если всё равно через год сгниет кузов?
Лучше бы всех удивили созданием абсолютно не неизбежно кузова!
29
39
Ответить
12293445
12293445
Смысл в Уаз что-то внедрять,если всё равно через год сгниет кузов?
Лучше бы всех удивили созданием абсолютно не неизбежно кузова!
Негниющего
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5288
andy-voit
Судя по тому, что данный аппарат может двигаться в чисто бензиновом режиме, двигатель там работает ни фига не по циклу Аткинсона, ну и смысл тогда в этом гибриде? Который еще и заряжать где то надо. Лучше уж нормальное газовое оборудование тогда поставить.
С ценами на бензин начали бы уже делать гибридный газогенераторный УАЗ, назвали бы его Истинный Патриот. А в будке запас поленьев.
48
6
Ответить