Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновленные модели Smart: теперь только электрические и наполовину китайские

Обновленные модели Smart: теперь только электрические и наполовину китайские

05 Сентября 2019 | 5872 просмотра

В преддверии автосалона во Франкфурте рассекретили обновленный модельный ряд марки Smart. С марта 2019 года 50% марки принадлежит китайскому холдингу Geely. Получается, что текущий рестайлинг стал первым после продажи половины компании немецким концерном Daimler AG. Но еще более важным является тот факт, что теперь все модели Smart полностью отказались от ДВС.

Несмотря на смену парадигмы, революции по части техники не случилось: Smart EQ Fortwo и Smart EQ Forfour будут оснащать прежним электромотором мощностью 82 л.с. Нет подвижек и по части аккумулятора: батарея производства Accumotive (дочернее предприятие Daimler AG) вмещает 17,6 кВт*ч. На одном заряде автомобиль способен проехать до 159 километров. Правда, эти данные справедливы для устаревшего стандарта NEDC, так что в реальности «дальнобойность» будет меньшей.

На зарядку от обычной европейской розетки уйдет шесть часов. Если воспользоваться фирменным зарядником мощностью 22 кВт, то на пополнение АКБ до 80% потребуется менее 40 минут.

Немецко-китайские компакты заметно изменились внешне. Две передние решетки заменены одной, но более крупной. В дополнение к этому у Fortwo и Forfour немного различается дизайн передних бамперов. В качестве опции предлагаются светодиодные фары с тремя секциями. Опознать новинку при взгляде сзади можно по измененному рисунку фонарей.

В новых Смартах появилась модернизированная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, которая поддерживает интеграцию со смартфонами и обновления «по воздуху». А самой интересной обновкой стал не гаджет, а сервис: теперь Smart можно будет дать покататься своим друзьям, при этом им даже не потребуется передавать ключи. Все манипуляции производятся при помощи смартфона, которым и осуществляется разблокировка автомобиля. В первое время такая система будет работать лишь в некоторых европейских странах: Германии, Франции, Италии и Испании.

Smart EQ Fortwo
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
Smart EQ Forfour
 
Smart EQ Forfour
Smart EQ Forfour
 
Smart EQ Forfour
Smart EQ Forfour
 
Smart EQ Forfour
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
Smart EQ Fortwo
 
Smart EQ Fortwo
 

Комментарии

  
Усинск
Сообщений: 320
Прикольный :)
39
6
Ответить
14197299
Москва
С марта 2019 года 50% марки принадлежит китайскому холдингу Geely. Получается, что текущий рестайлинг стал первым после продажи половины компании немецким концерном Daimler AG (с)
С учетом того , что реально рестайлинг разрабатывается больше года , реально за этот рестайлинг еще отвечали немцы .
22
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
14197299
С марта 2019 года 50% марки принадлежит китайскому холдингу Geely. Получается, что текущий рестайлинг стал первым после продажи половины компании немецким концерном Daimler AG (с)
С учетом того , что реально рестайлинг разрабатывается больше года , реально за этот рестайлинг еще отвечали немцы .
Там и так немцы за все отвечают. Китайцы просто денег ввалили.
Мой отзыв: Skoda Rapid
46
1
Ответить
14197299
Москва
Я не знаю , насколько надо быть оригиналом , чтобы за электроСмарт выложить почти 30 тыс евро ( 2 млн руб по курсу ).
Не случайно , Daimler AG продал 50% китайцам из Geely .
С такими характеристиками и по такой цене , тем более в свете ближайшего выхода электрички VW Id.3 , Smart абсолютно не конкурентоспособен .
Тем более что даже сейчас в Европе немного дороже стоят Leaf , Model3 , Renault Zoe и электричка Kia Niro , которые уже превосходят электроСмарт по всем параметрам .
Ему красная цена 10 тыс-15 тыс Евро
47
13
Ответить
Savik
14197299
Я не знаю , насколько надо быть оригиналом , чтобы за электроСмарт выложить почти 30 тыс евро ( 2 млн руб по курсу ). Не случайно , Daimler AG продал 50% китайцам из Geely . С такими характеристиками...
Смарт никогда не был дешёвым , тем более электро . И смарт это имиджевый автомобиль в отличии от Лифа , Зое и так далее и это не единственное авто в семье
21
15
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 683
Как здорово новости без Паласио читать.
48
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11663
Ой, какой прикольный красненький!!!
- Пусечка, купи мне такую!!
16
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3484
После полного отказа Европы от ДВС ихние зеленые переключатся на производителей аккумуляторов и начнут им мозг выносить за екологичность.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
38
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1171
14197299
Я не знаю , насколько надо быть оригиналом , чтобы за электроСмарт выложить почти 30 тыс евро ( 2 млн руб по курсу ). Не случайно , Daimler AG продал 50% китайцам из Geely . С такими характеристиками...
Как же все любят считать чужие деньги, будет вашим, вы и занимайтесь ценообразованием.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
9
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1171
Евген38
Как здорово новости без Паласио читать.
В отпуске походу.
8
 
Ответить
Каким "всем" параметрам? Высота, длина и ширина? Увеличение этих параметром не всегда и везде это плюс.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2834
богомерзкая машинка...
12
20
Ответить
Александр
Пермь
Блин, я тут компрессор на карбюратор ставлю. А тут уже электровеники летают(
5
5
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
Капсула смерти! :)))
5
13
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 685
Недомобиль по цене D-класса. Спасибо, не надо.
Пруль должен быть забанен!
14
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Мотоколяска от Мерина за 2 ляма? Нет, уж лучше полноценного японца взять , типа Короллы. Та хоть машина
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Savik
Смарт никогда не был дешёвым , тем более электро . И смарт это имиджевый автомобиль в отличии от Лифа , Зое и так далее и это не единственное авто в семье
Это маразм. Как эта коляска может быть имеджевой? Современные потребLяDи с зашоренными глазами не видят, что от Мерина тут ничего нет, кроме шильды? Поколение Инстаграмма, мля!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
24
16
Ответить
Savik
Роуэн Аткинсон
Мотоколяска от Мерина за 2 ляма? Нет, уж лучше полноценного японца взять , типа Короллы. Та хоть машина
Тут рассчитано совсем для другого потребителя . Смарт на западе это авто человека у которого в гараже стоит Мерс Ешка , А Смарт он использует за покупками сьездить в магазин и так по мелочам , это авто не для России и глупо её сравнивать с японцами .
16
5
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Евген38
Как здорово новости без Паласио читать.
А что с ним случилось? Кто-нибудь в курсе? Я уже переживать начал)))
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Savik
Тут рассчитано совсем для другого потребителя . Смарт на западе это авто человека у которого в гараже стоит Мерс Ешка , А Смарт он использует за покупками сьездить в магазин и так по мелочам , это авто не для России и глупо её сравнивать с японцами .
Так зачем ему ехать на Смарте, если есть Ешка, в которой багажник больше самого Смарта? В Германии проблем с трафиком не больше, чем в Москве.
П.с. я смеюсь над кей-карами во Владе, но мне не смешно , когда я вижу их в Токио. Это я к чему? К тому, что если есть реальная необходимость в таких машинах - это норм, а если это какая-то мода, как в случае с 25/27 регионами - то это дурь. Причем по ценнику с нормальной машиной
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
14
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 609
Роуэн Аткинсон
Так зачем ему ехать на Смарте, если есть Ешка, в которой багажник больше самого Смарта? В Германии проблем с трафиком не больше, чем в Москве. П.с. я смеюсь над кей-карами во Владе, но мне не смешно...
Вот именно потому что Смарт размером меньше чем багажник в Е-классе он и нужен человеку у которого в гараже есть Е класс. В Евросоюзе не шутят и не просто так запугивают новостями о том, что в центры столиц скоро не будут пускать авто с ДВС. Они уже делают все, чтобы гражданин не ехал туда на машине.
Вот ребята и подстраиваются под будущий рынок. Это просто в РФ как обычно сразу смотрят на стоимость/размер и тут же говорят, что лучше Камри.
18
2
Ответить
Евгений Иванов
Роуэн Аткинсон
Это маразм. Как эта коляска может быть имеджевой? Современные потребLяDи с зашоренными глазами не видят, что от Мерина тут ничего нет, кроме шильды? Поколение Инстаграмма, мля!
Вы просто не целевая аудитория этой машины. Во-первых, такая дорогая она для нас из-за пошлин и курса рубля. Для европейцев она выглядит намного доступнее (исключая Норвегию, где тоже огромные пошлины на авто, исключая эльмобили). Во-вторых, чаще всего она вторая-третья в семье и владельцу ничего никому доказывать своим авто не нужно. В третьих, в центре старых европейских городов Смарт реально ОЧЕНЬ удобен и практичен.

Ну и он классно пуляет! 4,8 сек до 60 км/час. Вы, я уверен, на эльмобиляхи на смарте (даже с турбиком) не ездили никогда, отсюда и столько ненависти.
11
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Кто покупает эти тележки для магазина за такую цену..
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4063
Ship
Кто покупает эти тележки для магазина за такую цену..
не нищеброды (и это камень в огород вообще всей России с ее уровнем дохода населения)
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Tu-95
Вот именно потому что Смарт размером меньше чем багажник в Е-классе он и нужен человеку у которого в гараже есть Е класс. В Евросоюзе не шутят и не просто так запугивают новостями о том, что в центры столиц...
Значит в ЕС скоро будут условия, при которых Смарт будет резонным авто. Это норм. Лучше ездить в Центр на Кейкаре, чем на автобусе , тут я 100% согласен
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Евгений Иванов
Вы просто не целевая аудитория этой машины. Во-первых, такая дорогая она для нас из-за пошлин и курса рубля. Для европейцев она выглядит намного доступнее (исключая Норвегию, где тоже огромные пошлины...
Не ненависти, а непонимания этих машин в некоторых условиях. Например, в таких, как Россия. В условиях ЕС и Японии - отличная машина. Всегда лучше ехать на КК, чем из-за запретов пешкодрапить или ехать на ОТ.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
1
Ответить
Savik
Роуэн Аткинсон
Так зачем ему ехать на Смарте, если есть Ешка, в которой багажник больше самого Смарта? В Германии проблем с трафиком не больше, чем в Москве. П.с. я смеюсь над кей-карами во Владе, но мне не смешно...
Там считают расход , дай тебе бензин за 2 евро , посмотрю на тебя
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Savik
Там считают расход , дай тебе бензин за 2 евро , посмотрю на тебя
Ну я заправляюсь 70 литров в месяц, иногда чуть больше. 140 евро. При ЗП 4000€ ( не знаю, сколько там средняя, вроде столько ), совсем не обременительно. Если ездить, как я. Если ездить реально много - то тут уже надо считать...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
6
Ответить
Savik
Роуэн Аткинсон
Ну я заправляюсь 70 литров в месяц, иногда чуть больше. 140 евро. При ЗП 4000€ ( не знаю, сколько там средняя, вроде столько ), совсем не обременительно. Если ездить, как я. Если ездить реально много - то тут уже надо считать...
Какой ты твердолобый , вот для чего создан Смарт . И есть кстати версии от Брабус , а ты пищишь что там ничего от Мерседеса . Тебе по ходу надо все в картинках обьяснять
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Savik
Какой ты твердолобый , вот для чего создан Смарт . И есть кстати версии от Брабус , а ты пищишь что там ничего от Мерседеса . Тебе по ходу надо все в картинках обьяснять
😆😆😆
Купи его за 3-4 ляма, умник))) На таких, как ты и делают мировой капитал
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4063
Роуэн Аткинсон
Ну я заправляюсь 70 литров в месяц, иногда чуть больше. 140 евро. При ЗП 4000€ ( не знаю, сколько там средняя, вроде столько ), совсем не обременительно. Если ездить, как я. Если ездить реально много - то тут уже надо считать...
Сведения об огромных доходах загнивающих европейцев сильно преувеличены и кажутся с таковыми с одним "но":

Возьмите ту же Францию: овощи дороже на 50-70% (можно было бы и сказать в 3 раза, но я умышленно не сравниваю по цене безвкусные помидоры которые можно встретить в наших сетях). Завтрак в кафе от 8 до 15 евро - круассан, повидло, чай-сок, масло+булочка. Лё бургер в Макдональдс от 4 - 5 евро, бутылка колы 0.5 за 150 рублей.
В условиях большего достатка они и тратят много. Однако паритет дает им больше выбора: сэкономив на паре походов в Мак на двоих (80 евро) можно слетать куда-либо - перелеты дешевые до неприличия. А у нас один отказ от фри и 6 бургеров позволит купить гречку и батон сырокопченой колбасы.

Потому для их потребителя имеет значение экономия на топливе - тут надо сказать что и электроэнергия не столь дешева
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Savik
Какой ты твердолобый , вот для чего создан Смарт . И есть кстати версии от Брабус , а ты пищишь что там ничего от Мерседеса . Тебе по ходу надо все в картинках обьяснять
Ты только что пел про расход, так сравни цену Камри (2 ляма) и этой магазинной коляски от Брабуса (4 ляма). И продолжи рассказ про расход. 😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
4
Ответить
Savik
Роуэн Аткинсон
Ты только что пел про расход, так сравни цену Камри (2 ляма) и этой магазинной коляски от Брабуса (4 ляма). И продолжи рассказ про расход. 😆😆
я тебе начинал уже говорить про поездки с магазин . Камри никто в Европе не покупает , там свои рулят
3
1
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Евген38
Как здорово новости без Паласио читать.
Кстати, а где Паласио !?
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Savik
я тебе начинал уже говорить про поездки с магазин . Камри никто в Европе не покупает , там свои рулят
Это был пример. Любой Ц/Д класс. Кстати, обрати внимание, как человек залезит в Смарт на картинке, где он припаркован перпендикулярно дороге между 2-х машин. Круто смотрится, но одно но... дверки то заблокированы))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
3
Ответить
Savik
Роуэн Аткинсон
😆😆😆
Купи его за 3-4 ляма, умник))) На таких, как ты и делают мировой капитал
Я не покупаю , но раз делают , значит есть ниша
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
Savik
Я не покупаю , но раз делают , значит есть ниша
Я ничего не говорил про нишу. Она есть. В каких- то случаях эти кейкары ( сейчас не о дорогом Брабусе речь) берут из-за системы ( запрет на въезд для больших машин и т.д.), в каких - то случаях толстосумы берут , как дорогую игрушку. Я про другое. Про то, что это неуниверсальный авто, и в нормальных, неимперативных условиях - он нафиг не нужен ( например, в городе Барнауле, Волгограде, Калуге ит.д.))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
2
Ответить
Москва
alex-712
Как же все любят считать чужие деньги, будет вашим, вы и занимайтесь ценообразованием.
а почему нельзя считать? Людям свойственно познавать окружающий мир и одно из средств познаний-сравнение. Поняв это, Вы перестанете осуждать.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 642
Роуэн Аткинсон
Это был пример. Любой Ц/Д класс. Кстати, обрати внимание, как человек залезит в Смарт на картинке, где он припаркован перпендикулярно дороге между 2-х машин. Круто смотрится, но одно но... дверки то заблокированы))
у меня во дворе часто так смарт паркуется, а я проезжаю мимо с грустным видом, ища себе место для парковки ц-класса, в котором 90% времени я перевожу себя и пару тройку кубов холодного воздуха :)
реально купил бы себе такой, 3й машиной, да денех нету...
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10904
LEXUSRS
у меня во дворе часто так смарт паркуется, а я проезжаю мимо с грустным видом, ища себе место для парковки ц-класса, в котором 90% времени я перевожу себя и пару тройку кубов холодного воздуха :)
реально купил бы себе такой, 3й машиной, да денех нету...
Такая же ситуевина)) Только Б класс. Я не знаю, но каким-то немыслимым образом я умудряюсь парконуться на грани физических возможностей машины. Особенно после 21:00. Но было бы лучше, если бы было больше места. Так же более 50% времени езжу в одну каску. Раньше у меня был Гетц, и я себя всегда убеждал, что он не такой уж и маленький)) Теперь мне даже на него не хотелось бы пересаживаться , но только из-за размеров. Как машина - он очень неплох)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
2
Ответить
Борис
Кызыл
skyrood
Там и так немцы за все отвечают. Китайцы просто денег ввалили.
Кто платит девушку,тот ее танцует
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Зачем немцам продавать свои активы китайцам и делить с ними управление компанией?
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11886
Роуэн Аткинсон
Ну я заправляюсь 70 литров в месяц, иногда чуть больше. 140 евро. При ЗП 4000€ ( не знаю, сколько там средняя, вроде столько ), совсем не обременительно. Если ездить, как я. Если ездить реально много - то тут уже надо считать...
где это ты видел зарплаты в 4 тысячи Евро ? это из той области сказок как и в России средняя тысяч 60. В Германии средняя у мужика около 2000-2300 Евро, но даже при такой зарплате лучше иметь обычный ДВС чем электро или гибрид, так как стоимость последних двух перебивает всю экономию , единственный плюс это налог на машину ниже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
Те, кто говорят о том, что лучше за эти деньги купить _______ (вставьте свой вариант), не пробовали припарковаться в любом старом европейском городе с узкими улочками, забитыми авто. Можно полчаса ездить, но так и не найти место, чтобы припарковать допустим гольф. А вот смарт залезет в щель между машинами.
Некоторые машины на нейтралке оставляют, чтобы можно было откатить и выехать. Видел такое в Италии, в Неаполе.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
Александр
Братск
North Man
Прикольный :)
Да фиг знает, на любителя) особенно форфор)
1
 
Ответить
Toxa
Братск
159км это реально мало... Хотя бы 230-270км уже норм, для тех же Европейских столиц, а внешне прикольный, да)
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2553
Raskep
После полного отказа Европы от ДВС ихние зеленые переключатся на производителей аккумуляторов и начнут им мозг выносить за екологичность.
И правильно сделают, двс и батарейки зло
2
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2553
Смарт прикольный так-то, как и тойота IQ.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
Роуэн Аткинсон
Это маразм. Как эта коляска может быть имеджевой? Современные потребLяDи с зашоренными глазами не видят, что от Мерина тут ничего нет, кроме шильды? Поколение Инстаграмма, мля!
Там, в европейских тесных мегаполисах, они совсем загнили. Уже на полном серьезе думают об отказе от авто вообще, а что, развит общественный транспорт, каршеринг, такси на крайний случай. А эти смарты как раз в каршеринге очень востребованы в том же берлине как пример.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
15285095
А что с ним случилось? Кто-нибудь в курсе? Я уже переживать начал)))
Все нормально. Стоит в углу коленями на горохе.
 
 
Ответить
андрей викторович
Уссурийск
14197299
Я не знаю , насколько надо быть оригиналом , чтобы за электроСмарт выложить почти 30 тыс евро ( 2 млн руб по курсу ). Не случайно , Daimler AG продал 50% китайцам из Geely . С такими характеристиками...
Не оригиналом а дебилоидом
 
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Где паласио паласкуууунд?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!