В преддверии автосалона во Франкфурте рассекретили обновленный модельный ряд марки Smart. С марта 2019 года 50% марки принадлежит китайскому холдингу Geely. Получается, что текущий рестайлинг стал первым после продажи половины компании немецким концерном Daimler AG. Но еще более важным является тот факт, что теперь все модели Smart полностью отказались от ДВС.
Несмотря на смену парадигмы, революции по части техники не случилось: Smart EQ Fortwo и Smart EQ Forfour будут оснащать прежним электромотором мощностью 82 л.с. Нет подвижек и по части аккумулятора: батарея производства Accumotive (дочернее предприятие Daimler AG) вмещает 17,6 кВт*ч. На одном заряде автомобиль способен проехать до 159 километров. Правда, эти данные справедливы для устаревшего стандарта NEDC, так что в реальности «дальнобойность» будет меньшей.
На зарядку от обычной европейской розетки уйдет шесть часов. Если воспользоваться фирменным зарядником мощностью 22 кВт, то на пополнение АКБ до 80% потребуется менее 40 минут.
Немецко-китайские компакты заметно изменились внешне. Две передние решетки заменены одной, но более крупной. В дополнение к этому у Fortwo и Forfour немного различается дизайн передних бамперов. В качестве опции предлагаются светодиодные фары с тремя секциями. Опознать новинку при взгляде сзади можно по измененному рисунку фонарей.
В новых Смартах появилась модернизированная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, которая поддерживает интеграцию со смартфонами и обновления «по воздуху». А самой интересной обновкой стал не гаджет, а сервис: теперь Smart можно будет дать покататься своим друзьям, при этом им даже не потребуется передавать ключи. Все манипуляции производятся при помощи смартфона, которым и осуществляется разблокировка автомобиля. В первое время такая система будет работать лишь в некоторых европейских странах: Германии, Франции, Италии и Испании.