Renault создала электромобиль для такси и каршеринга

Renault создала электромобиль для такси и каршеринга

28 Августа 2021 | 11561 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
516 (90%)
58 (10%)

Renault показала первую модель бренда Mobilize, который был создан в начале 2021 года в рамках стратегического плана Renaulution. Под маркой Mobilize французы планируют предлагать продукты «для продвижения новых форм мобильности».

Первенец Mobilize — это четырехдверный чисто электрический седан Limo, созданный совместным предприятием Renault Group и китайской Jiangling Motors Group Co., Ltd. В Китае эту машину представили еще весной 2021 года — под именем Yi Ezoom. Вариант для Европы отличается шильдиками и адаптацией конструкции под требования ЕС.

Mobilize Limo имеет длину 4,67 м, ширину — 1,83 м и высоту — 1,47 м, в нем в принципе не предусмотрено применение двигателя внутреннего сгорания, машина изначально создана на чисто электрической платформе. Это позволило инженерам реализовать наиболее оптимальную компоновку и максимизировать полезный объем салона.

Новинка будет предоставляться вместе с пакетами услуг для разных типов применения, включая такси, индивидуальную аренду и другие виды частных перевозок (например, для медицинских организаций, социального транспорта и пр.). То есть модель в принципе не предназначена для продажи физлицам.

Автомобиль оснащен электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и литий-ионной батареей, запас хода на одном заряде достигает 450 км. Презентация новинки состоится 8 сентября на международном автосалоне в Мюнхене (ФРГ).

Mobilize Limo
Mobilize Limo
 
Mobilize Limo
Mobilize Limo
 
Mobilize Limo
Mobilize Limo
 
Mobilize Limo
 

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 17031
Электричка в такси и каршеринг нормального размера, а не в виде капсул. Да, это правильно.
Путешествуйте!
149
3
Ответить
Руслан
Анапа
Интересный дизайн.
69
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Всё хорошо, но физлицам не продают(((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
55
5
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Когда рено добавят туда еще и бензиновый/газовый/дизельный моторчик, чтобы подзаряжать батарейку и греть салон - тогда машинка станет просто лакомым пирожком в сибири...
70
24
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Салон опрятнее чем в Т300!.. Не круто для такси?
40
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
Хорошая замена Логана!!
Продам уши от мертвого осла.
41
19
Ответить
Автопром идёт по пути отказа от прямых продаж автомобилей. Оформляешь подписку на год и катаешься. Может и правильно, если доведут до ума и стоимость подписки будет меньше, чем владение автомобилем через покупку, многие задумаются
63
31
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Машина хорошая, но странно, что они выбрали сделать кузов седан, а не намного более практичный универсал, особенно для такси и разных служб...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
53
11
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Один из немногих французов, который приятен глазу, и экстерьером, и интерьером....
34
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Саша Герасимов
Автопром идёт по пути отказа от прямых продаж автомобилей. Оформляешь подписку на год и катаешься. Может и правильно, если доведут до ума и стоимость подписки будет меньше, чем владение автомобилем через покупку, многие задумаются
Это утопия.
57
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
ГРАНД
Салон опрятнее чем в Т300!.. Не круто для такси?
Так и цена будет, как на ТЛК. Не думай, что она будет, как на Гранту
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
40
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Zanzibar
Один из немногих французов, который приятен глазу, и экстерьером, и интерьером....
Вот, кстати, с дизайном и салоном у них всегда было отлично. Французы любят мягкий климат и спецов по обслуге/ремонту. Если этого нет, лучше взять японца. Если есть - французская тачка будет только радовать
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
30
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Zanzibar
Один из немногих французов, который приятен глазу, и экстерьером, и интерьером....
Ну вообще то у рено все норм с дизайном последние лет 15-20.
50
15
Ответить
Саша Герасимов
Автопром идёт по пути отказа от прямых продаж автомобилей. Оформляешь подписку на год и катаешься. Может и правильно, если доведут до ума и стоимость подписки будет меньше, чем владение автомобилем через покупку, многие задумаются
Не будет
26
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
omich.
Машина хорошая, но странно, что они выбрали сделать кузов седан, а не намного более практичный универсал, особенно для такси и разных служб...
Они не в курсе же, они решили сделать лимузин, для такси это солидней.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
и обязательно загорелая в рекламе
Продам уши от мертвого осла.
35
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ВсегдаПрав
Вот, кстати, с дизайном и салоном у них всегда было отлично. Французы любят мягкий климат и спецов по обслуге/ремонту. Если этого нет, лучше взять японца. Если есть - французская тачка будет только радовать
Все бы ничего, но она китайская.
19
19
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Staszol
Ну вообще то у рено все норм с дизайном последние лет 15-20.
Ну, как бы не со всеми моделями )))
31
49
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
и обязательно загорелая в рекламе
Типичная француженка, что не так?
33
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Zanzibar
Ну, как бы не со всеми моделями )))
Ну я и говорю лет 15-20. В начали нулевых еще слишком самобытный дизайн стряпали.
21
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Что для вас предпочтительнее: автомобиль в собственности или автомобиль по подписке?
В собственности +
По подписке-
Продам уши от мертвого осла.
80
16
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
на мощности ВАЗ поставить бы...
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
14
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Вольвы 60 и 40 напоминает начала 10-х годов
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
Что для вас предпочтительнее: автомобиль в собственности или автомобиль по подписке?
В собственности +
По подписке-
Человек - собственник по своей природе, а утопические подписки, шеренги, и прочие прокаты возможны лишь пр большом излишке денег у населения ( но тогда такси предпочтительнее) или в закрытых коммунах/сектах. Но это скорее отклонение.
38
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
В профиль симпатичный дизайн, а морда по электромобильной традиции страшна как смертный грех, перевёрнутые светодиодные "крючки" от лехуса это мрак.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
KGBWatchingYou
Когда рено добавят туда еще и бензиновый/газовый/дизельный моторчик, чтобы подзаряжать батарейку и греть салон - тогда машинка станет просто лакомым пирожком в сибири...
академег уже все придумал....приделал к тесле прицеп с дизельным генератором...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
13
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Для меня символ настоящей француженки это Милен Фармер. но уж никак не негры/арабы, а это просто антиреклама! Толерантность для толерантных толерантов!
54
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
ПАЛАСИО
Хорошая замена Логана!!
логан для французов называется дачия
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
15
4
Ответить
Агапов Дмитрий
Zanzibar
Один из немногих французов, который приятен глазу, и экстерьером, и интерьером....
Ты французов не видел значит
18
5
Ответить
19984677
Иркутск
породистый француз для породистых французов..
20
11
Ответить
19984677
Иркутск
LEA
логан для французов называется дачия
разве дасия это не румынская компания, владельцем которой является рено?
17
1
Ответить
Нафаня
Тем временем автоваз не первый десяток лет пытаеться создать автомобиль класса С , хотя бы на агрегатах прошлого века . Но пока никак .
20
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Нафаня
Тем временем автоваз не первый десяток лет пытаеться создать автомобиль класса С , хотя бы на агрегатах прошлого века . Но пока никак .
автоваз толком в Б классе конкурировать не может,нет даже нормального автомата...о каком С классе может идти речь?конкурировать с последеней Джеттой или Октаивей?? смешно...
24
14
Ответить
    
Сообщений: 33993
скоро весь мир перейдет на электро но только мы останемся на эти перделках
21
9
Ответить
12136672
Zanzibar
Один из немногих французов, который приятен глазу, и экстерьером, и интерьером....
19
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Седан.Это намек.Что для России
1
12
Ответить
12136672
Что-то мне это напоминает...
Хотя тут китайцы замешаны, так, что не удивительно.
https://auto.drom.ru/tesla/model_3/
14
3
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
А тем временем из продажи пропали Сценик, Гранд Сценик, Эспейс и Талисман (седан)
Видимо ушли навсегда....
8
13
Ответить
12136672
hesburger
А тем временем из продажи пропали Сценик, Гранд Сценик, Эспейс и Талисман (седан)
Видимо ушли навсегда....
Статья из 2020:
https://news.drom.ru/Renault-7...
8
1
Ответить
Alex Samedi
По-моему, у Рено все автомобили для такси и каршеринга...
9
21
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Читайте внимательно написанное )))
5
3
Ответить
Бухой осетр
Курган
Задние фонари очень напоминают актуальный Lexus LS. Япы могут гордиться, что хоть кто-то вдохновлен этим дизайном.
2
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
19984677
разве дасия это не румынская компания, владельцем которой является рено?
Так-то оно так, только завод в Румынии лет 30 выпускал и модернизировал реношки, а после этого в стране построили европейский инженерный центр Рено и испытательный полигон
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
А помните как лахтодырые заклинали, че Маск - мошенник? Электрички - миф, невыгодно и т.п. ересь? А будущее уже открывает дверь.
23
13
Ответить
Владивосток
ГРАНД
Салон опрятнее чем в Т300!.. Не круто для такси?
это у нас принято исторически с годов СССР, что таски (извоз) - это дешевая развалюха, из которои выжимают последние соки, а пассажиру "зачем комфорт, разок доехать-потерпит". А за бугром (Япония, Европа) в такси ходят бизнес-машины, как Краун (даже не мАрк!!!), Цедрик, как БМВ-7, или большие Мерседесы. Не увидите вы в такси Королл, Сивиков и Гольфа, Корсу.
22
7
Ответить
Саша Герасимов
Автопром идёт по пути отказа от прямых продаж автомобилей. Оформляешь подписку на год и катаешься. Может и правильно, если доведут до ума и стоимость подписки будет меньше, чем владение автомобилем через покупку, многие задумаются
В США лизинг, по сути та же подписка, вообще центы стоит.
15
4
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Евгений ***
это у нас принято исторически с годов СССР, что таски (извоз) - это дешевая развалюха, из которои выжимают последние соки, а пассажиру "зачем комфорт, разок доехать-потерпит". А за бугром...
Да и Гольфы есть и Короллы и даже Логаны. Все зависит от класса обслуживания. Но авто старше 10 лет (в ЕС) в такси уж не возьмут)))
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7036
ПАЛАСИО
Что для вас предпочтительнее: автомобиль в собственности или автомобиль по подписке?
В собственности +
По подписке-
Пока что дешевле и удобнее - такси.
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
4
Ответить
Вббвь Лвлвл
С боку похожа на заниженную аркану, мне кажется, если Рено из арканы сделает лифтбек, он будет пользоваться спросом. Всё просто нужно колёса поменьше, убрать пластиковый обвес, в базе галогенные фары и цена чуть ниже Рапида и Поло, но в максимальной комплектации турбомотор и полный привод. Причём не нужно её сертифицировать, а выпустить, как отдельную комплектацию. Если лифтбек пойдёт, то можно задуматься и о RS версии.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7036
Riemerub
скоро весь мир перейдет на электро но только мы останемся на эти перделках
Весь мир, это у кого размер страны в 4 раза меньше нашей одной области, а плотность населения в 10 раз выше? Так там можно без аккумуляторов ездить - в розетку воткнул и едешь пока удлинитель позволяет. Расстояния примерно такие.
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
17
16
Ответить
Вббвь Лвлвл
Евгений ***
это у нас принято исторически с годов СССР, что таски (извоз) - это дешевая развалюха, из которои выжимают последние соки, а пассажиру "зачем комфорт, разок доехать-потерпит". А за бугром...
В СССР в таксопарках работали Волги, это в новой России в начале работали развалюхи, а сейчас бюджетные авто.
24
1
Ответить
Владивосток
Вббвь Лвлвл
В СССР в таксопарках работали Волги, это в новой России в начале работали развалюхи, а сейчас бюджетные авто.
я там в скобочках отметил, что такси, которое ИЗВОЗ, частники подрабатывали - на дешевых малолитражках. И сегодня тоже. А государственное ТАКСИ в СССР было на Волгах - и это была тогда самая крутая машина на те дни, кроме правительственных Чаек. Тот же самый "бизнес-класс", на ней ездили начальники, директора заводов и 1 секретари города. "Чёрная Волга" у начальства, желто-салатные - в такси, .
То есть, как во всём мире в лучших странах, авто "бизнес-класса" в такси. И любой простои "из народа" мог на Волге прокатиться. Запоров, Москвичеи и Жигулеи в гос/таксопарках не было, согласен. А вот извозчики-партизаны...
Сегодня, уже, в крупных городах - можно вызвать такси большого класса, только плати. В мелких-не знаю, не живу.
5
3
Ответить
Алексей
Крымск
Demige
Пока что дешевле и удобнее - такси.
О, ну раз хорошо считаешь. Посчитай мне пожалуйста сколько уйдёт денег каждый день на такси проезжать 100 км, итого за месец?
10
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Евгений ***
я там в скобочках отметил, что такси, которое ИЗВОЗ, частники подрабатывали - на дешевых малолитражках. И сегодня тоже. А государственное ТАКСИ в СССР было на Волгах - и это была тогда самая крутая машина...
Волги были классные, само собой, но всё-таки ЗиМы - ещё до них, были намного круче... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
9
3
Ответить
1489811
Staszol
Человек - собственник по своей природе, а утопические подписки, шеренги, и прочие прокаты возможны лишь пр большом излишке денег у населения ( но тогда такси предпочтительнее) или в закрытых коммунах/сектах. Но это скорее отклонение.
К этому идет во всех отраслях. Автомобиль не исключение.

Кино по подписке вместо кассет, деньги в кредит вместо накоплений, квартира в аренду вместо ипотеки, прокат самокатов вместо продажи. Давно ли все ржали над глупостью по имени каршеринг? Извольте: Москва уже вышла на 1 место в мире по количеству каршерингового парка, обойдя Токио.

Подписка будет рулить. Не через два года, конечно, но через 10 - наверняка.
8
1
Ответить
ShootNIK
Курган
Staszol
Ну вообще то у рено все норм с дизайном последние лет 15-20.
Ты это логану скажи )))
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1939
Riemerub
скоро весь мир перейдет на электро но только мы останемся на эти перделках
Зимой поезжай на электре в -40 я погляжу как ты станешь на перделки молиться через час))))
12
9
Ответить
    
Сообщений: 1939
avnalobin
А помните как лахтодырые заклинали, че Маск - мошенник? Электрички - миф, невыгодно и т.п. ересь? А будущее уже открывает дверь.
Открывает ага в -40 в Надыме электрички дверь закроют )))) Меньше надо скакать. пока НИГДЕ в мире массово электрички не внедрены. Поэтому не надо говорить гоп. Никтот еще не перепрыгнул.
11
15
Ответить
10121945
Новоуральск
omich.
Машина хорошая, но странно, что они выбрали сделать кузов седан, а не намного более практичный универсал, особенно для такси и разных служб...
Да ещё и эти убогие петли, заезжающие в багажник. По форме напоминает лифтбэк а по факту седан!
2
1
Ответить
16397858
Никто еще не исследовал как там насчет батарейки под попой, как это влияет на здоровье? Тут в телефоне батарейка спичечный коробок и ученные кричат караул, а тут батарея 100 кВт, и ты на ней сидишь.
1
14
Ответить
   
Сообщений: 19590
Саша Герасимов
Автопром идёт по пути отказа от прямых продаж автомобилей. Оформляешь подписку на год и катаешься. Может и правильно, если доведут до ума и стоимость подписки будет меньше, чем владение автомобилем через покупку, многие задумаются
Ну пока все, что предлагают производители по аренде - стоит не просто "не дешевле", а прямо скажем "неадекватно дороже". Раза в 1,5-2 больше просят, чем просто в кредит тачку купить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Staszol
Человек - собственник по своей природе, а утопические подписки, шеренги, и прочие прокаты возможны лишь пр большом излишке денег у населения ( но тогда такси предпочтительнее) или в закрытых коммунах/сектах. Но это скорее отклонение.
Что в них утопического? Каршеринг и кикшеринг прекрасным образом работают и в Москве и в Питере. Вполне допускаю, что они не так распространены в Кузне, но это не показатель того, что это на рабочая схема - а просто вопрос времени, когда услуга нормально разовьется не только в "миллионниках", но и в городах по-меньше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
torn357
Для меня символ настоящей француженки это Милен Фармер. но уж никак не негры/арабы, а это просто антиреклама! Толерантность для толерантных толерантов!
Вот только она канадка по рождению, а не француженка.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
4
Ответить
14800599
а что у рено логотип поменялся или я что то не так понял?
1
4
Ответить
15171636
Staszol
Ну я и говорю лет 15-20. В начали нулевых еще слишком самобытный дизайн стряпали.
Чел такой - так, стоп, начало нулевых разве это было не десять лет наза...
7
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Леонид1078
автоваз толком в Б классе конкурировать не может,нет даже нормального автомата...о каком С классе может идти речь?конкурировать с последеней Джеттой или Октаивей?? смешно...
Нет моторов, нет коробок для С класса, а растянуть кузов то много ума не надо, но в В классе пока лидер по продажам.
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ShootNIK
Ты это логану скажи )))
А Логан то тут причем? Во всем мире это дача.
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
Что в них утопического? Каршеринг и кикшеринг прекрасным образом работают и в Москве и в Питере. Вполне допускаю, что они не так распространены в Кузне, но это не показатель того, что это на рабочая схема...
Про каршеринг в кузне я не слышал. Самокаты есть к заборам прицепленые возле тц, но это не транспорт, аттракцион.
Мне интересно, в час пик когда на дорогах пробки, сколько народу пойдет пешком по своей подписке?
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
Что в них утопического? Каршеринг и кикшеринг прекрасным образом работают и в Москве и в Питере. Вполне допускаю, что они не так распространены в Кузне, но это не показатель того, что это на рабочая схема...
Функционируют но не доминируют. А при отсутствии личного транспорта вовсе могут быть лишь дополнением к очень хорошо развитому общественному, и при условии отсутствия мелкого бизнеса как класса. Только лишь рабочие и служащие с девяти до пяти. И господствующий класс передвигающийся на персональных авто. Как в СССР, к примеру.
7
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
avnalobin
А помните как лахтодырые заклинали, че Маск - мошенник? Электрички - миф, невыгодно и т.п. ересь? А будущее уже открывает дверь.
Мошенник, но, ска, мошенник то гениальный!
4
6
Ответить
Все те же коробки и моторы подойдут и для C класса, проблемы вообще нет. Даже ходовую часть менять не придётся - балка сейчас в моде.
3
3
Ответить
Staszol
Нет моторов, нет коробок для С класса, а растянуть кузов то много ума не надо, но в В классе пока лидер по продажам.
Все те же коробки и моторы подойдут и для C класса, проблемы вообще нет. Даже ходовую часть менять не придётся - балка сейчас в моде..
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Staszol
Нет моторов, нет коробок для С класса, а растянуть кузов то много ума не надо, но в В классе пока лидер по продажам.
если в скором времени ишаки будут в топе продаж, я даже не удивлюсь...
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Борис Иванов
Все те же коробки и моторы подойдут и для C класса, проблемы вообще нет. Даже ходовую часть менять не придётся - балка сейчас в моде..
Мотор от гранты уже тяжко таскает Весту, а Весту до С класса еще на сантиметров 30 растягивать надо.
6
 
Ответить
Staszol
Мотор от гранты уже тяжко таскает Весту, а Весту до С класса еще на сантиметров 30 растягивать надо.
У Октахи в базе тоже моторчик вялый, мощность такая же. Ну и для заряженой версии есть 1.3 турбо у этих ребят. Тем более, что опыт растянивания Весты уже был - в версии Сигнатур, на 25 см. По сути всё есть для создания С класса.
5
 
Ответить
prseu
Zanzibar
Ну, как бы не со всеми моделями )))
машины построены вокруг просторного салона и больших окон, первая даже выглядит здорово
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Xеpня как у коня)
ПРиусу 14 лет)
 
5
Ответить
Владивосток
omich.
Волги были классные, само собой, но всё-таки ЗиМы - ещё до них, были намного круче... ;)
ох ты ж! )) я не жил в то время. Прикольно. Шиковали в Советах ))
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
KGBWatchingYou
Когда рено добавят туда еще и бензиновый/газовый/дизельный моторчик, чтобы подзаряжать батарейку и греть салон - тогда машинка станет просто лакомым пирожком в сибири...
Ага. Сибирь это жеж основной потребитель будет таких машин в мире, эт просчет производителя. Такие как ты мне Остапа Бендера напоминают, когда он рассказывал любителям шахмат о межгалактическом турнире, и о том, что столицей станут нью-васюки. Вы вообще о чем...
Рукописи не горят(с)
12
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Staszol
Человек - собственник по своей природе, а утопические подписки, шеренги, и прочие прокаты возможны лишь пр большом излишке денег у населения ( но тогда такси предпочтительнее) или в закрытых коммунах/сектах. Но это скорее отклонение.
Неее. Это чисто туристический сегмент. Это когда ездить мало, а в аренду брать надолго ненужно. Каршеринг особо сильного пинка не получил в развитии, машины в аренду как брали пачками так и берут, такси как ездили, так и ездиют, ниче особо не меняется.
P.s. не совсем понятно как они вообще собираются электричку в каршеринге использовать, поскольку это направление подразумевает что Вы можете оставить автомобиль практически везде. А если батарея села? Значит пункты возврата будут прописаны, что уже не удобно для потребителя в этом направлении
Рукописи не горят(с)
8
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Молодцы китайцы, сделали норм тачку хранцузам. ))
3
13
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
torn357
Для меня символ настоящей француженки это Милен Фармер. но уж никак не негры/арабы, а это просто антиреклама! Толерантность для толерантных толерантов!
А это социум. Точнее эволюция этого социума. Им как бэ твое мнение не важно, они даже понятия не имеют ни о тебе, ни где город Тюмень находится. Я даже думаю они не знают в какой стране находится этот город. А вот социум в целом будет эволюционировать дальше. Хорошо это или плохо вопрос вообще риторический, поскольку эти понятия в самом процессе эволюции отсутствуют и являются ярлыками которые навесили сами люди, как и границы на планете которые они провели...
Рукописи не горят(с)
6
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Евгений ***
это у нас принято исторически с годов СССР, что таски (извоз) - это дешевая развалюха, из которои выжимают последние соки, а пассажиру "зачем комфорт, разок доехать-потерпит". А за бугром...
Угу. У нас цэшки в основном свежие 19-20 год. Можно встретить старые мерсы в такси, но очень редко. В крупных компаниях только новье все
Рукописи не горят(с)
5
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
16397858
Никто еще не исследовал как там насчет батарейки под попой, как это влияет на здоровье? Тут в телефоне батарейка спичечный коробок и ученные кричат караул, а тут батарея 100 кВт, и ты на ней сидишь.
Можно постелить под попу несколько слоев из фольги. Ну и шапочку из нее же сделать, говорят помогает:)
Рукописи не горят(с)
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Maxim200900
Неее. Это чисто туристический сегмент. Это когда ездить мало, а в аренду брать надолго ненужно. Каршеринг особо сильного пинка не получил в развитии, машины в аренду как брали пачками так и берут, такси...
Тем более. Если нельзя оставить там где нужно, весь смысл каршеринга теряется. Да и вопрос цены, у нас такси дешёвое, а в/у имеет далеко не каждый. У нас убер превратился в эконом такси, а ведь задумывался как аренда авто, потом поиск попутчиков.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
1489811
К этому идет во всех отраслях. Автомобиль не исключение. Кино по подписке вместо кассет, деньги в кредит вместо накоплений, квартира в аренду вместо ипотеки, прокат самокатов вместо продажи. Давно...
Каршеринг и подписка всё-таки далеко не одно и тоже. Первое это прокат с оформлением онлайн, не более того. Подписка вообще мутная тема, вы же не думаете что при окончании годовой подписки авто чудесным образом самортизируется до нуля? А если нет, какой бизнесу интерес вам каждый год выписывать новенький авто? Что то тут не складывается идиллии.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Леонид1078
если в скором времени ишаки будут в топе продаж, я даже не удивлюсь...
Апокалиптический сценарий, конечно, не исключен.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
omich.
Машина хорошая, но странно, что они выбрали сделать кузов седан, а не намного более практичный универсал, особенно для такси и разных служб...
Универсалов в такси практически нет уже. Не зачем.
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Симпатичная машинка. Когда в другой город приехал, на несколько дней, то можно и арендовать такую. Если есть зарядить где.
1
 
Ответить
Лектор
Новосибирск
KGBWatchingYou
Когда рено добавят туда еще и бензиновый/газовый/дизельный моторчик, чтобы подзаряжать батарейку и греть салон - тогда машинка станет просто лакомым пирожком в сибири...
Она себя не оправдает даже за три года с такими ценниками на поездки, я про Россию. В Европе там этот авто норм будет зарабатывать....
 
 
Ответить
16397858
Maxim200900
Можно постелить под попу несколько слоев из фольги. Ну и шапочку из нее же сделать, говорят помогает:)
Смех смехом, но реально никто ничего не изучал, есть ролик в сети 2 батарейки подносишь к стакану с водой и вода начинает закручиваться в водоворот, то есть создается поле хотя батарейки не касаются друг друга и никуда не вставлены ни в какое устройство, то есть сама по себе батарея создает электрическое поле, а там где электрика там может как СВЧ работать, нахрена сидеть в СВЧ? Даже если там волны слабые, а что будет после 150 тыс. проведенных в этой СВЧ?
3
2
Ответить
16397858
16397858
Смех смехом, но реально никто ничего не изучал, есть ролик в сети 2 батарейки подносишь к стакану с водой и вода начинает закручиваться в водоворот, то есть создается поле хотя батарейки не касаются друг...
Там не пальчиковая батарейка прикинь, еще в пробках будут такие же авто стоять по 100-150 кВт батарейки вокруг тебя, и какие поля они будут создавать? Да ну нафиг будешь как яйцо в СВЧ
2
1
Ответить
Саша Герасимов
Автопром идёт по пути отказа от прямых продаж автомобилей. Оформляешь подписку на год и катаешься. Может и правильно, если доведут до ума и стоимость подписки будет меньше, чем владение автомобилем через покупку, многие задумаются
Все идет к тому, что частное владение автомобилем будет упразднено, за исключением ультрабогатых. Для всех остальных будет каршеринг, а подписка это хрень и цены в Россияннии не устаканятся.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Staszol
Про каршеринг в кузне я не слышал. Самокаты есть к заборам прицепленые возле тц, но это не транспорт, аттракцион.
Мне интересно, в час пик когда на дорогах пробки, сколько народу пойдет пешком по своей подписке?
> Про каршеринг в кузне я не слышал

Ну тогда ваше мнение о том утопия это или не утопия примерно столь же аргументированно как мнение бабушки из мемного ролика про интернет: "А он нам и нафиг не нужон, ынтырнет ваш!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
Борис Иванов
В США лизинг, по сути та же подписка, вообще центы стоит.
Дешевле кредита, но в конце машину забирают )
6
 
Ответить
11413955
И негритянка, как олицетворение всего прогрессивного.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
> Про каршеринг в кузне я не слышал

Ну тогда ваше мнение о том утопия это или не утопия примерно столь же аргументированно как мнение бабушки из мемного ролика про интернет: "А он нам и нафиг не нужон, ынтырнет ваш!"
Ты правда считаешь что авто по подписке это будущее? Какую проблему эта подписка решает, и кто оплачивает это? Я не пойму того человека что топит за подписку как за благо? благо для кого? Для вновь возникшей дополнительной прокладке в цепочке завод-дилер- потребитель? Еще этих дармоедов кормить? Мало нам менеджеров не производящих ничего кроме испражнений но потребляющих вполне материальные ресурсы? Мало нам фуражек и чинуш разного пошиба на шее? Давайте придумаем еще каких нибудь дармоедов и будем из содержать.
Что касается каршеринга, еще раз повторю. Только излишек денег позволяет развиваться такого рода бизнесу. Такси дешевле и удобней. Если уж без руля ни как, то обычная аренда.
3
3
Ответить
Владивосток
Staszol
Ты правда считаешь что авто по подписке это будущее? Какую проблему эта подписка решает, и кто оплачивает это? Я не пойму того человека что топит за подписку как за благо? благо для кого? Для вновь возникшей...
Мало нам менеджеров не производящих ничего кроме испражнений но потребляющих вполне материальные ресурсы?
------------
БлоХеров еще не забудь, вот уж кто ничего не производит, кроме пустоты, да еще других отвлекает, убивая их время
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Staszol
Ты правда считаешь что авто по подписке это будущее? Какую проблему эта подписка решает, и кто оплачивает это? Я не пойму того человека что топит за подписку как за благо? благо для кого? Для вновь возникшей...
Такси с Джамшутом за рулем, забившим болт на твою безопасность - удобнее? Только если ты пьяный и за руль тебе нельзя. Или при недостаточном количестве машин - когда за тачкой нужно далеко идти. В остальных случаях и близко нет.

Дешевле? Каршеринг стоит ~7 рублей в минуту. 400 рублей в за час поездки. Это либо дешевле, чем на такси, либо +/- также. Но никак не дороже.

Обычная аренда? Тебе нужно сгонять в Лошан за хавчиком и ты едешь на трамвае в прокатную контору, берешь там тачку в аренду на сутки, едешь, потом едешь ее сдавать, обратно тоже на трамвае ... вместо того, чтобы просто в приложении возле ближайшей машины пару кнопок нажать?

Весьма странные представления у вас об удобстве и экономии. Хотя, повторюсь, я 146% уверен что ваша категоричность связана с тем, что каршеринга у вас в городе просто нет. Поэтому и обсуждения "вкуса устриц" у нас с вами выходит весьма условное.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Евгений ***
Мало нам менеджеров не производящих ничего кроме испражнений но потребляющих вполне материальные ресурсы?
------------
БлоХеров еще не забудь, вот уж кто ничего не производит, кроме пустоты, да еще других отвлекает, убивая их время
Возможно и так, я не смотрю их.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Тем более. Если нельзя оставить там где нужно, весь смысл каршеринга теряется. Да и вопрос цены, у нас такси дешёвое, а в/у имеет далеко не каждый. У нас убер превратился в эконом такси, а ведь задумывался как аренда авто, потом поиск попутчиков.
Почему же теряется? Если у меня станция КШ у дома, я беру машину, еду куда мне надо, и обратно, и паркую машину обратно на станцию. В Дублине так работает уже несколько лет, вроде пока не разорился.
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Смех смехом, но реально никто ничего не изучал, есть ролик в сети 2 батарейки подносишь к стакану с водой и вода начинает закручиваться в водоворот, то есть создается поле хотя батарейки не касаются друг...
"Никто ничего не изучал" это такое громкое заявление.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
Такси с Джамшутом за рулем, забившим болт на твою безопасность - удобнее? Только если ты пьяный и за руль тебе нельзя. Или при недостаточном количестве машин - когда за тачкой нужно далеко идти. В остальных...
Нет спроса нет каршеринга. 7р минута это дешево? Постоять на 10ти светофорах за 30ти минутную поездку?
Да я действительно не понимаю что такое должно случиться что понадобится каршеринг? В булочную съездить, так она в 50ти метрах от дома. На работу? К теще в гости? Это же сколько должно быть свободного времени идти куда то за машиной? В то время как машина может приехать к тебе? это просто фейл какой то.
Еще раз повторюсь, это все от излишка наличности в некоторых городах. В провинции если нет денег- идешь на автобус и пилишь 1,5-2 часа. Есть чуть деньжат вызываешь яндекс такси и через 5 минут за 70р едешь по району, а за 120 в соседний район. Если продуктов уж не вмоготу принести есть курьеры, привезут на велике или том же Яндексе.
2
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Arcady Chumachenko
Почему же теряется? Если у меня станция КШ у дома, я беру машину, еду куда мне надо, и обратно, и паркую машину обратно на станцию. В Дублине так работает уже несколько лет, вроде пока не разорился.
Станция каршеринга? То есть стоянка прокатной конторы? Вы берете машину и платите, условно, 7 р в минуту чтобы она стояла у офиса?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Staszol
Нет спроса нет каршеринга. 7р минута это дешево? Постоять на 10ти светофорах за 30ти минутную поездку? Да я действительно не понимаю что такое должно случиться что понадобится каршеринг? В булочную съездить,...
Да, это дешево. 2 часа в день каршеринга за 800 рублей = 30*800 = 24000 рублей в месяц. Это дешевле, чем взять тот же Поло/Солярис из каршеринга в собственность, с учетом затрат на бензин, ТО и прочие покрышки.

Лично мне даже кредитный Жигулятор обходится в месяц примерно в ту же сумму. А с учетом того, что я в будние дни на нем не езжу почти - то каршеринг вышел бы кратно дешевле. Если бы не поездки на межгород и по области - сильно бы задумался о целесообразности личного автомобиля в принципе.

З.Ы. Цен в 70 рублей за поездку в Спб и Мск - давно уже нет. А вот про продукты - вы верно заметили. Доставка - это еще один повод отказаться от личного авто.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
13146537
Миасс
Прилетаешь в Москву, в четверо и с чемоданами в недельную командировку, выбираешь машину бизнес класса с большим, вместительным багажником на 4 чемодана, которые в риотакси не впихнешь. Садишься за руль, включаешь навигатор... У гостиницы оставляешь машину. Всё. По цене на четверых получается дешевле чем общ. транспорт. И дешевле чем в такси.
В вашем городе, как и в нашем каршеринга нет, потому что в деревне он не нужен. Здесь за три копейки тебя таксист от подъезда до подъезда довезет. Плюс для личного транспорта московских проблем с парковками нет. Знаю нескольких не бедных москвичей, которые не имеют личных машин, без них проще.
3
 
Ответить
13146537
Миасс
Staszol
Нет спроса нет каршеринга. 7р минута это дешево? Постоять на 10ти светофорах за 30ти минутную поездку? Да я действительно не понимаю что такое должно случиться что понадобится каршеринг? В булочную съездить,...
Прилетаешь в Москву, в четверо и с чемоданами в недельную командировку, выбираешь машину бизнес класса с большим, вместительным багажником на 4 чемодана, которые в риотакси не впихнешь. Садишься за руль, включаешь навигатор... У гостиницы оставляешь машину. Всё. По цене на четверых получается дешевле чем общ. транспорт. И дешевле чем в такси.
В вашем городе, как и в нашем каршеринга нет, потому что в деревне он не нужен. Здесь за три копейки тебя таксист от подъезда до подъезда довезет. Плюс для личного транспорта московских проблем с парковками нет. Знаю нескольких не бедных москвичей, которые не имеют личных машин, без них проще.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
da-fomin
Универсалов в такси практически нет уже. Не зачем.
У нас ларгусы есть, причем кросс. Даже газовые с завода попадаются, метановые
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
Staszol
Станция каршеринга? То есть стоянка прокатной конторы? Вы берете машину и платите, условно, 7 р в минуту чтобы она стояла у офиса?
Если мне надо в офис на весь день, там тупо парковка платная, и весьма недешево платная. А учитывая пробки и полосы ОТ - трамвай или автобус выйдет заметно быстрее. Каршеринг - для случая съездить в Икею, или в гости, или за город.

Честно говоря, я не очень представляю, как в Питере и Москве шэринги справляются с суточными волнами, когда с утра все едут в центр, а вечером - на окраину. Вечером в центре машин нет, что ли?
3
 
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
"Никто ничего не изучал" это такое громкое заявление.
Ну и где данные исследования только независимые от автокомпаний и никак с ними не связанные?
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Ну и где данные исследования только независимые от автокомпаний и никак с ними не связанные?
https://ieeexplore.ieee.org/document/9017575 вот например

Понимаете, если батарея или другие компоненты автомобиля создают какое-то электро-магнитное поле, это поле можно измерить приборами и получить конкретные цифры, см. например https://www.radek-lab.ru/services/ispytatelnaya-laboratoriya/kontrol-fizicheskikh-faktorov/emi.php#1. Причем, в этом случае ничего не зависит от ловкости рук и уверенности оператора в собственной правоте, и эти результаты можно сравнивать с СанПиН или зарубежными нормами, которые тоже основываются на научных исследованиях.

Если вы считаете, что у электромобилей с этим всё очень плохо, можете сказочно разбогатеть! Для этого надо купить шортов на акции Теслы, ВАГа, Рено, Панасоника, LG Chem и CATL, заплатить немного денег людям из лабы выше, чтобы они замерили показатели, опубликовать их, акции рухнут, вы озолотитесь.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
Да, это дешево. 2 часа в день каршеринга за 800 рублей = 30*800 = 24000 рублей в месяц. Это дешевле, чем взять тот же Поло/Солярис из каршеринга в собственность, с учетом затрат на бензин, ТО и прочие...
Только эти 24т.р улетают в пустоту. А с кредитом через три года у тебя есть авто с остаточной стоимостью, которая при нынешней инфляции будет равна сумме выплат по кредиту. Можешь еще пару тройку лет пользоваться авто "бесплатно".

Ну главное замечание, если в будни не пользоваться авто, то оно действительно не нужно.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
13146537
Прилетаешь в Москву, в четверо и с чемоданами в недельную командировку, выбираешь машину бизнес класса с большим, вместительным багажником на 4 чемодана, которые в риотакси не впихнешь. Садишься за руль,...
Да ради бога, пусть в Москве это и развивается, только утверждения в стиле скоро не будет личных авто а будет все по подписке, глупость в стиле Москва слезам не верит. Не будет ни театров ни кино - одно сплошное телевидение.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
RKD
Если мне надо в офис на весь день, там тупо парковка платная, и весьма недешево платная. А учитывая пробки и полосы ОТ - трамвай или автобус выйдет заметно быстрее. Каршеринг - для случая съездить в Икею,...
Вот и я о том же. Шеринг это пак самокат в аренду, это не транспорт, это баловство. А с волнами там общественный транспорт призван бороться. Но я помню лет 10 назад час пик в метро. Ну его. Так жить нельзя. Это просто поток из мяса и костей на эскалаторе.
 
 
Ответить
1489811
Staszol
Каршеринг и подписка всё-таки далеко не одно и тоже. Первое это прокат с оформлением онлайн, не более того. Подписка вообще мутная тема, вы же не думаете что при окончании годовой подписки авто чудесным...
В лизинге автомобиль вполне себе амортизируется за год. Просто ставка выше будет. Здесь тоже возможны варианты. Посути, подписка это и есть операционный лизинг, без выкупа. Срок пользования можно ограничить 2-3 годами, а потом машина продается на рынок или утилизируется. Думаю, схема вполне рабочая, вопрос только в рассетах.
Ну и согласен с Вами - нужен платежеспособный народ.
1
 
Ответить
1489811
Staszol
Нет спроса нет каршеринга. 7р минута это дешево? Постоять на 10ти светофорах за 30ти минутную поездку? Да я действительно не понимаю что такое должно случиться что понадобится каршеринг? В булочную съездить,...
Лично я не понимаю, какой кайф врубать на отдыхе музыку во всю ивановскую. Или покупать Лэндкрузер. Однако ж куча народу это делают зачем-то.

С каршерингом аналогично. Вы в Новокузнецке не понимаете, а я, бывая в Москве, только на нем и езжу. Не люблю такси, не хочу ехать в чужой машине с чужой музыкой и разговорами «хозяина» машины. Не хочу видеть, как он тупит на светофорах и не валючает поворотники. В каршеринге я еду сам. И таких много.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Staszol
Только эти 24т.р улетают в пустоту. А с кредитом через три года у тебя есть авто с остаточной стоимостью, которая при нынешней инфляции будет равна сумме выплат по кредиту. Можешь еще пару тройку лет пользоваться...
Если кредит на 3 года, то за 24 тысячи щас даже Гранту не купишь. 20+ только сам кредит, без бензина и прочего. Так что - 5 лет. И через 5 лет у тебя есть машина с остаточной стоимостью в 50% и чтобы просто поменять ее на такую же - надо эти 50% снова в кредит брать.

З.Ы. И это я повторюсь - 365 в году пользовать каршеринг 2 часа в день. Если работа ближе или авто нужен не каждый день - 24 тысячи превращаются в 20...15...12 тысяч.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
ГРАНД
Салон опрятнее чем в Т300!.. Не круто для такси?
Известное дело - французы
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Volosan
Открывает ага в -40 в Надыме электрички дверь закроют )))) Меньше надо скакать. пока НИГДЕ в мире массово электрички не внедрены. Поэтому не надо говорить гоп. Никтот еще не перепрыгнул.
капец вы необучаемые, газпром тоже кукарекал, что сланец - миф, и получили 2014г
у этих позорников статья до сих пор висит
https://www.gazprom.ru/press/news/reports/2013/le-schiste-est-mort/
:)))

я живу на севере, этой зимой -50 было, и как только придумают аккум нормальный для электрички, то с радостью откажусь от двс - это реально гемор с запусками и прогревами, вебастами, сигналками и нулевыми маслами

> Никтот еще не перепрыгнул.
тебя в гугле забанили?
в 2016 году в Китае было продано более полумиллиона таких машин
https://atomicexpert.com/page1930439.html

на 2025г у всех мировых автогигантов запланирован резкий рост электричек, и похоже нефть уже никогда не будет 100$, готовься гастерить на украине
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша машина
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
ShootNIK
Ты это логану скажи )))
Логан - честный трудяга. Страшен как чёрт, но в такси небольшого города он великолепен.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
torn357
Для меня символ настоящей француженки это Милен Фармер. но уж никак не негры/арабы, а это просто антиреклама! Толерантность для толерантных толерантов!
Агонь просто.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
Если кредит на 3 года, то за 24 тысячи щас даже Гранту не купишь. 20+ только сам кредит, без бензина и прочего. Так что - 5 лет. И через 5 лет у тебя есть машина с остаточной стоимостью в 50% и чтобы просто...
24х36=864т.р. можно брать гранту.
Ну а если машина не нужна ежедневно, то да, она не нужна совсем. Дачники конечно не согласятся со мной, но если так скрупулёзно считать расходы то и дача не нужна совсем, одни расходы с ней. В общем тоскливо это очень. Но меня не убедить в том что каршеринг является полноценной заменой личному авто, просто потому что твой авто стоит и ждёт тебя в любое время, а каршеринг, такси, общественный транспорт тебе не подчиняются, и каждый день метаться перебирая варианты доставки себя на работу, нет уж спасибо. Опоздание на работу может перечеркнуть всю экономию одним махом.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
1489811
Лично я не понимаю, какой кайф врубать на отдыхе музыку во всю ивановскую. Или покупать Лэндкрузер. Однако ж куча народу это делают зачем-то. С каршерингом аналогично. Вы в Новокузнецке не понимаете,...
Командировочным, туристам, и прочим иногородним бесспорно каршеринг удобен. Но я бы побоялся, честно говоря ехать по незнакомому городу на незнакомой машине. Хоть что то одно уже не так напрягало бы.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
1489811
В лизинге автомобиль вполне себе амортизируется за год. Просто ставка выше будет. Здесь тоже возможны варианты. Посути, подписка это и есть операционный лизинг, без выкупа. Срок пользования можно ограничить...
Тут человек утверждает что не будет рынка, продавать некуда, а так то конечно, тот же поло или рапид отдают в аренду за 1800-2000 в сутки, за 2 года он самортизируется и год будет работать в плюс, потом еще на базаре что то выручат с него. Но это про работу, а не про поездки на дачу или супермаркет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Staszol
24х36=864т.р. можно брать гранту. Ну а если машина не нужна ежедневно, то да, она не нужна совсем. Дачники конечно не согласятся со мной, но если так скрупулёзно считать расходы то и дача не нужна совсем,...
> каршеринг, такси, общественный транспорт тебе не подчиняются ...

Еще раз - это просто вопрос развития сети. Сейчас вот у меня в шаговой доступности 10 машин. 4 из них - в 300-400 метрах. И это еще не очень ситуация - на ночь обычно парочка штук прям во дворе ночует. Плюс такси - тоже никто не отменял. Трамвай - тоже ходит каждые 3-5 минут. Причем ходит не до 22-00, а до пол-первого ночи.

Ясен пень, когда я жил в пригороде Новосиба и у меня ходило на линии 2 автобуса с интервалом в 45 минут (если один ломался - то 1,5 часа), такси не ездило в нашу глушь принципиально, а каршеринг - это было такое слово ругательное - то ни о каком отказе от личного авто не могло быть и речи. Там даже если замерзла тачка или сломался - всегда соседи подбросят, ибо сегодня они тебя, завтра - ты их.

Но это не говорит о том, что ОТ и каршеринг - это фуфло, а отказ от личного авто - утопия. Это говорит лишь о том, что в нашем мелком поселке - все еще не закончились 90е года прошлого века.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
https://ieeexplore.ieee.org/document/9017575 вот например Понимаете, если батарея или другие компоненты автомобиля создают какое-то электро-магнитное поле, это поле можно измерить приборами и получить...
Жора ты сам то читал что мне прислал? Там черным по белому написано излучает RF радиацию, ну и чё? Чем тебе не микроволновка? а когда таких будет хотя бы 1 млн на дорогах, как сейчас в Москве бензиновых авто 6 млн, уже, чего будет если у 1 млн, автомашин будет по 100 кВт батареи под попой??? Не задумывался? Будет такая микроволновка на дороге офигеешь
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
> каршеринг, такси, общественный транспорт тебе не подчиняются ... Еще раз - это просто вопрос развития сети. Сейчас вот у меня в шаговой доступности 10 машин. 4 из них - в 300-400 метрах. И это...
Так это много где не закончилось, и никогда не закончится.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Staszol
Так это много где не закончилось, и никогда не закончится.
Ну так это же не повод ровняться на село Кукуево, не?

Метро полезный транспорт? Не, фигня, в Кукуево разве что 2 станции можно построить и обе пустые стоять будут.
Интернет доставка хорошая вещь? Не, фигня, в Кукуево баба Нюра из сельпо отказывается по домам магарыч разносить.
Безналичная оплата удобная вещь? Не, фигня, в Кукуево даже банкоматов нет, не говоря о терминалах оплаты.
Такси нужная вещь? Не, нафиг не нужна - последнее такси под Кукуево еще в 90е застряло. Дед Егорыч на телеге наше все.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
JumanGEE
Ну так это же не повод ровняться на село Кукуево, не? Метро полезный транспорт? Не, фигня, в Кукуево разве что 2 станции можно построить и обе пустые стоять будут. Интернет доставка хорошая вещь?...
Ну вот и договорились до абсурда, а ведь начинали с авто по подписке.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Scout66
У нас ларгусы есть, причем кросс. Даже газовые с завода попадаются, метановые
А смысл? 99% вызывающим такси не нужен тот объем. Получается, что ты просто возишь лишний вес ни для кого.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
da-fomin
А смысл? 99% вызывающим такси не нужен тот объем. Получается, что ты просто возишь лишний вес ни для кого.
Фиг знает. Видимо этот 1% и возят. Ко мне ларгус ни разу не приезжал, может межгород под вывеской популярной конторы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Жора ты сам то читал что мне прислал? Там черным по белому написано излучает RF радиацию, ну и чё? Чем тебе не микроволновка? а когда таких будет хотя бы 1 млн на дорогах, как сейчас в Москве бензиновых...
так цифры-то посмотрите. Там контроллер выдает наводки, около 25 милливатта на квадрат. В батарее Теслы 16 контроллеров, 400 милливатт на квадрат в сумме (хоть и тупо суммировать неправильно, на самом деле меньше, но пусть). Это в 200 раз меньше, чем в печке, да и экранированы эти контроллеры получше.

Повторюсь, если вам это реально интересно - возьмите прибор, возьмите ауди е-трон на тест-драйв и померяйте, а потом померяйте в обычном бензиновом Q5. Тогда результаты и сравним.
 
 
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
так цифры-то посмотрите. Там контроллер выдает наводки, около 25 милливатта на квадрат. В батарее Теслы 16 контроллеров, 400 милливатт на квадрат в сумме (хоть и тупо суммировать неправильно, на самом...
Да чего мерить то эти поля? Это как с расходом пишут 6 литров, а на деле меньше 8 не получается, тут тоже самое напишут 25, а по факту 35 так как плохо экранировали, а например через полгода деградации батарейки там уже 55 значение. Плюс кол-во автомобилей на электрике растет, значит будет расти мощность и уже батарейки будут по 200 кВт.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Да чего мерить то эти поля? Это как с расходом пишут 6 литров, а на деле меньше 8 не получается, тут тоже самое напишут 25, а по факту 35 так как плохо экранировали, а например через полгода деградации...
Если вы померяете сами, это и будет "по факту", и от деградации батареи наводки её контроллера вообще никак не зависят.
 
 
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
Если вы померяете сами, это и будет "по факту", и от деградации батареи наводки её контроллера вообще никак не зависят.
В любом случае излучение идет, и в пробке в радиусе 100 метров если все вокруг авто будут электрические это будет сродни нахождения человека в СВЧ, тем более что таймера как на СВЧ нет и если пробка на 1 час будут стоять час.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
В любом случае излучение идет, и в пробке в радиусе 100 метров если все вокруг авто будут электрические это будет сродни нахождения человека в СВЧ, тем более что таймера как на СВЧ нет и если пробка на 1 час будут стоять час.
Только вот от вайфая и сотовых вышек в городе "излучения" много больше. Ну и в пробке нагрузки на батарею (а значит, и на ее контроллер) практически нет, машина-то никуда не едет.
 
 
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
Только вот от вайфая и сотовых вышек в городе "излучения" много больше. Ну и в пробке нагрузки на батарею (а значит, и на ее контроллер) практически нет, машина-то никуда не едет.
Да от всего идут поля даже просто от натянутых проводов ЛЭП, а тут еще и под попой батарея 100 кВт, и еще рядом такая же, батареи могут взаимодействовать между собой даже если они не подключены они поля создают, я уже писал про ролик где 2 батарейки закручивают воду в стакане посмотри его в ютюбе, тут не нужно чтобы что-то там взаимодействовало это я про нагрузку на батарею, нагрузку и не нужно создавать сами батареи способны создавать поля просто достаточно чтобы было рядом хотя бы вторая батарея.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Да от всего идут поля даже просто от натянутых проводов ЛЭП, а тут еще и под попой батарея 100 кВт, и еще рядом такая же, батареи могут взаимодействовать между собой даже если они не подключены они поля...
Проблема в том, что воду в стакане можно закрутить и снять это так, чтоб было незаметно - десятком разных способов. В реальности же для измерения ЭМ поля есть инструменты, с помощью которых можно проверить любое измерение. Плюс, численный результат можно сравнить с другим результатом (или в нашем случае - убедиться, что у 100 кВт*ч батарейки электромобиля поле сильнее, чем у АА). Берёте прибор, измеряете, появляется какой-то фундамент для обсуждения.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7036
Алексей
О, ну раз хорошо считаешь. Посчитай мне пожалуйста сколько уйдёт денег каждый день на такси проезжать 100 км, итого за месец?
Исключение только подтверждает правило. Большинство населения использует авто для перемещения своей ***ы каждый день в пределах 5-15км туда и обратно до работы.
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
 
 
Ответить
Алексей
Крымск
Demige
Исключение только подтверждает правило. Большинство населения использует авто для перемещения своей ***ы каждый день в пределах 5-15км туда и обратно до работы.
Это не исключение из правил, так много кто ездит из моего окружения. Представь.

А по твоему примеру - это сосед мой так проезжает примерно 15-20 км в день, но опять же по количеству поездок за день (у него 18) выгоднее иметь своё авто, чем на такси.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
Volosan
Зимой поезжай на электре в -40 я погляжу как ты станешь на перделки молиться через час))))
в такой мороз дома надо сидеть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром