У Ситроена новый флагман — смесь седана, универсала и кроссовера

У Ситроена новый флагман — смесь седана, универсала и кроссовера

12 Апреля 2021 | 16463 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1183 (89%)
140 (11%)

Citroen представил новый флагман своего модельного ряда — это среднеразмерный C5X. Новинку позиционируют как идейного наследника линейки C5, снятой с производства во втором поколении еще в 2017 году.

В отличие от старого C5, который выпускался в виде седана и универсала, C5X имеет только одну кузовную модификацию — универсал. Правда, маркетологи Citroen характеризуют новинку как смесь седана, универсала и кроссовера. От первого типа — элегантность, от второго — вместительные салон и багажник, от третьего — повышенный дорожный просвет.

Машина построена на платформе EMP2 — на такую же опирается среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, выпускаемый с 2017 года. При этом общих кузовных панелей у машин нет.

Длина, ширина и высота C5X составляют 4805, 1865 и 1485 мм соответственно, колесная база — 2785 мм, то есть по размерам этот автомобиль сравним со старым C5 поколения RD/TD в варианте «универсал». Объем багажника новинки в обычном состоянии — 545 литров, при сложенных задних сиденьях — 1640 литров.

У C5X по-ситроеновски причудливый экстерьер. Профиль — ярко-выраженный двухобъемный, пластика панелей — замысловатая, со сложными переходами. Решетка радиатора, фары и подфарники формируют X-образную композицию. Тот же мотив литеры X можно прочитать в конфигурации и графике задних фонарей. В целом силуэтом и основными решениями серийный автомобиль перекликается с шоу-каром CXperience, который представили аж пять лет назад — в 2016-м.

Пресс-служба Citroen утверждает, что C5X обладает непревзойденной плавностью хода — и в этом смысле является достойным наследником классических DS и CX. Подвеска у новинки гидравлическая, она «проглатывает все неровности, ямы и “лежачих полицейских”». Гидросистема полностью унифицирована с таковой у C5 Aircross.

Машину предложат с двумя бензиновыми двигателями на выбор, а также с установкой типа «подзаряжаемый гибрид». Пока автопроизводитель распространил информацию только о последнем варианте — это та же 225-сильная система, которая есть в гамме C5 Aircross. Она оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, установленным между ними электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 13,2 кВт*ч. Без ДВС машина может разгоняться до 135 км/ч и проехать до 50 км.

Бензиновые двигатели, очевидно, тоже перейдут без изменений с C5 Aircross — это значит, что следует ожидать турбомоторы объемом 1,2 и 1,6 л, мощностью 130 и 180 л.с. соответственно.

Привод передний, полный не предусмотрен в принципе.

Продажи C5X стартуют в Евросоюзе во второй половине 2021 года.

Citroen C5X
Citroen C5X
 
Citroen C5X
Citroen C5X
 
Citroen C5X
Citroen C5X
 
Citroen C5X
Citroen C5X
 
Citroen C5X
Концепт-кар Citroen CXperience 2016 года
 
Citroen C5 поколения RD/TD в варианте «универсал» (2008-2017)
Citroen C5 поколения RD/TD в варианте «универсал» (2008-2017)
 
Citroen C5 поколения RD/TD в варианте «седан» (2007-2017)
Citroen C5 поколения RD/TD в варианте «седан» (2007-2017)
 
Citroen C5 Aircross (выпускается с 2017 года)
Citroen C5 Aircross (выпускается с 2017 года)
 

Комментарии

Lhotze
Иркутск
Новая инкарнация "внеклассового" Мерседеса R-класса...
20
113
Ответить
   
Сообщений: 886
Видел один Ситроен — считай видел все Ситроены
38
225
Ответить
SS 777
Москва
Класс......
150
14
Ответить
Jason Mush
Французы умеют делать красивые авто. Отличная школа дизайна.
357
17
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Больше похоже на новое прочтение DS5.
Как бы прикольно, но не про нас...
"Все всё понимают" (с).
175
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
В ЕС зайдёт, там в первую очередь функционал машины оценивают, потом шильдик.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
126
8
Ответить
Тёмная Ночь
Так то красивый и вместительный. Только мотор 1.6 или 1.2))), совсем не флагманский движок.
49
23
Ответить
13711488
Это что-то действительно новое и интересное! Жаль что до нас не дойдет. И полного привода не хватает.
79
7
Ответить
Роман
Красноярск
Lhotze
Новая инкарнация "внеклассового" Мерседеса R-класса...
Обычный класс автомобиля
14
23
Ответить
Тёмная Ночь
ВованПатриот777
Видел один Ситроен — считай видел все Ситроены
С4 часто вижу, ничего общего с машиной из новости, кроме логотипа.
52
2
Ответить
Тёмная Ночь
Роман
Обычный класс автомобиля
Этот Mercedes ещё был в версии Long.
7
7
Ответить
Jason Mush
У Ситроен есть два отличных дизеля 1.5 + 2.0 blue hdi. Они сейчас стоят на C5 aircross. По логике должны и сюда перейти.
33
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
40
103
Ответить
Максим
Кропоткин
Концепция напоминает Vel Satis от Рено и Signum от Опеля. Те тоже позиционировались как флагманы марки. Здесь дорожный просвет побольше. В совокупности с гидроподвеской должен быть очень комфортный и практичный автомобиль. Полный привод бы ему и точно бы зашёл.
41
4
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Что за мания пихать в названия букву Х? Хрей, х-лайн, сх5, sх4, хтрейл. Буков других что-ли нету?
34
15
Ответить
moviegear
Москва
Это их продолжение концепта Citroen Numero 9
62
 
Ответить
Тёмная Ночь
ulwer
Что за мания пихать в названия букву Х? Хрей, х-лайн, сх5, sх4, хтрейл. Буков других что-ли нету?
Ещё X5 и X3 забыл))
48
 
Ответить
Тёмная Ночь
moviegear
Это их продолжение концепта Citroen Numero 9
Так и останется футуристическим концептом
4
11
Ответить
14197299
Москва
Французы умеют сделать вау-дизайн , футуристический интерьер , но при этом с начинкой - беда .
И если отсутствие полного привода еще хоть как-то обосновано регионами сбыта , то выбор между 3х цилиндровым движком ( для 5 метровой машины ) и очередной вариацией многострадального Принца - это фиаско .
Надеюсь , вслед за достойной АКПП французы наконец-то установят нормальный движок . Или хотя бы поставят свой же дизель , который хорошо и тяговит .
30
47
Ответить
14197299
Москва
Легковушка D-класса для клиента с богатого авторынка .
У нас для большинства соотечественников непритязательные Kia K5 или Toyota Camry - предел мечтаний , так что подобный Citroen по цене не ниже 3 млн руб - точно не про нас .
51
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ulwer
Что за мания пихать в названия букву Х? Хрей, х-лайн, сх5, sх4, хтрейл. Буков других что-ли нету?
Видать насмотрелись фильм XXX c Вин Дизелем.
16
1
Ответить
14197299
Москва
Пармезан с Хамоном запретили , надо и подобные авто запретить. Пусть народ ездит на Вестах и Грантах , и радуется . Для тех, кому повезло в жизни - Polo Sedan или Rio.
А все остальное - от лукавого , развращает лишь наших сильных духом людей , снижает шансы попасть в рай , да и просто подобные излишества не для русского человека .

- примерно такая логика должна быть у тех , кто поднимает ежегодно утильсбор при постоянно падающих доходах населения .
96
5
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Легковушка D-класса для клиента с богатого авторынка .
У нас для большинства соотечественников непритязательные Kia K5 или Toyota Camry - предел мечтаний , так что подобный Citroen по цене не ниже 3 млн руб - точно не про нас .
Конечно, мало кто захочет отстегнуть 3млн за 1.6литровый двиг 130лс, который предлагают в классе Солярисов-Рапидов за 1 млн. Еще и привод ток передок..
22
23
Ответить
Алексей
ситроен панамера :)
33
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Lhotze
Новая инкарнация "внеклассового" Мерседеса R-класса...
Вообще ничего общего. Ни по размерам, ни по мощности, ни по приводу. По ценовой нише- разница вообще пропасть.
24
 
Ответить
Joy Toy
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
По европейским дорогам нафиг полный привод не нужен. Вы голову из болота иногда вытаскивайте, не везде так одинаково убого люди живут. Отличный автомобиль, европейский... но вам не понять.
114
16
Ответить
Краснодар
Jason Mush
Французы умеют делать красивые авто. Отличная школа дизайна.
ога. рено и пежо тому доказательство
8
47
Ответить
10299753
Joy Toy
По европейским дорогам нафиг полный привод не нужен. Вы голову из болота иногда вытаскивайте, не везде так одинаково убого люди живут. Отличный автомобиль, европейский... но вам не понять.
Еврофилы сами себе противоречат, то они топят за заднеприводную платформу(как у флагманов немцев), то теперь оказывается передний привод наша все
9
38
Ответить
Beztormozov
13711488
Это что-то действительно новое и интересное! Жаль что до нас не дойдет. И полного привода не хватает.
Это новое и интересное, Хонда лет пять, как перестала выпускать. Кросстур назывался. Там и полный привод был и нормальные движки. Но что-то не зашла. Потому что цена, на сегодняшние деньги, была под 3млн за передний привод с младшим двигателем 2,4л. Поэтому не жаль, что в Россию не привезут. Если уж в жирные годы, не покупали проверенный Аккорд в кузове кросс, то Ситроену сейчас и подавно ловить нечего в России. С его "двигатель маленький, потому что болель")
16
14
Ответить
   
Сообщений: 17936
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
А что надо было и на Ситроен втулить древнюю японскую, черещ раз работающую вискомуфту и потом драть с людей деньги за так называемый “фуллтайм”?
В Европе дураков нет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
44
14
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Хундай какой-то.
3
30
Ответить
Silberpfeil
Отлично выглядит, но привод должен быть задний или полный.
8
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
будет дорого
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
1
Ответить
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
аххахх

зачем в Европе полный привод? Там есть кое-что получше - хорошие дороги и уборка снега.
35
10
Ответить
14197299
Французы умеют сделать вау-дизайн , футуристический интерьер , но при этом с начинкой - беда . И если отсутствие полного привода еще хоть как-то обосновано регионами сбыта , то выбор между 3х цилиндровым...
Да закончились уже давно времена 600-х и мечт о многолитровых двигателях))
14
4
Ответить
10299753
Еврофилы сами себе противоречат, то они топят за заднеприводную платформу(как у флагманов немцев), то теперь оказывается передний привод наша все
Внезапно, но в Европе люди вообще не считают мерилом качества автомобиля такие факторы, как привод, кол-во лс или статус шильдика.
35
6
Ответить
Joy Toy
По европейским дорогам нафиг полный привод не нужен. Вы голову из болота иногда вытаскивайте, не везде так одинаково убого люди живут. Отличный автомобиль, европейский... но вам не понять.
Для таких людей Патриот - всем флагманам флагман. Ну или старый японец с правым рулем.
19
4
Ответить
Алексей Выдрин
зачем нам такие машины.у нас есть чем гордится.космосом.победой в ВОВ.и нищетой.да-да жуткой нищетой.при нормальных правилах,имея такие ресурсы-многие бы моги купить такой авто.а так люди вынуждены продавать свои жигулята,чтоб хлеба купить.
36
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Автомобиль создавался для рынков ЕС и Китая - а там ни полный привод, ни дизель уже не нужны.
Ну и насчёт "гидравлической подвески" - нет там ничего, Hydractive ушла в прошлое, там просто адаптивные амортизаторы.
13
2
Ответить
Вот могут французы, красивая машина!
24
1
Ответить
11471572
Москва
Андрей
Больше похоже на новое прочтение DS5.
Как бы прикольно, но не про нас...
"Все всё понимают" (с).
а я думал ds5 взять в своё время, но тогда было много другого ещё более интересного в РФ (саабы, альфы и т д )
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
В Аркане и то полный привод
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
6
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Konstantin Pl
ога. рено и пежо тому доказательство
Звучит саркастически
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2480
Интерьер салона, НАКОНЕЦ-ТО! - создавал дизайнер с нормальным, инженерным образованием! Элегантно, симметрично, практично, красиво!
Единственное - не понятно, для чего нужен этот кусочек ламината, горизонтально от центра к двери пассажира (фото 6 из 16), но это пустяки, заменят на что ни будь более подходящее! :))

Дизайн кузова бомбический, торжествующая элегантность, просто лучший среди равных!
Еще бы дорожный просвет приподнять, сантиметров до 25!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
19
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Красиво, оригинально, но вот только универсалы какие-то абсолютно не практичные стали.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2480
Про дорожный просвет конечно шутка была, но 200 мм. не помешают. У Крузака паспортный клиренс 225 мм, если что! :)
Кстати, вживую, этот Ситроен будет казаться большим, как Панамера - все его геометрические параметры всего на 10 см. меньше чем у Крузера 200., кроме высоты разумеется.
На мой взгляд, более чем достойный агрегат! Да, согласен - с двигателями следует задуматься, в остальном высшая оценка!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
21
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
11471572
а я думал ds5 взять в своё время, но тогда было много другого ещё более интересного в РФ (саабы, альфы и т д )
Да, было время...
У меня DS4 был, и это была шикарная машина!!!
12
1
Ответить
АйсМэн
14197299
Французы умеют сделать вау-дизайн , футуристический интерьер , но при этом с начинкой - беда . И если отсутствие полного привода еще хоть как-то обосновано регионами сбыта , то выбор между 3х цилиндровым...
Не будет никаких дизелей.В Европе их запретят скоро,а нормы евро ужесточают.Скоро будут 2-ух цилиндровые движки))А на наш рынок им на*****,он не основной.
9
5
Ответить
АйсМэн
Оператор ПК
В Аркане и то полный привод
Аркана переделанный Дастер,для стран третьего мира.Это авто сделано на платформе предусмотренной для установки гибридных установок(электродвигатель+ДВС) для продвинутых стран Европы.
12
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
Наша скрепная лада веста кросс лучше!!
Мой отзыв: Opel Insignia 2010
3
3
Ответить
DenisS
Москва
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
Что вам ещё нужно знать? В Европе снега то нет и дороги хорошие и чищеные, зачем им полный привод и 200+ клиренс?
Или вы думаете, что французы только думы думают, как о тысячи жителей ДВ, которым если машина не Прадо, то это не машина?
16
5
Ответить
10299753
Марк Яблоков
Внезапно, но в Европе люди вообще не считают мерилом качества автомобиля такие факторы, как привод, кол-во лс или статус шильдика.
Ты это скажи владельцам тевтонского «премивума» , для них передний привод это признак дешмана, ширпотреба и дешевки
4
11
Ответить
14238738
Кемерово
Мне одному cx 30 напоминает?
 
13
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Jason Mush
Французы умеют делать красивые авто. Отличная школа дизайна.
Французы ещё и страшилищ таких лютых умеют делать, как никто наверное не умеет))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
12
Ответить
ArtEgo
Зачем они это делают?
1
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Jason Mush
Французы умеют делать красивые авто. Отличная школа дизайна.
Причудливые да, красивые получаются не часто
2
13
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Konstantin Pl
ога. рено и пежо тому доказательство
Ну а теперь Гугл в помощь, просмотрите какие Рено и Пежо делают для развитых стран.
Не нужно сравнивать с сандерами для слаборазвитых стран, коей Россия и является.
А этот ситр просто сказка!
18
 
Ответить
WEST COAST
onlyKuban
Ну а теперь Гугл в помощь, просмотрите какие Рено и Пежо делают для развитых стран.
Не нужно сравнивать с сандерами для слаборазвитых стран, коей Россия и является.
А этот ситр просто сказка!
Так тот же сандеро продается и в ес просто под другой маркой и там его тоже берут
4
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Jason Mush
Французы умеют делать красивые авто. Отличная школа дизайна.
жаль несмешных двигателей не умеют
4
7
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
похож на сплюснутого инфинити FX37? Нет?
3
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
10299753
Ты это скажи владельцам тевтонского «премивума» , для них передний привод это признак дешмана, ширпотреба и дешевки
Просто все понимают, что предъявлять какие-то требования к Ситроену не толерантно. Флагман с моторами 1.2-1.6 на передке и этим все сказано.

Кстати. Вчера бос Вага на лету переобулся и высказался по поводу даунсайзинга - процесс пошёл в обратную сторону и теперь Ваг считает, что более объемные моторы априори надёжнее менее объемных. Новая Ауди А4-5 лишилась полторашки и теперь у неё 2.0тси на 150 сил. Оказывается (опять же для немцев) малообъемные моторы больше гадят в атмосферу.
9
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Silberpfeil
Отлично выглядит, но привод должен быть задний или полный.
Нормальные пацаны на заднем приводе не ездят 😅
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Ситроены клёвые.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
1
Ответить
Тёмная Ночь
Так то красивый и вместительный. Только мотор 1.6 или 1.2))), совсем не флагманский движок.
дизелям объявлена война, а другие бензиновые моторы похоронили)))
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
в Европе особо полный привод и не нужен, вот только не понимаю, зачем при их хороших дорогах из любой машины лепить кроссовер))))
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
ситроену надо разработать методику оценки плавности хода, и потом какаянибудь лаборатория чтоб всех по ней прогнала
чтоб количественно это было в цифрах ясно и понятно
глядишь и другие производители начнут гнаться за этими цифрами
и потребителю ясно всё
а то щас куда не плюнь везде жесткая подвеска, все по треку чтоль гоняют, нормальную мягкую машину фиг найдешь.
Nissan
7
1
Ответить
Silberpfeil
саня сергеевич
Нормальные пацаны на заднем приводе не ездят 😅
Нормальные пацаны знают что им нужно изначально. Баржа на переднем приводе мне, к примеру, не интересна.
3
5
Ответить
10299753
Еврофилы сами себе противоречат, то они топят за заднеприводную платформу(как у флагманов немцев), то теперь оказывается передний привод наша все
задний привод комфортней и более управляемый, передний более экономичный и дешевле за счет отсутствия кардана и моста. Потому его везде и ставят, даже в БМВ)))
4
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Arseny Lyuty
в Европе особо полный привод и не нужен, вот только не понимаю, зачем при их хороших дорогах из любой машины лепить кроссовер))))
ауди дружно кивают.
 
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Silberpfeil
Нормальные пацаны знают что им нужно изначально. Баржа на переднем приводе мне, к примеру, не интересна.
то есть октивия мимо?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MUHI
А что надо было и на Ситроен втулить древнюю японскую, черещ раз работающую вискомуфту и потом драть с людей деньги за так называемый “фуллтайм”?
В Европе дураков нет.
Ты же купил машину с муфтой, умный
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Arseny Lyuty
в Европе особо полный привод и не нужен, вот только не понимаю, зачем при их хороших дорогах из любой машины лепить кроссовер))))
Зачем тогда все (почти) европейские производители ставят на свои седаны полный привод?
1
1
Ответить
 
Брно, Пивляндия
Сообщений: 192
WEST COAST
Так тот же сандеро продается и в ес просто под другой маркой и там его тоже берут
Сандер, логанов и прочих Дачей ну очень мало в европах. Ну разве что дастеры попадаются иногда. Рено гораздо больше, например.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Владимир_Ветер
Ты же купил машину с муфтой, умный
Так я и не считаю его полноприводным.
Полный привод, это парт-тайм и без всяких дифференциалов.
Исключением тут яаляется Нива, там центральный дифференциал шунтируется храповиком.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
Ехидный
Челябинск
Марк Яблоков
аххахх

зачем в Европе полный привод? Там есть кое-что получше - хорошие дороги и уборка снега.
Штаааа???? Вот прямо там, где ролик снимали - там он и застрянет зимой!
"Уборка снега", ага...
И чего тогда В ЛЮБОЙ альпийской деревне есть на дороге карманы для надевания цепей, и знак - "Надень, ска, цепи и без цепей дальше не смей ехать!".
Я больше скажу, я такие знаки и карманы видел даже на Сицилии! Там есть горы, и в горах зимой снег и лёд на дорогах.
2
5
Ответить
Ехидный
Челябинск
DenisS
Что вам ещё нужно знать? В Европе снега то нет и дороги хорошие и чищеные, зачем им полный привод и 200+ клиренс?
Или вы думаете, что французы только думы думают, как о тысячи жителей ДВ, которым если машина не Прадо, то это не машина?
Да-да, чищеные там дороги... Угу.
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
У других производителей были уже такие попытки, но особо не взлетели.
1
1
Ответить
Александр
Подскажите знающие. Например, проехал я на аккумуляторах 50км и сэкономил бенз. Но ведь потом на зарядку аккумуляторов я потрачу бенз и какая экономия?
 
1
Ответить
Silberpfeil
leadsled
то есть октивия мимо?
Октавия не премиум. В премии сегменте я хочу ощущать за что плачу деньги.
5
 
Ответить
DenisS
Москва
Ехидный
Да-да, чищеные там дороги... Угу.
Ну по сравнению с вашим краем, так можно сказать, есть с них можно.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1804
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
Из 10 человек заявляющих, что им нужен полный привод.
Реально нужен полный привод только одному.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
5
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
WEST COAST
Так тот же сандеро продается и в ес просто под другой маркой и там его тоже берут
не спорю, но речь не об этом была
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
ВованПатриот777
Видел один Ситроен — считай видел все Ситроены
Полож уже кота на место!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Почему все примеряют этот авто на Россию? Не будет его у нас! Для нас вон Берлинго предыдущего поколения сделали, да аж с тремя шильдиками. О какое разнообразие! Кушайте, не о***пайтесь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Alex1_kmo
Из 10 человек заявляющих, что им нужен полный привод.
Реально нужен полный привод только одному.
Раз в пять лет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Александр
Подскажите знающие. Например, проехал я на аккумуляторах 50км и сэкономил бенз. Но ведь потом на зарядку аккумуляторов я потрачу бенз и какая экономия?
Ты можешь съездить в магаз на этих 50 км и затариться по акции продуктами. А машину ночью от ветряка или панелей зарядишь. Или просто по ночному дешевому тарифу. А бенз - он для более длительных поездок. Вот такая экономия.
6
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Красавец
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Alex1_kmo
Из 10 человек заявляющих, что им нужен полный привод.
Реально нужен полный привод только одному.
А во Франции ни кому...
2
 
Ответить
Подвеска у новинки гидравлическая, она «проглатывает все неровности, ямы и “лежачих полицейских”». Гидросистема полностью унифицирована с таковой у C5 Aircross.- в каком месте она гидравлическая? у старого с5,с6 да. у этого какие то буферы, мягкая подвеска которую пробивает. кстати эти стойки с гидробуферами можно хоть на субаря поставить - каяба продает
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Ехидный
Да-да, чищеные там дороги... Угу.
Ну там где я был по Франции, дороги были почти в идеале, и даже на грунтовки можно было на пузотёрках заезжать без опасений..

Самые плохие дороги в ЕС мне попадались на греческих островах, и это были уже «козьи тропы» в горах. Где можно было и мелкий зарождающийся овражек через дорогу найти и реальных коз )
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Александр
Подскажите знающие. Например, проехал я на аккумуляторах 50км и сэкономил бенз. Но ведь потом на зарядку аккумуляторов я потрачу бенз и какая экономия?
Гибриды заряжаются от Бенза обычно когда есть переизбыток мощности, который в обычной жизни уходит впустую. А отдают ЭЭ когда нужна добавочная мощность. Более рациональное перераспределение энергии. Ну а например в приусе батарея с электродвигом призваны больше ездить на малых скоростях, что позволяет использовать двс по принципу Аткинсона, а он поэкономичнее Отто
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1314
У Хонды уже был опыт продаж такого седана-универсала-паркетника, Crosstour. Машинка от Хонды была куда как интереснее, и полный привод, и двигатель не пакет молока, вот только продержалась она, к сожалению, на конвеере всего в одном кузове и не получила дальнейшей жизни.
 
1
Ответить
WEST COAST
gryb
Сандер, логанов и прочих Дачей ну очень мало в европах. Ну разве что дастеры попадаются иногда. Рено гораздо больше, например.
Ну не знаю в той же чехии входит в топ 5 по продажам
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
Тёмная Ночь
С4 часто вижу, ничего общего с машиной из новости, кроме логотипа.
Он имеет в виду, что у нормальных производителей есть общий стиль внутри марки. Т.е ты безошибочно узнаешь ауди, бмв, мерседес, ситроен. В отличие от жигулей, у которых до появления Х стиля не было общих деталей, а после появления Х стиля, всё равно часть моделей производится по старым лекалам квадратов и пузырей, если убрать эмблему, то никогда не догадаешься что это.
Мой отзыв: Fiat Stilo 2001
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
Владимир_Ветер
«Привод передний, полный не предусмотрен в принципе»

Все, что нужно знать об их флагмане
Это всё, что нужно знать о состоянии дорог в странах, для которых предназначен этот авто. Кому нужен этот полный привод на универсале, который не съезжает с дорог, а даже лесные щебеночные дороги по качеству лучше чем многие дороги в России? + сейчас все производители борятся за снижение потребления и выбросов, так что отсутствие полного привода вполне логично.
3
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
DenisS
Что вам ещё нужно знать? В Европе снега то нет и дороги хорошие и чищеные, зачем им полный привод и 200+ клиренс?
Или вы думаете, что французы только думы думают, как о тысячи жителей ДВ, которым если машина не Прадо, то это не машина?
А зря не думают, ведь в каждой российской деревне сидит не один скучающий покупатель, который только и ждёт что ситроен выпустит новый универсал с клиренсом 250мм, 4.2л дизелем евро-2. полным приводом, понижайкой, блокировкой дифференциала и ручными хабами чтобы в город гусей возить. Но, к сожалению европейцев, никогда простой деревенский парень не купит "ёлку" с пакетиком сока вместо двигателя и гейским передним приводом.
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
leadsled
жаль несмешных двигателей не умеют
тебе наверное палец показать и остановиться от смеха не сможешь. Смешные двигатели, серьезно? Лучшие дизеля, надежные бензинки, кроме одного THP мотора сделанного вместе с бмв (который также стоит на бмв), но его владельцы почему-то не смеются.
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
Ехидный
Штаааа???? Вот прямо там, где ролик снимали - там он и застрянет зимой! "Уборка снега", ага... И чего тогда В ЛЮБОЙ альпийской деревне есть на дороге карманы для надевания цепей, и знак - "Надень,...
тупые загнивающие европейцы. 28 государств в европе, а всё не могут понять что в Альпийских деревнях, горах Норвегии и Сицилии нужны цепи на колёса и полный привод. Поэтому жители Германии и Франции просто обязаны иметь полный привод даже на велосипедах и детских колясках.
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
WEST COAST
Ну не знаю в той же чехии входит в топ 5 по продажам
Смотри распределение средних зарплат в Европе. По странному стечению обстоятельств, в Европе есть страны со средней зп как в рф и там есть спрос на недорогие экономичные авто.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
1
1
Ответить
Ехидный
Штаааа???? Вот прямо там, где ролик снимали - там он и застрянет зимой! "Уборка снега", ага... И чего тогда В ЛЮБОЙ альпийской деревне есть на дороге карманы для надевания цепей, и знак - "Надень,...
Можете не рассказывать, у меня друг однажды не смог заехать в Альпах на слишком скользкую горку:) А другие - на Паджеро - очень радовались пп. За ними еще увязались местные на легковушках, вот эти расстроились чуть позже)))

Но. Эти случаи конкретно про горы, и даже не про все, а про некоторые их участки. Логично, что не во всей Европе такое творится и пп там не нужен.
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Silberpfeil
Октавия не премиум. В премии сегменте я хочу ощущать за что плачу деньги.
а как же переднеприводные ауди, бээмдаблю? Или они не премиум?
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Rustman
тебе наверное палец показать и остановиться от смеха не сможешь. Смешные двигатели, серьезно? Лучшие дизеля, надежные бензинки, кроме одного THP мотора сделанного вместе с бмв (который также стоит на бмв), но его владельцы почему-то не смеются.
дыаааа, какие там моторчики? 1.6? 1.8? от зубных щеток или электробритв?
 
 
Ответить
Silberpfeil
leadsled
а как же переднеприводные ауди, бээмдаблю? Или они не премиум?
Они есть и в полнопрмводном исполнении. Что с ними не так?
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
leadsled
дыаааа, какие там моторчики? 1.6? 1.8? от зубных щеток или электробритв?
1.6, 1.8, 2.0, 3.0 бензин и 1.6, 2.0 2.2, 2.7, 3.0 дизеля. Это то, что ставилось на С5Х7.
Конечно, 5.7 и 6.3 нет, но от этого гамма моторов не становится смешной для нормального человека.
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Silberpfeil
Они есть и в полнопрмводном исполнении. Что с ними не так?
Ну а переднеприводные - выходит, не премиум?
Заднего привода нет - все?
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Rustman
1.6, 1.8, 2.0, 3.0 бензин и 1.6, 2.0 2.2, 2.7, 3.0 дизеля. Это то, что ставилось на С5Х7.
Конечно, 5.7 и 6.3 нет, но от этого гамма моторов не становится смешной для нормального человека.
Согласен. Безумные агрегаты.D
 
 
Ответить
Silberpfeil
leadsled
Ну а переднеприводные - выходит, не премиум?
Заднего привода нет - все?
Мне передний привод в премиуме не интересен совсем.
 
 
Ответить
Ехидный
Челябинск
Злой Стрелок
Ну там где я был по Франции, дороги были почти в идеале, и даже на грунтовки можно было на пузотёрках заезжать без опасений.. Самые плохие дороги в ЕС мне попадались на греческих островах, и это были...
Проблема в том, что мы Европу видим в основном летом, в отпусках. Когда тепло даже в горах.
 
1
Ответить
Ехидный
Челябинск
Марк Яблоков
Можете не рассказывать, у меня друг однажды не смог заехать в Альпах на слишком скользкую горку:) А другие - на Паджеро - очень радовались пп. За ними еще увязались местные на легковушках, вот эти расстроились...
Вообще-то больше половины Центральной и Западной Европы - это горы и есть. Альпы, Доломиты, Судеты, Кордильеры, Пиренеи и прочая, и прочая...
 
 
Ответить
Ехидный
Челябинск
Rustman
тупые загнивающие европейцы. 28 государств в европе, а всё не могут понять что в Альпийских деревнях, горах Норвегии и Сицилии нужны цепи на колёса и полный привод. Поэтому жители Германии и Франции просто обязаны иметь полный привод даже на велосипедах и детских колясках.
Дружище, ты бы поездил по Европе побольше. И не только летом. Тогда бы понял, почему они так любят МКПП. И почему у них законодательно запрещено ставить колёса, на которые не налезут цепи. И почему в горах такой асфальт побитый, что его всё лето лечат заплаточками.
1
1
Ответить
Ехидный
Челябинск
DenisS
Ну по сравнению с вашим краем, так можно сказать, есть с них можно.
Я про обледенение вообще-то, а не про загрязнения.
Есть с дороги и у нас можно, если сильно хочется :)
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Ехидный
Я про обледенение вообще-то, а не про загрязнения.
Есть с дороги и у нас можно, если сильно хочется :)
Ну там нет таких температур, как в Сибири, Гольфстрим их норм греет. В половине Европы снега даже не видели никогда.
1
 
Ответить
Ехидный
Вообще-то больше половины Центральной и Западной Европы - это горы и есть. Альпы, Доломиты, Судеты, Кордильеры, Пиренеи и прочая, и прочая...
Речь же о крупных населенных пунктах, а не о географии вообще.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Alex1_kmo
Из 10 человек заявляющих, что им нужен полный привод.
Реально нужен полный привод только одному.
Мне😂😂😂
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Нравятся авто такого формата.
 
 
Ответить
Ехидный
Челябинск
DenisS
Ну там нет таких температур, как в Сибири, Гольфстрим их норм греет. В половине Европы снега даже не видели никогда.
Сицилия. Октябрь. Жалуемся местным на жару. Нам местные говорят - это вы жары не видели, тут летом +50, всё выжжено как атомным взрывом. 50 км в центр острова, решили посмотреть на памятник удачливого коллеги Спартака (вождь восстания рабов, за 60 лет до Спартака, успел 3 года царствовать над Сицилией и даже чеканил свою монету). И на тебе - в горах площадки для одевания цепей и знаки - "зимой без цепей ехать запрещено".
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Ехидный
Сицилия. Октябрь. Жалуемся местным на жару. Нам местные говорят - это вы жары не видели, тут летом +50, всё выжжено как атомным взрывом. 50 км в центр острова, решили посмотреть на памятник удачливого...
В горах вы много городов видели?
 
 
Ответить
Ехидный
Челябинск
DenisS
В горах вы много городов видели?
Вообще да. В южной Европе снимают в год два урожая, и не сморщенного зеленого г.вна, а превосходных овощей и фруктов, кормов и зерновых. Потому земля там на вес золота. Автострада новая через остров - вся почти на опорах стоит, а внизу - поля. Ну и кто ж станет город строить на такой земле? Города все в горах, домики на скалах как гнёзда птичьи :)
Улочки узенькие, я там на Фиат 500 едва разворачивался.
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
Ехидный
Дружище, ты бы поездил по Европе побольше. И не только летом. Тогда бы понял, почему они так любят МКПП. И почему у них законодательно запрещено ставить колёса, на которые не налезут цепи. И почему в горах такой асфальт побитый, что его всё лето лечат заплаточками.
Так я живу в Европе. А ты о какой стране говоришь из 28 стран ЕС где каждому жителю нужен полный привод?
У меня друзья в Италии, только у одного полноприводный кашкай, потому что дача где-то в горах, остальные сидят на равнине и не дёргаются. Зашел специально а авто.де, количество авто с МКПП 71240, на АКПП 63258. Не вижу прям такого большого расхождения. Изменять размер колёс в широких пределах не разрешено вроде нигде, в тч скоро и в рф нельзя будет, но совсем не из-за цепей. Можно ссылку на закон, в котором прописано что размер колёс ограничен цепями?
 
 
Ответить
Ехидный
Челябинск
Rustman
Так я живу в Европе. А ты о какой стране говоришь из 28 стран ЕС где каждому жителю нужен полный привод? У меня друзья в Италии, только у одного полноприводный кашкай, потому что дача где-то в горах,...
Я когда только начинал в отпусках кататься по Европе, один русак из Нижней Саксонии с некоторой завистью написал, что он за последний год в Германии столько не наездил, сколько я за отпуск. Возможно, моё мнение обусловлено такой мобильностью. Мне и на автобане надо 1000 км в день успеть, и в горах быть мобильным, когда летом, а когда и зимой.
 
1
Ответить
 
Брно, Пивляндия
Сообщений: 192
WEST COAST
Ну не знаю в той же чехии входит в топ 5 по продажам
Исключительно за счет Dokker-а? который самый дешевый из коммерческого.
 
 
Ответить
30697372
Главное что у них получилось всё это объединить. У С5 x и клиренс хороший, и места много, и подвеска универсальная как для трассы, так и для лёгкого бездорожья, и салон при этом комфортный, комплектация хорошая, оснащении современное
 
 
Ответить
Кузов забавный, но практичный. Места много в салоне, большой багажник, не понимаю как они ещё и подвеску так настроили при таком клиренсе, что и на бездорожье комфортно, и в городе между рядами на скорости нырять, отличный баланс
 
 
Ответить
Прикольно они придумали с кроссбеком) Места в C5 X как в кроссовере, включая объемный багажник. Клиренс тоже не хилый, плюс просторный салон. А чувствуешь себя как в седане, возможно за счёт сбалансированной подвески, не знаю. Но едет хорошо C5 X, дорогу держит тоже, плюс надёжный, плюс официальные продажи в РФ, с гарантией. На фоне того, что предлагают китайские марки, C5 X даёт фору многим моделям, особенно в плане комфорта, качества, надёжности и безопасности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром