Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автобаттл: новейший электромобиль Porsche против Tesla Model S (ВИДЕО)

Автобаттл: новейший электромобиль Porsche против Tesla Model S (ВИДЕО)

18 Октября 2019 | 6792 просмотра
Какую машину купили бы вы?
253 (26%)
554 (58%)
138 (14%)

В 2012 году возглавляемая небезызвестным Илоном Маском компания Tesla начала производить пятидверный электрический лифтбек Model S, который сразу же показал конкурирующим бензиновым моделям, что  с электромоторами даже машины семейного типа (у Model S была семиместная версия, правда, два дополнительных кресла рассчитаны на детей) могут обладать ураганной динамикой. Но время идет, и в сентябре текущего года у американцев появился грозный конкурент в лице четырехдверного купе Porsche Taycan Turbo S.

Немецкие коллеги из издания Vox Automobili решили протестировать оба автомобиля на взлетной полосе, оценив не только их динамические характеристики, но и управляемость.

Заезды проводились, как видно из видеоролика, на влажной взлетной полосе. Кто-то скажет, что это минус, однако машины находились в равных условиях и залитое осадками покрытие позволяет выявить все недостатки шасси в условиях дефицита сцепления.

При старте с места Porsche Taycan ничуть не уступает Tesla Model S, а на скорости немецкая машина уверенно вырывается вперед. На сухом покрытии, как пишут коллеги, тенденция сохраняется, и Taycan опережает своего соперника. Это очень интересно, ведь официальные технические характеристики гласят, что Model S способна ускоряться до 96 км/ч за 2,5 секунды, а Taycan — за 2,6. 

Также был проведен тест на управляемость, и Tesla Model S на скорости 90 км/ч продемонстрировала «недостаточную поворачиваемость», едва не сбив установленные на ее пути конусы. Баланс шасси Porsche Taycan можно оценить как нейтральный — немецкая машина без проблем выполнила это же задание на скорости 97 км/ч.

Чтобы снова опередить немца, Tesla в сентябре привезла на Нюрбургринг прототип новой модификации Model S, который получит название Plaid. Однако позавчера Илон Маск на своей страничке в Twitter написал, что на конвейере она появится не ранее лета следующего года.

Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S
 
Tesla Model S
Tesla Model S с опциональными сиденьями для детей
 

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18583
Нам только и видосики смотреть. А ездить на старых тачках - ибо у народа денег нет.
Мир потихоньку сходит с ума...
222
25
Ответить
14107092
Тесла гораздо красивее!!))
39
228
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5393
Дети в багажнике - это ужасно, конечно. Как ребенок, мне нравилось лазить везде, но с точки зрения безопасности...
62
15
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5393
А так вообще интересно, кто победит в итоге. СТарый опытный производитель или выскочка.
33
13
Ответить
 
ЕАЭС
Сообщений: 188
Вот и достойный конкурент монополии Теслы среди подобных авто!
74
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Также был проведен тест на управляемость, и Tesla Model S на скорости 90 км/ч продемонстрировала «недостаточную поворачиваемость», едва не сбив установленные на ее пути конусы. Баланс шасси Porsche Taycan можно оценить как нейтральный — немецкая машина без проблем выполнила это же задание на скорости 97 км/ч."

как Порше должен был маневр выполнить,
чтобы пройти тест на "отлично"?
61
7
Ответить
Savik
Ramzesss
Нам только и видосики смотреть. А ездить на старых тачках - ибо у народа денег нет.
Ты так сказал как будто эти авто для рядового бюргегра или работяги американского
42
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5246
За Порше, конечно. Ничего удивительного, что он быстрее - всем известно, что немцы завышают данные разгона.
27
40
Ответить
Savik
hanexx
А так вообще интересно, кто победит в итоге. СТарый опытный производитель или выскочка.
Ну по управляемости тут и нечего говорить кто победит
38
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
как говорится:
"Опыт шнапсом не зальешь!"
36
4
Ответить
xaoc25
Plaid - теплый клетчатый плед ©
9
5
Ответить
Basil
Москва
Не очень корректно сравнивать семейный 7-ми местную Tesla и спорт-кар Porsche.
Tesla еще выпустит свой Родстер2.
Сейчас им нужно производить массовые автомобили. Tesla еще себя покажет, после запуска полного автопилота.
64
54
Ответить
Savik
Андрей Николаевич
"Также был проведен тест на управляемость, и Tesla Model S на скорости 90 км/ч продемонстрировала «недостаточную поворачиваемость», едва не сбив установленные на ее пути конусы. Баланс шасси Porsche...
Поверху , перескочить по прямой
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
Немцы очень сильны там, где нужно создать люксовый продукт, "не имеющий аналогов". ©
Тем более, Порше имеет колоссальный опыт в производстве спорткаров.
Но мои симпатии здесь на стороне Теслы.
Эта марка появилась, по сути, "вчера".
И стала в определённом смысле ориентиром в данном сегменте.
Модель уже далеко не новая. Можно сказать, разошедшаяся многотысячными тиражами.
И при этом - дающая бой новейшей топовой модели от признанного "гранда" спортивных технологий.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
82
40
Ответить
Savik
Basil
Не очень корректно сравнивать семейный 7-ми местную Tesla и спорт-кар Porsche.
Tesla еще выпустит свой Родстер2.
Сейчас им нужно производить массовые автомобили. Tesla еще себя покажет, после запуска полного автопилота.
Во первых тут не 7-ми местаня , а во вторых Порше тут тоже четырехдверка , так что вполне логично . Они абсолютно одного класса
63
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Ну как бы я за тайкан. Но нет. Я за ДВС. Порше лучше Теслы(как внезапно! Марка которой куча лет лучше чем молодая компания)
Но я за ДВС. Пока порше и тесла будет заряжаться любой отсталый ГТР35 или 911 быстро заправится и снова в бой.

Ждем супер быстрые зарядки.
Для трек дней электрички не подходят(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
21
Ответить
Alexander191186
Краснодар
Тест на управляемость мне кажется Тесла могла пройти, Тайкан углы резал сразу же, а водитель на тесле менжевался. Но эти машины вообще не соперники, разные классы, один - это спорткар, другой - семейный автомобиль.
25
40
Ответить
BladeRunner
Basil
Не очень корректно сравнивать семейный 7-ми местную Tesla и спорт-кар Porsche.
Tesla еще выпустит свой Родстер2.
Сейчас им нужно производить массовые автомобили. Tesla еще себя покажет, после запуска полного автопилота.
Какой спорткар? Тайкан такой же почти 5 метровый седан с сопоставимыми характеристиками.
45
14
Ответить
Savik
Alexander191186
Тест на управляемость мне кажется Тесла могла пройти, Тайкан углы резал сразу же, а водитель на тесле менжевался. Но эти машины вообще не соперники, разные классы, один - это спорткар, другой - семейный автомобиль.
Какой спорткар , люди вы что бредите . Вот этот Тайкан , чем она отличается от Теслы S ? Такой-же электро седан . Тесла показала хуже показатели и сразу маскофанаты заверещали "так не честно "
69
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5750
Извините, но Порше он и в Зимбабве Порше... Есть машины а есть Поршшш...
И он ещё оставит отпечаток своего колеса на могиле последнего человека, где будет догорать свеча, запитанная от солнечной батареи...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
40
14
Ответить
VQ35HR
Москва
однозначно за тайкан
тесла - это сырой продукт, популярный среди айтишников, основателей старт-апов, финансовых пирамид, криптовалют и прочей нечести
тайкан - нормально сделанный продукт современных реалий для людей
40
31
Ответить
     
Сообщений: 3423
Последнее дело на таких авто в драге гонять,это больше для комфорта и понтов,если на то пошло,то за такие башенные бабки лучше взять какой-нибудь электрокар типо лифа или Рено,а на оставшиеся купить или построить драговый корч или полукорч который будет за 1.2сек до сотки валит и квотер за 8-9сек пролетать...
Был в этом году на драге,там Тесла ехала 11.3сек(на уровне стокового гтр35),ее вынесли сначала ваз 2113 турбо 11.211сек а потом как стоячую обошла БМВ Е30 корч 9.0сек,после всяких корчей в гонках на эти суперкаров смотреть не хочется...
9
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
Savik
Какой спорткар , люди вы что бредите . Вот этот Тайкан , чем она отличается от Теслы S ? Такой-же электро седан . Тесла показала хуже показатели и сразу маскофанаты заверещали "так не честно "
Когда Тайкан будет стабильно продаваться большими тиражами, чем Model S, тогда можно будет сказать, что Порше создали более удачную модель (либо лучше её продают).
Допускаю вариант, при котором Тайкан остаётся непревзойдённо-быстрым и самым фантастически управляемым электромобилем в данном сегменте.
Но Тесла будет расходиться в разы большими тиражами. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
38
Ответить
Savik
Raven
Когда Тайкан будет стабильно продаваться большими тиражами, чем Model S, тогда можно будет сказать, что Порше создали более удачную модель (либо лучше её продают). Допускаю вариант, при котором Тайкан...
Он только вышел а маскодрочеры уже его похоронили
28
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Raven
Когда Тайкан будет стабильно продаваться большими тиражами, чем Model S, тогда можно будет сказать, что Порше создали более удачную модель (либо лучше её продают). Допускаю вариант, при котором Тайкан...
Опять сравнения типа - популярнее значит лучше?

Касио популярнее Ролекса.
Гамбургер популярнее Стейка.
Маша популярнее Риты.

Молодцы Маша Касио и Гамбургер!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
5
Ответить
hanexx
Дети в багажнике - это ужасно, конечно. Как ребенок, мне нравилось лазить везде, но с точки зрения безопасности...
С точки зрения безопасности спиной вперед безопаснее ездить.
7
11
Ответить
Каройнер
Чита
BladeRunner
Какой спорткар? Тайкан такой же почти 5 метровый седан с сопоставимыми характеристиками.
разве можно в этом вопросе ориентироваться только на длину и тип кузова? а настройки и тип шасси, тормоза, рулевое управление и подвеска? я думаю, что тесла не сильно заморачивалась с этим, потому что тесла ориентирована на американского потребителя, не сильно озабоченного эталонной управляемостью, а вот немцы заморачивались.....порше делает седаны со явным спортивным уклоном.....
10
11
Ответить
kashka malashka
Я за теслу, конечно. Куча наворотов, постоянные апдейты, нейтральный дизайн, хорошая динамика, хорошая дальность хода. Порш быстрее, но блин, гонки на электричках это что то такое трагичное, безликое. Гонять надо на бензинках, с утребным рёвом, отстрелами и визгом покрышек.
12
26
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11380
По любому Tesla ответит Porsche...))
Важно быть, а не казаться.
10
16
Ответить
Savik
Дамир Нуртдинов
С точки зрения безопасности спиной вперед безопаснее ездить.
Ребёнка заcунуть в багажник изначально тупая идея , а вдруг он там подавится , или в нос себе что запихнёт . Как ты узнаешь ?
15
6
Ответить
In Play
Владивосток
Кто бы сомневался, лучшая инженерия нагнула лучшую пиар машину
27
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1127
Ramzesss
Нам только и видосики смотреть. А ездить на старых тачках - ибо у народа денег нет.
"Вам" - вы там опять всей палатой вокруг одного монитора собрались?
Надо думать, что родись вы в "нормальной" стране - у каждого было бы по две таких теслы и порша?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
16
7
Ответить
По управляемости у кого то были сомнения? Школу не проколбасишь (с)
11
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12645
Порше свое взял, расставил точки
11
5
Ответить
 
Сообщений: 7030
Raven
Немцы очень сильны там, где нужно создать люксовый продукт, "не имеющий аналогов". © Тем более, Порше имеет колоссальный опыт в производстве спорткаров. Но мои симпатии здесь на стороне Теслы....
Эта марка появилась не "вчера", ее спонсировали Тойота с Мерседесом, помимо денег еще и технологиями своими и мозгами.
18
7
Ответить
 
Сообщений: 7030
Дамир Нуртдинов
С точки зрения безопасности спиной вперед безопаснее ездить.
До определенного возраста - да. Вольво изучали вопрос. Дети в возрасте до трёх-четырёх лет должны ездить лицом назад из-за слабых мышц шеи и непропорционального размера и веса головы по отношению к телу. https://www.media.volvocars.co...
7
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
Savik
Он только вышел а маскодрочеры уже его похоронили
Я думаю, будет продаваться сообразно прайсу и слыть "величайшим премиальным суперкаром всех времён и народов". :)
До выхода какого-нибудь электро-Феррари.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2059
hanexx
Дети в багажнике - это ужасно, конечно. Как ребенок, мне нравилось лазить везде, но с точки зрения безопасности...
я когда мелкий был, у знакомых ездил в начале 90-х на Вольвешнике в багажнике))
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
Ивановка
Опять сравнения типа - популярнее значит лучше?

Касио популярнее Ролекса.
Гамбургер популярнее Стейка.
Маша популярнее Риты.

Молодцы Маша Касио и Гамбургер!
Иваныч, смотри лучше.
Я же писал, что боши прекрасны, как никто в ваянии вундервафель.
Но пока на каждом углу встречается Модел Эс, а не Тайкан.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
13
Ответить
Екатеринбург
hanexx
А так вообще интересно, кто победит в итоге. СТарый опытный производитель или выскочка.
Старый опытный производитель чего? Турбожужжалок?
6
12
Ответить
ххх
Благовещенск
а кто больше на одной зарядке проедет ?
7
 
Ответить
7460540
Ожидаемо
батарея и движки +- одинаковые
но порше лучше рулится и лучше салон
аналогично ягуар
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
In Play
Кто бы сомневался, лучшая инженерия нагнула лучшую пиар машину
Если брать ТТХ, то Ме-262 в своё время безальтрнативно "нагнул" всю авиацию союзников.
А по факту - ничего уже не решал.
И остался в истории не "великим нагибатором", а музейным экспонатом.
Посмотрим, что решит Тайкан.
И сможет ли мелькать на дорогах чаще, чем Модел Эс.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
3
Ответить
7460540
kashka malashka
Я за теслу, конечно. Куча наворотов, постоянные апдейты, нейтральный дизайн, хорошая динамика, хорошая дальность хода. Порш быстрее, но блин, гонки на электричках это что то такое трагичное, безликое. Гонять надо на бензинках, с утребным рёвом, отстрелами и визгом покрышек.
так у порше все тоже самое только лучше
постоянные апдейты? пффф это обновления ПО которые по воздуху приходят)) эт конечно большой плюс) особенно цените, когда ваша теслы откажется трогаться с места или закроет вас внутри после очередного апдейта
14
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
gunn40
Порше свое взял, расставил точки
В каком месте?
Он ещё даже "к снаряду" не подошёл.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
АвтоГорожанин
Эта марка появилась не "вчера", ее спонсировали Тойота с Мерседесом, помимо денег еще и технологиями своими и мозгами.
По сравнению с Порше - даже не "вчера", а "сегодня".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5750
ххх
а кто больше на одной зарядке проедет ?
Арнольд Шварценеггер... Ему один раз в школе в глаз зарядили и его попёрло, по сейчас прёт...
Как танк с вечным двигателем...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
2
Ответить
ххх
Благовещенск
7460540
Ожидаемо
батарея и движки +- одинаковые
но порше лучше рулится и лучше салон
аналогично ягуар
если батареи одинаковые почему у теслы запас хода значительно больше ??
5
 
Ответить
Вася Ростовский
Ничего удивительно, Порше мастодонт в мире автоспорта и технологий , по этому и результат закономерный .
7
4
Ответить
ххх
Благовещенск
разве исход баттла мог быть другой , когда за кадром немецкая речь..
11
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Raven
Если брать ТТХ, то Ме-262 в своё время безальтрнативно "нагнул" всю авиацию союзников.
А по факту - ничего уже не решал.
И остался в истории не "великим нагибатором", а музейным экспонатом.
Посмотрим, что решит Тайкан.
И сможет ли мелькать на дорогах чаще, чем Модел Эс.
Какая глупая аналогия....Ме-262 легко делал любой истребитель противника и проходил сквозь бум-бокс как нож сквозь масло. Если брать аналогии впрямую, то надо заасфальтировать десяток квадратных километров несколько сотен выпущенных сегодня Тайканов поставить против десятков тыщ выпущенных на сегодня Модел Эс и устроить Кармагеддон...кто останется неповрежденным - тот лучше :)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Успех Теслы в том что это был единственный премиальный электрокар на рынке. Совершенно не важно, хуже или лучше на десятую долю до 100 Порше и сколько там на Северной петле. Появилась альтернатива. Это даже без качества, продуманности салона, ездовых повадок и имиджа. Продажи Эс и Х ждёт угасание, степень его - обсуждаема, но не сам факт.
12
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Raven
Иваныч, смотри лучше.
Я же писал, что боши прекрасны, как никто в ваянии вундервафель.
Но пока на каждом углу встречается Модел Эс, а не Тайкан.
Так модель эс уже кучу лет продаётся. Это чисто маркентиговый прорыв. Первая в мире нормальная электричка! Этим тесла очень крута. Реально нормальный электрокар.
Даже я отсталый на ней уже поездил в такси. Салон - дичь. Реально)

Тайкан только вышел. И ясен пень он лучше. И он ясен пень не будет так популярен. Ибо не будет иметь поблажек как в США и не будет так популярен у Гиков ибо это отплевк компании - уникума по классическим авто с ДВС. Тайкан не будет дико популярным. Ибо любой 911 его нагнет по продажам, скорее всего.
И да. Любой старый ГТР лучше. Ибо заправил и снова в бой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Raven
Если брать ТТХ, то Ме-262 в своё время безальтрнативно "нагнул" всю авиацию союзников.
А по факту - ничего уже не решал.
И остался в истории не "великим нагибатором", а музейным экспонатом.
Посмотрим, что решит Тайкан.
И сможет ли мелькать на дорогах чаще, чем Модел Эс.
Ме 262 до сих пор лют и эпичен!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
BladeRunner
Каройнер
разве можно в этом вопросе ориентироваться только на длину и тип кузова? а настройки и тип шасси, тормоза, рулевое управление и подвеска? я думаю, что тесла не сильно заморачивалась с этим, потому что...
Ну это уже проблемы Теслы что она не сильно заморачивалась с настройками шасси и рулевого.
Конкурентом тайкана она от этого быть не перестает
6
4
Ответить
Andrey Konovalov
Ramzesss
Нам только и видосики смотреть. А ездить на старых тачках - ибо у народа денег нет.
Плак-плак, что ж ты о народе всё думаешь, даже лень ***у оторвать на работу сходить?
1
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5789
От Порше другого и не ожидал.

Но это нисколько не уменьшает достижений Илона Маска, я бы назвал это «эффект Илона Маска».
Т.Е. зайти по сути на чужую поляну и задать недосягаемый и поныне, для многих именитых, уровень.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
5-9
Какая глупая аналогия....Ме-262 легко делал любой истребитель противника и проходил сквозь бум-бокс как нож сквозь масло. Если брать аналогии впрямую, то надо заасфальтировать десяток квадратных километров...
"Тигр" легко "делал" любой Т-34 или "Шерман", Ме-262 - "делал" любой самолёт союзников.
Так почему же не "сделали"?
Не смогли.
Сил не хватило.
И наоборот, танки и авиация союзников методично перемалывали Третий Рейх.
Результат изестен.
Я же не спорю, что Тайкан может войти в историю, как очередной шедевр техники.
Но пока Тесла со своей Модел Эс является самым популярным в мире электрокаром премиум-класса.
Сможет ли Тайкан стать лучше во всём и отбрать лидерство?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
6
Ответить
Узник БАМа
Тында
Порше как всегда на высоте!
4
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Raven
"Тигр" легко "делал" любой Т-34 или "Шерман", Ме-262 - "делал" любой самолёт союзников. Так почему же не "сделали"? Не смогли. Сил не хватило. И...
Ещё раз. Тайкан и Модел Эс будут не лоб в лоб друг другу биться, а за кошельки покупателей. На стороне Теслы - цена, но самый простой Тайкан будет стоить как Тесла. И тут многие могут выбрать боле медленный Порше.

А насчёт военной техники - "порядок бьёт класс", большее число юнитов среднего качества заруливают меньшее число юнитов высокого качества. Наши это поняли, да и не могли высокого качества делать. Немцы страдали фигнёй. Ну и девиз американских танкистов "5 Шерманов на одну Пантеру - самое оно то!" Тут вы правы
4
4
Ответить
Freedom
Иркутск
Глянем на ценник теперь..
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
5-9
Ещё раз. Тайкан и Модел Эс будут не лоб в лоб друг другу биться, а за кошельки покупателей. На стороне Теслы - цена, но самый простой Тайкан будет стоить как Тесла. И тут многие могут выбрать боле медленный...
Это называется - ЗЕРГ РАШ.
Кто играл в Старкрафт тот поймет))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2798
Розарио Агро
За Порше, конечно. Ничего удивительного, что он быстрее - всем известно, что немцы завышают данные разгона.
Берёшь пример с сакити?
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
5-9
Ещё раз. Тайкан и Модел Эс будут не лоб в лоб друг другу биться, а за кошельки покупателей. На стороне Теслы - цена, но самый простой Тайкан будет стоить как Тесла. И тут многие могут выбрать боле медленный...
Вот я про это и говорю - рано говорить, что Порше всех "сделал" своим Тайканом. "Могут выбрать" - ещё не выбрали. Модель только появилась на рынке, где уже продаётся тысячами Model S.
А девиз советских танкистов ничем не отличался от девиза американских - так же разменивали десятки "простых" танков на один немецкий "высокотехнологичный, с выверенной эргономикой".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 522
Ludicrous mode на тесле забыли включить?
3
1
Ответить
тесла с 2012 года выпускается. за 7 лет конечно внешне и технические решения устареют
7
 
Ответить
Alexander191186
Краснодар
Savik
Какой спорткар , люди вы что бредите . Вот этот Тайкан , чем она отличается от Теслы S ? Такой-же электро седан . Тесла показала хуже показатели и сразу маскофанаты заверещали "так не честно "
Да мне вообще не важно какая из них лучше. Не фанат ни порше, ни теслы, да и других фирм тоже не фанат. Я высказал своё мнение, которое не претендует на правду. Но на счет управляемости останусь на своём, даже если бы была одна ламборгини, а вторая феррари и прошли бы тест также, то точно также бы написал что тест первая машина могла бы пройти лучше, у меня нет никакой привязанности к бренду или людям (Маску) которые мне не известны, так что не надо ярлыки вешать на незнакомых вам людей.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1029
Ага, только с какого года тесла выпускается?
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12645
Raven
В каком месте?
Он ещё даже "к снаряду" не подошёл.
Порше зашел в новую для себя нишу и сразу с максимальным результатом. Его будут, безусловно, брать, как горячие пирожки, и он будет премиальным среди электричек, по крайней мере какое-то время, но самым популярным среди премиальных. Я пересмотрел по нему очень много материала, машина безупречна.
Про Теслу могу сказать только: Hodie caesar, cras nihil. Сегодня Цезарь, завтра ничто.
IMHO.
4
4
Ответить
12136672
Пока не объективно судить о результатах из-за одного телешоу, сейчас Taycan станут продавать и тогда уже можно будет сделать выводы.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
ЧТНС Илон Маск??? Тэсла сос.......ла слегка у порша. Ваг - это имя и многолетняя история проб и ошибок.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
5
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18301
Тесла-гейт устроят за обман паспортных показателей?!
5
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 540
А какая резина у них была ?!
Водители менялись ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
3
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18301
Ивановка
Ну как бы я за тайкан. Но нет. Я за ДВС. Порше лучше Теслы(как внезапно! Марка которой куча лет лучше чем молодая компания) Но я за ДВС. Пока порше и тесла будет заряжаться любой отсталый ГТР35 или 911...
В "лакшери-карах" даже мне в принципе фиолетово.

Однако ДВС всё же добывает энергию из топлива. А электродвигатель (даже если ДВС снаружи) всё же элемент (функционально) трансмиссии.

Тут уже вопрос инженерам лакшери-продуктов (а не "для массовой экономии простым людям и для экологии") какой подход выберут. Могут и трансмиссии с электородвигателями делать, хоть "последовательный гибрид" который по сути электромобиль с бензиновой ДВСной батарейкой. Хоть какие-то другие решения применять позволяющие "складывать" мощность/момент параллельно (особенно если Тойота не будет выносить мозг юридическими вопросами с "патентным правом") ....

Мне главное что бы ни Тесле ни Порше не давали каких-то субсидий и преференций. Я против когда их Лифу дают, а тут вообще кабзда будет... в духе "Купил Порш и парковка ещё бесплатная в МСК".
4
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18301
VQ35HR
однозначно за тайкан
тесла - это сырой продукт, популярный среди айтишников, основателей старт-апов, финансовых пирамид, криптовалют и прочей нечести
тайкан - нормально сделанный продукт современных реалий для людей
Сейчас любые пирамиды прикрываются очередным "стартапом" даже изначально с "технической идеей" хоть какой-то. И потом нет состава преступления. Это всё законно. Это в тупую деньги собирать очередному "я не халявшик, я партнёр" - найдут состав.

Такое даже с двигателями "Дуюнова" происходит. Мало того что экономическая целесообразность его обмотки под вопросом (и не в пользу Дуюнова склоняется, особенно на массовом электротранспорте и электроинструменте и т. п.) так он ещё много признаков более откровенных "пирамидоидальных" имеет.

Вообще этот подход (электродвигатель, аккумуляторы, ...) надо отдельно от марки авто обсуждать и реализации.

Это как аккумуляторный шуруповёрт который иногда полезен, хотя на рабочем месте и много где лучше иметь либо проводной электрический (и дешёвый, лёгкий, долговечный) либо вообще пневатический.
 
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5393
Дамир Нуртдинов
С точки зрения безопасности спиной вперед безопаснее ездить.
Ну да, но не хвосте же?
1
3
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 673
Собственно, что и требовалось доказать.
Немецкий производитель с огромным опытом и историей по всем фронтам натянул новичка.
Но меня интересует другой вопрос. А где же тоёто-ниссаны?
Впрочем, это вам не швейные машинки производить.
2
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2305
ну тут Порше, однозначно
You'll never walk alone!
1
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Ивановка
Это называется - ЗЕРГ РАШ.
Кто играл в Старкрафт тот поймет))
Нет. Это китайцы корейской войне :)
В мире Старкрафта РККА/СА или американцы в ВМВ - это как раз Терраны...
 
3
Ответить
12063922
Basil
Не очень корректно сравнивать семейный 7-ми местную Tesla и спорт-кар Porsche.
Tesla еще выпустит свой Родстер2.
Сейчас им нужно производить массовые автомобили. Tesla еще себя покажет, после запуска полного автопилота.
Тесла S всегда тестили со спорт карами (Ламбо, Порш, Макларен ) и ценник подходящий.
3
4
Ответить
12063922
Alexander191186
Тест на управляемость мне кажется Тесла могла пройти, Тайкан углы резал сразу же, а водитель на тесле менжевался. Но эти машины вообще не соперники, разные классы, один - это спорткар, другой - семейный автомобиль.
Читай выше , обе одного класса .
3
4
Ответить
12063922
Mihbo-car
Последнее дело на таких авто в драге гонять,это больше для комфорта и понтов,если на то пошло,то за такие башенные бабки лучше взять какой-нибудь электрокар типо лифа или Рено,а на оставшиеся купить или...
Что так мелко , с корчем сравнивать , надо авто с реактивным двиглом в пример электричке поставить.
2
 
Ответить
12063922
Каройнер
разве можно в этом вопросе ориентироваться только на длину и тип кузова? а настройки и тип шасси, тормоза, рулевое управление и подвеска? я думаю, что тесла не сильно заморачивалась с этим, потому что...
Верно Америкосам главное где бургер зажевать , а салом побоку .
 
3
Ответить
12063922
Trevor
По любому Tesla ответит Porsche...))
Чем там отвечать , американские авто у себя рынок проигрывают, япам, немцам, корейцам . Притом авто из США плохо продаются в Европе, о Японии можно не говорить .
2
6
Ответить
12063922
Raven
Я думаю, будет продаваться сообразно прайсу и слыть "величайшим премиальным суперкаром всех времён и народов". :)
До выхода какого-нибудь электро-Феррари.
Если авто на каждый день , то Феррари далеко до Порш , хрен в эту Феррари залезешь .
3
1
Ответить
12063922
Raven
Вот я про это и говорю - рано говорить, что Порше всех "сделал" своим Тайканом. "Могут выбрать" - ещё не выбрали. Модель только появилась на рынке, где уже продаётся тысячами Model...
Шерману далеко до Т-34.
1
4
Ответить
Alex Gerard
Забыли упомянуть что сравнивали тайкан который ещё не поступил в продажу с модел С до последнего рестайлинга raven(которому уже так то полгода, могли и найти новую машину ). Это очень сильно меняет результаты так как рестайлинг был как раз о новых моторах и новой подвеске.
Как вишенка на торте наделюсь тесла просто возьмёт рекорд на Нюрбургринге на этой неделе обойдя не только тайкан но и топовую панамеру и закроет этот вопрос
3
4
Ответить
Alex Gerard
Ивановка
Так модель эс уже кучу лет продаётся. Это чисто маркентиговый прорыв. Первая в мире нормальная электричка! Этим тесла очень крута. Реально нормальный электрокар. Даже я отсталый на ней уже поездил в такси....
Чтобы делать выводы хотелось бы видеть честные сравнения - не тайкан 2020 года из пресс парка Порше против Теслы которую смогли найти по обьявлениям, а обе машины в последних версиях. Речь даже не о Plaid, которая прямо на этой неделе пытается натянуть все рекорды 4 дверных Порше (с ДВС и без) на Н-ринге (и надеюсь натянет) и появится в продаже одновременно с Тайканом, речь о версии Raven которая продается уже полгода и имеет совершенно другие моторы и другую управляемую подвеску.
А так немного на договорняк похоже. Проблема в том что у Порше есть специальный PR отдел который занимается вот такими вот делами, а Тесла даже машины практически не даёт для прессы, и тут уж что журналисты сами найдут и что сами смогут понять.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Alex Gerard
Чтобы делать выводы хотелось бы видеть честные сравнения - не тайкан 2020 года из пресс парка Порше против Теслы которую смогли найти по обьявлениям, а обе машины в последних версиях. Речь даже не о Plaid,...
Ваг опять жульничает?
Занятно...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5393
Бурда Бурда
Старый опытный производитель чего? Турбожужжалок?
Шасси. Это у кого турбожужжалки?
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44264
Через 7 лет и в полтора раза дороже, безусловно уважаемая марка Порше, что-то сделала наконец, еще бы оно хуже было..
Но самое дико смешное, это реакция обладателей старых шкод и фольксвагенов, буквально проснулись мокрыми от поллюции)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
1
Ответить
10299753
5-9
Ещё раз. Тайкан и Модел Эс будут не лоб в лоб друг другу биться, а за кошельки покупателей. На стороне Теслы - цена, но самый простой Тайкан будет стоить как Тесла. И тут многие могут выбрать боле медленный...
На стороне Теслы более-менее сеть электрозаправок, Порше что бы сделать свою придётся сильно раскошелится
3
2
Ответить
Zhandos N
Savik
Во первых тут не 7-ми местаня , а во вторых Порше тут тоже четырехдверка , так что вполне логично . Они абсолютно одного класса
резина какая была умалчивается, да и диски)
3
2
Ответить
Zhandos N
Savik
Какой спорткар , люди вы что бредите . Вот этот Тайкан , чем она отличается от Теслы S ? Такой-же электро седан . Тесла показала хуже показатели и сразу маскофанаты заверещали "так не честно "
в тайкане сзади комфортно не вместишся по сути как купе)
4
2
Ответить
Zhandos N
Taycan в два раза дороже Tesly
6
1
Ответить
Zhandos N
Порше, вы могли сделать «Теслу, только идеальную», а сделали «лишь бы не как у Теслы».
Почему Тайкан это машина вчерашнего дня? Всё просто — у компании не хватило смелости шагнуть в будущее, она как старик костлявыми руками цепляется за атрибуты славного прошлого. Это вылезает в каждой детали:

В «кнопке запуска двигателя» — она не нужна в электромобиле, но «так привычнее».

В дверных ручках, которые не хватило духа сделать полностью убирающимися — и поставили некрасивый и неудобный (см. тест 911 vs 850) эрзац.

В экранах — очевидно, что нужно делать как в Тесле, но «назло Маску отморожу уши и сломаю четырьмя экранами глаза водителю» (см. тот же тест, где полприборки не видно за рулём).

В дефлекторах обдува — они есть и это провал (см. как надо в Tesla 3).

Названия — финальный штрих. Turbo, Overboost... когда настоящее бесславно, только и остаётся вспоминать о героическом прошлом.

Ребята, вы сказали, что перевернёте игру, а на деле перевернули свою тушку на другой бок и сладко захрапели :)

Ну и ладно, немного про ТТХ. Авторевю дипломатично обошло ставнение с Model S, давайте исправим это недоразумение. Итак, почему Поршу это не только идеологический провал, но и инженерный. Поехали:

Запас хода (Turbo/Turbo S) 450/421 по стандартному циклу WLTP это не провал — это приговор. Эпикриз хвалёным инженерам Порше. Чтобы вы понимали, у 7-местного кроссовера Model X — 505 km, а у Model S — 610 (шестьсот десять километров), т.е. на 35% (!) больше. Алло, ребята, чем вы занимались 8 лет?
Динамика: Порше сливает 0,2 сек до сотни даже на бумаге, в реальности Тесла делает 100 за 2,3 против 2,8 у Тайкана. И это пропасть. Про "10 стабильных разгонов" это хохма — "эй, чувак, давай стартанём со стетофора, но 10 раз подряд, а первые 5 раз считаться не будут, окей!?" :)
Хайтек фишки. Что с автономностью уровня 4 - как на Ауди А8 "он у нас есть, но неизвестно когда запустим"? что с обновлением ПО по воздуху - по сколько лет ждать новую прошивку? вход в машину без прикосновения к двери, м? автопарковка? Алло-алло, не слышу вас, Фердинанд!
11
5
Ответить
RegTis
Томск
Все бы ничего... только у Порше ценник в 2 (!!!) раза выше, а преимущество, спустя 7 (!) лет, удается разглядеть с трудом.
8
1
Ответить
Екатеринбург
hanexx
Шасси. Это у кого турбожужжалки?
У тех, у кого слово турбо даже на электрокары перекочевываеь
4
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18301
10299753
На стороне Теслы более-менее сеть электрозаправок, Порше что бы сделать свою придётся сильно раскошелится
Повашему это норма что бы каждый электроприбор имел свою розетку?
Или что бы обычные заправки были бы под конкретный бренд авто ?!
2
3
Ответить
Alex Gerard
Ивановка
Ваг опять жульничает?
Занятно...
Думаю ваг тут упрекнуть не в чем. Хорошо бы если бы журналисты писали крупными буквами дисклеймер: Тайкан и полную поддержку нам предоставили Порше, Тесла Модел С предоставил Ганс Андерсен, ее пробег такой то, месяц выпуска такой то, эта самая новая из доступных (или не самая новая) модификация. Или ещё смешнее - если обе машины на самом деле предоставили Порше...
4
 
Ответить
Вася Ростовский
Raven
Вот я про это и говорю - рано говорить, что Порше всех "сделал" своим Тайканом. "Могут выбрать" - ещё не выбрали. Модель только появилась на рынке, где уже продаётся тысячами Model...
Вопрос лишь в том в каком бы вы танке предпочли оказаться , в одном из 5-ти американских или русских или в одном из немецких пантер или тигров?
3
2
Ответить
10299753
NIIIK
Повашему это норма что бы каждый электроприбор имел свою розетку?
Или что бы обычные заправки были бы под конкретный бренд авто ?!
Тесла строила зарядные станции для своих авто,на свои(заемные) деньги, Порше ни копейки не дали на это, пускай теперь немцы открывают свой кошелёк и строят станции
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вопрос лишь в том в каком бы вы танке предпочли оказаться , в одном из 5-ти американских или русских или в одном из немецких пантер или тигров?
В русском (советском), конечно.
Ну, или в американском - мы в той войне союзниками были.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Вася Ростовский
Raven
В русском (советском), конечно.
Ну, или в американском - мы в той войне союзниками были.
Нет , к примеру если у вас есть возможность выбрать из трофейных , то в каком бы предпочли ? Понятно что мы на одной стороне за Советский Союз , но все же в каком ?
1
2
Ответить
Savik
Zhandos N
резина какая была умалчивается, да и диски)
Отмазка левая , самой секте " свидетелей Маска " не стыдно , вы убоги в своей вере
3
4
Ответить
Savik
Zhandos N
в тайкане сзади комфортно не вместишся по сути как купе)
В Тесле S сидел сзади , тоже " треттий лишний "
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
Ростиславъ Всеволодовичъ
Нет , к примеру если у вас есть возможность выбрать из трофейных , то в каком бы предпочли ? Понятно что мы на одной стороне за Советский Союз , но все же в каком ?
Если это тупо "Ворлд оф Танкс" (оторванная от реальности танковая дуэль на каком-то полигоне), и выбор из озвученных - то "Пантера" или "Тигр", конечно. Отличная оптика, мощное, дальнобойное орудие, хорошее бронирование.
Но жизнь далека от игрового мира.
Поэтому "Тигры" с "Пантерами" не доехали до Японского моря.
А советские Т-34, далеко не такие совершенные - дошли до Берлина и взяли его.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
12063922
Шерману далеко до Т-34.
Отчего же?
Шерман - отличный средний танк, со своими достоинствами и недостатками. И далеко не всё в сравнении с Т-34 в пользу советского танка.
На эту тему есть масса мемуаров, публикаций и аналитики.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
12063922
Если авто на каждый день , то Феррари далеко до Порш , хрен в эту Феррари залезешь .
Я привёл образное сравнение.
Повторюсь, Порше представил новую модель.
Давайте посмотрим, как он её сможет продавать и насколько она "зайдёт".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
14107092
Тесла гораздо красивее!!))
Тайкан
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Кот-обормот
Вот и достойный конкурент монополии Теслы среди подобных авто!
еще б цены сравнили.
а так да - старейший производитель с огромным опытом спустя много лет смог догнать выскочку
MCV30
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
BladeRunner
Какой спорткар? Тайкан такой же почти 5 метровый седан с сопоставимыми характеристиками.
так и про панамеру можно сказать, не?
MCV30
5
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12645
Утверждают бюджет ничего не производящего города - 3,1 трлн рублей. Так что этот Порше найдет своих хозяев
1
3
Ответить
12653972
Savik
Ребёнка заcунуть в багажник изначально тупая идея , а вдруг он там подавится , или в нос себе что запихнёт . Как ты узнаешь ?
Да и чёрт с ним. Другого сделать дело не хитрое.
1
3
Ответить
Savik
12653972
Да и чёрт с ним. Другого сделать дело не хитрое.
Ты сказанул как индус какой
 
2
Ответить
ivan ivan
Ramzesss
Нам только и видосики смотреть. А ездить на старых тачках - ибо у народа денег нет.
за всех не говори)))
 
3
Ответить
ivan ivan
Андрей Николаевич
"Также был проведен тест на управляемость, и Tesla Model S на скорости 90 км/ч продемонстрировала «недостаточную поворачиваемость», едва не сбив установленные на ее пути конусы. Баланс шасси Porsche...
на скорости 197кмч
 
4
Ответить
BladeRunner
Alik 70
так и про панамеру можно сказать, не?
Сказать что панамера седан а не спорткар? Так оно так. Фэстбэк если быть точнее.
3
1
Ответить
11189812
Zhandos N
Порше, вы могли сделать «Теслу, только идеальную», а сделали «лишь бы не как у Теслы». Почему Тайкан это машина вчерашнего дня? Всё просто — у компании не хватило смелости шагнуть в будущее, она...
чувак выдохни....... твоя тесла ***** перед этим порше .. ты можешь орать хоть что ... но факт есть факт!! если ты даже видео смотришь и видешь как тесла проиграла и в динамики и в управление и т д .. и орешь что то )))) это болезнь!! полечи голову!))
3
3
Ответить
12063922
Raven
Я привёл образное сравнение.
Повторюсь, Порше представил новую модель.
Давайте посмотрим, как он её сможет продавать и насколько она "зайдёт".
Кардинально у электричек нужен прорыв в скорости зарядки , пока Порш быстрее Тесла заряжают , но чем это достигнуто .Тесла заправка 200 кв.ч. Порш более 300 кв.ч. нового не чего , пока не придумали.
 
2
Ответить
12136672
12063922
Кардинально у электричек нужен прорыв в скорости зарядки , пока Порш быстрее Тесла заряжают , но чем это достигнуто .Тесла заправка 200 кв.ч. Порш более 300 кв.ч. нового не чего , пока не придумали.
Вы немного не понимаете, сделать ещё более мощную зарядную станцию не проблема для Tesla, это уж точно.
Только эту сеть ещё надо и масштабировать, а с этим уже проблемы и такие сверхмощные зарядные станции не везде можно установить по техническим причинам, тем более в большом количестве.

И поэтому у Porsche это пока тестовые проекты, ни как не покрывающие потребности владельцев электрокаров. И спасают только станции например от IONITY, Electrify America, на которых Tesla в том числе может заряжаться.
Но у Tesla есть и своя работающая сеть, которая строилась не один год и расширяется каждый месяц:
https://news.drom.ru/Tesla-Sup...

p.s.:
Но вообще считаю, что появление Taycan, пойдёт на пользу Tesla, возможно в большей степени, чем самому Porsche.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
12063922
Кардинально у электричек нужен прорыв в скорости зарядки , пока Порш быстрее Тесла заряжают , но чем это достигнуто .Тесла заправка 200 кв.ч. Порш более 300 кв.ч. нового не чего , пока не придумали.
Как вариант - развитие водородных топливных элементов.
Тойота Мирай - сменил картридж и поехал дальше. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18301
10299753
Тесла строила зарядные станции для своих авто,на свои(заемные) деньги, Порше ни копейки не дали на это, пускай теперь немцы открывают свой кошелёк и строят станции
Т. е. вы оправдлания пытаетеь найти.

Вот Лукойл, Газпром, Роснефть, тоже строят "на свои деньги", но другие водители "за деньги" могут купить там и бензин (понятно что с надбавкой розничной) и не только. Можно заправить и генераторы и канистры и ...

Почему на электрозаправке которой выдали разрешения и мощности в местах где декларируется "типа экологичность" нельзя заправить другие электроприборы?

Может антимонопольщики плохо работают "когда надо" ?!
2
3
Ответить
12063922
12136672
Вы немного не понимаете, сделать ещё более мощную зарядную станцию не проблема для Tesla, это уж точно. Только эту сеть ещё надо и масштабировать, а с этим уже проблемы и такие сверхмощные зарядные станции...
Вы не поняли , я имел ввиду принципиально новые батареи . Про стации согласен у тесла их больше , но от домашней розетки 100кв. ч. Тесла заряжается больше суток .
1
2
Ответить
12136672
12063922
Вы не поняли , я имел ввиду принципиально новые батареи . Про стации согласен у тесла их больше , но от домашней розетки 100кв. ч. Тесла заряжается больше суток .
В Taycan нет "принципиально новых батарей", там "обычный" литий-ионный аккумулятор от LG.
5
 
Ответить
Вася Ростовский
Raven
Если это тупо "Ворлд оф Танкс" (оторванная от реальности танковая дуэль на каком-то полигоне), и выбор из озвученных - то "Пантера" или "Тигр", конечно. Отличная оптика, мощное,...
Речь о реальном , бой на смерть , в ВОТ мне вообще Леопард 1 и т62а нра
 
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Raven
"Тигр" легко "делал" любой Т-34 или "Шерман", Ме-262 - "делал" любой самолёт союзников. Так почему же не "сделали"? Не смогли. Сил не хватило. И...
в начале прошлого века один
человек сделал расчет- сколько
пехотинцев должно пойти в
атаку на вражеские позиции,
чтобы их окопов достигло 100 !
человек. Оказалось что всего то
650 человек должны пойти в атаку
для захвата позиций противника.
Этот труд взяли на вооружение все
страны, для расчета боевых потерь.

По аналогии могу предположить, что
"мессер" встречал звено "мигов" или
"лагов". Кстати на "дуге" русских танков
немцы пожгли ну афигеть сколько, что
и говорит о их превосходстве. Немцев
сгубили амбиции и ограниченность в
ресурсах + действия на большой территории
от Норвегии до Африки.

"бери ношу по себе,чтобы не хромать при ходьбе"
к кому применить сей тезис решайте сами)
1
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
как говорят тинейджыры:
ф чом пуля ,Очко?

"краткость- сестра таланта"

чтобы люди не шарились в сети
можно было по-русски написать
где сайт накосячил, или это для
оппозиции "сладкий сахар"???

смех и грех, пока ответ писал
" некому из гугла" его уже
забанили))))
 
3
Ответить
al
Краснодар
Ростиславъ Всеволодовичъ
Речь о реальном , бой на смерть , в ВОТ мне вообще Леопард 1 и т62а нра
Оо, так ты из получивших пробитие. Ясно.
2
 
Ответить
12063922
12136672
В Taycan нет "принципиально новых батарей", там "обычный" литий-ионный аккумулятор от LG.
Так я об этом и писал , что нужен прорыв в технологии зарядки , чтоб электрички стали массовыми .
 
2
Ответить
12063922
Raven
Как вариант - развитие водородных топливных элементов.
Тойота Мирай - сменил картридж и поехал дальше. :)
Согласен, но там своих проблем куча , главное под каким давлением заправляется авто ., японцы не глупые , но покупают мало.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
12063922
Согласен, но там своих проблем куча , главное под каким давлением заправляется авто ., японцы не глупые , но покупают мало.
Под такие проекты нужно всё годами отлаживать и инфраструктуру строить.
Если у Тойоты пойдёт, другие подтянутся.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
point4894
Андрей Николаевич
как говорят тинейджыры: ф чом пуля ,Очко? "краткость- сестра таланта" чтобы люди не шарились в сети можно было по-русски написать где сайт накосячил, или это для оппозиции "сладкий...
Вывод я даю в самом начале.
Доказательство, логично, занимают какую-то часть. Я же не как дром с потолка беру, у меня все обоснованно.
А на дроме боятся правды, поэтому трут быстро.
1
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
point4894
Вывод я даю в самом начале.
Доказательство, логично, занимают какую-то часть. Я же не как дром с потолка беру, у меня все обоснованно.
А на дроме боятся правды, поэтому трут быстро.
не быстро, А ОЧЕНЬ быстро)

пока текст набирал, отправляю,
а мне говорят:
"данный абонент куда то исчез"

честно, я никогда по ссылкам не хожу,
когда информация интерес вызывает
сам нахожу данные.Как то так.

"ник"- подозрительный)
 
1
Ответить
12063922
Raven
Под такие проекты нужно всё годами отлаживать и инфраструктуру строить.
Если у Тойоты пойдёт, другие подтянутся.
Удачи Тойоте , Мерин долго возился с водородом , а воз и ныне там .
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
12063922
Удачи Тойоте , Мерин долго возился с водородом , а воз и ныне там .
Забавно будет почитать комментарии здесь, если Тойота всё-таки разовьёт это направление. :)
Тут же скажут, что идею с водородом Тойота украла. Что вклада в развитие никакого не было. Что новый Порше Тайпан с водородной установкой само совершенство, а убогий Мирай - это позорище. Ну и т.д. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
12063922
Raven
Забавно будет почитать комментарии здесь, если Тойота всё-таки разовьёт это направление. :)
Тут же скажут, что идею с водородом Тойота украла. Что вклада в развитие никакого не было. Что новый Порше Тайпан с водородной установкой само совершенство, а убогий Мирай - это позорище. Ну и т.д. :)))
Так Порш тайпан на батарейках или я путаю ?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31102
12063922
Так Порш тайпан на батарейках или я путаю ?
Там Тайкан.
Тайпан - это я выдумал. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
12063922
Raven
Там Тайкан.
Тайпан - это я выдумал. :)
Ваг достал, все новые модели на букву Т , переклинило немчуру.
1
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
12136672
Пока не объективно судить о результатах из-за одного телешоу, сейчас Taycan станут продавать и тогда уже можно будет сделать выводы.
цены из США вот же ты умник, возьми цены в европе и увидишь разницу - цена практический одинаковая
 
2
Ответить
Виктор
Екатеринбург
вот это правда про адептов))) им уже ролик показали, всё равно мало - 250 км в два раза быстрее, иииииииииии..... как бы тоже всё не то, да всё не так..... цены до сих пор у них на теслу 70 тысяч $ :D хотя в европе начинаются на новые авто P100D от 129 тысяч, машина старая 12го года, хотя тоже имела обновления.
 
2
Ответить
Den Fillinie
BladeRunner
Какой спорткар? Тайкан такой же почти 5 метровый седан с сопоставимыми характеристиками.
А не чо что Тайкан четырехместный?
 
 
Ответить
Den Fillinie
Savik
Какой спорткар , люди вы что бредите . Вот этот Тайкан , чем она отличается от Теслы S ? Такой-же электро седан . Тесла показала хуже показатели и сразу маскофанаты заверещали "так не честно "
? А не чо что Тайкан четырехместный?
 
1
Ответить
Den Fillinie
VQ35HR
однозначно за тайкан
тесла - это сырой продукт, популярный среди айтишников, основателей старт-апов, финансовых пирамид, криптовалют и прочей нечести
тайкан - нормально сделанный продукт современных реалий для людей
КОнечно! Для масовой скупки Россиянами.
 
 
Ответить
Den Fillinie
Raven
Когда Тайкан будет стабильно продаваться большими тиражами, чем Model S, тогда можно будет сказать, что Порше создали более удачную модель (либо лучше её продают). Допускаю вариант, при котором Тайкан...
100% здравый коммент!
1
 
Ответить
Den Fillinie
Savik
Ребёнка заcунуть в багажник изначально тупая идея , а вдруг он там подавится , или в нос себе что запихнёт . Как ты узнаешь ?
Тебе давать руль тоже плохая идея. Вдруг ты кого то собьешь?!
 
1
Ответить
Den Fillinie
gunn40
Порше свое взял, расставил точки
По цене на $80,000 тыщ дороже?! Да уж......
1
 
Ответить
Den Fillinie
Raven
Я думаю, будет продаваться сообразно прайсу и слыть "величайшим премиальным суперкаром всех времён и народов". :)
До выхода какого-нибудь электро-Феррари.
Поршак будет продаваться штучно.....
 
 
Ответить
Den Fillinie
Raven
Иваныч, смотри лучше.
Я же писал, что боши прекрасны, как никто в ваянии вундервафель.
Но пока на каждом углу встречается Модел Эс, а не Тайкан.
Поршак будет продаваться штучно.....У меня всё!
 
 
Ответить
Den Fillinie
7460540
Ожидаемо
батарея и движки +- одинаковые
но порше лучше рулится и лучше салон
аналогично ягуар
А про пробег и цену написать слабо??
1
 
Ответить
Den Fillinie
Raven
В каком месте?
Он ещё даже "к снаряду" не подошёл.
:)))
 
 
Ответить
Den Fillinie
ххх
разве исход баттла мог быть другой , когда за кадром немецкая речь..
К стати вы в курсе что вторую мировую Германия выиграла а не СССР?
 
1
Ответить
Den Fillinie
5-9
Успех Теслы в том что это был единственный премиальный электрокар на рынке. Совершенно не важно, хуже или лучше на десятую долю до 100 Порше и сколько там на Северной петле. Появилась альтернатива. Это...
Продажами Тайкана Порш заберёт продажи сам у себя а не у Теслы! Это же очевидно как белый день!!
1
 
Ответить
Den Fillinie
Ивановка
Так модель эс уже кучу лет продаётся. Это чисто маркентиговый прорыв. Первая в мире нормальная электричка! Этим тесла очень крута. Реально нормальный электрокар. Даже я отсталый на ней уже поездил в такси....
100%. Продажами Тайкана Порш заберёт продажи сам у себя а не у Теслы! Это же очевидно как белый день!!
1
 
Ответить
Den Fillinie
5-9
Ещё раз. Тайкан и Модел Эс будут не лоб в лоб друг другу биться, а за кошельки покупателей. На стороне Теслы - цена, но самый простой Тайкан будет стоить как Тесла. И тут многие могут выбрать боле медленный...
Выберут более медленный Порш без зарядной инфраструктуры против быстрой Теслы за ту же цену? Да вы батенька гений!!
1
 
Ответить
Den Fillinie
Freedom
Глянем на ценник теперь..
:))
 
 
Ответить
Den Fillinie
nblka
Ludicrous mode на тесле забыли включить?
100%
1
 
Ответить
Den Fillinie
gunn40
Порше зашел в новую для себя нишу и сразу с максимальным результатом. Его будут, безусловно, брать, как горячие пирожки, и он будет премиальным среди электричек, по крайней мере какое-то время, но самым...
Как горячие пирожки? Порш будет продаваться штучно с ценой на $80,000 дороже без заряд структуры!!
1
 
Ответить
Den Fillinie
SSiman
ЧТНС Илон Маск??? Тэсла сос.......ла слегка у порша. Ваг - это имя и многолетняя история проб и ошибок.
Глуп ты. Порш будет продаваться штучно с ценой на $80,000 дороже без заряд структуры!!
1
 
Ответить
Den Fillinie
voxy2
А какая резина у них была ?!
Водители менялись ?!
Снято Немцами! Что не понятно?
 
 
Ответить
Den Fillinie
Sad|ShadE
Через 7 лет и в полтора раза дороже, безусловно уважаемая марка Порше, что-то сделала наконец, еще бы оно хуже было..
Но самое дико смешное, это реакция обладателей старых шкод и фольксвагенов, буквально проснулись мокрыми от поллюции)))
Уха ха......Снято Немцами! Что не понятно?!)))
 
 
Ответить
Den Fillinie
NIIIK
Повашему это норма что бы каждый электроприбор имел свою розетку?
Или что бы обычные заправки были бы под конкретный бренд авто ?!
У нас в Америке скоростные зарядки есть только для Теслы а для Порша их 0! А у вас в ПоганРоге?
1
 
Ответить
Den Fillinie
10299753
Тесла строила зарядные станции для своих авто,на свои(заемные) деньги, Порше ни копейки не дали на это, пускай теперь немцы открывают свой кошелёк и строят станции
Ну да! Тесла построила с начала розетку, потом машину, Порше машину ну а потом может быть розетку!!))
 
 
Ответить
Den Fillinie
11189812
чувак выдохни....... твоя тесла ***** перед этим порше .. ты можешь орать хоть что ... но факт есть факт!! если ты даже видео смотришь и видешь как тесла проиграла и в динамики и в управление и т д .. и орешь что то )))) это болезнь!! полечи голову!))
Чувак! Ты цены смотрел на обе машины или у вас все в палате такие??
1
 
Ответить
Den Fillinie
Виктор
цены из США вот же ты умник, возьми цены в европе и увидишь разницу - цена практический одинаковая
США основной рынок сбыта этих машин, так что Порш с ценой *******ся!!
1
 
Ответить
Den Fillinie
Виктор
вот это правда про адептов))) им уже ролик показали, всё равно мало - 250 км в два раза быстрее, иииииииииии..... как бы тоже всё не то, да всё не так..... цены до сих пор у них на теслу 70 тысяч $...
Ролик немчуры? Круть!!
1
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Den Fillinie
США основной рынок сбыта этих машин, так что Порш с ценой *******ся!!
Ну Европа столько же машин сколько США покупает если что, и где логика ? Тесла будет не нужна Европе, Порш не нужен будет США - так и живём.
А про ролик - опровержение есть, или только догадки ? Где Специальная тесла на Нюре привезла обычному тайкану 20 секунд - ролик то делал ? его тоже можно не считать ?
 
2
Ответить
11189812
Den Fillinie
Чувак! Ты цены смотрел на обе машины или у вас все в палате такие??
в палате ты по ходу ....цены что на теслу что на порш дикие и не кто про это не спорил ... говорим про то что тесла на фоне порша ***** по всем критериям!!! причем тут цена!! смешно когда не чег сказать начинается разговор про цену))
 
2
Ответить
Алексей Кудрявцев
Кот-обормот
Вот и достойный конкурент монополии Теслы среди подобных авто!
Какой нахрен конкурент Тесла как суперкар не презентовалась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!