Tesla уже давно доказала поклонникам бензиновых автомобилей, что электрокары, несмотря на свой немаленький вес, обладают отличными динамическими характеристиками. Модель Model S P100D способна разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, и такой результат не под силу большинству суперкаров, однако все говорит о том, что американцы работают над новой версией этой модели.
Как сообщает портал Carscoops, недалеко от Нюрбургринга появился прототип новой версии Model S с шильдиком P100D+, который отличается от актуальной модификации P100D широкими колесными арками, новыми легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной.
Сегодня ночью Илон Маск написал в Twitter следующее сообщение: «Единственное, что стоит за Ludicrous, — это Plaid» (имеются ввиду режимы движения), а сегодня днем опубликовал еще одну важную деталь: у находящейся возле Нюрбургринга Model S — семиместный салон. Однако такая конфигурация для Model S не нова: два дополнительных сиденья устанавливались с завода в заднем багажном отсеке до ноября 2018 года в качестве опции, но они рассчитаны на детей весом 16-35 килограммов.
По данным портала Road & Track, на 21 сентября в течение 30 минут трек забронирован американской компанией, и в этот день Tesla попробует побить рекорд скорости в сегменте 4-дверных электрокаров. Вполне возможно, что Tesla может попробовать улучшить время электромобиля Porsche Taycan. Интересно, что пилотировать эту машину уже вызвался чемпион Формулы 1 сезона-2016 Нико Росберг.
Пока непонятно, пойдет ли 7-местная Model S P100D+ в серию, или же дело ограничится штурмом Нюрбургринга, но ясно одно — Tesla в очередной раз занимается интригами.
Обновлено 15:00 мск: Издание Motorauthority опубликовало новую порцию фотографий новинки уже непосредственно с трассы, и на них видно, что машина обзавелась задним антикрылом (видимо, алюминиевым), а в низкоскоростных поворотах Model S P100D+ настолько сильно приседает, что ее передние шины частично скрываются за колесными арками.