Представлен первый серийный электрокар Porsche. От 10 643 000 рублей в России

Представлен первый серийный электрокар Porsche. От 10 643 000 рублей в России

05 Сентября 2019 | 12226 просмотров
Будет ли Porsche Taycan пользоваться спросом?
896 (85%)
156 (15%)

Немецкая марка Porsche наконец-то представила свою первую серийную модель c полностью электрической силовой установкой. Машина получила название Taycan, и она имеет ряд интересных особенностей.

С точки зрения экстерьера никаких сюрпризов: концепция дизайна Taycan впервые была показана на автосалоне в Париже в 2016 году, когда был представлен шоу-кар Mission E, да и еще в июле мы видели неплохие снимки предсерийной версии Taycan. В целом, дизайн выполнен в духе других автомобилей Porsche с поправкой на новомодную светотехнику, также у электрокара отсутствует классическая решетка радиатора — на ее месте красуется передний бампер с овальным вырезом в нижней части.

Сзади все интереснее: теперь мы можем разглядеть узкие LED-фонари, располагающиеся по всей ширине машины (у прототипа они были частично заклеены камуфляжем). Кроме того, у предсерийного экземпляра мы могли наблюдать фейковые выхлопные патрубки, вполне ожидаемо, что серийная машина их лишилась, а площадка под номерной знак и светоотражатели «переехали» под задний бампер. Аэродинамика у электрокара блестящая: коэффициент лобового сопротивления заявлен на отметке 0,22 Cd — это даже чуть лучше, чем у Tesla Model 3 (0,23 Cd).

Четырехдверный спортивный седан (именно так его называет Porsche) будет доступен в двух модификациях: Turbo и Turbo S, хотя классическими турбинами под капотом у него и не пахнет. В режиме лаунч-контроля, два электромотора Taycan Turbo выдают 670 л.с., разгоняя машину до 96 км/ч ровно за 3 секунды. Модификация Turbo S может похвастаться 750-сильными электромоторами, способными ускорять машину до 96 км/ч за 2,6 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций составляет совершенно не впечатляющие 259 км/ч, хотя большинство водителей, очевидно, вряд ли будут разгоняться и до такой скорости. Батареи у Taycan Turbo и Turbo S идентичные — на 93,4 кВт*ч, о запасе хода официальной информации нет, однако зарубежные коллеги из издания Autobahn уверяют, что менее мощная версия сможет проезжать 450 километров на одном заряде, тогда как модификация Turbo S ограничится 412 километрами. Стоит также отметить, что напряжение батарей составляет впечатляющие 800 вольт, за 22 с половиной минуты их можно зарядить до 80% от зарядной станции мощностью 270 кВт.

Не забыли и за ходовую часть: повадки шасси контролирует электронная система Porsche 4D Chassis Control, которая снимает показатели с «пневмы», адаптивных амортизаторов, электромеханических стабилизаторов и системы контроля вектора тяги. Вся эта система позволяет машине не только уверенно себя чувствовать на дороге, но предоставляет водителю 5 режимов: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Range. Последний из них «заточен» на увеличение максимального пробега от одной зарядки, предпоследний — позволяет настраивать повадки машины под свой вкус.  

В интерьере электрокара царят экраны, и всего их пять. Основной имеет диагональ 16,8 дюймов, и представляет собой изогнутую электронную приборную панель, за мультимедийные «дела» отвечают два центральных дисплея — 10,9-дюймовый и 8,4-дюймовый. Также Porsche Taycan может оснащаться еще двумя экранами для пассажиров, правда, в качестве опции. Развлекать пассажиров в салоне также будет электронный голосовой помощник, который откликается на фразу «Hey, Porsche». А вот об аудиосистеме в пресс-релизе ни слова, впрочем, вряд ли она ударит лицом в грязь, учитывая ориентировочные цены.

Официальной информации о стоимости Taycan Turbo и Turbo S пока нет, но журналисты Autobahn приводят такие цифры: 157 100 евро (около 11 450 000 рублей) за менее мощную версию, и 191 000 евро (порядка 13 920 700 рублей) за более мощную. Цены, разумеется, для рынка Германии.

Сегодня Taycan показали на специальном мероприятии. Повторно машину презентуют на автосалоне во Франкфурте, который будет проходить с 12 по 22 сентября.

ОБНОВЛЕНИЕ 5 сентября 8:00 МСК: Объявлены цены на новинку для России: Taycan Turbo — от 10 643 000 рублей, Taycan Turbo S — от 12 943 000 рублей. Электромобиль уже доступен к заказу у дилеров Porsche.

Серийный Porsche Taycan
Серийный Porsche Taycan
 
Серийный Porsche Taycan
Серийные Porsche Taycan
 
Серийный Porsche Taycan
Серийный Porsche Taycan
 
Салон серийного Porsche Taycan
Салон серийного Porsche Taycan
 
Так выглядел предсерийный прототип Porsche Taycan в начале июля
Так выглядел предсерийный прототип Porsche Taycan в начале июля
 
Концепт Porsche Mission E
Концепт Porsche Mission E
 

Комментарии

6688897
Москва
А у нас зато xray теперь на вариаторе
188
53
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
6688897
А у нас зато xray теперь на вариаторе
Это у Рено Xray на вариаторе, а у вас ничего нет.
Иностранный Агент
346
21
Ответить
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur.
Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода (?), цена 191 k euro (это хоть с опциями?).
Зато там же легендарный плоский бокстер с турбиной! А, ну да..
На самом деле радостно немного что хоть кто то в 2019 догнал Tesla Model S - представленную в 2012 году, хотя бы по характеристиками, но к сожалению не по цене
107
92
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Kyojima
Это у Рено Xray на вариаторе, а у вас ничего нет.
Это у Ниссан иксрэй на вариаторе, у рено ничего нет)
96
33
Ответить
Илья
Тюмень
Похоже будущее электромоторов уже наступило. Что не может не радовать
63
26
Ответить
In Play
Владивосток
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Кто берет Теслу у того есть деньги, и при выборе сегодня ситуация явно не в пользу Теслы, она просто хуже во всем, разгоняться то не главное, качество, отделка, салон, дизайн тоже играют большую роль. Думаю с немцами здесь тяжеловато тягаться, особенно сектантам из Теслы с их убогими салонами, планшетами дизайном и т.д.
181
41
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
зато он убил теслу по дизайну и по качеству салона. porsche делают одни из лучших салонов в мире по качеству, а теслы с этим конкретная проблема, особенно за ту цену что стоит машина
161
15
Ответить
KILEG
Красноярск
6688897
А у нас зато xray теперь на вариаторе
«Первым о возможности применения клиноременного вариатора на автомобиле задумался голландский инженер Хуберт ван Доорн, создавший бесступенчатую трансмиссию Variomatic и предложивший ее фирме DAF. Было это в 1958 году, когда на рынке появилась модель 600 с 590-кубовым моторчиком и вариатором.»

Россия и правда не отстаёт)))
33
10
Ответить
urwoiy
Слово "турбо" как-то не в тему..
65
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
дайте прокатиться на этой пушке))). тест драйвы нужны!
море удачи
дачу у моря
10
7
Ответить
Alex Gerard
In Play
Кто берет Теслу у того есть деньги, и при выборе сегодня ситуация явно не в пользу Теслы, она просто хуже во всем, разгоняться то не главное, качество, отделка, салон, дизайн тоже играют большую роль....
Разумеется, для спортивной машины разгоняться это вообще последнее дело (особенно когда в этом не первый), главное часики на торпедо и история марки.
31
78
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Sergey409
Это у Ниссан иксрэй на вариаторе, у рено ничего нет)
Тем паче.
Иностранный Агент
6
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А чё он страшный такой? Почему единственная красивая электричка это новый лиф?

Поеду ка я заправлюсь а то утром лениво будет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
108
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6
6688897
А у нас зато xray теперь на вариаторе
Патриот на автомате
21
7
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6
Илья
Похоже будущее электромоторов уже наступило. Что не может не радовать
Через 20 лет можно будет купить б/у
19
4
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Alex Gerard
Разумеется, для спортивной машины разгоняться это вообще последнее дело (особенно когда в этом не первый), главное часики на торпедо и история марки.
И как часто вы ездите с тапкой в пол? Процентов 5 времени? А вот комфорт, дизайн интерьера и экстерьера решают очень сильно.
80
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Что за мода пошла на какую то оптику плачущую
36
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
In Play
Кто берет Теслу у того есть деньги, и при выборе сегодня ситуация явно не в пользу Теслы, она просто хуже во всем, разгоняться то не главное, качество, отделка, салон, дизайн тоже играют большую роль....
Не знаю, что там с качеством салонов от Порше (на автосалонах внутрь не пускают, а приятели, у кого есть, протёрли красную "кожу" в один момент), но Тесле надо отдать должное - инновационная компания дала пинка всему мировому автопрому суетиться в сторону электро. За это им низкий поклон. Первые блины пока комом выходят, ибо прочие электро - лишь перелицовки обычных авто под новый тип силовой передачи, но прогресс в этом направлении уже не повернуть вспять.
Иностранный Агент
86
20
Ответить
Alex Gerard
skyline_or_die
зато он убил теслу по дизайну и по качеству салона. porsche делают одни из лучших салонов в мире по качеству, а теслы с этим конкретная проблема, особенно за ту цену что стоит машина
Дизайн - вопрос личный в отличие от технических характеристик. Разумеется Тесле пора бы уже обновить дизайн с 12 года.
Не, я на самом деле очень рад что Порше наконец то разродились и вроде даже неплохо. И да, думаю куча людей купит тайкан просто потому что модел S уже есть вообще везде и уже никак не показывает что у тебя есть деньги. А через год купит и новый Тесла родстер.
22
7
Ответить
Михаил
Благовещенск
Клепать ведра за сотни тысяч долларов может любой дурак. Вы сделайте доступный массовому потребителю электроавто на уровне. Но это им пока слабо.
64
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1093
Alex Gerard
Разумеется, для спортивной машины разгоняться это вообще последнее дело (особенно когда в этом не первый), главное часики на торпедо и история марки.
Спотривной машины? Спортивная - это 918 гибрид и 911 гт3 рс, и то больше для понтов, а тайкан и уж тем более тесла-нет
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
14
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
270кВт зарядная станция? ))))) А в порше юмористы
48
5
Ответить
Виталий
Владивосток
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
тесла по материалам на уровне каролы, здесь же премиум.
36
14
Ответить
Узник БАМа
Тында
Порше красавец! Единственный немец к которому всегда был не равнодушен!
14
11
Ответить
9274478
Кемерово
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Вообще по***.... пойду валежником затарюсь, пока разрешили собирать... а то зима будет лютая, рябины много выросло....
41
9
Ответить
    
Сообщений: 1373
Sergey409
Это у Ниссан иксрэй на вариаторе, у рено ничего нет)
Ну убогого вариатора для стран третьего мира у Рено не было, поэтому они и купили себе нисцан)
11
7
Ответить
12136672
Ну наконец-то, не прошло и 10-ти лет как начинают догонять Model S:
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
19
31
Ответить
al
Краснодар
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Зат о илон маск по прежнему обманщик и вообще ничего у него не выйдет
18
12
Ответить
al
Краснодар
In Play
Кто берет Теслу у того есть деньги, и при выборе сегодня ситуация явно не в пользу Теслы, она просто хуже во всем, разгоняться то не главное, качество, отделка, салон, дизайн тоже играют большую роль....
И ценой в два раза выше.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4453
Европа же вроде как и штаты загнивает. Не?
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
20
1
Ответить
Glock19
In Play
Кто берет Теслу у того есть деньги, и при выборе сегодня ситуация явно не в пользу Теслы, она просто хуже во всем, разгоняться то не главное, качество, отделка, салон, дизайн тоже играют большую роль....
Я бы не торопился с такими заявлениями как Порше лучше во всём. Я лично знаю несколько владельцев Тесла, и все от них в восторге. Согласен что качество сборки у Порше должен быть многим лучше. Порше это автопроизводитель с большими традициями и опытом. Тесла в свою очередь tech company, и в этом из отличие. У Тесла совершенно иной подход к продукту, обновления программы, новые функции и возможности проходят также просто как новый софт на телефон. В плане автопилота Тесла на много впереди остальных автопроизводителей. Плюс огромная сеть своих электро-заправок. В общем посмотрим кто научиться раньше; Тесла делать машины или Порше делать гаджеты на колёсах.
32
15
Ответить
Trez13
Новосибирск
jzzz
Европа же вроде как и штаты загнивает. Не?
Смотри телевизор чаще)
15
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
byrilhik
Что за мода пошла на какую то оптику плачущую
бессмысленная и беспощадная
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Шикарен седан!
2
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Kyojima
Не знаю, что там с качеством салонов от Порше (на автосалонах внутрь не пускают, а приятели, у кого есть, протёрли красную "кожу" в один момент), но Тесле надо отдать должное - инновационная...
низкий поклон тебе за высокой слог, но пока это всего лишь игрушки для богатых, навроде яхт и вилл на лазурном берегу
11
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Михаил
Клепать ведра за сотни тысяч долларов может любой дурак. Вы сделайте доступный массовому потребителю электроавто на уровне. Но это им пока слабо.
да чёта и не сильно охота ездить на этой бочке с порохом
лучше уж на бочке с бензином
5
11
Ответить
  
Сообщений: 8987
немцы в гибридах отстали от японцев, електрички пытаются догнать...дизайн у порша как у буханки 50 лет...загнивает запад...
3
29
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...Представлен первый серийный электрокар Porsche: он готов вырывать асфальт из-под колес

Это лишнее... На российских дорогах его бабушки колесами своих продуктовых тележек вырывают по весне
25
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Вован-70
низкий поклон тебе за высокой слог, но пока это всего лишь игрушки для богатых, навроде яхт и вилл на лазурном берегу
"Игрушки для богатых" - говорите? Ну давайте посмотрим:
При медианной ЗП в Штатах на уровне, ну пускай будет $3600 ($905 в неделю согласно Бюро Трудовой Статистики за первый квартал 2019 года, или $47060 в год), и цене на Tesla Model 3 Long Range в $47990 - это плюс-минус годовой доход для среднего американца.
В тоже время при медианной ЗП для России 32635 рублей в месяц (данные за 2018 год) и цене на тот же Хрей с вариатором от 841900 руб. получается "собирать" минимум 25 месяцев - больше двух лет.
И где здесь по вашему "игрушка для богатых?
Иностранный Агент
47
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
В РФ от 10.6 будет. На просторах столицы успех обеспечен, полно ездит машин дороже, никто кроме увлекающихся автолюбителей внимания не обращает.
Ну и конечно, Порше безнадежно отстали от тоёты, где топливные ячейки?
8
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Осирис83
Ну убогого вариатора для стран третьего мира у Рено не было, поэтому они и купили себе нисцан)
Не знаю насчет вариаторов, но движков нормальных у рено точно нет. Полторашки и прочая мелочь не в счет это для инвалидок.
1
11
Ответить
nosns1
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
как обычно машина оценивается по разгону до 100)))
9
2
Ответить
nosns1
Михаил
Клепать ведра за сотни тысяч долларов может любой дурак. Вы сделайте доступный массовому потребителю электроавто на уровне. Но это им пока слабо.
недавно в убере ездил на лифе новом
машина как машина, один из примеров
5
 
Ответить
Arsi Star
Alex Gerard
Разумеется, для спортивной машины разгоняться это вообще последнее дело (особенно когда в этом не первый), главное часики на торпедо и история марки.
Давно тесла стала спортивным автомобилем?
12
6
Ответить
007
Хабаровск
Smidsy
немцы в гибридах отстали от японцев, електрички пытаются догнать...дизайн у порша как у буханки 50 лет...загнивает запад...
Немцы уже давно перегнали японцев в электрических технологиях и гибриды у них давно есть. А уж в двигателестроении немцы на десятилетие минимум впереди японцев. Немцы на ДВС добились расхода как у тойотовских гибридах при большей мощности. Это ли не показатель отсталости японских технологий. Теперь вот вынуждены покупать двс то у мерседес (ниссан-инфинити) то у бмв (тойота)
19
7
Ответить
Mapo
Иркутск
Интересный автомобиль, но за эти деньги можно и Панамеру хорошую взять.
6
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Kyojima
"Игрушки для богатых" - говорите? Ну давайте посмотрим: При медианной ЗП в Штатах на уровне, ну пускай будет $3600 ($905 в неделю согласно Бюро Трудовой Статистики за первый квартал 2019 года,...
"Tesla Model 3 Long Range в $47990" - в России игрушка для богатых, а что, как-то по-другому?
причём тут хрей?
6
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Sergey409
Не знаю насчет вариаторов, но движков нормальных у рено точно нет. Полторашки и прочая мелочь не в счет это для инвалидок.
а где у Рено полторашки?
1
 
Ответить
In Play
Владивосток
Kyojima
Не знаю, что там с качеством салонов от Порше (на автосалонах внутрь не пускают, а приятели, у кого есть, протёрли красную "кожу" в один момент), но Тесле надо отдать должное - инновационная...
Да никакого она пинка не дала, не ублажай себя, какой там может быть пинок если для электрификации еще ничего не было готово , да и сейчас тоже, только начало, так что все производители подошли к этому ровно тогда когда нужно. Да и плюс Тесла начала эту тему совсем не бюджетном сегменте. Если анализировать глубже, то реальный пинок всем дает Китай, все понимают что если упустить и не начать, то там будут китайцы, которые дальше скупят и тебя. Так что не рассказывай сказки которые хочется видеть тебе. Особенно поржал со стертой кожей у Порше, походу Порш был 20летний и с пробегом в пол ляма, в то я поверю что протрется, у кого угодно но только не у Порше.
20
10
Ответить
Татьяна
Кемерово
Kyojima
Это у Рено Xray на вариаторе, а у вас ничего нет.
Веста скоро на вариаторе будет
1
1
Ответить
In Play
Владивосток
al
И ценой в два раза выше.
Читай выше и внимательней, похрен тем на цену кто способен брать Теслу
1
5
Ответить
Егор
Тобольск
Alex Gerard
Разумеется, для спортивной машины разгоняться это вообще последнее дело (особенно когда в этом не первый), главное часики на торпедо и история марки.
где тут спортивная машина? Или у нас 5-ти дверный седан теперь спортивный автомобилем стал?... странно, всегда думал что спортивные автомобили 1-2-х местные купе.... А если седан едет как спортивный, дак это ему только плюс, но никак не минус.
1
6
Ответить
Artmotors74
Челябинск
Ребят подскажите. Меня интересует вопрос!
Если такая машина с полным салоном народу заедет в большую лужу...
Током никого не шандарахнет?
9
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
сколь угодно можно
жевать сопли лучше
он Теслы иль хуже,
но 30 000 заказов на
Тикан уже есть у
Порше
11
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Ну да, только один и внутри и по ездовым повадкам - Порше, а другой - смесь Мазды с китайцами...
ну и вроде Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км совсем не в 2012 году появилась
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
20
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Glock19
Я бы не торопился с такими заявлениями как Порше лучше во всём. Я лично знаю несколько владельцев Тесла, и все от них в восторге. Согласен что качество сборки у Порше должен быть многим лучше. Порше это...
У этих владельцев Теслы Порш есть/был?
Тесла - кустарщина без инженерной школы. S и X на коленке собирают. При попытке некрупного серийного производства 3-ки у Теслы была просто масса фееричных факапов и эпикфэйлов.
16
11
Ответить
ivan ivan
Sergey409
Это у Ниссан иксрэй на вариаторе, у рено ничего нет)
это у рено ниссан, а сам ниссан уже давно был бы ничего.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Kyojima
"Игрушки для богатых" - говорите? Ну давайте посмотрим: При медианной ЗП в Штатах на уровне, ну пускай будет $3600 ($905 в неделю согласно Бюро Трудовой Статистики за первый квартал 2019 года,...
3600 - медиана????
https://www.ssa.gov/OACT/COLA/...
Медианная зарплата 30,533.31 - 2.5 тысячи в месяц до налогов
Средняя зарплата 46,640.94 - 3 900 до налогов.

Ну и тупо зряплату на цену машины делить - идиотизм, ибо не учитывает другие расходы. И отчего это в ТОП-25 продаж США (если убрать пикапы, которые суть коммерческая техника) нет ни одной модели средней ценой в 47 тыщ баксов (или только ГрандЧероки один).
И это при том, что новые автомобили вообще не доступны людям с медианной зарплатой....

Сказочник блин
12
13
Ответить
11189812
машина классная . внешни .. жаль тока что и порше в степь утюгов ударилась.. эх жаль
 
 
Ответить
11189812
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Turbo S может похвастаться 750-сильными электромоторами, способными ускорять машину до 96 км/ч за 2,6 .для справки читай лучше ... тесла твоя 785 л.с ... получается что порш с меньшою л.с и батареями уже едит как он ... уже поимел теслу в этом !
а по цене тут ясно что пор лучше будет во всем , поэтому и дорже и с виду он не такой убогий как тесла!! уродская машина!!
8
12
Ответить
ivan ivan
Smidsy
немцы в гибридах отстали от японцев, електрички пытаются догнать...дизайн у порша как у буханки 50 лет...загнивает запад...
гибрид это результат невозможности создать экономичный и экологичный двигатель, у немцев с этим проблем нет. по электричкам только реношный ниссан преуспевает...
6
3
Ответить
ivan ivan
nosns1
как обычно машина оценивается по разгону до 100)))
ну это уже прогресс, раньше оценивали по шкале спидометра🤣🤣🤣
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Михаил
Клепать ведра за сотни тысяч долларов может любой дурак. Вы сделайте доступный массовому потребителю электроавто на уровне. Но это им пока слабо.
Любой каприз за ваши деньги
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Михаил
Клепать ведра за сотни тысяч долларов может любой дурак. Вы сделайте доступный массовому потребителю электроавто на уровне. Но это им пока слабо.
Любой каприз за ваши деньги.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
21
1
Ответить
Savik
Kinxatar
Через 20 лет можно будет купить б/у
только уже без батарейке
 
1
Ответить
Savik
Savik
только уже без батарейке
"батарейки"
 
1
Ответить
Savik
Sergey409
Не знаю насчет вариаторов, но движков нормальных у рено точно нет. Полторашки и прочая мелочь не в счет это для инвалидок.
Не путай Рено с Дачией
 
1
Ответить
Красивая, роскошная машина. Японафилы в тихоря слюной истекают
8
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
Mapo
Интересный автомобиль, но за эти деньги можно и Панамеру хорошую взять.
Ну или на ужин чего нить ,в 80% для россиян
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
Тесла этот этап давно закрыла и пошла в масс сегмент.
Важно быть, а не казаться.
5
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
byrilhik
Что за мода пошла на какую то оптику плачущую
тоже так показалось, но присмотревшись видно, что это воздуховоды прямо от фар идет. при этом согласен, что выглядит по-дурацки.
2
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Михаил
Клепать ведра за сотни тысяч долларов может любой дурак. Вы сделайте доступный массовому потребителю электроавто на уровне. Но это им пока слабо.
у нисана есть лиф, вполне доступная электричка. или вы от порше ждете доступный авто? серьезно?
12
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
9274478
Вообще по***.... пойду валежником затарюсь, пока разрешили собирать... а то зима будет лютая, рябины много выросло....
тогда и рябиной надо запастись, а то всю птицы пожрут
3
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Будет ли Porsche Taycan пользоваться спросом" - да, как и вся продукция порше.
9
2
Ответить
nosns1
недавно в убере ездил на лифе новом
машина как машина, один из примеров
Лиф конечно отличная машина и лучшая по соотношению цена/качество/характеристики, но он все равно дороговат, большинство имея деньги на новый лиф скорее возьмут Тигуан, Рав4, или Sportage.
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1313
>Не забыли и за ходовую часть
Дром, ну вы чо?
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
Toxic.
My other car is Tarkus..
3
 
Ответить
Егор
где тут спортивная машина? Или у нас 5-ти дверный седан теперь спортивный автомобилем стал?... странно, всегда думал что спортивные автомобили 1-2-х местные купе.... А если седан едет как спортивный, дак это ему только плюс, но никак не минус.
Не поверю что тесла едет как спортивная на треке, разгон до 100 это для мамкиных светофорных гонщиков, не думаю что тесла сможет зацепиться на треке хотя бы за бокстером.
9
4
Ответить
80 % за 22 минуты при токе в 800 вольт, а от 220 вольт сколько будет заряжаться?
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Trevor
Тесла этот этап давно закрыла и пошла в масс сегмент.
Масс-сегмент...за 45-55 штук баксов в США за небольшой седанчик...ню-ню..
7
5
Ответить
nosns1
Дамир Нуртдинов
Лиф конечно отличная машина и лучшая по соотношению цена/качество/характеристики, но он все равно дороговат, большинство имея деньги на новый лиф скорее возьмут Тигуан, Рав4, или Sportage.
не знаю тут за наличку никто не берет
200-250 в месяц платят года 2 и берут другую
в любом случае в РФ его пока не продают)
поездил на тесле - все круто, но наводит на мысль , что отношение все равно как к тостеру или бытовой технике
 
 
Ответить
SergeyAndruxov
Чита
Просто БОМБА!!!!!
1
1
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Dmitrij Blok
Красивая, роскошная машина. Японафилы в тихоря слюной истекают
Так отчего бы и в открытую не поистекать. Действительно красивая, действительно роскошная, этого не отнять.
5
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Savik
Не путай Рено с Дачией
Ну и чего там у дачи хоть один V8 имеется? На сколько мне известно там какой то 3.5 V6 мотор единственный, остальное все до двушки.
1
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Вован-70
а где у Рено полторашки?
1.6 туда же
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Тесла как автомобиль еще то убожество по сравнению с Порше, стоимость в 1,5 раза выше, а качество самой машины раз в 10 выше.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
ivan ivan
это у рено ниссан, а сам ниссан уже давно был бы ничего.
Однако от Ниссана рено бесконечно далек. У рено одни кредитовозки, у ниссана конечно тоже такие есть но патролы скаи и прочие финики никуда не делись.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Sergey409
Не знаю насчет вариаторов, но движков нормальных у рено точно нет. Полторашки и прочая мелочь не в счет это для инвалидок.
Рено по своим моторам кладет на лопатки япошек, в том числе по мало объемным моторам, чего только стоит их дизели 1,5 литра.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
3
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Sergey409
Это у Ниссан иксрэй на вариаторе, у рено ничего нет)
Правильно так - у Ниссан, купленного по дешёвке концерном Рено, уже 15 лет Скайлайн.
2
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
geraklit
Рено по своим моторам кладет на лопатки япошек, в том числе по мало объемным моторам, чего только стоит их дизели 1,5 литра.
Кладет только хозяин рено деньги на ремонт. У рена нет конкурента тайотовским двигателям начиная с 6 цилиндров. Мелочь еще может как то по бодаться.
1
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
BlackSanta
Правильно так - у Ниссан, купленного по дешёвке концерном Рено, уже 15 лет Скайлайн.
Рено с Ниссаном даже рядом не стоял. Одними мелкими ***овозками мир не завоюешь.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Sergey409
Кладет только хозяин рено деньги на ремонт. У рена нет конкурента тайотовским двигателям начиная с 6 цилиндров. Мелочь еще может как то по бодаться.
Рено в Формуле -1 доказала японцам, у кого лучше 6 цилиндровые!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
2
Ответить
Алексей М
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Хороша игрушка, но дорога
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
geraklit
Рено в Формуле -1 доказала японцам, у кого лучше 6 цилиндровые!
Японцев там не было, в любом случае если брать серийные машины рено так и останется маленьким и не заметным.
1
3
Ответить
Алексей М
007
Немцы уже давно перегнали японцев в электрических технологиях и гибриды у них давно есть. А уж в двигателестроении немцы на десятилетие минимум впереди японцев. Немцы на ДВС добились расхода как у тойотовских...
Ценой надежности, по этому японцы до сих пор и лучшие в мире
3
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Лобби нефтяных корпораций еще долго будет сдерживать развитие электро. И с одной стороны это нам хорошо.
А потом в какой-то момент наступит перелом и цена на нефть рухнет.
И вот тогда нам в РФ, как сидящим на нефтяной и газовой игле, станет еще более не сладко.
Хочется верить, что за это время мы не нефть станем продавать, а батареи для электрокаров и еще как-то диверсифицируем наполнение бюджета РФ.
Нам бы заводы по производству батарей строить вместе с Panasonic, а не СПИКи по производству китайского автобарахла на бензине.
Турбо-бенз мелкого объема уже прошлый век.
4
6
Ответить
BlackSanta
Барнаул
За то время, пока выпускают теслу S, порше обновил Кайен, Макан, панамерру, зарестайлил Кайман, что-то там в 911, разработал и представили новый электрон - Тайкан, вроде даже разработали и подготовили электро-болид формулы-Е, провели ещё кучу мероприятий.
Так то неплохо, а очень даже хорошо.
8
4
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Sergey409
Рено с Ниссаном даже рядом не стоял. Одними мелкими ***овозками мир не завоюешь.
Чем? Чем Ниссан завоёвывает мир?
Вы зачем по правому рулю судите?
4
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Kyojima
"Игрушки для богатых" - говорите? Ну давайте посмотрим: При медианной ЗП в Штатах на уровне, ну пускай будет $3600 ($905 в неделю согласно Бюро Трудовой Статистики за первый квартал 2019 года,...
еще уровень расходов учти
в сша адски дорогое жилье если не халупа, нормальная жратва (кроме фастфудов), страховка всего и вся, медицина, все на кредитах и т.д.
вся "медианная" ЗП уходит на все это, поэтому уровень ЗП выше, но и расходов больше
2
3
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Sergey409
Японцев там не было, в любом случае если брать серийные машины рено так и останется маленьким и не заметным.
Вы просто ради интереса загляните на глобальный сайт Рено. А то начиталась Дром-новостей про Лога и Дастер - огорчу Вас, это не все Рено!
3
2
Ответить
nosns1
Sergey409
Японцев там не было, в любом случае если брать серийные машины рено так и останется маленьким и не заметным.
хонда в формуле 1 имеет шикарную историю
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
5-9
У этих владельцев Теслы Порш есть/был?
Тесла - кустарщина без инженерной школы. S и X на коленке собирают. При попытке некрупного серийного производства 3-ки у Теслы была просто масса фееричных факапов и эпикфэйлов.
Будто у тебя был Порш или Тесла...))
Важно быть, а не казаться.
7
1
Ответить
9274478
Кемерово
Бладиэкс Громогорнов
тогда и рябиной надо запастись, а то всю птицы пожрут
Заморозков надо дождаться, что бы подморозило ягоду и быстрее птиц обобрать... сейчас она не вкусная....
4
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Дамир Нуртдинов
Не поверю что тесла едет как спортивная на треке, разгон до 100 это для мамкиных светофорных гонщиков, не думаю что тесла сможет зацепиться на треке хотя бы за бокстером.
ради справедливости, может:
11. Tesla Model 3 Performance unknown 1:21.49
12. Porsche Cayman GT4 (981) Randy Pobst 1:21.74
13. Porsche 718 Boxster S unknown 1:21.87
(с) https://fastestlaps.com/tracks/willow-springs-streets-of-willow
10
1
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Ну да, только один и внутри и по ездовым повадкам - Порше, а другой - смесь Мазды с китайцами...
ну и вроде Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км совсем не в 2012 году появилась
с этим соглашусь
Тесла выглядит что по внешке, что в салоне (особенно) как сырой ходовой макет автомобиля
4
6
Ответить
  
Сообщений: 12369
Вот кто будет конкурентом этому Порше от Теслы...
Важно быть, а не казаться.
6
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
VQ35HR
еще уровень расходов учти
в сша адски дорогое жилье если не халупа, нормальная жратва (кроме фастфудов), страховка всего и вся, медицина, все на кредитах и т.д.
вся "медианная" ЗП уходит на все это, поэтому уровень ЗП выше, но и расходов больше
еще уровень расходов учти
в России адски дорогое жилье если не халупа, нормальная жратва (кроме фастфудов), страховка всего и вся, медицина, все на кредитах и т.д.
вся "медианная" ЗП уходит на все это, поэтому уровень ЗП выше, но и расходов больше
Иностранный Агент
9
3
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
skyline_or_die
зато он убил теслу по дизайну и по качеству салона. porsche делают одни из лучших салонов в мире по качеству, а теслы с этим конкретная проблема, особенно за ту цену что стоит машина
Ты теслу в живую видел, что у неё не так с салоном?
7
4
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
VQ35HR
еще уровень расходов учти
в сша адски дорогое жилье если не халупа, нормальная жратва (кроме фастфудов), страховка всего и вся, медицина, все на кредитах и т.д.
вся "медианная" ЗП уходит на все это, поэтому уровень ЗП выше, но и расходов больше
Ты посмотри какой % от дохода уходит на еду в России и в США.
Если готовит
3
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
VQ35HR
еще уровень расходов учти
в сша адски дорогое жилье если не халупа, нормальная жратва (кроме фастфудов), страховка всего и вся, медицина, все на кредитах и т.д.
вся "медианная" ЗП уходит на все это, поэтому уровень ЗП выше, но и расходов больше
Ты посмотри какой % от дохода уходит на еду в России и в США.
Если готовить дома, то можно на $150 в мес питаться нормально.
3
2
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
KILEG
«Первым о возможности применения клиноременного вариатора на автомобиле задумался голландский инженер Хуберт ван Доорн, создавший бесступенчатую трансмиссию Variomatic и предложивший ее фирме DAF. Было...
"«Буран» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске... Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса." Так что не особо то и отставали. А то что там у Рено-Ниссан происходит - не нашего ума дело. Хотят ставят свои вариаторы, не хотят - не ставят. Наше дело - покупать или не покупать этот X-ray. Никто не заставляет)))
1
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
Будет интересно посмотреть вживую на этот Порше

Но он не прямой конкурент Тесла.
Модель S стоит от $ 70к до 130к. за самую быструю модель.
Порше в штатах $150-180к.

У Теслы уже сеть зарядок, где заряжать Порше?


П.С. самая большая проблема всех конкурентов и убийц Теслы - в лучшем случае сейчас, в худшем - обещают выпустить позже, машины схожие по характеристикам с теслой которой уже хз сколько лет.
За ту же цену или даже дороже
6
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
5-9
3600 - медиана???? https://www.ssa.gov/OACT/COLA/... Медианная зарплата 30,533.31 - 2.5 тысячи в месяц до налогов Средняя зарплата 46,640.94 - 3 900 до налогов. Ну и тупо зряплату на цену машины...
Большинство пикапов покупают в личное пользование, а не для бизнеса.
Особенно в дорогих комплектациях
5
1
Ответить
zogar-zag
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
А ты точно знаешь, что Порше именно в догонялки с Теслой играют?
 
2
Ответить
zogar-zag
urwoiy
Слово "турбо" как-то не в тему..
Совсем не в тему, учитывая навязываемую моду надо и терминологию под неё новую сочинять.
2
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Alex Smith
Ты посмотри какой % от дохода уходит на еду в России и в США.
Если готовить дома, то можно на $150 в мес питаться нормально.
чо ты гонишь, это 10000 рублей, на них в РФ питаться нормально нельзя, если только на крупах, не то, что в США
ты там живешь, не уходит у тебя 150 на еду, не ври
4
5
Ответить
zogar-zag
Alex Gerard
Разумеется, для спортивной машины разгоняться это вообще последнее дело (особенно когда в этом не первый), главное часики на торпедо и история марки.
Что это за спорт такой в котором участвуют многоместные седаны? Ааааа, это же светофорные гонки :-)
 
3
Ответить
zogar-zag
Glock19
Я бы не торопился с такими заявлениями как Порше лучше во всём. Я лично знаю несколько владельцев Тесла, и все от них в восторге. Согласен что качество сборки у Порше должен быть многим лучше. Порше это...
Ага прогрессивный теслиный автопилот пальмы рубит только в путь :-)
2
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Alex Smith
Будет интересно посмотреть вживую на этот Порше Но он не прямой конкурент Тесла. Модель S стоит от $ 70к до 130к. за самую быструю модель. Порше в штатах $150-180к. У Теслы уже сеть зарядок, где...
если ты раньше выбежал и ты спортсмен любитель, не означает, что если за тобой позже выбежал мастер спорта, то мастер спорта тебя не догонит и не перегонит. в какой-то момент он с тобой поравняется, ты даже припустишь и вы будет бежать на равных в моменте, а затем он уходит в точку
2
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
****ай, ты хоть в Порше то сидел или тесле чтобы херь писать
3
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
BlackSanta
Чем? Чем Ниссан завоёвывает мир?
Вы зачем по правому рулю судите?
Для тех у кого руки не из того места финики есть, у них левый руль.
 
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
BlackSanta
Вы просто ради интереса загляните на глобальный сайт Рено. А то начиталась Дром-новостей про Лога и Дастер - огорчу Вас, это не все Рено!
Я знаю, но ничего серьезней камрюхи у дачи вашей нету.
1
3
Ответить
13229151
Alex Smith
Ты теслу в живую видел, что у неё не так с салоном?
Он на уровне Лады.
2
4
Ответить
Я
Когалым
Думал новой Супре уже рестайл сделали, а это Порше..
 
 
Ответить
Truck
270кВт зарядная станция? ))))) А в порше юмористы
Зря вы так. Это первый этап. Новый тип станций Ионити - 350 кВТ. На экспериментальной станции этот же Тайкан заряжали от 450 кВт. https://www.drive.ru/news/porsche/5d5a98f3ec05c49d4f00003d.html
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Trevor
Будто у тебя был Порш или Тесла...))
Вообще-то речь шла про

"Я бы не торопился с такими заявлениями как Порше лучше во всём. Я лично знаю несколько владельцев Тесла, и все от них в восторге."

Я лично знаю владельцев Весты, которые от них в восторге...поэтому Веста лучше Теслы? Так чтоль?
7
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alex Smith
Большинство пикапов покупают в личное пользование, а не для бизнеса.
Особенно в дорогих комплектациях
Особенно в дорогих комплектациях - конечно...сколько их "дорогих" от общего числа продаж?
1
7
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Nikitos89
И как часто вы ездите с тапкой в пол? Процентов 5 времени? А вот комфорт, дизайн интерьера и экстерьера решают очень сильно.
ему не объяснишь, это школотроны которые только циферки видят, что по части РФ 100% поршей больше будет, потому что дилер в каждом городе, потому что в случае чего судится надо будет по месту, и реклама и возможность это легально нормально заказать, тоже не мало значит - а то будет как теслой которую из ЕКБ предложили на ТО в германию пригнать))))))
Дело не в том, где какая скорость и что с ней делать, когда речь идёт уже о 3ёх секундах до ста, дело уже в совершенно другом, как собрать в себе максимум премиальных качеств в одном автомобиле, и попасть в ценовой рынок - Порш уже это сделал, с Каеном, потом тоже самое сделал с Панамерой, теперь за Электро кары взялись.... из всех спортивных марок, я думаю Порш единственная которая продаёт продукт с огромной добавленной стоимость, высоким качеством, и достаточно большим распространением даже в нашей не очень "БОГАТОЙ" стране.
Но увы всё, что ты пытался донести до прошлого Автора, бесполезно, его интересует СТИНГЕР НА МАКСИМАЛКАХ который БМВ обгоняет, и Тесла, где внутри только на***** осталось ну и собственно их количество на улицах, даже не нашей страны говорит об всей ситуации в целом.....

P.S. если серьёзно взять цену новой ТЕСЛЫ и сравнивать салоны и комфорт в этом ценовом сегменте, самый убогий салон и материалы.
4
7
Ответить
Glock19
5-9
3600 - медиана???? https://www.ssa.gov/OACT/COLA/... Медианная зарплата 30,533.31 - 2.5 тысячи в месяц до налогов Средняя зарплата 46,640.94 - 3 900 до налогов. Ну и тупо зряплату на цену машины...
Тесла 3 в штатах самый продаваемый премиум седан. По своим продажам обошла традиционных лидеров в этом сегменте. Продажи Тесла 3 выше чем у БМВ 3, Мерседес С, или Ауди 4.
9
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
85% процентов поставили что "будет пользоваться спросом"
это за 11 лямов? сколько человек из этих 85% его купят?
2
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
разница в том что у порша за 150 к будет в разы лучше, чем у теслы за 130 к, другая пробелма в вашем восприятие, вы серьёзно думаете ? что у Вага не хватит денег на заправки, компания которая раз в 20 больше всего Холдинга илон маска? и третий момент, у теслы широкого распространения кроме как в США и ряде "зелёных стран" нету, а вот Дилер Порш есть почти в каждом крупном городе.

На самом деле, спор из пальца, время покажет, только качественный менеджмент будет выводить компанию на дальнейший рост, иначе это будет яркая звезда которая быстра зажглась и так же быстро потухнет, либо наоборот будет продолжать своё крестовый поход.
Лет 10 поживём и увидим кто прав был.
2
7
Ответить
   
Сообщений: 20409
ждал это событие
2
 
Ответить
Glock19
5-9
Вообще-то речь шла про

"Я бы не торопился с такими заявлениями как Порше лучше во всём. Я лично знаю несколько владельцев Тесла, и все от них в восторге."

Я лично знаю владельцев Весты, которые от них в восторге...поэтому Веста лучше Теслы? Так чтоль?
Не надо писать идиотские вещи. Можно быть довольным и вестой и теслой. Просто выбор из разных котегорий. Тот кто покупает тесла s, выбирает между ней и как минимум между всеми премиум немцами, причём до этого люди тоже не на велосипеде.
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Alex Smith
Ты теслу в живую видел, что у неё не так с салоном?
конечно видел) даже ездил. качество материалов и сами материалы не соответствуют цене машины вообще. если взять любого немца в этой цене салон по материалам будет на голову выше
3
5
Ответить
007
Хабаровск
Алексей М
Ценой надежности, по этому японцы до сих пор и лучшие в мире
это было давно, лет 10 назад. забудьте. сейчас японцы по надежности скатились до уровня немцев, но у немцев по крайней мере качество материалов и вообще ощущения от машины совсем другие
1
5
Ответить
12136672
5-9
Ну да, только один и внутри и по ездовым повадкам - Порше, а другой - смесь Мазды с китайцами...
ну и вроде Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км совсем не в 2012 году появилась
Вот наглядное сравнение с текущей Model S и других годов, с ценами на старте:
4
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
VQ35HR
чо ты гонишь, это 10000 рублей, на них в РФ питаться нормально нельзя, если только на крупах, не то, что в США
ты там живешь, не уходит у тебя 150 на еду, не ври
Можно.
Мясом можно одним ))

Говядина- самое дорогое мясо, стоит от $4 за 450гр.
Курица, свинина - 1-3 доллара.
Овощи, фрукты - от доллара.
3
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
5-9
Особенно в дорогих комплектациях - конечно...сколько их "дорогих" от общего числа продаж?
Дофига.
На работе на парковке 30-40% - пикапы.
Все начальство на них.
В Техас где-нибудь там поголовно на пикапах ездят.
В дорогой комплектации - круче чем мерс или БМВ считается.
7
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
Большой вопрос - какой разъем для зарядке
Теслы или Ниссан можно на каждом углу зарядить.
Зарядок тысячи, возле каждого волмарта, отеля м тд.
Совместим ли порш с ними?
3
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Alex Gerard
Разумеется, для спортивной машины разгоняться это вообще последнее дело (особенно когда в этом не первый), главное часики на торпедо и история марки.
это гран туризмо скорей, чем спорт, но и поворачивает, я уверен, он много лучше теслы. А циферки разгона удел фапа школьников и отдельной касты прямогонсчегов.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8987
007
Немцы уже давно перегнали японцев в электрических технологиях и гибриды у них давно есть. А уж в двигателестроении немцы на десятилетие минимум впереди японцев. Немцы на ДВС добились расхода как у тойотовских...
не перегнали. ещё не одного гибридного немца в жизни не видел, а приуса во дворе только 3 штуки стоит(и я не с дв)
жрущий с масло с завода мотор немцефилы считают нормой. я считаю такой мотор сломанный и недоделанный.
про расход лож.
тебя на дв командировали сказки про мерседесы рассказывать?
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
ivan ivan
гибрид это результат невозможности создать экономичный и экологичный двигатель, у немцев с этим проблем нет. по электричкам только реношный ниссан преуспевает...
гибрид - идеальное сочетание приемуществ двс и електро.
екологичный мотор? который вместе с бензом масло в трубу выкидывает? уже америкосы доказали всему миру обман немцев.
сейчас то что тогда немцы активно гибриды пихать начали? не смогли двс собрать?
3
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
электро Порше это игрушка для богатых

вот когда будет элкар под маркой VW тогда можно будет говорить про какую-то конкуренцию той же Тесле.
за 13 лям и Тесла поставит 1000 сильные моторы.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
2
Ответить
Борис
Кызыл
geraklit
Рено в Формуле -1 доказала японцам, у кого лучше 6 цилиндровые!
Ну как бы сейчас Рено в Ф-1 не блещет,моторы Хонда для Ред Булла лучше
3
2
Ответить
Борис
Кызыл
Sergey409
Японцев там не было, в любом случае если брать серийные машины рено так и останется маленьким и не заметным.
Хонда поставщик двигателей для Ред Булла и Торо Росо, Рено в кубке конструкторов в яме
 
1
Ответить
Борис
Кызыл
nosns1
хонда в формуле 1 имеет шикарную историю
И сейчас творит
 
 
Ответить
Борис
Кызыл
Trevor
Будто у тебя был Порш или Тесла...))
У него никогда не будет ни Теслы ни Порше
4
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну относительно не дорого для электрического порша..
 
1
Ответить
Пешеход
Казань
KILEG
«Первым о возможности применения клиноременного вариатора на автомобиле задумался голландский инженер Хуберт ван Доорн, создавший бесступенчатую трансмиссию Variomatic и предложивший ее фирме DAF. Было...
В 1899 году русский инженер Ипполит Романов построил первый русский электрический автомобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров и и продемонстрировал его в Санкт-Петербурге…

Автомобиль напоминал небольшую конную повозку, которую в России называли «кукушкой».

Автомобиль двигался на одном заряде батарей до 65 км, развивая скорость до 35 верст в час (примерно 39 км/час).

Аккумуляторы, которые были установлены на автомобиле, Романов сам разработал. Их пластины были тоньше, чем аналоги тогдашних батарей, и располагались не вертикально, а горизонтально.

Электродвигатель тоже был собственного изобретения. Развивал мощность 4,4 кВт, эквивалентную 6 л.с.

У автомобиля была легкая рама из труб, рациональная конструкция ходовой части и кузова позволили довести массу двухместного электромобиля до 720 кг, причем из них 350 кг приходилось на аккумуляторы.

У аналогичного французского электромобиля «Жанто» масса составляла 1440 кг, в том числе аккумуляторы весили 410 кг.

Электромобиль Романова имел маленькую массу потому что его кузов был из специального легкого листового материала.

Его получали путем прессовки холста и древесины, пропитанных смолой. Сегодня такой материал называется слоистым деревопластиком.



Подробно с картинками: http://runfox.ru/blog/invention/63.html
2
2
Ответить
Владимир
Омск
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Ну ты перегнул палку. Твоя любимая "Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км" в 2012 году еще не родилась, а была тогда заднеприводной с мотором на 410 л.с., разгоном 0-100 за 4,2 с и называлась Tesla Model S P85. Двухмоторная вышла только осенью 2014-го в версии P90D, а с сотой батарейкой и того позже. И дело не только в разгоне до сотки. Важны и прочие ходовые качества, послушность машины и т.д. Машину за такие бабки берут люди с претензиями, им очень важно качество исполнения, внешний вид, набор опций и много чего еще. Ты сидел вообще в Тесле этой хоть раз? Я вот проехался разок за рулем и могу сказать, что разгон конечно впечатляет, но вот в повороте на небольшой луже колесо скользнуло под тягой, ЕСП очень резко лязгнула. Салон вообще простецкий, посадка сзади неудобная, сиденья близко к полу и вообще в целом бедновато внутри. А что до скорости, то такие тачки нужно не только в разгоне по прямой сравнивать, а на трассе какой-нибудь длинной, вот там будет видно у кого время круга меньше, тот и быстрее.
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Пешеход
В 1899 году русский инженер Ипполит Романов построил первый русский электрический автомобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров и и продемонстрировал его в Санкт-Петербурге… Автомобиль...
да все знают, что даже воздухом дышать русские придумали. че тут доказывать
MCV30
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
geraklit
Рено в Формуле -1 доказала японцам, у кого лучше 6 цилиндровые!
дыа, только в гражданке ни одного своего 6 цилиндрового нишмогла поштроить
MCV30
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
geraklit
Рено по своим моторам кладет на лопатки япошек, в том числе по мало объемным моторам, чего только стоит их дизели 1,5 литра.
так у них кроме робких турбочахоток и нет моторов то никаких)
MCV30
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Sergey409
Ну и чего там у дачи хоть один V8 имеется? На сколько мне известно там какой то 3.5 V6 мотор единственный, остальное все до двушки.
и тот VQ35
MCV30
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Узник БАМа
Порше красавец! Единственный немец к которому всегда был не равнодушен!
так рисовать лягву десятилетиями - дорогого стоит
MCV30
 
2
Ответить
Борис
Кызыл
Alik 70
дыа, только в гражданке ни одного своего 6 цилиндрового нишмогла поштроить
Рено в Ф-1 сейчас в полной ж...е
 
 
Ответить
ivan ivan
Smidsy
гибрид - идеальное сочетание приемуществ двс и електро.
екологичный мотор? который вместе с бензом масло в трубу выкидывает? уже америкосы доказали всему миру обман немцев.
сейчас то что тогда немцы активно гибриды пихать начали? не смогли двс собрать?
где немцы гибрид активно пихают? как было море экономичных дизелей, так и осталось
 
2
Ответить
Стас
Новосибирск
Alex Gerard
Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км. Цена в Германии - от 106 EUR, с абсолютно всеми опциями еще +13-15 K eur. Porsche Taycan Turbo S - 0-100 за 2.8 сек, 412 км запас хода...
Ну разве можно сравнивать Поршщ и какую-то там Теслу? Это тоже самое,что сравнивать Хундай и БМВ, например!
2
1
Ответить
007
Хабаровск
Smidsy
не перегнали. ещё не одного гибридного немца в жизни не видел, а приуса во дворе только 3 штуки стоит(и я не с дв)
жрущий с масло с завода мотор немцефилы считают нормой. я считаю такой мотор сломанный и недоделанный.
про расход лож.
тебя на дв командировали сказки про мерседесы рассказывать?
То что вы их не видели не значит что их нет. Уже лет 10 мерсы гибридные есть. Повторюсь немцы пошли по другому пути, у них дизеля кушают топлива столько же если не меньше чем японские гибриды при этом едут бодрее.
По поводу жрущих масло немцев есть такие моторы, точно так же как есть подобные моторы и у той же тойоты. И на приусах которые вы тут в пример ставите моторы кончаются и это далеко не единичные случаи, как страдают от задиров тойотовские моторы GR-серии тойотофилы предпочитают не упоминать. Как любит жрать масло тойотовский AZ мотор тоже помалкивают . Как у товарища на новом с салона лексусе gx460 начался масложор из-за задиров на 17тыс пробега и ему по гарантии поменяли шорт блок тоже как то не принято упоминать в разговоре) тойота ведь, как то неловко признаваться в таком) но зато такие как вы у которых никогда небыло немца говорят какие они все ломучие и масложрущие)
1
1
Ответить
Alex Gerard
i9i6
это гран туризмо скорей, чем спорт, но и поворачивает, я уверен, он много лучше теслы. А циферки разгона удел фапа школьников и отдельной касты прямогонсчегов.
Поворачивает он лучше по твоему потому чтоу у него и масса больше чем у модел S? я уверен магия шильдиков сильнее какой то физики
3
1
Ответить
Alex Gerard
Владимир
Ну ты перегнул палку. Твоя любимая "Tesla Model S Performance - разгон 0-100 2.6 сек, запас хода 590 км" в 2012 году еще не родилась, а была тогда заднеприводной с мотором на 410 л.с., разгоном...
Похвальное знание деталей годов выпуска, но в целом мой пойнт понятен думаю несмотря на некоторое преувеличение. И уверен в порше очень хотели бы сделать на пару десятых сек быстрее теслы. Но не получилось. ESP у теслы под тобой лязгнуло потому что на машине с ДВС на разгоне ты слушаешь мотор - а в тесле сцепление колес и работу ESP (которая у них на порядок быстрее чем на ДВС)
P.S. В тесле не сидел давно, уже мин 30 как, пойду посижу.
3
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Alik 70
так рисовать лягву десятилетиями - дорогого стоит
Хорош троллить, нормальная тачка!
 
 
Ответить
Алексей М
007
это было давно, лет 10 назад. забудьте. сейчас японцы по надежности скатились до уровня немцев, но у немцев по крайней мере качество материалов и вообще ощущения от машины совсем другие
Не могли они скатится до уровня немцев, у немчуры и прочих вагов применяется запрограмированное старение, тоненькие цепочки ГРМ, турбины с мизерными маслоканалами, тонюсенький жаровой пояс на поршня , в общем немчуры делает все что бы их техника просила обновления на новую через 3-5 лет или около 100 ткм. У японцев такого не было и нет
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Alex Gerard
Поворачивает он лучше по твоему потому чтоу у него и масса больше чем у модел S? я уверен магия шильдиков сильнее какой то физики
есть магия опыта производства авто. опыт производства подвески, понимание работы векторов тяги.
 
3
Ответить
007
Хабаровск
Алексей М
Не могли они скатится до уровня немцев, у немчуры и прочих вагов применяется запрограмированное старение, тоненькие цепочки ГРМ, турбины с мизерными маслоканалами, тонюсенький жаровой пояс на поршня ,...
Тонюсенького жарового пояса говорите нет?) видели поршни на актуальном lexus gx460? У товарища на 18тыс км новая машина начала жрать масло, оказалось задиры по цилиндрам. Замена шорт блока по гарантии?) вам еще примеры того что японцы скатились нужны?) дизель на свежих 200 крузаках - о боги легенде японской надежности. помирают довольно часто изза конструктивного просчета и меняют двигателя по гарантии. Кстати на ранних 200ках с этим же двигателем такой проблемы массово небыло. Те все таки скатилась ваша тойота
3
1
Ответить
Alex Gerard
i9i6
есть магия опыта производства авто. опыт производства подвески, понимание работы векторов тяги.
Это все лёгкая часть - это все может команда из 1-2 человек с доступом к тюнинговым компонентам подвески. Это все делают любители чуть не в гаражах. Сложная часть в электричках - это батареи, инверторы, моторы.
Кстати, Тесла как раз отправляет новую модел s на Нюрбургринг, не просто так после того как Порше опубликовала свои результаты. Надеюсь тут опубликуют статью если она обгонит тайкан и там.
2
1
Ответить
Пешеход
Казань
Alik 70
да все знают, что даже воздухом дышать русские придумали. че тут доказывать
Ну тогда ладно. И радио не Попов придумал,и тв не Зворыкин. Ну раз вам так легче...)))
2
 
Ответить
Вася Вэ
Alex Gerard
Это все лёгкая часть - это все может команда из 1-2 человек с доступом к тюнинговым компонентам подвески. Это все делают любители чуть не в гаражах. Сложная часть в электричках - это батареи, инверторы,...
надеюсь, опубликуют если и не обгонят, что более вероятно. Ибо это не разгон с места, тут кроме двигателя еще много чего надо из того, что есть у порше и чего нет у теслы.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Glock19
Тесла 3 в штатах самый продаваемый премиум седан. По своим продажам обошла традиционных лидеров в этом сегменте. Продажи Тесла 3 выше чем у БМВ 3, Мерседес С, или Ауди 4.
Потому, что это единственный электрический премиум-седан (по цене)....а обычных - под десяток. Кто хочет электро - у того просто нет вариантов. Через пару-тройку лет до этого сегмента и взрослые производители дотянутся...
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Glock19
Не надо писать идиотские вещи. Можно быть довольным и вестой и теслой. Просто выбор из разных котегорий. Тот кто покупает тесла s, выбирает между ней и как минимум между всеми премиум немцами, причём до этого люди тоже не на велосипеде.
Не надо писать идиотские вещи про то, что если кто-то доволен Теслой, не владея Поршем, то на этом основании она не хуже Порша. Я применил твою логику и фраза тебе показалась идиотской...конечно, потому что ты сам её первый идиотскую и написал.
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
12136672
Вот наглядное сравнение с текущей Model S и других годов, с ценами на старте:
Что мне это должно показать? Что Маск стал продавать Модел Х ещё ниже себестоимости, чем в 2015 году? Да и зачем сравнивать маздокитайца с Поршем? Да, он ускоряется быстрее и дальше едет...это никто и не оспаривает.
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alex Smith
Можно.
Мясом можно одним ))

Говядина- самое дорогое мясо, стоит от $4 за 450гр.
Курица, свинина - 1-3 доллара.
Овощи, фрукты - от доллара.
Это ведь цены на джанк-фуд в Воллмарте. Такое нормальным людям есть нельзя. Нормальная еда продаётся только в магазинах эко/органик, а ещё лучше кошерных, раза в 2-3 дороже.
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Smidsy
не перегнали. ещё не одного гибридного немца в жизни не видел, а приуса во дворе только 3 штуки стоит(и я не с дв)
жрущий с масло с завода мотор немцефилы считают нормой. я считаю такой мотор сломанный и недоделанный.
про расход лож.
тебя на дв командировали сказки про мерседесы рассказывать?
Как-бы все новые бензиновые немцы у Ауди и МБ - только мягкие гибриды. То, что вы ни разу в жизни не видели Ку8 или А6 новую свидетельствует только о бедности вашего местропроживания...не стоит этим гордиться.
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alik 70
да все знают, что даже воздухом дышать русские придумали. че тут доказывать
Ну да, их армяне, напрямую произошедшие от обезьян научили...
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ivan ivan
где немцы гибрид активно пихают? как было море экономичных дизелей, так и осталось
Все новые немецкие бензинки - только майлд-гибриды
 
1
Ответить
al
Краснодар
In Play
Читай выше и внимательней, похрен тем на цену кто способен брать Теслу
Естессна. Тебе ли повадок олигархов не знать.
1
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
12136672
Вот наглядное сравнение с текущей Model S и других годов, с ценами на старте:
вот ты молодец__))) взял табличку из США- переделай пожалуйста на цены европы и всё будет не так оптимистично.... 99$ тысяч она ни где не стоит, кроме как в америке, и то я в этом сильно сомневаюсь......
 
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Alex Gerard
Это все лёгкая часть - это все может команда из 1-2 человек с доступом к тюнинговым компонентам подвески. Это все делают любители чуть не в гаражах. Сложная часть в электричках - это батареи, инверторы,...
Тесла на фаст лапе только 1 секунду Панамере Турбо привезла, не турбо с, а просто турбо )))))))))) при том что машина на 400 кг весит больше с музыкой отделкой и всеми делами... а ты думаешь что Тайкан поедет хуже Теслы ---- бгггг

Я начинаю понимать тенденцию фанатов ТЕСЛЫ - это соизмеримо с школьниками которые на новые АЙФОНы молятся....

Готов 5к ради спора, а не просто писанины, поставить на тайкан против текущей модели С перформанс , вопрос готовы ли другие ЭКСПЕРТЫ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
ivan ivan
где немцы гибрид активно пихают? как было море экономичных дизелей, так и осталось
гугли. сейчас каждый 2 немец гибрид. хотя тут немцефилы активно орали, что турбодизель круто, а гибриды тупиковая ветвь....бла-бла-бла
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
007
То что вы их не видели не значит что их нет. Уже лет 10 мерсы гибридные есть. Повторюсь немцы пошли по другому пути, у них дизеля кушают топлива столько же если не меньше чем японские гибриды при этом...
покажи мне 2009 года гибрид немец хоть один. не 1 на дроме не нашел в продаже.
не нужен мне вонючий дизель, который стоит дороже 98 бенза и в -15 не заведешь без танцов с бубном. забудь. фу.
че там с моторам у приусов? можешь поподробнее?
1
 
Ответить
Alex Gerard
Виктор
Тесла на фаст лапе только 1 секунду Панамере Турбо привезла, не турбо с, а просто турбо )))))))))) при том что машина на 400 кг весит больше с музыкой отделкой и всеми делами... а ты думаешь что Тайкан...
Это какие то достоверные, проверяемые результаты с новой модел с, или как обычно - русский ютьюбер арендовал двухлетнюю модел с на полдня, покатался и запилил видосик?
Модел с никогда не оптимизировалась под трек, в отличие от порше, но если сейчас они захотели - вполне ожидаю что сделают нестоковую версию с лучшими тормозами/колесами/прошивкой подвески, инверторов, регенерации, и тп. Затем эту версию сделают доступной к покупке как допник за 10к с каким нибудь смешным названием унижающим достоинство Порше.
Самое хорошее, что спорить на эту тему совсем необязательно, лучше просто подождать результатов.

P.S. Ставки на деньги с анонимами в интернете - это как раз к школьникам.
2
 
Ответить
ivan ivan
Smidsy
гугли. сейчас каждый 2 немец гибрид. хотя тут немцефилы активно орали, что турбодизель круто, а гибриды тупиковая ветвь....бла-бла-бла
стартер и генератор в одном устройстве, офигенный гибрид🤣🤣🤣👍👍👍
 
1
Ответить
007
Хабаровск
Smidsy
покажи мне 2009 года гибрид немец хоть один. не 1 на дроме не нашел в продаже.
не нужен мне вонючий дизель, который стоит дороже 98 бенза и в -15 не заведешь без танцов с бубном. забудь. фу.
че там с моторам у приусов? можешь поподробнее?
я уже понял что умение искать информацию в интернете не относится к вашей сильной стороне
вот вам гибрид 2009 года, правда уже проданный https://vladivostok.drom.ru/me...

по поводу замерзшего дизеля в -15 уже не знаю где вы живете что есть такие проблемы с дизелем. когда машина кушает 4-6 л/100км дизеля помоему не очень критично что он стоит как 98 бенз.

по моторам приусов в 20 кузове уже как нибудь сами нагуглите пожалуйста, это не так сложно
 
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
5-9
Это ведь цены на джанк-фуд в Воллмарте. Такое нормальным людям есть нельзя. Нормальная еда продаётся только в магазинах эко/органик, а ещё лучше кошерных, раза в 2-3 дороже.
В волмарте принципиально не покупаю еду )
Ты как часто покупаешь органик ? )))
1
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Alex Gerard
Это какие то достоверные, проверяемые результаты с новой модел с, или как обычно - русский ютьюбер арендовал двухлетнюю модел с на полдня, покатался и запилил видосик? Модел с никогда не оптимизировалась...
короче тебе объяснять бесполезно - посмотри в интернете, что таоке ФАСТЛАП - ПОДУМАЙ минуты две, что имеет большей вес - Твоё мнение или достаточно авторитетный ресурс в интернете, вспомни о таком правиле, что если машину дорабатывают под трек, на любой официальной трассе и заявляют как официальный результат, то обязательно делают приписку (ЧТО она доработана), ещё раз 2 Минуты подумай... Если не пройдёт - то сходи передёрни на Маска с Теслой, и успокойся это скорее всего уже Хронический случай.

Заодно копи бабки, если 5ки даже нету, на спор, то на Теслу точно долго копить.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Alex Gerard
Похвальное знание деталей годов выпуска, но в целом мой пойнт понятен думаю несмотря на некоторое преувеличение. И уверен в порше очень хотели бы сделать на пару десятых сек быстрее теслы. Но не получилось....
Работу ESP слышно в любой машине неважно с каким мотором. Скорость её работы зависит от процессора в блоке управления, в самом насосе ESP, который раздает давление в тормозные контуры, клапаны электрические и работа ДВС на скорость их работы вообще никак не влияет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше Тайкан.
Посмотреть всё о Порше Тайкан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром