Nissan GT-R в базовой модификации прошел Нюрбургринг на 9 секунд быстрее

04 Мая 2008 | 6869 просмотров

1 мая 2008 года компания Nissan официально объявила о том, что на очередном заезде по трассе Нюрбургринг суперкар Nissan GT-R в базовой модификации показал время, равное 7:29.

Тестовые испытания проходили в течение двух дней — 16 и 17 апреля. Управление машиной в очередной раз было возложено на пилота компании Тосио Сузуки. Ранее, перед премьерой суперкара, Тосио в далеко не идеальных условиях смог пройти «Северную Петлю» Нюрбургринга за 7:38.

Результат Nissan GT-R примерно на 2-3 секунды превосходит лучший показатель, продемонстрированный серийным Porsche 997 GT2 под управлением Вальтера Рерла, и лишь около секунды уступает времени Pagani Zonda F Clubsport.

Комментарии

НУ что еще сказать!? Супер результат молодцы.
Может быть я когда нибудь заработаю на такой. Пока только на 32 ГТ-Р гоняю.:)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
через месяц, снова выйдет новость про нюрберг, что пилот Тосио Сузуки наконец то сумел запомнить трассу, и проехал на Ниссан ГТР еще на 10 сек. быстрее )))
 
 
Ответить
Muzzle___
Комсомольск-на-Амуре
надоело уже...
 
 
Ответить
camryrapedbrain
бан на века даешь за шутошное сравнение с кэмри, админ.. :

боюсь в чувстве меры вам отказано, в данной же ситуации речь идет о вежливости и такте,
о которых просят достаточно прямо
 
 
Ответить
yjxb rhskf
А независимые испытатели из 7:53 выехать не смогли
2
 
Ответить
Маздай
надоело...
 
 
Ответить
Какой же результат покажет GTR V-SPEC? Даёшь 7 минут!!!!!!
 
 
Ответить
ыыыы
stranger
Жжешь ))))))))))))
 
 
Ответить
kent@mor
А чё толку то что она так быстро прошла круг,нам на ней по трассе ездить или по улицам.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 407
muzzle если тебе не нравится то зачем ты это читаешь?
 
 
Ответить
и вновь продолжается бой....и гэтер такой молодой на трассе опять впереди....

если будут и дальше так машину возводить в культ, можно будет создавать партию....любителей гэтера....и парить всем мозг уже по-серьезному....как коммунисты....а то все как-то мелко - по новости в день про этот ниссан....
 
 
Ответить
tengu36
ну сколько можно славить нюрбург и гтр(!
 
 
Ответить
Dimonn123
Какая то непатриотичная фаимилия то у гонщика)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Райконнена за руль (чисто теоретически) - и может еще пару секунд снимут с этого результата.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Да вы просто завидуете, что Субары и Тойоты так не летают... А ниссановоды все довольны :)))
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Странные люди... Одному надоело, другому,третьему"мелко&qu ot;...Зачем же,господа,читать тогда ,ведь в курсе,о чем речь пойдет.Комплекс неполноценности, что ли одолел?
GT-R рулит,браво!
А злопыхателям стоит поучиться давать обьективные оценки событиям.
3
1
Ответить
2 мышь689
И мне странно, если тебе надоело (или не нравиться) читать эти коменты, сам то че читаешь? а тем более и пишешь.
Лично мне то же надоело. И почему я не могу оставить свой отзыв о ГТР, а именно, то как я о нем думаю? Ведь это статья написанна не исключительно для фанов ГТР.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
То КАКА
Я разве писал,что надоело?
Невнимательно читаешь, я написал об обьективности.А у вас стиль" да ну его на хрен,надоело".
 
 
Ответить
2 мышь689
Ну если быть объективным, то наврядли ты будешь отрицать следующие два момента плагиата у ГТР: 1. Передняя оптика практически содрана у тойоты селики, 2 задняя у ферарри. Поправь меня если я не объективен. А выжимать доли секунды с каждым разом все больше и больше, эта чушь собачья. Видимо не очень то и сильный фурор произошел у ниссановцев с ГТР вот они и пишкт, что то там быстрее, то асфальт мокрый, то Шумахер в ГТРе пукнул и т.д. ничего толкового нет в этих статьях про ГТР. А читаю я про ГТР, потому что надеюсь вдруг они напишут что то стоящее, а не очередной милионный заезд по Нюрбургрину ГТР. Ведь все технические характеристики этой машины и ее особенности уместились на одном, максимум на двух листах любого журнала формата А4 в связи с тем что написать нечего про эту машину, кроме как нового двигла, коробки с зади, обтекаемости и компьятера ограничителя. Это пожалуй все что можно о нем написать. ВОТ ВСЕМ И НАДОЕЛО ЧИТАТЬ ПРО ГТР,
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
То КАКА
Насчет оптики-трудно сейчас в мире что-то новое придумать,все друг у друга сдирают,и не только по оптике,это давно не секрет.Селики я только на этой трассе не припомню...
Но то,что это действительно твой отзыв, а не просто слово"надоело",не поспоришь.
Я могу с тобой соглашаться или нет, но чужое мнение всегда уважаю.Все бы так приводили свои аргументы.
 
 
Ответить
2 мышь689
Спасибо за понимание и уважение. Взаимно. И все таки, хоть селики и не было на этой трасе, факт остаеться, что оптика содрана с селики, а не придуманна. (Ведь тот же Хтрайл "придумал" свою оптику, да и кучу авто можно привести пример, мерседесы, или бмв-они же придумывают как то). Ну а ферарри, с которого была содрана задняя оптика, она разве не присутствовала на трассе)))). Ну да ладно. Возьму на себя смелость ответить за всех кто пишет: "Надоело" про ГТР, пишут одним словом, как и я, наверное потому что не очень то и удобно каждый раз "выкладовать" свою мысль по проводу ГТР в виде эпоса выше, когда можно написать одним словом "Надоело". :)
 
1
Ответить
Ну х.з., а меня не обламывает читать про ГТР. Вот и Порша уже сделал, осталась Pagani Zonda. А кому не интересно - чё читать - то ??? Читайте про субары и хонды.
1
1
Ответить
2 Skyl
Ну х.з. че тебе сказать. если только: читай выше
 
 
Ответить
to кака - чёт до фига написал - не могу осилить, можешь в двух словах описать, чё сказать хотел ?
 
 
Ответить
2Skyl
читай сжатую инфу, раз осилит не можешь:читаю я про ГТР, потому что надеюсь вдруг они напишут что то стоящее, а не очередной милионный заезд по Нюрбургрину ГТР. Ведь все технические характеристики этой машины и ее особенности уместились на одном, максимум на двух листах любого журнала формата А4 в связи с тем что написать нечего про эту машину, кроме как нового двигла, коробки с зади, обтекаемости и компьютера ограничителя. Это пожалуй все что можно о нем написать.
 
1
Ответить
111122222
Ну и прекрасна))) а теперь предлагаю прогнать еще раз на ринге - Porsche 997 GT2 под управлением Вальтера Рерла, и Pagani Zonda F Clubsport.
1
 
Ответить
slire
KAKA а почему фонари содраны именно с феррари? почему не с корвета? или ещё с какой нибудь машины? с такими фонарями ешё не один десток машин ездит... все это ересь про плагиат...
 
 
Ответить
BMF
 
Щелябинск
Сообщений: 175
111122222,
как они там поедут, если там все время GT-R?))
MMC Lancer Cedia SE-G 2001 -> Galant Viento EA7A 2004 -> Outlander 2005
 
 
Ответить
exitpol
Да никто на GT-R этом у нас ездить не будет: даже через 5 лет купить ее за 700 тыщ рублей-считайте-колеса на 20`-100000,а за пять лет дороги в ДВ и Сибири лучше не станут,значит менять придется часто и диски править,бензин будет 98 рублей по 50. CAMRY сел и поехал.
 
 
Ответить
Ю.р.а.н.
to Skyl:
Не надо трогать Субары и Хонды. Хороший аппарат GT-R, но он единственный на сегодняшний день в компании Nissan, который заслуживает внимания. Все остальное многообразие моделей до ума не доведено. А у Субару и Хонды, при меньшем количестве моделей, гораздо больше достойных внимания и быстрых машин.
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Да реально гетер мы порш не тянет,
Нах такие статьи?
Да кстати,хондам и субарам такое и не снилось,насчет NSX.где новое поколение?
давно обещали,но когда воткнули,что всем прояпывают,вот и ответ,пока они ее доведут,порш два поколения сменит,
гтр на одном поколении,но с рестаилингом будет!!!
а хонда опять задержит!
Да кто читает журналы про компы?
Должны знать ,новость прошлогодняя,
Хонду по общей биржевои стоимости обогнала Нинтендо,все на симуляторы,ой!
Аська 369200015
 
 
Ответить
SS124
Ха, Нюрбургринг арендован ниссаном до конца года, там будет нарезать круги Сузуки на гетере, чтоб никто больше не смог там проехать! :)))
 
 
Ответить
ffffx
Опять проснулись хондосубароводы со своими детскими комплексами. Ну не тянут ваши сивики с перделками в заднице на нормальное авто, как и форики не джипы на самом деле. Так что не пыжтесь, нет в этом никагого смысла.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
GTR это легенда, я уважаю такие авто.
Он другой, в нем своя прелесть.
Кому не нравится чтать про нормальные машины, читайте про пенсионерские овощевозки типа камри.
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
ffffx, просто люди управляющие цивиками с пердаками и фориками, на один щаг ближе к реальности чем Вы.
З.ы. Будьте так любезны, покажите мне хоть одного хозяина форестера, который бы кричал что это джип?
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
 
 
Ответить
vituga
to KAKA про плогиат если пойти твоим путем, то практически в каждом авто можно найти сходство с другими. Ты думаешь когда дизайнеры проектировали это авто они думали об оптики какой то целки. Это смешно!!! это оптика всего лишь часть общего дизайна авто, т.е она подогнана для лучшей совместимости общего дизайна авто. Для чего вы вообще ищете всегда и вовсех авто какие то "плагиаты" да и вообще с чего вы вообще взяди что это плагиат, ведь ниссан не утверждает что эта оптика придумана ими и сключительно ниссан использует такую оптику на своих авто. нет они такого не утверждают, т.е и плагиата то нет поэтому всего лишь сходства как и во всех других авто.
 
 
Ответить
chajjzer
чё с форумом?
 
 
Ответить
Butcher34
Я думал на форуме поклонники японских машин!!!
to Ю.р.а.н
Правильно сказал ГТР такой один у Ниссана у других яп. производителей рядом пока ничего нет(к сожалению)
Этот результат на Нюрбургринге показатель превосходства японских технологий перед остальными производителями понтовозок из Европы при вполне гуманном ценнике
P.S В Москве уже два 35ГТРа
 
 
Ответить
Въедливый
Ну вот так и рождаются нездоровые сенсации. Вранье в том, что это результат специально оптимизированного и заточенного именно под Нюрбургринг ГТР"а. А сравнивают, понятно, со стоковыми конкурентами. В стоке же ГТР выглядит весьма посредственно и даже близко не валялся с "европейскими потновозками". К слову - стоковый Порш Эдо рвет спецзаоточенный ГТР как тузик грелку. Не умеют японы сторить спортивные машины.
2
1
Ответить
GTR-POWER
http://www.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DLTm8alJ4bFM%26feature%3Dsub GTR Switzer P800 - Дрючит мотика хаябусу!Какая там зонда!)))
1
 
Ответить
Въедливый:
Ну вот так и рождаются нездоровые сенсации. Вранье в том, что это результат специально оптимизированного и заточенного именно под Нюрбургринг ГТР"а. А сравнивают, понятно, со стоковыми конкурентами. В стоке же ГТР выглядит весьма посредственно и даже близко не валялся с "европейскими потновозками". К слову - стоковый Порш Эдо рвет спецзаоточенный ГТР как тузик грелку. Не умеют японы сторить спортивные машины.
Согласен с тобою брат!
1
1
Ответить
Стоковый GT-R имеет разгон всего в 4.2 сек. Стоковый Порше 911 имеет 3.7 сек. до 100кмч. О чем еще говорить?
А так, можно и в "запорожец" поставить двигатель от пятисотого мерина и рвать всех и вся!
Сравнение явно не из разряда честных!
Как заявил представитель Porsche, показатели GT-R на Нордшляйфе, не соответствуют стоковому авто. Они закупили автомобиль и опробовали его на том же знаменитом Нордшляйфе, где испытывали Ниссан.
Результат: На десять секунд медленней результат, чем это заявили Ниссановцы!
Делайте выводы господа!!!
1
1
Ответить
308rcz
ПЗДЦ вы такие идиоты:задняя оптика содрана с феррари. Вообщето это просто они хотели сделат в виде сопл ракеты. Даже если по вашей идеологии смотреть, то феррари содрала задние фары с ЗИЛ 111, ну или ЗИЛ 118(ввидите в Яндексе и посмотрите фотки). А вы заладили плагиат, плагиат. А сами нихрена не знаете!
1
 
Ответить
Hagarth
Народ, тут многие, что в пень головой врубились? Во первых у стокового GTR старт до сотни за 3,5 секунды, и это четырехместный седан с багажником за 75 тысяч долларов (не беру в расчет российские цены, они у нас всегда шибанутые). И где ваш порш??? Всем смотреть Top Gear 11 сезон 5 серия. На тестовой трассе топгира стоковый гтр порвал скудерию, макларен слр и все ваши порши. При стоимости машины в разы меньше оппонентов!!!! а вы представьте что будет если эту пулю зарядить хотя бы на часть стоимости европейских болидов!!! Для примера Switzer p800 рвет на старте Bugatti veyron. я не принижаю вековую историю европейского машиностроения и не говорю что европейские авто ведра с болтами, есть хорошие аппараты и вкусы у всех разные. Но превосходство японского инженерного гения на лицо, тем более в соотношении цена-качество.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!