Ульяновский автозавод еще не выбрал новый дизельный двигатель для внедорожников семейства Patriot. Об этом сообщает на своей странице в VK блогер rusautomobile.
По его данным, УАЗ примерял на Patriot множество различных импортных двигателей, но ни на одном из них еще не остановил свой выбор. Среди рассматривавшихся вариантов был и Cummins ISF 2.8 китайского производства, хорошо знакомый по «ГАЗели-Next». Но наиболее подходящим для Patriot на заводе считают Isuzu 2.8 4GB1, правда, его стоимость на данный момент слишком высока.
В октябре 2016 года сообщалось, что УАЗ рассматривал возможность применения на Патриоте индийского дизеля Mahindra mHawk EV объемом 2,2 л и китайского BAIC Yuchai YC4Y (также 2,2 л).
Год назад во время презентации обновленного Patriot глава УАЗа Вадим Швецов пообещал, что дизельная версия вернется в гамму Patriot к 2018 году.
Напомним, вопрос выбора нового дизельного двигателя для своих внедорожников встал перед УАЗом в 2016 году. Машины с отечественным дизелем ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.) пользовались низким спросом, кроме того, этот двигатель не смогли довести до экологических норм Евро-5.
В 2008-2011 гг. УАЗ также устанавливал на Patriot итальянский дизель Iveco F1A объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с. Этот двигатель получил множество положительных отзывов от эксплуатантов, но от его применения отказались, поскольку группа Sollers (владелец УАЗа) прекратила сотрудничество с концерном Fiat (владелец компании Iveco).