Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ еще не определился с новым дизелем для семейства Patriot

УАЗ еще не определился с новым дизелем для семейства Patriot

06 Сентября 2017 | 17086 просмотров

Ульяновский автозавод еще не выбрал новый дизельный двигатель для внедорожников семейства Patriot. Об этом сообщает на своей странице в VK блогер rusautomobile.

По его данным, УАЗ примерял на Patriot множество различных импортных двигателей, но ни на одном из них еще не остановил свой выбор. Среди рассматривавшихся вариантов был и Cummins ISF 2.8 китайского производства, хорошо знакомый по «ГАЗели-Next». Но наиболее подходящим для Patriot на заводе считают Isuzu 2.8 4GB1, правда, его стоимость на данный момент слишком высока.

В октябре 2016 года сообщалось, что УАЗ рассматривал возможность применения на Патриоте индийского дизеля Mahindra mHawk EV объемом 2,2 л и китайского BAIC Yuchai YC4Y (также 2,2 л).

Год назад во время презентации обновленного Patriot глава УАЗа Вадим Швецов пообещал, что дизельная версия вернется в гамму Patriot к 2018 году.

Напомним, вопрос выбора нового дизельного двигателя для своих внедорожников встал перед УАЗом в 2016 году. Машины с отечественным дизелем ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.) пользовались низким спросом, кроме того, этот двигатель не смогли довести до экологических норм Евро-5.

В 2008-2011 гг. УАЗ также устанавливал на Patriot итальянский дизель Iveco F1A объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с. Этот двигатель получил множество положительных отзывов от эксплуатантов, но от его применения отказались, поскольку группа Sollers (владелец УАЗа) прекратила сотрудничество с концерном Fiat (владелец компании Iveco).

Комментарии

Gafur
Уфа
BREAKING NEWS)))
ну а по делу - взяли б уже камминс этот, он хоть массовый уже. Количество должно перейти в качество, рано или поздно, да и с запчастями проще будет.
169
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Дизель на УАЗе должен отвечать нескольким условиям:
-жрать любую солярку
-иметь паровозный момент на низах
-мощность до 150 л/с
TLC Prado 1998/3.4/ручка
273
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Как девочки ломаются... ставьте ваг 2.0 или 3.0 тди...
35
232
Ответить
....
Иркутск
лучше б и не определялся совсем
41
57
Ответить
Розарио Агро
Как девочки ломаются... ставьте ваг 2.0 или 3.0 тди...
ставьте забракованный во всем остальном мире ВАГ
130
44
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
1KZ TYT и будет счастье, и жрать любую соляру и момент и ремонтопригодность и цена
170
39
Ответить
  
Сообщений: 13187
Что же тянут? Там Прадо обновленный на подходе..
Продам уши от мертвого осла.
96
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
индийского или китайского... facepalm
78
18
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Розарио Агро
Как девочки ломаются... ставьте ваг 2.0 или 3.0 тди...
Ваги скоро сами на каминс перейдут, из-за надёжности своих, с моторесурсом как у газонокосилки
102
46
Ответить
  
Сообщений: 13187
Так и не смогли наши сделать нормальный легковой дизельный двигатель.
Продам уши от мертвого осла.
139
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Morda0703Duble2
1KZ TYT и будет счастье, и жрать любую соляру и момент и ремонтопригодность и цена
так то да, но не попадает под евро 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
46
3
Ответить
7799020
Новосибирск
TD 27 им в помощь
84
12
Ответить
А с ивеко 2,3 что? Перестали ставить, потому что тоже слишком дорог?
11
41
Ответить
     
Сообщений: 3842
Isuzu отличный вариант!!! только может лучше 4Jg2?
57
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Индийский дизель в пробках начинает петь песни
Продам уши от мертвого осла.
191
2
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
пинта
так то да, но не попадает под евро 5
Доработать не составит труда
6
22
Ответить
  
Сообщений: 13187
голосом Митхуна Чакраборти
Продам уши от мертвого осла.
80
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
а по теме лучше б ставили ЗМЗ-5233.10
57
10
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Газелевский каменс это просто порно а не мотор, едет конечно хорошо, но надежность как обычно! Не ремонтнопригоден на газелях до 100 ткм доезжает, а дальше его выкидывают и ставят 405/409 змз.
45
35
Ответить
Каройнер
Чита
нужен новый дизель отечественный....ракетные двигатели делаем....дизель тоже можно сделать нормальный
99
18
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Tinkz
а по теме лучше б ставили ЗМЗ-5233.10
Он весит как половина уазика и там карбюратор и евро 0. А так то да лучше бы не заморачивались с дизелем, а ЗМЗ 409 до ума довели.
30
9
Ответить
9338806
Розарио Агро
Как девочки ломаются... ставьте ваг 2.0 или 3.0 тди...
Дораха.
9
1
Ответить
ПАЛАСИО
Так и не смогли наши сделать нормальный легковой дизельный двигатель.
гордость за россиюшку НЕ берет
42
31
Ответить
gunn40
Челябинск
Была такая поговорка - носится, как дурак с писаной торбой.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Антон1974
Дизель на УАЗе должен отвечать нескольким условиям:
-жрать любую солярку
-иметь паровозный момент на низах
-мощность до 150 л/с
Поведайте нам как он будет жрать любую солярку и соотвествовать евро 5(6)?
61
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Isuzu 4JB1/4JG2 или Nissan TD-27, или Toyota 3L/5L. Да и что значит дорогой дизель от Исудзу, кто захочет машину с таким мотором, тот купит.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
54
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Степан Балканов
ставьте забракованный во всем остальном мире ВАГ
Что в Европе остановили продажи всех дизельных вагов? Есть пруфы, или так, пердеж в лужу?
35
21
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Пущай введут опцию для покупателя, " выбери конфиг", а на заводе по этому конфигу собирают машину, хотите с ивеко, хотите с исузу или змз... ))))) Т.е сделают при заводе офф тюнинг, дабы ГИБДД не смущать и не бегать узаканивать этот тюнинг.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
62
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Morda0703Duble2
Ваги скоро сами на каминс перейдут, из-за надёжности своих, с моторесурсом как у газонокосилки
Поведайте мил человек о надежности дизельных вагов, а мы послушаем
31
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
9338806
Дораха.
А что, дешевое бывает качественным? Ещё чтоб по экологии проходил
17
15
Ответить
Розарио Агро
Что в Европе остановили продажи всех дизельных вагов? Есть пруфы, или так, пердеж в лужу?
мне лишь в лужу пернуть, так что пруфов не буде
26
7
Ответить
   
Сообщений: 739
Короче, мы поняли, что от этого убожества ничего путного не ждите. Жрите что дают. Ну, или копите деньги на что-то поприличнее.
Business as usual
31
13
Ответить
чего там примерять, коробка которую сейчас ставят, все равно не сожрет крутящий момент хорошего дизеля. Так что будет дохлый дизель))))
40
5
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Антон1974
Дизель на УАЗе должен отвечать нескольким условиям:
-жрать любую солярку
-иметь паровозный момент на низах
-мощность до 150 л/с
Самое прикольное, что заводчане прекрасно знают о том что хотят люди от машины. Активно участвуют в покатушках клуба патриотоводов, общаются с реальными владельцами. Причем люди хотят элементарных вещей без изысков. Но один черт продолжают с завидным упорством делать не то что их многие годы просят.
78
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Степан Балканов
ставьте забракованный во всем остальном мире ВАГ
забракованные в чем?)
13
12
Ответить
VasMan
Тюмень
Morda0703Duble2
Ваги скоро сами на каминс перейдут, из-за надёжности своих, с моторесурсом как у газонокосилки
слышал звон...)где же ты такое услышал?)
13
16
Ответить
Антон1974
Дизель на УАЗе должен отвечать нескольким условиям:
-жрать любую солярку
-иметь паровозный момент на низах
-мощность до 150 л/с
по современным экологическим нормам будет стоять только коммонрейл, основных производителей топливных систем два: континеталь и бош, денсо и делфи не в счет, на паровозную тягу и не рассчитывай
11
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
А об автомате к 3000 году думать начнут?
37
3
Ответить
     
Сообщений: 3842
Хреновы экологические нормы(((((
12
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Новый дизель... Я и о старом не слышал...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
33
4
Ответить
TRDRUS
Новосибирск
не понимаю, неужели инженеры настолько отупели что не могут сами сделать 3-х литровый дизелёк. Ну не можешь сделать - с3.14*ди))
даже у индусов есть((

и лошадок 199 норм.
61
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
вован-спорт
Новый дизель... Я и о старом не слышал...
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Это надо обладать большим талантом, чтобы написать новость про то, что ничего не произошло.
Что там с проектом кортеж?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
71
1
Ответить
     
Сообщений: 3901
Полторашку от Рено и всем будет счастье.
7
10
Ответить
Илья Каплан
А с новым кузовом они когда определятся? А с новой рамой?
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Может стоит обратиться к ПСА?
У них есть относительно старые моторы, которые вписываются в евро-5, на которые легко купить запасные части и известны все болячки.

Каминс лучший вариант из предложенных - изведан целиком и полностью, все про него ясно от начала и до конца.

Вон мерседес свой ом651 довел уже до ума, там же на соллерсе его ставят на спринтеры. В последних генерациях весьма живучий дизель, с отличными показателями момента и мощности, при этом есть запас, даже сейчас этот дизель легко вписывается в евро-6, а мерседес скоро его заменит своими модульными дизелями.

А вся эта китайская/индийская шляпа не известна на нашем рынке. Запасных частей нет, опыта ремонта нет.
Снова продажи дизеля будут 4%... Сделайте хорошо в этот раз.
54
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
TRDRUS
не понимаю, неужели инженеры настолько отупели что не могут сами сделать 3-х литровый дизелёк. Ну не можешь сделать - с3.14*ди))
даже у индусов есть((

и лошадок 199 норм.
так уаз сам моторы и не делает, а со стороны брать - вопрос денег, а ведь придется еще и трансмиссию покупать, мосты..
Как их продавать потом такие дорогие?
мыши тупые они всегда поддакивают
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
TRDRUS
не понимаю, неужели инженеры настолько отупели что не могут сами сделать 3-х литровый дизелёк. Ну не можешь сделать - с3.14*ди))
даже у индусов есть((

и лошадок 199 норм.
Как это так-спи... дить?! Мы же передовая высокоразвитая страна! мы лучше уз совсем без движка-как Флинстоуны! С голой ж...пой, зато гордые, что не копируем, а покупаем в тридорога старые не самые надежные варианты моторов!
42
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Kmetik
Может стоит обратиться к ПСА? У них есть относительно старые моторы, которые вписываются в евро-5, на которые легко купить запасные части и известны все болячки. Каминс лучший вариант из предложенных...
а чего тогда на газели ваговские дизеля ставить планируют? https://news.drom.ru/Next-Volk...
мыши тупые они всегда поддакивают
3
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
ПАЛАСИО
Так и не смогли наши сделать нормальный легковой дизельный двигатель.
Как и робота на Весте :) да как и вообще ничего не смогли собственно..
14
7
Ответить
"не понимаю, неужели инженеры настолько отупели что не могут сами сделать 3-х литровый дизелёк. Ну не можешь сделать - с3.14*ди))
даже у индусов есть((
и лошадок 199 норм."
Украдут потом ещё в суд на них подадут. ТОже удовольствие. Купить лицензию тоже дорого. И как тут предлагали конфигуратор, хошь такой хошь такой. Тоже не прокатит. Дорого, долго мудрёно. Настраивать. сертифицировать. Это всё не за один день делается. Всё кичатся про дизель. да будь он хоть какой хороший дизель, всёравно бы его продажи были мизерные. Многие ставят ГБО. У нас люди любят так сказать ХАЛЯВУ. как смотришь порой и удивляешься нахрена покупали. На пропановской заправке подежает крузак 200 лехус, прадо. Зато ГБО. Экономит. ))) Пипец Значит денег на машину нашёл а чтобы заправлять дорого.
27
13
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
TRDRUS
не понимаю, неужели инженеры настолько отупели что не могут сами сделать 3-х литровый дизелёк. Ну не можешь сделать - с3.14*ди))
даже у индусов есть((

и лошадок 199 норм.
Да причем тут инженеры, это владельцы предприятий забили болт на разработки, это ведь вкладываться нужно. А тут новая модель крузака на подходе, деньги самим нужны.
14
1
Ответить
TRDRUS
Новосибирск
c Ford EcoSport 1,5л turbo дизель 125л.с 300нм на патриота поставить поедет?

вообще новость про то что нихрена не сделали)) обожаю такие.

Дром, запилите новость: я выбираю авто , но ещё не выбрал)))
25
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
tuzek
а чего тогда на газели ваговские дизеля ставить планируют? https://news.drom.ru/Next-Volk...
Я вообще ничего про газель и ваг не писал.
ГАЗ может себе хоть унитаз на голову ставить.

И ваговские дизеля хороши, только когда форсировка не превышает 140 сил. И есть вопросы к тому, как эти дизеля будут ощущать себя на коммерческой технике, а ля российский маршрутос с перегрузом. бгг
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Новость про отсутствие новостей. Конгениально!!!
18
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Розарио Агро
Как девочки ломаются... ставьте ваг 2.0 или 3.0 тди...
И будет этот уазик ездить от сервиса до сервиса отлистывая купюры за этот недодвиг)) Ставить в уаза ваговский тды, это регресс, а нужен прогресс.
13
8
Ответить
     
Сообщений: 3985
4D56 с Common Rail как на L200 ;)
10
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Дизель нужен всяко!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
А точно GB1? Не JB1?
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Розарио Агро
Поведайте нам как он будет жрать любую солярку и соотвествовать евро 5(6)?
Я поведал хотелки среднестатистического патриотовода (как говориться-встречались) , а про остальную канитель должна болеть голова у инженеров/мотористов
TLC Prado 1998/3.4/ручка
8
2
Ответить
UAC
 
Сообщений: 167
1HZ - сладкий сон и голубая мечта любого уазовода))) но увы, по евро не пройдёт. Редкие 70-ки не в счет...
5
2
Ответить
Была-же новость, что фольксвагеновские дизеля 2.0 будут на газели и патриоты ставить.
По моему лучше ничего не найти в принципе. Разве что ваговский
5
12
Ответить
Была-же новость, что фольксвагеновские дизеля 2.0 будут на патриоты и газели ставить. По моему лучше вариант в принципе найти нельзя.
4
14
Ответить
Игорь
Омск
Gafur
BREAKING NEWS)))
ну а по делу - взяли б уже камминс этот, он хоть массовый уже. Количество должно перейти в качество, рано или поздно, да и с запчастями проще будет.
Кап ремонт каменса дороже чем новый 409 в два раза. Для частника дороговато,не находите ли???
14
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Константин 11187
Isuzu отличный вариант!!! только может лучше 4Jg2?
Исузу рулит!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
2
Ответить
Игорь
Омск
СтарьЁвщик
Isuzu 4JB1/4JG2 или Nissan TD-27, или Toyota 3L/5L. Да и что значит дорогой дизель от Исудзу, кто захочет машину с таким мотором, тот купит.
Машину берут не только ради мотора,а в УАЗе и других проблем хватает. Кому он нужен с хорошим,дорогим мотором и разорванными цепями раздатки и заклинившими мостами.
13
1
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2397
7799020
TD 27 им в помощь
Ездил на TD27 и QD32)
QD32 шустрее намного))
8
 
Ответить
СтарьЁвщик
Isuzu 4JB1/4JG2 или Nissan TD-27, или Toyota 3L/5L. Да и что значит дорогой дизель от Исудзу, кто захочет машину с таким мотором, тот купит.
Японцы отродясь дизеля делать не умели, и учиться не собираются, в чем сами и признаются, дорого и сложно это для них, они на гибрид ставку сделали.
Хуже япов дизеля наверное даже змз не делает.
Но ценник ломят как взрослые, только не понятно за что платить.
Дизель должен быть немецким или французским, остальные отстали в этом направлении лет на 15.
31
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
SHEIDAR
И будет этот уазик ездить от сервиса до сервиса отлистывая купюры за этот недодвиг)) Ставить в уаза ваговский тды, это регресс, а нужен прогресс.
прикинь, эксперт, на газели некст будут ставить!
регресс, как ты говоришь, вам то из Сибири виднее ваговские движки)
10
16
Ответить
Gafur
Уфа
Игорь
Кап ремонт каменса дороже чем новый 409 в два раза. Для частника дороговато,не находите ли???
окей, капремонт какого дизельного двигателя не обходится дороже, чем новый 409?)
4
1
Ответить
Игорь
Омск
Gafur
окей, капремонт какого дизельного двигателя не обходится дороже, чем новый 409?)
Соответственно зачем там дизель дорогой. Чтобы он стал стоит как импортные джип!? Зачем он мне тогда!? тогда уж точно-лучше паджеро.
3
 
Ответить
him541
Новосибирск
Китайский Cummins можно состыковать с Китайской АКПП на 6 ступеней, такая связка уже существует в Поднебесной, получится самый выгодный вариант )
6
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Розарио Агро
прикинь, эксперт, на газели некст будут ставить!
регресс, как ты говоришь, вам то из Сибири виднее ваговские движки)
А вы то зажравшиеся всегда все лучше про всех знаете.
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3840
Новость из разряда:
- УАЗ еще не определился с новой технологией покраски для семейства Patriot
- УАЗ еще не определился с надежностью для семейства Patriot
- УАЗ еще не определился с будущим семейства 3170 и т.д.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3840
СтарьЁвщик
Isuzu 4JB1/4JG2 или Nissan TD-27, или Toyota 3L/5L. Да и что значит дорогой дизель от Исудзу, кто захочет машину с таким мотором, тот купит.
Ну да, только таких людей должно быть хотя-бы 10000. Иначе за счет чего окупится сертификат ОТТС с таким двигателем?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
СтарьЁвщик
Isuzu 4JB1/4JG2 или Nissan TD-27, или Toyota 3L/5L. Да и что значит дорогой дизель от Исудзу, кто захочет машину с таким мотором, тот купит.
или QD32 или 4M40, 4M41
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Александр Владимирович
Японцы отродясь дизеля делать не умели, и учиться не собираются, в чем сами и признаются, дорого и сложно это для них, они на гибрид ставку сделали. Хуже япов дизеля наверное даже змз не делает. Но ценник...
Вы "батенька" бредете? Немцы и французы могут делать авто дизеля!!!??? Не смешите мои тапки! Я еще соглашусь , что немцы могут делать промышленные дизеля.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
13
23
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
UAC
1HZ - сладкий сон и голубая мечта любого уазовода))) но увы, по евро не пройдёт. Редкие 70-ки не в счет...
1HZ туды не влезет! А так мотор-отличный!
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
4
1
Ответить
7933038
С качеством не определились, зато мультимедиа-свисто-пepдeлки наставили и уже дизель подбирают.
12
 
Ответить
al
Краснодар
SHEIDAR
А вы то зажравшиеся всегда все лучше про всех знаете.
Да какие они зажравшиеся, из мыдишь?
Пальцы больше гнет, а сам старую бэху чето на бензе взял, а не дизеле, бгг
8
5
Ответить
танкист
Барнаул
Пора бы уже новую модель автомобиля представить! А, оказывается, они там ещё с мотором не определились! Вот это трудоголики! :)
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
SHEIDAR
А вы то зажравшиеся всегда все лучше про всех знаете.
когда ответить нечем из человека идет желчь и ядъ, мерзко и низко
8
15
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 154
Константин 11187
Isuzu отличный вариант!!! только может лучше 4Jg2?
Это точно тогда этот движок переживет саму машину
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
8
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
Tinkz
а по теме лучше б ставили ЗМЗ-5233.10
почему не сделаь заказ на ЯМЗ, их дизеля успешно для оборонкикамазовтракторов используют. Неужто не смогут гражданский дизель сделать для легкового транспорта.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 824
Антон1974
Дизель на УАЗе должен отвечать нескольким условиям:
-жрать любую солярку
-иметь паровозный момент на низах
-мощность до 150 л/с
А надёжность и ремонтопригодность ?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
al
Да какие они зажравшиеся, из мыдишь?
Пальцы больше гнет, а сам старую бэху чето на бензе взял, а не дизеле, бгг
Камердинер двшного эксперта, покажи где я пальцы гну? у вас комплексы ущербности что ли?
Взял бензин, потому что попался вариант с маленьким пробегом и подтвержденной историей, был бы дизель - попробовал бы с удовольствием
7
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Пусть ставят 224DT от фрилендера
1
7
Ответить
али
Чита
ПоЖаР.
Газелевский каменс это просто порно а не мотор, едет конечно хорошо, но надежность как обычно! Не ремонтнопригоден на газелях до 100 ткм доезжает, а дальше его выкидывают и ставят 405/409 змз.
нормальные люди туда ставят 3UZ он дешевле и в 1111100000000тыщ раз лучше змз помоев
11
3
Ответить
Валентин
Иркутск
Истинный "патриот"...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
al
Да какие они зажравшиеся, из мыдишь?
Пальцы больше гнет, а сам старую бэху чето на бензе взял, а не дизеле, бгг
Алик, а зачем ты мой город постоянно каверкашь? ты меня как-то принизить хочешь, что я в МО живу или у тебя это с рождения?
6
13
Ответить
Москва
Каройнер
нужен новый дизель отечественный....ракетные двигатели делаем....дизель тоже можно сделать нормальный
+1000! если можем делать ТРД и ракетные движки, которые повторить не могут сша, китай и корейцы, то уж дизель то сделать не проблема. Просто не упирались туда, еще, что ли, по настоящему ... а когда надо-то мы можем.
5
13
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Розарио Агро
Поведайте мил человек о надежности дизельных вагов, а мы послушаем
Не будем срач поднимать, глянте в интернете! Сам скажу что знаю по опыту эксплуатации в большой организации фольцвагенов туарег, амарок, крафтер, мультиван, каравеллы, транспортер, тойот и Ауди! Есть с чем сравнивать
2
3
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
VasMan
слышал звон...)где же ты такое услышал?)
Не будем срач поднимать, глянте в интернете! Сам скажу что знаю по опыту эксплуатации в большой организации фольцвагенов туарег, амарок, крафтер, мультиван, каравеллы, транспортер, тойот и Ауди! Есть с чем сравнивать! и для вас тоже самое
1
5
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
вован-спорт
Новый дизель... Я и о старом не слышал...
Я слышал, при этом уаз еще не видел.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4794
типичная проблема нашей экономики. Если бы работники уаза не бастовали и согласились на понижение зарплаты, можно было бы деньги инвестировать в разработку дизеля, в итоге увеличились бы продажи, а так думают только как свой карман набить: результат соответствующий
3
18
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Так и не смогли наши сделать нормальный легковой дизельный двигатель.
Да и грузовые то особо не получались ))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Константин 11187
Isuzu отличный вариант!!! только может лучше 4Jg2?
Что там хорошего-то? Много лет занимался японскими грузовиками.А грузовики начиная от 2000 кг грузоподьемности в Японии в основном дизеля.Не знаю почему в Японии их так ценят.Но самое проблемное уставшее г..но это исудзу.Да и 4 jg2 это прошлый век,ему лет 30 уже.А теперь без common rail,никуда.Напринимали норм.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Morda0703Duble2
Не будем срач поднимать, глянте в интернете! Сам скажу что знаю по опыту эксплуатации в большой организации фольцвагенов туарег, амарок, крафтер, мультиван, каравеллы, транспортер, тойот и Ауди! Есть с чем сравнивать
типичные интернет тролли - ляпнуть, а потом вместо подтверждения отправлять в гугл...
и все-таки какие проблемы у 2.0 и 3.0тди?
8
5
Ответить
Александр Владимирович
Японцы отродясь дизеля делать не умели, и учиться не собираются, в чем сами и признаются, дорого и сложно это для них, они на гибрид ставку сделали. Хуже япов дизеля наверное даже змз не делает. Но ценник...
есть немного нормальных дизелей у япов, в самой Японии никогда не делали особой ставки на эти моторы. Для продвижения своих машин в Европе япы ставят европейские.
Субару отказалось от линейки Н6, но делает неплохие Н4 для американского и европейского рынков.
Тойота уже обратилась к БМВ.
Мацда сотрудничает с Фордом, а сам Форд сотрудничает с Пежо в области малокубатурных легковых дизелей.
У митсубов новая линейка 4N, там явно поработали Пежо.
Ниссан полностью все дизеля берет у Рено
7
2
Ответить
zogar-zag
пинта
так то да, но не попадает под евро 5
Значит в ж..пу Евро 5, тем более, что мы не Европа, что под них стелиться...
13
5
Ответить
zogar-zag
Scout66
Это надо обладать большим талантом, чтобы написать новость про то, что ничего не произошло.
Что там с проектом кортеж?
С проектом Кортеж НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО:-)
8
1
Ответить
DROM где голосовалка за выбор дизеля!?
4
1
Ответить
Gafur
Уфа
Игорь
Соответственно зачем там дизель дорогой. Чтобы он стал стоит как импортные джип!? Зачем он мне тогда!? тогда уж точно-лучше паджеро.
не будет он стоить как импортный джип. даже если будет +100тр (с ЯМЗ было +50) к текущей комплектации, это все равно раза в два меньше "импортного джипа". Вам не нужен, а кому-то вот нужен.
4
1
Ответить
Паша
Златоуст
ПАЛАСИО
Индийский дизель в пробках начинает петь песни
И танцевать. А потом окажется, что двигатель из под соседнего капота его брат.
12
1
Ответить
J. Bgrt
Morda0703Duble2
Ваги скоро сами на каминс перейдут, из-за надёжности своих, с моторесурсом как у газонокосилки
Уж с чем с чем, а с на дежностью дизельных движков у ВАГа проблем нет.
7
7
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Хороший дизель поставить не проблема,кто его только брать будет за такие деньжищи..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
7072259
"К концу текущего года качество автомобилей УАЗ Патриот будет не хуже, чем у корейских внедорожников" (с) В. Швецов, 2014 год.
Это все, что нужно знать об обещаниях компании Соллерс и особенно её главы по любому поводу.

P.S.
Какой бы дизель не поставили - проект "Патриот" это вряд ли спасет, ибо не место УАзам (с их постоянным ржавлением, китайскими комплектующими и набором разнообразных детских болезней) в дорогой ценовой категории "паркетники от 1 до 2 млн рублей".
Залезли не в свою лигу - не нойте, что продажи рухнули, это было ожидаемо.
Делайте недорогие внедорожники, повышайте качество, насыщайте рынок запчастями к вашим поделкам, жестоко дрючьте дилеров за некачественный дорогой сервис - и, может быть, дело пойдет получше.
26
2
Ответить
9682715
7072259
"К концу текущего года качество автомобилей УАЗ Патриот будет не хуже, чем у корейских внедорожников" (с) В. Швецов, 2014 год. Это все, что нужно знать об обещаниях компании Соллерс и особенно...
УАЗ не паркетник.....И конкурентов среди новых авто в его классе НЕТ
8
5
Ответить
Москва
panzergto
типичная проблема нашей экономики. Если бы работники уаза не бастовали и согласились на понижение зарплаты, можно было бы деньги инвестировать в разработку дизеля, в итоге увеличились бы продажи, а так думают только как свой карман набить: результат соответствующий
к сожалению, мало кто понимает такие простые истины.
Все только - дай, дай, дай... А куда "дай"? Сколько бы ни дал-пропьют и ничего не останется.
А вот японцы, с самурайским аскетизмом (даже мебели нет в квартирах и одна пара обуви) поджались, на одном рисе - и вот построили такой автопром. И китайцы, на 16 долл в месяц живя - уже обогнали весь мир по экономическим показателям. Рецепт давно известен, да простолюдины несознательны и безграмотны, всё им "дай, дай...". А Дай -уехал в Китай.
7
9
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
TRDRUS
c Ford EcoSport 1,5л turbo дизель 125л.с 300нм на патриота поставить поедет?

вообще новость про то что нихрена не сделали)) обожаю такие.

Дром, запилите новость: я выбираю авто , но ещё не выбрал)))
Не не так. Выбираю авто но денег нет и не предвидится! Вернее будет
4
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
panzergto
типичная проблема нашей экономики. Если бы работники уаза не бастовали и согласились на понижение зарплаты, можно было бы деньги инвестировать в разработку дизеля, в итоге увеличились бы продажи, а так думают только как свой карман набить: результат соответствующий
разве уаз занимается разработкой двигателей ?

Рабочие уаза если в чем и виноваты так это в расписяйстве, в том что не могут гайки закрутить качественно.

Если уж кому и следует ужимать свой доход для того чтобы высвободить деньги на развитие, так это владельцам завода.
6
 
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Ему бы 13В вставить, жаль не пройдёт он по Эко нормам. А так двиг практически вечный.
2
 
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
пинта
так то да, но не попадает под евро 5
ВАГ знает, как массово сбывать двигатели, не попадающие под евро 5 :))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
и не будет никогда на нем дизеля. дизель надо свой разрабатывать и ставить.
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Кетайскый ставьте!)))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7145
Иванов Сергей
"не понимаю, неужели инженеры настолько отупели что не могут сами сделать 3-х литровый дизелёк. Ну не можешь сделать - с3.14*ди)) даже у индусов есть(( и лошадок 199 норм." Украдут потом ещё...
... Спекулянты экономят КАЖДЫЙ рубль. Даже купив 200-ку.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
4JB1 моторчик неплохой, но для уаза слабоват, как и ивеко, китайцы индусы и амерокитайцы вообще ни о чем, QD32, 1KZ, и он побьет все топы продаж!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
2
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
Morda0703Duble2
1KZ TYT и будет счастье, и жрать любую соляру и момент и ремонтопригодность и цена
И ременной ГРМ на дизеле, это гениально)
QD32Et!!!
3
2
Ответить
Gafur
BREAKING NEWS)))
ну а по делу - взяли б уже камминс этот, он хоть массовый уже. Количество должно перейти в качество, рано или поздно, да и с запчастями проще будет.
Камминз не вписывается в подкапотку УАЗа - высокий.
1
2
Ответить
Антон1974
Дизель на УАЗе должен отвечать нескольким условиям:
-жрать любую солярку
-иметь паровозный момент на низах
-мощность до 150 л/с
двигатель от МТЗ-80 идеально подходит под ваше описание.
14
 
Ответить
Розарио Агро
Как девочки ломаются... ставьте ваг 2.0 или 3.0 тди...
Совсем глупый, да? Ты его ценник видел вообще?
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
ISF-2.8
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Розарио Агро
когда ответить нечем из человека идет желчь и ядъ, мерзко и низко
Как ты точно описал свои комментарии на дроме)) Молодец что самокритикой не брезгуешь.
2
2
Ответить
5914962
Могоча
4м40 с простой тнвд и систему супер селект равных не будет не догонишь
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Rallyman
двигатель от МТЗ-80 идеально подходит под ваше описание.
Совершенно в точку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
До этого каждый год модернизировали, а в этом году что-то тишина. И вал рекламной кампании Патриота затих. Бобик кажется того.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 238
KZ и некуя мудрить
...
1
4
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Китайский... индийский... А где же нашенское доблестное НАМИ? Или только кортежное бабло пилить?
Tundra CrewMax 2010
9
1
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Розарио Агро
типичные интернет тролли - ляпнуть, а потом вместо подтверждения отправлять в гугл...
и все-таки какие проблемы у 2.0 и 3.0тди?
Сам ты троль, Алеша! Пример из жизни моей автоколонны- вв амарок двух литровый дизель с турбиной на механике, ремень ГРМ также присутствует (ответ про тех что ременный ГРМ - гениально) топливо принимает не все, очень прихотлив, форсунки вылетают сразу как и погружной насос в баке, далее все ведёт к выходу из строя самого тнвд так как он смазывается саляркой, ремонтонепригоден , цена вопроса замены более 200 тысяч, далее следует мотор не прогревается до рабочей температуры без догревателя (вебасты), долговечность сего девайса тоже всем известна, ремонтировать не выгодно и не надолго менять полностью цена более 70 тысяч, если двигаться без неё в лучшем случае поменяешь мотор, т.к. блок и вал не ремонтные, в худшем заработаешь пневманию, сцепление *****, моховик с демпфером, который тоже к 200 ткм разваливается и ещё куча всего по самой машине писать здесь смысла нет и так по каждому из вагов дизельных можно написать выпущенных после 2002 года, про старые моторы не скажу но точно знаю что на мультиках и аудюхах старых тоже контрактные ставят с такой же регулярностью как и на япы. За 330 т км пробега при эксплуатации на амарок с учётом покупки было потрачено столько денег что можно было бы два Патрика изьездить! Предполагая что сейчас начнётся "обслуживать вовремя...качественно..." и т д сразу скажу первую сотню обслуживался у оф дилера потом гарантия сошла и понеслось все по чуть чуть...
3
6
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Kapitan Pronin
Уж с чем с чем, а с на дежностью дизельных движков у ВАГа проблем нет.
Не было! У старых! А сейчас есть, ещё и какие!
2
2
Ответить
Москва
vit_s
Китайский... индийский... А где же нашенское доблестное НАМИ? Или только кортежное бабло пилить?
вот я тоже думаю... ведь наши советские тракторы - они ведь с дизелем? и работали годами. И всякие кразы-мазы.
3
 
Ответить
J. Bgrt
Morda0703Duble2
Не было! У старых! А сейчас есть, ещё и какие!
И какие же?
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Как же у нас любят яйца десятилетиями чесать и ни чего не делать, стоять на месте. За столь долгий цикл существования Патриота, не смогли сделать для него дизельный двигатель. Китайцы за 1 год строят завод размером с сам город Ульяновск, придумывают марку и целую линейку различных автомобилей в разных кузовах с разными моторами, при этом не неся "интеллектуальных" затрат - на инженеринг, разработку, доводку и т.д., ведь велосипед уже придуман! Просто покупают проверенные, надёжные японские или американские патенты, ставят свой лейбл и погнали.
Почему наши то так не могут?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Станислав Петров
А с ивеко 2,3 что? Перестали ставить, потому что тоже слишком дорог?
А с ивеко, помнится, речь заходила о том, что то ли сам уаз, то ли соллерс нарушил лицензионное соглашение на использование этого мотора, когда пытался сделать без ведома ивеко шасси для коммерческих автомобилей с этим дизелем.
2
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Если сделать современный отечественный дизель с показателями, близкими к зарадным аналогам, то....... он будет стоить, как эти самые западные аналоги. Вот и всё. Это - экономика. Поскольку объёмы выпуска данных двигателей будут низкими а трудозатраты на них - более высокими. Читайте классиков.
И покупать с таким дизелем машину никто не будет. Плюс - к новому мощному двигателю надо будет колхозить другую трансмиссию, главные пары, карданы и т.д. В общем то - что делают те, кто тюнингом занимаются.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
3
 
Ответить
Станис
Анапа
Александр Владимирович
Японцы отродясь дизеля делать не умели, и учиться не собираются, в чем сами и признаются, дорого и сложно это для них, они на гибрид ставку сделали. Хуже япов дизеля наверное даже змз не делает. Но ценник...
Походу ты отстал уж точно, а не японцы! Это те единственные хоть что то качественное делают!
2
5
Ответить
9442527
Нижний Новгород
ПоЖаР.
Газелевский каменс это просто порно а не мотор, едет конечно хорошо, но надежность как обычно! Не ремонтнопригоден на газелях до 100 ткм доезжает, а дальше его выкидывают и ставят 405/409 змз.
Канал "Теория двс" на ютубе тебе в помощь. Евгеша тебе всё про него разжуёт
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
У этого Патриота и так проблем полно, еще дизеля не хватало)))
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Morda0703Duble2
1KZ TYT и будет счастье, и жрать любую соляру и момент и ремонтопригодность и цена
1 кзуже в прошлом теперь 1 кд ставят но для рашавтопрома все что устарело то ново все отстает на лет 50
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
9691
Что там хорошего-то? Много лет занимался японскими грузовиками.А грузовики начиная от 2000 кг грузоподьемности в Японии в основном дизеля.Не знаю почему в Японии их так ценят.Но самое проблемное уставшее...
С двигателем 4JG2 знаком не по статьям в интернете! Конечно же не самый лучший в мире дизельный двигатель. Проблем с запчастями для капиталки нет! Есть всё и в достатке и в разном ценовом диапазоне!
Мне мой бигхорн с 3,1 дизелем нравился... Как только его не мучал-не скажу, что без последствий, но всё исправлялось в гаражных условиях! А когда его не насиловал, после последней капиталки китайскими комплектующими, он и бегал без проблем до продажи! И после продажи есть связь с хозяином-катает по городу с редкими выездами на природу и доволен!
Говёные экологические нормы портят надежные моторы((((( С...ки! Нет, чтоб просто исправить молча на класс 5 и продавать внутри страны!)
5
 
Ответить
555
Иркутск
Kmetik
Может стоит обратиться к ПСА? У них есть относительно старые моторы, которые вписываются в евро-5, на которые легко купить запасные части и известны все болячки. Каминс лучший вариант из предложенных...
На китайских дизелях юча
1
2
Ответить
555
Иркутск
555
На китайских дизелях юча
На китайских дизелях ючай ездят практически все китайские грузовики, по крайне мере половина Шакманов точно (есть еще с камминсом).
1
2
Ответить
555
Иркутск
Александр Владимирович
Японцы отродясь дизеля делать не умели, и учиться не собираются, в чем сами и признаются, дорого и сложно это для них, они на гибрид ставку сделали. Хуже япов дизеля наверное даже змз не делает. Но ценник...
Ну и езди сам на своем французском дизеле, который часто ломается, но красиво. Я на своем Сурфе с 1KZ 19 лет езжу без проблем, мотор еще родной стоит.
7
7
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Kapitan Pronin
И какие же?
Описал выше в ответах, читай!
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Розарио Агро
Как девочки ломаются... ставьте ваг 2.0 или 3.0 тди...
это те,которые во всё мире перестали на учёт ставить из-за выбросов как у тепловоза? ну да,такой чермет с помойки для уаза пойдет
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
СтарьЁвщик
Isuzu 4JB1/4JG2 или Nissan TD-27, или Toyota 3L/5L. Да и что значит дорогой дизель от Исудзу, кто захочет машину с таким мотором, тот купит.
Старье это 27 и 3/5.
Лучше QD32,он тяговитый,ест немного и не геморный и с з/ч проблем нет и по цене не кусаются,как на исудзу.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
vadik5687
Старье это 27 и 3/5.
Лучше QD32,он тяговитый,ест немного и не геморный и с з/ч проблем нет и по цене не кусаются,как на исудзу.
Это понятно, что мотор хороший. Я то не против QD32, но пусть они хоть из Японского старья что нибудь (технологии и тех. документацию) купят и начнут выпускать. Как корейцы в своё время, Хюндай у ММС Паджеро-I, и вроде СангЯнг у Исудзу Труппер -I. А УАЗ и не только до сих пор с дизельным мотором определиться не могут.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
3
 
Ответить
geonic
разве уаз занимается разработкой двигателей ?

Рабочие уаза если в чем и виноваты так это в расписяйстве, в том что не могут гайки закрутить качественно.

Если уж кому и следует ужимать свой доход для того чтобы высвободить деньги на развитие, так это владельцам завода.
Извините на заводах разве ни кто контролирует процесс сборки автомобилей
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Morda0703Duble2
Не будем срач поднимать, глянте в интернете! Сам скажу что знаю по опыту эксплуатации в большой организации фольцвагенов туарег, амарок, крафтер, мультиван, каравеллы, транспортер, тойот и Ауди! Есть с чем сравнивать! и для вас тоже самое
так ты мне поведуй...может я чего не знаю?) Авто приносят деньги...при этом обслуживание вполне доступное)
1
 
Ответить
amaday
Красноярск
Владимир
И ременной ГРМ на дизеле, это гениально)
QD32Et!!!
Проблема 1kz далеко не в ремне ГРМ, он ходит там долго и меняется легко, а в горячем нраве и алюминиевой голове.
3
 
Ответить
amaday
Красноярск
Тимофей Филимонов
вот я тоже думаю... ведь наши советские тракторы - они ведь с дизелем? и работали годами. И всякие кразы-мазы.
Работали годами потому что их перебирали каждый год-два, ну и тракторные технологии не применить на легковом транспорте простым уменьшениями в размерах, удельные характеристики у отечественных грузовых дизелей всегда были достаточно посредственными, если его ещё взять и уменьшить в размерах, то там совсем ничего не останется.
2
 
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
VasMan
так ты мне поведуй...может я чего не знаю?) Авто приносят деньги...при этом обслуживание вполне доступное)
Уазик приносит больше чистой прибыли чем фольцы
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО
Индийский дизель в пробках начинает петь песни
Лишь бы плясать не начал...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
7072259
9682715
УАЗ не паркетник.....И конкурентов среди новых авто в его классе НЕТ
> УАЗ не паркетник
Это очень спорное утверждение.

На *****овых шоссейных китайских колесиках, с двумя "плугами" (китайская электрораздатка и стабилизатор под задним мостом), с висящим пластиковым "пузом" - в чем у нового Патриота преимущество перед всякими там Дастерами и прочими паркетниками, с аналогичной дермовости геометрией и проходимостью?

>И конкурентов среди новых авто в его классе НЕТ
При цене около 1 000 0 руб. конкурентами Патриота ТЕПЕРЬ являются трехлетние Л-200 или НП-300, которые по совокупности потребительских характеристик, качеству и надежности на две головы выше нового Патриота.
И кардинальное падение продаж дорогих версий Патриотов - тому подтверждение.
 
1
Ответить
7072259
7072259
> УАЗ не паркетник Это очень спорное утверждение. На *****овых шоссейных китайских колесиках, с двумя "плугами" (китайская электрораздатка и стабилизатор под задним мостом), с висящим...
> цене около 1 000 0 руб.

Опечатался, имел в виде 1 000 000 руб. (неприемлемно высокая цена для УАЗа с его качеством и надежностью).
 
 
Ответить
раму доделать. Прочнее сделать с зонами энергопоглощения при ударе. Без всяких вставок в раме и кузове. целиковые боковины кузова должны. Качество покраски улучшить. А там глядишь и клиент пойдёт. Тойоту Прадо с 2.7 бензин покупают же. хотя характеристики мотора почти что такие же как у нового ЗМЗ-ПРО. момент не выдающийся и мощность тоже. Так что ЗМЗ не так плох.
 
 
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Розарио Агро
Поведайте мил человек о надежности дизельных вагов, а мы послушаем
://m.youtube.com/watch?v=e5PSiVpJxYc&feature=youtu.be посмотри по ссылочке, если будет не достоверно почитай за те машины и моторы на которых акцентировано внимание, куча материала о надёжности вагов!
 
 
Ответить
tuzek
так уаз сам моторы и не делает, а со стороны брать - вопрос денег, а ведь придется еще и трансмиссию покупать, мосты..
Как их продавать потом такие дорогие?
Как продовать говориш как и таёта продоёт. В космос летали а стали толковайнет кто поверит. Никто и нихочет делать. Зачем когда либо пошлину либо росстаз деньги тежи всёравно в один корман. Путин знает обстоновка не миняется. Выход один делай сам. А по двс 4 д 35 с кантера с коробкой и мостами. Без вариантов да может и без блокировок но на всегда. Сам делаю уже потихоньку. Раз на сафаря 4. 2 ставят для макак чё сибе 4. 6 не поставить.
1
 
Ответить
Розарио Агро
Алик, а зачем ты мой город постоянно каверкашь? ты меня как-то принизить хочешь, что я в МО живу или у тебя это с рождения?
Да его алик завут. Этим всё сказоно.
1
 
Ответить
да.... был бы дизель то сам бы взял, а если бы добавили сзади 2 места то не раздумывая, даже в кредит залез бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром