«ГАЗель-Next» получит турбодизель Volkswagen

«ГАЗель-Next» получит турбодизель Volkswagen

15 Июня 2017 | 19740 просмотров

ГАЗ начнет оснащать автомобили семейства «ГАЗель-Next» 2,0-литровыми турбодизелями производства Volkswagen. Соглашение об этом было подписано сегодня между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen Group.

В Нижний Новгород моторы будут поступать с завода VW в Зальцгиттере (Германия). Двигатель Volkswagen дополнит существующую гамму моторов «ГАЗели-Next». Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.), дизельными Cummins ISF (2.8, 149 л.с.), а также битопливными бензиново-газовыми (модификация УМЗ Evotech). Предполагается, что значительная доля «ГАЗелей-Next» с «сердцем» Volkswagen пойдет на экспорт.

Контракт на поставку моторов «Группе ГАЗ» позволит Volkswagen укрепить свои позиции на российском рынке автокомпонентов, заявил Томас Шмаль, член правления немецкого концерна.

Параллельно «Группа ГАЗ» и VW продлили соглашение о контрактной сборке автомобилей марок Volkswagen и Skoda до 2025 года. Компании сотрудничают в этом направлении с 2011 года, за 6 лет в Нижнем Новгороде произведено около 200 000 автомобилей двух марок.

Ранее сообщалось, что автомобили семейств «ГАЗель-Next» и «ГАЗон-Next» в скором времени начнут комплектовать автоматческими коробками передач.

Бортовой грузовик «ГАЗель-Next»
Микроавтобус «ГАЗель-Next»
 

Комментарии

Первый) Радостная новость для газелистов, уставших от Китая и отечественных моторов.
116
121
Ответить
Mda
Сургут
"Томас Шмаль, член правления"
225
10
Ответить
Alf
Казань
Газель с дизелем и дсг, мечта
197
21
Ответить
Вася
Станислав Петров
Первый) Радостная новость для газелистов, уставших от Китая и отечественных моторов.
Написано же, что с этим мотором, только на экспорт!
41
51
Ответить
 
у Камы
Сообщений: 143
Станислав Петров
Первый) Радостная новость для газелистов, уставших от Китая и отечественных моторов.
А чем китай плох? По 200000 проезжают без проблем. Вот коробка, *****о ещё то, если останется та же газовская, ничего радостного.
58
28
Ответить
7039390
Ставрополь
цена - все покажет
36
1
Ответить
Вот они - дизельгейтовские 2.0ТДИ :)
хорошие моторы!
150
9
Ответить
Dmitriy
Вася
Написано же, что с этим мотором, только на экспорт!
Где написано, Василий?
57
11
Ответить
  
Сообщений: 16216
Автомат ZF туда еще
Продам уши от мертвого осла.
53
11
Ответить
  
Сообщений: 16216
Mda
"Томас Шмаль, член правления"
Похоже самый главный. По идеям ))
Продам уши от мертвого осла.
77
5
Ответить
    
Сообщений: 1032
Импортозамещение где? пожалуй лучше каминза нет ничего, вполне достойный мотор для газели
Peterbilt CAT С15
44
38
Ответить
 
Сообщений: 4886
неплохо.
20
7
Ответить
Aleksan
Владивосток
...когда перестанут говорить в будущем времени?? Будем жить каждый в отдельной квартире в 2000 году , в 2035 году будет база на луне .
Пишите по факту : "...уже начался выпуск автомобиля с новым дизелем , стоить будет столько ..."
123
14
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Aleksan
...когда перестанут говорить в будущем времени?? Будем жить каждый в отдельной квартире в 2000 году , в 2035 году будет база на луне .
Пишите по факту : "...уже начался выпуск автомобиля с новым дизелем , стоить будет столько ..."
Ну коммунизм уже построили .....
держу хвост пистолетом
18
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Отличный выбор, один из лучших моторов у VAG. Интересно только, 189 или 288?
26
28
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Пригодились "дизельгейтские" моторы! Слава Аллаху!
40
35
Ответить
 
c.Хурба
Сообщений: 160
Kostyke
Ну коммунизм уже построили .....
Для недимона и сотоварищей
31
13
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы покупать? Есть же куча нормальных не "овощных" моторов, дизеля ещё есть, и коробки под них есть, покупай патент да ставь... Но нет, лучше пилить бюджет и "изобретать велосипеды". А ГАЗовцы молодцы, у них в руководстве похоже сидят люди которые действительно хотят развивать компанию, сначала новость была про автоматы, теперь про VAGовские дизеля... Молодцы ребята, все правильно делают.
105
40
Ответить
Газенваген!
114
 
Ответить
732353
Alf
Газель с дизелем и дсг, мечта
на складе у них наверно ,после скандала ) завалялось много их
52
4
Ответить
Алексий
Владивосток
Ну куда для грузовика 2 литра дизель. Он помрёт ещё до 100 тыс пробега. пусть эти ненадёжные ваговские движки обратно к ним в гейропу отправят. Дайте нам лучше надёжный отечественный бензиновый двигатель.
41
92
Ответить
732353
Алексий
Ну куда для грузовика 2 литра дизель. Он помрёт ещё до 100 тыс пробега. пусть эти ненадёжные ваговские движки обратно к ним в гейропу отправят. Дайте нам лучше надёжный отечественный бензиновый двигатель.
акп 4вд 3 литра 200 л с
27
3
Ответить
АКПП давай епта !!!
27
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19758
Алексий
Ну куда для грузовика 2 литра дизель. Он помрёт ещё до 100 тыс пробега. пусть эти ненадёжные ваговские движки обратно к ним в гейропу отправят. Дайте нам лучше надёжный отечественный бензиновый двигатель.
Начали подтягиваться теоретиги с дальнего востока
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
97
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Молодцы ребята, работают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
1
Ответить
Кирилл
Горно-Алтайск
sasha666.02
А чем китай плох? По 200000 проезжают без проблем. Вот коробка, *****о ещё то, если останется та же газовская, ничего радостного.
тем, что у каждого второго "камня" начинаются недетские проблемы уже с 70ткм. не зря же их поголовно переделывают на тойотомоторы.
24
29
Ответить
732353
Chuck_Norris54
Начали подтягиваться теоретиги с дальнего востока
аха у вас то родной двс с каробасом вытягивают и суют различные uf-ze
11
17
Ответить
732353
Кирилл
тем, что у каждого второго "камня" начинаются недетские проблемы уже с 70ткм. не зря же их поголовно переделывают на тойотомоторы.
скоро ) если засунул 200- 300 л с а в птс 110 будете платить по факту
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2889
ПАЛАСИО
Автомат ZF туда еще
Аха,9-ступка,двухсцепленчатая от nsx.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2889
Dupont
Отличный выбор, один из лучших моторов у VAG. Интересно только, 189 или 288?
Это единственное что у вагена нормальное
4
19
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19758
732353
аха у вас то родной двс с каробасом вытягивают и суют различные uf-ze
Потому что б/у японский хлам можно купить на ближайшей помойке за копейки, поэтому и ставят, на не потому что супернадежный или еще что-то
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
53
33
Ответить
gunn40
Челябинск
...Предполагается, что значительная доля «ГАЗелей-Next» с «сердцем» Volkswagen пойдет на экспорт.

Лучшее - людям
19
6
Ответить
Как бы я был горд увидеть новость, что на Фольц или Мерседес установят двигатель завода ГАЗ.... но увы, опять ГАЗ ставит чужой двигатель. Убого как-то. Мы умеем только рамы варить, да кабину делать. Все остальное - импортные запчасти. Никакого развития нет - тонем все дальше и дальше. А по телику кричат о развитии.....сегодня же выброшу его..слушать и смотреть его не могу уже
62
34
Ответить
   
Сообщений: 19590
Aleksan
...когда перестанут говорить в будущем времени?? Будем жить каждый в отдельной квартире в 2000 году , в 2035 году будет база на луне .
Пишите по факту : "...уже начался выпуск автомобиля с новым дизелем , стоить будет столько ..."
Газель - это не база ну Луне. Газель - это обычный товар. А товар нужно рекламировать. Заранее. Чтобы потребитель знал, что если "сегодня" у него аллергия на движки Каминс, то "завтра" может купить то же самое, но "с перламутровыми пуговицами" (ну т.е. с движком ВАГ) - вместо того, чтобы не найдя подходящий для себя вариант - идти к конкурентам. Обычное продвижение товара.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
Razor91
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы...
Что такое "нормальные" моторы? И накой они АвоВАЗу за лярды денег (Рено-Ниссан бесплатно ничего не отдаст) - если они производят только автомобили бюджетного В-класса? Имеющихся 3 моторов не достаточно? Даешь по 10 разных моторов на каждую лоу-кост повозку с ладьей на капоте? Это при том, что иностранные конкуренты в своем В-классе - обычно обходятся вообще 2-мя моторами.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Если на Газель поставить двигатель,ходовку и салон от Фольксвагена,то получится отличная Газель!
На любой вопрос даю любой ответ.
32
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну и отлично!
8
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
У Фолькса отличные дизельные моторы. Одни из лучших, так что не гоните. С ними никаких проблем нет.
39
9
Ответить
    
Сообщений: 1545
Влад Сюсин
Как бы я был горд увидеть новость, что на Фольц или Мерседес установят двигатель завода ГАЗ.... но увы, опять ГАЗ ставит чужой двигатель. Убого как-то. Мы умеем только рамы варить, да кабину делать. Все...
Кто эти люди что минусят???????
15
26
Ответить
    
Сообщений: 1545
JumanGEE
Что такое "нормальные" моторы? И накой они АвоВАЗу за лярды денег (Рено-Ниссан бесплатно ничего не отдаст) - если они производят только автомобили бюджетного В-класса? Имеющихся 3 моторов не достаточно?...
Штуками четыремя!!! Обычно)))
3
15
Ответить
Сергей
Магадан
Mda
"Томас Шмаль, член правления"
Томас с такой фамилией может что угодно на газель установить))
32
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
732353
аха у вас то родной двс с каробасом вытягивают и суют различные uf-ze
ну есть такие вальтанутые.
без них и жить скучно.
причём не только на газели, но к примеру на Транзиты.
газель должна перевозить груз с наименьшими затратами.
с мотором V-8 затраты из наименьших превращаются в НАИБОЛЬШИЕ.

ну если только по понтоваться
24
6
Ответить
    
Сообщений: 37475
gunn40
...Предполагается, что значительная доля «ГАЗелей-Next» с «сердцем» Volkswagen пойдет на экспорт.

Лучшее - людям
всё намного банальней.
сертифицировать легче.
налаженый сервис и обслуга.
у нас было бы ровно наоборот.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Влад Сюсин
Как бы я был горд увидеть новость, что на Фольц или Мерседес установят двигатель завода ГАЗ.... но увы, опять ГАЗ ставит чужой двигатель. Убого как-то. Мы умеем только рамы варить, да кабину делать. Все...
тебе на ней копейку зарабатывать или гордиться?
24
3
Ответить
НикЖук
Жуковский
Прикольная новость.
Я тут еще одну новость прочитал: Германия постепенно собирается отказаться от дизелей.
Совпадение???
28
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
JumanGEE
Что такое "нормальные" моторы? И накой они АвоВАЗу за лярды денег (Рено-Ниссан бесплатно ничего не отдаст) - если они производят только автомобили бюджетного В-класса? Имеющихся 3 моторов не достаточно?...
Под нормальными подразумевались 2л бензинки и дизеля того же объема. Та же веста сильно бы преобразилась с 2л мотором, а дизель бы в универсал и х-рей отлично вписался. А из имеющихся 3х моторов: 2 это чахленькие 1.6, и 1 1.8, с роботом, и на х-рее механикой. Выкиньте вы из линейки 1 из 1,6 моторов, добавьте 2л, нормальный автомат, дизель бы не помешал. Получилась бы полная гамма, на любой вкус и цвет 1,6->1.8->2.0 и 2.0 дизель, + по автомату каждому. А то сейчас у лады очень специализированные машины получаются... Мощных моторов нет, автомата (нормального, а не *****робота) нет, полного привода нет... Круг покупателей надо расширять, а сделать это дешевле улучшая и дорабатывая имеющиеся модели, а не разрабатывая новые. А то что у иностранных конкурентов полно машин в других классах вы не думаете? Вот им и нет смысла корячить 10 моторов на 1 машину, надо тебе B класс, купи альмеру, хочешь повыше классом и помощнее бери теану, это я на примере ниссана вам написал, тоже самое у остальных иностранных производителей. А у Лады, что? Только машины B класса, в основном... Вот и пусть хоть какой то выбор сделают...
А и к слову значит в ГАЗа есть "лярды денег" на покупку дизелей у VAGa, а у финансируемой государством во все дырки Лады нет?
15
23
Ответить
Евгений
Красноярск
Лучше бы запустили их производство по лицензии в РФ. Надо рабочие места создавать, а не заниматься сборкой автокомпонентов со всего мира. Тем более поддерживать экономики не дружественных к нам стран
16
9
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений
Лучше бы запустили их производство по лицензии в РФ. Надо рабочие места создавать, а не заниматься сборкой автокомпонентов со всего мира. Тем более поддерживать экономики не дружественных к нам стран
граждане плакальщики , вы бы уж определились в одну дуду дуть..
один говорит гордится нечем. другой давайте тут выпускать по лицензии..
а лицензию тебе за красивые глаза подарят?
а когда собирать начнут, то придёт куча всепропальщиков и будут рассказывать про кривые руки и бухих работяг..
некоторые любят причём постоянно рассказывать про детей, мол хорошие получаются..
вы из каких?
каминс у нас собирают, или вам этого мало?
29
3
Ответить
Ruslan
Вася
Написано же, что с этим мотором, только на экспорт!
Опыт же ксть реэкспорта Лад и Волг из за рубежа)))
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14488
ПАЛАСИО
Автомат ZF туда еще
И кабину от Крафтера )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
2
Ответить
танкист
Барнаул
Поживем-увидим что получится и что появится на наших дорогах.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Razor91
Под нормальными подразумевались 2л бензинки и дизеля того же объема. Та же веста сильно бы преобразилась с 2л мотором, а дизель бы в универсал и х-рей отлично вписался. А из имеющихся 3х моторов: 2 это...
Вы живете в каком-то своём, фантастическом мире. Скажите спасибо что хоть дилер Автоваза в Петропавловске есть.
Касательно упомянутого вами ниссана: у них в шоурумах есть альмера с одним-единственным реношным движком и непоминаемой всуе реношной акпп. Следующей идет "бизнес-класс" сентра за "от 900" с одним-единственным ниссановским (совместным) движком, и вариатором. Вариаторы так и продолжают ставить на всё ниссановское в доступном ценовом сегменте. И полного привода до миллиона у ниссана нет, если не брать в расчет дастер, да и тот уже близко будет. И универсала нет. А у Лады в массовом производстве хрей за 800 и веста за 730 - максимум. Универсал и варик обещают )
ВАЗу нет смысла вылезать из своего класса, потому как имеющий деньги пойдет и купит иномарку. Вы не так поступите? У себя там на Камчатке, основном потребителе продукции дважды автомобильного.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
23
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Молодцы газоны,скупили бракованные дизели за копейки у вага,навар небось % под 200 будет. Не ну а чё бы и нет? у нас страна обширная,не задохнемся дизельгейтом)) ну разве что в маскве будет не продохнуть,но это ладно,там уже все привыкли пепел/сажу/реагенты каждый день из волос вычесывать))
9
30
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Razor91
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы...
Чего вам взамен тяговитого и экономичного 1,8 122 лс 170 нм для Весты не хватает? Дохлых 1,6 от Рено-Ниссана или дохлого и жрущего древнего 2,0 от Дастера? Или 1,2Т от Кашкая желаете? Да новый 1,8 купить дешевле будет, чем эти ремонтировать.
Или прогнозируется массовый спрос на Весту РС с 1,8ТСИ за 1,5 ляма?
Ладе нужно НОРМАЛЬНАЯ автоматическая коробка, пусть она и 50-70 тыщ к цене добавит, а не новый мотор.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
28
1
Ответить
 
у Камы
Сообщений: 143
Кирилл
тем, что у каждого второго "камня" начинаются недетские проблемы уже с 70ткм. не зря же их поголовно переделывают на тойотомоторы.
Проблемы от того, если фильтра ставишь левые и заливаешь солярку с трактора, а не с пистолета. В основном ходят до 200000 км даже без ремонта форсунок. У моего знакомого на 15000 км форсы крякнули, решил на фильтре сэкономить. После ремонта форс проехал 180000 км. У самого 2 камня, больше 100000, на одном только клапана отрегулировал, до 2 руки не доходят. Если сами не эксплуатируете, не надо писать чушь.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2058
Razor91
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы...
грузовики это одно,а легковые машины другое,сами же ноете по поводу дизелей что они не нужны,что топливо дорогое,обслуживание дорогое и ремонтировать дорого
5
 
Ответить
es2
    
Урал
Сообщений: 46
Алексий
Ну куда для грузовика 2 литра дизель. Он помрёт ещё до 100 тыс пробега. пусть эти ненадёжные ваговские движки обратно к ним в гейропу отправят. Дайте нам лучше надёжный отечественный бензиновый двигатель.
Для тех, кто в танке: ВЕСЬ модельный ряд нового Крафтера будет иметь только один 2-х литровый дизель разной степени форсировки. Там тоннаж есть и повеселее.
18
1
Ответить
Евгений
Киров
В собственности есть Фольксваген крафтер 450000 км пробега, проблем мотор и коробка не доставляли. Так что о качестве думайте сами.
16
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Удивительно, но гляда на современную Газель на фоне Фордов Транзит, Мерсов, Пежо-Ситроенов (я все о микроавтобусах работающих как маршрутки), создается впечатление что от них она не сильно отстает.

Последняя "газель" (как на 2-м фото в статье) - так вообще один из самых красивых авто в своем классе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
27
3
Ответить
Вася
Ruslan
Опыт же ксть реэкспорта Лад и Волг из за рубежа)))
Ну, только, если так!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Razor91
Под нормальными подразумевались 2л бензинки и дизеля того же объема. Та же веста сильно бы преобразилась с 2л мотором, а дизель бы в универсал и х-рей отлично вписался. А из имеющихся 3х моторов: 2 это...
ну роде бы всё верно расписали..
но, но по большому счёту это всё хотелки которые в жизни судя по всему не сильно востребованы.
если бы было иначе, то возможно уже бы воплотили в жизнь.
НО. но любая из ваших хотелок воплощённая в жизнь увеличит стоимость автомобиля..
99% на этом сайте считают, да просто уверены, что цена весты должна быть в 2 раза меньше..
ну и кто их покупать будет?
вы вот к примеру хотите Весту или тупо мотор 2 литра или 4ВД????
вот лично ВЫ купите весту с с этими опциями?
сдаётся ,что даже в её сторону не глянете....
12
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Ruslan
Опыт же ксть реэкспорта Лад и Волг из за рубежа)))
А толку то. всё течёт, всё меняется..
пошлину готовы заплатить за подобную газель?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
5-9
Чего вам взамен тяговитого и экономичного 1,8 122 лс 170 нм для Весты не хватает? Дохлых 1,6 от Рено-Ниссана или дохлого и жрущего древнего 2,0 от Дастера? Или 1,2Т от Кашкая желаете? Да новый 1,8 купить...
хе,хе..
каких 70 рублей?
вы видать не в теме..
толком не расскажете, почему рено-ниссан на ВАЗы на вазы бюджетные перестал АКПП ставить?
4
 
Ответить
Кирилл
Горно-Алтайск
732353
скоро ) если засунул 200- 300 л с а в птс 110 будете платить по факту
не так уж и много придется платить за надежный и мощный мотор на акпп. 12000 за 280 лс
 
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
vadik5687
Молодцы газоны,скупили бракованные дизели за копейки у вага,навар небось % под 200 будет. Не ну а чё бы и нет? у нас страна обширная,не задохнемся дизельгейтом)) ну разве что в маскве будет не продохнуть,но это ладно,там уже все привыкли пепел/сажу/реагенты каждый день из волос вычесывать))
Скажи ещё и мумиё выковыривать....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
1
Ответить
Екатеринбург
Ну всё, теперь ГАЗели будут загрязнять воздух. Газель будет валить с завода
8
 
Ответить
Розарио Агро
Москва
отличный движок, молодцы ГАЗ.
7
 
Ответить
Razor91
Под нормальными подразумевались 2л бензинки и дизеля того же объема. Та же веста сильно бы преобразилась с 2л мотором, а дизель бы в универсал и х-рей отлично вписался. А из имеющихся 3х моторов: 2 это...
Все вот так вот себя бъют пяткой в грудь, с криком куплю дизель, универсал, полный привод... Но почему-то из автосалона выезжают на бензине, на седане(в лучшем случае на кроссовере), на моноприводе... И обратите внимание, дизели исчезают из предложений, на легковухах, на нашем рынке у многих марок/моделей, и именно потому, что не берут.
Хороший автомат на Ладе. Ну кто ж спорит нужен, даже сам тов. Н.Мор сказал что очень нужен и они его туда поставят но несколько позже. Только помните когда Веста выходила? 2015 год, $ помните какая болтанка с баксом была? А автомат в этом сегменте добавляет к стоимости 800-100 ден.знаков империи добра. Вы то может и готовы были бы заплатить столько денег за Ладу с автоматом, а большинство комментов здесь было типа "а-а-а Лада барабан, питсот тыщ!!! а-а-а-а убейте меня ап стену". Не помните? Скоро будет новое напоминание, выходит универсал Весты, который будет дороже.
И как раз вот вам пример расширения аудитории покупателей. Автомобили других классов тоже будут, но опять, позже, т.к. разработка, пусть даже брендинжиниринг, тоже денег и времени стоит, и не малых денег и много времени.
9
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
fareast
хе,хе..
каких 70 рублей?
вы видать не в теме..
толком не расскажете, почему рено-ниссан на ВАЗы на вазы бюджетные перестал АКПП ставить?
Где то я смотрел сравнение Гранты МКПП и Датсуна с АКПП.
Понятное дело, что кроме АКПП там все остальное одинаковое.
Так вот получалось, что разница - около 50 тыр.
Полагаю, это и была доплата за "автомат".
3
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Поджог Сараев
Где то я смотрел сравнение Гранты МКПП и Датсуна с АКПП.
Понятное дело, что кроме АКПП там все остальное одинаковое.
Так вот получалось, что разница - около 50 тыр.
Полагаю, это и была доплата за "автомат".
думаю, что нет. не доплата за автомат. доплата за бэнд и не более того. после того как ВАЗ стал ставить коробки Джатко на свои машины, данная конторка тупо подняла цены. причём в разы. причём конкуренты подобного продукта ( конструктивно отсталый) не выпускают. https://news.drom.ru/JATCO-3776...
1
 
Ответить
Олег Камчатка
Кто эти люди что минусят???????
Фольцнемцы!!! Ну или ГАЗрамцы и ГАЗкабинцы
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Какой будет, с одной турбиной или двумя?
 
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Коробас случаем не с Лиаза будет? Двухступенчатый.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 79
ДжейЗеды бы лучше ставили. Не хотят прислушаться к мнению народа.
5
9
Ответить
Покупатель
Новокузнецк
Alf
Газель с дизелем и дсг, мечта
такая себе мечта, так то
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Razor91
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы...
не не надо вместо ваза ниссан+ рено .. вазовский двигатель бензиновый 1,5 у меня прошел когда-то 243 тысячи до продажи и не разу не вскрывался..
а 3 х литровый дизель V6 совместного производства рено+ниссан V9Х c постоянными проблемами с трудом дожил до 150 тысяч пробега и окончательно заклинил...
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Алексий
Ну куда для грузовика 2 литра дизель. Он помрёт ещё до 100 тыс пробега. пусть эти ненадёжные ваговские движки обратно к ним в гейропу отправят. Дайте нам лучше надёжный отечественный бензиновый двигатель.
стоит на крафтере 2 литровый дизель а чем газель лучше ?
4
2
Ответить
владимир
Новосибирск
могли бы просто ставить 405-й мотор ставить лучше на газелях по моему не было
8
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
владимир
могли бы просто ставить 405-й мотор ставить лучше на газелях по моему не было
ну когда же вы угомонитесь..
ну лучше. дальше то что..
кто его даст????
или не в курсах в чём проблема...
7
 
Ответить
VasMan
Тюмень
kubang
Это единственное что у вагена нормальное
конечно. Вам виднее....что и у кого нормальное.
2
 
Ответить
Михаил
им. Степана Разина
У меня такой дизель на транспортере стоял, после 100.000 км пробега начал жрать масло по 2л на 10.000 оригинального масла....а еще через 20.000 ДВС застучал. Капитальный ремонт встал в 120.000 рублей.......
я сделал вывод что полное гуано этот Факен Ваген !!!
9
8
Ответить
VasMan
Тюмень
Михаил
У меня такой дизель на транспортере стоял, после 100.000 км пробега начал жрать масло по 2л на 10.000 оригинального масла....а еще через 20.000 ДВС застучал. Капитальный ремонт встал в 120.000 рублей.......
я сделал вывод что полное гуано этот Факен Ваген !!!
брак....и что?
5
5
Ответить
Михаил
им. Степана Разина
я думаю, что не брак! брак обычно в первые десятки тысяч километров вылезет, а не к ста тысячам!
7
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
С учетом того, что "в доску свое" дорожает ровно также как и все остальное, то да, хорошее решение. Пусть хоть мотор хороший будет. Помню довелось поездить на новом карбюраторном Баргузине...никогда не забуду это желание выйти и сзади руками подтолкнуть лишь бы ехал )))
3
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 273
Razor91
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы...
нормальные у ваза моторы, есть свои конечно болячки, но если нормальный мотор то 200 без капиталки легко
Мой отзыв: Лада 2110 2005
8
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 273
andandjan
нормальные у ваза моторы, есть свои конечно болячки, но если нормальный мотор то 200 без капиталки легко
в смысле двести тысяч а то заклюют сейчас про скорость
5
 
Ответить
9021499
Липецк
Михаил
я думаю, что не брак! брак обычно в первые десятки тысяч километров вылезет, а не к ста тысячам!
Это очень похоже на CFCA, они так и ходят.
Но обычный CAA{x} ходит намного больше, уж не меньше 250-300 т. км.

А хотя вы упомянули про оригинальное масло (которое castrol) - тогда не удивительно.
4
1
Ответить
6023614
Ангарск
Chuck_Norris54
Начали подтягиваться теоретиги с дальнего востока
Не теоретики а практики. Сибирь и Дальний восток уже давно освоил установку 1 , 2 JZ в паре с АКПП на газели , Волги уазы и патриоты. А на Патрика лучше 1UZ ставит с акп
4
3
Ответить
6023614
Ангарск
Chuck_Norris54
Потому что б/у японский хлам можно купить на ближайшей помойке за копейки, поэтому и ставят, на не потому что супернадежный или еще что-то
Японскии авто ходят и ходят . У меня каринка 1991 года прошла 970000 км . И потом я её продал человек купил сказал сейчас подсебя пошаманю и ещё ездить будет. А какой мотор Фольца сможет пройти хотябы 500000 км с одной лиш заменой колец и масло съемных колпачков без расточек и гильзовок
5
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Станислав Петров
Первый) Радостная новость для газелистов, уставших от Китая и отечественных моторов.
Сколько эта радость в цене еще выростет?
1
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Станислав Петров
Первый) Радостная новость для газелистов, уставших от Китая и отечественных моторов.
И чем же тогда Cummins не угодил? Сколько не интересовался, везде только позитивные отзывы: и на 3,8 (Пазики), и на 8,3 (почти все китайские автобусы туристические) - хорошо ходят и особых проблем не доставляют
2
5
Ответить
Павел
Новокузнецк
732353
аха у вас то родной двс с каробасом вытягивают и суют различные uf-ze
Что за мотор такой диковинный - UF-ZE???)))
2
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
fareast
ну есть такие вальтанутые.
без них и жить скучно.
причём не только на газели, но к примеру на Транзиты.
газель должна перевозить груз с наименьшими затратами.
с мотором V-8 затраты из наименьших превращаются в НАИБОЛЬШИЕ.

ну если только по понтоваться
Знакомый на Mercedes Sprinter воткнул UZ - зверь! Но много жрет! Поставил ГБО - теперь доволен. А вообще в спринтеры очень часто свапят моторы (чаще от ссанг йонга Rexton 2.9TD - он же в молодости Мерседесовский 602), поскольку родные не ходят! Каждый, у кого родной мотор прилипает (обычно около 200 тыс. км) берут контрактный, ездят на нем еще 100 тыс. км и после того как он прилипает, уже задумываются: а нафиг это надо? (особенно, если учесть, что контрактный OM651 стоит 200-250 тыс. руб без навесного) и ищут варианты простые и надежные. Но UZ, на мой вхгляд, не для коммерческой техники: чтобы не жрал, нужно ставить ГБО и на выходе вместо дизельного мерседесовского мотора (который в ПТС) у вас бензиновый и переведенный на газ! - перерегистрировать такую машину уже не получится (или с большими заморочками), а если ссангйонговский 662 ставишь, то считай установил также дизель и он также мерседесовский (по лицензии собранный в корее)
1
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
Евгений
В собственности есть Фольксваген крафтер 450000 км пробега, проблем мотор и коробка не доставляли. Так что о качестве думайте сами.
В свое время выбирали между спринтером и крафтером и выбрали спринтер именно из-за мотора ,хотя позже пришли к выводу, что зря! У всех коллег на спринтерах от 2010 г.в. поменяны хотя бы по одному мотору (OM651), 2,5TDI у крафтера вроде поживучее
1
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Поджог Сараев
Удивительно, но гляда на современную Газель на фоне Фордов Транзит, Мерсов, Пежо-Ситроенов (я все о микроавтобусах работающих как маршрутки), создается впечатление что от них она не сильно отстает. ...
А вы посмотрите, сколько народу берет газель и сколько Спринтер/Крафтер и прокатитесь там и там: по комфорту и по ощущениям за рулем газели еще ой как далеко... Но это если со спринтер/крафтер сравнивать, а транзиты, джамперы, боксеры, мастеры - да их газель почти догнала
2
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
fareast
ну роде бы всё верно расписали.. но, но по большому счёту это всё хотелки которые в жизни судя по всему не сильно востребованы. если бы было иначе, то возможно уже бы воплотили в жизнь. НО. но любая...
А меня всегда интересует именно тот момент, про который вы пишите: "любая из ваших хотелок воплощённая в жизнь увеличит стоимость автомобиля" - почему мы все воспринимаем, как данность, что 2л мотор должен быть дороже, чем 1,6? ведь разработать новый мотор 1,6 или 2,0 по стоимости - одно и то же и глобально все отличия выливаются в чуть большее количество материалов (металла и немного пластика), остальное маркетинг!
3
1
Ответить
Razor91
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы...
Ну во первых проблема у монстра Российского автопрома не в двигателе, по мне двигатель и в первую десятку проблем не входит, если не мучать 150-200 тыс. ходят без капиталки, больше и не нужно к этому моменту машина уже наполовину сгниет.
Более мощные моторы вазу тоже не особо нужны, разве только для Весты, у остальных тележка не позволит реализовать более 100 сил.
Во вторых это дорого, что запускать производство современных двигателей у себя, что возить из бугра, если гранта будет стоить дороже логана, и чуть дешевле соляриса ее совсем не будут брать. Вазу не суждено конкурировать с бюджетными иномарками в одном ценовом сегменте.
Вазу надо начать с того чтобы поднять надежность всех существующих элементов своих автомобилей до уровня иномарок (а то помпа расходник, бачок антифриза расходник, и т.д.) а когда вернут себе славу нормального автомобиля идти раньше.

А газ реально молодцы, у них прогресс более заметен.
5
 
Ответить
Hukk
У Фолькса отличные дизельные моторы. Одни из лучших, так что не гоните. С ними никаких проблем нет.
Проблемы дизельного двигателя VAG в том что с ними газель будет стоить как иномарка
7
 
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
Компания, Газ, выросла из гнилого кузова, до европейской внешности, ставят иностранные моторы, продают как пироги для бизнес сектора, а в вазе до сих пор коробка от 9 Ки, мотор старинный, даже позаимствовать не хватает ума, и столько денег постоянно просят.. У Весты видели ручник, у меня такой на 4ке был..
5
8
Ответить
Евгений
Лучше бы запустили их производство по лицензии в РФ. Надо рабочие места создавать, а не заниматься сборкой автокомпонентов со всего мира. Тем более поддерживать экономики не дружественных к нам стран
Нельзя просто так купить лицензию на производство двигателей и начать производить
На чем их будут производить? На существующем оборудовании не получится, надо проводить переоснастку.
Если уж решили купить оборудование и построить новый завод по выпуску двигателей, то ради одного двух двигателей огород городить не интересно, надо покупать лицензии и оснастку на всю линейку двигателей. А ВАЗ это не потянет, им даже объёмы потребления этих двигателей не позволят наладить массовый выпуск, нынче конкуренция очень большая. Они там тоже не совсем дебилы, мозгов чтобы не мчаться и купить лицензию на проверенный двигатель им хватило бы но они не тянут, максимум что они могут это выжимать соки из старого восмерочного мотора.
3
 
Ответить
Scout66
Вы живете в каком-то своём, фантастическом мире. Скажите спасибо что хоть дилер Автоваза в Петропавловске есть. Касательно упомянутого вами ниссана: у них в шоурумах есть альмера с одним-единственным...
Полностью соглашусь иномаркам Ваз не конкурент, поэтому берет ценой, подорожавший ВАЗ никому не нужен будет хоть с 2 хоть с 5 литрами, Даже сейчас по цене нового Ваза многие берут Б/У иномарку.
2
1
Ответить
zogar-zag
Станислав Петров
Первый) Радостная новость для газелистов, уставших от Китая и отечественных моторов.
Радостная новость была бы если бы ГАЗ свои движки Фольксвагену поставлял...
3
2
Ответить
Алексий
Ну куда для грузовика 2 литра дизель. Он помрёт ещё до 100 тыс пробега. пусть эти ненадёжные ваговские движки обратно к ним в гейропу отправят. Дайте нам лучше надёжный отечественный бензиновый двигатель.
Мультиджеты на всяких дукато и джамперы выхоживают по овер 600 и не думают умирать.
2
 
Ответить
Дамир Нуртдинов
Ну во первых проблема у монстра Российского автопрома не в двигателе, по мне двигатель и в первую десятку проблем не входит, если не мучать 150-200 тыс. ходят без капиталки, больше и не нужно к этому моменту...
Мы тут точно про коммерческтй автомобиль говорим? 100 000 - это годовой пробег на работающей машине.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Георгий Karenashvili
Компания, Газ, выросла из гнилого кузова, до европейской внешности, ставят иностранные моторы, продают как пироги для бизнес сектора, а в вазе до сих пор коробка от 9 Ки, мотор старинный, даже позаимствовать...
Мне любопытно, зачем вы себе в четверку ручник от логана ставили? Родной совсем плох был?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
1111
Новосибирск
Razor91
Чет не пойму, ГАЗ значит может договорится с VAG и ставить на свои машины нормальные дизельные моторы, а монстр Российского автопрома Лада, нет? Что реально так сложно у Ниссана/Рено нормальные моторы...
вам каких моторов на тазу не хватает? 1.6 1.8 есть вполне современные, едут адекватно в рамках класса. гранта 2.0 турбо что ли нужна, чтоб убится на ней? ниве бы движку поприличнее, но там тележка 78 года и жесткая ценовая ниша, +50 тыс даже будет критично
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
интересно каков ценник будет...
1
 
Ответить
1111
Новосибирск
Поджог Сараев
Удивительно, но гляда на современную Газель на фоне Фордов Транзит, Мерсов, Пежо-Ситроенов (я все о микроавтобусах работающих как маршрутки), создается впечатление что от них она не сильно отстает. ...
за мерс и транзит не скажу,нет у нас их, но на французах и форде иногда езжу, это отвратительно, они не предназначены для людей,это реальные грузовики без подвески задней.
2
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
ФольксГазен...
Секта прулеводов.
 
1
Ответить
ivan ivan
6023614
Японскии авто ходят и ходят . У меня каринка 1991 года прошла 970000 км . И потом я её продал человек купил сказал сейчас подсебя пошаманю и ещё ездить будет. А какой мотор Фольца сможет пройти хотябы 500000 км с одной лиш заменой колец и масло съемных колпачков без расточек и гильзовок
вот этот 2хлитровый дизель и пройдет легко.
 
 
Ответить
ivan ivan
1111
за мерс и транзит не скажу,нет у нас их, но на французах и форде иногда езжу, это отвратительно, они не предназначены для людей,это реальные грузовики без подвески задней.
про транзит не знает, а про форд знает)))
4
 
Ответить
6023614
Ангарск
ivan ivan
вот этот 2хлитровый дизель и пройдет легко.
Очень сильно сомневаюсь что он будет одинаково хорошо работать в условиях Сибири летом 30-35 зимой до -40 с руко***ыми мастерами официального сервиза. А тем более если машинка попадет в колхоз где САЛЯРКА по цвету как дегот и по запаху моча мочей
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
6023614
Японскии авто ходят и ходят . У меня каринка 1991 года прошла 970000 км . И потом я её продал человек купил сказал сейчас подсебя пошаманю и ещё ездить будет. А какой мотор Фольца сможет пройти хотябы 500000 км с одной лиш заменой колец и масло съемных колпачков без расточек и гильзовок
а чего продал то..
докатал бы до ЛИМОНА и уж тогда бы цена на твою каринку раза бы в 3 выросла..
за столько бы и продал, сколько накатал..
лоханулся ты землячок
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Павел
А меня всегда интересует именно тот момент, про который вы пишите: "любая из ваших хотелок воплощённая в жизнь увеличит стоимость автомобиля" - почему мы все воспринимаем, как данность, что 2л мотор должен...
вы видать не в теме.
теоретически разработать вроде бы и не сложно.
проблемки начинаются когда эти разработки в жизнь воплощать надо..
вы никогда не задумывались, почему к примеру моторы на машинах меняют гораздо реже, чем эти самые машины обновляют.
скорей все НЕТ.
если бы задумались, то изучили бы данный материал,и поняли, что не всё так просто.
второе.
скажите,много ли желающих купить машины подобного класса о которых вы упоминаете с 2 литровым движком.
это раз.
много ли машин подобного класса делают в мире .
ну вот к примеру есть ли в природе такая массовая машина как Королла с 2,0 литра?
что то мне подсказывает что искать замучаетесь.
и это крупнейшая компания в мире , у которой финансовых возможностей в разы больше, чем у ваза.
у них мнение простое. Хочешь мотор пообъёмистей меняй машину..
хотя если честно, то я немного не въезжаю в хотелки граждан которые хотят к примеру мотор 2,0 на ВАЗЕ.
он вам для чего нужен?
для самоутверждения или что бы машина была мощней?
если второе , то тут МОРЕ вариантов. тем более на ваз...
и поедет она у вас так же как двухлитровая,а то и лучше..бабла только надо больше вложить..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
1111
за мерс и транзит не скажу,нет у нас их, но на французах и форде иногда езжу, это отвратительно, они не предназначены для людей,это реальные грузовики без подвески задней.
Транзита у вас НЕТ, но на Форде ты ездишь..
занятно, занятно..
1
 
Ответить
Игорь
Омск
Мерседес Вито-дизель крякнул. В ломили в него тысяч 200,а воз и ныне там. Машина не едет. Мастеров не найти. А сосед козел(любя) на газели со сраным УМЗ каждый день ездит. Пробег почти 400тыс. Только кольца менял и 4шестерни распредвала.
2
1
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Влад Сюсин
Как бы я был горд увидеть новость, что на Фольц или Мерседес установят двигатель завода ГАЗ.... но увы, опять ГАЗ ставит чужой двигатель. Убого как-то. Мы умеем только рамы варить, да кабину делать. Все...
Телик нужен... чтобы PS4 подключить!
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
1
 
Ответить
6023614
Ангарск
fareast
а чего продал то..
докатал бы до ЛИМОНА и уж тогда бы цена на твою каринку раза бы в 3 выросла..
за столько бы и продал, сколько накатал..
лоханулся ты землячок
Продал для того чтоб купить Карину GT в 211 кузове с 4AGE и 6МКПП.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
6023614
Продал для того чтоб купить Карину GT в 211 кузове с 4AGE и 6МКПП.
за лимон надеюсь
2
 
Ответить
ivan ivan
6023614
Очень сильно сомневаюсь что он будет одинаково хорошо работать в условиях Сибири летом 30-35 зимой до -40 с руко***ыми мастерами официального сервиза. А тем более если машинка попадет в колхоз где САЛЯРКА по цвету как дегот и по запаху моча мочей
проблемы негров шерифа не волнуют. скотстким отношением америкосы тойоту убивают за пару десятков тысяч миль, но это же не значит, что тойота ломучее *овно
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Дамир Нуртдинов
Нельзя просто так купить лицензию на производство двигателей и начать производить На чем их будут производить? На существующем оборудовании не получится, надо проводить переоснастку. Если уж решили купить...
А тут речь не про ВАЗ. И не надо умничать про устаревшее оборудование. Всем это и так понятно. Сейчас стало модным слово "импортозамещение", вот и надо двигаться в этом направлении. Например Ховер или сангенг производит двигатели по лицензии и ни че. Но тут начнется нытьё про тираж этих машин, типа оно никогда не окупится...
По Вам так проще тупо ничего не делать. А если делать то ради распила денег как например суперджет 100.
Разрабатывать ничего не надо, не надо тратить время и деньги на их разработку.
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
fareast
граждане плакальщики , вы бы уж определились в одну дуду дуть.. один говорит гордится нечем. другой давайте тут выпускать по лицензии.. а лицензию тебе за красивые глаза подарят? а когда собирать начнут,...
Я не из плакальщиков. А Вы умный? Я написал что надо встать на колени и моргать красивыми глазами что бы нам подарили лицензию???
Что Вы мне рассказываете про бухих и криворуких? Не надо всех под себя ровнять.
В РФ масса людей ведущих абсолютно трезвый образ жизни, готовых ответственно выполнять свою работу.
Каминса мало. И не надо мне рассказывать как, где и из каких запасных частей он собран. Все запчасти из которого собран ISF 2.8 и 3.8 прошли через мои руки. И ничего особо сложного что бы собрать двигатель я не вижу.
Вы то чего хотите? Жить в стране - сырьевом придатке Европы или самостоятельной высокотехнологичной державе?
Только коротко без демагогии и тролинга.
1
1
Ответить
fareast
тебе на ней копейку зарабатывать или гордиться?
Мыслишь "копеешно". Чем больше импортных деталей в конечном продукте - тем больше зарабатывают производители импорта, тем самым вся цепочка российских производителей зарабатывает "копейки". И импортные производители - тысячи валюты в долларах и евро. Зарабатывая копейки надо стремиться зарабатывать валюту, на копейки жить можно только нищенски
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
fareast
вы видать не в теме. теоретически разработать вроде бы и не сложно. проблемки начинаются когда эти разработки в жизнь воплощать надо.. вы никогда не задумывались, почему к примеру моторы на машинах...
Весь комментарий - это много-много воды, но по делу - ничего. Ну в каком месте я написал, что хочу (или мне интересно или кому-то нужно) 2,0 л мотор на ВАЗе? Если хотели порассуждать, то зачем комментарий прикрепили к моему? А самое мощное: "если бы задумались, то изучили бы данный материал,и поняли, что не всё так просто" - ну вы видимо материал изучили, да так, что засунули всех за пояс! Прямо опозорили меня! Класс! Уровень аргументации - фантастический! Но все же: какие такие проблемки подстерегают при массовом производстве 2,0 мотора в отличие от 1,6? Что становится существенно дороже? Я не говорю о возможных проблемах с трансмиссией, которая скорее всего не способна переварить возросшие нагрузки. Я говорю именно о разработке и массовом производстве мотора с другим рабочим объемом. Да из-за возросших нагрузок нижен будет другой коленвал (и то не факт), но система питания, смазки, охлаждения, выпуска - практически такой же, если что-то потребует корректировки, то такой, которая не должна влиять на цену продукта существенно (например немного другая помпа будет стоить на 100-150 руб дороже). Здесь нет турбин, непосредственного впрыска с ТНВД, систем изменения высоты подъема клапанов, бездроссельного смесеобразования и прочих примочек, способных увеличить стоимость агрегата. Просто другой блок, ШПГ и коленвал - которые отличаются от 1,6 в масштабах завода - максимум несколько кг массы металла, все системы Функционирования (навесное оборудование) - практически такое же (при необходимости с корректировками). Так ставлю вопрос еще раз такому признанному знатоку, как вы, тем более "изучившему данный материал" : почему 2,0 л мотор существенно дороже, чем 1,6???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Павел
Весь комментарий - это много-много воды, но по делу - ничего. Ну в каком месте я написал, что хочу (или мне интересно или кому-то нужно) 2,0 л мотор на ВАЗе? Если хотели порассуждать, то зачем комментарий...
ну если лично ВАС СЭР не интересует 2 литровый мотор на ВАЗЕ, чего тогда столько писать то..
ещё раз.
то что вы вникаете в разработку, а не в производство только утверждает меня во мнении , что вы теоретик.
разжёвывать. если чепстно ни желания ни времени нету.
вся инфа в свободном доступе.
так только коротко..
а новый блок вы где возьмёте?
логическую цепочку проделайте сами.

почему мотор 2 литра стоит дороже 1,6 ..
у вас голова для чего, шапку носит или думать..
ну так производят их в разы больше , вот вам и ответ.
ну и естественно хочешь на 2 литра кататься люби и денЮжку платить...
бизнес ничего личного..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Евгений
Я не из плакальщиков. А Вы умный? Я написал что надо встать на колени и моргать красивыми глазами что бы нам подарили лицензию??? Что Вы мне рассказываете про бухих и криворуких? Не надо всех под себя...
вы не плакальщик в импортозаменитель..
а что в красноярске завод открыли по производству каминсов????
видать от жизни отстал, у нас в тайге таких новостей не поступало..
я так понял, для вас лично лицензия это разрешение собирать мотор из импортируемых запчастей..
ну возможно это ваше мнение имеет право на жизнь...но, но вот во всём остальном мире это совсем по другому..
как???? так тырнет у вас перед рукой... не ленись изучай продукт..
извините за вопрос , а сколько вам лет уважаемый?
это к чему. а кто тому жили ли в то время когда у нас всё своё было..
мама с папой про это ,что ни будь рассказывали?
проходили вроде уже причём лет как 70..
всё своё было нов от такую муйню как джинсы мои кореша покупали аж за 400 рублей при зарплатах родителей в 200 в лучшем случае..
это так ...к слову..
хотел наш народ в светлое будущее капитализма , он его получил..
а при капитализме у нас ,что..
а у на с международное разделение труда..
кто то там про какой то РЫНОК заикался....
ну так это для лохов с постсоветского пространства..
ты к примеру сделай маслице хорошее из нефти , которую мы туда качаем , да продай его где ни будь в Европе..
потом отпишись что у тебя получилось..
смотри только экран слезами не залей...
 
 
Ответить
Евгений
Киров
Павел
В свое время выбирали между спринтером и крафтером и выбрали спринтер именно из-за мотора ,хотя позже пришли к выводу, что зря! У всех коллег на спринтерах от 2010 г.в. поменяны хотя бы по одному мотору (OM651), 2,5TDI у крафтера вроде поживучее
Именно из-за мотора с CDI не купили спринтер, т.к. у знакомых с данными автомобилями проблемы были.
 
 
Ответить
9021499
Липецк
Евгений
Именно из-за мотора с CDI не купили спринтер, т.к. у знакомых с данными автомобилями проблемы были.
у крафтера с 2009 года где вы нашли 2.5 tdi
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Scout66
Вы живете в каком-то своём, фантастическом мире. Скажите спасибо что хоть дилер Автоваза в Петропавловске есть. Касательно упомянутого вами ниссана: у них в шоурумах есть альмера с одним-единственным...
Не поверите, но живу в том же мире, что и вы. Про "скажите спасибо что у вас дилер есть", идите лесом, говорите спасибо сами кому хотите и за что хотите. Мне например этот дилер автоваза даром не нужен, пока он выпускает авто которые мне не нужны. Неужели у вас там все такие недалекие и не понимают, что не покупатель спасибо должен говорить, а продавец что у него этот покупатель купил товар, а то так и будете сидеть с унылыми никому не нужными машинами, но без денег, а другие будут делать то что хочет покупатель и получать за это прибыль. Про то, что стоит в шоу румах, чушь несусветная, ну стоит и стоит, пускай дальше пылью обрастает, по крайней мере у вас есть возможность на заказ привезти ту машину, которую вы хотите, а у ВАЗа даже на заказ ничего нет, и да я знаю что везти её будут месяца 3, а то и больше, но придет же. А про цены это отдельная статья уже, вы сначала предложите, а потом уже посмотрим будут покупать или нет. И хер бы с ней с ладой, тема о другом. И вы так и не ответили на вопрос, почему у получающей МИЛЛИАРДНЫЕ инвестиции от государства ЛАДЫ нет денег купить нормальные коробки и двигатели на свои авто у других производителей, а у ГАЗа есть?

P.S. А я может быть и купил бы ВАЗ, если бы он выпуска устраивающие меня автомобили, а так как он этого не делает, то да я пойду и куплю иномарку!
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
5-9
Чего вам взамен тяговитого и экономичного 1,8 122 лс 170 нм для Весты не хватает? Дохлых 1,6 от Рено-Ниссана или дохлого и жрущего древнего 2,0 от Дастера? Или 1,2Т от Кашкая желаете? Да новый 1,8 купить...
Мне не хватает 1,8+автомат (не робот/вариатор) или 1,8+мех на весте, 1,8+автомат (не робот/вариатор) на х-рее, дизель на х-рее тоже не помешал бы. Но больше всего, лично мне, не хватает полного привода! А с отсутствием 2,0 моторов я бы может и смирился, если бы все выше описанное было. И думаю даже с 2,0 мотором веста и х-рей нашли бы своих покупателей...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
nordwes
грузовики это одно,а легковые машины другое,сами же ноете по поводу дизелей что они не нужны,что топливо дорогое,обслуживание дорогое и ремонтировать дорого
Покажите мне МОЁ сообщение где, лично я пишу, что мне не нужен дизель?! Мнение кого то там из-за бугра меня мало волнует, я считаю дизельные моторы очень хорошими, особенно в районах где зимой нет сильных морозов (за -30)...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
fareast
ну роде бы всё верно расписали.. но, но по большому счёту это всё хотелки которые в жизни судя по всему не сильно востребованы. если бы было иначе, то возможно уже бы воплотили в жизнь. НО. но любая...
99% могут считать как хотят, у меня есть свое мнение. И да, я посмотрю в сторону Весты с 2 литрами, автоматом и 4вд, и даже подумаю о покупке, но нет такой, а 2 вд с 1,6 и роботом мне даром не нужна...
 
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Андрей Хворых
Все вот так вот себя бъют пяткой в грудь, с криком куплю дизель, универсал, полный привод... Но почему-то из автосалона выезжают на бензине, на седане(в лучшем случае на кроссовере), на...
Да предложите вы хотя бы такие варианты как АВТОМАТ и 4ВД, а там уже посмотрим кому и что надо! Вы правильно говорите что 80% людей с выходом вести писало что то вроде: "а-а-а Лада барабан, питсот тыщ!!! а-а-а-а убейте меня ап стену", но вы посмотрите на статистику продаж новых авто в России, та же веста там в топе, даже за "а-а-а Лада барабан, питсот тыщ!!! а-а-а-а убейте меня ап стену"
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
droopy_54
не не надо вместо ваза ниссан+ рено .. вазовский двигатель бензиновый 1,5 у меня прошел когда-то 243 тысячи до продажи и не разу не вскрывался.. а 3 х литровый дизель V6 совместного производства...
А 1kz-te прошел у меня 370 тыс. потом бошка треснула, поменял, сейчас никаких проблем, и что дальше?
 
 
Ответить
Евгений
Киров
9021499
у крафтера с 2009 года где вы нашли 2.5 tdi
Я говорил, точный год изготовления крафтера? У нас авто конец 2008 года.
 
 
Ответить
9021499
Липецк
Евгений
Я говорил, точный год изготовления крафтера? У нас авто конец 2008 года.
Вопрос адресован Павлу - ошибочка в адресате вышла.

У него упоминается про 2010-.
 
 
Ответить
Алексий
Владивосток
Some Buzz
Мультиджеты на всяких дукато и джамперы выхоживают по овер 600 и не думают умирать.
Мультиджеты ДА! А ВАГовские дизели Андер 150 тыс начинают сыпаться и слыхать.
 
1
Ответить
RomanStariy
Некст ЦМФ с 2л дизелем от VW и автоматом от Punch,возьму не глядя.Если с ценой не загрубят,это будет Топ.Я вам точно говорю.
1
 
Ответить
Артём
Новосибирск
Dupont
Отличный выбор, один из лучших моторов у VAG. Интересно только, 189 или 288?
Вроде как 189
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген, ГАЗ.
Посмотреть всё о Фольксваген, ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром