На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.
Автомобиль ориентирован на азиатские рынки, но для россиян он примечателен тем, что две предыдущих генерации некоторое время не только продавали в нашей стране, но и производили. Так, Nissan Sylphy G11 в свое время стала основой для Nissan Almera (хотя технически она оказалась ближе к Renault Logan), а Sylphy B17 с 2014 по 2016 годы выпускали на «ИжАвто» под именем Nissan Sentra.
В новом поколении Nissan Sylphy существенно преобразился. Дизайнеры японской марки использовали крупную решетку радиатора, добавили экстерьеру экспрессии за счет выраженных изгибов и в то же время визуально удлинили седан обилием горизонтальных линий. В итоге теперь Sylphy воспринимается как более крупный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26: такой же показатель заявляется, к примеру, для Nissan GT-R.
Новинка старается казаться более дорогим автомобилем и внутри. Передняя панель, карты дверей и часть центрального тоннеля обиты коричневым кожзамом. На креслах заметна ромбовидная прострочка, из передней панели торчит 8-дюймовый планшет мультимедиасистемы.
Пока Nissan не раскрывает всех технических характеристик нового седана. Известно, что на него будут устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE Gen 3 и вариатор Xtronic. Зато компания уделила внимание интеллектуальным помощникам. Система Intelligent Mobility способна следить за препятствиями впереди автомобиля и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах. Также она «читает» дорожную разметку и отслеживает состояние водителя: не слишком ли он сильно устал или отвлекся от дороги.
О ценах Nissan Sylphy пока нет официальных данных. С учетом того, что две предыдущие попытки привезти этот автомобиль в Россию и адаптировать его под наш рынок обернулись крахом, новинку (пусть и под другим именем) нам можно не ожидать.