Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan начал производить новые кузовные запчасти для Skyline 30-летней давности

Nissan начал производить новые кузовные запчасти для Skyline 30-летней давности

15 Марта 2021 | 7046 просмотров
Как вы относитесь к культуре восстановления старых автомобилей?
1118 (88%)
25 (1%)
101 (7%)
22 (1%)

Хорошая новость для владельцев старых спорткаров Skyline GT-R R32 — Nissan пополнил каталог возвращенных к производству запчастей для них. 

R32 выпускался в 1989-1993 годах и уже перешел в разряд классики, многие запчасти для него — дефицит. Nissan начал «переиздавать» детали для этой модели с конца 2017-го, до сих пор были доступны только отдельные компоненты двигателя, трансмиссии, ходовой части, бамперы и элементы отделки салона. Теперь же добавлены раздаточная коробка в сборе, внутренняя панель «задка» и ряд мелких деталей.

Новых стальных кузовных частей Nissan к R32 до сих пор не выпускал, поскольку для их изготовления нужна очень дорогая штамповая оснастка (матрица и пуансон), которая не окупается при небольших тиражах. Однако в конце октября 2019 года компания разработала уникальное оборудование для обходного производства кузовщины несерийных или снятых с производства машин — панели выстукиваются универсальным роботом с ЧПУ, матрица и пуансон не требуются. Деталь на таком станке изготавливается очень долго — несколько часов вместо нескольких секунд на штампе, но качество получается весьма сносным, по поверхности и геометрическим показателям панель лишь немногим хуже штампованной промышленным способом. 

Именно на таком станке делают внутреннюю панель «задка» R32 — это особенно дефицитная позиция, новых на складах не осталось. В дальнейшем номенклатура переизданных кузовных компонентов будет расширяться.

За изготовление запчастей к раритетам в структуре Nissan отвечает подразделение NISMO Heritage Parts. Панель «задка» для R32 начнут продавать с 1 апреля, цена — 143 000 иен (=96 000 рублей). Раздаточная коробка стоит 239 000 иен (=160 000 рублей). 

Компоненты доступны для заказа на официальном сайте NISMO Heritage Parts.

Ранее по теме: Nissan показал процесс заводской реставрации Skyline GT-R R32 на видео

Новая панель задка для Nissan Skyline GT-R R32
Раздаточная коробка для Nissan Skyline GT-R R32
 
Новые запчасти для Nissan Skyline GT-R R32: кронштейны
Новые запчасти для Nissan Skyline GT-R R32: набалдашник КП
 
Новые запчасти для Nissan Skyline GT-R R32: цилиндр сцепления
Новые запчасти для Nissan Skyline GT-R R32: тормозной цилиндр
 
Nissan Skyline GT-R R32 (1989-1993)
 

Комментарии

Kent601
Чита
Для них (а это не только Япония, но и США, и Австралия, и прочие развитые без рывка страны) это далеко невеликие деньги в долларовом выражении... И тюнинг там доступен как по качеству, так и по ассортименту. Словом новости дрома о других странах, как сказки в текущих реалиях..)
152
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27648
Делать им больше нечего. С надежностью своих вариаторов разобрались?
Продам уши от мертвого осла.
15
160
Ответить
АМК
Нива Легенд хихикнула
63
5
Ответить
АМК
УАЗ Буханка улыбнулся
62
4
Ответить
Евгений
Чита
АМК
Нива Легенд хихикнула
Да еще пер......а и развалилась!!!!
39
15
Ответить
17230003
Довольно гуманные цены.
41
 
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Делать им больше нечего. С надежностью своих вариаторов разобрались?
тебе кукаретику виднее
56
8
Ответить
АМК
Евгений
Да еще пер......а и развалилась!!!!
Купил панельку за 96000 руб. ? Жена из дома не выгнала?
8
28
Ответить
    
Сообщений: 1502
Вот объясните мне - на сколько же там, за бугром выше уровень жизни?! У нас в РФ нужные вещи не выгодно производить, а там содержат производства редких единичных вещей.... В США вообще есть производство компонентов и запчастей для древнего Субаровского нижневального двигателя ЕА71!!! Вот это как?
85
2
Ответить
АМК
Лев 52
Вот объясните мне - на сколько же там, за бугром выше уровень жизни?! У нас в РФ нужные вещи не выгодно производить, а там содержат производства редких единичных вещей.... В США вообще есть производство компонентов и запчастей для древнего Субаровского нижневального двигателя ЕА71!!! Вот это как?
Ты уверен что эти детали не из России?
5
47
Ответить
АМК
В опросе 90% готовы купить панельку за 96000 рублей. А всё жалуются что плохо живут. Бгг
11
56
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 439
ПАЛАСИО
Делать им больше нечего. С надежностью своих вариаторов разобрались?
никому эти вариаторы нахрен не упёрлись, когда речь идёт о сохранении наследия)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
34
3
Ответить
Не вижу в этом смысла от слова вообще!
Главная причина - безопасность!
Ибо ни одна 20 летняя машина на пройдёт краштест с 40% перекрытием, даже если весь кузов будет новым. Инженерия просто ушла вперёд за эти 20 лет. А ездить в безопасной машине по мне важнее музейных понтов...
8
97
Ответить
Роман
Красноярск
Можно купить детали и потом самому сварить кузов
16
2
Ответить
   
Сообщений: 28703
Kent601
Для них (а это не только Япония, но и США, и Австралия, и прочие развитые без рывка страны) это далеко невеликие деньги в долларовом выражении... И тюнинг там доступен как по качеству, так и по ассортименту. Словом новости дрома о других странах, как сказки в текущих реалиях..)
только великие деньги самого ская содержать в нормальном состоянии.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 28703
Лев 52
Вот объясните мне - на сколько же там, за бугром выше уровень жизни?! У нас в РФ нужные вещи не выгодно производить, а там содержат производства редких единичных вещей.... В США вообще есть производство компонентов и запчастей для древнего Субаровского нижневального двигателя ЕА71!!! Вот это как?
так съезди узнаешь.. нам потом тут расскажешь
только для начала расскажи , но только ВНЯТНО, сколько в штатах машин с этим мотором. и какая же американская фабрика производит эти самые комплектующие..
7
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21249
Круто когда производитель поддерживает энтузиастов и помогает с запчастями. Прям хлоп хлоп хлоп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
3
Ответить
Евгений
Чита
АМК
Купил панельку за 96000 руб. ? Жена из дома не выгнала?
Купил, давненько уже (не помню по чем) и не в ипотеку!!!!!!!!!!! Так что вот так
7
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Статья провоцирует читателя на

Необоснованные ёрничание в комментариях +
Конструктивное обсуждение и необходимость этого в жизни -
10
5
Ответить
moviegear
Лев 52
Вот объясните мне - на сколько же там, за бугром выше уровень жизни?! У нас в РФ нужные вещи не выгодно производить, а там содержат производства редких единичных вещей.... В США вообще есть производство компонентов и запчастей для древнего Субаровского нижневального двигателя ЕА71!!! Вот это как?
Данные новости чаще всего носят более имиджевый характер. Тех, кто купит данные запчасти - единицы.
Я владею более редким авто, на который давно уже Хонда начали повторно выпускать запчасти, в каталоге их уже около 200.
Из них нужных просто ни одной, у счётом болячек данного авто.

Про субаровские запчасти - это же делает частная контора. Проведите анализ и начните производить тоже. У нас полно контор, кто производит кучу аналогов на популярные марки, пол машины можно пересобрать. Вы не правы в том, что у нас с этим большие проблемы, просто на ваш авто нет смысла производить запчасти в РФ, нет спроса. Точно так же и вы не будете делать в РФ компоненты для EA71, потому что годами будете ждать заказ.
8
4
Ответить
Евгений
Реутов
Эх, вот бы Тойота выпустила для 131 крауна чего, я бы прикупил.
9
4
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Ручка КПП на фото не от BNR32, а от 6-ступа 34-го.
8
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
На последнем фото может и GT-R BNR32 конечно, но бампер и фары от обычного ская. Дром.ру, вы хоть мат.часть подучите перед тем, как выкладывать левые фото. Говорю как обладатель всех этих редких джи-ди-эмов.
12
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
...да и капот в придачу(((
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
Лев 52
Вот объясните мне - на сколько же там, за бугром выше уровень жизни?! У нас в РФ нужные вещи не выгодно производить, а там содержат производства редких единичных вещей.... В США вообще есть производство компонентов и запчастей для древнего Субаровского нижневального двигателя ЕА71!!! Вот это как?
на самом деле, чисто технически, если убрать понятие эко евро и т.п., характеристики при той себестоимости вполне себе бодрые. сейчас техника не очень то шагнула
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8389
Павел *
Не вижу в этом смысла от слова вообще!
Главная причина - безопасность!
Ибо ни одна 20 летняя машина на пройдёт краштест с 40% перекрытием, даже если весь кузов будет новым. Инженерия просто ушла вперёд за эти 20 лет. А ездить в безопасной машине по мне важнее музейных понтов...
а новая гранта с салона пройдёт?
28
4
Ответить
Kent601
Чита
fareast
только великие деньги самого ская содержать в нормальном состоянии.
содержать даже в рассее не так дорого, как его купить))) речь о гтрах, хотя и просто скай уже тоже нефига не дешево (при условии, что он турбо, не 5+ владельцев, не бит не крашен, не гнилой)
4
 
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 945
Голосовалка странная. Восстанавливать старые машины, может, и не плохо - чем бы дитя не тешилось, как говорится... Плохо - ездить на них по дорогам общего пользования.
Пруль должен быть забанен!
3
22
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Делать им больше нечего. С надежностью своих вариаторов разобрались?
Вы не понимаете, через 20 30 лет выйдет кит нового вариатора на ваш старый ниссан.
5
1
Ответить
8754571
ГАЗ - двери на волги 105е начните делать, адский дефицит,все погнили
3
3
Ответить
zakharas
Амга
Эх. Помню была первоапрельская шутка про Лада Горизонт😀
3
 
Ответить
21740864
Лев 52
Вот объясните мне - на сколько же там, за бугром выше уровень жизни?! У нас в РФ нужные вещи не выгодно производить, а там содержат производства редких единичных вещей.... В США вообще есть производство компонентов и запчастей для древнего Субаровского нижневального двигателя ЕА71!!! Вот это как?
А это ты сам можешь выяснить поиском. Ну, например, Квебек, не самая богатая провинция Канады. Минимальная зарплата в час $12,5 канадских, реально много неквалифицированных работ за $16-20. Квалифицированный ремонтник с лицензией в раёне $40 в час. Электрик до $75. Бензин сейчас подорожал до $1,3 за литр. Килограмм свинины где-то от $6, говядина от $9-10. Студию можно снимать от $500-600. Месячный проездной на метро около $90. Десятилетняя Королла покупается за 1-3 месячных зарплаты. Ну, как-то так...
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1502
fareast
так съезди узнаешь.. нам потом тут расскажешь
только для начала расскажи , но только ВНЯТНО, сколько в штатах машин с этим мотором. и какая же американская фабрика производит эти самые комплектующие..
Зачем Вам?! Вы и мотора то такого не видали никогда....
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1502
21740864
А это ты сам можешь выяснить поиском. Ну, например, Квебек, не самая богатая провинция Канады. Минимальная зарплата в час $12,5 канадских, реально много неквалифицированных работ за $16-20. Квалифицированный...
Это частности! Я про систему!Ведь это не за час родилось, это все строилось и наживалось годами! А здесь, что? Как? То Царь плохой, то бояре....
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21249
Евгений
Эх, вот бы Тойота выпустила для 131 крауна чего, я бы прикупил.
Зачем крауну запчасти? Он же не ломается. Этож не ваг какой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
Краснодар
Kent601
Для них (а это не только Япония, но и США, и Австралия, и прочие развитые без рывка страны) это далеко невеликие деньги в долларовом выражении... И тюнинг там доступен как по качеству, так и по ассортименту. Словом новости дрома о других странах, как сказки в текущих реалиях..)
тюнинг и у нас доступен. вон для приоры сколько всего!

Да, для приоры. Или вы хотели чтобы для ниссана в России было куча всего?
 
7
Ответить
Краснодар
Smidsy
на самом деле, чисто технически, если убрать понятие эко евро и т.п., характеристики при той себестоимости вполне себе бодрые. сейчас техника не очень то шагнула
так ты на современных машинах то не ездил, судя по всему, раз считаешь что техника никуда не шагнула
2
14
Ответить
    
Сообщений: 1502
moviegear
Данные новости чаще всего носят более имиджевый характер. Тех, кто купит данные запчасти - единицы. Я владею более редким авто, на который давно уже Хонда начали повторно выпускать запчасти, в каталоге...
Это как? Начни выпускать? Вы знаете сколько стоит Китайский токарный станок? А сколько стоит металлопрокат на базе? Пока только закрываются производства в основном.....
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8389
Konstantin Pl
так ты на современных машинах то не ездил, судя по всему, раз считаешь что техника никуда не шагнула
современнее приуса сейчас разве, что мирай, остальное + - подобное. я про настоящую технику, а не экранчики на панели.
ну марк мой древний на джейзете, современные моторы врятли смогут нечто подобное показать. с 2.5 литров относительно недорого относительно надёжно можно 500-600кобыл снять на сток поршневой.
10
3
Ответить
Евгений
Реутов
Ивановка
Зачем крауну запчасти? Он же не ломается. Этож не ваг какой.
Время берет своё и из за долгих простоев многое закисает: тросики климата и замка капота, клапана пневмы, проводка особенно подкапотная лопается очень охотно, ну и декор тоже приходит в негодность. Да и по подвеске есть головняки, от старости мрут пыльники, а на верхних передних рычагах шаровая запрессована и отдельно пыльников нет. Вот всего по не многу, что бы восстановить машину.
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 864
Читаем новости и видим, что уже не одна и не две фирмы начинают производство комплектующих для раритетов собственного производства.

Когда же дождёмся наконец аналогичной новости от ЗАЗа?
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21249
Smidsy
современнее приуса сейчас разве, что мирай, остальное + - подобное. я про настоящую технику, а не экранчики на панели. ну марк мой древний на джейзете, современные моторы врятли смогут нечто подобное...
Если не дорого и просто, почему Ваш марк все еще не на 600 сил? Что останавливает? Это же так просто и не дорого. Еще и надежно. Не тачка а мечта. Все на западе утонут в брызгах радости что старый марк так дешево сделать на 600 сил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21249
Евгений
Время берет своё и из за долгих простоев многое закисает: тросики климата и замка капота, клапана пневмы, проводка особенно подкапотная лопается очень охотно, ну и декор тоже приходит в негодность. Да...
Короч типичный ситроен обрисовали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 198
ПАЛАСИО
Делать им больше нечего. С надежностью своих вариаторов разобрались?
Ну и что там с вариаторами нет так ? Что то в загнивающей Канаде я не вижу проблем с вариаторами от Nissan , так же как и с импортом автомобилей 2004 года например или правым рулем .. Что там в развитой России не так с вариаторами ? Когда дадут 4ую звезду ? а то жо... рвешь уже лет 10 , хоть отдача есть ? Жизнь то лучше стала, диванный аналитик ....
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
7
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 198
АМК
В опросе 90% готовы купить панельку за 96000 рублей. А всё жалуются что плохо живут. Бгг
Ну для вас 1400 баксов явно не будет посильной задачей , купить хоть панельку, хоть что ... уверен что и лет через 10 ничего не изменится , а люди покупают эти автомобили за границей отдавая по 28 килобаксов...
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 1009
Вот чем хороши японцы - тем, что запчасти найдешь на старые модели. Я работал в Тойоте и могу подтвердить это, приезжали люди просили найти запчасти на совсем старье. ДОРОГО, ДОЛГО, да, но все же можно заказать. А китайцы раз в год модели меняют, как смартфоны, и ищи-свищи потом, чисто гарантию отъездить.
9
 
Ответить
wisр
Хабаровск
Ивановка
Зачем крауну запчасти? Он же не ломается. Этож не ваг какой.
Однако габариты в дефиците
 
2
Ответить
Александр
Иркутск
Если новых нормальных машин делать не получается, остается только для старья запчасти делать.
1
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23794
Лев 52
Это как? Начни выпускать? Вы знаете сколько стоит Китайский токарный станок? А сколько стоит металлопрокат на базе? Пока только закрываются производства в основном.....
Ты можешь не покупать свои станки, а размещать заказы на сторонних производствах по своим чертежам. Ну составишь там каталог, продвинешь, маркетинговую стратегию разработаешь, предложишь в развитые страны, будешь продавать за твердую Евро-Баксовалюту...

Только в сущности чел прав. Люди, которые могут себе позволить купить запчастюльку за штуку баксов, не ездят на развалинах начала 90х. Даже если они живут в "развитых странах". А единичные коллекционеры могут затариться на разборках. Спрос на такое "новье" крошечный
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23794
Kent601
Для них (а это не только Япония, но и США, и Австралия, и прочие развитые без рывка страны) это далеко невеликие деньги в долларовом выражении... И тюнинг там доступен как по качеству, так и по ассортименту. Словом новости дрома о других странах, как сказки в текущих реалиях..)
В озвученных тобой странах средняя ЗП находится где-то на уровне 4-5 килоевро в месяц. Четверть средней зарплаты на детальку - это типа невеликие деньги? )))

Это явно развлечение либо для очень обеспеченных, либо смысл жизни для очень упротых. Ну а для тех, кто в РФ работает на среднюю ЗП, дром лучше в принципе не открывать.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
3
5
Ответить
Ивановка
Круто когда производитель поддерживает энтузиастов и помогает с запчастями. Прям хлоп хлоп хлоп.
на ВАЗ 2108 до сих пор можно купить боковины кузова, стаканы все, дно от порога до порога, дно багажника и так далее. При желании можно кузов сварить новый)))
5
2
Ответить
Павел *
Не вижу в этом смысла от слова вообще!
Главная причина - безопасность!
Ибо ни одна 20 летняя машина на пройдёт краштест с 40% перекрытием, даже если весь кузов будет новым. Инженерия просто ушла вперёд за эти 20 лет. А ездить в безопасной машине по мне важнее музейных понтов...
не ездите, вас ни кто не заставляет :D
4
 
Ответить
  
Buradibostoku
Сообщений: 315
На фотографии не Skyline GT-R (BNR32), а "обычный" Skyline GTS-T (HCR32)
2
 
Ответить
Kent601
Для них (а это не только Япония, но и США, и Австралия, и прочие развитые без рывка страны) это далеко невеликие деньги в долларовом выражении... И тюнинг там доступен как по качеству, так и по ассортименту. Словом новости дрома о других странах, как сказки в текущих реалиях..)
Да неужели, 1000-2500 баксов невеликие деньги))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1125
Лев 52
Вот объясните мне - на сколько же там, за бугром выше уровень жизни?! У нас в РФ нужные вещи не выгодно производить, а там содержат производства редких единичных вещей.... В США вообще есть производство компонентов и запчастей для древнего Субаровского нижневального двигателя ЕА71!!! Вот это как?
Есть спрос - есть производство. А то, что в сшп производят запчасти для древнего *****а, означает что уровень жизни невысок и купить новый автомобиль могут не только лишь все ...
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 821
Главный тормозной цилиндр они зря начали выпускать. BM-44 реально слабоват с учётом того, что мало кто оставляет стоковые тормоза (которых ему катастрофически не хватает).
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
Ивановка
Если не дорого и просто, почему Ваш марк все еще не на 600 сил? Что останавливает? Это же так просто и не дорого. Еще и надежно. Не тачка а мечта. Все на западе утонут в брызгах радости что старый марк так дешево сделать на 600 сил.
для чего марк на 600сил ? чтобы западники дромовские утонули в брызгах? так мне на вас пофиг от слова вообще :)

будет трасса для 600 сил, сделаю, а сейчас их реализовать негде. бабло то у вас, у вас же дороги строят вникуда, чтобы вы 300 км/ч гоняли
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1502
Sergeevitch
Есть спрос - есть производство. А то, что в сшп производят запчасти для древнего *****а, означает что уровень жизни невысок и купить новый автомобиль могут не только лишь все ...
Отстой! Сам что произвел на свет, что бы легендарные автомобили называть ....ом? Хоть скворечник то создал за свою никчемную жизнь?
2
1
Ответить
Евгений
Реутов
Ивановка
Короч типичный ситроен обрисовали.
Да это с любой машиной будет с таким возрастом.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21249
Autoreno France
на ВАЗ 2108 до сих пор можно купить боковины кузова, стаканы все, дно от порога до порога, дно багажника и так далее. При желании можно кузов сварить новый)))
И это тачка 1984 года! Учитесь Ниссан!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21249
Smidsy
для чего марк на 600сил ? чтобы западники дромовские утонули в брызгах? так мне на вас пофиг от слова вообще :)

будет трасса для 600 сил, сделаю, а сейчас их реализовать негде. бабло то у вас, у вас же дороги строят вникуда, чтобы вы 300 км/ч гоняли
Вам как раз не пофиг)

Ну бросьте Вы Смидси. Даже в центре Спб народ успевает 0-200 сделать. Неуж та ни одной дороги нет где можно одичать? Не верю!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Ивановка
И это тачка 1984 года! Учитесь Ниссан!
Ой с Ниссаном намучался. Икс трейл, сгнили задние стаканы. Новый стакан 46 тысяч, ждать 54 дня. Жаба задавила, продал перекупам :D
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
Ивановка
Вам как раз не пофиг)

Ну бросьте Вы Смидси. Даже в центре Спб народ успевает 0-200 сделать. Неуж та ни одной дороги нет где можно одичать? Не верю!
Нет конечно, приезжайте, если не верите. Да и тупой разгон по прямой не интересен. Любой индюк газ нажимать сможет
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21249
Smidsy
Нет конечно, приезжайте, если не верите. Да и тупой разгон по прямой не интересен. Любой индюк газ нажимать сможет
Я так тоже говорю когда за рулем пежо о 120 силах.

Как только сажусь в х5... все кто едут медленнее чем я - жалкие улитки высечь всех на площади прилюдно.

А вот когда я на пежо все кто быстрее меня - самоубийцы.
Плавали. Знаем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
Ивановка
Я так тоже говорю когда за рулем пежо о 120 силах.

Как только сажусь в х5... все кто едут медленнее чем я - жалкие улитки высечь всех на площади прилюдно.

А вот когда я на пежо все кто быстрее меня - самоубийцы.
Плавали. Знаем.
Толку от разгона х5 если стоишь через 200 метров на светофоре? Тут власти не знают про зелёные улицы, газ тормоз, светофоры не настроены. Толку, То что ты стартанул, тебя велосипедист обгоняет и по пешеходному ещё умудряется проскочить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!