Nissan показал процесс заводской реставрации Skyline GT-R R32 на видео

05 Марта 2021 | 12735 просмотров

Nissan Motor начал предлагать анонсированную еще в декабре услугу заводского восстановления спорткаров Skyline GT-R поколений R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001): компания показала процесс реставрации на видео на примере купе R32.

Реставрацией автомобилей занимается NISMO — спортивное подразделение Ниссана. Оно обеспечивает беспрецедентно высокое качество восстановления машин по заводским чертежам до состояния, близкого к идеальному. Речь идет и о внешнем виде, и об агрегатах.

Специалисты NISMO разобрали спорткар буквально по винтикам. Панели кузова проверяются не только на глаз, но и на соответствие параметрам по математическим моделям — для выявления отклонений от заводского состояния. Если потребуется замена, NISMO использует запчасти только с индивидуальными ID-номерами, о чем также внесет информацию.

Кузов заново грунтуется и красится, поэтому после завершения всех работ он выглядит так, будто только сошел с конвейера.

Двигатель тоже восстанавливается до заводских характеристик. После сборки он проверяется на стенде: все параметры должны соответствовать заявленным значениям. Также тщательно обновляются подвеска и интерьер.

Всего предусмотрены четыре этапа:

  • дефектовка и реставрация кузова;
  • дефектовка, проверка и ремонт агрегатов, проведение капремонта двигателя при необходимости;
  • проверка и чистка салона, восстановление пластиковых деталей, замена чрезмерно изношенных элементов;
  • сборка автомобиля и проверка его характеристик на динамометрическом стенде и гоночном треке с профессиональным испытателем NISMO за рулем.

Помимо реставрации компания предлагает заодно и фирменный тюнинг. В частности, мощность 2,6-литрового мотора RB26, устанавливаемого на тот же R32, можно повысить до 500 л.с.

Цена не называется. Она зависит от состояния каждого конкретного экземпляра. При этом изданию The Drive представители NISMO заявили, что подобная реставрация R32 потянет на 45 млн иен (=31 млн рублей).

 

Комментарии

6565252
Нижний Тагил
Так-то не хило реставрация за 31 мильён.
145
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
всю нашу вторичку ПР бы так восстановить. Вторая новая жизнь.
Продажи тазо-рио-поделок бы колом встали.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
195
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
По цене = Куленану без Крыма на потолке.
! На каждый бан найдется новый аккаунт !
58
 
Ответить
Номанд
Барнаул
Шикарно!
..жаль, что у меня нет апельсина ( c )
)))
37
 
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Интересно какая цена была на новый в 89 году.
49
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Dimer-2
всю нашу вторичку ПР бы так восстановить. Вторая новая жизнь.
Продажи тазо-рио-поделок бы колом встали.
Закажи им реставрацию. Только вот где ты возьмешь столько денег? "Бы"...
! На каждый бан найдется новый аккаунт !
44
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Типовая фраза:
"После дтп, авто под замену потому как места деформации правильно работать не будут"
А тут завод на стапеле тянет и ничего. . .
72
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
svop
Типовая фраза:
"После дтп, авто под замену потому как места деформации правильно работать не будут"
А тут завод на стапеле тянет и ничего. . .
Знаю самоделкина, он тоже восстанавливает бирки, так он наваривает ребра жесткости на внутрянку железа. Получается достаточно крепко.
! На каждый бан найдется новый аккаунт !
20
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Без перчаток работают.
23
 
Ответить
North wind
Елизово
Очень крутой ремонт👍🏼
57
 
Ответить
6565252
Нижний Тагил
А провода старые оставляют ?
4
19
Ответить
  
Сообщений: 16213
Что бы вы купили за 31 миллион рублей?
Продам уши от мертвого осла.
9
26
Ответить
6565252
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
Что бы вы купили за 31 миллион рублей?
Две двушки в Москве. .
61
8
Ответить
Николаев Роман Георгиевич
Екатеринбург
Зачем? За 450000$ можно несколько новых ГТРов купить. И еще на их доработку денег много останется.
21
30
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
SolariSS22
Закажи им реставрацию. Только вот где ты возьмешь столько денег? "Бы"...
я думаю, короны бочки восстановить гораздо дешевле)) Но все равно дорого. Для проживающих в Скрепостане. для япов подъемно
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
30
15
Ответить
     
Сообщений: 2528
Dimer-2
всю нашу вторичку ПР бы так восстановить. Вторая новая жизнь.
Продажи тазо-рио-поделок бы колом встали.
Хороший план, вот только реставрация машины за 200-700 тыр на 30 лямов вряд ли оставит возможность конкуренции с машинами за 500-700 тыр... все таки разница в цене будет 30 лямов )
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
svop
Типовая фраза:
"После дтп, авто под замену потому как места деформации правильно работать не будут"
А тут завод на стапеле тянет и ничего. . .
Только они не битую тянут а ровную дефектуют )
34
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
6565252
Две двушки в Москве. .
Зачем?
13
6
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
Or1s
Зачем?
дВушки, а не дЕвушки))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
8
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 642
Жирный троллинг от японцев)
2
15
Ответить
Роман
Красноярск
31 миллион рублей, да я куплю свежий 35 гэтэр буду снимать ролики на ютубчик и жить не тужить
6
36
Ответить
KOSTIX
Москва
По всей нашей стране энтузиасты занимаются таким же восстановлением старых ждм-пушек, только в своих гаражах. И внешку приводят в идеал и по 500 сил с мотора также снимают. Получается не хуже, а главное точно дешевле 31млн.руб.
25
25
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Or1s
Зачем?
Сдам
18
2
Ответить
8649224
Симферополь
Даа... завод есть завод... всё до последнего болтика новое, это даже не реставрация, не считая кузова, получается ручная сборка нового авто от производителя.
55
1
Ответить
Роман
Красноярск
6565252
Сдам
И через сколько окупится?ведь коммунальные платежи и тд
3
7
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
ПАЛАСИО
Что бы вы купили за 31 миллион рублей?
Пару кроватей, комод, ершик... да собственно и все. Деньги несерьезные.
36
3
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Марка надо брать
24
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Dimer-2
всю нашу вторичку ПР бы так восстановить. Вторая новая жизнь.
Продажи тазо-рио-поделок бы колом встали.
рио хорошая машина, в своем классе из японок только ущербные типа платца чтоли
6
29
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 107
получается, 32 в таком состоянии уже дороже намного, чем свежие 35е
LEXUS LX570 2008 LUXURY

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
15
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Гараж 54 сделает не хуже
1
33
Ответить
Рома 38
Братск
6565252
Две двушки в Москве. .
или 10 двушек в Новосибирске)) еще 1 останется на обмыть)))
14
1
Ответить
PROXOR81
Москва
6565252
Так-то не хило реставрация за 31 мильён.
Ну как не ХИЛО. Я как понял, они кузов полностью отпескострулили. Вытянули по размерами. Зная япов наверное и усилили. Усталость металла никто не отменял. Затем заново прогнали через катофорезные ванны и покрасочную камеру. А это самое тяжелое.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Dimer-2
дВушки, а не дЕвушки))
Это ответ на вопрос зачем? Недвиж в москве переоценена, рынок "растет" на фоне общего падения экономики - пузырь пузырем... Это как в биткоин на пики вкладываться ) В качестве инвестиции мягко говоря странное вложение, а в другом качестве непонятно чего ради "две". Даже на текущем уровне если их сдавать без простоя по середине рынка, без учета сопутствующих вложений, простоев, потраченного времени, налогов и т.д. в сферическом вакууме это 15 лет только на окупаемость. Но невозможно поверить в то что экономика в РФ хотя бы на текущем уровне на общем фоне деградации столько продержится. А это в вакууме - в реальности даже на текущих ценах окупаемость такой затеи это лет 30... уж лучше девушек ))
13
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Круто
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
6565252
Сдам
Зачем? Чтобы заработать? Цифры не бьются )
Там только окупить вложения жизни не хватит. Уж лучше гтр отреставрировать и через 30 лет за х2 продать коллекционерам - и то бизнес план надежнее.
7
7
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
ох, молодцы конечно. судя по видео, это полный ребилдинг. Авто полностью новое получается. Еще и сразу 500 лс можно получить. за что мы и любим гэтэры. Скорее всего турбины более современные ставят. На вряд ли у них на складе завалялись 30 летней давности.
Ценник конечно просто пизнес.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
27
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Dimer-2
всю нашу вторичку ПР бы так восстановить. Вторая новая жизнь.
Продажи тазо-рио-поделок бы колом встали.
Очень в этом сумлеваюсь. За цену реставрации можно 15 штук кредитопомоек купить. А так Вам никто не мешает. Есть конторы и в России кто восстановить Вам кузов, а все агрегаты отправьте в Японию.
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
KOSTIX
По всей нашей стране энтузиасты занимаются таким же восстановлением старых ждм-пушек, только в своих гаражах. И внешку приводят в идеал и по 500 сил с мотора также снимают. Получается не хуже, а главное точно дешевле 31млн.руб.
Чем ты измерил "не хуже" ?
Honda Stepwgn RP3
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 476
Вот это правильно. Только цена, мягко говоря, высоковата.
Субарист в третьем поколении.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Dimer-2
всю нашу вторичку ПР бы так восстановить. Вторая новая жизнь.
Продажи тазо-рио-поделок бы колом встали.
За 31млн рублей за штучку-праворучку все заводы ниссана будет этим заниматься, осталось желающих найти
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
10
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
SolariSS22
По цене = Куленану без Крыма на потолке.
Так ведь это ручная работа, поэтому и по цене как Роллс-Ройс
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Чисто как игрушка в коллекцию,врятли кто то потратит на него 500т.$ и будет гонять на 500сильном гетере ценой с суперкар в покатушках и на треке))) вон в США за 150-200тыщ можно уже готового монстра на V8 взять с 4000-5000л.с для драга или какой-нибудь багги гоночный болид для трэка!..
4
6
Ответить
  
Сообщений: 360
KOSTIX
По всей нашей стране энтузиасты занимаются таким же восстановлением старых ждм-пушек, только в своих гаражах. И внешку приводят в идеал и по 500 сил с мотора также снимают. Получается не хуже, а главное точно дешевле 31млн.руб.
обычно все проекты "довести до заводского состояния" заканчиваются покупкой облегченных колесных гаек.
Затем случается ДТП в передний/задний бампер, бампер снимается/крепится на хомуты и так ездит до следующей продажи
13
1
Ответить
  
Сообщений: 360
Or1s
Это ответ на вопрос зачем? Недвиж в москве переоценена, рынок "растет" на фоне общего падения экономики - пузырь пузырем... Это как в биткоин на пики вкладываться ) В качестве инвестиции мягко...
Согласен, но видишь у большинства такая цель ибо кажется стабильно, надежно и выгодно.
Идеал - двушка на сдачу и кукрузер 100 - и ты познал дзен, больше не к чему стремиться
5
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Роман
31 миллион рублей, да я куплю свежий 35 гэтэр буду снимать ролики на ютубчик и жить не тужить
Вот она жизнь 😂😂
10
1
Ответить
Александр
Новосибирск
8649224
Даа... завод есть завод... всё до последнего болтика новое, это даже не реставрация, не считая кузова, получается ручная сборка нового авто от производителя.
Да, новое авто получается. От старого остов кузова, да...да и все похоже.
1
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
стоковый 32 гтр в идеале. но дорого блин ...
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Т.е. на штапелях геометрию восстанавливают, а от ржи как избавляются?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
Tony Danza
Я думаю с ценой ошибка, ну тип даже заряженный новый гтр столько не стоит скорее всего 4.5млн йен
1
1
Ответить
Японский Патруль
за 31 млн я б купил 4 новых гтр35 и сдавал в аренду
1
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Японский Патруль
за 31 млн я б купил 4 новых гтр35 и сдавал в аренду
А я бы купил грант на всю котлету и торжественно сжигал по одной, каждый месяц.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
300ZXT круче чем это.
3
3
Ответить
Евгений
Реутов
KOSTIX
По всей нашей стране энтузиасты занимаются таким же восстановлением старых ждм-пушек, только в своих гаражах. И внешку приводят в идеал и по 500 сил с мотора также снимают. Получается не хуже, а главное точно дешевле 31млн.руб.
Ни один из энтузиастов так не сделает, гараж никогда не сравниться с возможностями завода.
8
 
Ответить
Евгений
Реутов
Mikhail Dukharevski
получается, 32 в таком состоянии уже дороже намного, чем свежие 35е
35 от ничто стоит как минимум половину этого гтр, если не больше.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
PROXOR81
Ну как не ХИЛО. Я как понял, они кузов полностью отпескострулили. Вытянули по размерами. Зная япов наверное и усилили. Усталость металла никто не отменял. Затем заново прогнали через катофорезные ванны и покрасочную камеру. А это самое тяжелое.
Не видно, что бы песочили, песок снимает металл, а это не всегда хорошо, если он не ржавый. Старую краску судя по всему химией сняли.
2
 
Ответить
Евгений
Реутов
PROXOR81
Очень в этом сумлеваюсь. За цену реставрации можно 15 штук кредитопомоек купить. А так Вам никто не мешает. Есть конторы и в России кто восстановить Вам кузов, а все агрегаты отправьте в Японию.
Много ли контор с ванной для грунтовки?
2
 
Ответить
555
Иркутск
Между 4 и 5 и 3 и 1 должны быть запятые наверное...
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Евгений
Не видно, что бы песочили, песок снимает металл, а это не всегда хорошо, если он не ржавый. Старую краску судя по всему химией сняли.
Пескоструем называют многие способы обработки металла. Есть куда более щадящий вариант сухим льдом.
Опять же. Вы сравниваете с кузовами тут из России. В Японии кузова не подвергаются такому пескострую солью как у нас. Так очистить кузов можно только пескоструем.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Евгений
Много ли контор с ванной для грунтовки?
Ваша правда.
1
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Роман Саныч
300ZXT круче чем это.
А как же марк?
2
2
Ответить
Можно открыть контору по глубокой реставрации, чтобы на выходе машина считалась новой, и гнать 20-30 летние авто в рф.
2
 
Ответить
Sergey Kondrashkin
Может в Нисме и окунають в антикоррозийную ванну, но в Ниссане точно нет. Иначе почему они так гниють?
3
3
Ответить
Евгений
Реутов
PROXOR81
Пескоструем называют многие способы обработки металла. Есть куда более щадящий вариант сухим льдом.
Опять же. Вы сравниваете с кузовами тут из России. В Японии кузова не подвергаются такому пескострую солью как у нас. Так очистить кузов можно только пескоструем.
Посмотрите что делает профессиональная химия https://youtu.be/hWVUCrWHVfg , да это не машина, но смысл тот же, абсолютно голый металл. Ах да, чуть не забыл, из новых методов это лазерная очистка, снимет и краску и грунт и герметик, в разы более трудоёмко, но это так для примера. Пескоструй самый простой и дешёвый способ, но как я уже писал, не самый деликатный и щадящий.
1
 
Ответить
8452339
Кызыл
Эта тема для состоятельных адептов сиих аппаратов, обновит свой пепелац и поставит на подиум у себя в дома в автошоуруме
1
 
Ответить
Петр
Томск
был такой, сколь девок на нем перекатал уууу, тачка агонь
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
6565252
Так-то не хило реставрация за 31 мильён.
Стоимость реставрации какая-то запредельная для такого нестарого автомобиля. Понятно, что качество восстановления высочайшее, по сути автомобиль заново собирают из новых деталей, но всё равно...
1
 
Ответить
10604407
Главное, что япы вообще такое предлагают, дорого от того что не конвейер, среди их остальных причуд, уделяют внимание старым ценностям
1
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Олег К
Можно открыть контору по глубокой реставрации, чтобы на выходе машина считалась новой, и гнать 20-30 летние авто в рф.
Есть такая контора. Называется УАЗ.
 
1
Ответить
CZ
Есть такая контора. Называется УАЗ.
Знаю о такой конторе, даже побывал изъездить на их машинах, но реставрацию пришлось повторно делать.
 
1
Ответить
wisр
Хабаровск
Олег К
Можно открыть контору по глубокой реставрации, чтобы на выходе машина считалась новой, и гнать 20-30 летние авто в рф.
Вот вам и готовый бизнес проект
Еще и на ДВ гектар под это дело и вообще хорошо
2
 
Ответить
wisр
Хабаровск
Вообще японцы молодцы конечно
За ваши деньги ЛЮБОЙ ваш карриз
1
 
Ответить
"Блин, дорого", "Зачем?" - все просто. Это инвестиции. Пройдет 50-100 лет, и этот 32-й в состоянии "с завода" будет стоить в десятки раз дороже, чем сейчас. Посмотрите, сколько сейчас стоят культовые автомобили середины 20 века (а уж Ниссан с ГТР-ми застолбил себе место в автомобильной истории).
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
CZ
А как же марк?
Он курит в сторонке
2
 
Ответить
6565252
Интересно какая цена была на новый в 89 году.
Vspec 5.260.000 иен 3.500.000₽ примерно
Просто гтр 4.545.00 иен
Каталог данные
По курсу сегодня. Посмотрите курс 90года и переведите
 
 
Ответить
wisр
Вот вам и готовый бизнес проект
Еще и на ДВ гектар под это дело и вообще хорошо
Троллинг засчитан)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!