Nissan вспомнил о классике: осенью начнется выпуск оригинальных запчастей для Skyline GT-R R32

Nissan вспомнил о классике: осенью начнется выпуск оригинальных запчастей для Skyline GT-R R32

28 Апреля 2017 | 40874 просмотра
Был бы у вас Skyline GT-R R32 — какие запчасти покупали бы?
2474 (56%)
1472 (33%)
439 (10%)

У многих производителей с богатой историей есть программа поддержки «наследия» — культовых моделей, оставивших большой след в формировании образа компании. Теперь такой проект будет и у Nissan, и начнется он с выпуска оригинальных запчастей для купе Skyline GT-R R32, которое появилось в 1989 году.

Об этом представители Nissan заявили в ходе масштабной пресс-конференции, столь крупной, что новость о программе поддержки старых моделей почти осталась незамеченной.

Теперь спортивное подразделение Nismo создаст программу Heritage Parts (Heritage в переводе на русский — «Наследие»), которая займется выпуском оригинальных запчастей для купе Skyline GT-R R32. На нем проект опробуют, позже он распространится и на другие исторические модели Ниссана.

Примечательно, что намерения Nissan могут ударить по рынку тюнинга, поскольку подобные классическим Skyline GT-R автомобили в наши дни в «стоковом», то есть приближенном к заводскому состоянии встретить непросто. Вопрос в том, что предпочтут покупатели — оригинал или тюнинг?

Ожидается, что реализация запчастей начнется ближайшей осенью.

Напомним, Skyline GT-R R32 появился в 1989 году и стал первым с 1973 Скайлайном, которому вновь присвоили обозначение GT-R (первые два Skyline GT-R выпускали в 1969-1972 гг. и в 1973 году соответственно).

Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм), которая работала вместе с 5-ступенчатой «механикой» и системой полного привода.

Автомобиль выпускали с 1989 по 1994 годы. За это время с конвейера сошло 43 937 купе Skyline GT-R R32. Следующее поколение с индексом R33 начали выпускать в январе 1995 года.

Отдельную статью об истории Skyline GT-R можно почитать на Дроме.

Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R32
 
Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R32
 
Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R32
 
Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R32
 
Nissan Skyline GT-R R32
 

Комментарии

bySTEP
Москва
А можно перевыпуск 32ого?
951
16
Ответить
Артём
Иркутск
Прекрасная новость, прекрасный автомобиль.
494
14
Ответить
bySTEP
Москва
Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм), которая работала вместе с 5-ступенчатой «механикой» и системой полного привода. Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-Sky... Вы только вдумайтесь, как это звучит... Читаешь и приподнимается :D
360
21
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Видимо потому, что 32м скайлайнам стукнуло уже 25 лет (условие для импорта jdm автомобилей в сша) и они стали массово импортироваться в США где они в диковинку. https://www.youtube.com/watch?...
Подпись.
222
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
действительно легендарная машина
212
9
Ответить
de TRUENO
bySTEP
Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм), которая работала вместе с 5-ступенчатой «механикой» и системой...
Еще забыли добавить: полноупраляемой электронной системой полного привода 16 битным микропроцессором, а так же системой активного "подруливания" изменения положения задних колес...БРРРР))))
161
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Китай уже не справляется?
33
155
Ответить
Еще одно подтверждение того, что раньше автомобили делали для людей, а не для "делания" денег)))
350
11
Ответить
nas_net
Севастополь
А в России для ваз 2108 как исторического наследия будет выпуск запчастей,а то не найти
136
18
Ответить
    
Сообщений: 1723
Салон всё-таки душевный у старых японок, уютно.
307
12
Ответить
     
Сообщений: 2889
классный авто. честный и железный.
184
7
Ответить
Anton Andrievskiy
Голосую за нового президинта-японца!Они пря вообще молодцы!
185
27
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
У большинства владельцев этих машин в России денег на качественные дубликты и контрактные запчасти то нет, не то что на новый оригинал.
Возможно америкосы и австралийцы брать будут.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
124
83
Ответить
Александр
Хабаровск
Девяностые дали нам то, что не дают нулевые. Реальные гонки, за вменяемые деньги. Помним, скорбим, чо. Мы уйдем и их забудут.
275
16
Ответить
Красноярск
Будем честными ребятишки, дрова это
63
602
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Walker_
У большинства владельцев этих машин в России денег на качественные дубликты и контрактные запчасти то нет, не то что на новый оригинал.
Возможно америкосы и австралийцы брать будут.
Ну почему?Много кто берёт их и вваливают в него кучу бабла,прокаченные стоят не дёшево они
69
11
Ответить
Voityukov
Саянск
Шутов Сергей
Еще одно подтверждение того, что раньше автомобили делали для людей, а не для "делания" денег)))
Точно! Так и есть.
52
7
Ответить
Владимир
Новосибирск
Еее! На мой Hnr-32 многое от ГТР подходит. Может Японцы удивят приятной ценой на запчасти.
40
19
Ответить
    
Сообщений: 1574
Vadim_03
Салон всё-таки душевный у старых японок, уютно.
Привычка, кому то и ГАЗ-21 душевный.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
40
108
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
Да, будем надеяться что внимание не обделят и владельцев седанов на CA18 и так же владельцев купешек) Всё таки массовости у них побольше)
А так же надеемся что в будущем и до 34-ок дойдут)
Всё таки хорошо, что президентом Ниссана вновь стал японец)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
79
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
интересно, из запчастей можно будет новый собрать целиком?
80
5
Ответить
    
Сообщений: 1574
Walker_
У большинства владельцев этих машин в России денег на качественные дубликты и контрактные запчасти то нет, не то что на новый оригинал.
Возможно америкосы и австралийцы брать будут.
Прямо в точку. По сути даже если его и перевыпустить и продавать в россии официально с ценником от 2 000 000. Я думаю желания сразу бы по убавилось. А то все думают оо круто цена будет такая же как и на 30 летней давности, АН нет размечтались.
54
58
Ответить
    
Сообщений: 1574
ПО меркам того времени и правда авто не плох. По современным КАРЫТО. Это вам не ПОРШ 911 который никогда не стареет.
48
381
Ответить
    
Сообщений: 1574
Tinkz
интересно, из запчастей можно будет новый собрать целиком?
Может и можно будет, но цена будет дороже нового КРУЗЕРА. Оно надо по таким ценам?
21
68
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
TROY88
ПО меркам того времени и правда авто не плох. По современным КАРЫТО. Это вам не ПОРШ 911 который никогда не стареет.
Порш застрял в подростковом возрасте в виде Жука переростка, и поэтому он унылое Г!
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
217
74
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Хоть никогда не было этого автомобиля, да наверное уже и не будет, но искренне рад за владельцев, как нынешних, так и будущих - ибо настоящему авто, 28 не возраст!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
137
6
Ответить
    
Сообщений: 1574
X-to_the-Z
Порш застрял в подростковом возрасте в виде Жука переростка, и поэтому он унылое Г!
Да конечно. Ещё скажи что марк легенда
58
147
Ответить
Дмитрий
Владивосток
bySTEP
А можно перевыпуск 32ого?
Лучше 34ого
63
14
Ответить
Васо
Бийск
Вячеслав Иванов
Будем честными ребятишки, дрова это
Ты хоть ездил на этих "дровах"?
188
20
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
TROY88
Да конечно. Ещё скажи что марк легенда
я хз откуда они вообще вылезли)
#JZsuck
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
18
55
Ответить
CN
Новосибирск
Вячеслав Иванов
Будем честными ребятишки, дрова это
Сам ты ДРОВА!
134
23
Ответить
CN
Новосибирск
Че мелочиться возобновите выпуск на линейку Ниссанов(Laurel 35/Stagea 34/Skyline 33,34/SilviaS 14,15
113
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
34 кузов и сейчас смотрится современно!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
117
6
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
32 и 33 самые лучшие кузова скайланов!!!потом пошло полное уепанство,и чем новее тем страшнее...
34 тоже камно-стопари не одинаковые,сам здоровый какой то и вообще не красивый а уж последующие кузова вообще ад-огромные пучеглазые каровы...
не понимаю как может нравиться большое жирное и пучеглазое?тем более с намеком на спортивность!это как атлет весом 150 кг!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
26
96
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
32 самый классный Скай! Самый ламповый и душевный. Маленький проворный. 34 ужеьне то. Но многие считают 34 самым лучшим( даже один из инженеров создателей годзил признал что таки 32 торт а все остальное уг. 32 реально здоровская машина!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
78
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
Ивановка
32 самый классный Скай! Самый ламповый и душевный. Маленький проворный. 34 ужеьне то. Но многие считают 34 самым лучшим( даже один из инженеров создателей годзил признал что таки 32 торт а все остальное уг. 32 реально здоровская машина!
34 и 32 Скай практически одинаковые по размерам, какой на фиг маленький и проворный?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
46
17
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
r28
34 и 32 Скай практически одинаковые по размерам, какой на фиг маленький и проворный?
одинаковые?)))а люди 90 и 150 кг одинаковые по размерам?
32 намного меньше,по крайней мери по дутости точно.
всегда меня раздражали короны бочки и остальные машины в том же стиле,не понимаю как жирное может быть красивым...
надо что нибудь низкое широкое легкое на вид и вес как формула 1 или истребители а не бегемоты какие то как автобусы или аэрбусы.
в современных машинах меня помимо дутости раздражают пучеглазые фары натянутые за уши,как коту загривок назад оттянуть-такая же красота...а всем нравиться или вид делают...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
25
38
Ответить
IgorV6
Красноярск
nas_net
А в России для ваз 2108 как исторического наследия будет выпуск запчастей,а то не найти
Половина запчастей для грантыкалины идут с каталожными номерами 2108-, их припасено лет на 100.
50
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Тойотовцы!! Возродите производство Эксивов, Едэх, Марков, Чайзеров, Крест, Аккордов, Торнео и т.д и с левым рулем их на экспорт в рашу, хотя они конечно как в космос слетать будут стоить, при нынешнем курсе бакса и конячьих едросовских пошлин..
51
25
Ответить
6214041
TROY88
Привычка, кому то и ГАЗ-21 душевный.
Если ты в такой машине не ездил тебе из страны рио не понять
47
5
Ответить
6214041
TROY88
Да конечно. Ещё скажи что марк легенда
Все эти машины уже легенда. И скай и марк. Потому что в этих машинах больше "машины" чем в трех десятках таких как у тебя риосолярисах. Эти машины ценят за надежность и за то что они круто выглядят и круто едут за не такие уж большие деньги к тому же. Вам людям поелонникам пластилиновых авто и одноразовых современных жестянок не понять наших чувств. Есть машины с душой а есть ж...повозки.
127
16
Ответить
  
55
Сообщений: 302
У друга был такой,правда седан(( Поэтому и продал,купэ бы оставил себе. Но даже седан валил...Мммм..дай Бог каждому.
26
4
Ответить
  
Сообщений: 8409
Лучше бы как тойота заного стала выпускать 70-ку выпустить ограниченным тиражом 32 скайл - его очень многие любят за сочетание небольшого веса, управляемости и динамики - для своего времени был прорыв
17
4
Ответить
  
55
Сообщений: 302
34 тоже камно-стопари не одинаковые,сам здоровый какой то и вообще не красивый а уж последующие кузова вообще ад-огромные пучеглазые каровы...
не понимаю как может нравиться большое жирное и пучеглазое?тем более с намеком на спортивность!это как атлет весом 150 кг!
Хорошо.Хорошо.Убедили. Вы приняты Главным дизайнером автотаза.
36
3
Ответить
   
Сообщений: 983
bySTEP
А можно перевыпуск 32ого?
И кто его возьмет??? Пара фанатов с деньгами, ибо стоить будет лимона 3 не меньше
10
14
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Вот это самая радостная новость за последнее время!)))
24
4
Ответить
Игорь
Хабаровск
TROY88
Да конечно. Ещё скажи что марк легенда
И это нам говорит спец по Киа Рио.
64
4
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
Забавно, что возобновление выпуска новых запчастей произошло одновременно с вступлением в силу поправок в закон об ОСАГО, согласно которым, необходимо ставить только новые запчасти.
40
 
Ответить
Сергей
Каневская
Реальная гравицапа))) Скай ни когда не умрет!
36
4
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Эх. Вот правда - выпускали же раньше машины. И выглядели круто и начинка в них была отличная и надежность... А сейчас наберут всякого корейского гомна в кредит и сидят радостные, жизнь удалась.
Машина - друг человека!
_______________________
62
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
У кого были старые Нисцаны ?
Интересно , так же гнили кузова , как и у современных Ниссан- тазиков ?
12
28
Ответить
Сергей
Владивосток
Счастливые люди, кто может на таком Автомобиле ездить каждый день...
27
5
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Крутая новость! У меня пол тачки деталей от ГТРа!))))
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
12
4
Ответить
     
Сообщений: 3675
Народ так радуется как будто каждый второй может купить себе старый гетер за 600-900тыщ,и потом накупить к нему кучу дорогущих оригинальных запчастей,да еще и каждые выходные на драг гонки гонять)))
42
5
Ответить
sanchous
Благовещенск
Это по любому наш РСА попросил наладить выпуск запчастей для старых японцев в свете нынешнего приоритета ремонта
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
diesel130374
У кого были старые Нисцаны ?
Интересно , так же гнили кузова , как и у современных Ниссан- тазиков ?
Ниссаны всегда гнили и будут. Посмотрите на новые 7 летки, а старые уже до дыр давно. Лучше бы антикорозийную обработку кузовов наладили, чем выпускать запчасти для машин которых нет. Чудные эти японцы все таки. То турбодвижки под 1000 сил разрабатывают по 15 лет, которые так и не поехали. Как бы ниссан с японцами опять в долговую пропасть не провалился...
14
48
Ответить
Григорий
Томск
Это всё не просто так.
В том году первому GT-R исполнилось 25 лет, и теперь американцы могут свободно регистрировать эту машину у себя в США, как "классику", которой не нужна специальная сертификация, из за которой GT-Rы запрещены напрочь в США. Авто-фанатиков, в т.ч. обеспеченных, в США больше всего, поэтому GT-Rы буквально заполонили сухогрузы Япония - США.

И вот под американский рынок эта тема и заточена.
36
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1095
Не будут владельцы брать оригинал по нормальным ценам..
Nissan Murano 2017, Honda Grace
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7083
У нас на таких дровах лузеры ездят...а для кого то это "легенда" вот вы сибирцы жжете)
13
54
Ответить
Как и у всех Ниссанов того времени дизайн устарел еще до выезда с конвеера, а начинка хороша, это да.
1
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Сруль Натанович
У нас на таких дровах лузеры ездят...а для кого то это "легенда" вот вы сибирцы жжете)
На всю Сибирь 4 таких машины и все их 1500 владельцев здесь на форуме))))
20
11
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Васо
Ты хоть ездил на этих "дровах"?
это он сейчас на дровах трясётся
14
4
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
CN
Че мелочиться возобновите выпуск на линейку Ниссанов(Laurel 35/Stagea 34/Skyline 33,34/SilviaS 14,15
тойоты бы тоже старенькие не помешали типа Кариба в 95 Ноах в 41
16
7
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Почему бы и другим японским производителям не подумать о выпуске запчастей на модели 90-х и начала 2000-х?! Уверен, в случае адекватной цены спрос бы превзошел все ожидания
13
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Дмитрий
Почему бы и другим японским производителям не подумать о выпуске запчастей на модели 90-х и начала 2000-х?! Уверен, в случае адекватной цены спрос бы превзошел все ожидания
Да на них все запчасти в Эксисте есть......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
20
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Ну радует. Лично у меня ниссан упал в глазах после того как начали выпускать таерано-дастер и алмера-логан
25
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
bySTEP
А можно перевыпуск 32ого?
соберите из запчастей.
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
этим авто пора на свалку истории. По современным меркам "Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм)" это овощная гонка, которую обьедет любой хот хэч, с климат-контролем, 3 комфортно сидящими пассажирами и скрабом в багажнике. А если говорить про тунинг этих корыт, то получаются дорогие корчи, не пригодные для повседневной езды.
14
81
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
Комментируют гонщики,которые и понятия не имеют,как едет 32й гтр. Ляпнул же такое "Любой хэч его объедет" :)
51
6
Ответить
ыыыя
Вячеслав Иванов
Будем честными ребятишки, дрова это
Во пля миллиордер. Где б я взял в 20 лет денех на фэррари? а скай доступен был. Самая лучшая тачка что у меня была хоть и не гетер. Ощущения от владения им трудно передать
26
3
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10900
И найдутся ещё не сгнившие машины для ремонта этими новыми запчастями?
понаехал тут
10
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Юрий Бондаренко
Как и у всех Ниссанов того времени дизайн устарел еще до выезда с конвеера, а начинка хороша, это да.
Дизайн офигительный, круто смотрится и в наши дни, ни чем не хуже современных кредитопомоек типа Рио/Соляриса.
21
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Сруль Натанович
У нас на таких дровах лузеры ездят...а для кого то это "легенда" вот вы сибирцы жжете)
Лузеры ездят на Грантах/Рио и прочей ерунде взятой в кредит. А Скай или Марк в 90-м кузове, в хорошем состоянии, и смотрятся современно и едут достойно, про салон вообще не говорю у современных авто таких уже не будет, кроме премиум-класса.
30
15
Ответить
Олег
Южно-Сахалинск
Вячеслав Иванов
Будем честными ребятишки, дрова это
Веста навсегда!!
14
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Frezerovshik
этим авто пора на свалку истории. По современным меркам "Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм)" это...
Вы забыли добавить, что хэтч должен быть вооружен двиглом от двух литров с турбонаддувом.
17
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Кузов тоже будут выпускать запчастями?
Nissan 25 лет выживет только при спец хранении.
.
8
17
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
TROY88
ПО меркам того времени и правда авто не плох. По современным КАРЫТО. Это вам не ПОРШ 911 который никогда не стареет.
Классический Скай ГТР еще переживет и тебя вместе с твоим корытом Кио Рио с последующими недомашинами
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
22
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Iron_Angel
Кузов тоже будут выпускать запчастями?
Nissan 25 лет выживет только при спец хранении.
Ну если пару ужасных моделей типа Sunny, или Bluebird считать вершиной всего модельного ряда, то конечно- да) а что Терранчиков с td27 не вспомните, или Мурано, Хилрилу первого? Им тоже по 25 лет всем в обед. И ничего ездят. Оно конечно, что у Нисана больше, чем у многих были проблемы с стойкостью металла к коррозии! Факт. Но и металл у них толще, чем у хонды, и уж тем более в три раза толще, чем у нынешних тойот.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
13
6
Ответить
   
Сообщений: 845
ПАЛАСИО
Китай уже не справляется?
Китай загружен заказами от VAGa
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
15
1
Ответить
Алекс
Барнаул
Тойоте бы тоже не помешало выпускать запчасти для Хачироку, Селики ST185 и ST205, марков и краунов.
9
4
Ответить
Ivan
Белогорск
de TRUENO
Еще забыли добавить: полноупраляемой электронной системой полного привода 16 битным микропроцессором, а так же системой активного "подруливания" изменения положения задних колес...БРРРР))))
Так и хочется сказать: " ты такая дура"....
Ни чего личного, извините за цензуру!!!
5
4
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Иван8647889
Ниссаны всегда гнили и будут. Посмотрите на новые 7 летки, а старые уже до дыр давно. Лучше бы антикорозийную обработку кузовов наладили, чем выпускать запчасти для машин которых нет. Чудные эти японцы...
Упоротый левороль видимо. Когда -нибудь был ниссан во владении? У меня сейчас есть 2003 года. Нареканий нет. А диванным икспердам - удачи.
13
6
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Сруль Натанович
У нас на таких дровах лузеры ездят...а для кого то это "легенда" вот вы сибирцы жжете)
Сюда приедь на своей кридопомойки и поезди пару лет. Там увидим.
8
2
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Frezerovshik
этим авто пора на свалку истории. По современным меркам "Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм)" это...
Ты точно из Владивостока? А то чёт сомнения.
24
4
Ответить
  
55
Сообщений: 302
F-22
Лузеры ездят на Грантах/Рио и прочей ерунде взятой в кредит. А Скай или Марк в 90-м кузове, в хорошем состоянии, и смотрятся современно и едут достойно, про салон вообще не говорю у современных авто таких уже не будет, кроме премиум-класса.
Аплодирую стоя!!! Западной части страны этого не понять.
17
6
Ответить
   
Белово
Сообщений: 864
Лучше бы выпустили какой нибудь антибобрин. А то задние крылья они уже сожрали.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Раньше такие классные тачки делали!
Все бы их на кон веер возродить!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5188
Лучше бы 110-й гэтэр "Кенмэри" перевыпустили
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Иван8647889
Ниссаны всегда гнили и будут. Посмотрите на новые 7 летки, а старые уже до дыр давно. Лучше бы антикорозийную обработку кузовов наладили, чем выпускать запчасти для машин которых нет. Чудные эти японцы...
У вас в Москве от реагентов сгниет даже т90.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
41
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Наши иркутские реагенты жрут все! Даже самые несжираемые тойоты. Ниссаны часто с дырками ездят. Как в прочем и хонды с субарями. А те кто пишет что гтра объедет хот хэтч то тот даже близко не представляет как едет этот лютый 2.6 с двумя турбинами. И эти паспортные лошади это просто пыль в глаза. Там у гтров даже некоторые детали с завода красили в отдельный цвет как намёк что нужно удалить в первую очередь для раскрытия полного потенциала мотора. Не даром он был самым сильным автомобилем Японии 1989года
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
24
2
Ответить
ENOT
Иркутск
VG POWER
Наши иркутские реагенты жрут все! Даже самые несжираемые тойоты. Ниссаны часто с дырками ездят. Как в прочем и хонды с субарями. А те кто пишет что гтра объедет хот хэтч то тот даже близко не представляет...
Антикор кто-то отменял? Зачистить, грунт, мастика, и ничего не гниет. И смывать реагенты каждую весну. И послать подальше на зиму теплые гаражи и стоянки.
У нас тут вопрос про мойку днища вызвал возмущения, типа "зачем его мыть, на дороге же грязно", а потом на гниль жалуются...
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
Я вот не понимаю одного - с чего вдруг производство оригинальных запчастей на машину всего-то 89 года воспринимается как что-то "особенное"?

Вот что на мерседес W126 (79 года модель), что на Range Rover P38 (хоть он и новее 94 год, но ниссан из статьи до 94 года производили, зато пример не только с мерседесами) - покупаешь оригинальные детали и дата их производства недавняя (сейчас, например, 20162015) - причем это касается в том числе редких и специфичных деталей, вроде деталек салоновстарой электрики и блоков и т.д., а про ходовые детали и говорить нечего. Вот это абсолютно правильно.

Насколько я всегда считал, только у наших заводов вроде ГАЗа сейчас фиг купишь детали на всякие Волги 242410, хотя они не такие уж и старые, но завод не беспокоит их судьба, пусть типа меняют. У японцев что, так же?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
7
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Живых 32-х - очень мало и все в Японии.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
F-22
Вы забыли добавить, что хэтч должен быть вооружен двиглом от двух литров с турбонаддувом.
И как это ему поможет супротив 2.6 с ДВУМЯ турбинами и 4вд?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
10
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Они бы этот Скай даже этой модели (как и Тойта Супры, Соареры, Маркообразные) могли бы и сейчас выпускать новыми их бы брали.
Да их бы брали даже если бы они качественно делались бы в странах третьего мира.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5348
Я так думаю Японцы на рынок вообще во внимание не брали. Делают для себя и для США
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
7
 
Ответить
Silver Cars
Иркутск
Ох понабегут японодрочеров на эту новость) Обязательно упомяните про надежность и легендарность)
Правда как доходит до дела, то надежностью хвалится только тойота, и только до 2000 года, ибо потом уже нелегендарно)
Вот только никто не говорит про то какой по счету контрактный мотор и КПП на легенде стоит уже. А что до ниссана - обычно сами же и ******ют его, и лишь только ГТР единственный нормальный представитель довольствуется легендарностью у фанатов)
Но новость если честно ни о чем, ибо в стоке этот ГТР толком то не предстваляет из себя на сегодняшний день ничего, а для тюнинга оригинальные запчасти не нужны. И да - кто там балаболит про дешевые запчасти? Конечно когда ставите китайские сайлентблоки они будут дешевыми, но зайдя на экзист и посмотрев ценник оригинала - все неприятно удивятся и заткнутся.
12
19
Ответить
Silver Cars
Иркутск
bigtrust
Китай загружен заказами от VAGa
Да ладно, прикинь, на всю японию уже давно почти ничего не делается в японии. И то что китайцы пишут для наивных "мейд ин жапан" - это лишь повод улыбнуться. И тем более нет никакого "оригинала", все делается сторонними конторами. А ту же ходовку на японца щас можно взять или корею или китай, иначе зачем владельцы старых тойот каждые полгода трясут её)) А вот как раз на ВАГ и других европейцев - полно местного производства, различных немецких и других европейских аналогов на разный кошелек, и ходит ходовка там совсем по другому.
7
8
Ответить
Владивосток
bySTEP
А можно перевыпуск 32ого?
А зачем, он выйдет не в те 500-700 рыночных тысяч, как сейчас, а в 3-4 мульта. Кто же будет покупать его? Пара тройка человек.
Не смотря на слухи о легендарности, четверть века разрыва в технологиях он не выдержит.
9
1
Ответить
Москва
Шутов Сергей
Еще одно подтверждение того, что раньше автомобили делали для людей, а не для "делания" денег)))
Глупость
1) и сегодня автомобили делают для людей. А не для животных, собак, кошек, слонов ...
2) и да - автомобили делают и всегда делали именно для "делания денег"
10
10
Ответить
zogar-zag
F-22
Дизайн офигительный, круто смотрится и в наши дни, ни чем не хуже современных кредитопомоек типа Рио/Соляриса.
Странный ты крендель, что ж ты сравниваешь своё идолище с откровенно бюджетными машинами, сравнивай хотя бы со средним классом.
5
5
Ответить
Popeye
Симферополь
bySTEP
А можно перевыпуск 32ого?
Зачем?Она устарела во всех смыслах
6
11
Ответить
Михаил
Новосибирск
Вот смеху-то. Американцы выпускают з/ч на машины чуть ли не 50-х годов и имеют постоянный спрос на них, а тут прямо мировая сенсация.
12
2
Ответить
8135094
Новосибирск
этот кузов нравится больше
5
5
Ответить
Молодцы! Так держать!
3
1
Ответить
Алексей
diesel130374
У кого были старые Нисцаны ?
Интересно , так же гнили кузова , как и у современных Ниссан- тазиков ?
Есть Ниссан Марч 1985 год - ни намека на ржу
3
1
Ответить
Octa82
Владивосток
Клевый гтр-детство)
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1946
Запчасти это хорошо но! большинство машин уже сгнило либо продолжают гнить и это уже не восстановить.
Subaru Impreza Wagon EJ152 AT 4awd
7
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
У многих в гтр ах вложено в тюнинг по цене 10 рио,но только владелец этого рио будет заходить в обсуждение в котором он полный профан и утверждать,что гтр это хлам ибо и не представляет,что это за машина.И только у человека с отклонениями в развитии может быть написано в подписи,что та или иная модель *****. Нормальным людям и в голову не придет написать рио *****. Даже стоковый гтр 90х годов на дроме не каждому по карману
6
3
Ответить
Alex
Болотное
Frezerovshik
этим авто пора на свалку истории. По современным меркам "Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм)" это...
Клоун, ты что несешь?. Ты хоть раз ездил на 32-м? Он в стоке разгоняется меньше 5 сек. что даже по современным меркам быстрее 99% городских авто.
17
4
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Frezerovshik
этим авто пора на свалку истории. По современным меркам "Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм)" это...
Скрабом??? Ох уж это ЕГЭ.
11
1
Ответить
Владимир
Барнаул
TROY88
Прямо в точку. По сути даже если его и перевыпустить и продавать в россии официально с ценником от 2 000 000. Я думаю желания сразу бы по убавилось. А то все думают оо круто цена будет такая же как и на 30 летней давности, АН нет размечтались.
"Программа поддержки «наследия» — культовых моделей, оставивших большой след в формировании образа компании."
Заостри внимание на слове "КУЛЬТОВЫХ", потом подумай, что ты сказал.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ShamanDV
Ну если пару ужасных моделей типа Sunny, или Bluebird считать вершиной всего модельного ряда, то конечно- да) а что Терранчиков с td27 не вспомните, или Мурано, Хилрилу первого? Им тоже по 25 лет всем...
Мурано и Хитрэйл начали выпускать в 1992году? серьёзно?
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Смешно читать как люди никогда не ездившие ( а может быть и не видевшие в живую) GT-R 32 принижают его достоинства, сравнивая с современным ширпотребом вроде заряженных GOLFов и прочего. Путь на бумаге GT-R 32 не самый быстрый, хоть и намного быстрее большинства. Но с его потенциалом для тюнинга уж точно никто не сравниться! В меру заряженный скай порвет кого угодно в диапазоне цен для 5 млн.
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
будет ли спрос на запчасти?)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Walker_
У большинства владельцев этих машин в России денег на качественные дубликты и контрактные запчасти то нет, не то что на новый оригинал.
Возможно америкосы и австралийцы брать будут.
Я тя умоляю, зайдите на драйв и посмотрите какие ресто и стенс проекты народ делает. Деньги есть и рынок кастомайзинга авто развивается очень бурно.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
Нисцан не люблю, но скай это легенда...
тойоте бы тоже взять пример... начать выпуск запчастей на JZX 90 100
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
utsukushi
Нисцан не люблю, но скай это легенда...
тойоте бы тоже взять пример... начать выпуск запчастей на JZX 90 100
Зачем???
Не знаю выпускаются или на складах столько затарено, но проблем с новыми з/ч на jzx нет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Alex
Клоун, ты что несешь?. Ты хоть раз ездил на 32-м? Он в стоке разгоняется меньше 5 сек. что даже по современным меркам быстрее 99% городских авто.
Справедливости ради.
Разгоняется он в стоке около 6 секунд.
Что чуть быстрее ВАГа 2,0 кватро.
Как ни крути, а возраст сказывается, на сегодняшний день динамика такого суперкара должна быть меньше 4сек до 100.
Собственно далеко ходить не надо, достаточно посмотреть динамику современного GT-R....
4
4
Ответить
  
Киренск
Сообщений: 13
Расположение "гитар" прикольное
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
bySTEP
А можно перевыпуск 32ого?
Было бы супер.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
Nikola25111
Владивосток
ДАЕШЬ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПУСКА SKYLINE В 34 КУЗОВЕ!!!! КТО ЗА???
1
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
сейчас бы перевыпуск ниссан сафари в Y60 кузове с тд 42, думаю спрос был бы, но эконормы такого не позволят
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
zogar-zag
Странный ты крендель, что ж ты сравниваешь своё идолище с откровенно бюджетными машинами, сравнивай хотя бы со средним классом.
Сам ты Крендель.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
TROY88
Прямо в точку. По сути даже если его и перевыпустить и продавать в россии официально с ценником от 2 000 000. Я думаю желания сразу бы по убавилось. А то все думают оо круто цена будет такая же как и на 30 летней давности, АН нет размечтались.
Я тебе скажу что их брали под лям конструкторами когда ещё это было легально (но только за кузов надо было платить по 4000 евро). А за 2 ляма такой авто разлетался бы как пирожки. Повторюсь, именно такой, а не теперешняя перхоть набитая ненужной, ломучей и блокирующей все возможности тюнинга, электроникой...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Дмитрий
Почему бы и другим японским производителям не подумать о выпуске запчастей на модели 90-х и начала 2000-х?! Уверен, в случае адекватной цены спрос бы превзошел все ожидания
Да не будет у тебя них адекватных цен, скупердяи они те ещё. Выше правильно сказали, что вся эта идея рассчитана на то, что бы заработать на продаже запчастей америкосам. Крылья, бампера, стекла по 500-2000$, мало кто из вас это будет брать. Если вообще кто то найдётся из наших )
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Алексей
Ну радует. Лично у меня ниссан упал в глазах после того как начали выпускать таерано-дастер и алмера-логан
Террано это вообще ппц. Как его умудряются покупать. Ведь есть же на трассах ещё старые, как после этого себя вообще на таком мужиком ощущать )))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Frezerovshik
этим авто пора на свалку истории. По современным меркам "Получившийся автомобиль весил 1430 кг. Под капотом находилась турбированная рядная «шестерка» RB26DETT объемом 2,6 литра (276 л.с. и 361 Нм)" это...
Да какой там дорогой тюнинг, там буста добавить за 100$ и он уже за 300 кобыл становился. Никаких глушилок - душылок и прочей лабуды.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
NIIIK
Они бы этот Скай даже этой модели (как и Тойта Супры, Соареры, Маркообразные) могли бы и сейчас выпускать новыми их бы брали.
Да их бы брали даже если бы они качественно делались бы в странах третьего мира.
Для этого придумали ЕВРО 5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
jz:Store
Справедливости ради.
Разгоняется он в стоке около 6 секунд.
Что чуть быстрее ВАГа 2,0 кватро.
Как ни крути, а возраст сказывается, на сегодняшний день динамика такого суперкара должна быть меньше 4сек до 100.
Собственно далеко ходить не надо, достаточно посмотреть динамику современного GT-R....
За 1 секунду!!! Да на стоке прокатил бы тебя норм драйвер, диареей все сиденье бы забрызгал наверняка. 4 секунды ему подавай...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
jz:Store
Зачем???
Не знаю выпускаются или на складах столько затарено, но проблем с новыми з/ч на jzx нет.
А чего там из оригинала нужно то? Шаровые, уплотнители дверей, амортизатор капота, внутрянка движки... ну кузовщика это совсем для энтузиастов, пока что ещё есть и б.у. В норм состоянии. А резинки и пластик, это да многое новое можно брать...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
vadik5687
Мурано и Хитрэйл начали выпускать в 1992году? серьёзно?
"25лет в обед" - это поговорка, так-то. Конкретно мурано и Хитрилам первых поколений уже по 15-17 лет. За это время - если машина гниёт, она гниёт.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Frozer
За 1 секунду!!! Да на стоке прокатил бы тебя норм драйвер, диареей все сиденье бы забрызгал наверняка. 4 секунды ему подавай...
Я сам прекрасно с такой динамикой повседневно езжу, с чего мне там брызгать?
 
 
Ответить
8769621
Красноярск
Дмитрий
Лучше 34ого
у вас все ровно денег ни на один ни на другой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром