В Китае начались продажи седана Nissan Sylphy в модификации «электромобиль» (она дебютировала в апреле на автосалоне в Пекине). Под именем Sylphy в Поднебесной продается модель с заводским кодом B17, которая была известна у нас как Nissan Sentra и даже выпускалась на Ижевском автозаводе. В Китае у B17 параллельная и вполне успешная жизнь — в 2016 году она пережила рестайлинг.
Электрическая версия называется Nissan Sylphy Zero Emission, то есть «Силфи с нулевым выхлопом». Инженеры компании не стали создавать для нее оригинальный электрический привод, а просто начинили агрегатами от Leaf, причем уже снятого с производства первого поколения. Sylphy ZE оснащен мотором мощностью 80 кВт (109 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 38 кВт*ч. Батарея размещена за задними сиденьями — это позволило сохранить полезный объем салона, правда, принеся в жертву часть багажника. На одной зарядке электроседан проезжает до 338 км. Если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, запас хода можно растянуть до 398 км.
Для полной подзарядки аккумуляторов от бытовой сети потребуется восемь часов, от станции быстрой зарядки 80% энергии можно восполнить за 45 минут. Производитель гарантирует, что батарея будет сохранять свои функции в течение как минимум восьми лет.
Снаружи электрический Sylphy от бензинового собрата отличают новые бамперы, заглушка вместо решетки радиатора и светодиодные фары.
Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4677, 1760 и 1520 мм соответственно. Колесная база — 2700 мм.
Производство электроседана ведется на заводе совместного предприятия Dongfeng–Nissan.
Стоимость в Китае за вычетом госсубсидий на покупку электромобилей составляет 159 000–166 000 юаней в зависимости от комплектации. В пересчете на рубли по актуальному курсу это примерно 1 523 000–1 590 000. Без субсидий цены примерно на 53% выше.