Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И говорит Nissan немцам из Porsche: «Может, вас научить на нашем суперкаре ездить?»

И говорит Nissan немцам из Porsche: «Может, вас научить на нашем суперкаре ездить?»

10 Октября 2008 | 16550 просмотров
Дойдет ли дело до показательных выступлений Nissan GT-R Нюрбургринге?
797 (63%)
150 (11%)
219 (17%)
93 (7%)
9 октября 2008 года Nissan опубликовал официальное заявление, в котором описывается процесс тестирования модели GT-R на Нюрбургринге.
9 октября 2008 года Nissan опубликовал официальное заявление, в котором описывается процесс тестирования модели GT-R на Нюрбургринге.

Во время Парижского автосалона представители Nissan уже высказали точку зрения компании на претензии Porsche (напомним, что немцы не верили в правдивость рекорда, установленного суперкаром Nissan GT-R на кольце Нюрбургринга).

9 октября 2008 года Nissan опубликовал следующее официальное заявление, в котором описывается процесс тестирования модели GT-R на Нюрбургринге.


В свете последних комментариев относительно тестирования Nissan GT-R, опубликованных в средствах массовой информации, появилась необходимость уточнить некоторые важные факты, которые до этого не были правильно представлены.

История вопроса

24 сентября 2007 года был установлен рекорд прохождения «Северной Петли» трассы Нюрбургринг на автомобиле Nissan GT-R — 7 минут 38 секунд. Это время круга было установлено не в самых лучших погодных условиях, поэтому разработчики были уверены в том, что весь потенциал модели GT-R не раскрыт.

17 апреля 2008 года тест-команда Nissan вернулась на Нюрбургринг и улучшила свой рекорд до 7 минут 29 секунд. Это время было достигнуто несколько раз.

Во время всех тестов как на Нюрбургринге, так и на других треках (например, на Sendai Highlands в Японии), команда разработчиков использовала модель GT-R в серийной спецификации, оборудованную серийными шинами. Эти тесты являлись частью программы всестороннего продолжительного исследования характеристик автомобиля и его надежности, они проходили до, во время и будут проходить после коммерческого представления модели GT-R.

Nissan GT-R — это суперкар мирового класса, разработанный для реализации на множестве рынков. Спецификации автомобиля могут немного различаться в зависимости от страны, для которой производится модель. Во время установления рекорда Нюрбургринга была использована модель в спецификации для японского рынка.

Во время тестов в апреле 2008 года GT-R был загружен дополнительным оснащением весом в 50 кг — это регистратор данных Marelli, оборудование для видеосъемки. На тестах присутствовали представители японского журнала «Best Motoring», их отчет о тестах был выпущен в июльском номере издания, к которому прилагался DVD с результатами сессии.

Nissan измерял время прохождения «Северной Петли» Нюрбургринга при помощи той же методологии, которую использует немецкий журнал Sport Auto. Журнал Sport Auto предоставляет наиболее объективные и непротиворечивые измерения времени прохождения круга на Нюрбургринге, что позволяет правильно сравнивать результаты разных автомобилей.

Во время обоих сессий на Нюрбургринге главный тест-пилот и профессиональный гонщик Тосио Сузуки управлял автомобилем Nissan GT-R. Сузуки был главным тест-пилотом программы GT-R во время всего цикла разработки автомобиля.

Шины

Nissan GT-R предлагается покупателям на выбор с двумя типами покрышек:

  • Bridgestone POTENZA RE070R
  • Dunlop SP SPORT 600 DSST CTT

Во время тестирования модели GT-R на Нюрбургринге, когда были установлены рекорды в 7:38 и 7:29, использовались шины Dunlop. Покрышки разработаны для спортивного высокоэффективного вождения на сухом или влажном покрытии, на тестах использовались в точности такие же шины, которые предлагаются покупателям GT-R.

В июне Dunlop выпустил пресс-релиз, в котором было объявлено, что шины этой компании были использованы при установлении рекордного времени прохождения круга (7:29) на Nissan GT-R. Этот пресс-релиз на японском языке можно найти здесь, на английском здесь.

Всем средствам массовой информации, желающим увидеть именно те шины, которые были использованы во время тестов автомобиля GT-R на Нюрбургринге, можно обратиться в отдел по связям с общественностью компании Sumitomo Rubber Industries в Японии.

Вождение на GT-R

В соответствии с особенностями бенчмаркинга (исследования продуктов конкурентов, перенятие опыта у них) в автомобильной индустрии, мы гордимся тем, что несколько автопроизводителей приобрели модель GT-R для собственных тестов и оценки. Как и всем другим покупателям, мы советуем всем автопроизводителям, купившим GT-R, следовать рекомендованным процедурам обкатки машины, проводить плановое техническое обслуживание, чтобы поддерживать максимальные технические возможности автомобиля.

Помимо этого, мы предлагаем специальные обучающие курсы вождения для всех настоящих и будущих владельцев автомобиля GT-R, которые помогут им раскрыть весь потенциал автомобиля. Мы будем рады, если у нас появится возможность помочь любому автопроизводителю научиться использовать все возможности Nissan GT-R.

Замечания

Казутоси Мидзуно, главный инженер проекта Nissan GT-R:

«Мы часто использовали треки, такие как Нюрбургринг и Sendai, во время разработки GT-R. Рекорды прохождения круга никогда не были объективными, но для нас они являются хорошим параметром при сравнении модели GT-R с другими суперкарами мирового класса.

Тестирование автомобиля со специализированными деталями, такими как гоночные шины или особая подвеска, для нас не имеет никакого смысла. GT-R изначально разрабатывался как суперкар, которым можно управлять везде, всегда и кем угодно. Нам гораздо более важно тестировать автомобиль в стандартной спецификации, чем создавать одноразовый автомобиль, который ни одному покупателю не достанется».

Заключение

Из-за погодных условий на трассе Нюрбургринг тестирование модели на этом треке остановлено и возобновится примерно в апреле 2009 года. Nissan обязательно вернется на Нюрбургринг для тестирования как стандартного GT-R, так и вскоре выходящих дополнительных моделей. Мы будем рады, если к будущим тестам присоединится больше средств массовой информации, чтобы все наши тесты проходили так же открыто, как и предыдущие.


Ну что ж, ждем весны. Быть может, Porsche решится воспользоваться приглашением Nissan и устроит новый сравнительный тест :)

Комментарии

srg55
Так что все пилоты Porsche - строем на курсы воджения в Nissan ))
5
3
Ответить
Фомы не верующие : ))))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Вряд ли Ниссан обманывает по поводу результатов, ведь обман очень сильно ударит по имиджу марки, а соответственно по продажам во всех сегментах рынка и в Ниссане я думаю с этим шутить не станут, к тому же во время всеобщего кризиса, когда и так все не очень хорошо.
Если все хорошо - это случайность!
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
А порше наверно и ответить не чего...
Дураками себя выставили
Black Supra JZA80
2
2
Ответить
Итог: водители запоршивцев не умеют быстро ездить на ГТР, а умеют ли они вобще быстро ездить???!!! Я понял, команде поршей, нужен просто японский пилот, чтобы их машина уже прошла северную петлю быстрее чем за 7:29.... Сэкономили на норм водителях немцы, вот теперь и кричат, что их от...ли узкоглазые)))
1
1
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
Круто отшили...
Малацы
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
1
Ответить
да даже если нисран и наврал, кто его уличить то сможет? всё может рассудить только независимый заезд. будет весело
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31788
Перчатка брошена,если Поршивцы начнут отъезжать,то вообще упадут ниже плинтуса.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
1
2
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2227
"Во время установления рекорда Нюрбургринга была использована модель в спецификации для японского рынка"
ага.. с отсечкой на 180 кмч
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31788
Отсечку официально снимают на треке,для всех машин после отжигов на трэке обязательно последующее ТО(писали 1000баков) иначе гарантии хана.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
1
 
Ответить
Саяногорск
Невнятные выпады в сторону ниссана со стороны порше соправождались комментариями с бОльшими эмоциями. Сейчас же все скромнее. Где те, кто говорил, что ниссан неправ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
вчера около порше центр новосибирск, хозяйка (жена владельца) 911-го тарги пыталась его завести. с 3 раза получилось. мы долго ржали )))
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
обоими руками за ниссан! порше себя показали с худшей стороны...
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28702
Бедем надеяться что порш примет вызов. и весной будет Дуэль)))))
Subaru Tecnica International
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Посмотрим весной.Надеюсь что Порше приедет на тесты.Очная ставка здесь не помешает.Интересный поединок будет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
А может немцы восприняли рекорд как завоевание части территории Германии? Выход: поехать в Японию и показать там рекорд какой нибудб известной трассы.))))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
пропиарили друг дружку, и еще пол года будут такими статейками пиарить, потом наверно загонятся, потом найдут ченить из за чего опротестовать и по новой ...
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
АААААА, Ниссан красавчики...
Поршеводов учить вождению будут.
GTR мечта!!!
1
 
Ответить
 
brn
Сообщений: 6121
Хороший ответ, достойный, такой же как и GT-R!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30515
"Бенчмаркинг -исследования продуктов конкурентов, перенятие опыта у них"
Аффтар жжот, пеши исчо!
50-125-400-125-650-литр!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Для Ниссана данный спор с Порш - просто сказочно удачный пиар! Молодцы! Отлично воспользовались!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30515
"Бенчмаркинг -исследования продуктов конкурентов, перенятие опыта у них"
Аффтар жжот, пеши исчо!
50-125-400-125-650-литр!
 
 
Ответить
lr54rus
Павел54.
ты бы прежде чем каменты писать подумал...
все правильно автор написал

"Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к стратегическому планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.

-- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов."
 
 
Ответить
323232
>bosoy_
+100
Для Ниссана, массового производителя поучаствовать в споре с премиумом-брендом, это пиарище еще какой :)
 
 
Ответить
Запарили уже с ГТРом - сколько можно-то ? :)
1
 
Ответить
    
Р-н/Д
Сообщений: 62
Япоши создали достойный аппарат и немцев это задело. от их дуэли выиграют только потребители.
Надеюсь и я буду в их числе когда-нибудь ))))
С удовольствием бы владел и ГТР-ом и Порше, ну или хотя бы ГТР-ом,@!#$.. мне Порше )))
RB26 на борту
 
 
Ответить
Sir_21
Не японцам учить немцев вождению. Возьмём, для примера, ситуацию в Формуле 1, которая считается вершиной автоспорта. Там японские пилоты далеко позади немецких, как и японские команды.
А что касается истории, давайте вспоминать не только Вторую Мировую (в которой, кстати, Германия и Япония были союзниками), но и крейсер "Варяг".
1
 
Ответить
Sir_21
Сомневаюсь, что они смогут его настолько доработать. Скорее всего двигатель накачают до 650 л.с. Тогда смогут потягаться с 911 turbo.
1
 
Ответить
когда наши русские протестируют gtr
 
 
Ответить
Sir_21
Что-то в статье я не увидел приглашение для Порше, посетить тесты GT-R. Там есть такая фраза: "Мы будем рады, если к будущим тестам присоединится больше средств массовой информации..." Это что, очередная рекламная акция?
По-видимому, немцы не знают такие моменты, как обкатка нового автомобиля и техническое обслуживание. Поэтому и смогли проехать Северную петлю на GT-R, только за 7:54 ))))
 
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6144
статья ни о чем.
1
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
02.10.2008
Командир Звездолёта
Сообщений: 2057 Камри российской сборки сейчас доедет до Владивостока, а потом проедет на Нюрбургринг и там за 5 минут 55 секунд поставит всех на место.

Будем надеятся что Камри к апрелю успеет доехать до Нюрбургринга и порвет там всех :))))

GTR - красавец!!!!
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
Весело тут все бросились над немцами стебаться.
Вобще-то зря. Немцы делают отличные машины и делают их очень давно. Японцы еще на конях скакали, а Даймлер и Бенц уже машины строили. Один из первых суперкаров мерседес, в 30-х годах прошлого века разгоняли почти до 400 км/час.
ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99
2
1
Ответить
мерин твой не серийный=) а гтр-серийный=)
 
1
Ответить
Чёт GT-R уже достал, благодаря редакции дрома...
2
 
Ответить
Якутск
Сколько можно по клаве стучать прикольно читать столько спецов по Японским и Немецким Авто Чеже вы все в АвтоВазе не работаете Может сконструировали бы ЛАДА ПРИОРА модификация 2010г 911-GT-R. С такими конструкторами которые были отобраны из форума по обсуждению GT-R и 911. Доживем до 2010 вдруг она даже заведеться P.S. Каждый должен заниматься своим делом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
есть несколько марок в мире, к которым у меня развивается стойкое отвращение...

субару со своими слоганами про ралли и полный привод

бмв с задним приводом и удовольствием от вождения

теперь в этот список удачно можно вписать ГТР от ниссана.....ибо задрали....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
ММС2
Скорее всего на GTR мощей больше чем заявленных производителем.
 
 
Ответить
Ruslan_07
Дом-2 какой то устроили :)
Ждем следущую серию на тему: "Может Вам научиться ездить на нашем Порше и Вы свой рекорд побьете!"
Ответ Ниссан: "Нафег нам Ваш порше, мы его уже побили"
и т.д. и т.п. ))))))))))))))
 
 
Ответить
ММС2
АВП_НСК
"Вобще-то зря. Немцы делают отличные машины и делают их очень давно. Японцы еще на конях скакали, а Даймлер и Бенц уже машины строили."

Это не показатель. Вот Форду более ста лет, а феррари 50лет.
 
 
Ответить
Пусть GTR И ПОРШЕ подтягиваются на ДРЕГ БИТВУ, вот там и поглядим. А то северная петля, северная петля.....
 
 
Ответить
Sir_21
Ferrari основана в 1929 году, так что ей почти 80 лет.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Да какая дрег битва......надоело.....ДРИФТ! Давайте ДРИФТ!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
Нда, чувствую я в порше уволят два отдела, маркетинга, рекламмы а также человека, который в прошлый раз ляпнул что он не понимает :))))))
Это сколько бабла ниссан заплатил чувакам из порше, что они так лопухнулись :))))))))))
 
 
Ответить
Чета кто-то недогоняет сути... Речь не о машинах, а о том что, когда немецкий пилот садится в ГТР, то у него руки прирастают к #опе и не может он на нем ехать как ускоглазый товарищ... Может там у ГТР какие есть ньюансы (у каждой машины они есть) а @!#$а из германии их просто не уловила!!!
1
 
Ответить
Sir_21
25 секунд нюансов? Слишком много. В Порше не блондинку же за руль посадили )))

Казутоси Мидзуно, главный инженер проекта Nissan GT-R:
GT-R изначально разрабатывался как суперкар, которым можно управлять везде, всегда и КЕМ УГОДНО.
 
 
Ответить
Хороший пилот, привыкший к машине, и на витце рекорд какой-нибудь поставит!!! Немецким пилотам БМВ и остальнойи еврохлам, раз уж привыкли к нему.... А вот японцам-гурманам, подавай ГТР, ибо тоже уже привыкли к нему...!!!
 
 
Ответить
Красиво Ниссан ответил, ничего не скажешь. Как говорится "не можешь - научим" :)
 
 
Ответить
Японцы легче немцев. Вот и всё :)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
это хорошо что немци так давно и хорошо делают автомобили, но это еще ниочем не говорит, просто япам удалось создать отличный автомобиль который на самом деле лучше порше, но менее престижный.
русские тоже давно авто лепят, так что сроки ниочем не говорят!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
не так то просто даже профессионалу сесть на авто и проехать на рекордное время, если тем более ты этого не сильно хочешь, а я думаю что даже если пилот порше проехал бы быстрее 7-29 то об этом никто бы не узнал!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
еще возможно и то что японские гтр едут лучше. хотя впринципе может наврать хоть порш хоть ниссан.
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 66
Прям Японо-немецкий Пёрл Харбор какойто. Совет директоров Порше сейчас наверное своих инженеров гнобят "мол типа какого хрена ..." . Нисан как выесняеться не только едет но еще и рулит не плохо :) (подпись : хочу еновый эль гранд)
MMC Delica Jasper `96 & Town Ace Noah `98
За рулём не пью, но тэкилы хочеться.
 
 
Ответить
Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон саньо» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор». Это к вопросу об отсутствии традиций. А вообще, мне кажется, что порше лучше делал танки,- там были и новые технологии и новаторские идеи. А со времени за пуска 911 нового минимум, как у субару, плоский движок, двадцати-тридцати летней давности. И неоправданная цена. Помнится JZ&RB&VQ&3S-GTE макс удовольствия за мин денег.
1
 
Ответить
Монк
Даже интересно, почему нет в опросе варианта типа "Конечно дойдет дело до показательных выступлений! И Ниссан облажается", при том что есть вариант "Конечно! Они немцам покажут, как рулить надо". Мне отдному только кажется что у дром.ру предвзятое мнение (как и у большинства посетителей этого сайта)? Я ни в коем случае не против Ниссана. Но сайт, который претендует на объективность в оценке, мне кажется должен учитывать все возможные варианты исхода.
 
 
Ответить
"Японцы легче немцев. Вот и всё :)"

Porsche 997ТТ весит на 200 кило легче ниссана и на 40 лошадок мощнее. А ниссан (по собственным тестам) оказался быстрее, опровергая все законы физики. За рулем Porsche ездил Рёрль, для которого Нюрбунринг родная трасса, который вкатан в нее в отличие от японца. Так что ждем-с истины
 
 
Ответить
Кстати к сведению у нас в Ростове-на-Дону был заезд на квотере ТАЗ 8-ка порвала ЛАМБОРГИНИ.Так что приемственность традиций или то что поршу 200 лет вчера стукнуло в обед еще ничего не значит.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
2ававав:
Мерин "мой" не серйный, но сделан был почти 80 лет назад ;)
Да и вобще дело не в этом. В этих гонках на петле, главное не автомобиль, а пилот. Просто выступать представителю Порше не стоило. Вот это реальная глупость. Проиграли так уж проиграли. Надо водил обучать и тачки строить, а не дебаты устраивать. Просто интересна реакция большинства на сайте. Встать горой за Ниссан и залажать Порш. :)
ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
ДРОМ-2, Ха,Ха....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
2ававав:
Мерин "мой" не серйный, но сделан был почти 80 лет назад ;)
Да и вобще дело не в этом. В этих гонках на петле, главное не автомобиль, а пилот. Просто выступать представителю Порше не стоило. Вот это реальная глупость. Проиграли так уж проиграли. Надо водил обучать и тачки строить, а не дебаты устраивать. Просто интересна реакция большинства на сайте. Встать горой за Ниссан и залажать Порш. :)
ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99
 
 
Ответить
АвтоВАЗ
АвтоВАЗ на Парижском автосалоне показал прототип Лада Революшн в которой мы собирамся в ближайшие 6 месяцев внедрить двигатель, трансмисию и ходовую от Nissan GT-R (была специально приобретена версия Nissan GT-R для японского рынка), чтобы к началу апреля провести первые тесты на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг и попытаться установить рекорд прохождения трассы. А позже выпустить ограниченную серию суперкара Lada GT-Revolution.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
АВП НСК прав на все сто, после драки кулаками не машут. Проиграли, значит , в этот раз Ниссан лучше оказался, работать надо...
хочу руль посередине
 
 
Ответить
Слушайте, а ведь все уже забыли историю с оценкой мощности GTR-a. На тестах он вроде выдавал на 20л.с. больше чем заявленно! При таком раскладе довольно правдиво что он обошел 911 на нюрбургринге!
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Монк,да помоему давно известно что на дром.ру публикуются статьи/новости в которых, ммм скажем так, японцы лучше других производителей..я вообще не видел ни одной статьи где бы что то отличное от японского было бы на первом месте..хотя за такими статьями далеко ходить не надо..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Sir_21
Интересно, что здесь будут писать, если будет доказана фальсификация рекорда со стороны Ниссана ))))
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
будут писать что порше всех купила чтоб не облажаться что гтр был выведен из строя и еще полно отмазак
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
JOCER
Это "вилка" немцы могут официально предложить перед заездом повторить два факта:
1)В ГТР 480 л.с.-если обман штраф со стороны правительства за обман.
2)если там 480 л.с. и 1.7т веса повторить рекорд трассы.
Помоему выполнение обоих пунктов сложновыполнимо.
 
 
Ответить
Sir_21
JOCER:
Полностью с тобой согласен, посмотрим как выкрутится из этой ситуации Ниссан.
 
 
Ответить
http://www.viddler.com/explore/GTRBlog/videos/1/0.667 тут видео с заезда на 7:29 - зачетно яп рулит
 
 
Ответить
Тюмень
ГТР не едет так , проводили же тесты он хуже лаборджиней даже в них
1
1
Ответить
   
Сообщений: 987
И сколько стоит ламборджиня , а сколько жтр?!! Японцы- молодца!:)
1
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
------------------------------ ------------------------------ -----
русские тоже давно авто лепят, так что сроки ниочем не говорят!
------------------------------ ------------------------------ -----
рус ские тоже @!#$ авто лепят...))

гтр лучший и баста! а насчет того, что дром тут обвиняют в предвзятости, вот что скажу: дром-то дальневосточный, я бы даже сказал владивостокский сайт, здрасьте! еще бы он японцев не хвалил)))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1415
Катерхэм тоже не хуже пройдет. За счет веса в 500 кг.
GT-R прикольная тачка, но Порш симпатичнее - как моторчик красиво жужжит! Обе тачки - культовые. Но культ 911 начался в 1960-ых годах, а у Ниссана - только в 1980-ых. Хоть я и езжу на яповских тачках, но 911-ый мне симпатичнее.
А еще более симпатичен Астон-Мартин. Никогда не ездил, но болею с подросткового возраста, когда узнал о такой тачке.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 207
pr и все
ACCORD EURO R CL7 JDM-супруга жжет.
CTR EP3 UK/JDM-мой юркЫй микроавтобус.
 
 
Ответить
  
Берёзовский, Сверд
Сообщений: 16329
Какая разница, кого и что хвалит Дром, за что заплатят, то и будет рекламировать.
ниссан в данном случае конкретно за ГТР проплатил, эта компания здесь и дальше будет продолжаться. Ничего плохого в этом нет, просто бизнес.
Кому не нравится, купите дром и пиарьте хоть ГАЗ, хоть КРАЗ!
"никогда крым не будет бЕндеровским!" ввп
 
 
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 105
Мдя.. Порш лоханулся по полной, что еще скажешь.
Молчалиб в тряпочку раз ездить не умеют :)
Я не удевлен. Гетер намного технологичней чем старенький поршак.
Что тут говорить это время, ничто не вечно, всегда найдется что-то лучшее...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Дороги обычного пользования - это ж не Nьrburgring. Порше производит в год около 200 тысяч авто,а ниссан примерно в 20 раз больше. При этом в мировой автомобильной промышленности у PORSCHE самая высокая прибыль на проданный автомобиль(около 20 тыс.евро),сколько прибыль у NISSAN? Ведь они продались милым и добрым французам,а порше купил контрольный пакет акций VW, который производит примерно 6,5 млн. машин в год. Покупатель(действительный)голо сует кошельком,а на этом форуме таких покупателей в ближайшее десятилетие наберется пара десятков. При том имеет ли ниссан прибыль со своей модели? Ведь другие японские производители уж давно сняли спорткары со своих конвееров - не выгодно. Обещают их возродить - но из-за кризиса вряд ли. Хорошие машины и та и та,но надо на них ездить по стране. Слишком много слов. Правда и я много написал - извиняюсь.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31788
Basscadet - если бы ты следил за публикациями,то Веерон хуже едет Нюрбургринг.
Поршак реально зацепил тот факт что их на домашнем стадионе победили.Кстати Поршевская Инновационная технология турбины на бензине с изменяемой геометрией пока никем не внедрена.
Но в том то и дело - что вся мощща может передоваться только через 4 точки соприкосновения колес. А вот загрузить колеса грамотно лучше удалось GTR.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
> я вообще не видел ни одной статьи где бы что то отличное от японского было бы на первом месте..хотя за такими статьями далеко ходить не надо..

Неправда.
У нас нет цели публиковать только те статьи, в которых рулят именно японцы: мы за объективность. Но просто мы чаще публикуем обзоры отдельных моделей, чем сравнения. Сравнения очень редко. А обзоры моделей, особенно японских, по сути своей - это чаще положительные отзывы, чем отрицательные. Поэтому у вас и складывается впечатление, что тут одни дифирамбы.

Но мы постараемся угодить всем: специально поищем сравнения японцев и неяпонцев, в которых японцы оказываются аутсайдерами. Ждите.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Да все просто. Японцы ездили на японском GTR, а немцы - на американском. Вот что значит сделано для себя! Ура правому рулю :)
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
у porshe двигатель находится в багажнике-плохая компоновка которая мешает сделать порш быстрее,быстрее ниссана,но отказаться от нее они не могут-традиции,история,самобыт ность.У гтр нет такой истории,нет традиции как и нет будущего-хотя бы потому что гтр убыточен изначально-никто не купит ниссан за 100000 с лишним,а порш купят.никто не захочет отдавать 100000 за значок ниссан который будет красоваться на ноут,тиида,алмера,кашкай и др. пое*ени.И вообще я не понимаю на кого расчитан этот продукт на уличных гонщиков?-нет слишком дорого.На мажоров?-не купят.на тех кто комменты на дром ру оставляет?-может кто из них и купит если денег хватит на б.у.
1
 
Ответить
вы можете залить клаву слюной кричать что японцы впереди всех но вы должны понимать что все это делается что бы получить денег- и порш заработает эти деньги и выпустит через несколько лет новый 911-более быстрый,а сделает ли это ниссан?и если сделает то через сколько лет?5,10?И на какие деньги?уж точно не на те что выручат от продажи ГТР-пусть хоть реактивный двигатель к нему приделают
1
 
Ответить
В этом году нобелевскую премию в области физики получили два японца.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2320
+1000
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 44
+ёще одна тема для спора...
Toyota Sprinter Carib 1997 1.8 Z-touring 4WD
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
fraggle простите бога ради, нехотел никого оскарблять или клеветать но знаете, оценка вещь субъективаная..моя оценка может не совпадать с вашей и в точности наоборот. но например http://www.autoreview.ru/archi... где лексус выйграл пожалуй только мерседеса...или вот http://www.autoreview.ru/archi... тут ярис опять же практически в аутсайдерах..просто ненадо искать сравнения так далеко(на иностранных сайтах где то же может быть "Заказуха") можно найти материал гораздо ближе)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
http://www.autoreview.ru/archi... или вот, тут камри продула пассату и мондео...впрочем я думаю вы и сами эти тесты читали..;)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
3-й вариант
=)
 
 
Ответить
2portalkirov3
Поршик турбовый? Феррари? Ламбо? Астон? Кому они нужны за такие деньги и как их обслуживать?-
они нужны богатым людям.Люди платят за историю, за то чтобы ездить на ней.ГТР тоже нужен-уличным гонщикам или людям помешанным на скорости но зачастую у этих людей нет таких денег,и вряд ли солидный дядя возьмет гтр что бы гоняться на нем по треку-он возьмет порш чтобы почувствовать себя молодым и выпендриться,а о том что его каррера или кайман(схожи по стоимости примерно с гтр)медленнее гтра они либо не узнают либо узнают но не сильно расстроится.Этот проект убыточен изначально и если появиться новый гтр(36кузов)то будет построен не на деньги собранные от продаж гтр-а на деньги собранные от продаж дешевых доступных великов от ниссан
 
 
Ответить
кстати про велики порш их тоже выпускает один стоит вроде 4 или 5 тыс евро.даже если завтра китайцы или японцы выпустят велик синьхуньзянь который будет на 15 секунд быстрее проезжать нирбургринг и будет стоить в 10 раз дешевле чем велик порш, велики от порш все равно будут покупать по цене 5тыщ евро
 
 
Ответить
2portalkirov3 и еще хотел попросить проще общайся-не надо так заводиться
 
 
Ответить
проще общайся-не надо так заводиться

Чувствуется алматинский стиль общения.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31788
2 Аматинец - Кому нужен ГТР ты ты спроси в Англии,где годовую квоту за сутки раскупили,в Америке очередь на первые машины народ за 20тыс зелени продавал.У нас дилер ценник предварительный озвучил 160тыс зеленых,это конская цена - а вот за 70 я бы первый купил.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31788
Про убыточность что толку чужие деньги считать.Куча у меня статей всяких,в одной писали - 1миллиард баксов потрачено на разработку внедрение.Прото так Арбуз зелени никто не выкинет,значит прощитана экономика - тем более все заявки производство не может прокачать.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Порше это Порше товарисчи ! В каждой детали ! А ГТР , при всем уважении , японский ширпотреб , как ни крути. Да, быстрый , но ширпотреб. Называться " суперкаром " ему очень и очень рано. В салоне он такой же пластмассовый как альмера ... я уверен. Да и по надежности он проиграет Порше. Порше можно купить и оставить себе навсегда , а ГТР через пару тройку лет " скинуть бы кому то ... " .
Если машина способна ездить так же как суперкары , это еще не значит что она - суперкар. Ламбо , Феррари , Порше , Астон ... да. Признанные суперавто. А ГТР был и останется " стремящимся " к суперкарам . В общем составлять конкуренцию Порше , у Ниссана нет шансов , пусть даже ГТР на пару секунд быстрее на Северной петле.
В Порше уделено внимание КАЖДОЙ мелочи во всем , в ГТР - сэкономлено на всем , что бы ехать пресловутую петлю быстрее чем Порше.
Еще один момент - если вас спросят какой у вас автомобиль - что прозвучит более приятнее ? " У меня Ниссан ... " , или " У меня есть Порше . " ? То то и оно ..
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
ПОЧЕМУ ТУТ НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ЕСЛИ МАШИНА БЫСТРЕЕ , ТО ОНА ЛУЧШЕ ?????????????????????????????? ???????????????? Не заблуждайтесь !!!
1
1
Ответить
2evgen-001
можно продать хоть миллион автомобилей и не заработать ни цента продавая их по своей же себестоимости,а можно продавать в разы меньше и еще потом фирмы раз в 10 больше купить(к примеру фольксваген).И какая там квота в англии?100,200 машин?Я думаю это из-за того что продукт новый,тем более хорошо пропиаренный как оказалось не без помощи порш.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3490
а почему обращаться в Сумитому, если шины Данлоп?
^_^/
 
 
Ответить
Zodiac
Вот некоторые личности говорят: да куда там япам тягаться с такими мировыми брендами как Ламбо, Фераря, Порш, Мэрс, Бумер и т.д. и т.п. Конечно эти марки престижней(дороже) японских. Эти марки давно завоевали престижный рынок автомобилестроения - с этим не поспоришь. И даже если японцы выпустят ещё что-то стоящее и даже по цене выгодное - всё равно Европа и весь Мир (кроме Дальнего Востока и Сибири в РФ :)) будут покупать эти марки. С этим ничего не поделаешь. Хотя японцы потихоньку ломают стереотипы.
Нам же остается только покупать японок и кричать на drom-е, что Порш от..той! Я только рад за японцев что они подобрались к столь именитым брендам. Мы (Дв и Сибирь) привыкли получать качество за разумные деньги и японки - это единственный выход - с этим тоже не поспоришь!!!!!
 
 
Ответить
Виктор 2.4
О том, что ГТР не достоин быть суперкаром, можно говорить сколько угодно. Есть люди которым он нравится и они его хотят, и у кого есть деньги его покупают. Я думаю НИССАН не пытался сказать, что ГТР лучше суперкар чем ПОРШ. Сделан высокотехнологичный автомобиль, который проходит трассу быстрее чем ПОРШ и стоит намного дешевле. Выбор за покупателем.
Я не пытаюсь сказать, что 911-й плохой. Побывав в автосалоне, сделал для себя вывод; для меня это дорого, а если были бы деньги, то есть большие сомнения, что я его купил бы. Какой-то он гламурный, а я не из того племени.
 
 
Ответить
Виктор 2.4
Гламурный-это про 911-й.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Народ, а вы отвлекитесь от споров кто круче или кому нужен/не нужен ГТР, а подумайте вот над чем. Порше - единственный из европейских производителей престижных спорт-каров, который реально прибылен. Причем, ОЧЕНЬ прибылен. И он же единственный, кто затеял спор с Ниссаном. Плюс, действительно, Ниссану тоже нужен очень мощный PR, если он хочет поднять ГТР как именно супер-кар. Тут ведь маловато ездить лучше всех. Есть подозрение, что две конторы просто сговорились. И сейчас взаимно пиарят друг друга. У них же сегменты рынка практически не пересекаются, чего им делить? А так, и у Поршика раскрутка дополнительная будет, и у Ниссана :)

Вспоминается история с nVidia и Ati, которые, вроде бы, всю жизнь были злющими конкурентами, а недавно выяснилось, что они были, на самом деле в сговоре и аккуратненько согласовывали цены на свою продукцию, сроки выхода и пр.
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004
 
 
Ответить
Получается что себестоимость порше оч маленькая, если они мало продают и много зарабатывают, очень много. короче обувают багатеньких...
1
 
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Ниссан как мне кажется не стремится делать рекламу ГТРу, это ГТР делает вокруг себя ажиотаж. Да дёшев, да быстр, да технологичен, и я думаю что всёже скоро он займет свою ступень в суперклассе.Я за НИССАН. Неного раздражают малолетки присутствующие здесь выкриками дешево это плохо... Вот вы граждане малолетки точно не ездили на дорогих авто в отличии от меня. Немцы хороши и японцы хороши, каждому свое...Читаю последние статьи о том что в Немцы из за своей сверхбыстрой конкуренции стали делать много брака и выпускать на рынок сырые машины.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
 
 
Ответить
90% людей на Дроме высказывают субъективную точку зрения (на чём ездим, то и лучше). Не будем ограниченными, шире надо смотреть. У кого вековые традиции, великолепный дизайн, отменное качество, кто обладает болезненным педантизмом, ответственностью и целеустремленностью? Конечно японец! Или немец? Немец или японец? Оба. Вопрос в имени. Не думаю, что Порше посадила за руль лоха, которого нужно учить управлять GTR-ом. Пусть япошка и немчик махнутся тачками и пилотами, и посмотрим кто быстрее "прибежит" заяц или черепаха. Восток - Запад набьют друг-другу морды и разойдутся по- тихому. А судьи кто?. Посмотрим весной, кто из этого выйдет целым PR-победителем... Не исключено, что Ниссан, ведь новичкам всегда везет. Шоу должно продолжаться...
 
 
Ответить
японцы сделали хорошую машину это факт если много говорят на эту тему кто лучше гтр или порш значит план сработал nissan собирает денежки от продаж
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
porshe dermo
 
1
Ответить
 
Сообщений: 192
nissan oboshli por... molodci
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1090
просто Япы - камикадзе..=)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
 
 
Ответить
JOCER
Люди, человеки!!! Что раскричались есть ведь руки для улаживания конфликтов!!! :)))))))))
 
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 150
Япония делает хорошие авто вот и весь секрет. Немцы сдавайтесь!!!!
надо менять родину((((
 
1
Ответить
Немцы зря всю эту ботву затеяли. Японцы этого и хотели. При любом раскладе пиар они получили отменный. Не думаю, что у людей с деньгами стоял бы вопрос GT-R или 911. Уже много раз говорилось, что не гоняют на таких авто (искл. редкость). А холят и лелеят. Гонят на R32-R34.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 805
Блин... как заколебали фразы - типа "Японцы еще на конях скакали, а Даймлер и Бенц уже машины строили"..
И потом люди "вдруг" узнают, что это Перл-Харбор японцы на (видимо совсем деревянных) авианосцах раздолбали.. и в конце тридцатых годов у них с подводных лодок самолеты стартовали...
Не надо считать узкоглазых совсем идиотами, которыми они никогда не были...
Honda Capa (цвет - серебро, номер - 737)
Мой адрес: Мой мир mail.ru или Одноклассники;)))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
хэндэ-хох! или как там правильно???
Honda Inspire S '97
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Romul, нестоит и недооценивать немцев которые уже в 30х годах строили vw12 моторы и использовали турбонаддувы.да японцы молодцы и очень быстро подтягиваються НО!Но с опытом не поспоришь!Те самые "отстойные по мнению некторорых" мерседесы путем проб и ошибок создавали модели оттачивали производство совершнствовали свои машины уже почти 130лет!И именно путем проб и ошибок они создают машины которые так уважают во всем мире(с чем так не хотят смириться многие дромовцы)а что японцы?да я понцы тоже уже далеко не новички и они подтягиваются до уровня НО!Но неужели вы думаете что европейские фирмы такие идиоты что думаю "ААА мы крче всех нас типа и так купят за имя нах нам чёто особенного выдумывать"??Да уровень японских производителей растет но и европейские бренды тоже знаете ли не стоят на месте..построил бы Ниссан свой GTR без опыта Nismo+Renault Sport Technologы?а между прочим команда RSP была чемпионом в Ф1...

P.s. а мне тоже кажется что это банальный PR ход как со стороны порше так и ниссана..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 698
GTR хорошая машина, но уже не знают как пропиарить чтобы очереди в 5 лет на нее были.
 
 
Ответить
Ниссан машина хорошая !!!!!!!!но у порше эталонная управляемость!!!!!!!
Как вы думаете если спотрсмен бегает на длинные дистанции,он также хорошо пробежит кросс по пересеченной местности?
Я думаю нет!!!!
Вот и порше бегает практически с создания в спорткарах,а ниссан в потребительской марке!!!!
Наработок у порше всё равно больше)))))
 
 
Ответить
япы впереди планеты всей, они делом занимаются, авто-это их стихия.
 
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
Если бы так надо было давно бы уже повторно на кольцо загнали. Раздули не понятно что...
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
 
 
Ответить
artem5435
японию можно поздравить с первым серийным суперкаром? думаю в европе это произошло лет дцать назад
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31788
казак9911 Эталонная управляемость Порше ???? Откуда такие перлы - из-за движка в Опе,порш никогда не станет эталоном управляемости.От догмы - двигатель в багажнике пока не готовы отказаться - типа традиции,история... Потому то сам ПОРШ и в Опе - время догм давно прошло,БМВ везде начал ставить турбины - а сколько лет отбрыкивались?
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
 
 
Ответить
если порше зделал стоковый гтр чтож тогда ждать от v-spec???
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1232
Фигня какая.
Какой, блин, рекорд Нюрбургринга со временем 7 минут 29 секунд?

Рекорд сейчас принадлежит Dodge Viper SRT-10 ACR со временем 7:22.1.
Ниссан со своим временем на восьмом (!) месте. Причём Porsche Carrera GT его опережает на секунду.

Какую жёлтую прессу все читают?

ГТР отличный суперкар, но с Порше его сравнивать всё же не стоит. Потому что Порше это премиум купе, которое радует всем, а ГТР только скоростью, а во всём остальном - деревянная машина.

ГТР ещё с Корветтом может конкурировать - это я понимаю. Хотя у Корветта история побогаче и машинка сама покрасивее (имхо), но у Ниссана с надёжностью получше.
1
 
Ответить
   
61рус
Сообщений: 30466
Ольмер всех помирил :) наи пали и порш и ниссан сосут они у vipera. Кста я б не сказал что порш не серийный авто. Кайенов поразвелось и откуда блин у людей деньги.
 
 
Ответить
Читаю люди хают Порш,зачем?Весь нормальный мир(это цивилизованная Европа,я Россию и Африку туда не отношу) уже проголосовал своими кошельками!Сравните ещё с Астоном!!!Какие то Ниссаны(я не говорю что они плохие), но в настоящее время, это то же что сравнивать китайские электронные часы и Омегу.Хотя и эти часы время показывают.
 
 
Ответить
sker
скай безусловно выграет я в него верю.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
evgen-001, бмв стала применять турбины т.к. они уже доказали всему миру что их атмосферники(ой щас хондоводы завоют)лучшие.теперь похоже стремяться сделать тоже самое с турбо моторами ;)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
 
28RUS
Сообщений: 208
Держим пальцы скрещенными за Honda NSX!!! А вдруг...
Civic '79, Vigor '87, CR-V '96, CR-V '98
Accord Euro-R'00 RED - Продолжаю династию!
 
 
Ответить
 
28RUS
Сообщений: 208
И вообще получаеться так.
"Сказ о том как Nissan с Porsche боролась"
...И говорит Porsche Nissanу выходи битца нечистый, а Nissan ему и отвечает научись рулить хороняка заморскии потом на Нирбург приходи силушкой меретца!!!... Дет сад ИМХО!!!!
Civic '79, Vigor '87, CR-V '96, CR-V '98
Accord Euro-R'00 RED - Продолжаю династию!
 
 
Ответить
DTelegin
to artem5435

а про NSX уже забыли все?
 
 
Ответить
khj ну конечно только Европа, а Япония это у же не нормальный мир и Америка тоже :-)
 
 
Ответить
JOCER
2 Romul.
А до перл харбора русские японцам под халкин голом впендюрили так что те войну начинать не захотели потом!!!
Кстати во время всей второй мировой войны японы только и делали что покупали те или иные образцы и технологии немецкой промышленности.
Но это не имеет никакого отношения к делу- просто реально nissan zapi...lis со своей аггрессивной рекламной компанией в предверии экономического кризиса и падения обьёма продаж во всём мире(хотят окупить быстрее проектик).
Странно что с феррари не сравнивают там отношение цена/мощность ещё больше- видно почуствовали что оттуда даже не ответят на моську.
 
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Да обе марки хороши.
Но порш реально не по спортивному поступил. Обогнали - признай. Дак начали что-то пыжится.
кто здесь?
 
 
Ответить
Уфа
Если подвести итог форума за и против, с явным преимуществом побеждает Ниссан.
 
 
Ответить
slire
На осенних тестах NSX всем покажет, как надо ездить на северной петле :)
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
кто там грит что ниссан недавно в нюре??? есть версии r34 v-spec nur,ниссан делает гтр для этой трассы и точит его под эту трассу учим матчасть пионеры?также точил он его против 911,с его бешенной @!#$ой,Diman-k,вы обращались к авто ревю,ну так если не затруднит найдите статейку про жтр,и посмотрите кто первый оппонент
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
На самом деле: на данный момент офицальный результат у Nissan Лучше... Порше еще болид F1 у ferrari купили, а потом сказали бы, что почему то не смогли на нем первое место занять, хотя им управлял их лучший гонщик и кто бы тогда серьезно отреагировал на их выступления... да НИКТО!!! Имейте мужество признать цифры 7:29 и тихонечко начинать переделывать свой запорожец!!!
 
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
Ай ниссан! Ай малацца!
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33752
GT R зверь машина, ЯПЫ родненькие умойте этих толстозадых бюргерров, порвите ИХ
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ниссановцы красавцы счас нос утрут поршикам.
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
Фердинанд когдато мечтал о том что его творения покорят мир, но ускоглазые с лёгкостью их обкакали и теперь когда это случилось, все мы спорим, так это или не так? Как любитель скалы я не представляю кого то способного порвать GTR, и япошки это подтвердили. Ребята, порше уже прошлый век, и тот кто пробовал с ним бодаться, начиная с 34-ки 4 wd и 2500, меня поймут, жаль любителей порше..... дети да и только. FOX
 
1
Ответить
Фердинанд когдато мечтал о том что его творения покорят мир, но ускоглазые с лёгкостью их обкакали и теперь когда это случилось, все мы спорим, так это или не так? Как любитель скалы я не представляю кого то способного порвать GTR, и япошки это подтвердили. Ребята, порше уже прошлый век, и тот кто пробовал с ним бодаться, начиная с 34-ки 4 wd и 2500, меня поймут, жаль любителей порше..... дети да и только. FOX
 
1
Ответить
afonya009
Москва
Нисановцы молодцы
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!