Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ответ Nissan на заявление Porsche: рекорд круга на Нюрбургринге был установлен честно

Ответ Nissan на заявление Porsche: рекорд круга на Нюрбургринге был установлен честно

06 Октября 2008 | 12846 просмотров
Nissan утверждает, что самый быстрый круг Нюрбургринга на Nissan GT-R был сделан с использованием стандартных шин.
Nissan утверждает, что самый быстрый круг Нюрбургринга на Nissan GT-R был сделан с использованием стандартных шин.

На прошлой неделе представители компании Porsche заявили о своих сомнениях в правдивости рекорда трассы Нюрбургринг, который был установлен на суперкаре Nissan GT-R. Подробно о претензиях Porsche можно прочитать здесь, а вкратце дело обстояло так: специалисты немецкой компании считают, что на GT-R использовались специальные спортивные покрышки — полу-слики, а не стоковые шины.

Неудивительно, что на Парижском автосалоне 2008 главным вопросом к представителям Nissan был: «Что скажете в ответ на заявления Porsche?»

Представитель компании Nissan в Европе, Нил Рив, долго общался с журналистам на автосалоне. Вот несколько из его утверждений:

«Мы не собираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слово: рекорд Nissan GT-R на Северной Петле Нюрбургринга был сделан на абсолютно стандартных шинах, которые могут купить клиенты в дилерском центре. Это не были какие-то особые шины».

«На GT-R устанавливают либо Bridgestone, либо Goodyear (Dunlop). Один из типов шин дает небольшой выигрыш при прохождении Петли».

«Рекорд был установлен на шинах Dunlop, которые можно купить вместе с автомобилем».

«Мы утверждаем, что Тосио Сузуки — главный тест-пилот проекта GT-R, проехавший на автомобиле тысячи кругов — знает чуть ли не каждый дюйм трассы Нюрбургринг, знает, как ведет себя GT-R на этом треке, поэтому он и прошел Северную Петлю так быстро. Больше мне нечего добавить, я не могу объяснить, почему ребята из Porsche не смогли приблизиться к нашему времени».

«Хорошо, когда есть конкуренция. Мы, безусловно, гордимся автомобилем Nissan GT-R. Это изумительный спортивный автомобиль, грандиозный. Даже представители Porsche купили себе наш автомобиль в США, привезли его в Германию, чтобы провести собственные испытания. По-моему, это своего рода одобрение, подтверждение качества».

Видео: Тосио Сузуки на Nissan GT-R проходит Северную Петлю за 7:29.

Комментарии

    
Сообщений: 1590
хз
 
 
Ответить
ящер1!
не верю :P PORSCHE не мог проехать медленнее этой выскочки гт-р
4
7
Ответить
демон
вот и встало все на свои места! Я верю в ниссан! Карлос Гон мужик! ниссан на ноги поднял
 
3
Ответить
   
Сообщений: 20774
Porsche lol...
2
 
Ответить
Да и так всё ясно. Порш больше понту разводит.
Смиритесь Поршеводы, GTR быстрее!!!
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Япы молодцы, даже если это просто пиар.GT-R ракета-факт,911сосет, качнет его NISMО и итальянцы все отсасут. Стоит как дверь от Бугати а едит не хуже.
3
4
Ответить
Eko
   
Хабаровск
Сообщений: 710
Ребята из Ниссан молодцы,хорошо ответили.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
"Представитель компании Nissan в Европе, Нил Рив...." - так а что он еще мог сказать??? мол да мы немного хотели обмануть и т.д? Мне кажется если бы ниссан хотели бы заткнуть Порш понастоящему то просто бы на своем сайте разместили фото и видео во время рекорда. более чем уверен что съемка велась
Администратор:
В текст новости добавлена ссылка на видеоролик.
Subaru Tecnica International
 
1
Ответить
Sir_21
Было бы странно, если бы представители Ниссана сказали что-нибудь другое. Предложили бы, например, представителям Порше поприсутствовать на трассе, когда Тосио Сузуки будет нарезать рекордные круги за рулём стандартного GT-R-а, тогда бы раз и навсегда сняли все вопросы.
Доказать, что рекорд круга фальсифицирован, достаточно сложно. Всегда можно списать на предвзятость конкурирующей стороны, умение пилота, погодные условия и т.д или просто сказать не знаем почему у них не вышло, у нас получились иные результаты. Гораздо проще, представителям Ниссана ещё раз продемонстрировать способности своего автомобиля, публично, в присутствии технических специалистов других компаний. Только, пока что, не видно желания японского производителя сделать такой открытый шаг...
2
1
Ответить
Sir_21
Видео есть, но оно такое мутное и тёмное, что ничего не понятно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
... при наличии денежных средств ,все-таки предпочту купить PORSCHE 911 turbo S
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
а мне ответ нравится. значит ниссан и не утверждает что ГТР быстрее ГТ2. просто пилот хорошо проехал. и тот и другой авто на самом деле близкие по технической мысли но порш немного совершеннее. а едут одинаково судя по всему
 
 
Ответить
японцы вообще молодцы ! создали машину способную сделать конкуренцию даже поршу ! вообще порше не очень , закусило их ,показали свою слабость. очему то же ламборгини ,ферарри не закусило
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Интересно, как бы проехал тестер Ниссана на порше)))
Верю в честность и объективность выборов:)
 
 
Ответить
Уфа
Любителям Порше. Зачем спорить, давайте будем считать, что Порш никогда и ни кем не победим.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Я думаю порш сравнивать с ГТР нельзя, порш это порш что бы там не говорили. гтр хорошая машина, возможно она даже и быстрее на какой то трассе, на каких то покрышках в руках какого то конщика. Но думаю если сравнивать в среднем, то порш покжется свое.. я уверен на 100% что при прочих равных любой проехав на порше и гтр выберет порш!
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
to Sir_21 и всем остальным кто считает что нужно устраивать повторный тест:
не может же ниссан (или любой другой обладатель рекорда) доказывать каждому сомневающемуся своё превосходство. для того и есть независимые и авторитетные трассы и полигоны для испытания, где записываются все результаты заездов и технические хар-ки авто. т.е. все находятся в равных условиях.
а порше не стоило опускаться до такого маразма. а просто делать нормальные машины и улучшать результаты своих авто, а не завидовать и уличать в чё-то конкурентов.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
борн.
ДРОМ ВЫРАЖАЮ ПРОТЕСТ ЗА ТО ЧТО ВЫ СТАЛКИВАЕТЕ ЛБАМИ ФАНАТОВ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА И ЯПОНСКОГО ..ЭТИМ ВЫ СЕБЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ НЕ ПОДНИМЕТЕ /Пригласите спец по немецкому и выложите обьективн тест драив Скалы из немецкого Автообзора .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Порш уважаю,но думаю сильно лоханулись они с опровержениями результатов ГТРа. Тихонько потестили бы ГТР и если он такая вафля Громко вызвали его на дуэль.Вот если ниссан начал бы съезжать с темы то тогда и лажали его.Победа в такой дуэли бонусов принесла бы больше.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Старичкам всегда тяжело признавать что молодеж преуспела в чем-то...

Порш легенда, пусть он ей и остается, но идет время и появляется много нового, в чем то даже лучше.
toyota Fielder 2003
 
 
Ответить
бубльгум
эх ацталый советский человек
Бмв у же давно может одолеть хонду только мотором в два раза большего объема
 
 
Ответить
Sir_21
Заявление Порше заставит задуматься над достоверностью рекорда GT-R и честностью концерна Рено-Ниссан, по крайней мере, западную часть нашего континента, не склонную идеализировать японский автопром. Не такие они дураки, как их хотят здесь выставить. Порше вынуждены были сказать своё слово, т.к. вызов Ниссана был адресован прежде всего этой немецкой компании.
 
 
Ответить
shelllll
Блин, задолбали еже этой темой с ГТР, тошнит уже.
 
 
Ответить
LeD1k
Мне кажется что люди которые тут засерают Порш в душе просто завидуют тем у кого он есть! Ребята это не спортивно!!! Я не утверждаю ничего по поводу честно или не честно был поставлен рекорд, но согласитесь что концерн Porsche существующий с 1989 года, который явялется бесспорно культовым, не будет просто так кидаться словами, и уж тем более в адрес концерна, вдвое младше его (1933). немцы, с их скурпулезностью никогда просто так себе этого бы не позволили! Это ведь 2 разные категории - порш и ниссан! В порше ЛЮБАЯ модель может заявить о себе, все предназначены только для одного - для скорости. А концерн ниссан (изначально специализирующийся на производстве автобусов и грузовиков) может о себе такое сказать?! НЕТ!! Из всей линейки, согласитесь, только Жэтр за всех и отдувается!! Я не спорю- GT-R шикарный авто...но это все же не porsche!
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
ГТР бес"порно хорош, но Порш есть порш... И вообще, уже пора тему сменить!!! НИВУ все видели на Парижском автошоу?! Я просто уржался... ))))
Toyota Camry, 2013г., Elegance
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Serg 42

Да вот только в той войне япы на стороне фашистов были, или ты забыл? по твоему теперь тазы должны рвать всех что-ли?
 
 
Ответить
PV_1
Да Камри надо было покупать, чтобы потом ее изучать :-D
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
ду кули спорить. Пускай зарубяться!И все дела, а то как собаки мелкие тявкают на друг друга, пускай решит поединок все! Скала ВПЕРЕД РВАТЬ СЦУКО НЕМЦЕВ
 
 
Ответить
Sir_21
Ниссан, Рено и ВАЗ теперь одна команда. Через годик, другой выйдет LADA GT-R и всех порвёт )))
1
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 76
все что могу добавить: НИССАН быстр и комфортен, а на порше я не ездил, поэтому сравнивать не с чем
cima fpay31-vg30det(веселенькая была старушка )
CIMA FHY33-VQ30DET 96год
 
 
Ответить
борн.
я за объективный тест драив на немецк автобанах
 
 
Ответить
что-то не верится что хонда может уделать бмв, у бмв лучшие моторы в мире по всем показателям кроме стоимости.
ГТ-Р красив и хулиганист, а порш просто пальцаст.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
попиарили друг друга все хорошо ...
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
у порша задницу несёт на поворотах, как будто так и надо. Они не могут сделать НОМРАЛЬНОЕ авто?
 
1
Ответить
И ещё одно: задолбали обызвать GTR скайлайном. До сих пор не понятно что это разные атво?
 
 
Ответить
Ruslan_07
Мужики ,на вы жжоте :))))))
 
 
Ответить
2TelefonisT, я выбираю GTR.
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Не надоело спорить,кому нравится GT-R пусть нравится,кому порш,пусть на них ездят,а вот обзывать машины,если они вам не нравятся-это как минимум глупо!Я за Ниссан)
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Вообще Порш последнее мелькает только в "желтых" новостях. Разборки Порш-Раша и ООО"Генезис", разборки Порш и Ниссан ГТР. Все кого-то обвиняют... Не той дорогой идете товарищи!
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
Пускай Порш не пантуется, а выпустит машину за 150 000 долларов (примерная цена GTR), а то с бюджетом почти в 2 раза больше машина и должна быть во всем в 2 раза лучше.

Кстати, пол года назад читал в каком то авто-журнале, что на GTR при скорости 300км/ч можно спокойно вести беседу не повышая голоса, а на Порше, нужно громко кричать :)))

Пусть зарубятся, вместо того что б заявлениями официальными обмениваться :)))
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Так все таки администрация дрома даст не дромовскую ссылку на притензии порша или снова потрет мой комент как в прошый раз?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Ну для начала стоит сказать, что не 150 000 бачей а меньше, а вот ГТ2 это уже около 170-180 тыбов...
Феррари 430 же в базе стоит 186 000 бакинских и при том тоже проигрывает пресловутому гетеру...
Да и вобще если посмотреть статистику по нюрнбургу в целом, то будет видно что с астон мартином ева справляется нередко а разница в ценнике минимум в 3 раза...
ГТР - болид для скорсти и ничего более, по городу кататься на нем мягко скажем не айс
911 - премиум класс понторезка с многими кобылами, но мягкими переключениями, кожаным солоном и отделкой деревом даже в нашем мухосранске на северазападе россии на 300 000населения катаются 2 911 турбо и 1 карера, а уж про то что каенов больше 4 десятков я просто молчу... понторезов много, но на треке эти чучела @!#$ись перед несильно подтюненой импой 2002года кобыл эдак на 380-400 (что давно уже не выдающиеся показатели для 20ых ежиков) в инете и по 650кобыл ежей 20 встретить можно, ну а уж если маломальски затюненый скай приехал бы о 550-600 кобылах речи про порш уже бы и не шло.
Разные машины для разных целей, крики этого не изменят, давайте тогда уж и бугати вейрон сюда подтащим 1000кобыл и 900Нм, почему бы и нет в такой логике???
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
 
 
Ответить
А что, никто не понимает, что даже если они зарубятся, и победит (к примеру) ниссан, так найдется еще куча упырей, готовых кричать , что ГТР жульничал... Такие завистники всегда будут (любители с*ать в коментах)... Ни какаие тесты, соревнования и мнения аторитетных экспертов НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯТ В ЭТОМ СПОРЕ!!!
1
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Остыньте уже а? Как стая собак на одну кость накинулись. На вас же вот таких спорщиках эти же Порш и Ниссан и делают пиар, а потом деньги.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
дело не в понтах.
911 - ФЛАГМАН Порш.
и как флагман, он дожен быть круче именно как спортивная машина.
GT-R - ФЛАГМАН Ниссан.
покупатель ориентируется на флагмана.
если У Ниссана флагман в своем классе круче, чем Порш в этом же классе, то Ниссан в целом, как брэнд, воспринимается круче чем Порш. Порш ведь позиционируется именно как высота в своем классе, которую не может превзойти никто, и вот GT-R делает его...это конкретный провал Порш, не важно на сколько делает, главное, что не такой же, а быстрее.
Ниссан сделал нечто лучшее чем порш в сфере, в которой порш чувствовал себя королем.
богатство - не грех, грех - не богатство
1
 
Ответить
Sir_21
Подозреваю, что в скором времени, Тойота заявит о новых рекордах Lexus LF-A на Нюрбургринге, его же тоже надо продвигать как спорткар, при стоимости в 1,5 раза большей, чем у GT-R.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
я фигею... делал Порш свои машинки, ехали они быстрее всех в стоке на кольце Нюрбургринга, объезжили более дорогие Ферарри и Ламбо - и все было тихо, спокойно. Стоило ГТР возможно проехать быстрее Порша - и началось... откуда столько эмоций? Жизнь все расставит по местам - купят ГТР в Германии любители и профи, поедут тестить там. подождите, скоро наберется материал, и будет все предельно ясно. о чем щас то спорить?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 323
смысл сравнивать порш и ниссан? они разные и для разных покупателей, ниши на рынке, хоть и узкие, занимают разные. Я бы на месте людей из порше честно говоря постыдился заниматься фигней.
ниссан это ниссан(в хорошем смысле), порш это порш.
как там про фломастеры?...
то же самое про субару/эволюшн, правый/левый руль, японцы/немцы. каждому свое.
Лучше всем объединиться и сказать дружное НЕТ отечественному ТАЗопроизводству)))))
Но я бы взял Ниссан))))
Не ту страну назвали Гондурасом!!!
1
 
Ответить
To Truck:
Думается, что в Порше так психуют, потому что Ниссан сделал их не где-нибудь в Японии на Судзуке, а на "их территории", можно сказать на родной трассе.
Все равно, что в футболе домашний матч про@!#$.
 
 
Ответить
    
С-Петербург
Сообщений: 47
нех с Америки фуфло брать,он просто рекорд ставил на Японской машине,распальцовщики из порш тупорылые.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
для справки: Рекорд скорости на Нюрбургринге - 6 минут 55 секунд - был поставлен в сентябре 2005 автомобилем британской компании Radical. Как то на этом фоне меркнут времена и Порша и ГТР, верно? :) а что бы стало еще смешнее - прототип Cadillac CTS-V прошел трассу за... 7 минут и 59,32 секунды, при том что это огромный седан
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
CerbeR-ZS, тащи зачетку!
+1!!!
...задумался о покупке Ферри 360 спайдер...
Toyota Corolla 1.6 4WD 4A-FE AE104
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
S_av: "если У Ниссана флагман в своем классе круче, чем Порш в этом же классе, то Ниссан в целом, как брэнд, воспринимается круче чем Порш."

Иди предложи владельцам Кайенов поменять их на Пасьфаньдер))))
Toyota Corolla 1.6 4WD 4A-FE AE104
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 44
Это всего лишь хорошая реклама...грамотные PRщики работают---простые люди спорят
уверен что продажи как ГТРа так и Порше пошли вверх
нейтральную сторону занимаю в этом вопросе
Toyota Sprinter Carib 1997 1.8 Z-touring 4WD
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
     
Иркутск-->Владимир
Сообщений: 72
Спарведливость восторжествовала! Так их, высокомерных бюргеров!
Subaru Forester 25XT MT 2007
 
 
Ответить
Тюмень
Анау манау. То, да потому, мля >8-(
Следующая новость - а чо же ответил Порше на то, что им ответил Ниссан.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 369
Если посмотреть объективно:
Мастера Порше много лет делая лучьшие скоростные авто, вдруг узнают что нисан жтр, который тяжелея и маломощнее и явно не имеет настолько грамотных спецов умудрился(в стоке) объехать их детище. Ладно они @!#$ят на все планета как так, они что бы понять для себя покупают этот жтр и испытывают, т.е. проверяя сначала, а может правда это чудо и внисане смогли сделать авто лучьше них. И только после этого предъявляют нисану. Вот сами посудите стали бы вы так делать на месте порше покупать чужую машину и катать ее,.....да потому что они в сердцах не верили что это правда......что собственно и подтвердилось

Теперь нисан, сначала они заявляю что их суперкар быстрее порше, а потом когда им конкретно предъявляют за базар, они говорят "сам дурак" больше ничего не скажем......
ДА КЛАССНАЯ ПОЗИЦИЯ! @!#$ЕТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ.

Особенно радуют комменты...да вот нисан доказал....бюргеры уелись и т.д.
Lexus RX450H
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
Иди предложи владельцам Кайенов поменять их на Пасьфаньдер))))
______
при чем тут владельцы кайенов, бабло приносит массовый сегмент, за ним подтянется и премиум класс, не сразу, но подтянется.
На крузаках рассекают не меньше, чем на кайенах и Х5
богатство - не грех, грех - не богатство
 
 
Ответить
  
Сообщений: 369
Если посмотреть объективно:
Мастера Порше много лет делая лучьшие скоростные авто, вдруг узнают что нисан жтр, который тяжелея и маломощнее и явно не имеет настолько грамотных спецов умудрился(в стоке) объехать их детище. Ладно они @!#$ят на все планета как так, они что бы понять для себя покупают этот жтр и испытывают, т.е. проверяя сначала, а может правда это чудо и внисане смогли сделать авто лучьше них. И только после этого предъявляют нисану. Вот сами посудите стали бы вы так делать на месте порше покупать чужую машину и катать ее,.....да потому что они в сердцах не верили что это правда......что собственно и подтвердилось

Теперь нисан, сначала они заявляю что их суперкар быстрее порше, а потом когда им конкретно предъявляют за базар, они говорят "сам дурак" больше ничего не скажем......
ДА КЛАССНАЯ ПОЗИЦИЯ! @!#$ЕТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ.

Особенно радуют комменты...да вот нисан доказал....бюргеры уелись и т.д.
Lexus RX450H
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
vova162
это врядли
если обман вскроется ниссан больше потеряет чем найдет, могут ведь вытащить еще раз в равные условия.
богатство - не грех, грех - не богатство
 
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
Пока вы тут пиндите, камри российской сборки проехала пол пути :)
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
"Пока вы тут пиндите, камри российской сборки проехала пол пути :)"

- А ха, точно... )))
 
 
Ответить
МитрО
Посадите япошку за руль PORSCHE и будет понятно, что PORSCHE лучший!
 
 
Ответить
Russian Sam
Похоже, что Droм_е очень любят PR_ить GTR.
Только от одного этого, глядя на это убожество(GTR) хочется блевануть.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красавцы компания Ниссан осадили поршиков.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Иди предложи владельцам Кайенов поменять их на Пасьфаньдер))))
Не знаю насчет Pathfinder,но на Infiniti FX50 сами скоро пересядут!
X-Trail (04)
 
 
Ответить
Спор затеяли немцы и за язык их никто не тянул...Поэтому и сравниваем Порш и Ниссан. А япы молодцы просто...Кстати, если Ниссану было бы больше ста лет, представляете, какие тачки он бы делал. Форум у нас технический, поэтому и надо цифры сравнивать, а не бабло(кто что себе позволить может), кстати, пока раша калины клепает, нам ли сравнивать два лучших автопрома :(
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
мля почему скаловоды не знают собственной истории, народ вы где ау!!!!
не полинитесь а просто вику зачтите и прояснитесь что начиная с r32 для гтр, в стоке, нет равных на немецкой петле,именно с того момента там его обьзжают,там и затачимаю,ничего нового в статье нет!!!!!!!!!!!!!
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
Kiprit
Nissan GT-R - Японское Ferrari!!!!!! ;-)))
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
ах да еще на гт2 задний привод,против полного от ниссана
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
prelovskiy
Вот именно Nissan GT-R является одним из лучших в классе спорт каров и причём за меньшие деньги чем Порше он делает гораздо больше Ниссановские движки одни из самых надёжных! Я за японцев.
 
 
Ответить
Sux
   
Сообщений: 24
на выходных на смотровой и ленинском гоняли порш и гтр - так вот стартовали много раз - и однозначного ответа кто лучше - нет - получалось так что кто первый на доли секунды стартанет тот к финишу первый так же на доли секунд и приходит - машины ехали одинаково - ноздря к ноздре....

по теме тест пилот ниссана на ниссане ДОЛЖЕН по определению ехать лучше чем поршевский тест пилот на этом же ниссане....
Caldina GT-T 5MT
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1857
"Чтобы победить, надо быть на две головы выше противника" (с) мой тренер по волейболу.
Считаю машины слишком близкими по характеристикам чтобы сравнивать, но душою за гэтэр.
Путевки в Триозерье
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1857
"Чтобы победить, надо быть на две головы выше противника" (с) мой тренер по волейболу.
Считаю машины слишком близкими по характеристикам чтобы сравнивать, но душою за гэтэр.
Путевки в Триозерье
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Заезд! Заезд!!
А так только понты корявые...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
На мой взгляд обе машыны не хорошие. Клиренса у них практически нет, мест мало, багажник для пачки презервативов только. Фигня какая-то. И вообще что за интерес по кольцу ездить. В автошколе в детстве не докатались?

Поршы все некрасивые, ниссан у меня уже есть. Хочу Хонда Элизион.
 
 
Ответить
GT-R-лучший!!!
 
 
Ответить
Всегда прав
Очевидно, что Порш этого мыльного пузыря порвёт просто как волкодав маленького шакалёнка.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Ниссан сила!!!
 
 
Ответить
Всегда прав
ПОЦиент, бегом в палату! И ни хамите дядьке санитару.
 
 
Ответить
zhelezjaka
Хотелось бы заметить, что многие здесь пеняют на историю, так вот будьте внимательны... ниссан берет свои истоки с 1911 года - с момента создания датсуна, а любимый порш начал свое летоичисление с 1931 года, до этого Фердинанд-старший работал на других, а самостоятельная деятельность началась в 1934 году с рисунка на салфетке "народного" жука, первый спортивный авто сделал после войны.
Что касается данных машин, то 911 это легенда, а ГТР это новая легенда, которая потеснит "старичков"... а реально и то и другое - коммерческий продукт, поэтому их надо оценивать с позиций коммерческого успеха... покупатель проголосует бабками.
 
 
Ответить
zhelezjaka
ну если это мыльный пузырь, может аргументировано сдуешь его. а про азиатские разоблачения давай конкретные факты.
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
всегда прав а у тя что под попой то?
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
1 ч. назад
LeD1k
89.200.184.--- Мне кажется что люди которые тут засерают Порш в душе просто завидуют тем у кого он есть! Ребята это не спортивно!!! Я не утверждаю ничего по поводу честно или не честно был поставлен рекорд, но согласитесь что концерн Porsche существующий с 1989 года, который явялется бесспорно культовым, не будет просто так кидаться словами, и уж тем более в адрес концерна, вдвое младше его (1933). немцы, с их скурпулезностью никогда просто так себе этого бы не позволили! Это ведь 2 разные категории - порш и ниссан! В порше ЛЮБАЯ модель может заявить о себе, все предназначены только для одного - для скорости. А концерн ниссан (изначально специализирующийся на производстве автобусов и грузовиков) может о себе такое сказать?! НЕТ!! Из всей линейки, согласитесь, только Жэтр за всех и отдувается!! Я не спорю- GT-R шикарный авто...но это все же не porsche!

а ламборгини сначала тракторы делала и что???
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Молодцы Ниссановцы дали точный и объективный ответ этим злонастроееным немцам, даже более нечего добавить. Да мы гоняли на стоке, проехали за 7.29,Тосио Сузуки малачага. ТО что Порше тоже не плохая машина я тоже не отрицаю, но прогресс не стоит на месте он движется вперед, а в наши дни не движется, а просто летит. Вот Ниссан и показал что япономать лучше чем фрицы))А то что пусть с Каенов пересадют на Нтссановские внедорожника, так это все лажа. Что кому нравиться тот на том и ездит. Лично я бы адyfзначна взял бы GT-R.
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
 
 
Ответить
bearkoff
Для меня достаточно того факта, что на разницу в цене между поршем и ниссаном я установлю такой тюнинг, что Radical SR8 останется далеко позади. А на сдачу построю замок под парижем... Это я к тому, что Nissan стоит каждого доллара, а вот за что мы переплачиваем порядка 80 000$ в случае с Porsche для меня вопрос... Ниссан круче по соотношению цена/качество.
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
а в Радикале двига от Хонды )))
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
Gauge
2bearkoff
сдачи тебе даже на однокомнатную под парижем не хватит, а ты замок.. замок.. :)
 
 
Ответить
писец. все коменты у меня королала а хочу жене марч поэтому ниссан врать не может в принципе.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42469
в чем проблема, собрались заехали все засняли выложили
Двери противопожарные ДПМ
 
 
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 176356
Действительно один пиар
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19997
)) во опустил водил

"Больше мне нечего добавить, я не могу объяснить, почему ребята из Porsche не смогли приблизиться к нашему времени"
 
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Нисцан это сила. И еще раз доказал это всем. В том числе и оппозитным друзьям....
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Хотелось бы заметить, что многие здесь пеняют на историю, так вот будьте внимательны... ниссан берет свои истоки с 1911 года - с момента создания датсуна, а любимый порш начал свое летоичисление с 1931 года, до этого Фердинанд-старший работал на других, а самостоятельная деятельность началась в 1934 году с рисунка на салфетке "народного" жука, первый спортивный авто сделал после войны.

2zhelezjaka:
А по поводу моделей: "1963: Porsche 911 появляется на выставках"
Далее (GTR это не Скай, но разве бы появился он, не будь легендарного Skyline? таже стилистика задней оптики, тот же характер...:) да и перед появлением GTR все вопели: Новый скай! Новый СКАЙ!) "Skyline...первая машина с таким названием, появившаяся в далеком 1957 году...Создателем Skyline, была Prince Motor Company...В 1966 году Prince также потерял независимость, объединившись с Nissan"...
Это все к вопросу о историческом наследии арийцев...:)
 
 
Ответить
Machete_strikeR
я за гтр...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11800
катерхам все-равно быстрее обоих на нордшляфе :)
 
 
Ответить
Уфа
Знаю точно, япы лучшие!!
 
 
Ответить
Уфа
В первой строчке уже давно Тайота.., а вот немцы появляются где-то после десятой. Машинки у них сильно дорогие и ненадежные.
GT-R нисановский побеждает Порш уже и по скорости,(по другим параметрам давно уже объехал).
Ну нравится некоторым Порш, и хочется чтобы он был первым всегда, ан нет, япы уже наступили им на яйца и раздались вопли..
 
 
Ответить
Eko
   
Хабаровск
Сообщений: 710
GT-R рулит.
 
 
Ответить
Vovan
Nissan лучший!!! Порш здулся...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
"В первой строчке уже давно Тайота.., а вот немцы появляются где-то после десятой."
Ты чего покурил, чтобы такое говорить? Иди научись правильно писать!
"Машинки у них сильно дорогие и ненадежные."
Дорогие - да, ненадежные - чушь!

И вообще, как уже кто-то здесь сказал, голосовать будут кошельком. ГТР найдет своего покупателя, но тот, у кого есть деньги на порше никогда не купит ГТР, также как и тот у кого есть деньги на ЭСку никогда не купит Камри(разве только дитю порезвиться)
Toyota Corolla 1.6 4WD 4A-FE AE104
 
 
Ответить
ну да,да!!! а про то что тупой и неуправляемый янки viper acr вздул GTR!!!! типо ни кто даже и не знает!!! ;)
и ценик его 85000$ и каково????
 
 
Ответить
Японцы как всегда впереди, я и не сомневался! GT-R-forever!!!
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 59
Можно подумать что те кто тут рьяно защищает порше каждый день ездят на них или хотя бы на авт о этой марки.. а вот ниссановодов у нас втране дохрена им есть что отстаивать... в автопроме нет мета легендам не подкреплённым соответствующими технологиями.. вот инглишавтопром сдох потомушто понтовались деревом и коврами а под капотами так и стояли движки 40 летней разработки.. примеры всяких бентлей и ройсов впячатляют.. этож фольцы и бэхи только с коврами,деревом и шильдиками.. так что и порш может попаст ь в туже категорию ..
Crown это Cruto
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
В очередной раз наша дискусия заходит в тупик и приобретает форму кто кого большее количество раз пошлет в одинокое эротическое путишествие. Я думаю с мной многие согласятся, что 911 и ГРТ достойные соперники, и оценивать их надо в комплексе качеств, а не вылавливать секунды. Другой вопрос, что производитель ширпотреба показал миру свои возможности, выкинув на рынок продукт, который заставил других именитых представителей по нервничать, при чем под лозунгом "зачем платить больше..."
 
 
Ответить
Sir_21
Вопрос в том, достойный ли это продукт или распиаренный ширпотреб.
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Думаю, что объективный ответ можно получить только купив его и не один день попользовав. Сам в этом не однократно убеждался... чужое мнение либо субъективное либо заинтересованное.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
левины рвут всех.
скайлайн оцтой, калина рулит
 
 
Ответить
Уфа
НиСССААААН ПЕРВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
 
 
Ответить
gggdddee
любые покрышки рано или поздно превращаются в слики
предъява порша некорректна!
 
 
Ответить
про то что пишут что GT-R это не скайлайн, даже япошка который проектировал многофункциональный дисплей(смотрел по телеку)называет GTR скайлайном + GTR это маркировка которая была тока у скайлайна такчто GTR=Skyline.И ваше любители немецкого автопрома что вы сюда заходите http://Drom.ru-японские автомобили, сайт посвешен именно им и защищать какуюто немецкую шушеру просто глупо. P.S: часто натыкаюсь в нете на япо-драгстеры по 900-1200 лс(nissan silvia,skyline и т.д а чото немеш машинос по 1000лс я не видел, не считая роликов с расточенными ферари у которых на треке двигатели взрываются=)))
 
 
Ответить
и то ферари это не немецкие-(((
 
 
Ответить
~Bobr_made_in_Japan~
В пользу Nissan, и не только, можно сказать, что за сравнительно небольшие деньги японцы делают настолько качественных, красивых и крепких железных коней, которые живут без больших капиталовложений ДАЖЕ на российских дорогах. Тут уже просто влюбляешся в автомобиль и совершенно не хочется его менять, японцы не хвастуны и тем более не задиры, просто они знают свое дело и несут его в МАССЫ, именно в массы, а не в ЕДИНИЦЫ пользователей. Японцам респект, GTR - лучший!
______________________________ _____________
Субару Леоне, 1988; история
Субару Импреза, 2000; история
ММС Паджеро, 1989, папин;
Сузуки Ескудо, 1997, жду с нетерпением,прямо из Японии;
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Мля Уже бесит этот гтр, ну какой нах это суперкар вообще, с тем же успехом супру можно назвать суперкаром, еще спорт кар куда не шло но суперкар, это перебор ниссан еще не дорос до суперкара, Мб ГТР ездит как суперкар но он не выглядит как суперкар и у него, какбы это сказать, понту нету сколько должно быть в суперкаре!!! А без этих двух вещей авто никак не может называтся суперкаром, ГТР это если можно так выразится треть суперкара, не более того. Бесит уже некомпитентность авторов дрома или кто там им статьи пишет!!!
P.S. Всем любителям Ниссан: я не говорю здесь что ГТР плохой авто или ниссан не умеет стоить авто, ГТР отличная машина и ниссановци доказали это и нераз, но до звания суперкара ей еще очень далеко, а если по конкретнее то еще один нолик в цене, это если говорить только о цене суперкара, да и такой убогий салон тоже не как не оставляет даже надежд на то чтобы ГТР назвали суперкаром, помне так это перекачаный Скай ГТР хотя это уже не скай.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
 
Ответить
Многие, кричащие в комментах "Порш-сила!" и т.п., подсознательно в первую очередь имеют ввиду статус и положение в обществе того,кто владеет Порш, а не тех-характеристики и т.д.. И очень им тяжело и трудно признать,что появился японский суперкар на каждый день, который начал активно соперничать с великим и ужасным Порш... К сожалению,большинство праведно вопящих в защиту Порш видели его только на картинках в и-нете. Так что зря энергию не стоит тратить,друзья: времена превалирования европейских суперкаров давно уже подошли к концу и япы это начали доказывать. А эта вся история с разборками,кто быстрее, у кого длиннее- все методы хороши, когда у топменеджеров столь солидных фирм, как Порш, горят задницы перед тем,как отчитываться перед акционерами компании за столь огромную неудачу- позволили "какому- то Ниссану" обойти Порш!:))))
 
 
Ответить
Многие, кричащие в комментах "Порш-сила!" и т.п., подсознательно в первую очередь имеют ввиду статус и положение в обществе того,кто владеет Порш, а не тех-характеристики и т.д.. И очень им тяжело и трудно признать,что появился японский суперкар на каждый день, который начал активно соперничать с великим и ужасным Порш... К сожалению,большинство праведно вопящих в защиту Порш видели его только на картинках в и-нете. Так что зря энергию не стоит тратить,друзья: времена превалирования европейских суперкаров давно уже подошли к концу и япы это начали доказывать. А эта вся история с разборками,кто быстрее, у кого длиннее- все методы хороши, когда у топменеджеров столь солидных фирм, как Порш, горят задницы перед тем,как отчитываться перед акционерами компании за столь огромную неудачу- позволили "какому- то Ниссану" обойти Порш!:))))
 
 
Ответить
Забавная тут перепалка. Хотя по сути мерение пеписьками, а вроде все взрослые люди. Многие просто не понимают разницу в фокус группе для Порше и Ниссана. Я считаю правы те, кто говорит, что люди у которых хватит денег на порше, никогда не купят Ниссан. И дело даже не в том, что ниссан плох. Просто он не из той ценовой категории, нет у него того статуса. Это тоже самое, что сравнивать Волгу и Мерседес Е класса или Ауди А6. Выбор я думаю очевиден, и не в пользу волги. Тут абсолютно также. И смешно слушать людей, которые говорят, что GT2 это флагман, так же как и GTR, поэтому ниссан супер. Тогда сравните самые слабые модели, че тогда будет Boxter против March? Кто тогда будет лучше? А люди, которые не отвечают за свои слова, и говорят, что на разницу в цене между GT2 и GTR, сделают на него тюнинг, да и построят замок - просто пиз*оболы, по другому даже язык не поворачиватся назвать.
P.S. А вообще на Дроме постоянно такая хрень творится...@!#$ют все,кроме GTR. Он как идол блин, аж противно.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Ребят, а можт хватит ЧУЖИМИ членами меряться? Спори идут по типу "а вот мой брат-боксер твоего брата-каратиста побьет!". Ну детский сад, честное слово. Это во-первых.

Во вторых. Сравнивать данные две машины... ну странно мягко говоря. Не потому, что одна из них "однозначно круче", а потому, что они просто разные, как небо и земля. Торжество совершенно разных идеологий. Если кто-то будет в серьез сравнивать, скажем, Астон Мартин DB9 и Эво X, я с чистой совестью заявлю, что он либо идиот, либо провокатор. Поспорите?

В третьих, если уж на чистоту, то ГТР - отличная машина. Великолепная. Особенно за свои деньги. За свои деньги, возможно, вообще лучшая (если рассматривать новые машины). Но он НЕ легенда. Ни под каким соусом и ни в каком ракурсе. Точнее, не совсем так. Он легенда, но только в далеко, если уж на чистоту, не доминирующих кругах японофилов и стрит-сракеров. А вот Порше - легенда. Не кайен этот ширпотребный, а именно его купе с этой их "паршивой" развесовкой и метущей задницей. Легенда с мировым именем.

Можете кидать гнилыми помидорами или приводить аргументированное мнение :) Хотя, основной спор затих уже, чувствую.
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
скала такая же легенда,посто уважаемый прист вы проживаете в европейской части россии,потому и до поршивца вам ближе,а так просто почитайте гоночные истории двух фирм,я уверен,мнение ваше поменяется
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
2 pushootin

Проживаю я в европейской части, это верно, но езжу всю жизнь на японцах :) Причем, сейчас - как раз на Ниссане, чем вполне доволен :) Но речь-то о другом. Гоночные истории специально я не изучал, но некое представление все же имеется, так что говорил все же не совсем голословно. Мнение мое с высочайшей вероятностью останется при мне, т.к. мне интересны будут, если что, конкретные машины, а не история.

Справедливости ради, если бы к двум присутствующим претендентам добавили Инфинь (хоть FX, хоть G, хоть М), я бы взял себе его :) И пофигу, что на треке он сольет, зато нравится.
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
ну так,дело не в инфинити,выбор между двумя машинами, будь сам при лаве взял бы r34 v-spec
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
Японци Молодци!И ето при етом что У Ниссана кардан и полний привод!И стоит смешные деньги!Японские АВТОМОБИЛИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!
 
 
Ответить
fenik
Японские техника самая лучшая.
Ниссан GT-R СУПЕР!!!
 
 
Ответить
antonio_9
Это же смешно!Жирный GT-R обогнал всех?! Прочитайте журнал Qattroruote за октябър 2008г. Там тестировали 911 GT2, F430 Scuderia, Gallardo LP-560 и GT-R. За рулем был 4-х кратный чемпион мира Формулы-1 - Ален Прост. Вот на треке Порше справился за 1,15.5с., Ламбо - 1,15.7с., Феррари - 1,15.4с., а Ниссан отстал более, чем на 2с.(1,17.6с.).Вот вам равные условия и вот вам реальный результат! И это на треке длиной 2,5км., что уж там про Ньюрбургринг говорить!
2
 
Ответить
Sasha7777777
вот что хотелось бы сказать не забивайте голову ну и что ну обогнал gtr порш та даже еслиб не обогнал цена качество вот на что ставился акцент без пере платы за бренд и nissan это удолось зделать молотци и в этом их демпинг зачем платить больше с Русских пример берут коль реч идет о скоростях и управляемости то вот пример СУ-35 лучше быстрее маневренее и на порядок а то и на два дешевле F-22 и на бой учебный пилот предлогал выйти с ним кто пожелает желающих не оказалось так русские и утверждают что ихнее детеше лудшее если надо поршу опровергнуть что то пусть поступит идентично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром