Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan изучает возможность продажи 34% акций Mitsubishi Motors

Nissan изучает возможность продажи 34% акций Mitsubishi Motors

16 Ноября 2020 | 3632 просмотра

Nissan Motor рассматривает возможность продажи своей доли в Mitsubishi Motors — это 34% акций. Это приведет к фундаментальным изменениям в трехстороннем альянсе, в который также входит Renault.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, Nissan рассматривает поиск потенциальных покупателей, среди которых могут быть другие акционеры, такие как торговая фирма Mitsubishi Corp.

Причина банальна: Nissan опасается, что ему сложно будет оправиться от спада, вызванного пандемией коронавируса.

Пока представители японской компании отрицают возможность такой сделки. «Нет никаких планов по изменению структуры капитала с Mitsubishi», — цитирует информагентство Reuters сотрудника Nissan.

Nissan, 43% которого принадлежат Renault, на прошлой неделе снизил прогноз операционных убытков за год (с марта 2020-го по март 2021-го) на 28% — до 340 миллиардов иен (3,25 миллиарда долларов). Улучшению прогноза способствовало восстановление спроса, особенно в Китае.

Mitsubishi Motors является шестым по величине производителем автомобилей в Японии. Компания ожидает получить операционный убыток за финансовый год в районе 140 миллиардов иен. Обе компании сокращают объемы производства и затраты, чтобы вернуться к прибыльности.

В январе 2020 года появились слухи, что Nissan разрабатывает секретный план по выходу из альянса с Renault. Якобы побег экс-главы Renault-Nissan Карлоса Гона из Японии увеличил уже и так существовавшую напряженность между концернами. Впоследствии компания опровергла эту информацию.

Напомним, с октября 2016 года Mitsubishi Motors на треть (34%) принадлежала Nissan и, таким образом, входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

ОБНОВЛЕНИЕ: Nissan опроверг информацию о том, что хочет избавиться от Mitsubishi Motors

 

Комментарии

Иван
Новосибирск
.
37
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1260
Купить акций что ли?!
27
6
Ответить
Митцу совсем по миру пускают, печально...
У самих 2 модели от них...
37
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8390
Это уже не первая авто-корпорация, которая на росте прибыли хватает все подряд для того, чтобы кого-нибудь уделать по продажам, а потом не знает, что дальше делать и начинают избавляться лишь бы самим не утонуть.
Будет скучно, деньги высылайте.
39
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 53746
Надо брать.и производство Паджеро , в Россию перенести
43
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 491
Из-за чего убытки ?!
Плохое качество +
Плохое руководство -
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
9
98
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2368
*Spitfire*
Это уже не первая авто-корпорация, которая на росте прибыли хватает все подряд для того, чтобы кого-нибудь уделать по продажам, а потом не знает, что дальше делать и начинают избавляться лишь бы самим не утонуть.
Так работает капитал, либо ты поглащаешь, либо тебя.
26
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайцы уже потирают потные ладошки, в ожидании падения цен на акции Mitsubishi.
54
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8606
Автоваз не продают, потому что стабильно
34
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
предложите акции НАМИ
8
5
Ответить
voxy2
Из-за чего убытки ?!
Плохое качество +
Плохое руководство -
Древние технологии в 21 веке! Увы...
14
24
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 547
без Карлоса дела у ниссана пошли как то не очень.за всё надо платить.
27
15
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
ZOHAN-54rus
без Карлоса дела у ниссана пошли как то не очень.за всё надо платить.
без высокой цены на нефть и газ на внешних рынках - за все (иностранные товары любой группы, убытки по прибыли выпадающие из бюджета, взятые кредиты и заработную плату) надо платить.

перефразирую вас. ))
6
9
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Ситуация с Ниссаном и Мицубиси вполне закономерна, причины просты:
1) завышенные цены и отсутсвие скидок - тут японцам всем НЕОБХОДИМО учится у ВАГ и БМВ
2) крайне малый модельный ряд в нашей стране, одни кроссоверы - так уже делала однажды фирма СсангЙонг, и что в итоге с ней произошло? Печально, что у руководителей Ниссан и Митцубиси - нет ума чтобы учится на чужих ошибках!
3) отсутсвие массовых недорогих моделей (типа Веста, Гранта, поло, рапид)
4) СЕРЬЕЗНАЯ проблема - многолетние ошибки в планировании модельного ряда и инноваций в них, а также развития на зарубежных рынках - в 1980-1990х трата средств на неоправданные переусложненные конструкции (поворачивающие задние колёса Галанта, движки GDI, сложные трансмиссии как у Паджеро, сложные спортивные модели как у Ниссана (Скайлайн, Сильвия, Z), производство специфичных моделей для японского рынка - вместо ТОТАЛЬНОЙ унификации для всего мира
Вместо того чтобы производить миллионы примитивных дешевых корыт на рынках всех основных платёжеспособных стран!
5) проблема 5 - повторяется и сейчас: вместо насыщения дешёвым примитивом Ниссан и Мицубиси маются дурью и создают e-power, leaf, I-miev и так далее.
Считаю что менеджмент Ниссан-Мицубиси ТОТАЛЬНО не соответсвует занимаемым должностям!
19
50
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7274
Красный цвет в моде, за 2 дня в 4х новостях
Hitler kaputt.
3
3
Ответить
Японский Патруль
Дикий Прапор
Ситуация с Ниссаном и Мицубиси вполне закономерна, причины просты: 1) завышенные цены и отсутсвие скидок - тут японцам всем НЕОБХОДИМО учится у ВАГ и БМВ 2) крайне малый модельный ряд в нашей стране,...
предвзятый бред
12
12
Ответить
Sugarless
Дикий Прапор
Ситуация с Ниссаном и Мицубиси вполне закономерна, причины просты: 1) завышенные цены и отсутсвие скидок - тут японцам всем НЕОБХОДИМО учится у ВАГ и БМВ 2) крайне малый модельный ряд в нашей стране,...
первые три пункта - вы смотрите на них только по рынку РФ. может взглянуть шире? если бы вы были автопроизводителем, вложились бы в рынок России?
проблемы в руководстве, однозначно, есть. причем все это тянется, как мне кажется, с конца 90х-начала нулевых. тут спорить не буду. а насчет выводов относительно технологий - полная дичь. не одна и не две технологии, разработанные или впервые примененные в массовом автомобилестроении, были выходцами из цехов ниссана или мицу. это вам не обогревы-подсветки пихать в рули и дверные карты пластиковому планктону на потеху. вообще не понимаю, как можно осуждать движение вперед, поиску новых решений.
бегло погуглил, не нашел фольксвагена на 4ws, а у хендая только вилочный погрузчик. ох уж этот галант, такой избыточный. и еще - когда у него поворачивались задние колеса - мицу была второй компанией в Японии, а не шестой
14
3
Ответить
Sugarless
Sugarless
первые три пункта - вы смотрите на них только по рынку РФ. может взглянуть шире? если бы вы были автопроизводителем, вложились бы в рынок России? проблемы в руководстве, однозначно, есть. причем все это...
третьей компанией, опечатался
когда же уже введут редактирование сообщений и сделают микроблог в комментариях, чтобы были отдельные ветки:<
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1972
жаль руководство ниссан не читает форум на дроме, а так бы в один день узнали как надо управлять компанией и сделать ее самой успешной на рынке. Да еще бы приобрели пару тройку топ управленцев за недорого.
25
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
Павел Школьников
Митцу совсем по миру пускают, печально...
У самих 2 модели от них...
И правда жаль, достойные аппараты, у самого Аут уже семь лет, ждал новое поколение, а они общую тележку с Ниссаном замутили, она как то уважения не вызывает. Митсубиси это фигня, сказал мой отец, вот Тойота-МАШИНА!!!! И продал Прадика с пробегом 120 т.)))) У меня уже 170т, и бегает....
13
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sugarless
первые три пункта - вы смотрите на них только по рынку РФ. может взглянуть шире? если бы вы были автопроизводителем, вложились бы в рынок России? проблемы в руководстве, однозначно, есть. причем все это...
Скажу сразу - кто из нас был прав покажет время, ну а лично я с вами не согласен! Распишу по пунктам:
1) Да, я бы вложился в рынок России, если бы был автопроизводителем, даже не смотря на кризис это один из крупных рынков Европы и мира с неплохой покупательской способностью, думаю после кризиса (через 2-3 года) продажи как минимум бюджетное пойдут неплохо! К тому же ВАГ, Хендай-Киа, Рено, Мерседес, Пежо-Ситроен - вложились в наш рынок и очень неплохо на нем зарабатывают!
2) обратите внимание что лидеры Отечественного рынка ВАГ (VW, Skoda), Хенде-Киа имеют большой торговый ряд и неплохо его продают
3) опять же если взять лидеров нашего рынка - все они имеют в своих рядах бюджетные модели и модели среднего класса, которые являются локомотивом продаж: Skoda (Rapid, Octavia, Karoq), VW (Polo Sedan, Jetta, Tiguan), Hyundai (Solaris, Greta, Elantra), Kia (Rio, Seltos, Soul, Ceed, Cerato)!
В то время как Ниссан и Мицубиси фактически не производят машин бюджетного сегмента
4) что касается технологий - на мой взгляд как покупателя - Мицубиси и Ниссан делали явно избыточные вещи (мало кому по факту нужные) и при этом не делали действительно важных! Те же поворачивающиеся задние колёса - сразу основательно повышают цену машины в сравнении с конкурентами, при этом ещё большой вопрос имеет ли это практический смысл? много ли найдётся людей готовых за это заплатить? Много ли готовы смирится с более дорогим ремонтом и обслуживанием? И да чисто с точки зрения простого обывателя - подогрев руля и красивый мягкий салон - значительно более полезная вещь!
5) вот именно поэтому Мицубиси из второй (или третьей?) компании в Японии уже шестая, и думаю в течении 10 лет она просто тихо умрет, если вы не согласны с моими доводами предлагаю вспомнить как редко встречаются теже Мицубиси Дебонэйр, Галант, Легнум - даже в разделе Продажи Дрома и сравнить к примеру с в разы более примитивными Фольксвагенами или Тойотами тех же классов и лет, которых можно встретить на ходу в каждом селе западной части страны (VW) или восточной (Тойота) соответсвенно! Вопрос был ли практический смысл в тех усложнениях конструкции?
7
7
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2592
krogen
Надо брать.и производство Паджеро , в Россию перенести
Хватит уже пахеро на этого динозавра.
2
7
Ответить
АМК
Просто три самых уродливых марки Рено, Ниссан, Мицубиси.
5
11
Ответить
 
Чита
Сообщений: 177
Что это за новость если ее отрицают?
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1664
Richterz
Хватит уже пахеро на этого динозавра.
Не пахеро, а дзюбить)
3
 
Ответить
Anton/irk
И правда жаль, достойные аппараты, у самого Аут уже семь лет, ждал новое поколение, а они общую тележку с Ниссаном замутили, она как то уважения не вызывает. Митсубиси это фигня, сказал мой отец, вот Тойота-МАШИНА!!!! И продал Прадика с пробегом 120 т.)))) У меня уже 170т, и бегает....
Паджерик 4, 165 км, и лансер 10, 190 км!))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Павел Школьников
Древние технологии в 21 веке! Увы...
Как древние те же гибриды самые продвинутые из японцев. Древние технологии это к тоета надо обращаться 20 летние движки ставить, барабанные тормоза и балку все как в 20 веке.
3
1
Ответить
Duncan McLaud
Кипер
Купить акций что ли?!
Ни в коем случае! Митцу сдохнет скорее всего. У них ситуация - **** полнейшая. Японский рынок они давно *******и. Американский тоже и даже в России сдулись, а в Китае все плохо: они туда пришли в 90-х, обожглись и фактически свалили оттуда.
Обожглись на том что думали будет как в Корее: первые Хендэ - лицензионные Мицубиси, а на следующих поколениях стояли узлы Мицубиси. Даже когда Хендэ все сами начали разрабатывать, даже тогда они сотрудничали с Митцу.
А Китайцы купили у них пару лицензий, остальное просто нагло украли ничего не заплатив, да еще и потом нарушили условия лицензий. Почти у всех крупных китайских автопроизводителей стояли под капотом (и стоят до сих пор) моторы Митцу
Им продавать нечего, нет моделей.
В Японии нужны кей-кары - они основа прибыли, а их нет. То что продают это чужие модели с бэйджем Мицубиси.
В США нужны кроссоверы, минивэны, пикапы, на крайняк среднеразмерные седаны - а их нет! Кроссовер Эндеавор давно не делают, Паджеро очень старый и по американским меркам небольшой, нового Галанта нет, нового Лансера нет, минивэнов и пикапов нет. Завод который выпускал Аутлэндер Спорт (у нас ASX) в США закрыли. Кросс Эклипс сильно проигрывает конкурентам.
Еще есть убогий Мираж.
В России тоже продавать нечего: Галанта нет, Лансера нет, Паджеро нет, ASX нет. Остались только "тайские" L200 и Паджеро Спорт, дорогущий и при этом древний Эклипс. Единственная ходовая модель - Аутлэндер.
Альянс с Рено-Ниссан давал надежду на то что удастся быстро и недорого обновить модельный ряд, создав автомобили на базе Ниссана (Рено ни в Японии, ни в США на хрен никому не нужны).
Они на это и сделали ставку. Теперь если их продадут, то они не только не получат новых моделей на платформах альянса, но и своих собственных не будет, потому как собственные разработки заморозили.
А еще у них проблема с гибридами и электромобилями - у них только несколько моделей имеют гибридные или электро версии, потому что платформы старые, не рассчитанные на гибриды и электрички.
Это значит что Мицубиси ждут многомиллионные штрафы за средний объем выхлопных газов по модельному ряду.
Бэнтли, Роллс-Ройс себе это могут позволить - штрафы заплатят, цену поднимут и все, а Митцу если цену поднимет - смерть.
Купишь акции Мицубиси - прогоришь.
А вообще хорошая марка была. Эмблема у них вообще одна из самых узнаваемых не только среди "япошек", но и во всем мире.
Уж получше чем у тех же КИА, Хендэ или Ниссана. Много ли таких кто сходу вспомнит какая у них эмблема?
Бренд отличный. Жаль что они так опустились.
7
 
Ответить
WEST COAST
*Spitfire*
Это уже не первая авто-корпорация, которая на росте прибыли хватает все подряд для того, чтобы кого-нибудь уделать по продажам, а потом не знает, что дальше делать и начинают избавляться лишь бы самим не утонуть.
Так ниссан ее " купил " не на росте прибыли это же не форд и не дм
 
1
Ответить
WEST COAST
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайцы уже потирают потные ладошки, в ожидании падения цен на акции Mitsubishi.
А ты думаешь там все компании такие богатые? Кроме чангана черри хавейла и джилли не кому покупать и не будут они из покупать
 
2
Ответить
WEST COAST
Дикий Прапор
Ситуация с Ниссаном и Мицубиси вполне закономерна, причины просты: 1) завышенные цены и отсутсвие скидок - тут японцам всем НЕОБХОДИМО учится у ВАГ и БМВ 2) крайне малый модельный ряд в нашей стране,...
Да почему вы все пишите про нашу страну? Это 2.5 % всех продаж у нее
 
1
Ответить
WEST COAST
Sugarless
первые три пункта - вы смотрите на них только по рынку РФ. может взглянуть шире? если бы вы были автопроизводителем, вложились бы в рынок России? проблемы в руководстве, однозначно, есть. причем все это...
Вот именно с кем только митсу не сотрудничала и с пса и с крайслером и с хэндэ и все это маленькая компания
 
1
Ответить
WEST COAST
Дикий Прапор
Скажу сразу - кто из нас был прав покажет время, ну а лично я с вами не согласен! Распишу по пунктам: 1) Да, я бы вложился в рынок России, если бы был автопроизводителем, даже не смотря на кризис это...
Не дождешься все с ней будет хорошо
Так спокойно пишешь об этом ну давай ты тоже потеряешь работу дом и все понравится тебе это ?
 
2
Ответить
WEST COAST
Duncan McLaud
Ни в коем случае! Митцу сдохнет скорее всего. У них ситуация - **** полнейшая. Японский рынок они давно *******и. Американский тоже и даже в России сдулись, а в Китае все плохо: они туда пришли в 90-х,...
Ты такой умный вообще прям.....
Во первых она нормально продает на всех рынках ни откуда она не ушла и входит в топ 20 по продажам опережая субару
Но про субару чё то никто не говорит что нас того
Хватит писать бред все с ней будет хорошо прими на себя все что ты ей пожелал тебе это понравится?
 
1
Ответить
Duncan McLaud
WEST COAST
Ты такой умный вообще прям.....
Во первых она нормально продает на всех рынках ни откуда она не ушла и входит в топ 20 по продажам опережая субару
Но про субару чё то никто не говорит что нас того
Хватит писать бред все с ней будет хорошо прими на себя все что ты ей пожелал тебе это понравится?
Понимаешь что такое прибыль?
Это разница между доходом и всеми расходами. Когда расходов больше получается убыток. Мицубиси уже много-много лет работает в убыток. За 2020 они планируют получить убыток в 1 миллиард 338 миллионов долларов!
Ты сравнил с Субару - очень хороший пример. Субару изначально была маленькой и продажи у них были значительно меньшими по сравнению с Митцу. Но они у них более-менее стабильные, даже растут. У Митцу это обвал за обвалом. Одно время даже Российский рынок был самым крупным для Митцу. Аутлэндер нынешнего поколения разрабатывался именно исходя из предпочтений покупателей из России. И это не от хорошей жизни, потому как на тот момент другие рынки они уже *******и. Теперь и наш потеряли.
Так вот Митцу когда-то была одним из крупнейших японских автопроизводителей. Сейчас они скатились на 6 место в Японии.
Отсюда и убытки: все то что когда-то делало их крупными тянет их на дно. Закрытие заводов, сокращения, различные обязательства, содержание имущества, налоги. Дилерские сети, представительства - все это тоже нужно содержать У них давно нет денег на новые модели. Поэтому нет новых Паджеро, нового Лансера, нового Галанта, нового Аутлэндера, Делика уже древняя как мамонт. Уверен что и сами производства нуждаются в обновлении. У Митцу сейчас лишь несколько моделей которые не нуждаются в замене уже сегодня. Перспективы у них очень плохие. Самостоятельно они не выживут, только если в союзе с другими компаниями.
Китайцам они тоже теперь не нужны. С учетом всего указанного выше, в Митцу уже сейчас нужно вложить порядка 10 миллиардов долларов. Зачем? Когда можно купить "живую" компанию.
1
 
Ответить
WEST COAST
Duncan McLaud
Понимаешь что такое прибыль? Это разница между доходом и всеми расходами. Когда расходов больше получается убыток. Мицубиси уже много-много лет работает в убыток. За 2020 они планируют получить убыток...
Не знаю что она там потеряла но за прошлый год она продала на 250 тысяч больше чем субару
И это учитывая что она присутсвует на всех рынках в отличии от субару которая в основном продается только на родном и в сша
У всех бывают спады вон пежо тоже был в убытках 5 лет назад что прям все кричали об убытках а сейчас прибыль и очень хорошая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!