Мировые продажи электрокара Nissan Leaf превысили 50 000 единиц

Мировые продажи электрокара Nissan Leaf превысили 50 000 единиц

18 Февраля 2013 | 8408 просмотров
Владельцы Nissan Leaf по всему миру наездили более 260 миллионов «зеленых» километров.
Владельцы Nissan Leaf по всему миру наездили более 260 миллионов «зеленых» километров.

Nissan может смело гордиться своим электрокаром Leaf: продажи модели с декабря 2010 года превысили 50 тысяч единиц, обеспечив ей титул самого продаваемого электрического автомобиля всех времен. 

В Европе Leaf приобрели около 7 000 человек — электрокар продается в 17 европейских странах. Покупателей модели в США оказалось почти в три раза больше — примерно 19,5 тысяч.

Трудно точно подсчитать, какой вклад владельцы Leaf внесли в сохранение окружающей среды, но в общей сложности они проехали более 260 млн км. Впрочем, и эта цифра наверняка неполная, поскольку учитывает лишь те машины, что оснащены системой телеметрии Carwings. Есть и свои рекордсмены: один испанец наездил за год более 43 тысяч км, а житель Японии побил отметку в 175 тысяч км за два года. Согласно данным Nissan, рейтинг удовлетворенности моделью среди владельцев Leaf составляет более 95%, что превышает показатели других автомобилей марки.

В дальнейшем Nissan планирует увеличить мощности по выпуску Leaf: производство модели начнется в США и Великобритании. Ожидается и развитие зарядной инфраструктуры: к концу этого года число станций быстрой зарядки системы CHAdeMO в Европе должно удвоиться. Сейчас таких комплексов более 600 — они позволяют зарядить полностью разряженную батарею Nissan Leaf до уровня в 80% всего за 30 минут. Обычная зарядка Leaf длится около 8 часов.

Напомним, после выхода на рынок Nissan Leaf удостаивался титула «Автомобиль года» в европейскомяпонском и мировом конкурсах. Кроме того, электрокар набрал пять звезд в тестах Euro NCAP и показал неплохие результаты в американских краш-тестах.

 
 
 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 532
грин пис радуется, а природа нет - когда заводы по производству батареек работают
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
65
42
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Электо Tiida
38
6
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Не для нашей зимы, а так взял бы.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
23
44
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Машина не для России, у нас таких систем зарядок не будет..
41
30
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Удовлетворенность 95 %. Это каким же нужно быть неприхотливым судя по виду данного авто?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
31
73
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
бокин:
Удовлетворенность 95 %. Это каким же нужно быть неприхотливым судя по виду данного авто?
а что не так с видом авто?
59
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
34
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
мне вот интересно, реально электроэнергия экологичней бензина, и если да то насколько???
и еще. я такую гадость у нас в Сибири не представляю - замерзнет *****! Сто пудово замерзнет!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
27
32
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Такие машины массово покупать ближайшие лет 10 не будут, пока что это технологии ради технологий...
12
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
AVD200:
мне вот интересно, реально электроэнергия экологичней бензина, и если да то насколько???
и еще. я такую гадость у нас в Сибири не представляю - замерзнет *****! Сто пудово замерзнет!
когда ездиет - да, а когда собираетя - нет
3
4
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 264
Меня вот больше занимает вопрос, что входит в 5% неудовлетворенности пользования данным авто.
С нашими ценами на топливо, в скором времени всем придется полюбить "экологически чистую энерегию", и я хочу быть к этому готовым.
И чем дальше в Сибирь и на Дальний Восток тем любовь будет мучительней.
Хотя Приусы бегают.
Только отзывы сильно разнятся.

Пугает только российская тенденция - есть спрос на бензин и ДТ - поднимаем цены на них.
Будут электрокары - поднимут цены на электричество. А ведь Русгидро уже не может досчитаться 1 млрд рубликов.

Может быть испанец и наездил 43 тыс. километров (МОЛОДЕЦ). Только по испанским дорогам.
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
29
4
Ответить
  
Сообщений: 263
"житель Японии побил отметку в 175 тысяч км за два года" Да, прилично скручивают при продаже в Раше
38
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Все это в будущем и поверьте не за горами.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
27
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Если отменят зиму 9 месяцев в году, то подумаю над покупкой электро))))
21
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
ANDREI 54:
грин пис радуется, а природа нет - когда заводы по производству батареек работают
Всем пох на экологию тех мест где батареи делают и утилизируют. Покупателю нужно чтобы лично у него под носом был чистый воздух. Электромобиль как раз это и дает.
5A-FE, 1AZ-FE
23
5
Ответить
 
Сообщений: 5551
pnsi:
Всем пох на экологию тех мест где батареи делают и утилизируют. Покупателю нужно чтобы лично у него под носом был чистый воздух. Электромобиль как раз это и дает.
Сколько процентов автомобильные выбросы составляют от общего количества выбросов? Если чувак купил себе электромашину и думает, что стал дышать чистым воздухом- он, как минимум, на голову не здоров.
25
13
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 191
3dfocus:
Если отменят зиму 9 месяцев в году, то подумаю над покупкой электро))))
+100
7
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 361
а вот бывают экстренные случаи в дорогах. разрядился батарейко. чавой делать? тут уже канистру не принесешь... буксир.. эвакуатор... хотя я конечно взял бы. приехал поставил на ночь как телефон на зарядку
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
тут хоть шанс есть,а на сжатом воздухе - сказали - точно в мороз не поедет.
SUV Japan
4
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Японец за 2 года накатал 175 тыщ? Японец? Да ладно... =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
7
3
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 222
3dfocus:
Если отменят зиму 9 месяцев в году, то подумаю над покупкой электро))))
в точку +100.
Гибрид или электро это сила
Хороший асфальт на дороге не валяется...
8
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
молодцы, но только пусть не останавливаются над доработкой батарей: они должны быть более емкими, а время заряда все меньше. Надеюсь лет через 20 достигнут зарядки в 30 мин чтобы хватало на 1000 км, тогда будет интересно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
мост на одной из фоток на Дефриз,овский похож,низководный. Владик ау? я прав?)
3
 
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15926
бегает одна по теплу
Звоните
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
pnsi:
Всем пох на экологию тех мест где батареи делают и утилизируют. Покупателю нужно чтобы лично у него под носом был чистый воздух. Электромобиль как раз это и дает.
такими темпами мест под носом будет мало или вообще исчезнут, если конечно технологию производства не усовершенствуют
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
T_O_N_Y:
Сколько процентов автомобильные выбросы составляют от общего количества выбросов? Если чувак купил себе электромашину и думает, что стал дышать чистым воздухом- он, как минимум, на голову не здоров.
в этом вся суть производства. да в России кстати решили проблему с экологией - загубили большие заводы на корню!
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
RailSTR:
а вот бывают экстренные случаи в дорогах. разрядился батарейко. чавой делать? тут уже канистру не принесешь... буксир.. эвакуатор... хотя я конечно взял бы. приехал поставил на ночь как телефон на зарядку
не ненадо эвакуатор или буксир, надо будет батарейку покусать, как это делается с пальчиковыми, и все можно дальше в путь до стамотолога.)))))))))))
11
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
ManInBlackHat:
а что не так с видом авто?
Чисто субъективно. Не нравится приплюснутый хрущ (джук от ниссан).
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
2
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Страшный драндулет с сомнительной экологичностью.
5
11
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 112
Нормальный кар, возможно это наше будущее, но только в виде гибрида с двс. Наврятли электрокары в России будут иметь широкое распространение.
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Через года 2-3 прикуплю себе с аукциона Nissan Leaf или Toyota Prius PLUG IN! Обожаю всякие крутые новинки и быть впереди всех. Езжу уже на втором гибриде и только одни плюсы! Хочется уже электрокар!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
13
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
OLEGAN1:
Страшный драндулет с сомнительной экологичностью.
Всё нормально! Покупайте Солярисы! :))) Зато нам больше и дешевле достанется! :)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ANDREI 54:
не ненадо эвакуатор или буксир, надо будет батарейку покусать, как это делается с пальчиковыми, и все можно дальше в путь до стамотолога.)))))))))))
]
Вот уже 3-й год на гибриде всё жду-не дождусь, когда кусать придётся!...:)))) Обожаю дикарей! :)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
хорошо,что уже идут в сторону электрокаров,лет через 50 80 процентов будут такие
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Вот уже 3-й год на гибриде всё жду-не дождусь, когда кусать придётся!...:)))) Обожаю дикарей! :)))
да хотел бы я посмотреть как эту батарейку кусают. "Мужик тебе помочь? Да надреж щеки а, то она в рот не влизает!" :)))))))))))))))))))))
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ANDREI 54:
да хотел бы я посмотреть как эту батарейку кусают. "Мужик тебе помочь? Да надреж щеки а, то она в рот не влизает!" :)))))))))))))))))))))
Обожаю таких как вы....вы нам не мешаете покупать хорошие авто! :)))) Впирёд в салоны за Солярисами! Бггг
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Вот уже 3-й год на гибриде всё жду-не дождусь, когда кусать придётся!...:)))) Обожаю дикарей! :)))
Какая батарейка у тебя стоит зачётная, три года никак разрядиться не может)))) К нам её надо, а лучше в Якутию или "солнечный" Магадан, на Колыму тоже неплохо, там она подморозится и можно вместо мороженого кусать))))))))))
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Залез в статистику продаж....нет их ещё...ЖАЛЬ! http://www.pravto.ru/NISSAN-LE...;YS=2011;YE=2012;RI=55;RA=80;CM=4;T=none ;C%5B%5D=0;SO=N;a=list;S=1;M=5388
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
3dfocus:
Какая батарейка у тебя стоит зачётная, три года никак разрядиться не может)))) К нам её надо, а лучше в Якутию или "солнечный" Магадан, на Колыму тоже неплохо, там она подморозится и можно вместо мороженого кусать))))))))))
Дружище! Якутией и Иркутском меня только не пугай! :))))) Для экономии и ежедневных поездок гибриды и электрокары самое то! А вот для выходных...я себе планирую Марк-2 в 90-м кузове Tourer-V!!! Спать нормально не могу....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Да положил я большой болт своего турбомотора на экологию!
Электрокар купил бы чисто из-за цен на бенз. На каждый день моя дорога занимает 100 км допустим, запас ходя 300 км для города мне более чем достаточно. Захотел на дальняк или дикий отжиг? Есть 2 литра, турбо японская зажигалка. Но каждый день я бы с радостью поездил на электрокаре, зная, что не трачу деньги на бенз.

Но цены на них пока дикие. Это как с мобильными телефонами. Помните в начале 200-х сколько трубки стоили и были у единиц. А сейчас? Также и будет, причем не 20-30 лет, а через 10 лет уже будут очень доступные варианты. Электродвигатель в разы проще ДВС, надежнее и не требует обслуживания так часто. Слабое место - это батарея, но если есть вектор правильный будут и разработыки.

Если будет решена проблема с размерами, допустим до размера кейса, то зимой эту батарейку можно тупо снять за 20 секунд и унести в тепло. для зарядки. А если купить таких штук 3-4 и менять, постоянно, то даже заряжать не надо.

В автомагазинах будут продаваться одноразовые докатки или наполняемые как канистры. Формфактор главное чтобы единый был, как сейчас микроUSB, можно взять у любого зарядку и пихать в свой телефон или планшет.
не просто быть крутым, но простым быть круче
20
 
Ответить
    
Сообщений: 45207
ANDREI 54:
грин пис радуется, а природа нет - когда заводы по производству батареек работают
Т. е. НПЗ и добыча нефти очень экологичны?
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Motil69:
Т. е. НПЗ и добыча нефти очень экологичны?
как бы здесь про батарейки разговор пошел, а так и это вредно, а еще ядерные электростанции с их магильниками и т.д. и т.п.
вопросов много, а решения нет. одно из двух: либо еще не дошли, либо не хотим из за жажды денег!
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Обожаю таких как вы....вы нам не мешаете покупать хорошие авто! :)))) Впирёд в салоны за Солярисами! Бггг
а как же гранта и калина?:))))))))))))))))))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Нафиг он нужен
GET BIG OR DIE.
 
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
T_O_N_Y:
Сколько процентов автомобильные выбросы составляют от общего количества выбросов? Если чувак купил себе электромашину и думает, что стал дышать чистым воздухом- он, как минимум, на голову не здоров.
Общее количество выбросов никому не интересно, важна концентрация всего этого там где ты сам обитаешь. В городе выбросы от автотранспорта составляют львиную долю. Причем если всякие заводы распыляют через высокие трубы уменьшая тем самым концентрацию вредных веществ на поверхности, то автовыхлоп бьет сажей, свинцом, СО и пр. прямо в нос людям, живущим в этом городе. Мировой океан выбрасывает столько СО, что человечеству и не снилось, но дышится там очень даже хорошо. А выходишь из подъезда, ведешь детей в садик, а по пути обязательно пару жигулей греющихся и воняющих стоит...
5A-FE, 1AZ-FE
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
_Taylor_:
Да положил я большой болт своего турбомотора на экологию!
Электрокар купил бы чисто из-за цен на бенз. На каждый день моя дорога занимает 100 км допустим, запас ходя 300 км для города мне более чем достаточно. Захотел на дальняк или дикий отжиг? Есть 2 литра, турбо японская зажигалка. Но каждый день я бы с радостью поездил на электрокаре, зная, что не трачу деньги на бенз.
Но цены на них пока дикие. Это как с мобильными телефонами. Помните в начале 200-х сколько трубки стоили и были у единиц. А сейчас? Также и будет, причем не 20-30 лет, а через 10 лет уже будут очень доступные варианты. Электродвигатель в разы проще ДВС, надежнее и не требует обслуживания так часто. Слабое место - это батарея, но если есть вектор правильный будут и разработыки.
Если будет решена проблема с размерами, допустим до размера кейса, то зимой эту батарейку можно тупо снять за 20 секунд и унести в тепло. для зарядки. А если купить таких штук 3-4 и менять, постоянно, то даже заряжать не надо.
В автомагазинах будут продаваться одноразовые докатки или наполняемые как канистры. Формфактор главное чтобы единый был, как сейчас микроUSB, можно взять у любого зарядку и пихать в свой телефон или планшет.
как говорится одна машина должна быть для себя (турбозажигалка), а другая для семьи (электроматорная с запасными батарейками), почему бы и нет.
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ManInBlackHat:
Машина не для России, у нас таких систем зарядок не будет..
у нас в городе уже одна такая есть.

Закупили 80 калин по 1100 тыс. руб. Вот и посмотрим на сколько тянет.
Столбик уже поставили первые такси обещают выпустить через неделю.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Даже не знаю, нужны они нам.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
У нас в Барнауле девушка на таком катается и зимой и летом, постоянно вижу у универа нашего.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
У лифа только одна проблема, батареи не контролируются по температуре и находятся в салоне под сидениями. Летом может быть жарко в салоне от них, это та ещё грелка. А зимой будет падение большое в заряде, но раз девушка зимой ездит, значит проблем нет.
3
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Все же самая достойная электричка!.... остается Приус,
6
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
до 1млн. стоили можно былобрать
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
А АвтоТазу перепал кузов от BlueBird Sylphy 2005-2009 года в 2013ом году от Ниссана.
 
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Будущее за ними...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 208
За этим автомобилем будующее (подводя сюда понятие "электромобиль" в целом).
Сегодня он может и не пригоден для сурового Российского климата, но буквально один два "рестайленга" и мы будем читать статью на дроме о "покорении" электромобилем северного полюса. И тогда уже никто не у сомниться в перспективном будущем электромобиле-строении. Это лишь вопрос времени. Да и от "нефтегаза" пора уходить. Пусть "высшие" умы думают о его новом применении.
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
7
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
tipo4ek:
За этим автомобилем будующее (подводя сюда понятие "электромобиль" в целом).
Сегодня он может и не пригоден для сурового Российского климата, но буквально один два "рестайленга" и мы будем читать статью на дроме о "покорении" электромобилем северного полюса. И тогда уже никто не у сомниться в перспективном будущем электромобиле-строении. Это лишь вопрос времени. Да и от "нефтегаза" пора уходить. Пусть "высшие" умы думают о его новом применении.
если не придумают как каких то новых технологий то вряд ли будущие им светит.
Зарядка пол часа это много. Вод представьте большой город где тысячи таких авто это же какие площади надо иметь что бы что бы каждую машину по пол часа заправлять?

Запас хода то же слабая сторона, я в неделю наезжаю где то 200 км +-, но бывают дни когда могу по работе и 300 накатать причем время деньги мне некогда будет ждать 2 -3 раза по пол часа.
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Залез в статистику продаж....нет их ещё...ЖАЛЬ! http://www.pravto.ru/NISSAN-LE...;YS=2011;YE=2012;RI =55;RA=80;CM=4;T=none ;C%5B%5D=0;SO=N;a=list;S=1;M=5388
Есть они в статистике,я нашел за три месяца статистике целых 233 штуки.И всегда они продавались,я на них ещё смотрел в 2011 году.Стоят там по 450-600 тыщ рублей.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
     
Сообщений: 654575
Когда выйдут на российский рынок? Похоже никогда.
Движение - жизнь
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
pnsi:
Общее количество выбросов никому не интересно, важна концентрация всего этого там где ты сам обитаешь. В городе выбросы от автотранспорта составляют львиную долю. Причем если всякие заводы распыляют через высокие трубы уменьшая тем самым концентрацию вредных веществ на поверхности, то автовыхлоп бьет сажей, свинцом, СО и пр. прямо в нос людям, живущим в этом городе. Мировой океан выбрасывает столько СО, что человечеству и не снилось, но дышится там очень даже хорошо. А выходишь из подъезда, ведешь детей в садик, а по пути обязательно пару жигулей греющихся и воняющих стоит...
Изучи вопрос конкретно. По разным данным в мегаполисах от 3 до 5% это выбросы автотранспорта. Остальное же - предприятия. Электромобиль - это пока еще просто вектор развития, которому еще далеко до всеобщей зеленой цели.
055
 
8
Ответить
   
Сообщений: 535
Я лично готов к электро и за. А в гараже всё равно для души будет стоять какой нибудь скай сильвия z350 и т.щ.( для кого что) . По теме МО ЛОД ЦЫ!!!!!!,
5
 
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
VladSO:
Когда выйдут на российский рынок? Похоже никогда.
EУ нас продаётся !
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
T_O_N_Y:
Сколько процентов автомобильные выбросы составляют от общего количества выбросов? Если чувак купил себе электромашину и думает, что стал дышать чистым воздухом- он, как минимум, на голову не здоров.
ты это расскажи жителям Москвы где уже 6 млн авто, а каждый день на ходу примерно 1,5 млн авто и каждый авто я думаю расходует не меньше 7-10 литров, в среднем учитываю как газели так и малолитражки в среднем расход будет такой. Если ты машину заведешь и закроешь гараж, то через 1 час ты уже оттуда не выйдешь, так что машины очень не кисло портят воздух
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Autocu:
ты это расскажи жителям Москвы где уже 6 млн авто, а каждый день на ходу примерно 1,5 млн авто и каждый авто я думаю расходует не меньше 7-10 литров, в среднем учитываю как газели так и малолитражки в среднем расход будет такой. Если ты машину заведешь и закроешь гараж, то через 1 час ты уже оттуда не выйдешь, так что машины очень не кисло портят воздух
Это все теория. Тем временем в той же Москве и области тысячи предприятий загаживают атмосферу. Сейчас пишу с телефона- нет возможности подключить доказательную базу.
055
 
6
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
_Taylor_:
Да положил я большой болт своего турбомотора на экологию!
Электрокар купил бы чисто из-за цен на бенз. На каждый день моя дорога занимает 100 км допустим, запас ходя 300 км для города мне более чем достаточно. Захотел на дальняк или дикий отжиг? Есть 2 литра, турбо японская зажигалка. Но каждый день я бы с радостью поездил на электрокаре, зная, что не трачу деньги на бенз.
Но цены на них пока дикие. Это как с мобильными телефонами. Помните в начале 200-х сколько трубки стоили и были у единиц. А сейчас? Также и будет, причем не 20-30 лет, а через 10 лет уже будут очень доступные варианты. Электродвигатель в разы проще ДВС, надежнее и не требует обслуживания так часто. Слабое место - это батарея, но если есть вектор правильный будут и разработыки.
Если будет решена проблема с размерами, допустим до размера кейса, то зимой эту батарейку можно тупо снять за 20 секунд и унести в тепло. для зарядки. А если купить таких штук 3-4 и менять, постоянно, то даже заряжать не надо.
В автомагазинах будут продаваться одноразовые докатки или наполняемые как канистры. Формфактор главное чтобы единый был, как сейчас микроUSB, можно взять у любого зарядку и пихать в свой телефон или планшет.
Вы достаточно близки в своём коментарии к истине!
Если учесть тот факт что электоромобиль уже был создан, в не так далёком прошлом.
Николой Теслой в США именно у него была коробочка с двумя антенками, позволяющая получать энергию из "эфира" и никаких аккумуляторов. Но вот увы человек опередил своё время на век или на два???
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Exalter:
Электо Tiida
+.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 25
http://www.chuvsu.ru/~tpark/ta... более 60% выбросы автотранспорта
3
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Мир радуется - а Россия как всегда отсасывает! Сволочи!
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
pnsi:
Всем пох на экологию тех мест где батареи делают и утилизируют. Покупателю нужно чтобы лично у него под носом был чистый воздух. Электромобиль как раз это и дает.
и при этом он курит каждые десять минут. Такие машины покупают для выгоды, ну и ещё что-то экзотическое.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Многие к электромобилям относятся скептически, в этом нет ничего удивительного. В своё время радист таскал большой тяжолый рюкзак для связи и катушку проводов. Никто и думать не хотел что в будущем это устройство будет помещатся на ладони, показывать видео интернет GPS и др. За электромобилями будущее автопрома.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
@lex M@re:
Есть они в статистике,я нашел за три месяца статистике целых 233 штуки.И всегда они продавались,я на них ещё смотрел в 2011 году.Стоят там по 450-600 тыщ рублей.
Ссылку пожалста.....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
50 тысяч энтузиастов и гиков)
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
sukharev77:
Многие к электромобилям относятся скептически, в этом нет ничего удивительного. В своё время радист таскал большой тяжолый рюкзак для связи и катушку проводов. Никто и думать не хотел что в будущем это устройство будет помещатся на ладони, показывать видео интернет GPS и др. За электромобилями будущее автопрома.
вполне возможно, что будущее за ними, но когда все будут работать на электричестве, то и энергия будет стоить так как сейчас бензин и потом будет выгодней содержать бензинку или дизель, а от повышения энергии пострадают и те у кого никогда небыло машины и не будет.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
T_O_N_Y:
Сколько процентов автомобильные выбросы составляют от общего количества выбросов? Если чувак купил себе электромашину и думает, что стал дышать чистым воздухом- он, как минимум, на голову не здоров.
Начать нужно с того, чтобы хоть мусор мимо урны не выбрасывать. А до электромобиля ДОРАСТИ нужно.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Autocu:
ты это расскажи жителям Москвы где уже 6 млн авто, а каждый день на ходу примерно 1,5 млн авто и каждый авто я думаю расходует не меньше 7-10 литров, в среднем учитываю как газели так и малолитражки в среднем расход будет такой. Если ты машину заведешь и закроешь гараж, то через 1 час ты уже оттуда не выйдешь, так что машины очень не кисло портят воздух
А теперь представь; 1.5 миллиона авто работают на электричестве, и минимум каждой надо заряжаться пол часа, что-бы тебе подзарядиться, то нужно очередь на заправку занимать за пару месяцев вперёд, дома подзарядиться тоже у многих не получиться, так как живут в многоэтажках, да в Москве все живут в многоэтажках, или все поскидывали провода с балконов к своим тачкам, напряги хватать не будет, да и одни кабеля валяться будут и опять война между жильцами. Пока электротачек мало, вот вроде и нормально всё, выгодно, а если будет хотя бы половина автопарка, то будем вешаться , и не захотим чистого воздуха, хотя откуда он возмётся, надо будет больше строить электростанций.
 
1
Ответить
   
Gaithersburg, MD, USA
Сообщений: 29380
пока нет инфраструктуры электро-заправок, то да, проблемы...но если вспомнить историю, то бензин поначалу тоже только в аптеках продавался, а теперь на каждом углу...выход видится в унификации батарей, расположенных под днищем с возможностью автоматической замены за очень короткое время...Электромобили следует продавать без батареи вовсе, а батареи будут принадлежать заправочным компаниям - заехал на "заправку", отстегнули разряженную и пристегнули тебе под днище заряженную батарею за 30 секунд и поехал дальше...
Words are, of course, the most powerful drug used by mankind.
5
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
дизайн слабый, не очень смотреться
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Дружище! Якутией и Иркутском меня только не пугай! :))))) Для экономии и ежедневных поездок гибриды и электрокары самое то! А вот для выходных...я себе планирую Марк-2 в 90-м кузове Tourer-V!!! Спать нормально не могу....
Ну конечно, часов 8-10 батарею заряжать и в -40 всё это удовольствие на 20 км пути потратить и опять к розетке, гибрид ещё туда-сюда, хотя знакомый второй комплект батарей на лексусе поменял, хотя машина отличная и тратится на неё не жалко))))) На Tourer-V не забудь катки хорошие поставить, а то столбы будут дорогу перебигать)))
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
Ни разу не видел вживую
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Озвучьте сколько денег уйдет на полную зарядку данного авто, чтобы можно было экономию считать
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
На любителя авто и стоит дороже ,чем выглядит,намного!))
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Xkty:
пока нет инфраструктуры электро-заправок, то да, проблемы...но если вспомнить историю, то бензин поначалу тоже только в аптеках продавался, а теперь на каждом углу...выход видится в унификации батарей, расположенных под днищем с возможностью автоматической замены за очень короткое время...Электромобили следует продавать без батареи вовсе, а батареи будут принадлежать заправочным компаниям - заехал на "заправку", отстегнули разряженную и пристегнули тебе под днище заряженную батарею за 30 секунд и поехал дальше...
да но только на одной батарее 100 км проедешь, а на другой 85 (ну не такая свежая скажем так)..опять будут крики - что на заправках кидалово.)))
SUV Japan
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Через 10 лет электромобили с запасом хода до 500-1000км и временем быстрой зарядки 5 минут будут в линейке всех производителей по сравнимой с ДВС цене, через 20 лет электромобили будут занимать более 50% автопарка в мире, а через 30 лет любые тачки с ДВС будут считаться автохламом. К тому моменту емкость и свойство аккумов будет такой что заряжать можно будет быстро за 1 минуту, запас хода от 1000км, цена - обычная, срок службы аккумов - от миллиона циклов... Ну просто такие разработки или уже почти есть или на подходе... Читайте новости науки! Преимущества электромобиля - кпд до 90-95%, у ДВС - 25-30%, электричество - возобновляемый ресурс, экология - 100%, вся энергетика кроме некоторых самолетов и ракет перейдет на эл.ток, нефть будет использоваться только как источник для синтеза полимеров и т.п. Ну просто все это уже идет, таков тренд, он неоспорим, просто дело времени пока все это довнедрят, усовершенствуют, оптимизируют, перестроят производства, откажутся от старых технологий, пока уйдут твердолобые 60-летние олигархи слаще нефти не нюхавшие и т.п.мелочи, а так бы уже и сейчас любой автоконцерн может сделать эл.мобиль с запасом хода до 500 км по вполне доступной цене, просто акционеры очкуют что это разорвет всю остальную линейку авто и продажи сьарых авто сдохнут потеряют миллиарды, все дело короче в страхах и комплексах, а технологии уже есть и давно!
1
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Это только начало! Пройдет время, и начнется крупная утилизация бензо-дизель прома. Мы к этому уже подошли.
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
777uran:
Через 10 лет электромобили с запасом хода до 500-1000км и временем быстрой зарядки 5 минут будут в линейке всех производителей по сравнимой с ДВС цене, через 20 лет электромобили будут занимать более 50% автопарка в мире, а через 30 лет любые тачки с ДВС будут считаться автохламом. К тому моменту емкость и свойство аккумов будет такой что заряжать можно будет быстро за 1 минуту, запас хода от 1000км, цена - обычная, срок службы аккумов - от миллиона циклов... Ну просто такие разработки или уже почти есть или на подходе... Читайте новости науки! Преимущества электромобиля - кпд до 90-95%, у ДВС - 25-30%, электричество - возобновляемый ресурс, экология - 100%, вся энергетика кроме некоторых самолетов и ракет перейдет на эл.ток, нефть будет использоваться только как источник для синтеза полимеров и т.п. Ну просто все это уже идет, таков тренд, он неоспорим, просто дело времени пока все это довнедрят, усовершенствуют, оптимизируют, перестроят производства, откажутся от старых технологий, пока уйдут твердолобые 60-летние олигархи слаще нефти не нюхавшие и т.п.мелочи, а так бы уже и сейчас любой автоконцерн может сделать эл.мобиль с запасом хода до 500 км по вполне доступной цене, просто акционеры очкуют что это разорвет всю остальную линейку авто и продажи сьарых авто сдохнут потеряют миллиарды, все дело короче в страхах и комплексах, а технологии уже есть и давно!
Ты машину времени видел!, а астеройды еще будут хотя бы в ближайшее время.....
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 245
коммунист:
А теперь представь; 1.5 миллиона авто работают на электричестве, и минимум каждой надо заряжаться пол часа, что-бы тебе подзарядиться, то нужно очередь на заправку занимать за пару месяцев вперёд, дома подзарядиться тоже у многих не получиться, так как живут в многоэтажках, да в Москве все живут в многоэтажках, или все поскидывали провода с балконов к своим тачкам, напряги хватать не будет, да и одни кабеля валяться будут и опять война между жильцами. Пока электротачек мало, вот вроде и нормально всё, выгодно, а если будет хотя бы половина автопарка, то будем вешаться , и не захотим чистого воздуха, хотя откуда он возмётся, надо будет больше строить электростанций.
вы делаете одни допущения но совсем забываете про другие. Зачем занимать очередь на заправку, если эта заправка (правда медленная на 8 часов) есть в каждом доме? у многоэтажек все делается тоже просто: с щитовой первого этажа выходит толстый кабель на боян с розетками на десяток автомобилей у подъезда и каждый житель может воспользоваться за доп плату в коммуналке например. И с чего это напряги хватать не будет? посмотрите пиковую нагрузку в 8 утра и ночное потребление, разница в два раза. возьмем Москву с потреблением 12 Гигаватт днем (в пике утром и вечером до 17), ночью высвободится минимум половино, т.е. 6 Гигаватт, если все 1,5 млн авто вдруг единовременно встанут на зарядку ночью, то каждому достанется 4 кВт, что должно хватить на ночную зарядку. А электростанции даже рады будут такой равномерной суточной нагрузке
1
 
Ответить
14808817
Иркутск
RailSTR
а вот бывают экстренные случаи в дорогах. разрядился батарейко. чавой делать? тут уже канистру не принесешь... буксир.. эвакуатор... хотя я конечно взял бы. приехал поставил на ночь как телефон на зарядку
Ни разу за 25 лет не кончался бензин на дороге и не разряжалась батарейка.10 лет проработал в такси.Сейчас езжу на грузовом по доставкам и электричка дом школа магазин,очень выгодно.
 
 
Ответить
14808817
Иркутск
_Taylor_
Да положил я большой болт своего турбомотора на экологию! Электрокар купил бы чисто из-за цен на бенз. На каждый день моя дорога занимает 100 км допустим, запас ходя 300 км для города мне более чем достаточно....
В основном это наше государство налоги дерет в Японии электричку можно взять 200-300 т деревянных.Но на таможне ещё отдашь столько же, за сколько купил. Медведев позаботился.Ещё на гланас поборы сделали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром