Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая серия краш-тестов от Euro NCAP: электрокар Leaf, люксовый хэтч CT200h и другие

Новая серия краш-тестов от Euro NCAP: электрокар Leaf, люксовый хэтч CT200h и другие

26 Мая 2011 | 12486 просмотров
Lexus CT200h
Lexus CT200h

Европейская независимая организация Euro NCAP, проверяющая уровень безопасности новых машин, провела очередную серию краш-тестов. Среди испытываемых машин числится электрокар Nissan Leaf и первый люксовый хэтч марки Lexus — модель CT200h.

Всего в испытаниях было проверено 6 моделей, помимо «японцев» свои звездочки получили Citroen DS4, новый Ford Focus, Peugeot 508 и Volvo V60.

Все автомобили получили высшую оценку за безопасность — 5 звезд.

Видео с краш-тестов всех моделей:

А вот так проходит тест системы стабилизации:

Nissan Leaf
Lexus CT200h
 

Комментарии

   
Свободный
Сообщений: 22595
Нормально машинки поколотили) Как и ожидалось у всех 5 звезд)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
63
1
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 313
радует, что производители заботятся о безопасности, жаль что не все.........
111
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Давно уже признано что Euro NCAP тесты не соответствуют действительно и делаются под автопроизводителей, аварии в реальных условиях по статистике ничего общего с краш тестами не имеют, так что полученные звёзды в павильонах не спасут на дороге
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
59
55
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6657
Мне кажется пора ужесточать условия, 5 звезд сейчас может получить любой мало мальски грамотный производитель, пора дать только к бОльшему развитию безопасности.
33
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
Все автомобили получили высшую оценку за безопасность — 5 звезд.
Ну хотя бы есть видео как и что там диформируется... и как там маникены себя чувствуют. тут хоть все в открытую идет.
Где видео краштестов Гранты и ей подобных. типа люди сами надорогах будут краштесты проводить.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
36
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
За рулем приведение, дикое но сипатишное...
F300S`91 MT 30x9.5
84
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
А остатки от машин они наверное под пресс пускают. А можно мне забрать???)))
пиу пыщ)
10
5
Ответить
Sam0611
Молодцы! 5 звезд получили все.Респект,особенно японцы..А теперь представьте такое видео только вместо машины - ТАЗЗЗ....допустим "семерка" 2011года...=)))Манекен в начале теста и вовсе встанет и убежит...=)))
37
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
TimurQ:
За рулем приведение, дикое но сипатишное...
Это карлсон с простынёй, который жуликов пугает.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
15
1
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Zork2002:
Давно уже признано что Euro NCAP тесты не соответствуют действительно и делаются под автопроизводителей, аварии в реальных условиях по статистике ничего общего с краш тестами не имеют, так что полученные звёзды в павильонах не спасут на дороге
да вроде бы нормально так имитируют столкновения...что не так то конкретнее??
14
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Вот, пожалуйста
49
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Marches:
Вот, пожалуйста
Результат — катастрофическое сокращение жизненного пространства для водителя. Головой и грудью манекен приложился о баранку, которую при ударе вывернуло на 90о и сместило на 100 мм назад и на 175 мм вверх. Колени «поднырнули» под мягкое покрытие передней панели и уперлись в оголившийся металл усилителей на внутренней стороне щита передка. Для ступней места не осталось вовсе — пол сильно вмят внутрь, а педали ушли назад и вверх.
Критерий повреждения головы HIC вплотную подобрался к критической величине в 1000 единиц, которая соответствует 20-процентной вероятности травм головного мозга. На этот раз печальная участь постигла и сидящего справа «пассажира». Пик перегрузок перевалил за 140g, а коэффициент HIC превысил 1000! В лучшем случае это означает сотрясение мозга. А в худшем...

И ребра у пассажира сломаны — лямка ремня безопасности слишком сильно давила на грудь манекена, что и зафиксировал соответствующий датчик.

Причины ясны — неоптимизированная, устаревшая конструкция кузова
38
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
..........А тут — ноль баллов по шкале EuroNCAP. Мертвый штиль. Такого в истории краш-тестов независимой ассоциации EuroNCAP не случалось...... http://www.autoreview.ru/_arch...
16
2
Ответить
тимур543
работаю спасателем, на народные краш тесты насмотрелся, японские машины нашим людям жизнь сохраняют, покрайней мере не так сильно калечат как тазики
53
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Marches:
Вот, пожалуйста
Ведет аж задние крылья!
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
21
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
У лексуса во всех тестах лобовое целое осталось...особо на безопасность не влияет, но факт приятный.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
20
3
Ответить
   
Сообщений: 26
При краш-тесте, новая лада-гранта не доехала до стены )))
61
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Это уже чисто символическая процедура...(конечно некоторые производители и до неё не доросли)... Нормы надо ужесточать...
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
mav777:
При краш-тесте, новая лада-гранта не доехала до стены )))
Даже в этом нужно видеть и положительные моменты.Недоехала - И ЦЕЛАЯ ОСТАЛАСЬ.
А с этими технологичными кусками железа ВОН ЧЁ ПРОИЗОШЛО.
5
11
Ответить
Andrew227
Sam0611:
Молодцы! 5 звезд получили все.Респект,особенно японцы..А теперь представьте такое видео только вместо машины - ТАЗЗЗ....допустим "семерка" 2011года...=)))Манекен в начале теста и вовсе встанет и убежит...=)))
+1000, вот и подтверждение. :)
29
2
Ответить
Mio
     
Сообщений: 99
Мне показалось, что манекену в Фокусе кирдык, когда он столб обнимает)
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1129
да вроде бы нормально так имитируют столкновения...что не так то конкретнее??
Бъют на строго заданной скорости в заданные зоны. Производители просто затачивают машины под эти условия.
15
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошие тачки
GET BIG OR DIE.
3
10
Ответить
 
Сообщений: 6623
mav777:
При краш-тесте, новая лада-гранта не доехала до стены )))
Даже тронутся не смогла с места :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
12
1
Ответить
Sam0611
Marches:
..........А тут — ноль баллов по шкале EuroNCAP. Мертвый штиль. Такого в истории краш-тестов независимой ассоциации EuroNCAP не случалось...... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=75221&...
Да ваще "-5" баллов...
5
2
Ответить
Sam0611
Andrew227:
+1000, вот и подтверждение. :)
+1000
4
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Ё-мобиль в такой-же тест! Предварительно охладив до -30 градусов (в России живём). Интересно, как поведёт себя его пласмассовый кузов?
26
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
При боковом ударе у Ниссана и Лексуса (его в частности) меньше всего повреждений! У Лекса даже лобовик не треснул!
7
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
vadimomsk:
Ё-мобиль в такой-же тест! Предварительно охладив до -30 градусов (в России живём). Интересно, как поведёт себя его пласмассовый кузов?
сложится в консервную банку и будет фарш
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Все и так знают, что они заработают 5 звёзд. Зачем разбили!? Мне бы лучше отдали.
4
5
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Zork2002:
Давно уже признано что Euro NCAP тесты не соответствуют действительно и делаются под автопроизводителей, аварии в реальных условиях по статистике ничего общего с краш тестами не имеют, так что полученные звёзды в павильонах не спасут на дороге
где и кем доказано,дай ссылу.
5
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Woody:
Мне кажется пора ужесточать условия, 5 звезд сейчас может получить любой мало мальски грамотный производитель, пора дать только к бОльшему развитию безопасности.
Увеличение требований безопасности ведет к увеличению массы автомобиля, его стоимости, снижению динамики и увеличению расхода топлива. Так-что с этим увеличением требований надо поосторожней.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Наши вАЗЫ сколько получат, 2+??
Про АфтоВАЗ еще в 15 веке знали - "Кареты без лошадей придут и аварии наполнят весь мир несчастьем" Мать Шиптон (1488-1561)
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
7
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
рекламная ****я этот EuroNCAP. Для увеличения продаж производителей, которые по ушам хорошо проезжают домохозяйкам и ботаникам. http://www.dni.ru/auto/2009/5/...
Впрочем, не стоит забывать, что краш-тесты проводятся в лабораторных условиях, и зачастую оказываются далеки от реальности. Так, стандартной процедурой оценки безопасности автомобиля по системе EuroNCAP является столкновение автомобиля с препятствием на скорости 64 км/ч. Причем едет только автомобиль, препятствие неподвижно. Результаты этих тестов являются основой для составления рейтингов безопасности различных моделей авто. Немецкий автомобильный клуб ADAC решил усложнить задачу и провел свои тесты, которые несколько отличались от EuroNCAP. Как выяснилось, даже небольшое увеличение скорости столкновения может перестроить весь рейтинг. Увеличение скорости на 16 км/ч на 50% увеличивает энергию, которую принимают на себя зоны деформации автомобиля, что в свою очередь увеличивает и вероятность получения пассажирами авто более серьезных травм.
7
5
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
TimurQ:
За рулем приведение, дикое но сипатишное...
Точно ))
Таким же макаром били новую тройку/акселу - в столб - вся мнется, а морда как была веселая, так и осталась...
eNot
8
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Крэш-тесты нужно проводить в России, где суровые пацаны на 90-х марках ВЭШКАХ покажут им фронтальное и другие виды столкновений на "реальной" скорости
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
12
5
Ответить
   
Сообщений: 26
kolbert:
Даже тронутся не смогла с места :)
гыы-ы-ы, в точку!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Действительно Автомобили, а не жалкие поделки отдалённо их напоминающие выпускаемые Тазопроиводством.
5
11
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Monn:
да вроде бы нормально так имитируют столкновения...что не так то конкретнее??
Что бьют от вертикальное однородное препятствие, под определённым углом/скоростью. Производители знают это и проектируют зоны деформации с учётом этого испытания. В реальности врезаются машины мало того, что под разными углами/скоростями, тык у которых силовые элементы находятся на разных высотах и местах. Тем самым запрограммированные производителями деформации под NCAP, не работают в жизни.
Marches:
..........А тут — ноль баллов по шкале EuroNCAP. Мертвый штиль. Такого в истории краш-тестов независимой ассоциации EuroNCAP не случалось...... http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=75221&...
Зырь ниже.
Юptw:
где и кем доказано,дай ссылу.
1) подумать головой часто достаточно 2) В инете найдёшь, если имеешь голову на плечах и желаешь прокачать знания выше уровня "бабки говорят что в газете правду пишут". Как думаете, пикап Nissan Navara(водительская категория B, т.е. легковушка) при столкновении на дороге с легковушкой победит или проиграет? А вот тест NCAP, говорит что пассажиры и водила в пикапе в частности и рамных авто в общем не имеют шансов в случае ДТП. Почему? Потому, что по тесту удар происходит в алюминиевые соты, за которыми находится жётская несминаемая поверхность. Рамники тупо пропарывают соты(об которые легковушки при тесте тормозят), упираются рамой в несминаемую поверхность и происходит смещение кузова за счёт инерции. Ни один американский джип/пикап не прошёл данный тест нормально. ну и читаем: на вражеском http://www.euroncap.com/tests/... на русском http://carsguru.net/news/2116/...
Nissan Navara провалил краш-тесты Euro NCAP Независимая организация по оценке безопасности автомобилей Euro NCAP провела серию краш-тестов для трех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Isuzu Rodeo (D-Max) и Nissan Navara. Результаты испытаний шокировали общественность - Nissan Navara показал наихудший результат, получив лишь одну звезду за безопасность из пяти возможных. После фронтального удара шасси Navara смялось настолько, что повредило пол под ногами водителя, преднатежители ремней безопасности и подушки безопасности в момент столкновения сработали недостаточно быстро. Другие японские внедорожники - Mitsubishi L200 и Isuzu Rodeo (D-Max) показали себя лучше, получив за фронтальный удар 4 и 2 звезды соответственно. Компания Nissan уже объявила об отзыве более 6 000 своих пикапов для устранения дефекта в системе безопасности.
5
5
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
А Гранту тестили?
по(на)ехавший
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
любой рамный джип (даже 90х годов) в реальной жизни при столкновении с любой "5-звездочной легковушкой" убивает последнюю вхлам, проверено на себе...а уже про столкновения пластикового пежо 308 и прочих и, например, Волги 24 70годов я молчу)
Солнечный день в ослепительных снах.
6
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Зырь ниже.

Nissan Navara показал наихудший результат, получив лишь одну звезду за безопасность из пяти возможных.
Таз 2107 ноль баллов по шкале EuroNCAP
1
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Это для Point
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Zork2002:
Давно уже признано что Euro NCAP тесты не соответствуют действительно и делаются под автопроизводителей, аварии в реальных условиях по статистике ничего общего с краш тестами не имеют, так что полученные звёзды в павильонах не спасут на дороге
Кем?
1
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Marches:
Зырь ниже. Nissan Navara показал наихудший результат, получив лишь одну звезду за безопасность из пяти возможных. Таз 2107 ноль баллов по шкале EuroNCAP
Пиля.. за*бали ВАЗами... Ну дальше мысль развей.. Научись думать головй. Что это говорит то этот результат? Читай выше что говорит
Point:
рекламная ****я этот EuroNCAP. Для увеличения продаж производителей, которые по ушам хорошо проезжают домохозяйкам и ботаникам.
Зырь ДТП. ВАЗ лохматого года, полный народу(я там помогал пострадавшим и зафотал.. фотки мои эти) https://forums.drom.ru/novosibi... На аккорде чувак в реанимации. В шёхе перелом ноги у пассажира и ребра у водилы. Хотя шоха была полна народу и сзади как понимаешь никто не пристёгнут(ибо нечем). В чью пользу пассивная безопасность?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Andrea_Moda:
любой рамный джип (даже 90х годов) в реальной жизни при столкновении с любой "5-звездочной легковушкой" убивает последнюю вхлам, проверено на себе...а уже про столкновения пластикового пежо 308 и прочих и, например, Волги 24 70годов я молчу)
Ты помоему путаешь тёплое с мягким. Задача СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, а не уменьшить степень "разбитости в хлам".

Хотя если ты не видишь разницы - влететь под "рамный джип 90-х" на жигули 7-й модели или или на Вольво 5*, то дело твоё.

Кстати, "джип" - это марка автомобиля Jeep, пора уже как-то повышать грамотность. А то, что имеешь ввиду ты - это внедорожник (класс автомобиля).
3
6
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
H22A RED TOP:
Ты помоему путаешь тёплое с мягким. Задача СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, а не уменьшить степень "разбитости в хлам". Хотя если ты не видишь разницы - влететь под "рамный джип 90-х" на жигули 7-й модели или или на Вольво 5*, то дело твоё. Кстати, "джип" - это марка автомобиля Jeep, пора уже как-то повышать грамотность. А то, что имеешь ввиду ты - это внедорожник (класс автомобиля).
Во во.. тёплое и мягкое путают те, кто верит этому тесту. На дороге никогда ты не будешь биться об алюминивые соты. На дороге ты будешь биться с другими авто и со скоростями много больше 64км/ч. Т.ч. данный тест абсолютно не показывает сохранность жизни людей. Он показывает как инженеры умеют решать задачки поставленные другими инженерами.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Point:
Пиля.. за*бали ВАЗами... Ну дальше мысль развей.. Научись думать головй. Что это говорит то этот результат? Читай выше что говоритЗырь ДТП. ВАЗ лохматого года, полный народу(я там помогал пострадавшим и зафотал.. фотки мои эти) https://forums.drom.ru/novosibi... аккорде чувак в реанимации. В шёхе перелом ноги у пассажира и ребра у водилы. Хотя шоха была полна народу и сзади как понимаешь никто не пристёгнут(ибо нечем).В чью пользу пассивная безопасность?
То есть идея твоих постов какая? Тесты ЕвроНКАП - ерунда, Жигули решает?
4
5
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Вобщем кто хочет/умеет думать, тот подчерпнул основу для обдумывания. Кто до сих пор живёт чужими мыслями, того не убедить.

ушёл
7
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Point:
Во во.. тёплое и мягкое путают те, кто верит этому тесту. На дороге никогда ты не будешь биться об алюминивые соты. На дороге ты будешь биться с другими авто и со скоростями много больше 64км/ч. Т.ч. данный тест абсолютно не показывает сохранность жизни людей. Он показывает как инженеры умеют решать задачки поставленные другими инженерами.
Данный тест показывает степень возможных повреждений у данного автомобиля, с аналогичным автомобилем.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Данный тест показывает степень возможных повреждений у данного автомобиля, при столкновении с аналогичным автомобилем.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 602
Да... Это ино****** машинки. А в газели тама ваще ППц, народ по всему салону, а вместо AIRbeg иконка спаси и сохрани...
Меняю листы формата А4 на ауди той же модели.
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
~RoS:
радует, что производители заботятся о безопасности, жаль что не все.........
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 319
Да чего тут о тазоидах говорить, и так понятно что выше 40-50 км/ч в классике 4 трупа.
4
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
H22A RED TOP:
Ты помоему путаешь тёплое с мягким. Задача СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, а не уменьшить степень "разбитости в хлам".
Хотя если ты не видишь разницы - влететь под "рамный джип 90-х" на жигули 7-й модели или или на Вольво 5*, то дело твоё.
Кстати, "джип" - это марка автомобиля Jeep, пора уже как-то повышать грамотность. А то, что имеешь ввиду ты - это внедорожник (класс автомобиля).
А Вы ксерокс тоже всегда копировальным аппаратом называете?
а выражение "в хлам" означает катастрофическое уменьшение жизненного пространства салона после аварии

Инженеры (почти все, считается что исключения только Вольво, Мерседес, БМВ) решают задачу не спасения людей при аварии, а попадания автомобиля в 5звездочную категорию.
Солнечный день в ослепительных снах.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
LVV7:
Данный тест показывает степень возможных повреждений у данного автомобиля, при столкновении с аналогичным автомобилем.
в принципе не только повреждений, а именно столкновение с точно таким же автомобилей...попробуйте столкнуть Дюранго 99 года и Короллу 2009 и как говорится почувствуйте разницу
Солнечный день в ослепительных снах.
1
1
Ответить
Black-prado
Иркутск
kolbert:
Даже тронутся не смогла с места :)
Не смогла потому что Путин сидел за рулем...!!)))
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Andrea_Moda:
Инженеры (почти все, считается что исключения только Вольво, Мерседес, БМВ) решают задачу не спасения людей при аварии, а попадания автомобиля в 5звездочную категорию.
ну а почему же тогда мерс, БМВ и Вольво выпадают из мировой тенденции? Вам не кажется, что это взаимоисключающие параграфы. Если бы кто-то из производителей действительно на все 100% заботился о безопасности/попадании в 5*, то тогда и ценовые параметры сиильно бы отличались из-за огромной разницы кономических издержек.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
*экономических
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
С@нтей:
ну а почему же тогда мерс, БМВ и Вольво выпадают из мировой тенденции? Вам не кажется, что это взаимоисключающие параграфы. Если бы кто-то из производителей действительно на все 100% заботился о безопасности/попадании в 5*, то тогда и ценовые параметры сиильно бы отличались из-за огромной разницы кономических издержек.
Хотя подушки придумали в США, ремни безопасности придумали шведы, Вольво и Сааб опять же обязательно проводят столкновение с лосем, а специальные сминаемые зоны появились в мерседесах еще в 70 года, опять же лосиный тест и т.д., японцы очень многое принесли в развитие безопасности автомобилей, но уступают.

Нет никаких особых издержек, просто Вольво, Мерседес, Сааб и БМВ дороже Пежо, Фордов и Тойот
Солнечный день в ослепительных снах.
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
Обстаятельства разные на дорогах бывают.
Что ни делается,все к лучшему.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
mav777:
При краш-тесте, новая лада-гранта не доехала до стены )))
Лада Гранта - САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ АВТО - даже В.В.Путин не смог её завести и поехать попыток с 5ти )))))))))))))
ВЫВОД: не завёл - выжил!!!!!!!!!
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
интересно, а куда потом этих "битышей" девают после краш-тестов???
В мастерскую, затем на авторынок или вобще в салон ОД)))))))))
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8716
по мне так лучше всех прошли тесты Ниссан и Лексус, остальные как то не очень, больше всех огорчила Вольво, прально говорят - надуманное это все и припиаренное про нее, что она самая безопасная, может и была... когда то, а сейчас выкупленная китайцами стала чуть лучше их самих :((((( имхо!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
1
1
Ответить
 
N
Сообщений: 197
Dimas 14rus:
А остатки от машин они наверное под пресс пускают. А можно мне забрать???)))
вот по этому нашего брата не берут на работу в организацию Euro NCAP!!УСЕ починим и Пропихнем!!гыгыгыгыг)))
1
1
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Выпуск "автомобилей отечественного автопрома" не иначе как геноцидом назвать нельзя!
Когда уже закроют эту фабрику смерти!?!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 115
mav777:
При краш-тесте, новая лада-гранта не доехала до стены )))
5+
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Вчера посмотрел топгир с участием наших "машин" (семерка, 408 и нива), просто стало стыдно за родину! крик души))
1
3
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Point:
Что бьют от вертикальное однородное препятствие, под определённым углом/скоростью. Производители знают это и проектируют зоны деформации с учётом этого испытания. В реальности врезаются машины мало того, что под разными углами/скоростями, тык у которых силовые элементы находятся на разных высотах и местах. Тем самым запрограммированные производителями деформации под NCAP, не работают в жизни.Зырь ниже.1) подумать головой часто достаточно 2) В инете найдёшь, если имеешь голову на плечах и желаешь прокачать знания выше уровня "бабки говорят что в газете правду пишут". Как думаете, пикап Nissan Navara(водительская категория B, т.е. легковушка) при столкновении на дороге с легковушкой победит или проиграет? А вот тест NCAP, говорит что пассажиры и водила в пикапе в частности и рамных авто в общем не имеют шансов в случае ДТП. Почему? Потому, что по тесту удар происходит в алюминиевые соты, за которыми находится жётская несминаемая поверхность. Рамники тупо пропарывают соты(об которые легковушки при тесте тормозят), упираются рамой в несминаемую поверхность и происходит смещение кузова за счёт инерции. Ни один американский джип/пикап не прошёл данный тест нормально. ну и читаем: на вражеском http://www.euroncap.com/tests/... на русском http://carsguru.net/news/2116/... Nissan Navara провалил краш-тесты Euro NCAP Независимая организация по оценке безопасности автомобилей Euro NCAP провела серию краш-тестов для трех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Isuzu Rodeo (D-Max) и Nissan Navara. Результаты испытаний шокировали общественность - Nissan Navara показал наихудший результат, получив лишь одну звезду за безопасность из пяти возможных. После фронтального удара шасси Navara смялось настолько, что повредило пол под ногами водителя, преднатежители ремней безопасности и подушки безопасности в момент столкновения сработали недостаточно быстро. Другие японские внедорожники - Mitsubishi L200 и Isuzu Rodeo (D-Max) показали себя лучше, получив за фронтальный удар 4 и 2 звезды соответственно. Компания Nissan уже объявила об отзыве более 6 000 своих пикапов для устранения дефекта в системе безопасности.
эти авто продаются во многих странах... и под америку их специально затачивают? и под Япов?сам бы думал головой.. точка...
 
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Point:
Пиля.. за*бали ВАЗами... Ну дальше мысль развей.. Научись думать головй. Что это говорит то этот результат? Читай выше что говоритЗырь ДТП. ВАЗ лохматого года, полный народу(я там помогал пострадавшим и зафотал.. фотки мои эти) https://forums.drom.ru/novosibi... На аккорде чувак в реанимации. В шёхе перелом ноги у пассажира и ребра у водилы. Хотя шоха была полна народу и сзади как понимаешь никто не пристёгнут(ибо нечем). В чью пользу пассивная безопасность?
ты фоту че не выложил,куда говоришь удар? вот тебе и рама...
 
1
Ответить
аспект
Point:
В реальности врезаются машины мало того, что под разными углами/скоростями, тык у которых силовые элементы находятся на разных высотах и местах. Тем самым запрограммированные производителями деформации под NCAP, не работают в жизни.
Да не не совсем так, Приус свои 5* отрабатывает на полную даже в противостоянии с Прадо. Смотрим https://www.youtube.com/watch?v=rAAGeCG_TAU
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Point:
рекламная ****я этот EuroNCAP. Для увеличения продаж производителей, которые по ушам хорошо проезжают домохозяйкам и ботаникам.
Так ТАЗпромовские манагеры на разных ресурсах говорят...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Point:
Пиля.. за*бали ВАЗами... Ну дальше мысль развей.. Научись думать головй. Что это говорит то этот результат? Читай выше что говоритЗырь ДТП. ВАЗ лохматого года, полный народу(я там помогал пострадавшим и зафотал.. фотки мои эти) https://forums.drom.ru/novosibi... На аккорде чувак в реанимации. В шёхе перелом ноги у пассажира и ребра у водилы. Хотя шоха была полна народу и сзади как понимаешь никто не пристёгнут(ибо нечем). В чью пользу пассивная безопасность?
Ничё что удар пришёлся по бочине Аккорда, водятел вообще не пострадал, а в Шахе все переломанные?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фокус, Ниссан Лиф, Лексус СТ 200h, Вольво V60, Пежо 508, Ситроен ДС4.
Посмотреть всё о Форд Фокус, Ниссан Лиф, Лексус СТ 200h, Вольво V60, Пежо 508, Ситроен ДС4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром