Обновленный Nissan GT-R получил Launch Control

Обновленный Nissan GT-R получил Launch Control

21 Января 2011 | 27411 просмотров

В Интернете появилась инструкция по эксплуатации модели Nissan GT-R 2012 модельного года, в которой на радость всем новым владельцам есть две любопытных страницы с описанием функции «R Mode Start».

«R Mode Start» в данном случае означает Launch Control  — система контроля старта, которая помогает машине разгоняться наиболее быстро. На первых версиях «гэтэра» эта система присутствовала, но из-за ее несовершенности впоследствии от нее пришлось отказаться (новость, статья и еще новость).

И вот новый ланч-контрол. На этот раз он оборудован функцией автоматического отключения — нельзя им пользоваться более 4 раз подряд или при температуре охлаждающей жидкости более 100 C, или при температуре масла в трансмиссии выше 130 С.

Чтобы включить «R Mode Start», нужно поставить рычаг КПП в положение А или М, выбрать режим R трансмиссии и работы системы стабилизации VDC. Затем левой ногой до упора выжать тормоз, потом — правой ногой до упора быстро выжать педаль газа. После этого обороты двигателя поднимутся примерно до 4 000 и останутся на этой позиции. В течение 3 секунд после нажатия на педаль акселератора нужно отпустить тормоз. И вперед.

Возможно, при использовании функции «R Mode Start» можно добиться показателя даже лучшего, нежели 3,0 секунды до 100 км/час.

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1384
Порадуемся за тех у кого есть ГТР, а мне побоку.
Будьте людьми и совесть проснется!
639
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1854
Вообще оболденная новость, самое главное очень важная для нас!:)
537
24
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
а над обычными автоматами так издеваться можно?)
хотя бы чуть-чуть)))
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
150
18
Ответить
Да смотриж, не перепутай ноги, какой что вперёд нажимать...
86
5
Ответить
     
Сообщений: 270310
эх
31
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
ага, а если 5 раз подряд нажмешь, то снимут с гарантии. ппц спорт кар, фиг погоняешь толком =(
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
54
122
Ответить
 
Томск
Сообщений: 216
Оччень познавательно!
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
37
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Отлично )))
GET BIG OR DIE.
20
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
!о_0! пойду попробую, а то не знал)))))
236
4
Ответить
burevich
Вот тогда в чем радость от спорткара если он сам все за тебя делает? Остаеться только понты!
44
22
Ответить
  
Сообщений: 461
А если отпустишь нечаянно после 4-х сек., то что стратил?
29
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
опять ГТР, как будто у нас пол дрома на них ездит )))
91
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Ну и ладненько....
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
19
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
давно про ГТР не было новостей.. забыли уже про него...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
89
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
_Rider_:
а над обычными автоматами так издеваться можно?)
хотя бы чуть-чуть)))
и правда, можно? :) коробке и тормозам худо будет..
Toyota Corolla Ceres 95`
4A-FE + чип-тюнинг = 135 л.с., AT
сиреневая пуля :)
11
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Тормоз передержал - замена коробаса!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
29
7
Ответить
    
Хабаровск-Совгавань
Сообщений: 37
пока все манипуляции произведешь, все давно на финише будут.)))))))
61
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
Такую машину надо брать только на МКПП !
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
30
51
Ответить
    
Сообщений: 1560
теперь он точно сделает зажравшуюся поршу
40
31
Ответить
master ss
Томск
оО...приветствую всех фанатиков GTRa.!!!!
очень важная новость....теперь обновленный GTR надо на рабочий стол поставить.
а то старая версия стала неактуальной....)))бгг
80
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Главное инструкцию прочитать внимательно и не поставить переключатель АККП в положение R!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
78
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Новость кончно хорошая, что тут язвить! Но хорошая не для нас!
ГТР вновь самый наворочанный суперкар! Скоро дойдет до того, что в него вместо привычных органов управления положат джойстик xbox и водятлы будут словно играть в ПроСтрит =)))

Парни из Ниссан, я вам что скажу, удовольствие от вождения надо получать с помощью заднего привода, мотора спереди и МКП. Больше не надо ничего!!!

Считаете иначе?!?

Возможен даже такой вариант - скоро выйдет набор "Собери ГТР сам"! В наборе будут кузов, 4 колеса и 15 приставок Sony PS. Больше ничего не надо!!!!
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
38
22
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
да..наконец то нвовости про гтр :))
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2455
О_о. спасибо! в 2012 и попробую. а то 3.0 до сотни меня уже не вставляет!)))))
51
2
Ответить
Kuba:
ага, а если 5 раз подряд нажмешь, то снимут с гарантии. ппц спорт кар, фиг погоняешь толком =(
Как друг владельца GT-R могу сказать, что у ентого агрегата еще много подобных приколов. Например общая загрузка 150кг, т.е. водитель 75кг+пасажир 75кг и усе ;) и это при громадном багажнике... в случае нарушения данного условия ездить конечно можно, но сразу же уходит развал-схождение :) теперь товарищь особо крупных пасажиров вообще не садит... вот так то...

ЗЫ: А так тачанка конечно, что надо...
17
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
cuborg:
Главное инструкцию прочитать внимательно и не поставить переключатель АККП в положение R!
Главное не перепутать режим R с задней скоростью)))
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
32
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на потестить....во сне
21
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
На поршах такая же вещь присутствовала давно. Только подругому называется. Удерживаем некоторые педали отпускаем и жмем кнопочки. Вот и быстрый старт=)на 911
18
5
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
все бы хорошо, но тачки такой у меня нет:(
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
19
1
Ответить
Fytinx
cuborg:
Главное инструкцию прочитать внимательно и не поставить переключатель АККП в положение R!
Ага был у нас один такой на драге в феррари заднюю воткнул на старте и тапку в пол)))
14
1
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
рад за Gt-r но пока не насобирал на такой, ниче и на рыксе можно неплохо ездить правда до 3сек до 100 пока далеко...
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
"Возможно, при использовании функции «R Mode Start» можно добиться показателя даже лучшего, нежели 3,0 секунды до 100 км/час."

А то они жалели коробку, когда добились такого результата
Subaru Forester XT SG9
19
2
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
На днях прокатился на ГТРе, честно скажу, все авто, на которых я раньше ездил, показались мне просто отстоем. Теперь хочу только ГТР, ушел работать....
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
34
6
Ответить
  
Сообщений: 12397
Launch Control - это фигня на таком самолёте. Главное чтоб там была TAFS... "PULL UP"... "PULL UP"... "PULL UP"... :))))
18
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
konst1111:
Вообще оболденная новость, самое главное очень важная для нас!:)
+ 100 , то-же порадовало , скидываем старые , да здравствует качественный ланч-старт )) можно только искрене порадоваться за тех кто может позволить купить такую технику и юзать её .
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
пускай такую херомантию на калину поставят!!!!
32
2
Ответить
  
Сообщений: 492
LEHAch88:
пускай такую херомантию на калину поставят!!!!
А то она асфальт на старте разрывает))))))))
Конский хвост на зеркале, жди беды!
42
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Spike GT4:
А то она асфальт на старте разрывает))))))))
ваще в хлам))))
22
1
Ответить
  
Сообщений: 492
Korg:
Потому, что на фоне самого факта существования GT-R все остальные информационные поводу ждя его "свечения" сильно разбавлены кислыми новостями:То обвес WALD (Ну-и-что? GT-R хорош, и малоинтересно, что задний диффузор под бампером теперь можно купить и из карбонаТо новые диски (И что?)А функция ланч... Ну я видел как ремонтировали коробку GT-Rа в Иркутске в гараже. Выпуск дорогой и в целом прекрасной машины с таким косяком - дело не простительное для японских инженеров.
Это фигня, по сравнению с тем какие косяки при сборке спорткаров допускают итальяшки с англичанами и какие у них цены на эти машины 5 гтров можно взять в подарочной упаковке, а про фрицев промолчу... надежно, но не быстро
Конский хвост на зеркале, жди беды!
14
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Проблему с вылетом коробаса уже решили на данном авто? В Топ-гире вроде бы прикалывались на этот счет, и под гарантию не попадает после вылета.
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Axifer1:
и правда, можно? :) коробке и тормозам худо будет..
ну, тормозам почти пофиг будет=) а вот автомату наверно не очень..
хотя, где то читал, что так проверяют работоспособность вариатора. Зажать две педали в пол, должно быть определенной кол-во оборотов двигателя. Вот только тормоз не отпускают.

Вообще, то, что в статье написано, называется "старт с двух ног" =)))
6
1
Ответить
цувацуацуа
Не думаю, что с кробкой и двигом что-то будет, если делать все по инструкции, это же японцы, они все проверили на 100 раз и все, не будут же они в слепую новую функцию добавлять)) так что успокойтесь.
13
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1624
Будем ждать новости насколько быстрее 3 сек, будет разгоняться в режиме R ))
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
4
3
Ответить
   
Столица Сибири
Сообщений: 550
_Rider_:
Вообще, то, что в статье написано, называется "старт с двух ног" =)))
Вообще-то нет! Старт с двух ног - это удел тех у кого нет ланч контроля... На ланче принцип действия не такой.... Попробуйте на своей машине поставить рычак в положение Д, нажмите тормоз в пол, и газ В ПОЛ... АКПП без ланча после таких манипуляций 402 метра не доедет...
3
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
для тех кто хочет на ватомате так побаловаться - селектор на R не ставьте))))))
8
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
нормальная тачила)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1314
Режим R-типо ррррракета?
СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
CU2 прикупил.
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
цувацуацуа:
это же японцы
Вот это и настораживает, экономят на всём.
6
15
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
шикарно че, вечером испробую:)
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
1
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
Напишите еще, пожалуйста, как там у владельцев майбахов и бентли, все ли их устраивает и доставляет радость? А то мы тут сидим в деревне и сильно беспокоимся за них за всех, как им там? комфортно ли в таких машинах? ну прям очень переживаем...
И вам того же...
32
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 799
LEHAch88:
ваще в хлам))))
причем колеса на старте так и остаютсяв отличии от кузова)))
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают люди опустившие руки!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8846
ни холодно ни жарко.
с таким президентом и враги не нужны
4
3
Ответить
S.S.B.
Пойду попробую сделать тоже самое на своем Форике )
4
5
Ответить
А если нажимать газ-тормоз-газ-тормоз-гудок-оп устить правое стекло-опустить левое стекло-гудок-газ-газ
то получится фаталити
70
2
Ответить
Красноярск
ну зачем же делать супер кары на автомате?????
чё за бред!!!
8
4
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
leopower:
ну зачем же делать супер кары на автомате?????
чё за бред!!!
Точно-точно!!!
Вот не будем покупать и все...
И вам того же...
7
2
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
почему бред, на ралли уже давно все на автоматах ездят лепестками на руле переключают.
Прогресс не стоит на месте... механику давно пора в топку. Вы еще карбюратор вспомните, подсос там надо было вытягивать.... и кривой стартер тоже....
Самая лучшая трансмиссия - это ее отсутствие, а двигатель должен быть таким как электродвигатель: иметь максимальный крутящий момент от 0 оборотов до максимальных.
Вот это суперкар будет.
CL-7 AT
18
12
Ответить
Красноярск
a9000rpm:
почему бред, на ралли уже давно все на автоматах ездят лепестками на руле переключают. Прогресс не стоит на месте... механику давно пора в топку. Вы еще карбюратор вспомните, подсос там надо было вытягивать.... и кривой стартер тоже.... Самая лучшая трансмиссия - это ее отсутствие, а двигатель должен быть таким как электродвигатель: иметь максимальный крутящий момент от 0 оборотов до максимальных. Вот это суперкар будет.
ты видел скольуо эта коробка на ралли стоит денег??
палка есть палка для гонок лучше и примитивней нет!
7
13
Ответить
  
Сообщений: 12397
Spike GT4, я тоже был хорошего мнения о руководстве..
5
1
Ответить
23232
Блин, че за фигня, почему мой GTR Allex 1.5, так не может??? )))
3
2
Ответить
23232
Spike GT4:
А то она асфальт на старте разрывает))))))))
Как только вижу в пробке летящие куски асфальта, сразу понимаю, что где-то впереди стартанула Лада Калина....... И сижу, плачу в своей тойоте крокодильими слезами....)))))
13
1
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Хочу спросить у жэтээроводов здесь же, чтоб не создавать отдельную новость, подскажите пожалуйста у меня двигатель на GTR 2010 года сильно дымит. Мне кажется это наш говеный бенз.
Я лью 80 на беркуте, чувствую что что-то не-то. GTR зимой с прогремами жрет много приходится экономить. Помогите уже не знаю что делать. Пробывал менять заправки - бесполезно. На трансервисе 80ый еще хуже.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
17
6
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Да, давненько что-то про GT-R ничего не писали на Дроме. ))) А тут такая новость!!! Аж целый launch control опять в GT-R появился! Видимо, сначала был не доработан, или у владельцев что-то не из того места растет, раз ломали. Но без этой штуки, наверно, никак... Детишки разогнаться не могут. Уж и автомат для них сделали, чтоб мешалкой не работали (крутые драйверы с механикой не знакомы, ездить учились на каких-нибудь Витцах), а поди ж ты, без лонча не могут. Вот проблема была. Интересно, а как владельцы других авто с такой бедой справлялись? ))))))))))
8
9
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
a9000rpm:
почему бред, на ралли уже давно все на автоматах ездят лепестками на руле переключают.Прогресс не стоит на месте... механику давно пора в топку. Вы еще карбюратор вспомните, подсос там надо было вытягивать.... и кривой стартер тоже.... Самая лучшая трансмиссия - это ее отсутствие, а двигатель должен быть таким как электродвигатель: иметь максимальный крутящий момент от 0 оборотов до максимальных.Вот это суперкар будет.
Понимаете, то, что хорошо в гонках, не значит, что хорошо в простых поездках. В гонках главное - скорость переключения. Плюс надежность, но там надежность необходима на пару-тройку гонок, т.е. на 1000 км всего, грубо говоря. В ралли и Формулах трансмиссия секвентальная, по сути та же механика без сцепления, типа современных роботов. Вариаторы и автоматы в гонках не прижились. При этом на любой гоночной секвенталке в гражданских режимах ездить почти невозможно, не для этого она создавалась. В США и сейчас в INDY коробки механические, и ничего, на скорость не влияет. )))
9
2
Ответить
РОман Ворчун
А мне по******** если честно))))))))нафиг она нужна на автомате )))КОРОБКУ! КОРОБКУ ДАВАЙ!=))))
7
5
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Michele:
Понимаете, то, что хорошо в гонках, не значит, что хорошо в простых поездках. В гонках главное - скорость переключения. Плюс надежность, но там надежность необходима на пару-тройку гонок, т.е. на 1000 км всего, грубо говоря. В ралли и Формулах трансмиссия секвентальная, по сути та же механика без сцепления, типа современных роботов. Вариаторы и автоматы в гонках не прижились. При этом на любой гоночной секвенталке в гражданских режимах ездить почти невозможно, не для этого она создавалась. В США и сейчас в INDY коробки механические, и ничего, на скорость не влияет. )))
Автоматы не прижились в гонках потому как регламент! :)
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
1
4
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
AlexHP:
Автоматы не прижились в гонках потому как регламент! :)
Какой регламент, пардон? Секвенталки ведь прижились! Суть в том, что секвентальная коробка - суть механика, где можно переключаться без сцепления. Если бы автоматы подходили для гонок, регламент допускал бы и их. )))
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Для всех, кто передёргивает на Р35 и ожидает после этой новости выход из трёх: за 3 секунды 0-100 он делает с ланчем. Турбак, впрочем, с лёгкостью проделывает тоже самое, но Порсхе не кричит об этом на весь мир.

Гетер машин хороший, но чтобы стать действительно интересным, ему необходимо похудеть кило на 200, обзавестись мешалкой и возможность отключать все электронные хелпы. Имха.
11
9
Ответить
 
Сообщений: 149
Санек24:
Тормоз передержал - замена коробаса!))
купил Ниссан - еппися сам ! :)) меньше 3х сек - это уже серьезно... не каждый моцык угонится. сильный аппарат , спору нет.
-------------------------
9
3
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Michele:
...В ралли и Формулах трансмиссия секвентальная, по сути та же механика без сцепления, типа современных роботов. Вариаторы и автоматы в гонках не прижились...
Какой регламент, пардон?
Как раз регламент ралли и формулы запрещает использование автоматов. Потому что с ними процесс гонки сильно упрощается.

Специально настроенная электроника лучше знает в какой момент лучше переключится.
Пример EVO X.
Michele:
... Если бы автоматы подходили для гонок, регламент допускал бы и их. )))
Это как?
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
4
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Прикольно!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ну вот, еще одна печальная новость для немцев
Car Leader
10
5
Ответить
leppard1
Находка
Вчера в Топ Гире интересную гонку смотрел двух суперкаров на 1600метров..
MacLAren F1 1993 года с 750 лошадками и Veyron ..
Так вот вейрон ушел вперед.. небыстро но оторвался к финишу корпуса на 4..
Так что технологии немного но помогают.. несмотря на то что у макларена было превосходство в лошадках на кг веса и никакой электроники...

а вообще ламбо муселарго вне конкуренции))
5
11
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
AlexHP:
Как раз регламент ралли и формулы запрещает использование автоматов. Потому что с ними процесс гонки сильно упрощается. Специально настроенная электроника лучше знает в какой момент лучше переключится.Пример EVO X.Это как?
А скажите, какая принципиальная разница: автомат, или секвентальная трансмиссия? Что в автомате можно вручную переключать передачи и фиксировать выбранную, что в секвенталке. Педалью сцепления ни там, ни там работать не надо. Просто автомат гораздо нежнее, чем секвентальная механика. Вот и все. Потому их в гоночных авто и нет. Просто на типа, очень крутом спорт-каре странно видеть какие-то лонч-контроллеры, и прочую бурду для девочек. ))) И странно, что раньше лонч часто ломался у Ниссана. ))) Нежный какой-то GT-R получился. ))))))))))))))))))))))
9
7
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
leppard1:
Вчера в Топ Гире интересную гонку смотрел двух суперкаров на 1600метров.. MacLAren F1 1993 года с 750 лошадками и Veyron .. Так вот вейрон ушел вперед.. небыстро но оторвался к финишу корпуса на 4.. Так что технологии немного но помогают.. несмотря на то что у макларена было превосходство в лошадках на кг веса и никакой электроники... а вообще ламбо муселарго вне конкуренции))
Какие 750 лошадок у МакЛарен? Там было 612 лошадей. Учитывайте, что у Бугатти полный привод, что при его мощности и тяге весьма помогает при разгоне. Мак легче, но у него разгон до 100 - 3.2 сек, у Бугатти - 2,5. Очень существенная разница!
10
4
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
А хто такой этот гэ-тэ-эр? У меня батя служил в гэ-де-эр, это где-то рядом? Там вообще был кто-нибудь?
12
17
Ответить
-На современных болидах WRC применяют шести- или пятиступенчатые коробки, причем в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению количества передач — такую тактику диктуют «моментные» моторы. Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу.- На каждой машине коробка передач меняется в среднем два раза за гонку. "Авторевю....." А теперь скажите, сколько раз за гонку меняется механика? Michele-в чем разница между автоматом и секвенталкой ты найдешь в Гугле, уж поверь отсутствие педали сцепления не основное различие.
5
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Bruda:
но чтобы стать действительно интересным, ему необходимо похудеть кило на 200, обзавестись мешалкой и возможность отключать все электронные хелпы. Имха.
И дизайн поменять.
3
5
Ответить
Madmaxman212
Пиля писец за нас все теперь электроника делает. К черту мастерство пилота. Скоро и ноги совсем не нужны будут чтобы и эти две педали выжимать... ***ой на сидение надавил и поехал. Сифанул в кресло вот тебе и закись азота..
11
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Madmaxman212:
Пиля писец за нас все теперь электроника делает. К черту мастерство пилота. Скоро и ноги совсем не нужны будут чтобы и эти две педали выжимать... ***ой на сидение надавил и поехал. Сифанул в кресло вот тебе и закись азота..
Какое мастерство пилота? Это машина чисто для понтов- в этом смысле она самая лучшая. Их по моему и делают для любителей драгрейсинга, да девок по снимать на фотокамеру. А для чего еще такие машины?
11
5
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Subaru WRX STI-99:
Michele-в чем разница между автоматом и секвенталкой ты найдешь в Гугле, уж поверь отсутствие педали сцепления не основное различие.
Я как-бы в курсе, чем они отличаются. )))))) Суть у них одна - меньше отвлекать водителя, а вот начинка разная. Вы, видимо, не совсем поняли, о чем беседа у нас. )))))
6
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
3 сек до 100 и долго работающий каробас дела не совместимые
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
5
2
Ответить
Юрий Д.
Так вроде ж и на старом был?... Кларксон из Топ Жира рассказывал в обзоре
4
1
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
Такое ощущение после прочтения каментов складывается, что гонщик должен быть суровым челябинским мужиком, не иначе. Он не ищет легких путей, гидрач ему не нужен, электроника не нужна, усилитель тормозов и абс в топку... Я всегда думал что в гонках главное кто пришел быстрее, а не кто быстрее чета там в машине *****т. О каком мастерстве вы говорите? Вы еще вспомните гонки на первых паровозах, где мастерство водителя заключалось в том чтобы быстрее угля в топку накидать ))))) Как будто то что щас ему не надо ******* ручку он обладает меньшим мастерством... Просто он щас будет на других моментах сосредоточен больше относящихся непосредственно к гонке... Прохождение поворотов по нужной траектории итд. Электроника хоть и помогает но пока еще не все делает. Тем более когда щас такие мощности и скорости электроника кому то может и жизнь спасти.
А насчет моментных движков я с этого и начал, что идеальный аппарат был бы без трансмиссии вообще.
CL-7 AT
12
5
Ответить
bes65
Эх товарисчи, зависть со слюнями на подбородке это не есть гуд:) Это я про отрицательные отзывы...Nissan и его инженеры rules
5
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
что за чайнегги сидят, да про автомат на гтре пиз...ят?...))) там стоит робот, та же механика только переключения происходят за счет сТервоприводов;). переключение происходит за 20мск, чтоб понять насколько это быстро, для сравнения на феррари 430 с ее формульным роботом Ф1 переключения происходят за 60мск. (быстрее только болидФ1 - 18мск) в этом то и кроется секрет гэтэра,в его уникальной трансмиссии,и уникальном полном приводе все это под действием электроники работает идеально синхронно и ни один чел, ни один его чел.фактор не сможет добиться такого от машины, с чистой механикой, без всяких лэнчев, электроники и тд. результат- вес больше, а от более легкого порша уезжает.
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
11
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Куда ж ещё быстрее!!!
 
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
хм... ну, ладно, завтра попробую..
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
 
3
Ответить
     
Сообщений: 79
Чтобы включить «R Mode Start», нужно поставить рычаг КПП в положение А или М, выбрать режим R трансмиссии и работы системы стабилизации VDC. Затем левой ногой до упора выжать тормоз, потом — правой ногой до упора быстро выжать педаль газа. После этого обороты двигателя поднимутся примерно до 4 000 и останутся на этой позиции. В течение 3 секунд после нажатия на педаль акселератора нужно отпустить тормоз. И вперед.

Так скоро на самолёте проще будет летать ,чем на гэтэре)))
3
9
Ответить
Michele

Такой бред пишешь, сразу видно клоун.
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Вот хорошо! А то я именно из- за отсутствия этой фичи его раньше не покупал!
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
1
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
едрен-батон, серьезный звер. респект
2
2
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
Да, все точно ВИРУС про коробас объяснил.
Нормальная машина, сам лично видел как гтр порши, аудиР8, и какую то ламборджини объехал. И вообще он тогда объехал всех кто участвовал :)
CL-7 AT
3
3
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Zarch:
Новость кончно хорошая, что тут язвить! Но хорошая не для нас! ГТР вновь самый наворочанный суперкар! Скоро дойдет до того, что в него вместо привычных органов управления положат джойстик xbox и водятлы будут словно играть в ПроСтрит =))) Парни из Ниссан, я вам что скажу, удовольствие от вождения надо получать с помощью заднего привода, мотора спереди и МКП. Больше не надо ничего!!! Считаете иначе?!? Возможен даже такой вариант - скоро выйдет набор "Собери ГТР сам"! В наборе будут кузов, 4 колеса и 15 приставок Sony PS. Больше ничего не надо!!!!
фууу! задний привод это полная лажа,гонять только летом и в сухую погоду,по другому никак либо в мелкой ямке сядешь либо с дороги слетишь .зимой и весной на нем просто удийствено не тронешся с места без хорошей резины,задний привод камекадзам!!!!
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
5
Ответить
Staray_@
DimaSmit:
Вообще-то нет! Старт с двух ног - это удел тех у кого нет ланч контроля... На ланче принцип действия не такой.... Попробуйте на своей машине поставить рычак в положение Д, нажмите тормоз в пол, и газ В ПОЛ... АКПП без ланча после таких манипуляций 402 метра не доедет...
Это еще называется stаll tеst,если коробас живой то более 2500 об/мин.,двиг крутить не будет,но и более пяти сек.,держать не нуно,а то ***** коробасу ,большой преснится... Короче читаем,курим,курим и читаем,всмысле книги о жизни и смерти акпп..
1
 
Ответить
да ужасно
просто препротивно
давайте зажмём нос

или включим мозг и сравним
люди из Ниссана уделывают порш с кнопками или без

мне интересно
а где чуваки которые орали в комментах
что новая субару может стать выше больше толще
она сёравно люччая

ниссан сделал Машину

с такой же большой буквы раньше
писалось слово субару

дери их GT-R
ты теперь один там мужик
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12397
Мужики, Launch Control это наше всё!
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
цувацуацуа:
Не думаю, что с кробкой и двигом что-то будет, если делать все по инструкции, это же японцы, они все проверили на 100 раз и все, не будут же они в слепую новую функцию добавлять)) так что успокойтесь.
я про обычные авто, а не ГТ-Р =)
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
DimaSmit:
Вообще-то нет! Старт с двух ног - это удел тех у кого нет ланч контроля... На ланче принцип действия не такой.... Попробуйте на своей машине поставить рычак в положение Д, нажмите тормоз в пол, и газ В ПОЛ... АКПП без ланча после таких манипуляций 402 метра не доедет...
ну драсьте))))
у меня не мало знакомых ездит на, так сказать, обычных спортивных авто, и нередко стартуют с двух ног.
Так что, 402 метра всяко проедет))
вопрос в том, как часто этим можно грешить..

Хотя, ради справедливости отмечу, что врятли они газ в ПОЛ жмут.
2
 
Ответить
Panfiloff
Владивосток
Сколько уже можно его обновлять???? По ходу он уже скоро в космос полетит...... Поставили бы ему цену в 500 тыс. и стал бы он народным автомобилем - это было бы куда приятнее......а так остается только радоваться за будущих владельцев данного авто.
6
2
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 302
и на кой это всё . Мне что-бы передвигаться это как собаке пятая лапа:)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22548
у меня тоже на АКПП есть положение R - сегодня пойду попробую воспользоваться "Функцией быстрого старта" )))
серый GX 110
2
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
автомат он и в африке автомат, 6ти ступку бы ему, вот это драйв был бы
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
2
1
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
Что значит и в африке? существует множество конструкций автоматов и каждый автомат сделан для конкретной задачи, под свои нагрузки и условия эксплуатации. На белазе тоже автомат, и ниче... ездит... А нагрузки там побольше... Поставь туда механику от спортивной легковой тачки и он даже думаю не тронется... рассыпется хваленая надежная механика. Или ты думаешь что японцы поставили автомат от ниссан альмера чтоли в гтр? Я думаю врядли... Ну и автомат калашникова туда тоже врядли подойдет в качестве трансмиссии, или например телефон автомат... Они для других целей...
CL-7 AT
3
2
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
Механика это прошлый век... И пора уже это признать... Нынешние конструкции автоматов и переключаются быстрее, и разгоняются и все что требуется в них уже конструктивно заложено... Единственный минус пока это цена...
CL-7 AT
5
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
не понимаю эту систему, включаем R-поидее мы должны столбы сзади сносит
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
a9000rpm:
Механика это прошлый век... И пора уже это признать... Нынешние конструкции автоматов и переключаются быстрее, и разгоняются и все что требуется в них уже конструктивно заложено... Единственный минус пока это цена...
На поверку зачастую оказывается, что у сторонника автомата - дюже злой марк (королла, пульсар, хооооонда) на МКП. "А автомат - это же для пенсионеров, драйв он только на мехе, да на автомате тачка не слушается"

спасибо за критику без реверансов.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
HAPPY:
не понимаю эту систему, включаем R-поидее мы должны столбы сзади сносит
на праворульных рычаг кпп наоборот расположен.

Читай внимательно
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Кто такой Nissan GT-R ?
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
5
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Это аппарат для быстрого старта.... читать надо!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
2
4
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
a9000rpm:
Механика это прошлый век... И пора уже это признать... Нынешние конструкции автоматов и переключаются быстрее, и разгоняются и все что требуется в них уже конструктивно заложено... Единственный минус пока это цена...
Ну, с этим можно поспорить. Конкретно про спорт-кары: мож, водители таковых и не суровые мужики, как замечал кто-то выше, но искусство управления авто, это, в том числе и умение быстро переключать передачи, при этом понимать, какую именно необходимо включить в конкретной ситуации. Это было не менее важно, чем выбор траектории, начало точки торможения и разгона. А если Вы не можете быстро переключить передачу (да еще сообразив, на сколько надо вниз перейти, к примеру), то какой тогда из Вас пилот? Вы тогда и в остальном будете несостоятельны. На современных авто действительно много роботизированных коробок, но на примере того же Ниссана вижно, что эти КПП еще весьма далеки от совершенства, у механики столько поломок не было. Сейчас есть аж 8-ми ступенчатые КПП автоматические, однако на очень мощные авто такие не ставят. Почему? Размеры КПП в любом случае ограничены физически размерами авто, трансмиссионного тоннеля, подкапотного пространства. Если 5-6 наборов шестеренок еще можно сделать с приличным запасом прочности в тех размерах КПП, то для 8 надо либо бОльшую КПП по размерам, либо прочность будет меньше. На тех же Мерсах AMG 65 стоит 5-ти ступенчатый автомат, только он выдерживает огромный крутящий момент. Те же проблемы, видимо, и у роботов. Все эти сервоприводы, заменяющие работу сцеплением, тоже место занимают, а места, куда можно воткнуть все это благолепие, в авто не так и много, простая механика помещается с запасом прочности, а вот роботам, видимо, надо какие-то детали прочнее, т.е. корпус больше. А лонч-контрол - это игрушка. Если Вы, опять-таки, не можете сами играть сцеплением и переключать передачи, то чего тогда лезть в Калашный ряд? Управлять мощными авто должны водители, имеющие определенную подготовку и навыки, а то купят родители такое своему чаду, у которого только волосы начали расти в одном месте, и дитё довольно, носится, как угорелое, не понимая, что в жизни все не так, как в компьютерных гонках. Сам угробится - Бог с ним, но ведь и еще кого-нибудь за собой утащит.
8
4
Ответить
зачем этот ланч контрол.
2
4
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 611
А на ладе ГАЛине спорт такая же будет?
3
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Michele:
Какие 750 лошадок у МакЛарен? Там было 612 лошадей. Учитывайте, что у Бугатти полный привод, что при его мощности и тяге весьма помогает при разгоне. Мак легче, но у него разгон до 100 - 3.2 сек, у Бугатти - 2,5. Очень существенная разница!
Была прокачанная версия МакЛарена.. Старт он кстати не мог проиграть по сути.. И не проиграл.. Стал сильно отставать только на последних метрах.. На первом километре отставание составляло всего полкорпуса.. Так что полный привод - не панацея))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
7
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Да и зачем слова.. Лучше как говориться один раз увидеть)) https://video.drom.ru/3267/#add...
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Поспешил немного со ссылкой) Эта точней) https://video.drom.ru/3267/
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
жоская система включения =) нет чтобы как кнопка ///M на эмках) нажал и тачка полностью меняется) а тут нажать левую педальку, потом праву, покрутить рулем, поковырять в носу 2 раза, помохать рукой типу на стихе, который уже уехал, пока ты включал ланч контрол)))
7
 
Ответить
классный спорт кар
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
3 секунды до сотни, впечатляет блин. Разок бы попробывать такую динамику.
8
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
CheevErs:
3 секунды до сотни, впечатляет блин. Разок бы попробывать такую динамику.
Нечего там пробовать, если честно. Очень приличная перегрузка, в глазах темнеет. Кайфа от этого нет, если Вы не мазохист, конечно. В реальной жизни и 6 сек до 100 - ну очень быстро и не особо нужно, хотя тоже вдавливает прилично. Так что такие показатели - весчь сугубо умозрительная, разогнаться так можно раз-другой, и все. Ведь никто ж не ездит на таких авто с тапкой в полу, т.к. секунд через 5 уже превышение допустимых лимитов. ))) Надо тапку отпускать. ))))
3
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Leppard:
Была прокачанная версия МакЛарена.. Старт он кстати не мог проиграть по сути.. И не проиграл.. Стал сильно отставать только на последних метрах.. На первом километре отставание составляло всего полкорпуса.. Так что полный привод - не панацея))
Ссылку видел. Откуда известно, что Мак прокаченный? Их, вроде, никто не трогал, они в аутентичном варианте особо ценятся, тем более что легкие. Были лишь заводские версии с изменениями от стандарта, типа F1 GTR, просто так выжать 750 л.с. из того движка не получится, он атмосферный. При этом, однако, Мак с механикой со старта делает Вейрон, где автоматика и лонч-контрол тоже есть. )))) Вот Вам и то самое умение работать с механической коробкой, господа! Хотя на замерах Вейрон стабильно показывал 2,7 до сотни, не хуже. ))))) Так что механику рано списывать со счетов.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
красивая цифра в 3 сек до сотки))))))) пушка)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
23232:
Как только вижу в пробке летящие куски асфальта, сразу понимаю, что где-то впереди стартанула Лада Калина....... И сижу, плачу в своей тойоте крокодильими слезами....)))))
Я тоже только в ниссане ...
3
1
Ответить
_Rider_:
а над обычными автоматами так издеваться можно?) хотя бы чуть-чуть)))
мне кажется нет....по крайней мере на форестере нельзя лично пробывал=)
1
 
Ответить
+++++
Kuba:
ага, а если 5 раз подряд нажмешь, то снимут с гарантии. ппц спорт кар, фиг погоняешь толком =(
перегрев коробки будет! ВЫКЛЮЧИ МОЗГ ИЗ РЕЖИМА "R", умник, прежде чем писать всякую чушь!
Michele:
Понимаете, то, что хорошо в гонках, не значит, что хорошо в простых поездках. В гонках главное - скорость переключения. Плюс надежность, но там надежность необходима на пару-тройку гонок, т.е. на 1000 км всего, грубо говоря. В ралли и Формулах трансмиссия секвентальная, по сути та же механика без сцепления, типа современных роботов. Вариаторы и автоматы в гонках не прижились. При этом на любой гоночной секвенталке в гражданских режимах ездить почти невозможно, не для этого она создавалась. В США и сейчас в INDY коробки механические, и ничего, на скорость не влияет. )))
во-первых регламент!
во-вторых коробка автомат эффективнее и быстрее! 3 года назад на порше 911 испытывали аналогичную систему старта и она показывала результаты лучше чем такая же машина на ручке за рулём которой сидел проф. гонщик! разница была порядка 0.15-0.35 секунды при разгоне от 0 до 100 в пользу автомата соответственно!

НАРОД, плиз, прежде чем писать - думайте что пишите! несмотря даже на отличное чувство юмора иногда просто убивает тупость и несуразность коментов! нечего толкового написать, так не пишите вообще!
2
3
Ответить
вавав
три выключателя, и селектор в положение R - делают из любого GTR 2012 звезду любого Шоу! Лишь бы сзади побольше машин или стенка бетонная!
 
1
Ответить
Володка
Иркутск
ХОЧУ ТАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Артём Гусев:
мне кажется нет....по крайней мере на форестере нельзя лично пробывал=)
На Целике так делали)))
но не в пол, а примерно до 2,5 тыщ оборотов, и всего пару раз)
 
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
опять педали три а ноги две
мордой в гору и погазовать
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Devil75rus:
опять педали три а ноги две
иди к хирургу, пришьют тебе третью ))))))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
+++++:
3 года назад на порше 911 испытывали аналогичную систему старта и она показывала результаты лучше чем такая же машина на ручке за рулём которой сидел проф. гонщик! разница была порядка 0.15-0.35 секунды при разгоне от 0 до 100 в пользу автомата соответственно!
Автоматный 997 был быстрее из-за более коротких 1-ой и 2-ой передачи, на 400 м и до 200 он уже сливал механике.
2
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
_Rider_:
На Целике так делали))) но не в пол, а примерно до 2,5 тыщ оборотов, и всего пару раз)
так то если коробка исправна, то даже в пол нажмешь обе педали, обороты выше 2.5 тыщ не должны подниматься.
CL-7 AT
 
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
_Rider_:
а над обычными автоматами так издеваться можно?) хотя бы чуть-чуть)))
нельзя! Но если очень хочется то можно )))
я так бывает из снега выезжаю когда забуришься...
CL-7 AT
 
 
Ответить
BROKKOLY
Биробиджан
Я вообще этой ялденью не пользуюсь, мне и так динамики вполне хватает))
 
 
Ответить
Кузбасс!!!:
Я тоже только в ниссане ...
Минус я полагаю был от тазовода.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Чёто я рано гетер купил, надо было такой фичи подождать))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
Читая насмехаюсь над большинством присоединившихся к теме... Начиная с тех, кто высмеивает тёлкомобиль.... Вам очевидно нужен сарай типа киа сидд, с мотором от рс6 по цене калины... Вы думаете, что владельцам порше совсем будет не обидно, когда его проедет Автомобиль в 2-3 раза дешевле? Может телухе в его авто и не в домёк, что это Ниссан....(они же в порше...) Не разговор и о том, что есть робот, и что автомат.... Мат часть не все изучали... (хотя бы рабочие температуры гидротрансформатора в автоматической коробке)...
Не сказать, что порше или феррари гумно,но ниссан Задел создал во всех позициях...
Лично юзал и то и Другое, и отдал предпочтение совершенным технологиям, супратив традициям. Большинство присутствующих здесь даже в порше не сидели, не говоря уж о Н.Ринге. Обсосы... Тазы рулят....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром