В России начинаются продажи фургона «ГАЗель Next»

В России начинаются продажи фургона «ГАЗель Next»

14 Апреля 2016 | 15522 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1753 (91%)
182 (9%)

«Группа ГАЗ» объявила о старте продаж цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» в дилерских центрах по всей России. Новинка представлена в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Производство этих автомобилей ведется в Нижнем Новгороде с октября 2015 года.

Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у аналогичной модификации «ГАЗели» предыдущего поколения. Створки задних дверей фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов. Отделка боковых стен фургона выполнена из ДВП, напольное покрытие — из специальной водостойкой и износостойкой фанеры. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Высокая сдвижная дверь оснащена механизмом Rollmech Automotive, который надежнее механизмов старых «ГАЗелей».

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель Next» позволяет перевозить 7 человек и 9,5 куб. м груза. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель Webasto. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниши для мелочей.

На фургонах и комби «ГАЗель Next» применен дистанционный привод коробки передач (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Среди других особенностей конструкции — бензобак на 80 л из пластика, модернизированная задняя подвеска с амортизаторами Mando (Ю. Корея), усиленная по сравнению с бортовой моделью рама.

Освоение производства фургонов и комби «ГАЗель Next» обошлось «ГАЗу» в 9 млрд рублей. Эти деньги были потрачены на новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизацию окрасочного производства и сборочного конвейера.

Как корреспонденту Drom.ru сообщили в одном из дилерских центров «ГАЗа», стоимость цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» с бензиновым двигателем УМЗ Evotech (2,7 л, 109 л.с.) составляет от 967 000 рублей, с дизельным двигателем Cummins (2,8 л, 150 л.с.) — от 1 122 000 рублей. Доплата за версию комби — 75 тысяч рублей.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель-Next»
Цельнометаллический фургон «ГАЗель-Next»
 
Фургон-комби «ГАЗель-Next»
Фургон-комби «ГАЗель-Next»
 

Комментарии

Дмитрий
Краснодар
Будем верить в их практичность и долговечность! Удачи ГАЗовцам!) И да я первый))
379
13
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Как всегда выход отечественных автомобилей на рынок происходит в самое удачное время. Малый бизнес, на который ориентирован грузовичок, достагнировался практически до аннигиляции. Актуально было бы представить маршрутку - многие сегодняшние автовладельцы скоро на собственной шкуре пожелают ощутить все прелести скотоперевозок.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
184
21
Ответить
  
Сообщений: 13637
Бо Андерсон стоял у истоков создания Некста
Продам уши от мертвого осла.
121
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4011
Дорого
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
75
120
Ответить
  
вологда
Сообщений: 272
Как бы там ни было, а хочется верить в светлое будущее хороших Отечественных проектов. Да и интересно бы Соболь Next посмотреть.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
194
4
Ответить
DoopeRS
Новосибирск
Пора ГАЗу выпустить пикап. Только чтоб симпотный)
127
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
На последнем фото пассажирское кресло на радиаторе?))
ps интересно, сколько потеряет в цене бу нехст, после 2 лет эксплуатации...
12
56
Ответить
  
НовоЕреванск
Сообщений: 13
Комби для югов можно сговнякать...я бы взял в ипотеку по 1тр в месяц
Жёлтый карлик, Молодец! Всем своим корешам,на скрипки, дудочки и "проекты" выдал, никого незабыл..
12
28
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Тут это конечно не главное, но выглядит авто приятно.
68
2
Ответить
     
Сообщений: 2205
кто знает что в этой машине нашего кроме слова "Газель"?
23
60
Ответить
 
Казань,Домодедово
Сообщений: 181
все таки газ сильно вперед шагнул за последние 15 лет.
92
13
Ответить
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
45
133
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
[quote=DIMKA-1987]Дорого[/quot e]
За лям тачка на которой можно зарабатывать, дорого?
Пузотерки легковые ща дороже стоят.
102
13
Ответить
   
Сообщений: 717
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
Что за двиг?
49
1
Ответить
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
Как так вложились? А как же гарантия?
102
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17167
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
Машина 2015 года что, не на гарантии?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
92
2
Ответить
Александр
Иркутск
Такие авто будут приобретать организации, структуры, предприятия в служебных целях..и потом по ресурсу и скидывать по остаточной стоимости - тысяч за 300-400...может кто и купит..частнику он бесполезен и ненужен, длинномерное что-то не увезешь-лучше грузовой с кузовком взять-практичнее
12
48
Ответить
    
Сообщений: 2020
"Освоение производства фургонов и комби «ГАЗель Next» обошлось «ГАЗу» в 9 млрд рублей. Эти деньги были потрачены на новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизацию окрасочного производства и сборочного конвейера."

Я так понимаю денег из бюджета не просили, как гр****** распильщики руководятелы автоваза....
54
12
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19542
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
покажите все документы на расходы, иначе это просто клевета...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
138
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
за эти деньги можно смело купить дукато или мастера от рено,а не эту шляпу с Китайским мотором
25
131
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
да, это вам не буханка с обновленной приборной панелью
90
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
Судя по фото спереди многорычажная подвеска- по мне так это минус, куча сайлентблоков и шаровых которые у импортных то японцев и немцев выходят из строя. По нашим дорогам , обычная балка понадежнее была бы.
22
34
Ответить
 
Сообщений: 4796
нормальная газель. в таких большинство росиян перевозятся. то что надо для них
22
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
тема привода не раскрыта, всех модификаций и цен на них!!!

опять же гарантия, межсервисный интервал?!
11
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19542
Алекс56 рус:
за эти деньги можно смело купить дукато или мастера от рено,а не эту шляпу с Китайским мотором
Рено Мастер от 1550т.р. рублей 2.3л 125л.с., Газель на 400т.р. дешевле, и где и продают новые рено по цене газели ?!!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
93
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
получим минусов))))газелисты не прощают такого
11
41
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Chuck_Norris54:
Рено Мастер от 1550т.р. рублей 2.3л 125л.с., Газель на 400т.р. дешевле, и где и продают новые рено по цене газели ?!!
Я образно пример привёл,для меня ИМХО новая газель это не новая машина,я не воспринимаю её как новую машину вообще,за эти деньги в лёгкую можно купить работягу,на которой реально можно работать,а не лежать под ней
13
89
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Chuck_Norris54:
покажите все документы на расходы, иначе это просто клевета...
ссыльку на отзыв кинуть?где мотор умер на новом нексте?
5
54
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19542
Алекс56 рус:
ссыльку на отзыв кинуть?где мотор умер на новом нексте?
а таких ссылок могу накидать и на буржуйские автомобили, это не показатель,
а вот тот товарищ который привел инфу якобы про 4 кап.ремонта - от него хотелось бы получить ответ
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
79
 
Ответить
КENT:
Комби для югов можно сговнякать...я бы взял в ипотеку по 1тр в месяц
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
скорее всего кривыми руками залезли и собрали на том что было.... Тем более на гарантийной машине.
34
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Chuck_Norris54:
а таких ссылок могу накидать и на буржуйские автомобили, это не показатель,
а вот тот товарищ который привел инфу якобы про 4 кап.ремонта - от него хотелось бы получить ответ
тут на дроме есть отзыв ...и не удивительно вообще.У нас паралельно с нормальными нрузалями работала газель-100% раз в год капиталка мотора,это я видел своими глазами
7
49
Ответить
Отличная рабочая машина за просимые деньги. Был сегодня на старте продаж, две машины ушли сразу. Газовцы молодцы, Бу их в нужную сторону мотивировал)
52
1
Ответить
    
Сообщений: 2020
Алекс56 рус:
за эти деньги можно смело купить дукато или мастера от рено,а не эту шляпу с Китайским мотором
Почём ???
21
1
Ответить
    
Сообщений: 2020
Алекс56 рус:
ссыльку на отзыв кинуть?где мотор умер на новом нексте?
Это где он сам признаёт что движку в мороз загубил ?????
55
 
Ответить
    
Сообщений: 2020
Алекс56 рус:
Я образно пример привёл,для меня ИМХО новая газель это не новая машина,я не воспринимаю её как новую машину вообще,за эти деньги в лёгкую можно купить работягу,на которой реально можно работать,а не лежать под ней
У вам стереотипы..... ГАЗ единственный кто реально пробует меняться под рынок
67
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
SandroNN:
Почём ???
1.2 мастера 14 года можно взять в максималке,как можно сравнить эти машины?
SandroNN:
Это где он сам признаёт что движку в мороз загубил ?????
так другие то ездят крузали?
SandroNN:
У вам стереотипы..... ГАЗ единственный кто реально пробует меняться под рынок
да пробует пробует,но это очень дорога за газель
9
46
Ответить
    
Сообщений: 2020
Алекс56 рус:
1.2 мастера 14 года можно взять в максималке,как можно сравнить эти машины?
Ещё раз повторюсь... ВАЗ не равно ГАЗ.... Новый ГАЗнекст на гарантии по совокупности(!!!) сравним с новыми а уж тем более б/у иномарками.
так другие то ездят крузали?
Без понятия
да пробует пробует,но это очень дорога за газель
Это уже НЕ газель... что то осталось конечно.... но детские болячки есть у всех машин
17
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
SandroNN:
У вам стереотипы..... ГАЗ единственный кто реально пробует меняться под рынок
так надо не пробовать - это первое
а второе, Группа ГАЗ очень сильно оторвана от потенциального рынка - покупателей.

так что она варится в каше которую заварила еще до 2009 года, и с теми же ингредиентами.

рынок изменился, все стало другое, а завод (Группа ГАЗ) не адаптировался к ситуации.
чего стоит плохо информатированный их сайт. и это мелочь.

взять по крупному, так это неповоротливая структура с большими аппаратными издержками. которая решает внутреннюю организационную проблему унификаций. а на выходе мы получаем продукт с весьма условным показателем новых и полезных качеств.

и повторю, структура полностью оторвана от рынка потребителей. прокладка в виде ОД решает чисто свои денежные вопросы. будет плохо на кармане - сменят поставщика.
с чем останется Группа ГАЗ?
2
37
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ломалась ломается и будет ломаться.
У всех друзей кто покупал газель существенно расширился лексикон, в основном за счёт мата.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
13
43
Ответить
  
Сообщений: 10719
Лучше ставить ГБО чем брать дизель,

спать проще в кузове в большенстве случаев (если конечно рельно не надо везти бригаду 5ть человек сидящих).

По-моему аналогичные Мерседесы, Фиаты и т. п. длиннее и тоже категори Б.
7
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
лицо:
тема привода не раскрыта, всех модификаций и цен на них!!! опять же гарантия, межсервисный интервал?!
На сайте всё есть http://azgaz.ru
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36496
Алекс56 рус:
Я образно пример привёл,для меня ИМХО новая газель это не новая машина,я не воспринимаю её как новую машину вообще,за эти деньги в лёгкую можно купить работягу,на которой реально можно работать,а не лежать под ней
НУ давай перечисляй работяг.
16
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
миллион миллион миллион ...алых роз...

так бы доходы населения росли как инфляция. за лям корейца Бонгу годовалую лучше возьму тонника дизелюгу!
9
12
Ответить
Новочеркасск
Хоть за газель порадоваться можно ))) Будем ждать доступные пикапы и новый соболь)))
21
 
Ответить
   
Сообщений: 717
NIIIK:
Лучше ставить ГБО чем брать дизель,
спать проще в кузове в большенстве случаев (если конечно рельно не надо везти бригаду 5ть человек сидящих).
По-моему аналогичные Мерседесы, Фиаты и т. п. длиннее и тоже категори Б.
Есть больше, есть меньше смотря сколько денег влупишь
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
fareast:
НУ давай перечисляй работяг.
исузу,мицубиси,тойота ,ниссан,это не убиваемые япы,рено и его клоны,форд,ивеко,видел такой ивеко 5 тонн грузоподьёмность,я охерел просто,мало?
1
34
Ответить
Алексей
Новосибирск
Не могли что-то подобное пассажирское сделать?? Нет блин эту коробку убогую выпустили, которая сейчас катает...
4
10
Ответить
Бобер772
Краснодар
Газель эту нужно длиней делать хоть до 4,2 метра тогда толк с нее будут
2
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Алексей:
Не могли что-то подобное пассажирское сделать?? Нет блин эту коробку убогую выпустили, которая сейчас катает...
будет маршрутка, обещали
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
tuzek:
будет маршрутка, обещали
Зачем обещать.Уже давно ездят.
7
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
tuzek:
будет маршрутка, обещали
Есть пассажирский вариант-сам видел, что интересно также оранжевый цвет.
Побольше и как аквариум по сравнению с предыдущей моделью.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
Новосибирск
Блин господа, а что за штука в тексте статьи, вот это: "На фургонах и комби «ГАЗель Next» применен дистанционный привод коробки передач (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели." Спасибо.
4
1
Ответить
Фома Шубин
Выброс!
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
7
2
Ответить
Andrey V
С низкой крышей-то будет?
2
1
Ответить
Фома Шубин
Вброс!
2
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
миллион за газель - все, приплыли, тушите свет
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
6
17
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Владимир Ищук:
Блин господа, а что за штука в тексте статьи, вот это: "На фургонах и комби «ГАЗель Next» применен дистанционный привод коробки передач (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели." Спасибо.
14
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
DoopeRS:
Пора ГАЗу выпустить пикап. Только чтоб симпотный)
Был такой, уже продали. Спать надо меньше....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 380
Внешне выглядит Газель отлично. Одно не понятно, почему сдвижную дверь сделали такой узкой? Разговаривал с парнем имеющим такую, в боковую дверь палет входит только узкой стороной, внутри фургона приходится разворачивать рохлей, водила кары плюётся когда палет ставит, входит впритирку. На широкую дверь денег штоль не хватило?
Мой отзыв: Ford Transit 2001
3
2
Ответить
знакомый себе валдая свежего взял, по-моему термос, сам на себя на своей машине работает, возит то одно, то другое, практически без выходных и по 18 часов в сутки, зарабатывает 40-50 чистыми, к чему я это, сложно очень залезть на таких машинах туда, где бабки зарабатываются нормальные, тяжело всё это капец
9
 
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Едрён Батон:
Внешне выглядит Газель отлично. Одно не понятно, почему сдвижную дверь сделали такой узкой? Разговаривал с парнем имеющим такую, в боковую дверь палет входит только узкой стороной, внутри фургона приходится разворачивать рохлей, водила кары плюётся когда палет ставит, входит впритирку. На широкую дверь денег штоль не хватило?
а это чтобы владельцев не передознуло позитивными эмоциями - еще вчера воздуховоды заклеивали скотчем, а сегодня уже паллета любой стороной входит.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
12
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Сократили конечно отставание от мирового автопрома, но пока ещё отстают. Лет на 5-7. А то и на 10. Новая Газель ИМХО по внешнему виду, уровню комфорта, проработанности, технологичности, материалов, и т.д. где-то на уровне таких машин 2008-2010 годов. Внешне даже чем то напоминает Peugeot Boxer образца 2006 года. Только у того пару лет назад уже новое поколение вышло. А наши донашивают ещё те. Старую газель "пизнес" вообще в расчёт можно не брать - допотопная машина 80-х годов. Но для нас такой "Некст" это уже прорыв. Ну хоть цена приятная. Лишь бы качество было не как раньше.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Обладаю Газелью 2007 года... форменный кошмар. Я конечно всяко понимаю, что и с владельцами ей до этого не везло и что руки кривые туда залезали столько раз и в такие места, что многие даже представить не могут (машина была маршруткой, ей отпилили пол кабины, удлиннили раму и сделали эвакуатор) Сменили уже несколько моторов, немыслимое количество кпп, и прочего. Машина напоминает автомобили из фильма Безумный Макс. Жуткое зрелище. Намарафечена конечно, красиво смотрится издалека, но по тех части - печаль. И самое пакостное - запчасти дорогие, качество ужасное, очень многое невзаимозаменяемо (без напильника по крайней мере), т.к. миллиард обновлений было за эти годы, надёжность на нуле. Потребительские свойства тоже у плинтуса - мотор слабый, жрёт много, грузоподъёмность при её габаритах могла быть больше, рама слабая, управляемость, тормоза, подвеска, оставляет желать лучшего, салон и комфорт я вообще молчу, никаких удобств, а у меня ещё и гидрача нет банально!
12
14
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Jaguar Ru:
Есть пассажирский вариант-сам видел, что интересно также оранжевый цвет.
Побольше и как аквариум по сравнению с предыдущей моделью.
и четыре ряда сидений - узкие, под въетнамцев, в зимней одежде сидеть нормально неудобно
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Прокатит, но только на экспорт. В России кому это нужно? Тем более сейчас, когда экономика существует только на бумаге.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
9
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Нормальная газелька
3
4
Ответить
***Igor***
Краснодар
Зараза, плохой осадок остался от владения газели, соболя. ...Может быть я и взял бы еще, раз рискнул бы взять...но только не стимул движками и коробками!
3
 
Ответить
влад
Хабаровск
всем мля нравится но почемуто на дорогах одни форды рено пежо .походу мадераторы сами плюсуют))))
4
8
Ответить
ViTaRga
Москва
"УМЗ Evotech (2,7 л, 109 л.с.)"
Каменный век, использовать бензиновые двигатели для коммерческой техники!
8
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
rus013:
На сайте всё есть http://azgaz.ru
прошу Вас сюда пройти http://gazgroup.ru/ как говориться на официальную страничку (прием).
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Едрён Батон:
Внешне выглядит Газель отлично. Одно не понятно, почему сдвижную дверь сделали такой узкой? Разговаривал с парнем имеющим такую, в боковую дверь палет входит только узкой стороной, внутри фургона приходится разворачивать рохлей, водила кары плюётся когда палет ставит, входит впритирку. На широкую дверь денег штоль не хватило?
Парень, с которым разговаривал, купил ее до того как она начала продаваться?
Реклама. Дорого.
20
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
Была газель фургон 07 года, продал и радости не было предела, ничего не надо ремонтировать, ничего у меня уже не сломается. :)
Но до этого был соболь фургон, вот это было исчадие АДА, за 2,5 года и 20т.км. перебрал всего кроме заднего моста, ломалось в нем все и всегда ибо инженерные идеи там на "высоте", что б снять одну деталь, надо открутить все детали вокруг. У инженеров ГАЗ необходимо аннулировать все дипломы об окончании институтов и отправить их мастерские по ремонту газелей лет на пять, мож ума наберутся.
В ближайшие 10 лет отечественный авто не куплю, пока совок из производителей не выветрится, пока не научатся нормальное авто делать.
12
7
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4964
rrradio:
миллион миллион миллион ...алых роз...
так бы доходы населения росли как инфляция. за лям корейца Бонгу годовалую лучше возьму тонника дизелюгу!
Как можно сравнивать Киа Бонго, с кузовком на 6 кубов, и сарай Нэкст с 13.5?!. Ничего, что это совершенно разные ниши грузоперевозок?..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
21
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4964
Алекс56 рус:
исузу,мицубиси,тойота ,ниссан,это не убиваемые япы,рено и его клоны,форд,ивеко,видел такой ивеко 5 тонн грузоподьёмность,я охерел просто,мало?
Форд Транзит- чмо, очень ненадёжные дизеля, самый распространённый косяк- обрыв шатуна, со всеми вылетающими последствиями..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2165
Сергей Глазков:
знакомый себе валдая свежего взял, по-моему термос, сам на себя на своей машине работает, возит то одно, то другое, практически без выходных и по 18 часов в сутки, зарабатывает 40-50 чистыми, к чему я это, сложно очень залезть на таких машинах туда, где бабки зарабатываются нормальные, тяжело всё это капец
Хз как он работает,у валдаев будки огогого,6 метровые есть.У нас во Владике на таких 550 рчас минимум,если работает по 18 часов бабло лопатой гребсти надо,или все в ремонт уходит??)).Я на окладе сижу,5 дневка доставка по магазам,54+бензин по факту пробега,и это мало считается.И шары мары стреляют,на этой недели ночью уже 2700 прошел,60 000 грязью(не спал ни жрал,в режиме вашего знакомого).Так у меня на Атласе будка 4.4 м длиной всего,16 кубов,в месяц столько шар обламывается из-за мелкого объема.Пусть ждет значит,сразу купить и влезть не получилось,я 10 лет на хозяйских грузовиках работал,прежде чем свой купить и работенку под него найти.
З.Ы. Газель не куплю)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
ViTaRga:
"УМЗ Evotech (2,7 л, 109 л.с.)"
Каменный век, использовать бензиновые двигатели для коммерческой техники!
421-й по модному назвали , наверно будет тянуть))))
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37769
Предпочту переместить, но взять беспроблемный Дукато. Чтобы ни говорили, Газель в нынешнем виде набор комплектующих, совсем нечестный за эту сумму денег.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37769
Переплатить !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1181
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
это у вас просто водители дибилы
10
4
Ответить
виталий
tuzek:
будет маршрутка, обещали
да они уже давно есть.....
1
 
Ответить
виталий
Artemii38:
На последнем фото пассажирское кресло на радиаторе?))
ps интересно, сколько потеряет в цене бу нехст, после 2 лет эксплуатации...
это не радиатор это больное воображение...
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
если не будут ставить нормальный автомат - то шляпа а не авто будет
2
9
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Куле вы сравнивате Дукато и Газель.
2 разных машины. Газель на российском рынке можно сравнить ток с Ивекой Дэйли, это 2 рамных машины. И тут газель вне конкуренции. Был в салоне и хочу вам сказать что это действительно шаг вперед для Газа.
Не знаю как она будет по надежности , но у нас в фирме 4 КАМАЗа с Каминсами проблем не приносят( тьфу три раза)
И подвеска там двухрычажная как я понял, похожа на подвеску Рено Мастера 2)
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
NIIIK:
Лучше ставить ГБО чем брать дизель,
спать проще в кузове в большенстве случаев (если конечно рельно не надо везти бригаду 5ть человек сидящих).
По-моему аналогичные Мерседесы, Фиаты и т. п. длиннее и тоже категори Б.
Ну да, груженая она с ГБО ващще гонка...
Спать в кузове - это круто. Он же очень теплый, до минус 50 выдерживает. И тент у него супергерметичный - ни один комар залезть не может...
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
543
Улан-Удэ
виталий:
да они уже давно есть.....
сейчас они страшные, из этого фургона посимпотнее получится
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Жентос 66:
если не будут ставить нормальный автомат - то шляпа а не авто будет
Угу. Профессиональные водители - сплошь сцепление отпускать не умеют и готовы заплатить за это тремя литрами на сотню...
Только Омск, только победа!
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
rrradio:
миллион миллион миллион ...алых роз...
так бы доходы населения росли как инфляция. за лям корейца Бонгу годовалую лучше возьму тонника дизелюгу!
Да нафиг тебе эта бонга, вон Ладу Ларгус возьми за 500 рубасов! А чо, если Бонга - альтернатива Газели, почему Ларгус не альтернатива Бонге?!
Только Омск, только победа!
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
xoxol_mgdn:
Форд Транзит- чмо, очень ненадёжные дизеля, самый распространённый косяк- обрыв шатуна, со всеми вылетающими последствиями..
да слыхал такое про форд
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Halyva:
Была газель фургон 07 года, продал и радости не было предела, ничего не надо ремонтировать, ничего у меня уже не сломается. :)
Но до этого был соболь фургон, вот это было исчадие АДА, за 2,5 года и 20т.км. перебрал всего кроме заднего моста, ломалось в нем все и всегда ибо инженерные идеи там на "высоте", что б снять одну деталь, надо открутить все детали вокруг. У инженеров ГАЗ необходимо аннулировать все дипломы об окончании институтов и отправить их мастерские по ремонту газелей лет на пять, мож ума наберутся.
В ближайшие 10 лет отечественный авто не куплю, пока совок из производителей не выветрится, пока не научатся нормальное авто делать.
полностью с вами согласен...тут есть отзыв вашего земляка,который нахваливает своего соболя,но думаю это казачёк))))я не верю что по вашим дорогам эта машина будет ездить
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11125
Кроме шуток в июне хотим такого на контору взять вместо старекса
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
3
1
Ответить
На западе с газелью проще, поехал отремонтировал двс за сто рублей, у нас же поехал отдал сто тысяч за замену масла. зарабатываем столько же цены разные. а посему лучше взять старого доброго японца года так 2010 за те же 950к и ездить на нем лет 5 без какого либо ремонта (западники не поймут что японцы не ремонтируются в течении 5 лет после покупки, даже если он откатал в японии 100500 км)
2
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Борис Митинский:
На западе с газелью проще, поехал отремонтировал двс за сто рублей, у нас же поехал отдал сто тысяч за замену масла. зарабатываем столько же цены разные. а посему лучше взять старого доброго японца года так 2010 за те же 950к и ездить на нем лет 5 без какого либо ремонта (западники не поймут что японцы не ремонтируются в течении 5 лет после покупки, даже если он откатал в японии 100500 км)
почему не поймут)))?нет равных этим машинам.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1482
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
чет вбросом попахивает.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Алекс56 рус:
ссыльку на отзыв кинуть?где мотор умер на новом нексте?
давай. поглядим.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Борис Митинский:
На западе с газелью проще, поехал отремонтировал двс за сто рублей, у нас же поехал отдал сто тысяч за замену масла. зарабатываем столько же цены разные. а посему лучше взять старого доброго японца года так 2010 за те же 950к и ездить на нем лет 5 без какого либо ремонта (западники не поймут что японцы не ремонтируются в течении 5 лет после покупки, даже если он откатал в японии 100500 км)
конечно не поймут.

в том что они тупо не ремонтируются 5 лет это мы верим. Потому что к вам они попадают после хорошего японского сервиса, а вы потом спихиваете их западникам после вашего 5тилетнего безремонтного использования. И потом удивляетесь почему западники не верят что японские машины могут не ломаться.
13
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Алекс56 рус:
тут на дроме есть отзыв ...и не удивительно вообще.У нас паралельно с нормальными нрузалями работала газель-100% раз в год капиталка мотора,это я видел своими глазами
Так у нас тоже Газель капиталили раз в год, но только пробег годовой почти 300000 км.
7
 
Ответить
Hadzhi:
Как всегда выход отечественных автомобилей на рынок происходит в самое удачное время. Малый бизнес, на который ориентирован грузовичок, достагнировался практически до аннигиляции. Актуально было бы представить маршрутку - многие сегодняшние автовладельцы скоро на собственной шкуре пожелают ощутить все прелести скотоперевозок.
Для маршруток есть специальный автобус с более высокой крышей. Все что будет колесить отличное от этого автобуса это будут самоделки в гаражах Равшана и Джамшута.
2
 
Ответить
SandroNN:
"Освоение производства фургонов и комби «ГАЗель Next» обошлось «ГАЗу» в 9 млрд рублей. Эти деньги были потрачены на новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизацию окрасочного производства и сборочного конвейера."
Я так понимаю денег из бюджета не просили, как гр****** распильщики руководятелы автоваза....
ГАЗ это частная лавочка принадлежащая Дерипаске.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Constantine Pl:
давай. поглядим.
второй отзыв тут
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
VasMan:
Так у нас тоже Газель капиталили раз в год, но только пробег годовой почти 300000 км.
ну это нормально ещё
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Сколько? Лям сто на веслах и без кондея? Сума сошли!
За эти деньги можно купить новый форд или рено, при этом там будет нормальный дизельный движок, нормальнаая кпп, нормальное качество материалов (не будет гнить в первый же год), да и вообще это машины другого уровня по той-же цене.
Старая газель почему была популярной, потому что стоила дешевле вазовской десятки. В новой ничего кроме кузова не поменяли, зато ценник как у взрослых нарисовали, пусть себе оставят это ведро за такие бабки.
3
9
Ответить
VasMan
Тюмень
kamikadze69:
Сколько? Лям сто на веслах и без кондея? Сума сошли!
За эти деньги можно купить новый форд или рено, при этом там будет нормальный дизельный движок, нормальнаая кпп, нормальное качество материалов (не будет гнить в первый же год), да и вообще это машины другого уровня по той-же цене.
Старая газель почему была популярной, потому что стоила дешевле вазовской десятки. В новой ничего кроме кузова не поменяли, зато ценник как у взрослых нарисовали, пусть себе оставят это ведро за такие бабки.
разница в цене от 400 000 рублей (нормально так) и кто сказал,что нексты гниют? А чем не нравится движок на нексте и кпп?
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
лицо:
прошу Вас сюда пройти http://gazgroup.ru/ как говориться на официальную страничку (прием).
Этот сайт корпоративный и вообще не имеет отношение к конкретно газелям и тп. Там написано чем занимается группа ГАЗ в которую входят куча других заводов и сопутствующих предприятий.
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
VasMan:
разница в цене от 400 000 рублей (нормально так) и кто сказал,что нексты гниют? А чем не нравится движок на нексте и кпп?
Если доукомплектовать газель кондеем и электропакетом, то цена практически сравняется.
Не говоря о том, что газель всё время ломается, требует постоянного ремонта и гарантии на неё фактически нет, потому как дилеры не исполняют своих обязательств (можете подождать месяц "гарантийной замены" или купить запчасть за наличные прямо сейчас, вот типичный подход дилеров ГАЗ).
А это простой и убытки.
А форд и рено будут без проблем бегать минимум 3 года и 300 000км, при этом ещё и расход топлива меньше, они за пол года отобьют всю разницу в стоимости, "сэкономив" деньги на расходе топлива и простое в сервисе.
Это уже не вспоминаем про комфорт, управляемость и безопасность, которых в газели в принципе нет.
Газель должна стоить минимум в 2 раза дешевле, чтоб её кто-то покупал. Или подтягивать качество и оснащение до уровня конкурентов.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
VasMan:
разница в цене от 400 000 рублей (нормально так) и кто сказал,что нексты гниют? А чем не нравится движок на нексте и кпп?
А с чего это они гнить то не будут?
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
DEN-nv:
421-й по модному назвали , наверно будет тянуть))))
http://www.umz-gaz.ru/products... его достаточно не плохо переделали.
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
Борис Митинский:
На западе с газелью проще, поехал отремонтировал двс за сто рублей, у нас же поехал отдал сто тысяч за замену масла. зарабатываем столько же цены разные. а посему лучше взять старого доброго японца года так 2010 за те же 950к и ездить на нем лет 5 без какого либо ремонта (западники не поймут что японцы не ремонтируются в течении 5 лет после покупки, даже если он откатал в японии 100500 км)
:)
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
Constantine Pl:
конечно не поймут.
в том что они тупо не ремонтируются 5 лет это мы верим. Потому что к вам они попадают после хорошего японского сервиса, а вы потом спихиваете их западникам после вашего 5тилетнего безремонтного использования. И потом удивляетесь почему западники не верят что японские машины могут не ломаться.
Да и никто у нас покупать не станет.Благо в городе у нас выбор от Газели до Меседеса.Любой тоннаж и конфигурация.
Хош Исузу,Хош Ивеко,Мерседес(который у нас же делают),на все вкусы и цены.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
111 11:
ГАЗ это частная лавочка принадлежащая Дерипаске.
Гос поддержка всё равно иногда есть но просто тратится она грамотно и с результатом.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
kamikadze69:
Если доукомплектовать газель кондеем и электропакетом, то цена практически сравняется.
Не говоря о том, что газель всё время ломается, требует постоянного ремонта и гарантии на неё фактически нет, потому как дилеры не исполняют своих обязательств (можете подождать месяц "гарантийной замены" или купить запчасть за наличные прямо сейчас, вот типичный подход дилеров ГАЗ).
А это простой и убытки.
А форд и рено будут без проблем бегать минимум 3 года и 300 000км, при этом ещё и расход топлива меньше, они за пол года отобьют всю разницу в стоимости, "сэкономив" деньги на расходе топлива и простое в сервисе.
Это уже не вспоминаем про комфорт, управляемость и безопасность, которых в газели в принципе нет.
Газель должна стоить минимум в 2 раза дешевле, чтоб её кто-то покупал. Или подтягивать качество и оснащение до уровня конкурентов.
Эххх,блажен кто верует...
тогда бы завод ГАЗ давно закрылся бы уже или выпускал контрактные автомобили....
Смешно просто уже от таких пространственных текстов.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Constantine Pl:
конечно не поймут.
в том что они тупо не ремонтируются 5 лет это мы верим. Потому что к вам они попадают после хорошего японского сервиса, а вы потом спихиваете их западникам после вашего 5тилетнего безремонтного использования. И потом удивляетесь почему западники не верят что японские машины могут не ломаться.
это от куда такая инфа?
 
1
Ответить
Samogon83
Хабаровск
Дмитрий:
Будем верить в их практичность и долговечность! Удачи ГАЗовцам!) И да я первый))
При всех возможных "за", "против" все равно больше: плохие дороги, некачественное топливо, зимняя "посыпка", похабское отношение "водителей", несвоевременное обслуживание... Не думаю, что отечественному автопрому (даже иностранные марки, собранные в России) "грозит" светлое будущее. Остается вся надежда на "серый" импорт из Европы и Страны восходящего солнца. И пусть пошлины повышают, все равно будем брать. И чтобы люди, не разделяющие мою точку зрения, не кидали в меня камни - почитайте блоги "русских" машин на Дроме.
Всем японского качества и ровных дорог)
2
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
rus013:
Эххх,блажен кто верует...
тогда бы завод ГАЗ давно закрылся бы уже или выпускал контрактные автомобили....
Смешно просто уже от таких пространственных текстов.
Так он и так по большей части как сборочный цех для иномарок работает, те-же мерседесы собирает.
А газели по таким высоким ценам и с таким ужасным качеством и оснащением никому не нужны.
Даже маршрутчики от них отказались. Раньше у них были одни газели, а сейчас нет ни одной ни на одном маршруте. Не выгодно когда эта газель всё время в ремонте, вместо того, чтоб работать. Покупать это ведро по цене форда, идиотов нет почти.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36496
Алекс56 рус:
исузу,мицубиси,тойота ,ниссан,это не убиваемые япы,рено и его клоны,форд,ивеко,видел такой ивеко 5 тонн грузоподьёмность,я охерел просто,мало?
вам бы что бы не охеревать дал начало надо вспомнить ПДД.
куда ваш ивеко с грузоподъёмностью 5 тонн под знак грузовое движение запрещено поедет?
вспомнили? желание покупать ещё не отпало?
ну и теперь давайте цельно металлические японские фургоны перечисляйте.
а меня на уме только один уродец делибой на памяти.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36496
Александр:
Такие авто будут приобретать организации, структуры, предприятия в служебных целях..и потом по ресурсу и скидывать по остаточной стоимости - тысяч за 300-400...может кто и купит..частнику он бесполезен и ненужен, длинномерное что-то не увезешь-лучше грузовой с кузовком взять-практичнее
Борис Митинский:
У нас газель некст 2015 года капиталилась уже 4 раз подряд, вечная проблема то с двс то с коробкой. так машина хорошая, но очень часто ломается, вложили уже 400к на ремонт за год пользования
это называется распил бабла. главное втемяшить руководству что машина плохая.
и денежки можно пилить без зазрения совести.
а виновата газель..
1
1
Ответить
kamikadze69:
А газели по таким высоким ценам и с таким ужасным качеством и оснащением никому не нужны.
Я смотрю владел 3 года Некстом? Ну или хотя бы "пезпроблемным" Фордом?
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Rado:
Я смотрю владел 3 года Некстом? Ну или хотя бы "пезпроблемным" Фордом?
Владел газелью в предыдущем кузове, при щадящей эксплуатации ломалось всё и постоянно, от натяжителя и сцепления до лопнувшей рамы и гниющего кузова, кошмарная телега. Так в нексте не вижу кардинальных улучшений, двигатель ещё хуже ставить начали, там хоть змз был а в некст вообще отстой умз вкорячили, её такую вообще покупать нельзя.
Ехать на газели это тяжкий труд, двигатель не тянет, тормозов нет, сцепление как на тракторе, скорости втыкаются с трудом и в узком диапазоне оборотов. На нексте с умз всё будет только хуже.
Только та газель новая стоила дешевле десятки и в 5 раз дешевле самого дешевого иностранного аналога. А этот некст стоит уже как иномарка, при этом оставшись всё тем-же УГ.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
fareast:
вам бы что бы не охеревать дал начало надо вспомнить ПДД.
куда ваш ивеко с грузоподъёмностью 5 тонн под знак грузовое движение запрещено поедет?
вспомнили? желание покупать ещё не отпало?
ну и теперь давайте цельно металлические японские фургоны перечисляйте.
а меня на уме только один уродец делибой на памяти.
вот такой ивеко,как можно определить его грузоподъемность?Можно же купить и ивеко у которой меньше грузоподъёмность. Вы мне что доказать то хотите?Я перечислил раз этого не хватит?Вы владели какими нибудь машинами что бы спорить и что то доказывать?Я да и поломки могу по пальцам пересчитать,их просто нет.
 
1
Ответить
kamikadze69:
Владел газелью в предыдущем кузове, при щадящей эксплуатации ломалось всё и постоянно, от натяжителя и сцепления до лопнувшей рамы и гниющего кузова, кошмарная телега. Так в нексте не вижу кардинальных улучшений, двигатель ещё хуже ставить начали, там хоть змз был а в некст вообще отстой умз вкорячили, её такую вообще покупать нельзя.
Ехать на газели это тяжкий труд, двигатель не тянет, тормозов нет, сцепление как на тракторе, скорости втыкаются с трудом и в узком диапазоне оборотов. На нексте с умз всё будет только хуже.
Только та газель новая стоила дешевле десятки и в 5 раз дешевле самого дешевого иностранного аналога. А этот некст стоит уже как иномарка, при этом оставшись всё тем-же УГ.
Как можно так рассуждать, не попробывав хотя бы посидеть в Нексте? Прежде чем говорить, надо сравнить, а вы сравниваете то, на чем ездили, с тем, в чем даже не сидели
1
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Rado:
Как можно так рассуждать, не попробывав хотя бы посидеть в Нексте? Прежде чем говорить, надо сравнить, а вы сравниваете то, на чем ездили, с тем, в чем даже не сидели
А что тут сравнивать? Двигатель поставили ещё хуже, рама (база) та-же, тормоза и кпп опять от волги, зато цена от иномарки, просто пи**ц как ой-то. Имея опыт с прошлой газелью, и видя что в этой главные косяки не устранили и даже новых добавили, при этом цену задрав до небес, я её даже смотреть не пойду.
С этим ценником я пойду выбирать из иномарок, ГАЗ пусть сам на этих телегах катается. И судя по тому, что на дорогах газели исчезают а иномарок становится больше, так считают почти все потенциальные покупатели.
Газель терпели только из-за низкой цены, с такими аппетитами завода никто их покупать не будет, потому как в техническом плане она лучше не стала.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
дорого как то
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36496
Алекс56 рус:
вот такой ивеко,как можно определить его грузоподъемность?Можно же купить и ивеко у которой меньше грузоподъёмность. Вы мне что доказать то хотите?Я перечислил раз этого не хватит?Вы владели какими нибудь машинами что бы спорить и что то доказывать?Я да и поломки могу по пальцам пересчитать,их просто нет.
можно бабу через ляжку как в армии говорят.
купите вы ровно то, на что у вас в кармане будут бабки.
на меринах с бэхами все хотят ездит, но вот почему то ваз на первом месте по продажам.
как определить грузоподъёмность ивеко?
вы случаем не прикалываетесь?
или вы думаете, что если он везёт тонну то можно ехать, а если больше 2 то нет?
а ПТС зачем? там всё написано.
попадётся служака инспектор и будет плющить вас каждый день..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10719
Механизатор из Сибири:
Ну да, груженая она с ГБО ващще гонка...
Спать в кузове - это круто. Он же очень теплый, до минус 50 выдерживает. И тент у него супергерметичный - ни один комар залезть не может...
Ну да, миф же про то что ГБО в разы мощность уменьшает и КРУТЯЩИЙ момент распространён.
А так то на ГАЗели сейчас никто ГБО не ставит, да?!
Или всё же большенство ГАЗелей на ГБО???

Если уж двигатель "слаб" - форсируйте, в путь, коль заводской не нравится.

Спать в кузове, на кариматах, в спальнике и т. п., а если минус -50 НЕ спать вообще в машине.
Кстати, комары в тот кузов (а он не тент) не пролезут, но есть и другие способы борьбы с комарами если они есть.

Собственно и старая модель с 5тью местами и кузовом маленьким непопулярная и новая не будет популярнее.
И ГБО на бензинки будут ставить и находить способ ночёвки в дороге.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
kamikadze69:
Так он и так по большей части как сборочный цех для иномарок работает, те-же мерседесы собирает.
А газели по таким высоким ценам и с таким ужасным качеством и оснащением никому не нужны.
Даже маршрутчики от них отказались. Раньше у них были одни газели, а сейчас нет ни одной ни на одном маршруте. Не выгодно когда эта газель всё время в ремонте, вместо того, чтоб работать. Покупать это ведро по цене форда, идиотов нет почти.
А если подумать?Почему Газели ушли с маршруток?
Это вообще никаким образом с качеством авто не связано.Это федеральная программа по внедрению нормального общественного транспорта.
Та же группа ГАЗ выпускает автобусы средней и большой вместимости.
Так что вытеснение будет в этом плане.Кстати у нас в городе газелей маршруток уже давным давно нет.В малых городах да,они применяются так как там не рентабельно большие автобусы.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
kamikadze69:
Владел газелью в предыдущем кузове, при щадящей эксплуатации ломалось всё и постоянно, от натяжителя и сцепления до лопнувшей рамы и гниющего кузова, кошмарная телега. Так в нексте не вижу кардинальных улучшений, двигатель ещё хуже ставить начали, там хоть змз был а в некст вообще отстой умз вкорячили, её такую вообще покупать нельзя.
Ехать на газели это тяжкий труд, двигатель не тянет, тормозов нет, сцепление как на тракторе, скорости втыкаются с трудом и в узком диапазоне оборотов. На нексте с умз всё будет только хуже.
Только та газель новая стоила дешевле десятки и в 5 раз дешевле самого дешевого иностранного аналога. А этот некст стоит уже как иномарка, при этом оставшись всё тем-же УГ.
Это значит что точно на НЕКСТе не ездил даже.
Даже на газелях после 11 года выпуска уже качество заметно лучше чем до этих годов.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
fareast:
это называется распил бабла. главное втемяшить руководству что машина плохая.
и денежки можно пилить без зазрения совести.
а виновата газель..
Тут некоторые "писатели" берут дефекты с разных машин и собирательным образом впихивают все дефекты в одну машину.Вот таким образом получаются машины которые после выезда из гаража сразу ломаются.
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
rus013:
А если подумать?Почему Газели ушли с маршруток?
Потому, что стоить стали как иномарки, а качество и техническое оснащение остались на прежнем уровне.
Нафига нужна ломучая, гниющая, не едущая и жрущая газель когда в эти деньги можно купить надежный экономичный фордренопежоситроен и т.д.
Газели брали когда они стоили в 4-5 раз дешевле импортных аналогов, при почти равной стоимости сумасшедших не много чтоб их покупать, не рентабельная телега получается.
 
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Плюс у иномарок нормальная дилерская сеть с нормальным сервисным обслуживанием и нормальной гарантией.
У газели гарантии фактически нет, на бумаге есть конечно но дилеры не выполняют обязательств и никто за этим не следит.
Т.е. она новая уже как бу, все ремонтные расходы в гарантийный период ложатся на покупателя, а ломается она постоянно, на газели невозможно ездить дольше 3 месяцев ничего не чиня. А время простоя из-за вынужденных ремонтов приносит ещё кучу убытков.
 
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Darkk:
Тут это конечно не главное, но выглядит авто приятно.
.норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15212
kamikadze69:
Потому, что стоить стали как иномарки, а качество и техническое оснащение остались на прежнем уровне.
Нафига нужна ломучая, гниющая, не едущая и жрущая газель когда в эти деньги можно купить надежный экономичный фордренопежоситроен и т.д.
Газели брали когда они стоили в 4-5 раз дешевле импортных аналогов, при почти равной стоимости сумасшедших не много чтоб их покупать, не рентабельная телега получается.
Ещё раз повторю.От старых газелюг которые до 11 года выпускали тут ничего кроме названия.
Покраска и грунтовка выполняется на том же оборудовании что и Мерседес Спринтер.
Оно буквально 14-15 годов выпуска стоит там.
 
 
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
111 11:
Для маршруток есть специальный автобус с более высокой крышей. Все что будет колесить отличное от этого автобуса это будут самоделки в гаражах Равшана и Джамшута.
крыша не интересно, важно наличие достаточного количество открывающихся окон, ибо наши мудрые автопарки закупают версии под кондиционирование не оборудованные форточками, но на кондиционере экономят, а газовые камеры запрещены международной конвенцией еще в прошлом веке.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
fareast:
можно бабу через ляжку как в армии говорят.
купите вы ровно то, на что у вас в кармане будут бабки. на меринах с бэхами все хотят ездит, но вот почему то ваз на первом месте по продажам.
как определить грузоподъёмность ивеко?
вы случаем не прикалываетесь?
или вы думаете, что если он везёт тонну то можно ехать, а если больше 2 то нет?
а ПТС зачем? там всё написано.
попадётся служака инспектор и будет плющить вас каждый день..
согласен всё по бабкам,вот я и говорю что за эти деньги сколько стоит газель без вопросов можно купить надёжного грузовика,ради интереса смотрел 14 года мастера можно в полном фарше взять...Конкретно у этого ивеко 4.5 грузоподъёмность,я сам не верил,то факт,могу на отзыв ссыль кинуть,где человек и по 6 тонн возит на таком
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
rus013:
Ещё раз повторю.От старых газелюг которые до 11 года выпускали тут ничего кроме названия.
Да я вижу, вместо посредственного 3МЗ 405 стали ставить совсем кошмарный УМЗ, её такую вообще покупать нельзя, даже если бесплатно достанется то в долги загонит.
Рама, мост, сцепление, коробка, тормоза, остались прежние кошмарные.
Только внешность улучшили но это не повод цену до уровня иномарок задирать.
С безопасностью вообще беда, ни одной подушки ни за какие деньги.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
в 1998 газель 4х4 с салоном люкс и ЗМЗ-406 стоила 180 тыс руб.. или типа того..
а теперь больше 1 млн :((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром