Mitsubishi опубликовала фото розеточной версии семиместного кроссовера Outlander PHEV

Mitsubishi опубликовала фото розеточной версии семиместного кроссовера Outlander PHEV

15 Октября 2021 | 7293 просмотра
Будет ли пользоваться спросом (в случае появления) подзаряжаемый Аутлендер на российском рынке?
436 (70%)
187 (30%)

Mitsubishi Motors опубликовала фото подзаряжаемого гибрида Mitsubishi Outlander PHEV нового, второго по счету поколения. Разумеется, модификация относится к Outlander четвертой генерации, который с обычными ДВС вышел в феврале 2021 года.

Подзаряжаемый от розетки Аутлендер в экстерьере практически ничем не отличается от традиционного, исключение составляет лишь появившийся в правом переднем крыле лючок для подзарядки высоковольтной батареи, а также шильдики с надписью Plug-in Hybrid EV.

В салоне обращают на себя внимание измененная графика цифрового щитка приборов, отображающая статус силовой установки и запас хода на чистой электротяге. Немаловажно, что семиместная модификация подзаряжаемого Аутлендера раньше вообще не предлагалась, однако переработанный дизайн аккумулятора дал возможность инженерам японской марки предложить машину и с такой конфигурацией салона.

О технических характеристиках в пресс-релизе Mitsubishi ни слова, сказано лишь, что в сравнении с машиной предыдущего поколения новинка сможет похвастаться улучшенными электромоторами и более емкой тяговой батареей. На прежний Outlander PHEV с 2018 года устанавливался аккумуляторный блок емкостью 13,8 кВт*ч. Он позволяет проехать до 57 км в полностью электрическом режиме. В движение PHEV первого поколения приводит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и 95-сильный электромотор.

Полноценная премьера Mitsubishi Outlander PHEV четвертого поколения состоится 28 октября текущего года, старт продаж в Японии намечен на середину декабря. Появится ли такая модификация впоследствии в России — пока неясно.

У нас продолжается сборка старого Аутлендера (на заводе в Калуге) с обычными бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 л, в июле его даже слегка обновили. Стоимость базовой комплектации в автосалонах начинается от 1 959 000 рублей.

Подзаряжаемые от розетки Mitsubishi Outlander PHEV четвертого поколения
Подзаряжаемый от розетки Mitsubishi Outlander PHEV четвертого поколения
 
Подзаряжаемый от розетки Mitsubishi Outlander PHEV четвертого поколения
Подзаряжаемый от розетки Mitsubishi Outlander PHEV четвертого поколения
 
Mitsubishi Outlander четвертого поколения с обычным ДВС
Mitsubishi Outlander четвертого поколения с обычным ДВС
 
Mitsubishi Outlander четвертого поколения с обычным ДВС
Mitsubishi Outlander четвертого поколения с обычным ДВС
 
Mitsubishi Outlander PHEV предыдущего поколения (2012-2021)
Mitsubishi Outlander PHEV предыдущего поколения (2012-2021)
 

Комментарии

1234
Комсомольск-на-Амуре
Противотуманные фары или что это головной свет ну такое себе
41
44
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Первое поколение электрички было популярно в Европе
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
32
2
Ответить
XP
Томск
Салон прикольный, мицу наконец-то решили заняться интерьером.
65
8
Ответить
XP
Томск
Опрос конечно вбросовый. Спрос на гибрид сам по себе и гибрид по ценам, по которым у нас гибриды продают - это два разных спроса.
74
2
Ответить
Besyachka
XP
Салон прикольный, мицу наконец-то решили заняться интерьером.
Это Рено-Ниссан решили им заняться
40
16
Ответить
Besyachka
Слишком сложно, а значит не надёжно, да и негде в розетку втыкать, только если свой дом.
11
54
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Besyachka
Это Рено-Ниссан решили им заняться
Ну да, типичная ниссановская мультимедийка и руль... Да и общие мотивы те же.
Иностранный Агент
21
11
Ответить
14800599
Besyachka
Слишком сложно, а значит не надёжно, да и негде в розетку втыкать, только если свой дом.
Интересно бы узнать разницу в цене,машины ради того чтобы проехать 57 км на электричестве.
Лет через 50 эксплуатации окупится разница в цене?
30
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Пора бы уже делать гибриды с пробегом на эл-ве хотя бы километров 150-200. Все возможности есть. Жмотничают, чтобы не перебегать дорогу электричкам. Маркетинг.
27
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
35igor
Пора бы уже делать гибриды с пробегом на эл-ве хотя бы километров 150-200. Все возможности есть. Жмотничают, чтобы не перебегать дорогу электричкам. Маркетинг.
У такого гибрида цена будет как у электрички, если не больше. Зачем выдумывать не выдумываемое, если есть тот же ниссановский e-POWER - электромобили по сути с бензиновым генератором на борту. Совершенно не надо париться в поиске розеток.
Иностранный Агент
27
7
Ответить
 
Сообщений: 4867
Фары головного света, весь дизайн портят.
25
13
Ответить
MAD
Владивосток
Уродливая морда. Думаю это АУТ будет проезжать на чистой электротяге +/- 95 км, как новый RAV4 PHEV.
16
12
Ответить
11622539
Ярославль
До чего же страшен...
18
28
Ответить
MAD
Владивосток
Besyachka
Слишком сложно, а значит не надёжно, да и негде в розетку втыкать, только если свой дом.
Гибридная машина ощутимо надёжней не гибридного аналога! За счёт отсутствия навесного генератора, навесного стартера, трансмиссия- редуктор просто на порядок надёжней и дешевке даже классическим АКПП, отсутствие гидроусилителя тоже плюс. Ну и максимальный крутящий момент доступен с нуля оборотов и во всём диапазоне. На 4WD версиях отсутствие карданов и всего что с ним связано так же повышает надёжность.
27
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Какой у него расход топлива? Выгода не понятна. А так 7 местный семейный кросс задумка хорошая.
11
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
MAD
Гибридная машина ощутимо надёжней не гибридного аналога! За счёт отсутствия навесного генератора, навесного стартера, трансмиссия- редуктор просто на порядок надёжней и дешевке даже классическим АКПП,...
Это если гибрид в тоётовской версии HSD. А порой стоит та же трансмиссия только вместо гидротрансформатора блок мотор/генератор и два сцепления.
Иностранный Агент
6
2
Ответить
MAD
Владивосток
Kyojima
Это если гибрид в тоётовской версии HSD. А порой стоит та же трансмиссия только вместо гидротрансформатора блок мотор/генератор и два сцепления.
На Аутлендере стоит редуктор, это только у убогого Ниссана вариатор, да и гибридная система на Х трёйле ниочём.
9
8
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
У нас НА продолжается сборка старого Аутлендера

ДРОМ не ПОЗРЬТЕСЬ!!!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
>>> 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.
Офигеть, какой эффективный движок
6
21
Ответить
DenisS
Москва
XP
Салон прикольный, мицу наконец-то решили заняться интерьером.
Вот только на экстерьер решили забить походу. Страх лютый.
5
10
Ответить
DenisS
Москва
У нас из дешевле 2.5 нет. Дром, начните уже реальные цены писать.
9
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Симпатичный ми... Ниссан.
2
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Интересный вариант. Мне например в день на работу и обратно наезжаю 10-15 км, как раз хватило бы ездить на заряде батареи. Правда цена авто наверно будет такой что легче на бензине кататься.
14
 
Ответить
Александр
Оренбург
Дизайн морды отвратителен!
9
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Почему в России до сих пор не продают новый Аутлендер? Дискриминация чистой волы!
9
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
sarbaz81
Интересный вариант. Мне например в день на работу и обратно наезжаю 10-15 км, как раз хватило бы ездить на заряде батареи. Правда цена авто наверно будет такой что легче на бензине кататься.
10-15! Зачем машина)
5
10
Ответить
    
Сообщений: 1939
XP
Опрос конечно вбросовый. Спрос на гибрид сам по себе и гибрид по ценам, по которым у нас гибриды продают - это два разных спроса.
У нас есть спрос на хибриды? Арихенально!
2
14
Ответить
А Б
MAD
На Аутлендере стоит редуктор, это только у убогого Ниссана вариатор, да и гибридная система на Х трёйле ниочём.
Не только, у Хонды на гибридном Фриде вообще робота вкорячить еще умудрились.
5
3
Ответить
А Б
Viziter
10-15! Зачем машина)
Пешком долго, а на велике, в пургу неудобно ))
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4867
slasaru
>>> 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.
Офигеть, какой эффективный движок
За счет электромотора, думаю как и у гибридного 2.5 РАВ-4 разгон до ста будет 6 с лишним секунд. По трассе тоже я думаю он будет достойно ехать.
4
4
Ответить
MAD
Владивосток
А Б
Не только, у Хонды на гибридном Фриде вообще робота вкорячить еще умудрились.
На гибридной CR-V тоже редуктор стоит.
3
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Viziter
10-15! Зачем машина)
много мест, куда без машины не добраться, мне, например, к родителям, турбазы/шашлык, отпуск
8
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
XP
Салон прикольный, мицу наконец-то решили заняться интерьером.
Ага. в точку. при всей моей любви к митсу до этого салоны были мягко говоря так себе. но тут прямо бальзам на душу. внешность правда до сих пор вопросы вызывает.
4
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Viziter
10-15! Зачем машина)
5 км особенно в мороз или дождь пешком неинтересно, общественного транспорта нет.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Ух, дром как всегда жжет в своих заголовках
"Mitsubishi опубликовала фото розеточной версии семиместного кроссовера Outlander PHEV"

Outlander PHEV - это и есть подзаряжаемый гибрид, у него не может быть розеточной версии.
7
1
Ответить
PROXOR81
Москва
35igor
Пора бы уже делать гибриды с пробегом на эл-ве хотя бы километров 150-200. Все возможности есть. Жмотничают, чтобы не перебегать дорогу электричкам. Маркетинг.
Да лучше водородные развивать.
 
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
" В движение машину третьей генерации приводит 2,4-литровый бензиновый двигатель". Разве на гибридах двигатель был не 2,0 литра?
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
slasaru
>>> 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.
Офигеть, какой эффективный движок
На гибридах никто и не стремится выжать из бензинового мотора максимальную мощность. Только Дром опять ошибся, на гибридных Аутлендерах двигатель был 2-литровый.
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Nikolay_626
Ух, дром как всегда жжет в своих заголовках
"Mitsubishi опубликовала фото розеточной версии семиместного кроссовера Outlander PHEV"

Outlander PHEV - это и есть подзаряжаемый гибрид, у него не может быть розеточной версии.
Наверное правильней- у него не может быть НЕрозеточной версии?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
XP
Салон прикольный, мицу наконец-то решили заняться интерьером.
Согласен, салон интересный, нет засилья телевизоров и всяких кнопок-крутилок достаточно, но какая же паскудная при этом у него морда😁
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
14800599
Интересно бы узнать разницу в цене,машины ради того чтобы проехать 57 км на электричестве.
Лет через 50 эксплуатации окупится разница в цене?
Главное внедрить потребителю в голову программу о том, что это модно и можно продавать что угодно, даже го8но под видом шоколада, вон живой пример джинсы с дырами, включив голову понимаешь, что это бомжатская тема и они просто хуже нормальных штанов, но ведь МОДНО и стадо бежит их покупать, так и с машинами.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
А Б
Пешком долго, а на велике, в пургу неудобно ))
А я ездил когда на севере жил, вполне нормально если есть соответствующая экипировка, вот когда холоднее -30 тогда конечно лучше другие виды транспорта, да те же ноги хоть и медленне, но надёжнее ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
sarbaz81
5 км особенно в мороз или дождь пешком неинтересно, общественного транспорта нет.
Хмм, у тебя что, хорошей зимней одежды нет?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
7645254
В голосовалке не хватает пункта "Да, если цена будет адекватной"
 
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
zogar-zag
Хмм, у тебя что, хорошей зимней одежды нет?
В 40 мороза неудобно даже в зимней одежде ходить )).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
sarbaz81
В 40 мороза неудобно даже в зимней одежде ходить )).
Ну в шортах и футболке при +30 всяко лучше, не поспоришь )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
tutoleg
Наверное правильней- у него не может быть НЕрозеточной версии?
Нет, в данном контексте розеточный phev - это масло масляное
 
 
Ответить
IL33 28451699
Владимир
Не будут они спросом пользоваться у нас. На ДВ то их не особо берут. Все же боятся гибрида и тд(сарказм).
 
 
Ответить
Besyachka
Слишком сложно, а значит не надёжно, да и негде в розетку втыкать, только если свой дом.
У меня митсу 2019 с розеткой. Втыкаю дома и на работе, бензин трачу только в дальних поездках, а так только электричка. Кроме розеточного блока, есть возможность быстрой и обычной зарядки с колонок.
1
 
Ответить
Kyojima
Ну да, типичная ниссановская мультимедийка и руль... Да и общие мотивы те же.
Так они теперь одна контора.
1
 
Ответить
14800599
Интересно бы узнать разницу в цене,машины ради того чтобы проехать 57 км на электричестве.
Лет через 50 эксплуатации окупится разница в цене?
Я в год экономлю 1500 фунтов. За три-пять лет то на то выходит, особой экономии нет, конечно. Но ездить приятнее, и в закрытые для двс зоны можно въезжать.
 
1
Ответить
35igor
Пора бы уже делать гибриды с пробегом на эл-ве хотя бы километров 150-200. Все возможности есть. Жмотничают, чтобы не перебегать дорогу электричкам. Маркетинг.
Тойота Прайм. 70 км. С двс и большой батареей машина будет слишком тяжёлая, и багажника не будет. В митсубиси даже 13 кв батарея и два мотора- 350 кг лишних и нет места для запасам и нормального бака.
 
 
Ответить
Kyojima
У такого гибрида цена будет как у электрички, если не больше. Зачем выдумывать не выдумываемое, если есть тот же ниссановский e-POWER - электромобили по сути с бензиновым генератором на борту. Совершенно не надо париться в поиске розеток.
Митсубиси работает точно так же. Можешь заряжать от генератора. Но от розетки в 6 раз дешевле. Плюс, 220 лошадей суммарной мощности и отсутствие кпп.
1
 
Ответить
MAD
Уродливая морда. Думаю это АУТ будет проезжать на чистой электротяге +/- 95 км, как новый RAV4 PHEV.
Вряд ли. Километров 60-70.
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Какой у него расход топлива? Выгода не понятна. А так 7 местный семейный кросс задумка хорошая.
Расход топлива зависит от использования, чем короче поездки, тем выгоднее. У меня вообще 0. Копейки за электричество.
1
 
Ответить
Kyojima
Это если гибрид в тоётовской версии HSD. А порой стоит та же трансмиссия только вместо гидротрансформатора блок мотор/генератор и два сцепления.
В митсу на каждой оси по электромотору. Кпп нет.
 
 
Ответить
slasaru
>>> 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.
Офигеть, какой эффективный движок
Он работает в режиме генератора. Машину толкают два электродвигателя, 75 и 90 кВт, плюс может подключиться двс, суммарно 220 лошадей.
 
 
Ответить
tutoleg
" В движение машину третьей генерации приводит 2,4-литровый бензиновый двигатель". Разве на гибридах двигатель был не 2,0 литра?
Был до 2019 года, теперь 2.4 аткинсон.
1
 
Ответить
tutoleg
На гибридах никто и не стремится выжать из бензинового мотора максимальную мощность. Только Дром опять ошибся, на гибридных Аутлендерах двигатель был 2-литровый.
Нет, с 2019 2.4. У меня такой.
 
 
Ответить
Nikolay_626
Нет, в данном контексте розеточный phev - это масло масляное
Phev- plug in hybrid Electric vecycle. Подключаемых гибридный электромобиль. То есть, с розеткой и вилкой.
 
 
Ответить
Besyachka
Махмуд Зильберблюм
У меня митсу 2019 с розеткой. Втыкаю дома и на работе, бензин трачу только в дальних поездках, а так только электричка. Кроме розеточного блока, есть возможность быстрой и обычной зарядки с колонок.
Outlander?
 
 
Ответить
555
Иркутск
Nikolay_626
Ух, дром как всегда жжет в своих заголовках
"Mitsubishi опубликовала фото розеточной версии семиместного кроссовера Outlander PHEV"

Outlander PHEV - это и есть подзаряжаемый гибрид, у него не может быть розеточной версии.
Не парься, дромовцы каждый день что-то свое оригинальное придумывают.
 
 
Ответить
555
Иркутск
tutoleg
На гибридах никто и не стремится выжать из бензинового мотора максимальную мощность. Только Дром опять ошибся, на гибридных Аутлендерах двигатель был 2-литровый.
На последних как раз 2,4 литра.
 
 
Ответить
Besyachka
Outlander?
Outlander 2019 phev.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
Chief-mate
За счет электромотора, думаю как и у гибридного 2.5 РАВ-4 разгон до ста будет 6 с лишним секунд. По трассе тоже я думаю он будет достойно ехать.
вы не зрите в суть, мне не скорость разгона важна, а то, что с такого большого объема двигателя так мало л.с. сняли. это как у Нивы почти.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
Махмуд Зильберблюм
Он работает в режиме генератора. Машину толкают два электродвигателя, 75 и 90 кВт, плюс может подключиться двс, суммарно 220 лошадей.
вы не зрите в суть, мне не скорость разгона важна, а то, что с такого большого объема двигателя так мало л.с. сняли. это как у Нивы почти. зачем 2,4 литра, если 1,2 хватит для генератора?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
tutoleg
На гибридах никто и не стремится выжать из бензинового мотора максимальную мощность. Только Дром опять ошибся, на гибридных Аутлендерах двигатель был 2-литровый.
ну вот это уже понятнее, спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром