Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander получил 2,4-литровый двигатель

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander получил 2,4-литровый двигатель

20 Февраля 2018 | 11623 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
827 (88%)
115 (12%)

Компания Mitsubishi Motors обновила свой подзаряжаемый гибридный кроссовер — Outlander PHEV. Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в предстоящем месяце.

Снаружи обновленный Outlander PHEV можно узнать по измененному дизайну передней части. У машины другие основные фары и «противотуманки», более выразительная решетка радиатора, а также иная накладка на защите днища спереди. Также предусмотрен новый задний спойлер и 18-дюймовые колесные диски с несколькими новыми рисунками.

В салоне появится обивка из кожи с ромбовидной прострочкой, кресла с улучшенным «обхватом» бедер, измененные кнопки и переключатели, новая приборная панель, декоративные вставки и воздуховоды климатической системы для задних пассажиров.

Ключевое изменение по части техники — 2,4-литровый атмосферный ДВС в составе гибридной силовой установки. Раньше на его месте был 2,0-литровый мотор, работавший по циклу Отто, в новом двигателе применен цикл Аткинсона, утверждает производитель. Отдачу мотора он пока не раскрывает, но обещает, что плавность работы и тяга будут лучше предшественника, который развивал 186 Нм.

На 10% выросла мощность соединенного с ДВС генератора и электромотора в задней оси — оба теперь выдают по 90 л.с. Емкость литий-ионного аккумулятора тоже прибавила 10% и теперь составляет 13,8 киловатт-часа. Среди прочих изменений можно назвать появление двух новых режимов езды: «Спорт» и «Снег».

Другие подробности об автомобиле появятся ближе к дате премьеры. Добавим, что Outlander PHEV весьма востребован в Европе — из 140 тысяч реализованных с момента появления в 2013 году гибридного кроссовера машин около 100 тысяч продано именно в этой части света.

 
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 352
Не для нас, расходимся
89
31
Ответить
Алексей
Братск
Eiswolf
Не для нас, расходимся
ну почему? Просто стоимость такого экземпляра по карману тем, кому особо экономить не хочется.
86
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Eiswolf
Не для нас, расходимся
еще не все собрались
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
62
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
пинта
еще не все собрались
Подождите, Паласио еще не подошел
54
3
Ответить
Alf
Казань
Помнится он стоил гораздо дороже трехлитрового. Без льгот никому не нужен даже не у нас.
45
6
Ответить
     
Сообщений: 628303
Eiswolf
Не для нас, расходимся
Да, не для Вас)
Движение - жизнь
13
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Машина нацелена на европейский рынок. Наконец, Европа стала задумываться о том, чем дышат их дети.
37
24
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Где Паласио? Что скажет?
15
10
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Машина нацелена на европейский рынок. Наконец, Европа стала задумываться о том, чем дышат их дети.
Ага, для тех кто при этом не задумывается о вреде экологии при производстве и утилизации батарей)))
34
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
urwoiy
Ага, для тех кто при этом не задумывается о вреде экологии при производстве и утилизации батарей)))
Вреда меньше, чем при производстве и эксплуатации обычных машин. Иначе бы Европа не взяла курс на современные технологии электрификации и гибридификации.
31
34
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Вреда меньше, чем при производстве и эксплуатации обычных машин. Иначе бы Европа не взяла курс на современные технологии электрификации и гибридификации.
При производстве вреда быть меньше не может. Больше процессов, сложнее машина. При эксплуатации дешевле, спора нет. А вот при утилизации снова будет вреднее.
20
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Владимир_Ветер
Машина нацелена на европейский рынок. Наконец, Европа стала задумываться о том, чем дышат их дети.
Не так.
Наконец-то Европа начала заботиться о том, чем дышат дети Марокканцев, Албанцев, Сенегальцев, Алжирцев и всех-всех-всех остальных беженцев.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
39
14
Ответить
urwoiy
Не меньше 3-х стоить будет всяко. Старый 2.6 вроде стоил
7
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Сколько же у него суммарная мощность?
2.4л + 2х90л.с. - должен быть очень бодрый
19
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
urwoiy
При производстве вреда быть меньше не может. Больше процессов, сложнее машина. При эксплуатации дешевле, спора нет. А вот при утилизации снова будет вреднее.
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
65
41
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
интересно что у него по расходу и как заряжать батарею.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
8
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
Первое фото - это эскиз из презентации "сборочного завода".
Второе фото - металлургический комбинат.
Если ты думаешь, что завод Варта или еще какой по производству автомобильных аккумуляторов выглядит иначе, то ты ошибаешься.
43
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
Меня другое в этой новости удивило и улыбнуло.
Одни,сменят губу на бампере- рестайлинг... В фаре лампочку добавят - новая модель...
Тут же люди реально новую модель выпустили и так скромненько - обновление...
Красавы,респект...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
33
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев
Первое фото - это эскиз из презентации "сборочного завода".
Второе фото - металлургический комбинат.
Если ты думаешь, что завод Варта или еще какой по производству автомобильных аккумуляторов выглядит иначе, то ты ошибаешься.
Я не думаю, я уверен и знаю, как выглядит современное производство. Вот фото завода Варта.
Научить пользоваться гуглом?
Мне надо каждому «эксперту» персонально фото отсылать?
39
17
Ответить
 
Сообщений: 7028
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
А на Украине что? А на Донбасе?
8
15
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
Все правильно. На первой картинке завод, где производят аккумуляторы, а на второй - где выплавляют свинец для этих аккумуляторов.
33
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
fedel777
Все правильно. На первой картинке завод, где производят аккумуляторы, а на второй - где выплавляют свинец для этих аккумуляторов.
Ура!
8
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Молодцы, классный авто, и дизайн впечатляет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Владимир_Ветер
Вреда меньше, чем при производстве и эксплуатации обычных машин. Иначе бы Европа не взяла курс на современные технологии электрификации и гибридификации.
Смешно))...они там мужик на мужике женятся и юзают друг друга, наверное, тоже прогрессивно..и экологично
14
26
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
Да весь этот внешний лоск не гарантия экологичности.
11
9
Ответить
  
Сообщений: 472
Как обычно комментарии про геев и беженцев
Хотя стоит погуглить немного о расовом составе в современной России и статистике межрасовых браков, будет ясно, что мигрантов у нас в разы больше
35
4
Ответить
Каройнер
Чита
Экстерьер - зачёт! Силовая установка тоже....салон отстойный из прошлого века....
4
10
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
в прморье уже в продаже безпробежки, по нормальной цене за такую машину https://auto.drom.ru/region25/...
10
5
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
А как обычно остальные регионы будут писать - не для нас - и ненавидеть правый руль :)
20
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Владимир_Ветер
Я не думаю, я уверен и знаю, как выглядит современное производство. Вот фото завода Варта.
Научить пользоваться гуглом?
Мне надо каждому «эксперту» персонально фото отсылать?
Загугли мне фото завода без единой дымящей трубы, на котором ВЫПЛАВЛЯЮТ свинец.
А не собирают аккумуляторы (надеюсь ты разницу между сборочным заводом и металлургическим комбинатом понимаешь?).
Технология плавки металлов за последние 100 лет не менялась в принципе.
31
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Поджог Сараев
Загугли мне фото завода без единой дымящей трубы, на котором ВЫПЛАВЛЯЮТ свинец.
А не собирают аккумуляторы (надеюсь ты разницу между сборочным заводом и металлургическим комбинатом понимаешь?).
Технология плавки металлов за последние 100 лет не менялась в принципе.
Это ты не понимаешь разницу, что есть развитые страны, а есть развивающиеся. Есть заводы современные, где максимально уменьшена военная составляющая, а есть допотопные, как на фото.
Нет в центре городов в нормальных странах заводов с вредными выбросами. Они вынесены подальше от скопления людей. И дымящие машины хотят убрать из городов.
Почему, как тема про экологичный транспорт, так всегда находятся те, кто считает себя умнее других? А как тема про дизельгейт, так сразу 100 защитников?
13
23
Ответить
10699683
Всегда был равнодушен к данной марке - особенно к этому авто. Ну Лансер - 9 впрочем неплохой.
 
20
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
пинта
еще не все собрались
Вот я и говорю, что не надо)))
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
У паласио интернет отрубили!
6
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Outlander PHEV весьма востребован в Европе
_________
Вообще он лидер продаж в ЕС третий год подряд в этом сегменте.
14
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
bRUtality
Сколько же у него суммарная мощность?
2.4л + 2х90л.с. - должен быть очень бодрый
Смотрел что предыдущий по разгону не уступал 2,4л. Новый на уровне трех литрового должен быть.
2
 
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
Насколько я помню, ваш СОВРЕМЕННЫЙ аккумуляторный завод занимается сборкой аккумуляторных блоков из элементов ПРОИЗВЕДЕННЫХ В КИТАЕ...
15
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Вреда меньше, чем при производстве и эксплуатации обычных машин. Иначе бы Европа не взяла курс на современные технологии электрификации и гибридификации.
вот никакое причинно-следственной связи и логики.
Звучит как детское "водка и сигареты не вредит иначе бы их столько не пили, а все взрослые самые честные, особенно полиция)".
10
4
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Это ты не понимаешь разницу, что есть развитые страны, а есть развивающиеся. Есть заводы современные, где максимально уменьшена военная составляющая, а есть допотопные, как на фото. Нет в центре городов...
Владимир, что-ж вы дорогой до сих пор в этой ненормальной стране делаете?
10
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
что-то вы со своими лозунгами и слоганами переборщили.

Где фото заводов где руду перерабатывают что бы литий получить, а на втором фото что за заводы вообще, что производят? Или это выхлопы отвёрточной сборки чего-то?
12
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Поджог Сараев
Первое фото - это эскиз из презентации "сборочного завода".
Второе фото - металлургический комбинат.
Если ты думаешь, что завод Варта или еще какой по производству автомобильных аккумуляторов выглядит иначе, то ты ошибаешься.
ага... реально думал что всех наеобманул... хитрож*пый блин....
11
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Я не думаю, я уверен и знаю, как выглядит современное производство. Вот фото завода Варта.
Научить пользоваться гуглом?
Мне надо каждому «эксперту» персонально фото отсылать?
какие операции на этом заводе "Варта" делаются?
Свинец добывают?
11
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
aleksey5380
в прморье уже в продаже безпробежки, по нормальной цене за такую машину https://auto.drom.ru/region25/...
безпробежкипоРФ правильно говорить.
Но я не против БУ
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Это ты не понимаешь разницу, что есть развитые страны, а есть развивающиеся. Есть заводы современные, где максимально уменьшена военная составляющая, а есть допотопные, как на фото. Нет в центре городов...
Ну да,
это когда на уровне стран происходит что депутат, "эффективный манагер" и т. п. нагибают обычного простолюдина (учителя, инженера, рабочего...) и поэтому первые "развитые и хорошие" и папа-депутат хороший, потому что у него дети мажоры, а папа-инженер плохой :)

Вот так и развитые страны один фиг владеют этими производствами и колонизируют другие государства финансовыми механизмами и в итоге ещё говорят им за сколько они должны выполнять свой труд (которые вредит природе у них в стране).

Ну примерно как странам говорят за сколько продавать нефть и газ и другие природные исчерпаемые ресурсы, но при этом ссут в уши про "экологию и заботу о природе", но ресурсы всё равно продавать надо дёшево :)

И.... "потому что..."
Нет ничего в этом транспорте "экологичного", это просто название. Если на любую фигню лепить приставку "эко" и создавать нужное "информационное поле" - это не значит что это станет правдой=истиной.
14
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ой, как много собралось ретроградов ) и каждый, как минимум, Шнобелевской лауреат )
Машины с обычным ДВС стоят в городских пробках и травят всех вокруг. Гибриды и электрички в пробках ничего не выбрасывают. А вредное производство вынесено из городов. Неужели ваш мозг не понимает элементарного?
При производстве обычных машин так же плавят сталь, изготавливают пластик и смазочные материалы.
Детский сад какой-то.
18
17
Ответить
     
Сообщений: 3841
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
Ы-ы-ы. Первая картинка неудачная. Примерно как кортеж, нарисованный проект. Есть реальные фотки завода? Тут у нас один чиновник тоже недавно перед журналистами кудахтал, что новый станкостроительный завод открыл. А журналисты восхищались: какой суперсовременный завод - тут вам нет ни масляных пятен, ни горы грязных стружек. На деле оказалось - обычный шоурум по продаже импортных станков.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
12
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Ой, как много собралось ретроградов ) и каждый, как минимум, Шнобелевской лауреат ) Машины с обычным ДВС стоят в городских пробках и травят всех вокруг. Гибриды и электрички в пробках ничего не выбрасывают....
Это твой мозг не понимает, что "вредное производство вынесено ИЗ СТРАН, ГДЕ ЭЛЬФЫ ПОКУПАЮТ КАКУЛЯТОРОМОБИЛИ"...понимаешь? В одних эльфы какают фиалками, а в других грязные орки в грязных городах выплавляют руду и делают аккумуляторы. Ты - в стране орков и сам орк. Какумуляторомобили оркам и стране орков в ближайшие пару десятков лет - не нужны и даже вредны. Вот когда орки запилят ЗЯТЦ и за искричество им будут отдавать, обкакавшиеся с ВИЭ эльфы, самых лучших эльфийских девственниц и алмазы размером с кулак, тогда - понадобятся.

А в эльфийскую страну тебя возьмут только для половых утех эльфа-извращенца...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
22
13
Ответить
Владимир_Ветер
Я не думаю, я уверен и знаю, как выглядит современное производство. Вот фото завода Варта.
Научить пользоваться гуглом?
Мне надо каждому «эксперту» персонально фото отсылать?
Какая связь между этими совершено разыми заводами ?
5
1
Ответить
fedel777
Все правильно. На первой картинке завод, где производят аккумуляторы, а на второй - где выплавляют свинец для этих аккумуляторов.
В Красноярске свинец не выплавляют
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Ой, как много собралось ретроградов ) и каждый, как минимум, Шнобелевской лауреат ) Машины с обычным ДВС стоят в городских пробках и травят всех вокруг. Гибриды и электрички в пробках ничего не выбрасывают....
Ой собрался раскидыватель "объективных" клеше.
Вы НОбелевских лауреатов, а лучше получишвих эту премию, видели которые агитируют за силуову установку от какамулятор-мобиля.

Может быть надо "с городскими пробками" бороться, а не изобретать авто для жизни в пробках?
А лозунги/слоганы с "травят всех вокруг" вообще пройдут только у оленя кастрюлеголового. Это как говорить "да все вокруг знаю что ..." ну в духе "да все вокруг знаю что Россия ввела 100500 солдат/таков/... и хакнула госдеп ..."

Дом котокрый надо газом, в лучшем случае, отпаливать - не "травит всех вокруг" (и он постоянно "стоит")?

А ещё в пробках "ничего не выбрасывает", трамвай, тролейбус, метро ... и если вы такой "фанатичный зелёный эколог", то что занимаетесь потребл*ядством, ездите на личном авто и т. п. в принципе? Какую "заботу" природе дают перепроизводство, потреб*дяство, делание программиромоего устраевание производителями.... большие дома, корабли в морях, заводы в принципе.

Вы вообще за цивилизацию с заводами которые выбрасывают поболя ДВС (которые ещё могут работать на газу/спирту с выбросами безопасных СО2 и Н2О) или за езду на лошадях (но они если что тоже метаном ******) ?!

А из планеты "вредное производсво" вынесено? Если уж в городе делаем инфраструктуру которая из города делает город с канализацие, водопроводом .... и т. п. коммунальный рай, то может надо делать так что бы не было пробок и были дороги и развитый общественный транспорт.

Вы по своей логике с "авто для пробок" похожи на тех которые когда у них в доме падает напряжение или давление воды ставят стабилизатор или насос и качают "общак" и ещё больше перегружают систему (при этом ещё пытаются кондиционер/обогреватель/электрочайник/электропеч... включить).

Ваш мозг законы физики не понимает, а вы ещё что-то "элементарное" пытаетесь втирать. Если думаете что аккмуляторы и электровдигатели развиваются потому что электромобили появились - так вот и нет. И аккумулятор и электродвигатель нужны в других местах (ноутбуки, телефоны ... шуруповёрты, станки...). "инновационность" это силовой установки на уровне детской игрушки. И пользу они приносят только производителям какамуляторов обеспечивая пузырь спроса. Если вы думаете что "в будущем решат" вопросы дешёвого аккумулятора, усовершенствуют (и так вполне совершенный электродвигатель) и, главное, решат проблемы добычи и передачи электричества - так эти задачи и так актуальны, причём очень. А когда вот решат эти проблемы да так что выгодно и полезно будет топиться электричеством - тогда и силовую установку такую можно поставить в любой авто без проблем. Если бы такая силовая установка была бы целесообразна, то кит-комплекты продавали бы как продают ГБО выпущенные европейскими фирмами. А пока только китайцы для электровелосипедов продают.

ДВС добывает энергию, преобразует из одной формы в другую, а вот связка электродвигатель+аккумулятор этого не делают. Т. е. электричество то в механическую преобразуется, но "заряд аккумулятора" по своей сути больше напоминает не заправку, а "раскрутку маховика" или "натяжение резинки" или "завод часов" и т. п.

Сам эектродвигатель скорее трансмиссия и это чётко видно в гибридах (автомобиль с гибридным ПРИВОДОМ), а в какамулятор-мобилях просто "ДВС внешний" (турбина ТЭЦ/ГЭС/.../АЭС и т. п.). Но электричество с этих источников нужно и для других вещей.

При производстве обычных машин и машин на которых какамуляторы будут стоять используется всё одно и то же, это они одинаковые, а вот при производстве силовых установок для этих машин как раз используется абсолютно разное количество ресурсов и разный удельный вред. И потом ресурс в годах у них разный. И тяжеленный какамулятор-мобили которым будет 15ть лет и пробега за 200 т. км будут стоить меньше чем их аналоги с ДВС только потому что надо где-то опять брать какамулятор (причём давно). При этом добыча и передача электричества (не по воздуху, а по реальным ЛЭП с реальными проводами у которых реальная толщина из реальной меди которую надо реально добывать, а потом построить кучу станций/подстанции с кучей трансформаторов на которых тоже будут реальные потери) тоже "не полезная и не дешёвая" и в итоге впаяют очередную "соц. норму", что бы люди сети не перегружали.

Электромобили - самое больше расточительство ресурсов и экологии.
16
11
Ответить
  
Сообщений: 10717
User_2013
Ы-ы-ы. Первая картинка неудачная. Примерно как кортеж, нарисованный проект. Есть реальные фотки завода? Тут у нас один чиновник тоже недавно перед журналистами кудахтал, что новый станкостроительный завод...
просто те кто придумывал как людям вешать лапшу - были действительно умные и придумывали СВОИ маркетинговые приёмчики, а их ученики и ученики учеников тупо деградировали и не могут действительно шарящим так филигранно вешать лапшу лозунками/слоганами/картинками/демотиваторами...
4
4
Ответить
Вадим
Тюмень
bRUtality
Сколько же у него суммарная мощность?
2.4л + 2х90л.с. - должен быть очень бодрый
Не очень. До 120 км.ч. работают только электромоторы. ДВС жестко подключается к передней оси только на этой скорости, так как коробка передач отсутствует в принципе.
1
1
Ответить
О да, зачетный салончик. Зачетный аппарат. Один, пожалуйста.
6
1
Ответить
Анд
Новороссийск
infractor
Как обычно комментарии про геев и беженцев
Хотя стоит погуглить немного о расовом составе в современной России и статистике межрасовых браков, будет ясно, что мигрантов у нас в разы больше
Да я вот как то в Европе не видел гуляющих по улице мужиков в обнимку...
Может каждый просто видит о чем мечтает??
4
7
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
5-9
Это твой мозг не понимает, что "вредное производство вынесено ИЗ СТРАН, ГДЕ ЭЛЬФЫ ПОКУПАЮТ КАКУЛЯТОРОМОБИЛИ"...понимаешь? В одних эльфы какают фиалками, а в других грязные орки в грязных городах...
Раньше были Элои и Морлоки, а сейчас эльфы и орки, ёптить. Уже старый стал, что ли
5
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Георгий Радонежский
В Красноярске свинец не выплавляют
Повезло значит. А у нас выплавляют, да ещё как! И выглядит это так же, как в Красноярске. Там, кстати, трубы парят (фото Ветер откопал) на морозе, а не дымят, как у нас летом. Только пахнет плохо, со сладковатым привкусом. Это означает, что что вдыхаешь сернистый газ со свинцом.
Народ у нас тёмный, думали маргаритками прёт... Пока разобрались, японцы годовой план по производству гибридов выполнили.
8
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Владимир_Ветер
Что такое современное производство имеете представление?
На одной фото современный завод по производству аккумуляторов.
На другой фото город Красноярск.
Как говорится, почувствуете разницу.
В крае холодно, зима однако))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
NIIIK
Ой собрался раскидыватель "объективных" клеше. Вы НОбелевских лауреатов, а лучше получишвих эту премию, видели которые агитируют за силуову установку от какамулятор-мобиля. Может быть надо...
Трактат хорош, соглашусь на половину, считаю что электро и гибриды развивать надо, в любом случае это какой ни какой прогресс, но и запрещать ДВС в угоду экологии глупо,(считаю оптимальными нормы евро 2) эти направления должны развиваться параллельно.
З.Ы. В некоторых регионах нашей необъятной электричеством отапливаться дешевле чем газом, и еще огромная часть ЭЭ сливается в Китай чуть дороже чем за бесценок, и при наличии возможности перекинуть эту энергию в европейскую часть страны думаю и тут про нецелесообразность подключения газа уже многие бы задумались.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK
Ой собрался раскидыватель "объективных" клеше. Вы НОбелевских лауреатов, а лучше получишвих эту премию, видели которые агитируют за силуову установку от какамулятор-мобиля. Может быть надо...
Да, как все запущено. Я уже предлагал тебе написать а ООН и предотвратить экологическую катастрофу.
Предлагаешь остановить процесс и увеличить производство дизельных машин с более совершенным обманным программным обеспечением?
А для адаптации к смогу всех детей с 3х лет приучать дышать выхлопом в закрытом помещении, как это делали немцы в попытках доказать безвредность дизелей?
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Это твой мозг не понимает, что "вредное производство вынесено ИЗ СТРАН, ГДЕ ЭЛЬФЫ ПОКУПАЮТ КАКУЛЯТОРОМОБИЛИ"...понимаешь? В одних эльфы какают фиалками, а в других грязные орки в грязных городах...
«А в эльфийскую страну тебя возьмут только для половых утех эльфа-извращенца...»
Опытом делишься?
9
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
fedel777
Повезло значит. А у нас выплавляют, да ещё как! И выглядит это так же, как в Красноярске. Там, кстати, трубы парят (фото Ветер откопал) на морозе, а не дымят, как у нас летом. Только пахнет плохо, со сладковатым...
То есть руководство завода, стремясь к мгновенным прибылям, экономит на экологии. В этом вся суть российского бизнеса и политики в целом. При желании государства производство свинца можно сделать менее вредным.
8
5
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
Eiswolf
Не для нас, расходимся
во владивостоке 1 200 рубликов с пробегами 20 - 30 тыс.км
6
1
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
Redis
интересно что у него по расходу и как заряжать батарею.
батарея заряжаеться от сети 220в либо во время движения как на приусах. приоритет от электромоторов, запас хода 50-60 км. летом с апреля заправил 20 литров 95го, режим езды дам-работа-дом и следующая заправка только в конце ноября (на работе есть обычная разетка)... зимой с прогревом+печка+пробки расход больше 8ми литров не подымался...
7
 
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
NIIIK
безпробежкипоРФ правильно говорить.
Но я не против БУ
в таганроге виднее чем в приморье... наверное...
3
 
Ответить
Евгений
Якутск
Хорошая машина! наверно...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 472
Анд
Да я вот как то в Европе не видел гуляющих по улице мужиков в обнимку...
Может каждый просто видит о чем мечтает??
забей, у людей уже от телека мозг в кисель превратился :)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
Владимир_Ветер
Я не думаю, я уверен и знаю, как выглядит современное производство. Вот фото завода Варта.
Научить пользоваться гуглом?
Мне надо каждому «эксперту» персонально фото отсылать?
А ты кроме гугла еще чем нибудь умеешь пользоваться?
3
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Владимир_Ветер
Вреда меньше, чем при производстве и эксплуатации обычных машин. Иначе бы Европа не взяла курс на современные технологии электрификации и гибридификации.
Ага. Они же не ошибаются. Они все делают идеально - роботы просто.
Подумаешь-ка 20 лет качали тему с малолитражными дизелями, а тут вдруг поголовно начали от них отказываться.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Ну 2,4-литровый атмосферный ДВС получше 2,0
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
машина отличная,
но как же заряжать эти батарейки у нас, непонятно.
You'll never walk alone!
 
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Классный паркетик гибрид!
3
1
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
hirschhorn
машина отличная,
но как же заряжать эти батарейки у нас, непонятно.
розетка 220в
4
 
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12932
bRUtality
Сколько же у него суммарная мощность?
2.4л + 2х90л.с. - должен быть очень бодрый
в предыдущем кузове в Омске видел, стартует с места он очень бодро, дальше не знаю - уехал он от меня быстро))
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Владимир_Ветер
Вреда меньше, чем при производстве и эксплуатации обычных машин. Иначе бы Европа не взяла курс на современные технологии электрификации и гибридификации.
Есть точные расчеты? Или это на глаз? Я думаю, что в ЕС просто нет хвостохранилищ от литиевых производств. Вот у нас такое есть, в нескольких километрах от города. Люди-чудаки в округе дачи строят. А вы тут про вредность выхлопов))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Владимир_Ветер
Я не думаю, я уверен и знаю, как выглядит современное производство. Вот фото завода Варта.
Научить пользоваться гуглом?
Мне надо каждому «эксперту» персонально фото отсылать?
Чудной ты человек. Вот фото НЗХК https://sdelanounas.ru/i/a/w/a... Вроде тоже чисто и зелено. Думаешь, чистое производство - это там, где дыма не видно?
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Outlander PHEV весьма востребован в Европе — из 140 тысяч реализованных с момента появления в 2013 году гибридного кроссовера машин около 100 тысяч продано именно в этой части света.
Треть из этих 100 тыс продано в Великобритании, где государство возвращает 2500 фунтов покупателю (почти 200 тыс рублей).
13% из этих 100 тыс продано в Норвегии, где проживает 0,7% от населения Европы. Там PHEV стоит на 5% дороже обычного аута? плюс налоговые льготы.
В Голландии самый дорогой бенз, и разница в цене PHEV/обычынй аут - 10%, покупатель гибрида за 4 года экономит больше 5 тыс. евро на налогах.
А у нас... у нас аут phev и не продают.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
urwoiy
Ага, для тех кто при этом не задумывается о вреде экологии при производстве и утилизации батарей)))
А если где-нить по Крску на ней гонять она не задохнётся сама? А то шибко уж экологичная машина.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
hruma
А если где-нить по Крску на ней гонять она не задохнётся сама? А то шибко уж экологичная машина.
Или в Челябе под серыми облаками...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
 
Ответить
Радмир
Тюмень
Владимир_Ветер
Я не думаю, я уверен и знаю, как выглядит современное производство. Вот фото завода Варта.
Научить пользоваться гуглом?
Мне надо каждому «эксперту» персонально фото отсылать?
Типо за бугром на среднестатистических металлургических комбинатах трубы не дымят
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1213
Алексей
ну почему? Просто стоимость такого экземпляра по карману тем, кому особо экономить не хочется.
Можно выбирать между таким аутлендером или прадо
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Поджог Сараев
Загугли мне фото завода без единой дымящей трубы, на котором ВЫПЛАВЛЯЮТ свинец.
А не собирают аккумуляторы (надеюсь ты разницу между сборочным заводом и металлургическим комбинатом понимаешь?).
Технология плавки металлов за последние 100 лет не менялась в принципе.
Вот в Бельгии
1
 
Ответить
urwoiy
hruma
А если где-нить по Крску на ней гонять она не задохнётся сама? А то шибко уж экологичная машина.
Лямбда нюхнув это дело, даже заглушенной, машину спишет к керам)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
как бы они его не меняли но этот кузов ужасен
 
3
Ответить
fedel777
Повезло значит. А у нас выплавляют, да ещё как! И выглядит это так же, как в Красноярске. Там, кстати, трубы парят (фото Ветер откопал) на морозе, а не дымят, как у нас летом. Только пахнет плохо, со сладковатым...
В Японии после Фукусимы тоже не сладко
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
NIIIK
Ой собрался раскидыватель "объективных" клеше. Вы НОбелевских лауреатов, а лучше получишвих эту премию, видели которые агитируют за силуову установку от какамулятор-мобиля. Может быть надо...
Ну ты загнул мужик :) купи приус - покатайся и поймешь прелесть гибрида, зачем писать такие опусы не опробовав авто. А всякие там заботы о производстве оставьте производителям :) Машина - это машина, ее покупают для того чтобы ездить а не заморачиваться :) На гибриде экономнее, и интересная трансмиссия, на мой взгляд получше автомата и вариатора, в общем пробуйте берите, а не запаривайтесь всякой фигней :)
3
1
Ответить
Олег
Москва
Х-трейл на батарейке
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Glacius
Трактат хорош, соглашусь на половину, считаю что электро и гибриды развивать надо, в любом случае это какой ни какой прогресс, но и запрещать ДВС в угоду экологии глупо,(считаю оптимальными нормы евро...
Да развивать может и надо, точно так же как и спорткары/гиперкары/.... джипы/траки ... рынок есть, спрос есть, зарабатывать надо.
Вот только не надо гумманитаримем ***** в уши про их экологичность и экономичность/выгоду.
Игрушки для "не бедных" или откровенно богатых (как Теслы).

Гибриды - это вообще гибридный привод, в самой идеи ничего плохого и криминальног нет, но опять же, она не окупается на фоне того же ГБО как по экологии так и по экономии. Но надо развивать и трубины и т. п., и не надо делать неремонтопригодными агрегаты. Даже турбина должна чиниться ремкомплектом если уж не дёшево её продают. И на ДВСы должны быть ремкопалеты (либо гильзы заменяемые, либо возможность расточки). Много чего "развивать надо", причём более надо чем электромобили и в более широком смысле.
И развивать общественные транспорт "наднее".

Электричеством если где и "дешевле" отпаливаться, то это не вопрос физики и т. п., а игра тарифами и аппетитами газовиков при подключении. Но не думайте что вам электричество для какамулятор-мобиля по тарифам как для лампочки физ. лицу (а не юр. лицу) продадут. Очередную соц. норму впаяют.

Не думаю что оптовая продажа электричества Китаю в убыток достоверна. Да и не путайте электричество от сетевой компании и что в этом тарифе за услуги/акцизы/.... с тем что продают "напрямую по ЛЭП и почему".
Это скорее тема отдельного разбирательства и вникания.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Glacius
Трактат хорош, соглашусь на половину, считаю что электро и гибриды развивать надо, в любом случае это какой ни какой прогресс, но и запрещать ДВС в угоду экологии глупо,(считаю оптимальными нормы евро...
Кстати, "евро-4/5/6/7" это своего рода "заградительная мера скорее" чем реальная забота об экологии. Всё чего добиваться надо что бы топливо-воздушная смесь полностью сгорала. А с теми фейковыми "нормами" бывает авто 90ых малолитражное на газу не соотвествует евро6, а рамный тяжеленный джип на бензине/дизели - соответствует.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Да, как все запущено. Я уже предлагал тебе написать а ООН и предотвратить экологическую катастрофу. Предлагаешь остановить процесс и увеличить производство дизельных машин с более совершенным обманным...
О... кто-то на дизельгейт намекает толсто.

А не странно то что только в США эти машины вызывали какие-то проблемы, а в других государства (в том числе в ЕС и других европейских) - всё ОК по нормам на этих же машинах?
Кто-нибудь реально отказался бы от Гольфа/Джеты/Пассата под соусом того что он "дизельгейт не прошёл в США" ?!
Кто-нибудь считает его реально вредным?!

По мне в США пролоббировали законы которые противоречат законам физики и по которым нельзя создать нормальный автомобиль на дизеле для того что бы поддержать свои "экологичные и малообъёмный и лёгкие как пушинка" маслкары, траки, пикапы и т. п.. Для того что бы "типа частну" Тесла заставить покупать, для того что бы ценник на дизель был нужный им (их же траки возят грузы по всей США).

Да эта страна которая общественный транспорт разве что в Нью Йорке развивает да и то там валом машин. Ездят на тяжеленных и прожорливых и неэффективных.

С другой стороны, дизель то тоже куда-то девать надо, правильно? Куда же они его девают как фракцию нефти (у себя же часто добытой)?
В поля сливают как при СССР что ли?

Я себе дизельную машину не хочу - те кто хочет пусть берёт, на этом принципе не только на дизтопливе можно ездить, а добыть дизель можно даже из пластивого мусора. Я больше, как говорил многократно и НЕ говорил про дизели, предерживаюсь обычного ДВС, желательно на газу (и желательно метан), но можно хоть на спирту заставить работать. Хотя у дизеля тоже есть вариант "газодизеля" с подмемсом дизеля что бы зажечь (от сжатия, кэп) - почему бы и не использовать этот дизель?

А почему в США ГБО не популярно? У них что сжиженного газа нет СУГ ?
А СПГ с чего они делают?
Они же такие "экологичные... дАртаньяны" ....

И как по сути прошлые поколения справились без "адаптации смогом" (особенно те кто топили печку дома или ещё хуже дома в крупном городе) и те кто ездили на машинах когда не было никаких "Евро" и 2Т двигатели были популярны и заводам Гринписовцы мозг не делали?

Может вы сказки рассказываете про "выхлопы", тем более у современных машин, в том числе у дизелей от ВВ, которые поэкологичнее того что у нас выпускается (хотя у нас, как и в США для легкового а/м ничего толком из дизеля не выпускается). А ведь идея дизеля хороша. Там такая степень сжатия что никакой СкайЭктив так просто не сделает.

И, будет вам известно, в закрытом помещении (в действительно заскрытом), даже просто огонь жечь нельзя, даже газ (который без СО), если даже угарного газа нет, то хватит гипоксии при отсуствии О2 и наличие СО2. С СО2 должны справляться растения, который солнце лучше усваивают.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
То есть руководство завода, стремясь к мгновенным прибылям, экономит на экологии. В этом вся суть российского бизнеса и политики в целом. При желании государства производство свинца можно сделать менее вредным.
Почему "российского" только? Вы националист?
Почему думаете что производители какамуляторов не думают о прибыли глобально?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Степанов Евгений
в таганроге виднее чем в приморье... наверное...
Что виднее и причём тут Таганрог/Приморье? К чему эти высеры и розжиги?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
aleksey5380
Ну ты загнул мужик :) купи приус - покатайся и поймешь прелесть гибрида, зачем писать такие опусы не опробовав авто. А всякие там заботы о производстве оставьте производителям :) Машина - это машина, ее...
Да я могу понять что много игрушек прикольных.
Так же можно сказать "поробуй Ламборгини, Бентли... - поймёшь всё".
Разговор не о машине и о том какая она хорошая и игрушка для богатых. Да и не о Приусе, там хотя бы производитель не отрицает что это Hybrid Synergy Drive и что это часть привода и электромеханический вариатор и что у Приуса экономия на самом деле от того что двигатель может работать в режиме Аткинсона, что аэродинамика у него хорошая, ... даже шины экономные. А то что там рекуперация есть - так это скорее "побочное", физически в аккумулятор не закинешь энергию торможения реально, это не конденсатор и не общая сеть как у троллейбуса/трамвая.

А "для того что бы ездить и не заморачваться" - это уже избыточное потребление и нечего тогда втирать людям про экологию, говори честно, у меня есть бабло и я могу позволить себе и более дорогой Приус (я про того кто его покупает новым и что зарабатывает производитель) или дорогущую Теслу и плевать мне что там ничего не окупится и плевать мне что технологии сейчас "сырые и вредные", я хочу-хочу-хочу себе эту игрушку и не будут ездить на обычном маленьком и лёгков Б-классе и ставить на него ГБО.

Но суть спора не в том какая это хорошая игрушка.
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
NIIIK
Да развивать может и надо, точно так же как и спорткары/гиперкары/.... джипы/траки ... рынок есть, спрос есть, зарабатывать надо. Вот только не надо гумманитаримем ***** в уши про их экологичность и экономичность/выгоду....
Я и не говорю что в убыток продают, я говорю что нет сетей чтобы более эффективно распределить по стране, а не подпитывать экономику соседей, но для этого нужен план ГОЭЛРО 2 :)))
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
NIIIK
Да я могу понять что много игрушек прикольных. Так же можно сказать "поробуй Ламборгини, Бентли... - поймёшь всё". Разговор не о машине и о том какая она хорошая и игрушка для богатых. Да и...
Так я приус и не покупаю новым -зачем? если есть возможность купить отличное б у с японии. Купил - езжу не заморачиваюсь. Цена народная, доступно большинству. Автомобиль очень надежный, качество комплектующих и сборки на высоте. И не какое это не избыточное потребление, обычная машина. И кстати вариатора там нету, и батарея реально заряжается от рекуперации, 3 км реально потом можно ехать на батарее. А вот ГБО это реально фигня.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
aleksey5380
Так я приус и не покупаю новым -зачем? если есть возможность купить отличное б у с японии. Купил - езжу не заморачиваюсь. Цена народная, доступно большинству. Автомобиль очень надежный, качество комплектующих...
Так мы вроде говорим о глобальном, о физике...., о производстве и т. п. и т. д.

Может завтра вам кто-нить продаст свежий Шевроле Камаро за шапку сухарей - так тоже хорошо. Или квартиру/дом за пол стоимости.

Правильный вопрос зачем первичный покупатель купил Приус заведомо дороже и с большим дисконтом вам продал. Что он с экономил.

А владея уже Приусом тут от ваших прямых рук и знаний зависит что бы вам раньше времени не развили на ремонт на ровном месте и "замену баратереи" когда несколько элементов 18650 надо поменять и т. п.

Но даже БУшный Приус НЕ окупается по топливу и по остаточной стоимости, особенно при обычной эксплуатации, на фоне какого-нить 1.4 турбо позуотёрки. Я уже молчу про ГБО которое просто уделывет "гибридность привода" по полной (вклад то гибридной установки в Приус не весь в экономию топлива). И при этом хватает владельцу за уши динамики/мощности и т. п. и т. д. парамтров.

Кстати, тот же Приус с ДВС в цикле Аткинсона использует ДВС 1.8мь и растаможить Приус целый головняк (и всё равно дороже), его даже "более 5ти лет" непроходным для физика выгоднее таможить на юрика. Хорошо есть Аква... её ещё легче таможить. Ну и гибриды от Хонды, но уже не с IMA в изначальном виде :)

Но о какой "экономии и заботе о природе/экологии" мы гововорим если человек занимается потребл*дством в принципе?

Вот смотрите, даже если авто с расходом 10ть литров (для удобного счёта, потом можем на 0,6 или 0,7 умножить смотря какой расход вы думаете). То за 100 км мы тратим порядка 400+ рублей (на самом деле больше), на 1000км 4000т.р., на на 100 т. км 400000 т.р.
Но по факту обычные бензинки есть которые укладываются в 7л в смешанном цикле и без "гибридного привода".

Но пусть обычная машина хавает реально 10 литров, а Приус реально хавает 5ть литров (что звиздёж) - экономия получится 200 т. р., но ведь Приус "даёт в долг" и изначально стоит дороже и потом его аккуму всё равно придёт кабзда.

А если быть честным и сказать что хорошо если тяжеленный Приус экономит 2литра на 100 км при таком же стиле езды, то банальный ГБО по рентабельности заткнёт эту инновацию по полной и получится что инжекторый ТАЗ с ГБО 4го поколения самая целесообразная машина, а пропаганда Приуса с зелёнными лозунгами чушь полная. А если учесть что ТАЗы турбуют без потери ресурса ДВС который ремонтопригоден и динамика и т. п. там начинает быть "не плохой" (просто этого не делают на заводах, а делают мастера, как и установку ГБО) ...

А то что Приус собирают хорошо и не только Тойота надёжная (у меня Хонда Фит 10 лет служит б/у-шная) я не спорю, но ведь в теме изначальный разговор про принципы действия, экономию, экологию, "прогресс", "инновации"...
Да даже покупателю нового Приуса плевать на эту копеечную экономию, которую он спустит в унитаз при амортизации и продаже, а покупателю Аутлендера - тем более.

Планетарка с электродвигателем - это электромеханический вариатор.

Законы физики говорят что Литий-Ионный аккумулятор "слёзы" может впитать от сгенерированной энергии момент торможения. Ну не заряжаются аккумы так, а если их ещё и сильно заряжать, то сдохнут они на раз два. Это не конденсаторы. Вклада в экономию топлива это значитального не даёт. Тем более с его массой и с обычнм торможением. Разве что даёт вклад в экономию колодок и в из замене нагргевая атмосферу и рассеивая тепло.

А вот ГБО реально "развито" и ставят люди сами на любые классы машин, а вот в гибриды и электромобили не переоборудуют, хотя тут тоже нет "нанотехнологий". Я уже молчу что монприводные можно двольно легко делать полноприводными и "гибридными" в гаражах и продавать кид-комплекты как продают ГБО выпущенное европейскими фирмами. Причём у меня ГБО НА ФИТе окупилось за 20 т. км (установка стоила тогда менее 20 т.р.) и ещё продлила ресурс ДВСу т. к. я не ослиной мочой заправляю машину и масло не расжижает.
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
На приусе никель металл гидридная батарея, а не литий ионная, (кроме приус альфа 7мест). Вариатор это ремень - в приусе ремня нету. Нету на приусе вариатора. Где ГБО развито? В россии только, и то кустарным способом установлено, чтобы на заводе в массовом порядке собирали газовые машины - такого - вообще нету, собирают авто предназначенные для бензина, но не для газа, но тут ведь придумали вкорячивать типа лицензионное гбо в бензиновую машину, втыкая балоны в багажник, уродуя машину, поэтому ГБО в топку! Вот создала тойота водородный MIRAI - вот это заводская сборка - полноценный водородный автомобиль. Но что то не видать массовой сборки газовых машин :) И приус пользуется спросом во всем мире, во многих странах это народный автомобиль, ну а то что он у нас так стоит..- ну это уже другой вопрос.
 
 
Ответить
NK
Хабаровск
Alf
Помнится он стоил гораздо дороже трехлитрового. Без льгот никому не нужен даже не у нас.
А оказалось не у нас не нужен атмосферник...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром