В России собрали первый Mercedes-Benz Actros поколения «Евро-6»

22 Июля 2020 | 8827 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
403 (87%)
61 (13%)

Совместное предприятие Daimler Kamaz Rus собрало на своих мощностях в Набережных Челнах первый экземпляр дальнобойного тягача Actros 1845 LS в версии с двигателем экологического класса «Евро-6». Actros поколения BM963 в России выпускают с 2019 года, но до сих пор делали только модификацию, отвечающую менее строгим нормам «Евро-5», которые действуют в РФ. «Евро-6» — это актуальный экокласс Евросоюза, самый строгий из существующих для грузовиков.

Машину собрали еще 11 июля, но сообщили об этом только сегодня. 21 июля тягач показали министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову. В самой Германии Актросы такого экокласса делают с 2011 года.

Заметим, что кабины для Mercedes-Benz Actros современного поколения в Челнах делают по полному производственному циклу — со штамповкой, сваркой и окраской. А все потому, что новые КАМАЗы K5 унифицированы по большей части элементов кабины с Актросами, именно под K5 создавалось полноценное производство, которое позволило делать и Мерседесы с высокой локализацией.

Actros «Евро-6» российского производства сейчас проходит процедуру сертификации по национальным правилам.

В чем необходимость локализации производства столь передовой машины в РФ? Вот что говорит Денис Мантуров: «Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства».

Седельный тягач в исполнении Euro 6 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471 нового поколения, 449 л.с., с системой впрыска X-Pulse. Для соответствия классу «Евро-6» усовершенствованы процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. Основной компонент системы — по-прежнему SCR-катализатор, который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска мочевины AdBlue. Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр (DPF — Diesel Particular Filter), предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с «Евро-5», а именно: выбросы твердых частиц (сажи) — на 66%, углеводородов — на 72% и оксидов азота — б на 80%. X-Pulse обеспечивает давление впрыска 2700 бар, что существенно улучшает сгорание топлива, тем самым повышая экономичность и экологичность двигателя. Свой вклад в повышение экономичности делает коробка передач Mercedes PowerShift 3. А система предусмотрительного управления силовой линией дополнительно повышает эффективность грузового автомобиля на 5%.

В оснащении машины помимо прочего есть цифровая комбинация приборов, медиасистема, комплекс систем помощи водителю, включающий адаптивный круиз-контроль.

Mercedes-Benz Actros Euro-6 российской сборки. Фото: rg.ru
Mercedes-Benz Actros Euro-6 немецкого производства
 
Mercedes-Benz Actros Euro-6 немецкого производства
Mercedes-Benz Actros Euro-6 немецкого производства
 

Комментарии

  
Сообщений: 16215
Евро-6 это конечно хорошо, а много перевозчиков у нас смогут купить такой грузовик?
Продам уши от мертвого осла.
45
12
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 115
А как вам такое Европейцы?
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
80
6
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 115
ПАЛАСИО
Евро-6 это конечно хорошо, а много перевозчиков у нас смогут купить такой грузовик?
В кредит, хоть завтра!
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
14
4
Ответить
TNZ0
Омск
titovik
А как вам такое Европейцы?
Это по камазовским меркам еще евро-3)))
44
2
Ответить
TNZ0
Омск
Будут для европы собирать, на экспорт.
11
3
Ответить
За заявленные 12 миллионов рублей он у нас в стране не пойдет!
16
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
Первые 100к км мочевина будет и будет Евро-6, потом насос мочевины сдохнет (новый стоит дороже Приоры), его тупо программно отключат и попер Евро-0 по РФ.
Тыр тыр тыр.
71
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
ПАЛАСИО
Евро-6 это конечно хорошо, а много перевозчиков у нас смогут купить такой грузовик?
ну на заводе одни дЭбилы работают и дрома не читают..
а если бы читали, то никогда в жизни ничего нового не делали .
21
3
Ответить
7694749
Надо свои грузовики создавать, а мерседесовских инженеров кормить.
3
16
Ответить
Asves
Первые 100к км мочевина будет и будет Евро-6, потом насос мочевины сдохнет (новый стоит дороже Приоры), его тупо программно отключат и попер Евро-0 по РФ.
Не прокатит как и с армянскими номерами . Будут на трассе отлавливать и доить по полной . Нельзя с государством играть в азартные игры
7
11
Ответить
Саша
Краснодар
А толку проезжает ваш грузовик с евро 6 и вонь стоит несколько минут
11
2
Ответить
R41f
Надо по фото искать отличия между российской и немецкой сборками?
8
 
Ответить
17759571
Мантуров, снова мантуров.
2
 
Ответить
17759571
Хотя все как обычно. Ни царская Россия, ни РСФСР, ни СССР, ни Россия ничего своего не производила. Кроме некоторых экземпляров техники ( для особо упоротых) Все плагиат, лицензия или воровство, начиная с ракет, оружия, автомобилей и т.д. Заводы и оружие сами знаете откуда. Не говоря уже про ленд-лиз во время ВОВ.
9
24
Ответить
Profer
Иркутск
В Германии тоже каждый новый автомобиль показывают премьер-министру, чтобы он одобрил и похвалил, и обязательно рассказал о перспективах развития?
13
2
Ответить
Павел
Барнаул
Чем этот евро-6 в россии заправлять чтобы все его экосистемы не загадить?
12
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Деды воевали, а мы все *******и. Немцы у нас свои тачанки заставляют собирать...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
4
6
Ответить
19475167
"показали министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову." А Путину когда покажут? Почему в других странах просто собирают машины и не хастаются перед министрами и президентами, а в РФ устраивают пир со свадебным генералами?
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
titovik
А как вам такое Европейцы?
😂😂😂👍
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
19475167
"показали министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову." А Путину когда покажут? Почему в других странах просто собирают машины и не хастаются перед министрами и президентами, а в РФ устраивают пир со свадебным генералами?
Потому что это все, чем можно "гордиться".
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
TNZ0
Будут для европы собирать, на экспорт.
В статье сказано , для внутреннего рынка и даже причина объяснена .
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Ави Куйбышев
За заявленные 12 миллионов рублей он у нас в стране не пойдет!
Не суди по себе . У кого есть контракты на автоперевозки в Европу , возьмут .
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
7694749
Надо свои грузовики создавать, а мерседесовских инженеров кормить.
Надо, но тогда Россия не будет сырьевой сверхдержавой .
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Саша
А толку проезжает ваш грузовик с евро 6 и вонь стоит несколько минут
Про вонь сам придумал ?
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
19475167
"показали министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову." А Путину когда покажут? Почему в других странах просто собирают машины и не хастаются перед министрами и президентами, а в РФ устраивают пир со свадебным генералами?
В бункер не смогли затащить .
1
 
Ответить
Александр Топоров
Москва
А современные фары нельзя было поставить? Что же за отношение к безопасности? Хоть бы в тех регламенте уже наконец галоген на новых авто с рефлекторными отражателями запретили. Утомили уже слепить на дорогах. Там же даже с оригинальными лампами засвет идёт, особенно если фары грязные.
1
1
Ответить
Грузовик Euro-6 есть, а топлива нету = нелогично
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!