Инженеры Mercedes-Benz работают над 9-ступенчатой АКПП

Инженеры Mercedes-Benz работают над 9-ступенчатой АКПП

20 Июля 2010 | 18998 просмотров
Когда представят 10-скоростную АКПП на серийной машине?
436 (22%)
574 (29%)
859 (43%)
109 (5%)

Mercedes-Benz работает над созданием 9-скоростной автоматической трансмиссии, сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники в инженерном подразделении концерна.

Новая коробка передач будет представлена на двигателях с большим объемом цилиндров. «Автомат» позволит значительно снизить расход топлива и выброс CO2 в атмосферу.

Источник добавил, что разработка трансмиссии с количеством передач более 9 — маловероятна. С точки зрения инженеров, 9 передач — максимум, который возможен по техническим причинам, да и с большим количеством передач далеко не все водители смогут справиться.

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 631
Прикольно! Большой обьем, а бенз нюхает!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
82
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Раньше и жилет думал что два лезвия это максимум!..
Super Handling All Wheel Drive
619
7
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Вот это прогресс. Интересно почему мерседес не ставит вариаторы? Ответ один: они не могут переварить конский крутящий момент! Хлипкие они. Только робот и автомат. Да тут япы конечно не суетятся.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
78
82
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
А зачем справляться с 9-ю передачами. Включил на D и поехал... Автомат ведь!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
404
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
Зато можно будет пальцы гнуть и передачами мериться :)
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
153
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Бред! Правильно говорят за вариком будущее, а без предела втыкать передачи это бред. Представляю на ручном режиме, только сиди и щелкай передачи)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
92
77
Ответить
a27
     
Сообщений: 89
cuborg:
А зачем справляться с 9-ю передачами. Включил на D и поехал... Автомат ведь!
все правильно, включил D и автомат тихонько перебирает все 9 ступеней поддерживая оптимальные обороты )
Снова пешеход
Мой отзыв: Лада 2110 2007
90
4
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Последние вздохи обычных ДВС. Будущее за электро двигателем, ему не нужна коробка вообще, там крутящий момент не зависит от оборотов двигателя.
131
28
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
xeus:
Вот это прогресс. Интересно почему мерседес не ставит вариаторы? Ответ один: они не могут переварить конский крутящий момент! Хлипкие они. Только робот и автомат. Да тут япы конечно не суетятся.
Да это обычная профессиАНАЛЬНАЯ гордость. Варики уже давным давно замечательно держат мощные машины и те усилия которые будут вложены в этот автомат можно было бы разработать 2 варика. Я еще раз повторюсь в формуле 1 трансмиссии бесступенчатая, они под каждую трассу эмулируют передаточное число, а щестерни перебирают, как раньше.
28
69
Ответить
Alextf38
А на АвтоТАЗе только начали 4-х ступенчатый автомат на ведра ставить. И то за доплату в 90 тыщ. руб.
217
5
Ответить
snoopDog54
молодцы инжинеры постоянно что-то новое выдумывают, стараются, 21 век ощущается. только не в нашей раше, жаль.
78
2
Ответить
Новосибирск
Woody:
Да это обычная профессиАНАЛЬНАЯ гордость. Варики уже давным давно замечательно держат мощные машины и те усилия которые будут вложены в этот автомат можно было бы разработать 2 варика. Я еще раз повторюсь в формуле 1 трансмиссии бесступенчатая, они под каждую трассу эмулируют передаточное число, а щестерни перебирают, как раньше.
Не согласен - во-первых единственный автомобиль с вариатором (если никого не забыл) мощнее 230 л.с. - Nissan Murano и то это вызывает сомнения в плане надежности. А во-вторых в Ф1 - семиступенчатая коробка, просто передаточное число для каждой передачи действительно настраивают для каждой трассы (кстати начинают с 7й передачи).
46
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Woody:
Я еще раз повторюсь в формуле 1 трансмиссии бесступенчатая
Настоятельно рекомендую эту ерунду больше нигде не повторять. Выдержка из технического регламента на 2010 год (в прошлом году было то же самое) 9.6.5 Continuously variable transmission systems are not permitted to transmit the power of the engine defined in Article 5.1. Переводить надо? http://www.formula1.com/inside...
49
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Narf
хм... просто много раз где попадалась информация, что принял ее за истину. Опять же, что здесь имеется ввиду, ведь возможно речь не о конструкции самой трансмиссии, а о том, что при передаче мощности на колеса должны быть фиксированные передаточные числа, а способ, посредством которого ни будут сделаны - шестерни или сэмулированная передача путем фиксации шкивов - в этом команды свободны.
7
36
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Renuar:
Не согласен - во-первых единственный автомобиль с вариатором (если никого не забыл) мощнее 230 л.с. - Nissan Murano и то это вызывает сомнения в плане надежности. А во-вторых в Ф1 - семиступенчатая коробка, просто передаточное число для каждой передачи действительно настраивают для каждой трассы (кстати начинают с 7й передачи).
Я говорил о конструкции, если может кто знает машинку Honda Mobiblio Spike, там вариатор работает в режиме 7 ступенчатого автомата, причем неважно включили вы ручной режим или нет, и тем не менее, по конструкции это вариатор.
6
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Renuar:
Woody[qu ote=xeus]Вот это прогресс. Интересно почему мерседес не ставит вариаторы? Ответ один: они не могут переварить конский крутящий момент! Хлипкие они. Только робот и автомат. Да тут япы конечно не суетятся.Да это обычная профессиАНАЛЬНАЯ гордость. Варики уже давным давно замечательно держат мощные машины и те усилия которые будут вложены в этот автомат можно было бы разработать 2 варика. Я еще раз повторюсь в формуле 1 трансмиссии бесступенчатая, они под каждую трассу эмулируют передаточное число, а щестерни перебирают, как раньше.
Не согласен - во-первых единственный автомобиль с вариатором (если никого не забыл) мощнее 230 л.с. - Nissan Murano и то это вызывает сомнения в плане надежности. А во-вторых в Ф1 - семиступенчатая коробка, просто передаточное число для каждой передачи действительно настраивают для каждой трассы (кстати начинают с 7й передачи).
А тиана?
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Woody:
Narf
хм... просто много раз где попадалась информация, что принял ее за истину. Опять же, что здесь имеется ввиду, ведь возможно речь не о конструкции самой трансмиссии, а о том, что при передаче мощности на колеса должны быть фиксированные передаточные числа, а способ, посредством которого ни будут сделаны - шестерни или сэмулированная передача путем фиксации шкивов - в этом команды свободны.
Нет, здесь чётко написано в разделе 9.6, описывающем передаточные числа, что бесступенчатые трансмиссии (Continuously variable transmission или CVT) запрещены. Чётко расписано, сколько трансмиссонных пар может быть, какие они могут иметь размеры, каким образом и когда их можно менять. Варику нет места в регламенте, он там явным образом запрещен. Там у всех секвентальный робот.
Видимо ты где-то наткнулся на чьи-то эксперименты. Я, честно скажу, не знаю, как, когда и почему появился этот запрет.
19
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
немцы красавцы ! вот чем клиента надо завлекать
10
13
Ответить
Новосибирск
Steve:
А тиана?
Точно Теана, но там мощность еще меньше чем у Мурано. Смысл один: отличные вариаторы есть например у Ауди, но самый мощный мотор, на который ее ставят - 3.0 218 л.с. а ведь у них есть движки до 580 л.с.
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Narf
ясно, ну раз он появился в любом случае предпосылки были, а вообще конечно жаль что запрещено, уж такую вещь как варик надо тестить и развивать, а что как не гонки есть полигон для новых технологий.
8
3
Ответить
бред! от 8и и 9и передач разницы по моему в 0,1 литра бенза при потреблении 20л :))
17
19
Ответить
  
Сообщений: 385
[quote=Steve][quote=Renuar]А тиана?[/quote]Ну, ежели что -- Теана и Мурано построены на одной платформе (первое поколение -- FF-L, нынешнее -- D).

Разница лишь в том, что на ПОЛНОприводные Теаны ставили и ставят только более слабый QR25DE, а на Мурано -- еще и VQ35.
GX81->JZX105
1
1
Ответить
  
Сообщений: 385
Кстати, вариаторы на большую мощность стоят еще на гибридных Лексусах -- RX400h/RX450h, GS450h, LS600h (у этого мощность бензинового движка вообще под 400 лосей).

Просто вариаторы на такую мощность еще слишком дорогие, а у Мерседеса в этой области вообще опыта мало -- они на обычных автоматах собаку съели. Но не зря ж Мерседес с Ниссаном шашни водит -- наверное, и технологией вариаторов тоже интересуется :-)
GX81->JZX105
9
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Маркетинг все это,6 ступеней - больше не нужно.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
36
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
в ф1 на сегодня используются семиступенчатые полуавтоматические трансмиссии с электронным управлением. а то, что передаточные соотношения меняются - так без этого никуда в автоспорте.
мерс - молодцы, но коробку для них скорее всего ZF делает ;) по крайней мере, в основном Aisin и ZF коробки стоят не немцах
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
19
4
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
Хорошо у них инженеры работают
-власть пушистикам!
9
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33280
Блин, уже как на тягаче нормальном коробку будут ставить.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
бред, эта каробка наверна больше двигателя размерами, а последние 3-4 передачи вобще будут раз в год включаться))) ... 6МТ рулит, автомат для женщин и пенсионеров
STi
24
57
Ответить
 
Сообщений: 4373
Foxbat from work:
Кстати, вариаторы на большую мощность стоят еще на гибридных Лексусах
Чувак, ты хоть разницу между гибридной трансмиссией и клиноременным вариатором понимаешь?

8 или 9 ступей - не суть важно. Гораздо важнее диапазон изменения передаточных чисел, чем он больше, тем экономичнее машина при сохранении динамики.
16
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Yamamoto_2:
Чувак, ты хоть разницу между гибридной трансмиссией и клиноременным вариатором понимаешь? 8 или 9 ступей - не суть важно. Гораздо важнее диапазон изменения передаточных чисел, чем он больше, тем экономичнее машина при сохранении динамики.
Поинтересуйтесь конструкцией гибридов или вы думаете там все намертво к колесам присоединяется? Не знаю как на лексусах на сивках точно вариатор есть.
2
7
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Такие коробки нужны были лет 20 назад. А сейчас, когда нефть кончается, они что мертвому припарка. ИМХО.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
15
23
Ответить
taras variator
Renuar:
Woody[qu ote=xeus]Вот это прогресс. Интересно почему мерседес не ставит вариаторы? Ответ один: они не могут переварить конский крутящий момент! Хлипкие они. Только робот и автомат. Да тут япы конечно не суетятся.Да это обычная профессиАНАЛЬНАЯ гордость. Варики уже давным давно замечательно держат мощные машины и те усилия которые будут вложены в этот автомат можно было бы разработать 2 варика. Я еще раз повторюсь в формуле 1 трансмиссии бесступенчатая, они под каждую трассу эмулируют передаточное число, а щестерни перебирают, как раньше.
Не согласен - во-первых единственный автомобиль с вариатором (если никого не забыл) мощнее 230 л.с. - Nissan Murano и то это вызывает сомнения в плане надежности. А во-вторых в Ф1 - семиступенчатая коробка, просто передаточное число для каждой передачи действительно настраивают для каждой трассы (кстати начинают с 7й передачи).
Во первых у меня Skyline 3,5 литра с вариатором 272 лошади, если не кто не забыл, машина надежная и быстрая, а еще есть Цедрик 3 литра турбо на вариаторе 280 лс, это все касается Ниссан, мы про другие марки не вспоминали.
4
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Foxbat from work:
Кстати, вариаторы на большую мощность стоят еще на гибридных Лексусах -- RX400h/RX450h, GS450h, LS600h (у этого мощность бензинового движка вообще под 400 лосей).
На Лексусах стоит так называемый электровариатор (E-CVT).
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
 
Ответить
Иркутск
MartinRiggs:
Такие коробки нужны были лет 20 назад. А сейчас, когда нефть кончается, они что мертвому припарка. ИМХО.
Чувак, нефть не кончится, по крайней мере на твоем веку.
32
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
надо добавить в опрос:
ЗАЧЕМ?! ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАТОР (cvt)!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
11
5
Ответить
taras variator
А что это за мерен такой?
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Woody:
Поинтересуйтесь конструкцией гибридов или вы думаете там все намертво к колесам присоединяется? Не знаю как на лексусах на сивках точно вариатор есть.
у сивика вариатор + электродвигатель добавлен. У Тойот и Лексусов электромеханическая трансмиссия.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
CAPAвод:
надо добавить в опрос:
ЗАЧЕМ?! ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАТОР (cvt)!
Добавь в свой моск: клиноременный вариатор передает момент трением и работать на мощностях более 200л.с. у него получается плохо.
9
3
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
LesoSerg:
Последние вздохи обычных ДВС. Будущее за электро двигателем, ему не нужна коробка вообще, там крутящий момент не зависит от оборотов двигателя.
+ стописят! автомат через пару десятков лет - канет в лету.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
10
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
Вот нашим-то мастерам их ремонтировать потом... Они с четырехступыми справляются кое как, а вы говорите 9 =))
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
22
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Ну дальнобойщики на грузовиках в ручную перебирают 16-32 скорости и ничего не жалуются, половина проскакивается на раз, так будет и с легковыми авто, будет допустим 10 скоростей, когда едешь в полпедали, передачи прыгают через одну, когда в пол все подряд, как то так думаю... и 10 не придел
14
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Yamamoto_2:
Добавь в свой моск: клиноременный вариатор передает момент трением и работать на мощностях более 200л.с. у него получается плохо.
а ты чё так разговариваешь?
добавь в свой, если есть куда: вариатору (серийно на автомобилях) 15 лет, а АКПП 70 лет. всё у варика ещё спереди.

хотя и тем и другим осталось лет 20-30. потом - электричество. или ещё чего покруче.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
V_A_V_007:
Раньше и жилет думал что два лезвия это максимум!..
Красиво сказал!))) +100
23
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
а тем временем TOYOTA продолжает ставить 4етырехступые гидроавтоматы почти на весь свой модельный ряд. Как и 20 лет назад.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
32
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Кстати про Желетт. Фьюжн с пятью лезвиями - фуфло. после года мучений вернулся на расово-верный mach3
17
7
Ответить
 
Сообщений: 4373
CAPAвод:
всё у варика ещё спереди.
ага, у него другое трение вырастет, хехе.
11
2
Ответить
умняшко
а чо всего 9 то.. вон у тягачей по 16. Даеш 16 ступеней!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 53
taras variator:
Во первых у меня Skyline 3,5 литра с вариатором 272 лошади, если не кто не забыл, машина надежная и быстрая, а еще есть Цедрик 3 литра турбо на вариаторе 280 лс, это все касается Ниссан, мы про другие марки не вспоминали.
+1
6
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Yamamoto_2:
Ну ты точно деревянный! :)
Аргумент конечно супер крутой, даже не знаю как я жил без такого знание о гибридах раньше
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
а когда представят подшипники на магнитной левитации, вместо шарикоподшипников, китайцы уже на производство поставили
8
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ну 8ми ступенчатые уже бороздят просторы так что и 9 передач не за горами..
HONDA Accord 2008 white executive.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Помнится когда появились в рф авто на автомате, то говорили что автомат Г, что с ним проблем куча, машину толкнуть нельзя будет чтобы завести, и т.д! ))) Всеми способами говорилось что автомат не приживется, а кто его покупает тот дурак, особенно это говорили люди старой школы. Сейчас автомат это в каждом почти авто.
Да че говорить, спорткары уже на автоматах, а раньше и представить не могли. Так же будет и с вариком, Будет он переваривать большую мощность, станет надежнее и он со временем сменит обычный автомат.
а автоматы с 9, 10, 11 ступенями уйдут в прошлое)))
13
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Будет как на грузовике: "О, я седня пустой можно с третьей тронуться))) А вот с грузом только на первой)))" Там тоже мощные двигатели с большим объемом. Блин ну куда 9 передач? Понятно что автомат, но получится что он постоянно будет с передачи на передачу прыгать и больше горючего на перегазовках сожгешь.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
12
2
Ответить
  
Сообщений: 442
StriderMan:
Кстати про Желетт. Фьюжн с пятью лезвиями - фуфло. после года мучений вернулся на расово-верный mach3
А мне 5 лезвий нравяться, только дорогие зараза.

Еще бы надежность 9 ступки не подкачала, а то даже на 4-х ступенчатах автоматах OD советуют в некоторых режимах езды отключать, чтобы 4-ая скорость лишний раз не включалась, а тут 9 штук.
Поехали !!!
6
 
Ответить
Все, кто говорят что "автомат для женщина и пенсионеров" - попробуйте в рабочих режимах по Москве несколько месяцев поездить. Потом посмотрим, как вы будете говорить - какой же я дурак, что взял МКПП.
Ничего не имею против МКПП, но не для большого города. Тут рулит автомат и движок ~ 200 сил.
13
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
А пока вы тут ругаетесь- подняли акциз на топливо и НЕ отменили транспортный налог. Так что The power of vegetables ))))))))
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
26
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
[quote=DDEEXX][quote=StriderMa n]А мне 5 лезвий нравяться, только дорогие зараза.
[/quote]
у меня есть подозрение что либо джилетт сознательно качество стали ухудшает, либо кругом одни подделки. Тот самый фьюжн через две недели начинает снимать с лица кожу. А отдавать 150-200р за лезвия два раза в месяц я морально не готов. Смотрю в сторону электробритв

ПС: простите за оффтоп
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
чото я с цитатами напутал
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
да. про вариаторы. выше уже писали. у цедрика есть вариатор на 3 литра турбо. 280 лошадей. ниссан впереди всех по ходу по вариаторам))))
8
2
Ответить
iav1987
А на ПРИОРУ со следующего года просто автомат поставить хотят.)))
4
4
Ответить
     
г.Магнитогорск
Сообщений: 92
Автовазу на заметку:-))
4
2
Ответить
Молодцы, немцы, молодцы. Катался в Германии на их автобусах. Мерсы 2-х этажные, на автоматах, не знаю сколько ступеней, но переключаются плавней и быстрее, чем некоторые легковые японцы... и это автобус... в автоматах они толк знают.
Я предпочитаю механику, но прогресс автоматов радует:)
9
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
viza:
мерс - молодцы, но коробку для них скорее всего ZF делает ;) по крайней мере, в основном Aisin и ZF коробки стоят не немцах
Даймлер для Мерседесов всегда проектирует и производит все автоматические трансмиссии самостоятельно - этим занимается отдельная группа концерна.
Ни к каким сторонним поставщикам он никогда не обращался и не обращается.
14
 
Ответить
На велосипедах и то по 20 скоростей бывает,а тут на Мерседесе всего 9...:)))
21
1
Ответить
     
Сообщений: 266347
подумаешь новость
на грузовиках давно уже коробки по 15-20 передач и чо?

на грузовиках тягачах мерс давно уже коробки ставит 1000 об движка и скорость под 150 с грузом
Мой отзыв: Honda Accord 1998
4
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
cuborg:
А зачем справляться с 9-ю передачами. Включил на D и поехал... Автомат ведь!
Точно!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
drom.ru:
Источник добавил, что разработка трансмиссии с количеством передач более 9 — маловероятна. С точки зрения инженеров, 9 передач — максимум, который возможен по техническим причинам, да и с большим количеством передач далеко не все водители смогут справиться.
речь идет о АКПП, так? что это за водители что с АКПП справиться не могут?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
13
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
Кто больше
T.Succeed 2006 4WD.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Забавно, в пробках 4х скоростной автомат даже не всегда на 3ю переходит, а тут 9ть. Это получается, покатился, 20км в час и уже пятая и тормозить надо перед очередными стопсигналами O_o ?
3
3
Ответить
CosmiC82
Давайте как "Сахановцы" - Даешь 10 передач к олимпиаде в 2014 году, ну фрицы )))
1
3
Ответить
ba_live
>>20км в час и уже пятая и тормозить надо перед очередными стопсигналами O_o ?

Не смущает то что спидометр на машине с данным АКП будет размечен километров эдак до 400? ;)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 122506
Маловато будет! Маловато!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
а тойота все еще 4-х ступки ставит(((
your car=your life...
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Думаю 10 не за горами, год-два и будет и 10 и 11 передач
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
 
 
Ответить
Meno
Woody:
Я еще раз повторюсь в формуле 1 трансмиссии бесступенчатая
Никогда не повторяй больше эту чушь. Не знаешь - молчи, дятел
3
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Ну вот дальнобойщики справляются же со множеством скоростей!))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
 
Ответить
Новосибирск
taras variator:
Во первых у меня Skyline 3,5 литра с вариатором 272 лошади, если не кто не забыл, машина надежная и быстрая, а еще есть Цедрик 3 литра турбо на вариаторе 280 лс, это все касается Ниссан, мы про другие марки не вспоминали.
А ты вспомни и назови еще хоть одну... Только не надо про гибриды ерунду писать - у них совершенно другая схема. А Ниссан почему-то на новые Skyline-Infiniti стали автоматы ставить и преемник цедрика - фуга тоже автомат. Подумайте почему...
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Z-y_X_e-L:
а тойота все еще 4-х ступки ставит(((
Зато дешево и не ломается - разве от Тойоты можно ожидать чего-то большего? %)
13
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Приколисты )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Anders007:
Чувак, нефть не кончится, по крайней мере на твоем веку.
Очень хотелось бы в это верить. Дело в том, что чем дальше, тем нефти меньше, чем нефти меньше, тем она дороже. Понимаешь к чему я веду? А охота покататься на машинах с табуном под капотом, а не на овощах-маломерках.

По этому, все эти разработки - онанизм. Все силы надо вкладывать в разработку авто на принципиально новом топливе, возобнавляемом. Ситуация с автопромом несколько похожа на ситуацию с огнестрельным оружием. В общем-то сейчас оно достигло пика своего развития и дальнейшие мелкие улучшения особого выйгрыша не дадут. Надо разрабатывать принципиально новые технологии, которые дадут прнципиально новые виды оружия.

Только так можно будет быстро вырваться от нефтезависимости отрасли. Но никто не будет этого делать, пока есть возможность вот такими рулёзами выкачивать деньги из обывателя.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
10 передач??? какой смысл? нужно работать над вариатором, а не пытаться выкладывать круг из квадратов
Не патриот. Но поддерживаю.
4
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45005
Alextf38:
А на АвтоТАЗе только начали 4-х ступенчатый автомат на ведра ставить. И то за доплату в 90 тыщ. руб.
там начали пытаться кондей впихнуть, так как с подогревом зеркал вроде справились
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
1
 
Ответить
Екатеринбург
xeus:
Вот это прогресс. Интересно почему мерседес не ставит вариаторы? Ответ один: они не могут переварить конский крутящий момент! Хлипкие они. Только робот и автомат. Да тут япы конечно не суетятся.
дромовцы... ну вы всётаки хорош всё с ног на голову ставить.... первые в мире всётики немцы, а не японцы.... и по комфорту и по безопасности и по технологиям. у тоёты с ниссаном до сих пор отсталые автоматы, ужасный салон итд.

просто ценник на праворучку сейчас вполне подъемный для большинства, она надежнее советстких тарахтелок, что делает ее отличной покупкой....

но всёже лучшие машины, если не оглядываться на деньги - это немцы.

всё - имхо
13
17
Ответить
Я думаю в мерседесе работают не дебилы, которые вваливают в разработку автомата деньги, за которые можно было бы разработать два вариатора. Вариатор не может переварить сверхвысоких мощностей и момента.
Скайлайн 3.5 272 лошади на вариаторе - это конечно почетно, но на том сарае-мерседесе, который на картинке нарисован, я думаю стоит битурбодизель под 500 лошадей с таким моментом, на котором вариатор порвется на лохмотья.

С вариаторами имел дело только на работе, где у нас был праворукий грузопассажирский ниссан на вариаторе. Мы возили на нем товар на склад. В основнов бытовую технику. 3а 2 года чинили вариатор 2 раза.
9
 
Ответить
A2:
Даймлер для Мерседесов всегда проектирует и производит все автоматические трансмиссии самостоятельно - этим занимается отдельная группа концерна. Ни к каким сторонним поставщикам он никогда не обращался и не обращается.
Дорогой товарищ,не хочу тебя оскорбить и унизить твои знания в области автоматов,но даймлер и мерс в частности закупают АКПП и технологии,связанные с их производством у Японии,не помню к сожалению,названия фирмы,которая всё это делает.

Так что,быть может немцы и шарят в коробках передач и тачки у них отменные,однако япония впереди планеты всей по разработкам и внедрению беспроблемной езды.

Чего стоит хотя бы первый в мире гибрид "Приус".
Ведь это у него ВСЕ позаиствовали гибридный привод ( Chevi Tahoe Hybrid,BMW X6 Active Hybrid и многие многие другие.)

И уж тем более можно понять,даже самым скудным умом,что варик МОЖЕТ переварить большие объёмы и множество лосиных сил.


П.с Я езжу на Lexus RX 400h и считаю,что бесступенчатый варик правит миром,особенно Московским миром,с его чёртовыми пробками.

Всем мир.

П.п.с Товарищ на Скайлайне - зачот тебе за такую машинку.Молодца.
12
9
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
пользую жилэтт слалом (2 лезвия), мак3 дето вляется в закромах ванной
на автомате не хватает 5ой передачи, а так все супер!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
11
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
МЕРСЕДЕС он и в африке МЕРСЕДЕС!!! молодцы!!!
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
мне и 4-х ступеней хватает)) хотя если б еще парочку, Сафарь жрал бы меньше по трассе
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141768
Товарищи владельцы вариаторных машин, а разъясните мне пожалуйста чем так хороши вариаторы,которые все здесь так хвалят???
...Словно афродизиак...:)
3
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Не вариатор всё таки тема, за ним будущее, автомат в топку...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141768
Satana-Yamaha:
Не вариатор всё таки тема, за ним будущее, автомат в топку...
Да в чем тема то? Можно поподробнее?)
...Словно афродизиак...:)
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
из японии я:
Дорогой товарищ,не хочу тебя оскорбить и унизить твои знания в области автоматов,но даймлер и мерс в частности закупают АКПП и технологии,связанные с их производством у Японии,не помню к сожалению,названия фирмы,которая всё это делает.
Дорогой товарищ из Японии, ты сначала название вспомни-ка этой лже-"фирмы", прежде чем эти свои сказки тут рассказывать.

АКПП для легковых Мерседесов Даймлер проектирует и производит сам на своих же заводах уже более 50 лет. Я тебе даже могу рассказать - где именно, чтоб ты в курсе был.

Их проектируют и выпускают, по большей части, на том самом головном заводе концерна в Германии в г. Штуттгарт, особенно все новые модели и разработки.

Также существует производство коробок в г. Гаггенау.
Некоторую часть полноприводных трансмиссий для Мерседесов делают в Австрии, на заводе фирмы Styer.
Плюс еще мелкие преприятия по всей Европе, отливающие корпуса, выпускающите гидротрансформаторы и т.п.

Никаким боком Японии не участвует в выпуске мереседесовских автоматов - не нужно выдумывать то, чего нет на самом деле.
14
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
сёмыч:
дромовцы... ну вы всётаки хорош всё с ног на голову ставить.... первые в мире всётики немцы, а не японцы.... и по комфорту и по безопасности и по технологиям. у тоёты с ниссаном до сих пор отсталые автоматы, ужасный салон итд.просто ценник на праворучку сейчас вполне подъемный для большинства, она надежнее советстких тарахтелок, что делает ее отличной покупкой....но всёже лучшие машины, если не оглядываться на деньги - это немцы.всё - имхо
+мильён
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
7
5
Ответить
sashasasha
автоматы выпускаются уже туеву хучу лет - и то многие из современных работают довольно грубо и жестко. чем меньше передач - тем они растянутее, тем комфортнее передвижение. 4-ступенчатому автомату еще позволено грубо переключать передачи, а вы представляете, что будет с неидеально сбалансированной 9-ступкой? разгон - сплошные толчки в спину, торможение двиглом - будете каждые 20 метров носом руль клевать. это действительно маркетинговый ход, такой же как и двойное сцепление (в пятой передаче его раскритиковали в пух и прах). для автомата максимум - 5 скоростей, для механики - 6 (7-ступка для совсем уж мега-расеров).
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
ba_live:
>>20км в час и уже пятая и тормозить надо перед очередными стопсигналами O_o ? Не смущает то что спидометр на машине с данным АКП будет размечен километров эдак до 400? ;)
Да хоть до милиёна - пробках все равны :) А автобанов у нас нет. И по трассе кто-то придумал что только 90 можно, хотите сказать что при 90км данная коробка не выйдет на 9ю скорость? Если не выйдет - лучше вариатор, так как смысла нету. Не для россии это :.(
6
 
Ответить
   
Сообщений: 606
StriderMan:
а тем временем TOYOTA продолжает ставить 4етырехступые гидроавтоматы почти на весь свой модельный ряд. Как и 20 лет назад.
Зато эти агрегаты работают, и головняка владельцам не доставляют.

Кто-то там сказал, что электромоторы вскоре сменят бензиновые. Это бред. Во-первых, на сегодняшний день не существует достаточно ёмких аккумуляторов, способных давать ток так долго, чтобы ставить их на автомобили с электромоторами.

Во-вторых, даже если бы такой аккумулятор был реальностью, нефтяные короли пролоббировали бы запрет на производство электромобилей. Если парк бензиновых машин целиком сменится на парк электрических - кушать чего?

В-третьих, бензин и дизтопливо возможно синтезировать из метана, каменного угля. Установки по производству искусственного топлива существовали еще 60 лет назад, у немцев во время войны.

Так что возрадуйтесь, товарищи поклонники электротяги, эра двигателей внутреннего сгорания закончится еще ой как нескоро.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
"чем меньше передач - тем они растянутее, тем комфортнее передвижение. "

Поржал. :) У американцев 50-х годов были 2-ступенчатые автоматы. А они начали увеличивать количество передач, вот идиоты-то! :)
5
3
Ответить
sashasasha
Artr, солидарен с тобой. Бразилия и прочая Южная Америка уже лет 50 наверное ездит на тростниковом спирте и в ус не дует.
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Alextf38:
А на АвтоТАЗе только начали 4-х ступенчатый автомат на ведра ставить. И то за доплату в 90 тыщ. руб.
Взяли у немцев и поставили. Много ли ума надо?
Вот если бы они сами этот автомат производили. Я уже молчу про то чтоб разработать самим с нуля.
 
 
Ответить
sashasasha
Yamamoto_2:
"чем меньше передач - тем они растянутее, тем комфортнее передвижение. " Поржал. :) У американцев 50-х годов были 2-ступенчатые автоматы. А они начали увеличивать количество передач, вот идиоты-то! :)
не прыгай из крайности в крайность. тем более что 2 или 3-ступка вобщем-то неплохо подходит к многолитровому двиглу (возьми хотя б наши советские бугровозы - Чайки и ЗИЛы)
я же говорил о 4-ступке, в которой и передачи длинные, и едет она дяже со среднестатистическим движком в 2 литра не позорно
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
sashasasha

Молдаванен, я специально для тебя поясняю: чем больше передач в коробке, тем одновременно экономичнее и динамичнее автомобиль. Еще лучше с этой задачей справляются только вариаторные трансмиссии, но у них проблемы с надежностью и передаваемыми мощностями.
2
5
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Artr:
В-третьих, бензин и дизтопливо возможно синтезировать из метана, каменного угля. Установки по производству искусственного топлива существовали еще 60 лет назад, у немцев во время войны.

А из чего синтезировать уголь и метан? Все равно замкнутый круг получается.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
bell-7:
бред, эта каробка наверна больше двигателя размерами, а последние 3-4 передачи вобще будут раз в год включаться))) ... 6МТ рулит, автомат для женщин и пенсионеров
плюс мульён, автомат есчё для инвалидов харош. 6-ступка механика, вот это коробка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
6
Ответить
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
по мне лучше бы вариаторы развивали, там бесконечное количество передач
Люблю Suzuki
2
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217625
Мы все сделаем!
(я лучше бы 16МКПП поставил - ну люблю я "ручку"!!!! )))
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
мне и вполовину меньше передач хватает!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
если по правилам рулить от 0 до (90) 110 км/час, то трудно представить как 9 передач будут по очереди втыкаться ))))))))
имхо, соглашусь с тойотой АКПП4 норма, а АКПП5 круто.
Все что больше, это чтоб оправдать конский ценник.
На 6МТ это для тех кому на АКПП4 не хватает или кому нравится выравнивать угловые скорости валов, кивая при этом своей башкой.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
sashasasha

"трудностях разработать сбалансированный агрегат."
Спасибо, капитан. Вы, как всегда, на высоте. То-то мы думаем, что это АКПП уже "туеву хучу" лет выпускается, а 9 ступеней все нет и нет. А там трудности, оказывается.

"но всему есть предел."
У грузовиков по 16 передач. Значит, предел еще не достигнут.

А вообще, твои стоны по поводу "несбалансированности&quo t; и "грубого переключения" говорят только о том, что ты либо ездишь на старой убитой АКПП и делаешь неверные выводы о свойствах АКПП вообще, либо вообще на вантузе.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Интересно, когда будет придумана 10-ступенчатая "механика"?:)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Интересно, когда будет придумана 10-ступенчатая "механика"?:)"
Никогда.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Точнее, для легковых - никогда. Для грузовиков и больше передач есть.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Yamamoto_2:
А там трудности, оказывается.
"но всему есть предел."
У грузовиков по 16 передач.
Трудности чисто физической возможности разместить многоступенчатую коробку в автомобиле так, чтобы она не занимала 40% общего размера машины, ведь от количества передач зависят и размеры самой КП, насколько я понимаю, диски, фрикционы всякие - на грузовиках тупо размеры всего больше, там и 32 можно придумать.
Yamamoto_2:
А вообще, твои стоны по поводу "несбалансированности&quo t; и "грубого переключения" говорят только о том, что ты либо ездишь на старой убитой АКПП и делаешь неверные выводы о свойствах АКПП вообще, либо вообще на вантузе.
Многое зависит от настроек, ибо иные 4-ступенчатые АКП могут вести себя лучше 5-ступенчатых. Те же авторевюшники, к мнению которых я лично прислушиваюсь, не совсем лестно отзываются о 8-ступенчатой АКП Lexus LS460, описывая ее поведение как "электроника путается в передачах".
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Yamamoto_2:
Точнее, для легковых - никогда. Для грузовиков и больше передач есть.
Что ж вы всё к грузовикам прицепились. Речь по сабжу о легковых? О легковых, не надо велосипед с карьерным самосвалом сравнивать.:)
1
 
Ответить
Э-э, да тут надо-ть теххнически!!
Тут Двигло надо развивать, чтобы не было ни коробок ни вариаторов, а это в итоге будет простой электромотор-генератор в каждом колесе. И лбом не надо упираться только в развитие для этого большого аккумулятора, трамвай и без аккумулятора передвигается отлично, а передача энергии автомобилю по трассе может передаваться и бесконтактным индуктивным методом передатчиками-трансформаторам проложенными в дорожном покрытии, а вот как с трассы отвалил так можно только на аккумуляторе.
За электричеством будущее как ни крути и не надо велосипед изобретать, все уже придумано до нас.
4
 
Ответить
Юная Весна:
а разъясните мне пожалуйста чем так хороши вариаторы,которые все здесь так хвалят???
Вариатор хорош тем, что во-первых позволяет добиться недостижимой для традиционного автомата плавности хода в результате отсутствия переключений передач, во-вторых дает возможность бортовому компьютеру на любой скорости движения задавать произвольные обороты двигателя, в результате двигатель все время работает в самом оптимальном режиме, что повышает его КПД. На практике это выражается в меньшем расходе топлива, большем ресурсе двигателя и т.д.
При небольшой нагрузке современные автоматы (5 и более передач) переключают передачи практически незаметно, однако когда двигатель выдает большой крутящий момент - характерная дерготня обеспечена на любом автомате.
От себя добавлю, что после некоторого периода эксплуатации авто с вариатором, особенно на более-менее мощном двигателе, классический автомат воспринимается уже как анахронизм.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 204
1. технически вариатор не может реализавать большой диапазон передаточных чисел т.к. максимальное и минимальное передаточное число задается минимальным радиусом ремня вариатора. именно поэтому используют в вариаторах стартовые пакеты (на хонда джаз например) или гидротрансформаторы...чтобы облегчить нагрузку двигателя при старте.Если проще то ремень не гнется как веревка или цепь...когда придумаю вверх прочный ремень который хорошо гнется тогда вариаторы совершат прорыв...а пока этого нет.
2. вариатор конструктивно проще - но технически его сложнее изготовить...много прецизионных деталей

а автоматркпп может реализовать очень разные передаточные числа и чем больше передач тем шире этот диапазон. у вариатора он ограничен
ниссан тино - пруль, 1,8, автомат, 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 204
SolkaVlad:
1. технически вариатор не может реализавать большой диапазон передаточных чисел т.к. максимальное и минимальное передаточное число задается минимальным радиусом ремня вариатора. именно поэтому используют в вариаторах стартовые пакеты (на хонда джаз например) или гидротрансформаторы...чтобы облегчить нагрузку двигателя при старте.Если проще то ремень не гнется как веревка или цепь...когда придумаю вверх прочный ремень который хорошо гнется тогда вариаторы совершат прорыв...а пока этого нет.2. вариатор конструктивно проще - но технически его сложнее изготовить...много прецизионных деталейа автоматркпп может реализовать очень разные передаточные числа и чем больше передач тем шире этот диапазон. у вариатора он ограничен
небольшое подтверждение моих слов https://news.drom.ru/Nissan-127...
ниссан тино - пруль, 1,8, автомат, 2002
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Круто:)прикольно сделали.
The Truth Is Out There
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 66
mucha:
А пока вы тут ругаетесь- подняли акциз на топливо и НЕ отменили транспортный налог. Так что The power of vegetables ))))))))
Пруфлинк?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
ВОт балбесы. Про вариаторы не знают.
 
1
Ответить
Недоперепил2
LesoSerg:
Последние вздохи обычных ДВС. Будущее за электро двигателем, ему не нужна коробка вообще, там крутящий момент не зависит от оборотов двигателя.
Что значит не зависит??? Как раз зависит, но эта зависимость очень благоприятна для авто: наибольший момент при нулевой частоте вращения (при трогании с места) и плавно понижается при увеличении частоты вращения. Именно поэтому у электромобиля макс.мощность мотора может быть меньше, а разгон будет более быстрым, чем у ДВС.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
MartinRiggs:
А из чего синтезировать уголь и метан? Все равно замкнутый круг получается.
Согласно существующим подсчётам, запасов угля хватит еще на ~ 420 лет. Так что об этом можно не особо беспокоится. Его хватит еще нашим прапрапрапрапраправнукам.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
ниссан ставит варики и на новые 3,7л, кабыл там вроде 315
Audi A4 DTM Edition
 
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
[quote=Zuzukrukov][quote=mucha ]А пока вы тут ругаетесь- подняли акциз на топливо и НЕ отменили транспортный налог. Так что The power of vegetables ))))))))[/quote]Пруфлинк?[/quo te]
Уже как пару недель ))) Естетсвенно кто скажет о этом по телеку на всю страну...
TLC
1
 
Ответить
Mik81
Говорят, что 9 ступ. автомат предназначен для мощных авто. Если у вас под капотом более 600 лс, то это оправдано. Ну уж очень долго Вейрон набирает свои 407 км/ч ))))), посмотрите ролик Топ Гир на Ютубе. 9 ступеней - это для энергичного набора скорости после 300 км/ч. Но не непонятно, зачем делать автомат для "не гоночных" представительских автомобилей, где важна плавность переключения на таких скоростях и экономия топлива. Наверное это только для Германии подходит, где деловой бюргер "топит" с утра из пригорода по автобану 270 на работу в город.

С другой стороны, что тут такого - 9 скоростей, ну поставим одну понижающую передачу на 5 ступ. коробку = 10 скоростей, на велике горном - 21 скорость.

Если говорить о том, что лучше вариатор или автомат - то, дело не в том, что вариатор не вывезет большую мощность, он вывезет, просто в этом случае он будет не оправдано громоздким и сложным. Т.е. по сути придется ставить на машину как-бы 2 вариатора в одном корпусе, чтоб трение 2-х ремней либо ремней 2-ой ширины "переварило" огромную мощность. И в этом случае эффективность от оптимальной работы ДВС "съедается" потерями на массе автомобиля и дороговизне. В прочем как и у гибридов - экономично и бодрый разгон, но меняй дорогую батарейку через 3 года + мало места в багажнике.

Действительно, например, на гибридном Лексусе LS600h стоит вариатор, но тут и ценник соответственный, и электромотор берет львиную долю нагрузки, как бы не позволяя быстро изнашивать вариатор. С другой стороны на не гибридном LS460 стоит 8 ступ. автомат - не зря же его поставили, японцы не дураки, т.к. для Лексуса надо чтоб надежно было.

Вообщем, резюме

Вариатор - малый расход, но не надежен и для не самых мощных моторов.

Автомат - надежен, но забирает на себя прилично мощности, т.е. не для гонок по сути, плюс все равно - повышенный расход.

Вывод - на сегодняшний день для мощных авто роботизированная механика нужна! И надежно, и нет отбора мощности и удобно.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 948
A2:
Зато дешево и не ломается - разве от Тойоты можно ожидать чего-то большего? %)
ну насчет дешево,это вы зря... и насчет ожиданий,да хотелось бы большего.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
CAPAвод:
а ты чё так разговариваешь? добавь в свой, если есть куда: вариатору (серийно на автомобилях) 15 лет, а АКПП 70 лет. всё у варика ещё спереди. хотя и тем и другим осталось лет 20-30. потом - электричество. или ещё чего покруче.
Ага...
Так для справки...
Вариаторная коробка появилась раньше классической АКПП...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Я знаю что бывают еще торовые вариатор ставили их на 280л.с.. А утверждение что вариатор не надежен может засунуть а потом и еще протолкнуть....
2
1
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Yamamoto_2:
Добавь в свой моск: клиноременный вариатор передает момент трением и работать на мощностях более 200л.с. у него получается плохо.
И ты добавь в свой моСК: при любой схеме трансмиссии, момент от двигателя передаётся трением... ПЛМ не в счёт...
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Сцепление ни когда не буксовало...
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Николай22:
И ты добавь в свой моСК: при любой схеме трансмиссии, момент от двигателя передаётся трением
При зацеплении шестерен момент передается силой реакции опоры. И даже если в голой теории трение в МКПП будет нулевым, шестерни все равно передадут момент. Учи физику, школота.
 
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Yamamoto_2:
При зацеплении шестерен момент передается силой реакции опоры. И даже если в голой теории трение в МКПП будет нулевым, шестерни все равно передадут момент. Учи физику, школота.
Вот и поучи физику, а за одно зачем сцепление между коробкой и двигателем стоит
https://napalm22rus.blogspot.ru
1
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Ещё раз спрошу, сцепление ни когда не буксовало??
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Стоит автомат 5ти ступый, не самый современный, если дали бы мне 9 не отказался бы точно. Экономия будет точно, но вот какой процент?
Inspire TypeS - продал.
 
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
крутяк
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
2
Ответить
Генрих Ом
LesoSerg:
Последние вздохи обычных ДВС. Будущее за электро двигателем, ему не нужна коробка вообще, там крутящий момент не зависит от оборотов двигателя.
на счет крутящего. тебе кто такую фигню сказал?
2
 
Ответить
отрывок из обзора новой 5 бмв из журнала авторевю

Мы с инженерами ZF попытались прикинуть оптимальное число ступеней, — рассказывал за ужином главный испытатель BMW опытнейший Хайнц Круше. — Рассматривали даже вариант с 11—12 передачами, но сошлись на восьми…
3
1
Ответить
УмникШмумник
viza
Адрес: Тюмень
Сообщений: 191

в ф1 на сегодня используются семиступенчатые полуавтоматические трансмиссии с электронным управлением. а то, что передаточные соотношения меняются - так без этого никуда в автоспорте.
мерс - молодцы, но коробку для них скорее всего ZF делает ;) по крайней мере, в основном Aisin и ZF коробки стоят не немцах

Мерседес и Хонда используют коробки собственного производства! Поэтому у них отличная четкость и быстродействие А так же надежность и оптимальное соответствие характеристикам двигателя!
1
 
Ответить
Генрих Ом
из японии я:
Дорогой товарищ,не хочу тебя оскорбить и унизить твои знания в области автоматов,но даймлер и мерс в частности закупают АКПП и технологии,связанные с их производством у Японии,не помню к сожалению,названия фирмы,которая всё это делает.Так что,быть может немцы и шарят в коробках передач и тачки у них отменные,однако япония впереди планеты всей по разработкам и внедрению беспроблемной езды.Чего стоит хотя бы первый в мире гибрид "Приус".Ведь это у него ВСЕ позаиствовали гибридный привод ( Chevi Tahoe Hybrid,BMW X6 Active Hybrid и многие многие другие.)И уж тем более можно понять,даже самым скудным умом,что варик МОЖЕТ переварить большие объёмы и множество лосиных сил.П.с Я езжу на Lexus RX 400h и считаю,что бесступенчатый варик правит миром,особенно Московским миром,с его чёртовыми пробками.Всем мир.П.п.с Товарищ на Скайлайне - зачот тебе за такую машинку.Молодца.
ну у тебя то откуда столь умной инфы? вот вам щас и тоета и мерс взяли и выложили всю правду..в журнале плэйбой. никтовам никогда не скажет кто чё у кого заимствовал. а сплетни распускать не надо. у меня тоже есть свои радиоэлектронные разработки, но я почемуто их ни у кого не заимствовал и у меня тоже никто, но ведь я их почему то увидел в розничной продаже!!
1
1
Ответить
Генрих Ом
Николай22:
И ты добавь в свой моСК: при любой схеме трансмиссии, момент от двигателя передаётся трением... ПЛМ не в счёт...
вообще дело не в трении даже. ремень мощность не выдержит. его попросту либо растягивает либо рвет. а ставить кучу ремней в параллель видимо тяжело в плане синхронизации.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Николай22:
Вот и поучи физику, а за одно зачем сцепление между коробкой и двигателем стоит
И зачем же там сцепление стОит? Просвети... %)
 
 
Ответить
Генрих Ом
Artr:
Зато эти агрегаты работают, и головняка владельцам не доставляют. Кто-то там сказал, что электромоторы вскоре сменят бензиновые. Это бред. Во-первых, на сегодняшний день не существует достаточно ёмких аккумуляторов, способных давать ток так долго, чтобы ставить их на автомобили с электромоторами. Во-вторых, даже если бы такой аккумулятор был реальностью, нефтяные короли пролоббировали бы запрет на производство электромобилей. Если парк бензиновых машин целиком сменится на парк электрических - кушать чего?В-третьих, бензин и дизтопливо возможно синтезировать из метана, каменного угля. Установки по производству искусственного топлива существовали еще 60 лет назад, у немцев во время войны. Так что возрадуйтесь, товарищи поклонники электротяги, эра двигателей внутреннего сгорания закончится еще ой как нескоро.
более того, представьте что будет с элекростанциями если все подряд будут в течении 2-5 часов заряжать свои авто. сколько киловатт потребления??? как быть зимой русским без печки? как далеко ездить особенно если батарея не щелочная а литиевая у которой при -20 градусов емкость падает до 15-25%. мы сейчас уже плачем что перегрузки в электросетях, горят из за этого подъезды многоэтажек и подстанции, некий путин переводит нас на энергосберегающие лампочки. и ведь электричество из солнца в наши дома пока еще не поступает! да даже если будет поступать, из постоянного в переменное напряжение чтобы сделать с такими мегаватами, нужно попросту пое...батся. пока это всё на словах, для дачных домиков и в теории. в итоге что имеем - тепловая ЭС кушает всё тоже топливо... СМЫСЛ делать электромобили, если затрачиваемая энергия таже. Конструировать АЭС... чернобыль нам память... ГЭС - выход из ситуаций, но пока никто не сказал как влияет это на геологию. короче издуйте на своих дырчиках, заправляйтесь 95, и не парте моск электромобилками.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
A2:
И зачем же там сцепление стОит? Просвети... %)
А он сцепление вместо коробки юзает, хехе. :) передача у него одна - задняя, а скорость регулирует сцепой. Тогда ясно, к чему его пост о буксующей сцепе, хехехе. :)
 
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Alextf38:
А на АвтоТАЗе только начали 4-х ступенчатый автомат на ведра ставить. И то за доплату в 90 тыщ. руб.
На японцах так и продолжают ставить четырехступку. Выходит Ваз догнал японцев, есть уже повод за наши порадоваться )
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
 
Ответить
Сибиряк11
Yamamoto_2:
Добавь в свой моск: клиноременный вариатор передает момент трением
Чем угодно,но не трением!Учи физику !
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Сибиряк11:
Чем угодно,но не трением!
А чем? Заклинаниями? :)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Сибиряк11:
Чем угодно,но не трением!Учи физику !
Ионно-нейтронным аннигилированным потоком протоных античастиц? Правильно?

Научи физике, а... %)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
taras variator:
Во первых у меня Skyline 3,5 литра с вариатором 272 лошади, если не кто не забыл, машина надежная и быстрая, а еще есть Цедрик 3 литра турбо на вариаторе 280 лс, это все касается Ниссан, мы про другие марки не вспоминали.
Меня катали на Цедрике 3л турбо на вариаторе. Хозяин наже не задумывается о ненадежности своей машины. Просто ездит и ненарадуется.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Woody:
Я говорил о конструкции, если может кто знает машинку Honda Mobiblio Spike, там вариатор работает в режиме 7 ступенчатого автомата, причем неважно включили вы ручной режим или нет, и тем не менее, по конструкции это вариатор.
Я повторюсь, если дам совет вдумыватся в то что пишем. :)
В чем какой к черту режим автомата у вариатора, ЗАЧЕМ!?
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Mik81:
....Если говорить о том, что лучше вариатор или автомат - то, дело не в том, что вариатор не вывезет большую мощность, он вывезет, просто в этом случае он будет не оправдано громоздким и сложным. Т.е. по сути придется ставить на машину как-бы 2 вариатора в одном корпусе, чтоб трение 2-х ремней либо ремней 2-ой ширины "переварило" огромную мощность. И в этом случае эффективность от оптимальной работы ДВС "съедается" потерями на массе автомобиля и дороговизне....
Несогласен. Пусть хоть 3 комплекта ремней и шкивов (и это кстати при конструкции ременного вариатора, а есть езе и другие) все равно конструкция проще чем автомат с большим количеством передач.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
пускай её на грузовики устанавливают, а на легковые такая нах не нужна!!!
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Alextf38:
А на АвтоТАЗе только начали 4-х ступенчатый автомат на ведра ставить. И то за доплату в 90 тыщ. руб.
Тойота для лохов продаёт большинство своих машин тоже с 4-х ступенчатыми автоматами, а эти лохи ещё и радуются.
Hitler kaputt.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 653
Renuar:
Не согласен - во-первых единственный автомобиль с вариатором (если никого не забыл) мощнее 230 л.с. - Nissan Murano и то это вызывает сомнения в плане надежности. А во-вторых в Ф1 - семиступенчатая коробка, просто передаточное число для каждой передачи действительно настраивают для каждой трассы (кстати начинают с 7й передачи).
https://catalog.drom.ru/nissan/... а нука проверь про вариатор и 280 л.с.
 
1
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
LesoSerg:
Последние вздохи обычных ДВС. Будущее за электро двигателем, ему не нужна коробка вообще, там крутящий момент не зависит от оборотов двигателя.
Батареек нормальных к нему пока не изобрели :)
Keep your gun in oil
2
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
ИМХО нет смысла, вариатор был бы решением получше, практически бесконечное количество "скоростей" и все уже придумано
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
9 передач?? Считать замучаешься на какую переключать :))) А так - идея конечно хорошая. Только вот правильно сказал atech про вариатор. Ведь в предельных категориях если увеличивать число передач до бесконечности, то в итоге варик и получится...
1
1
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Какая интересно скорость будет?? Куда на нем ехать, на тот свет? Дороговато выйдет )))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Yamamoto_2:
ага, у него другое трение вырастет, хехе.
Простите что встеваю в высоко интелектуальную дискуссию по поводу трения,
но и в гидавлической, и в механической, и в вариаторной трансмиссиях крутящий момент передается посредством трения и не более того.
а будущее автомобилейвсе-таки за электричеством, осталось решить вопрос как его столко сколько нужно с собой возить, и быстренько пополнять запас.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Staszol:
Простите что встеваю в высоко интелектуальную дискуссию по поводу трения,
но и в гидавлической, и в механической, и в вариаторной трансмиссиях крутящий момент передается посредством трения и не более того.
В таком случае, не соблаговолите ли вы ответить на 2 простых для вас вопроса:
1. Если вдруг полностью исчезнет трение вообще, сможет ли вариатор передавать крутящий момент?
2. Если полностью исчезнет трение, сможет ли МКПП передавать крутящий момент?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 582
Демотиватор:
https://catalog.drom.ru/nissan/... а нука проверь про вариатор и 280 л.с.
Это тороидный а не ременный варик!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
Woody:
Да это обычная профессиАНАЛЬНАЯ гордость. Варики уже давным давно замечательно держат мощные машины и те усилия которые будут вложены в этот автомат можно было бы разработать 2 варика. Я еще раз повторюсь в формуле 1 трансмиссии бесступенчатая, они под каждую трассу эмулируют передаточное число, а щестерни перебирают, как раньше.
в ф1 7ступенчатые автоматы!!!!!!!!!!!!!!!!
Accord CL7
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
я вообще езжу на 4МКПП и не парюсь!
 
1
Ответить
ФЫВ123
не СО2(углекислый газ) а СО (Оксид углерода)
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
>> 2. Если полностью исчезнет трение, сможет ли МКПП передавать крутящий момент?

Если исчезнет трение, то колеса от земли один фиг отталкиваться не будут.
И, да, ваш оппонент говорил о ТРАНСМИССИИ, а не о КОРОБКЕ. Так вот, далеко ли вы сможете уехать на МКПП без сцепления? :))))))))))))
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Юная Весна:
Да в чем тема то? Можно поподробнее?)
Мне нравится маленький расход и разгон без всяких провалов...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Supric:
>> 2. Если полностью исчезнет трение, сможет ли МКПП передавать крутящий момент?
Если исчезнет трение, то колеса от земли один фиг отталкиваться не будут.
И, да, ваш оппонент говорил о ТРАНСМИССИИ, а не о КОРОБКЕ. Так вот, далеко ли вы сможете уехать на МКПП без сцепления? :))))))))))))
а вы на варике без ремня?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Supric

То есть, проще говоря, ты не знаешь, с помощью каких сил передается момент в МКПП. :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Реальная тема - РЕСПЕКТ!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Будущее за гибридами , классические трансмиссии отпадут (АКПП , CVT , робот , МКП) - электромотр "рулит".
Мастер по ремонту АКПП.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
FVitalik:
Будущее за гибридами , классические трансмиссии отпадут (АКПП , CVT , робот , МКП) - электромотр "рулит".
В Новосибирске в январе, когда температура поднялась до -30 градусов все вышли и стали говорить "потеплело"..... Вот как бы при этой температуре литиевые батарейки только двери открыть смогут, раза два :)

Будущее - за рациональными вещами. И как я надеюсь, гидравлический привод будет рулить и все будут ржать над гибридами....
2
1
Ответить
Кемерово
"над созданием 9-скоростной автоматической трансмиссии"..."с большим количеством передач далеко не все водители смогут справиться" - где связь? или есть любители подергать АКПП?
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Yamamoto_2
Ну что за хамский стиль общения с людьми, а?

Момент от двигателя в любом случае на МКПП проходит через сцепление, т.е. используется трение, как и на клиноремне.

У Тойоты далеко не все гибриды устроены как Приус. Масса таких машин имеют вариатор, а не электромеханику.

Надёжных вариаторов пока нет. В том смысле, чтобы были долговечными и переваривали большой момент. На Ниссанах выход из строя вариатора - обычное дело, особенно на мощных движках и тяжелых машинах. Зачем тем не менее Ниссан упорно ставит вариатор - вопрос к нему.

По поводу 9 ступки - для мощного движка вполне пригодится. А так 5-6 ступеней вполне достаточно. На DSG 7 ступеней, но вроде никто не жалуется. Кстати, сделать DSG 9-10 ступеней и ничего изобретать не надо. Европейцы имеют в распоряжении все лучшие технологии.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Epsilon:
В Новосибирске в январе, когда температура поднялась до -30 градусов все вышли и стали говорить "потеплело"..... Вот как бы при этой температуре литиевые батарейки только двери открыть смогут, раза два :) Будущее - за рациональными вещами. И как я надеюсь, гидравлический привод будет рулить и все будут ржать над гибридами....
Ржать будут не над гибридами, а над теми, кто пишет такое.
В Приусе, к примеру, батарея уже сейчас охлаждается/обогревается антифризом. Заряда даже литиевой батареи хватит чтобы запустить Приус в любой температуре (они и сейчас первыми заводятся в морозы). А потом двиг прогреет и себя и батарею. Так что надо меньше бояться и больше думать.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Epsilon:
В Новосибирске в январе, когда температура поднялась до -30 градусов все вышли и стали говорить "потеплело"..... Вот как бы при этой температуре литиевые батарейки только двери открыть смогут, раза два :) Будущее - за рациональными вещами. И как я надеюсь, гидравлический привод будет рулить и все будут ржать над гибридами....
Прогресс не стоит на месте. (Я не про Гондурас). Классическая АКПП она конечно надёжнее , но дорга в производстве. Моторчик электрический он и в производстве дешевый и понадёжнее автомата будет.
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Gambit:
Ржать будут не над гибридами, а над теми, кто пишет такое.
В Приусе, к примеру, батарея уже сейчас охлаждается/обогревается антифризом.
Ну вот ты и дал повод поржать над тобой. :) Ибо ВВБ в Приусе на всех поколениях охлаждается обычным вентилятором а-ля салонный. Никаких антифризов.
Gambit:
Кстати, сделать DSG 9-10 ступеней и ничего изобретать не надо.
А чем изобретение 9-10 ступеней DSG отличается от изобретения того же количества ступеней в АКПП? Те же шестерни. АКПП даже имеет преимущество в размерах, ибо количество планетарных рядов растет медленнее количества передач.
Gambit:
Момент от двигателя в любом случае на МКПП проходит через сцепление, т.е. используется трение, как и на клиноремне.
Меня не интересует способ сцепления ДВС и КПП. Блин, я уже в третий раз задаю один вопрос, а мне отвечают на совершенно другой..
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Mik81:
Говорят, что 9 ступ. автомат предназначен для мощных авто. Если у вас под капотом более 600 лс, то это оправдано. Ну уж очень долго Вейрон набирает свои 407 км/ч ))))), посмотрите ролик Топ Гир на Ютубе. 9 ступеней - это для энергичного набора скорости после 300 км/ч. Но не непонятно, зачем делать автомат для "не гоночных" представительских автомобилей, где важна плавность переключения на таких скоростях и экономия топлива. Наверное это только для Германии подходит, где деловой бюргер "топит" с утра из пригорода по автобану 270 на работу в город.С другой стороны, что тут такого - 9 скоростей, ну поставим одну понижающую передачу на 5 ступ. коробку = 10 скоростей, на велике горном - 21 скорость.Если говорить о том, что лучше вариатор или автомат - то, дело не в том, что вариатор не вывезет большую мощность, он вывезет, просто в этом случае он будет не оправдано громоздким и сложным. Т.е. по сути придется ставить на машину как-бы 2 вариатора в одном корпусе, чтоб трение 2-х ремней либо ремней 2-ой ширины "переварило" огромную мощность. И в этом случае эффективность от оптимальной работы ДВС "съедается" потерями на массе автомобиля и дороговизне. В прочем как и у гибридов - экономично и бодрый разгон, но меняй дорогую батарейку через 3 года + мало места в багажнике.Действительно, например, на гибридном Лексусе LS600h стоит вариатор, но тут и ценник соответственный, и электромотор берет львиную долю нагрузки, как бы не позволяя быстро изнашивать вариатор. С другой стороны на не гибридном LS460 стоит 8 ступ. автомат - не зря же его поставили, японцы не дураки, т.к. для Лексуса надо чтоб надежно было.Вообщем, резюмеВариатор - малый расход, но не надежен и для не самых мощных моторов. Автомат - надежен, но забирает на себя прилично мощности, т.е. не для гонок по сути, плюс все равно - повышенный расход.Вывод - на сегодняшний день для мощных авто роботизированная механика нужна! И надежно, и нет отбора мощности и удобно.
конкретно глупый человек.
приусы с 1997 года до сих пор ездят без замены батареи! И это батареии первого поколения и с тех пор прошло уже 13 лет! так что без постороннего вмешательства о замене батарии можно не задумываться как минимум лет 10-15!

лучше не говори того в чем не соображаешь
 
 
Ответить
cver
Иркутск
Видимо теперь Лексус будет изобретать 10-скоростной автомат. Интересно есть ли предел?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Yamamoto_2
"Ну вот ты и дал повод поржать над тобой. :) Ибо ВВБ в Приусе на всех поколениях охлаждается обычным вентилятором а-ля салонный. Никаких антифризов."

Ну всё понятно. Устройство последнего Приуса тебе не ведомо.
Говорить больше не о чем.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Gambit:
Говорить больше не о чем.
Это точно. поговори-ка с голосами в своей голове, у тебя это лучше получается. :)
 
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Gambit:
Yamamoto_2
Ну что за хамский стиль общения с людьми, а?
Не обращайте внимание, "УМНИКОВ" везде полно....
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
 
Ответить
Лучше бы они свой семи ступый автомат доделали тормозит он страшно GLK 300 321 кобыла с этим автоматом с места как таракан не едит тупит коробка потом когда дело до переключения доходит там уже вроде как пойдет полагаю что с девяти с тупым тупить при трогании будет еще больше и зачем он тогда нужен. а по расходу они правы трех литровый с постоянным полным можно без напрягов уложить в 13 литров в городе в то время как тот же сировский аккорд года так 2000 с тем же расходом едет медленнее и комфорта поменьше будет проблема только в тупости коробки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром