Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan представил новый вариатор

Nissan представил новый вариатор

23 Июля 2009 | 15460 просмотров
Вы бы купили машину с вариатором?
854 (74%)
207 (18%)
78 (6%)
Вариатор нового поколения, разработанный компаниями Nissan и JATCO.
Вариатор нового поколения, разработанный компаниями Nissan и JATCO.

22 июля 2009 года концерн Nissan Motor и производитель автокомпонентов компания JATCO Ltd. объявили о том, что их совместными усилиями было разработано новое поколение компактных и легких вариаторов — бесступенчатых трансмиссий (Continuously Variable Transmission, CVT).

Новое поколение CVT отличается инновационной структурой: конструкция механизма включает помимо традиционного ременного вариатора вспомогательную коробку передач. Также трансмиссия отличается значительным увеличением диапазона передаточных чисел. Применять новую систему начнут в ближайшее время на компактных автомобилях марки Nissan.

Передаточное число этого вариатора равно 7.3:1 — это на 20% выше, чем у существующих бесступенчатых трансмиссий, и даже выше показателей 7-ступенчатых АКПП, используемых на мощных автомобилях. Разработчики утверждают, что новая CVT отличается самым высоким передаточным числом в мире (если не учитывать механические КПП и роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями).

Вес трансмиссии был снижен на 13%, а размеры на 10% в сравнении с существующими CVT.

Еще одним плюсом нового вариатора является наличие системы адаптивного переключения передач — Adaptive Shift Control (ASC). С ее помощью автоматически выбирается оптимальное передаточное число для начала движения, разгона, спуска с горы или подъема.

Комментарии

 
Сообщений: 7282
Ждем испытаний
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
78
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
пока опасно такую весчь брать дороговасто
26
72
Ответить
Хороший вариатор тот,который не HONDA.Сравните если сомневаетесь. (сам на Хонде)
57
34
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
интересно в деле попробовать
JZ-лучше для мужчины нет!
25
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3660
почему хондовский варик плохой?? на 2-х вариаторных хондах катаюсь и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
39
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Ждем вот тииду с вариком, посмотрим что за зверь.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
11
2
Ответить
     
Сообщений: 66
ниссан плотно подсел на вариаторы...скоро забираю тиану с вариатором...попробуем, посмотрим
23
5
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Ох помню и намучились мы с вариатором на Фите... Продали и перекрестились!!!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
18
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер ))) Вариатор рулит )
GET BIG OR DIE.
25
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
главное жидкости вовремя менять и все будет ОК!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
37
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
а чёто тему тороидальных вариаторов ниссан не развивает...
Nissan
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Хороший вариатор у "хорошего" водителя. А не у марки авто. А так у всех есть свои минусы и плюсы, как по маркам авто так и по типам коробки.
43
3
Ответить
Вариатор - прогресс, будующее за ним !
25
11
Ответить
 
Бородино
Сообщений: 184
nissan primera 3 года пользования, liberty 2-ой год. Обе вариаторные, без проблем. Когда брал первую пугали "бабайкой". Хотя многие пугающие не могли объяснить, что это такое - вариатор.
25
4
Ответить
Сообщений: 2
кто во время жижу не меняет вариаторе или берет полу убитый тот конечно мучается, а так считаю вариатор очень удачной коробкой сам езжу на хонда фит.
22
5
Ответить
to aleksey001

"а чёто тему тороидальных вариаторов ниссан не развивает..."

Хлопотная слишком затея, нужна супер точность и материалы, следующий виток будет с появлением новых материалов...
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Вариатор хорошо но механика лучше ИМХО
32
57
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Скоро все машину на вариатарах будут и ни куда от этого не денешься.
21
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Всё хорошо для своих задач, в городе нах механика не нужна.
в оффроаде нах автомат не нужен.

поэтому каждому своё.
Но всёж ИМХО будущее за роботизированными с 2мя сцеплениями и дешево и в обслуге не нуждаются.
Вариатор будет как альтернатива для плавности хода не больше.
и кстати гидро автоматы ещё не скоро уйдут с рынка автоматом, тот комфорт, что они дают не переплюнуть ни кому :)
Toyota 4Runner GRN215
17
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
конструкция механизма включает помимо традиционного ременного вариатора вспомогательную коробку передач.

Хотелось бы конечно поподробнее об этим узнать, очень интересно, что и какую функцию выполняет
11
1
Ответить
Yamamoto_2
Скорее всего, последовательно шкивам установлена 1 планетарная передача с 1 фрикционом, разница в ПЧ там около 1.6. То есть, сам вариатор дает около диапазон около 4.5, планетарка умножает его на 1.6, в итоге и есть те самые 7.3. В итоге конструкция почти не усложняется, а диапазон увеличивается прилично, а вместе с ним растет динамика и экономия одновременно. Расово верная разработка. Люто, бешено одобряю.
23
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Коробка типа DSG прогрессивнее будет
Не давайте взяток!
14
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Реально заинтересовали, буду поглядывать на такие авто.
Super Handling All Wheel Drive
4
3
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
планетарка тойоты. вот вершина рациональности никакие передаточные числа не нужны
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
14
14
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
а вот закроют границы, так и не попробуем эти варики... останется только читать о прогрессе человечества... и докатывать свои автоматы.
Delica 1997=>Primera 1999=>Prado 1991=>Vista 1992=>LandCruiser60 1989=>Lancaster6 2000=>Cedric1984
18
4
Ответить
  
Сообщений: 13837
круто!
5
4
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 303
(если не учитывать механические КПП и роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями)
В таком случае Калино- лучший авто в мире (среди автомобилей, произведенных в Тольятти и др. и пр.)

А ломаться как на х-трейлах будет(постоянно)??
Fender Forever
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
7
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
ниссан вечно что нить придумает.
8
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
4 года на вариаторной Капе.
был косяк ещё из Японии. вылечил чисткой блока клапанов CVT и не нарадуюсь!
ВАРИАТОР - рулит.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Если бы они заверили в безотказности такой трансмиссии в течении 200 тысяч хотя бы, то купил бы с радостью авто с такой коробкой
Clio RS 197
10
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 127
Покупал Хонду с вариатором - пугали! Езжу уже 2 год - пугают что вот вот....
Евгений, Honda Fit, 1.3, 2004
16
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
У меня Toyota Belta c CVT, проблем нет, нравится.
Toyota Belta,G.
8
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12791
а на тазы только вот стали автоматы ставить и даже страшно подумать про вариаторы на них)) лет так через 20ть 30ть )))
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ заправка 1500 рублей
Проточка тормозных дисков и барабанов
KYB и NESTE
11
 
Ответить
CerbeR-Zer0_S1gnaL
>>Коробка типа DSG прогрессивнее будет
Чем??? Не прогрессивнее она далеко. Вариатор самая прогрессивная трансмиссия ибо позволяет практически Идеально использовать все соки движка ежели требуется, или же очень нехило экономить просто держа обороты постоянно в районе максимального КПД. Если вариатор в итоге сможет держать 400+ Нм момента то все остальные коробки ИМХо отомрут. Алсо, В Ф1 запретили вариатор т.к. он "Убивает дух соревнования" Машина впервые выехавшая с вариатором в первой же гонке мало того что выиграла, дак еще и рекорд круга поставила.

З.Ы. был у нас Митсу цедиа на вариаторе с 1.5 GDI Просто шикарно... Разгоняли ее до 200Кмч (дальше ограничитель не дал) обороты были в районе 3450-3550, расход в районе 7.5л. Очень понравилось лицо мужика на лехусе ИС300. Он был в шоке...
14
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
а у нас СТАРАЯ "добрая" механника (())
пока пешком. ОБИДНО!!!
8
3
Ответить
Seth86
Вариаторы вообще хорошая вещь. Если брать новую машину и следить за коробкой(и машиной вцелом)проблем быть не должно. если берешь б\у, от куда знаешь как ее эксплуатировал прошлый хозяин, если нормально, то и тут проблем не должно быть! сам 2 года НА ПРОБЕЖНОЙ Integra SJ ездил 96 год, проблем не было, до меня еще в Иркутской области в деревне ездили, не думаю что они меняли ремень (стартовый пакет) вот вам и не надежный Хондовский вариатор! они надежные, если правильно эксплуатировать и менять масло как положено! А вообще слышал что Ниссановские вариаторы хорошие, но машины Ниссан не нравятся :)
7
3
Ответить
CerbeR-Zer0_S1gnaL приветсвую! да да точно, экономия хорошая!И по скорости в точку! свою Интегру SJ 1,5 - 130 л.с. до 180 разгонял (в машине 4 человека взрослых), был нормальный запас хода педали и оборотов около 4,5 тысяч, а там красная зона на 7 тысячах начинается!
 
 
Ответить
who is it? На Хонде ресурс ремня 200 тысяч км. и то это гарантированные при правильной эксплуатации. можно и 250 или больше проехать, только следи и обслуживай!
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Алсо, В Ф1 запретили вариатор т.к. он "Убивает дух соревнования"

Там же вроде и так стоит бесступенчатая трансмиссия с эмуляцией передач. Может запретили автоматическую, а не совсем вариатор?
2
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
не верю вариаторам до сих пор
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
8
12
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
но это не означает что старую добрую механику на свалку...
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Nissan молодцы, в кризис что ни день то новинка от них, развиваются.
9
2
Ответить
Yamamoto_2
>З.Ы. был у нас Митсу цедиа на вариаторе с 1.5 GDI Просто шикарно... Разгоняли ее до 200Кмч (дальше ограничитель не дал) обороты были в районе 3450-3550, расход в районе 7.5л. Очень понравилось лицо мужика на лехусе ИС300. Он был в шоке...

Вариатор - вещь хорошая, но ты рассказываешь сказки. Обороты около 3500 даже при полностью открытом дросселе дадут около 50% номинальной мощности, если мотор развивает максимум при 6-7 тысячах. А для 200км/ч нужно около 125л.с. Полуторалитровый "джедай" с 250л.с. и расходом 7.5л? Это даже не смешно.
8
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 157
Honda HR-V на варике --- пробег скоро перевалит за 100 000 км = никаких проблем. Главное вовремя менять фирменную жижу HMMF и всё будет ОК. Отличная и очень экономичная трансмиссия!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Мне вот чего не понятно - а почему Рено не выпускает машины с вариаторами? Вроде ж, одна семья, да и традиционные АКПП у французов не очень хорошие? Вот и приняли бы "на вооружение" японскую диковину
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
На вариаторе катаюсь, Honda Fit. Единственный минус - только оригинальное масло, но можно пока позволить.
Часто грешат на вариаторы когда там совершенно другие поломки.
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
то Yamamoto_2
про 3500 оборотов верно всё, посмотрите тех документацию, большинство всех современных легковых бензиновых двигателей максимальный крутящий момент выдают на 3500-4500 об/мин
Вариатор за счет плавного изменения соотношения между ведущим и ведомым дисками позволяет держать обороты как раз в этом коротком диапозоне.
А то что движки крутят до 6-7тысяч, то это как раз из-за резкого перепада передаточного числа между передачами на невариаторных КПП
Если посмотрите гонки, то при переходе на высшую передачу обороты падают с 7-9 тысяч на 3000-4000, т.е. в зону максимального момента, что позволяет разгонятся на высшей передаче с неименьшим ускорением, чем на предыдущей передаче.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
4
2
Ответить
Yamamoto_2
Иван 63

Для того, чтобы ехать 200км/ч при оборотах 3500 об/мин, ДВС должен развивать 250Нм. Я что-то сильно сомневаюсь, что 1.5л атмосферник столько разовьет, хехе.
6
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
тут соглашусь, автор немного преукрасил про 3500 оборотов и 200км/час.
но "мотор развивает максимум при 6-7 тысячах" это про мото но никак не про авто...

У меня 131л.с. и на 185-190км/час на 5передаче обороты в районе 4000
сколько при этом Нм не в курсе.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Как она покажет себя, такие выводы и сделаем. У нас в сибири, что то вариатор не очень хорошо себя чувствует. Пока рулит автомат))). Кто не верит приезжайте в Сибирь зимой))).
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
2
3
Ответить
Yamamoto_2
Иван 63

Зайди в каталог и посмотри типичные обороты максимальной мощности. У кого-то больше, у кого-то меньше, но в среднем это 6000. Меньше только у древних тихоходных моторов.
У мотоциклов эта величина в районе 9 тысяч и выше.

Мощность и момент связаны очень просто: P = 2 * pi * M * N, P - мощность, Вт, М - момент, Нм, N - обороты, об/сек. В твоем случае момент нужен около 175Нм, что для мотора объемом 2.3л более чем реально.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Про надёжность ни слова.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
2ЛучОк: Откуда такие выводы? У меня варик и машина отлично себя чуствует после 2-х лет эксплуатации. Зимой с другом постоянно отжигаем. А его Цедии 3 года как и 180тыс пробега и хоть бы х...й. Просто не надо быть таким бестолковым как сервисмены, которые в него декстрон льют... руки бы оторвать
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Авенир на Варике был продан с пробегом 225тыщ (еще не известно был ли скручен до меня) и ни каких проблем с работой варика не наблюдалось.
Две недели назад взял Серену с вариатором
Вариатор будет работать если за ним следить и не рвать со светофоров с криками нас не догонят :)))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
и почему хонда в европейские модели кроме джаза не ставит варики(((((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
мы со своим автопромом пропустим автоматы, будем делать сразу вариаторы :)
3
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Не мы вообще без трансмиссий начнем выпускать, чтоб не было чему ломаться. С двигателя сразу на мост, завел и поехал, только газуй))))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
4
 
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
Nissan"овский вариатор лучший из Яповских...
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
8
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Думал-думал, пугали незапугали!!! Беру Lancer 2003-го года, вариатор! Буду следить, и жижу вовремя менять! И наслаждаться вариатором! Спасибо японцам, молодцы!!!
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
7
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Описание вариатора Hyper CVT M6 на Nissan Primera - разгон с 0 на режиме + -: первая - как будто копейка разгоняеться вторая чуть лучьше дальше происходит сильный подхват в сиденье влипаеш 3 уже 150 на спидаметре 4 непомню . На каждая следующей пердаче набор скорости еще быстрее чем на предыдущей!!!
2
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
То Yamamoto_2

Зайди в каталог и посмотри типичные обороты максимальной мощности. У кого-то больше, у кого-то меньше, но в среднем это 6000. Меньше только у древних тихоходных моторов.
У мотоциклов эта величина в районе 9 тысяч и выше.

Вот именно посмотри, в среднем 6000 это автомобили с "намеком на спорт", ну хонда ещё.
9 тысяч опять же у спортбайков типа Ямы Р1, а дорожники, эндуро и прочее как раз 6000.

Просто набери в яндексе "Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин" и да увидишь )))

Тема же не про спорт , а про повседневные авто.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 881
Что то заинтересовал меня варик ,аж мечтаю уже)
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
За вариком будущее!!!
За ним главное следить!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
вариатор плохо. Ниссановский самый ненадежный. Потом хонда. Вот у тойоты покрепче варики. Отказов меньше.
Я работаю в автосервисе и поэтому у меня есть статистика по количесву замен вариаторных коробок. Ниссан на первом месте по поломкам. Примера, либерти очень частые гости. Хонда интегра фит и лого с хрюшей пореже. Были и аллионы двухлитровые и ноахи с воксями.
Я считаю самой надежной и быстрой трансмиссией коробку передач тойоты приус. Планетарка быстрая и экономичная и с плавным изменением передаточных чисел.
3
7
Ответить
bober71
просто ниссанов на варике тупо больше....вот и заезжают чаще
3
 
Ответить
rb31
Вариатор - это здорово! Тем, кто варик ушатал, следует вначале книжки читать. Два года непрерывно эксплуатировал Хонду Цивик Ферио 1,5 л, 2000 года на вариаторе. Самые положительные впечатления. Следующую взял тоже Цивик Ферио, на механике, но хотел вариатор - по цене не вышло. Обратите внимание, вариатор на Цивики устанавливается только в топовой комплектации, ценник на такие тачки на аукционах максимальный, поэтому массово с хорошими оценками они в Россию не попадают. Следующий буду заказывать только на вариаторе.
2
 
Ответить
Yamamoto_2
>Вот именно посмотри, в среднем 6000 это автомобили с "намеком на спорт", ну хонда ещё.

Открыл каталог.

тойота королла 1.5л, 110л.с/6000
Ниссан Ноут, 1.5л, 109 л.с/6000
Мазда Аксела, 1.5л, 114л.с/6000
Хонда Сивик 1.5л, 115л.с/6500

Какие спортивные машины! Я и не знал.
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>вариатор плохо.

А автокорректор хорошо? Ты его нашел, кстати? или все ищешь, работник автосервиса?
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
у Тойоты полторы модели с вариаторами и то недавно, когда все проблемы уже отработали другие (Хонда и Ниссан). вот они и ремонтируются меньше.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
1 Иван 63
ээээ
тойота королла 1.5л, 110л.с/6000
Ниссан Ноут, 1.5л, 109 л.с/6000
Мазда Аксела, 1.5л, 114л.с/6000
Хонда Сивик 1.5л, 115л.с/6500

это максимальная мощность, а я про максимальный крутящий момент
это разные вещи, так к слову
1
 
Ответить
Yamamoto_2
Иван 63

Ты сам с собой решил поговорить про момент? Ну, поговори, я подожду.
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
4 года юзаю ниссан с вариком, следующую машину куплю только с вариком
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Yamamoto_2

так же как и ты про мощность, перечитал посты, с самого начала каждый говорил о своём и по своему был прав (ты про мощность, я про момент) так что полемика получилась как разговоры у Познера )))))
Удачи...
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
1
 
Ответить
Yamamoto_2
Иван 63

Максимальная скорость требует максимальной мощности, а не момента. Так что при чем тут момент - непонятно.
 
 
Ответить
будущее за роботами
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Пока вариаторы будут фрикционными, то надёжности не стоит ждать.
Либо низкий момент двига, либо быстрый износ на больших двигах.
Ниссановские вариаторы на мощных моторах - не жильцы. Бывает и 15.000км не выхаживают.

Единственная надёжная трансмиссия (бесступенчатая, в частности) - это гибридная трансмиссия Приуса.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Juster2
подскажите пожалуйста, купил микру на варике. В положении Drive она должна катиться? как на автомате?
1
 
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
У мени при 180км/ч около 4000об/мин - 2л-145 л.с.
3000 - 140км/ч
2100 - 100км/ч
1100 - 60км/ч
 
1
Ответить
У меня ниссан вингроад 2000 г.в. двигатель sr20 190л.с. твинкам ,коробка hyper CVT M6 всё облазил, всего пару статей нашёл про такие параметры, даже уже начал думать, что в ПТС не правильно указали мощность. Езжу не жалуюсь.
1
 
Ответить
Вы обратите внимание на цены для "тороидальных" масел. http://exist.ru/price.aspx?pcode=KLE51-00004
2
 
Ответить
Всем здрасьте, у меня хонда цивик 2003 хетчбэк, EU1, D15B, вариатор. Мечта купить новенькую 5D на вариаторе (жаль что я таких нулёвых пока не видел и про них не слышал). Сам я из Сибири, сколько бы всяких рассказов не слышал про то что вариатор и холодная зима - понятия не совместимые, у меня от этих заявлений кроме улыбки на лице ничего больше не возникает... Езжу на авто уже второй год, есть свои "+" и "-" но в целом машиной доволен и не только я)), свою цену она отрабатывает сполна. В общем мой выбор это хонда и вариатор. Про ниссан сказать нечего, сам не катался на ниссане с вариатором. Но каждый должен понимать, что чем дороже автомобиль, тем и требования к нему выше, а то некоторые берут в 2010 году авто старше 10 лет, и требуют какой-то современности.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Вариатор конечно здорово.. Тогда подскажите что случилось- При скорости 50 км/ч обороты поднялись до 7000 тыс. потом упали до 2000тыс и привет такое ощущение что остался только на 4 передачи, на светофоре с места тронуться проблема движок не развивает более 200 тыс.обор. Остановился заглушил мотор снял + 5 мин .едем дальше без проблем. Что это было???
1
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 8
сколько живет вариатор на Х трейле 2,0, как часто менять "жидкость", можно ли буксировать прицеп 500кг на авто с вариатором?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
есть решение технологически простого вариатора,конструктивно- проще всего что используется сейчас из вариаторов,открытого типа и главное- НЕ фрикционного вариатора. суть исключительно в оригинальности подхода. Таких вариантов не встречал. схема решения годна как для детских моделей,так и для серьёзных нагрузок. оперативно сделанная модель показала свою работоспособность (сразу очевидную) модель под реальную нагрузку-по мере наличия времени сделаю. вопрос- как поступить с идеей? кому это интересно? куда обратится?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром