Представленные летом хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан Mercedes-AMG CLA 45 добрались до российского рынка. Они стали самыми дорогими автомобилями в линейке А-класса.
Напомним, в A 45 и CLA 45 используется турбированная 2,0-литровая «четверка» серии M139. Она развивает 387 л.с. в обычной версии и 421 л.с. — в A 45 S и CLA 45 S. При этом россиянам придется «довольствоваться» только более мощными и дорогими автомобилями с приставкой S.
В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями. Все автомобили будут оснащены полным приводом, реализованным с помощью многодисковых фрикционов в заднем дифференциале. Такая конструкция способна менять вектор тяги. А еще предусмотрен специальный режим работы для дрифта.
Новинки обладают поистине ураганной динамикой: Mercedes-AMG CLA 45 S тратит на разгон до «сотни» 4,0 секунды, A 45 S — всего 3,9. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 270 км/ч.
Быстрые немецкие компакты будут поставляться в Россию только в «Особой серии». В ней предусмотрена кожаная обивка салона, однозонный климат-контроль, светодиодные фары, круиз-контроль, цифровая приборная панель, навигатор, камера заднего вида и 19-дюймовые диски.
За Mercedes-AMG A 45 S придется выложить 4 490 000 рублей. Соплатформенный седан CLA 45 S стоит на 100 000 больше — 4 590 000 рублей.
Напомним, обычный А-класс с 150-сильным 1,33-литровым мотором стоит минимум 1 790 000 рублей. CLA стоит от 2 500 000 рублей.