Mazda Motor приостановила работу над Mazda6 следующего поколения, велик риск, что ее совсем отменят. Такой вывод следует из интервью директора по разработкам Mazda Motor Europe Йоахима Кунца британскому Autocar.
Топ-менеджер не уточнил, речь идет в целом о модели либо только о ее европейской версии.
Ранее сообщалось, что в новой генерации Mazda6 радикально изменит свой формат — станет премиум-седаном с классической компоновкой, то есть с продольным размещением двигателя и задним приводом. Новая «шестерка» должна базироваться на платформе Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture, уже использующейся для среднеразмерного кроссовера CX-60.
По словам Кунца, пересмотр планов по Mazda6 связан с тем, что ресурсы компании направлены на расширение гаммы кроссоверов, спрос на которые продолжает расти.
«Тренд на кроссоверы продолжается, в том числе для Mazda. Кроссоверы — это то, что лучше всего продается», — приводит слова топ-менеджера Mazda издание Autocar.
Сегодня гамма кроссоверов Mazda в Евросоюзе включает модели CX-30 и CX-5, а также электромобиль MX-30.
Провозвестником новой Mazda6 был эффектный концептуальный седан Vision Coupe, представленный на международном Токийском мотор-шоу в 2017 году.
Нынешнюю Mazda6 поколения GJ1/GL выпускают с 2012-го. Она опирается на переднеприводную платформу с поперечным размещением двигателя. Для России автомобиль собирают во Владивостоке — на мощностях предприятия Mazda Sollers.