Mazda начала предлагать в России обновленную версию полноразмерного кроссовера CX-9.
Снаружи машина осталась прежней, но в салоне есть небольшие изменения.
Так, обновленный CX-9 получил 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, вентиляцию передних сидений и безрамочное внутреннее зеркало. Мультимедийная система теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, производитель сообщает, что в в салоне обновленного кроссовера присутствуют премиальные материалы: японский ясень и кожа Nappa.
Машина в базовой комплектации Active оценена в 2 795 000 рублей, тогда как предшественница все еще продается по цене на 53 000 рублей дороже (т.е. от 2 848 000), однако автопроизводитель пока не раскрывает список оборудования обновленной машины, поэтому пока неясно, за счет чего она стала дешевле. А вот топ-комплектация Executive подорожала, причем прилично — с 3 149 000 рублей до 3 357 000 рублей (+208 000).
Вернувшийся на российский рынок в конце 2017 года CX-9 пользуется стабильным спросом у покупателей, и сейчас его доля составляет 4% в сегменте.
Напомним, что российские Mazda CX-9 производятся на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке.
Ранее Mazda привезла в Россию обновленный седан Mazda 6. Автомобиль можно купить по цене от 1 498 000 до 2 244 000 рублей.